Цитата
потому что передвигалась исключительно ночью, по темноте, когда все спят. Днём ей становилось жутко не по себе, потому что
Повтор.
Цитата
он заметил её. Кажется, всё переменилось в его лице. Глаза его блеснули жалостью при виде её слёз, улыбка озарила его лицо от созерцания её
Слишком много местоимений.
Цитата
С наступлением утра всем стало немного легче, все отправились по своим делам.
Вот так, думается мне, лучше:
С наступлением утра всем стало немного легче, люди отправились по своим делам.Цитата
– Почему он вернулся тогда? – спросила девочка Лия у бабушки.
– Не знаю, – ответила старуха.
– Почему не остался с ней?
– Не знаю.
– Она отпустила его или он сбежал?
– Не знаю.
– Ему было плохо с ней?
– Не знаю.
– Где же они прятались?
– Не знаю.
– Зачем он ей вообще понадобился?
– Не знаю.
– Что же он будет делать теперь?
– Не знаю.
Автор, чтоб тебе так же отвечали на вопрос о том, когда зарплату выплатят.
Цитата
Он шёлЗПТ спотыкаясь о собственные ноги
Цитата
– Нам нужно залечь на дно.
Фраза несколько отдаёт криминальным жаргоном. Здесь лучше бы подошло "спрятаться".
Цитата
привычную ночную тьму прорезали несколько факелов
Может свет факелов прорезал, а?
Цитата
На дне она увидела четыре бледные ноги, а затем палец, приложенный к белым губам.
А, так это в буквальном смысле было? Мда...
Цитата
Скучно
Вот да, скучноват рассказец.
Цитата
И не одна из них не была
Ни одна.
Цитата
она не смогла увидеть его глаз, но он подмигнул ей обнаженным пупком
Хм...
Конфликт произведения.Абсолютно абсурдный конфликт людей с бессонницей.
Характер главного героя.Лия милая добрая девочка. Симпатичный персонаж.
Сюжет и динамика.Динамика паршивая. Я пропускал целые абзацы этого тягучего и монотонного повествования.
Сюжет начинается нетривиально: Бессонница и Сон в качестве действующих лиц это весьма интересно. А вот продолжается рассказ как-то вяло. Потом вообще начинается форменный детский сад с отрядами следопытов и судей.
Мутный сюжетец, одним словом, сюрной.
Что у автора получилось.Странноватая и скучноватая байка. Прочитал благосклонно позёвывая.
Вот местоимений местами очень много, это раздражает.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».