RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролет Фантазии 2016» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Салочки, Обсуждение. Весна 2016
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 0 ]  [0.00%]
Славянские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]
Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 0 ]  [0.00%]
Альтернативная история [ 1 ]  [10.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]
Будущее [ 0 ]  [0.00%]
Технофэнтези [ 10 ]  [100.00%]
Мистика и ужасы [ 0 ]  [0.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]
Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]
Темное фэнтези [ 1 ]  [10.00%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]
Сказки [ 0 ]  [0.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]
Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Притча [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 12
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 1. 23.4.2016, 19:07, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 7052
профиль

Репутация: 788
Международный литературный конкурс «XVI Весенний Пролёт Фантазии 2016»

«Салочки»


Страница рассказа на сайте конкурса https://fancon.org/2016v_Salochki


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 25.4.2016, 12:59, Соуль пишет:
Соуль ( Offline )
Thrilling Adventurer

*
Магистр
Сообщений: 635
профиль

Репутация: 107
За финал "а это нам всё приснилось" хочется убивать. За цель, про которую говорится "ну клево, что ты напрягался чувак, но всё зря" хочется убивать жестоко.
Потому что классные живые герои. Потому что есть динамика. Потому что есть драйв. Потому что есть, сюжет.
Однако упомянутые в первом абзаце вещи перечеркивают просто всё хорошее в этом тексте.
Во-первых, история сильно бы выиграла, если бы герой противостоял не какому-то хмырю ради драки с Неживым, а самому Неживому. Это было бы законченное, цельное повествование, а не проходная история пусть с хорошим началом, но, увы, без конца.
Во-вторых,
Цитата
Ты проиграешь не потому, что я сильнее. Просто наложенное когда-то проклятие делает меня неуязвимым. Разве это достижение? Нет. Меня нельзя победить и точка. Физически невозможно. Даже если останется одна черепушка, которую закопают в яму, она прогрызёт выход и доберётся до оставшихся частей тела.
(до каких, кстати, частей, если черепушка осталась в одиночестве?) [ладно, забейте на лирику]
вот это перечеркивает всё целеполагание рассказа. Хочется закрыть вкладку с мыслью: "Нахрена дочитывать, герой все равно будет стараться зря?" Антагонист задуман так, что априори непобедим и никаких намеков, чтобы читателю полагать обратное.
В-третьих, "а потом я проснулся". Финал - это, простите, что за муть после годного стимпансковского текста?
Цитируя одну анимешку: "Ну не совсем ужас-ужас, но просто ужас".

   Сообщение № 3. 28.4.2016, 15:03, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник



Хренократ
Сообщений: 4067
профиль

Репутация: 576
Не буду писать отзыв, пока склероз не отпустит: всё мне кажется, что нечто похожее читал на прошлогоднем конкурсе на Фантастах.ру...Вспомню - вернусь.

   Сообщение № 4. 29.4.2016, 14:19, Альт пишет:
Альт ( Offline )
Filled with determination.

*
Знаток
Сообщений: 53
профиль

Репутация: 12
Мне понравилась идея, но в этом тексте она недораскрыта. Ощущение, что автор то ли торопился, то ли пытался поместить наибольшее количество событий в наименьшее количество текста. Хочется почитать про этот мир в более крупной форме, хотя бы повести. Хочется знать правила игры, по которым идёт забег - к тому же, я так понимаю, самый важный для героя.
Ощущение такое, будто из чего-то крупного вырвали кульминационный эпизод и дали почитать, а о сеттинге рассказывают на бегу и запыхавшись.
Ещё не хватило логического перехода между диалогом с Неживым и сценой дома. И эмоционально тоже сложно так быстро перестроиться: вот их жизни висят на волоске, а вот у них уже сын... Как-то ведь они выбирались и зализывали раны? Как-то ведь они объяснялись между собой? Сот ведь не могла просто забыть боль, которую причинил ей ГГ. Понятно, что рассказ не о том, но если вы включаете ХЭ с сыном, то надо всё-таки к нему подвести.
Соглашусь и с тем, что у ГГ как-то внезапно и грубо вырвали цель, к которой он шёл много лет, не предложив ничего взамен. Да, рейтинги многого не учитывают, эта-то мысль хороша - но, автор, вы о герое подумали? К чему теперь будет идти человек, который привык бежать за горизонтом, а потом ему сказали, что это фальшивка и что всё было зря?.. Спокойная семейная жизнь не заменит адреналина в процессе погони за мечтой и азарта, с которым он наверняка занимался изобретением и изготовлением этих сфер.
В общем, вопросов больше, чем ответов, многое приходится додумывать. В качестве ключевой сцены в повести смотрелось бы круче: есть шанс грамотно подвести к этому забегу, рассказать о ГГ, Сот и других. О правилах игры вообще. Мне кажется, этот мир стоит того, чтобы его развить.
А данный текст назвать цельным рассказом не получается, увы.

   Сообщение № 5. 3.5.2016, 00:03, Dжем пишет:
Dжем ( Offline )
Любительница кофе и плюшек

*
Сочинитель
Сообщений: 827
профиль

Репутация: 82
Здорово у вас получилось, автор.

   Сообщение № 6. 7.5.2016, 20:57, Иосиф пишет:
Иосиф ( Offline )
Эсквайр индеец

*
Адепт
Сообщений: 139
профиль

Репутация: 41
Вот. Оказывается, хорошие идеи бывают очень простыми и лежат прямо-таки на поверхности, только не все их видят. Автор молодец, увидел. История сия перспективна, посему надо бы попридираться всяко-разно.
Язык повествования не то чтоб феерично коряв, но изобилует. Местами пробивает читателя на неуместное хаха.
Цитата
включила девушка заботливую бывшую.
– неудачный, не всем понятный речевой оборот.
Цитата
Хочу купить дом, завести семью, – не выдержал я. – Может, получится всё исправить… с тобой.
– вот так вот сразу, перед забегом ей – «Пошли замуж». Я не верю. И девушка бы не поверила, разозлилась бы и послала на фиг. Не, так дела не делаются. Тут думать надо.
Цитата
С одной стороны, Сот и вправду была мне дорога, с другой – это лишь ещё один забег
– Не-не, это не «лишь забег», это до смертельного убийства забег! Логика тут хромает жестоко – если без финишной зоны, значит – всех поубивают в любом случае, а останется один. Если я правильно понял. «Сот мне дорога», и конкретно тащит её на убой. Это какая-то сюжетная фигня, по-моему.
Цитата
Корыто разрядилось! Приготовьтесь к жёсткой посадке!
– оппа, только взлетели и на тебе. Понятно, что бабушка шпион, но она должна как-то этот казус объяснить. «Банки закипели» там, или «цепь бульбулятора коротнуло». Иначе неубедительно.
Цитата
А что, если посадка окажется слишком жёсткой?
– подумал Винни Пух. Да хренушки! Герой бы здесь подумал: «Эх, щас и звезданёмся!» И пять восклицательных знаков бы изобразил лицом.
Цитата
Мы врезались в лесной массив.
– Нет. «Мы врезались в полосу лесонасаждений смешанного типа». Так красивее.
Цитата
Хруст веток, запах сырости и прелой листвы. Удар…
– Вот это драйв! Послушал веточки, понюхал листики, стукнулся. Да они не летели, они плавно проплывали. В общем, динамика ни к чёрту.
Цитата
Скула, расчёсанная о шершавую кору
– зачем же он чесался-то, поросёнок. Вообще, в этой сцене напрочь отсутствует ощущение нокдауна героя. Попытка есть, но неудачная.
Цитата
Желание обернуться дёрнуло за плечо.
– Ухты. Хорошо, что не возникло желания пописать, тогда бы всё – кранты.
Цитата
Али давно в лес захаживал?
– внезапно превратилась в Бабу Ягу.
Цитата
То, что я сперва принял за куст, оказалось странным булькающим существом.
– посмотрел и увидел бульканье.
Цитата
Пальцы Вуу вибрировали на моей шее.
– тогда уж «плясали» что ли. Нафига этот массажёр.
Цитата
Мышь запищала
– Мышь? Где Мышь? Откуда Мышь?
Цитата
а вот попытка встать провалилась: пляшущая земля вернула меня в свои объятия.
– очень красиво. Очень-преочень, да.
Цитата
До открытых участков кожи добралась лишь малая часть, но и её хватило, чтобы на некоторое время обездвижить противника.
– какой многословный, зажёванный абзац. А должно быть моментальное действие. «опомнившийся дворф с воплем метнул свою бомбу и парализующие шипы облаком окутали Шама. Тот брякнулся на землю»
Цитата
я впопыхах пытался активировать портал
– а чего тут на конкурсе половина авторов всё «активируют» и «активируют». Это надоедает, однако. Ради разнообразия может «запустить» портал? Или «раскочегарить» портал? Ну должны же быть какие-то синонимы к этому унылому слову.
Цитата
но по глухому удару я понял, что пуля вошла в землю.
– брехня-я...
Цитата
На одной из её передних ног повис торрок, креня всю конструкцию. Девушка попыталась сбросить его, но тот намертво вцепился своими лапищами. Торрок уже начал подтягивать Сот к себе, карабкаясь к подвижному суставу, и ей ничего не оставалось, кроме как вторым выстрелом разнести рептилии голову.
– это размеренное, неторопливое повествование можно уместить в пять слов, что создаст эффект быстроты происходящего. Вот зуб даю.
Цитата
К Шаму вернулась роль водящего.
– тьфу на вашу канцелярию вообще.
Цитата
Вот и то место
– очень ценное уточнение. Чтоб читатель не подумал, что место не то.
Цитата
Я даже не заметил, как улыбка тронула мои губы
– а кто заметил? Кто это говорит? Он это говорит? В зеркало посмотрел случайно?
Цитата
Здесь, в условиях низкой температуры
– … влажности и атмосферного давления... Надо быть проще в тексте.
Цитата
от тёплой кофты я бы точно не отказался.
– и от тапочек с помпонами. И от пледа с котами. Нет, Тон здесь определённо не «Капитан Америка».
Делспида здесь банальна как Курочка Ряба. Зачем брать таких потасканых персонажей, когда можно придумать своих? Ведь скучно же.
Цитата
Да до одного места эта печать!
– да ладно. «Задница» – вполне литературное слово. Правда-правда.
Цитата
Светлые веснушки
– ничего себе, негатив. Она таки была веснушчатой негритянкой. Пикантно.
Цитата
Мы пробыли в логе два дня, а казалось, что целую вечность.
– непонятно, чего они дурака валяли. Салки-то продолжаются.
Цитата
Сот спала в своей комнате. Я не стал её тревожить. К тому же, этот трюк мне предстояло провернуть в одиночку.
– Опять непонятно. Это вообще не стыкуется с правилами игры.
Цитата
Что-то заорало, до визга, и я не сразу понял, что это мой голос.
– ну не узнал, чо. Бывает.
Цитата
пустивший заряд в жизненно важные органы таза Почему ты жив, чёрт тебя дери
– действительно странно. Попал ему в жизненно важную попу, а он живой. Мистика!
В общем и целом рассказ не безнадёжен. Иначе я его не дочитал бы (а я дочитал, и с интересом, что странно).
Финал вопросов не вызвал (разве что можно было бы чётче обозначить мораль).
Но требует радикальной переработки. Мда. Автору успехов в нелёгком труде.

   Сообщение № 7. 11.5.2016, 11:17, Раймон пишет:
Раймон ( Offline )
Аццкий крытег / Махровый имхоист

*
Мастер Слова
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 360
Этот рассказ - однозначно финалист! И, думаю, он сможет достойно побороться за победу.
Необычайно атмосферный мир, в котором технология и магия срослись настолько прочно, что кажутся единым целым. Уникальные, непохожие друг на друга персонажи, облик некоторых из них может показаться нелепым и невозможным в рамках обыденности, в но в антураже авторского мира они смотрятся совершенно естесственно. А ещё Салки! Детская игра, благодаря авторской фантазии, превратившаяся в смертельную забаву (конечно, вспоминается "Бегущий человек", но у того шоу был совершенно иной первоисточник - охота). В рассказе есть все компоненты интересного, захватывающего чтива и, что самое главное, применены они грамотно и гармонично. Миниатюрные огрехи в виде банальных опечаток и неверных окончаний слов на фоне всего остального легко прощаются.
Свернутый текст
А в уста Неживого автор вложил, имхо, ещё и аллюзию на литературный конкурсы. Хотя, может быть, у меня уже крыша поехала.


Итог. Отличная работа. Автор, примите моё восхищение и благодарность. А рейтинги... "они не объективны" )))

   Сообщение № 8. 11.5.2016, 15:08, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3053
профиль

Репутация: 998
Замечательный рассказ. Наконец-то история, полная действия, которая написана захватывающе, стремительно, с драйвом - и при этом полна ярких, эмоциональных, взаимодействующих персонажей, обладает симпатичной идеей и очень интересным миром. Образ Сот потрясающий по силе получился - причём во всех аспектах, начиная от образа "внешнего", и продолжая историей, характером. Образ гг более "типовой", но тоже приятный. Возможно, действительно чуть прямолинейно дан момент, где гг зовёт Сот в команду - схематично, не очень достоверно психологически. Но дальше история так искрит, что это искупает и сглаживает этот момент. Отлично, объёмно показаны и остальные герои - это редко встретишь и это очень круто.
Тем не менее, есть, и что поругать.
Первый момент, более объективный - речь героев, в целом, очень живая, временами всё же сбивается. К примеру:

Цитата
– Ах, Тон. Всё бы отдал, чтоб увидеть твоё лицо этим утром. Я говорил, что всему своё время, но, боюсь, у тебя осталась всего пара минут… – Стальной крюк на цепи выскользнул из-за пояса Шама. – …до того, как я вспорю тебе грудную клетку.


"Грудная клетка" тут не только неестественно, громоздко звучит, но и губит динамику сцены. Такие моменты ещё попадаются по тексту, как в речи персонажей, так и в авторской - меня это несколько расхолаживало, отвлекало от действия.
Второй момент, более субъективный. Это идея рассказа. Точнее, нет, не так. Идея-то замечательная, но меня сильно разочаровало то,
- как она связана с концовкой
- то, что она повторена прямым текстом дважды
Можно считать моей личной заморочкой нелюбовь к буквально проговоренным идеям - кого как, а меня это напрочь вышибает из действия, что особенно заметно, когда действие настолько живое и яркое, как в этом рассказе. Но идея, прописанная в тексте дважды - это, как ни посмотри, перебор. Особенно учитывая, что второй раз она звучит на фоне не очень хорошо согласованного с остальной историей финала. Т.е. сам факт, что для героев всё окончилось хорошо, меня порадовал, но с настроением, сюжетом, подачей рассказа заключительный эпизод связан так слабо, что мог быть взят из любой, в общем-то, книги - тем более, что персонажей в этом эпизоде нам не показывают и не называют. С одной стороны, как приём, это понятно - одновременно показывает контраст мирной жизни с той, что герои вели прежде, и вместе с тем позволяет читателю прочувствовать всё в более "знакомой" обстановке. Но подвести к этому эпизоду стоило как-то...в общем, не так.
В остальном - рассказ просто замечательный. Что показалось особенно ценным - несмотря на жестокость описанного мира и суровые правила игры, он не производит грязного, чернушного впечатления, он яркий, в нём есть место взаимовыручке, дружбе, любви. И сама идея рассказа - отличная!
Благодарю автора.

   Сообщение № 9. 14.5.2016, 17:40, Лиса пишет:
Лиса ( Offline )
Из каменного Леса

*
Архимаг
Сообщений: 707
профиль

Репутация: 239
Рассказ читала с удовольствием! Мир, меняющийся, как только Тон доставал из рюкзака светящийся шар и активизировал портал. Механические игрушки, электрические разряды, робото-люди ... Салочки. где вместо касания ладошкой до тела выстрелы из винтовки и смерть ... суровые правила. Девушка-паучиха, Вуу со стальным сердцем, трактир, схватка, Неживой. Казалось бы, прекрасное техно фентези. Но финал немного подвел. И мир, для меня, скатился в компьютерную игру. Сын школьник, жена, рейтинги. Не верится, что в мире, где вместо денег - клешни и панцири, где играют, ставя на кон жизнь, могут быть обычные школы и олимпиады. Возможно, я ошибаюсь, и это Тон одумался и перестал играть, завел семью.
Но даже при таком раскладе, мне рассказ понравился. Удаче автору! :cool:

   Сообщение № 10. 15.5.2016, 16:50, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3983
профиль

Репутация: 747
Динамично, ярко и с фантазией у автора все в порядке. Прямо калейдоскоп локаций, оружия и приемов боя - хоть сейчас игру делай. И битвы, и моменты затишья - все здорово. Сот очень клевая, и самого героя легко понять. Взаимодействие между ним и остальной командой отлично показано. И Бивень, хоть и типичный злодей, но тоже вышел хорошо, качественно прописанный мерзавец )))
Но концовка о___О Автор, ну вы что о____О Финал с мирной жизнью я бы вообще выкинула - либо нужны промежуточные эпизоды. Но самое провальное - это разговоры о рейтингах. Ну прям взяли и сломали восприятие истории, она превратилась в аллюзию на конкурсы и т.д. ((( Не надо так!

   Сообщение № 11. 18.5.2016, 03:39, Jah пишет:
Jah ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1279
профиль

Репутация: 173
Ух сколько экшена и бурной фонтанирующей фантазии, да и пишет автор четко. К сожалению, появляется ощущение, что автор хотел произвести впечатление не идеями, характерами и сюжетом, а вот этими всеми механическими глазами, порталами , сферами и т.д. Поэтому получилось много драчек с такой надуманной целью, что ее не воспринимаешь серьезно. А драчки не раскрывают героев, они их только показывают. Немного психологии добавляет любовная линия, но она выглядит голливудским штампом. Или я просто много хочу от боевого фэнтезии? Ведь, несмотря на все недостатки, читать было интересно. Добротный боевичек без лишних заморочек.

   Сообщение № 12. 25.5.2016, 01:25, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1239
профиль

Репутация: 181
Спасибо всем прочитавшим и прокомментировавшим :smile: Динамичное технофэнтези - интересный опыт, но, видимо, до требуемого уровня еще расти и расти. Как я и говорил, это дитя дедлайна. 60% текста дописывалось в последний день, еще 15% в тот же день перекраивалось почти с нуля. По факту - слитый финал и слитая изначально заявленная идея.

В качестве камня в огород критикующих могу назвать то, что они или не заметили, или просто решили не освещать в комментариях перекошенную структуру текста. Речь не только о темпе повествования, который должен быть более плавным, но и о языке, который люто-бешено изменяется от сцены к сцене. Одна из причин - неумение описывать по-настоящему динамичные моменты, а вторая - все то же отсутствие времени на вычитку и выравнивание языка. Итого рассказ выглядит как запыхавшийся ближе к финишу марафонец, у которого, увы, так и не открылось второе дыхание.

Но все это оправдания, которые ничего не значат для читателя. Ведь можно было сесть раньше, написать в срок, успеть вычитать... Да, можно было.

Другой интересный опыт - попытка впихнуть объемную идею в 40к. На самом деле, я не думал, что мир и сама игра окажутся настолько развернутыми, что их будет сложно упаковать в лимит. Опять же, можно было обрезать все лишнее, чтобы выделить самое основное, но время поджимало. Оставили, как есть :smile: Почитав комментарии, пришел к выводу, что стоит вылить эту вещицу в нечто большее, где будет предостаточно пространства для возникшего в голове мира, ведь многие сцены, которые с самого начала я планировал включить в рассказ, так и не втиснулись.

Теперь подробнее.

Соуль
Соуль, очень ждал вашего отзыва.
Цитата(Соуль)
За финал "а это нам всё приснилось" хочется убивать.
...
В-третьих, "а потом я проснулся". Финал - это, простите, что за муть после годного стимпансковского текста?

Нет. Это финал "Тон остепенился", как и хотела Сот. Странно, что некоторые из прочитавших так и не поняли, что это был переход к спокойной размеренной жизни. На это многое указывало: шикарный дом в несколько этажей (купленный, вестимо, за клешни), цитирование Неживого, повествование от первого лица и "Ты же знаешь, мне трудно подниматься по ступенькам" :smile: Но если для нескольких читателей это было действительно не слишком очевидным моментом, значит, проблема в писателе.

Не соглашусь и с тем, что Шама необходимо заменить на Неживого. Мне Бивень понравился. Единственное, стоит переиначить финал, сделать его таким, каким он задумывался изначально, а не обрывать вот так грубо и уродливо, как вышло.

С остальным согласен. Спасибо за разбор :respect:

Алексей2014
Алексей2014, тьфу на вас ::D: Не было этого рассказа ни на каких Фантастах. Мы там ни разу не участвовали.

Альт
Альт, спасибо за ваш отзыв!
Цитата(Альт)
Ощущение такое, будто из чего-то крупного вырвали кульминационный эпизод и дали почитать, а о сеттинге рассказывают на бегу и запыхавшись.

И вы абсолютно правы. Ваш отзыв отображает все то, что я испытывал, глядя на результат. Несколько раз порывался сняться с участия, но отзывы Пролётовцев были слишком заманчивыми, особенно с учетом того, что мы действительно хотим превратить рассказ в нечто более объемное. Пока еще не знаю, во что.

Dжем
Dжем, спасибо за теплый комментарий, но, знаете, так хочется более развернутого отзыва, правда :%):

Иосиф
Иосиф, отличный разбор :respect:
Цитата(Иосиф)
Логика тут хромает жестоко – если без финишной зоны, значит – всех поубивают в любом случае, а останется один. Если я правильно понял. «Сот мне дорога», и конкретно тащит её на убой. Это какая-то сюжетная фигня, по-моему.

Неправильно поняли. Салочки выигрывает та команда, которая убьет лидера вражеской команды. В рассказе это подчеркивалось несколько раз:
Цитата
С такого расстояния он просто не мог промахнуться по мне. Дьявол!
...
– Надо же, великий салочник промазал уже во второй раз. Что за горние силы благоволят ко мне сегодня?
– Ошибаешься. Первый заряд угодил в цель.
...
Заряд дроби пришёлся ему точно в бок.
– Грум! – Собрал последние силы и осторожно перевернул товарища. (грубо говоря, Грум решил пожертвовать с собой, но спасти лидера)
...
Один взгляд в оптический прицел, мягко нажатый спусковой крючок, и выстрел пришёлся аккурат в голову Каверлону.
Она радостно вскрикнула:
– Победа! Мы победили, Тон!

Цитата(Иосиф)
– непонятно, чего они дурака валяли. Салки-то продолжаются.

Они не думали, что их найдут так быстро. У Тона там было все необходимое для сражения. Куда спешить, коль времени прорва? Из текста:
Цитата
Бивень искал нас. По моим подсчётам, поиски должны занять недели, если не месяцы. Мало кто находил меня быстрее.

Цитата(Иосиф)
– Опять непонятно. Это вообще не стыкуется с правилами игры.

Почему? Команда вполне может быть разделена. Об этом говорилось здесь:
Цитата
Он был добавлен на тот случай, если часть команды не успеет проскочить. На земле ещё некоторое время горели координаты, и хоть они указывали только область, этого было достаточно, ведь товарищи по команде всегда знали, какие порталы я взял для забега.

Цитата(Иосиф)
пустивший заряд в жизненно важные органы таза Почему ты жив, чёрт тебя дери
– действительно странно. Попал ему в жизненно важную попу, а он живой. Мистика!

Ну так и об этом было:
Цитата
Тонкий графеновый бронежилет был очень прочным, и я молил Бога, чтобы в этот раз Бивень использовал пули, а не дробь.
...
Он протянул лапищу и разорвал мою рубашку. Увидев бронежилет, удивился.

В остальном очень дельные замечания. Спасибо за проделанную работу.

Раймон
Раймон, спасибо за отзыв. Было неожиданно приятно :smile:
Цитата(Раймон)
А в уста Неживого автор вложил, имхо, ещё и аллюзию на литературный конкурсы. Хотя, может быть, у меня уже крыша поехала

Увы. Но аллюзию я осознал уже после того, как написали финальную часть, а времени изменить что-либо уже не оставалось... :%): В законченном варианте ее, скорее всего, не будет.

Aster
Aster, спасибо за полезный комментарий. Один из самых полезных, я бы сказал :smile: Обязательно поработаем над указанными вами моментами, так как они во многом совпадают с моими придирками к тексту :wink:

Лиса
Лиса, спасибо за потраченное время и отзыв.
Цитата(Лиса)
Возможно, я ошибаюсь, и это Тон одумался и перестал играть, завел семью.

Да, все верно. Но до вас уже указывали на непонятность финала, поэтому будем менять концовку. Предположительно, в корне :smile:

Джени
Джени, благодарим за разбор и комментарий :smile:
Цитата(Джени)
Сот очень клевая

Мне она тоже понравилась. Не люблю типичных леди ::D: Их слишком скучно описывать: они в большинстве своем стереотипны и предсказуемы.
Цитата(Джени)
Но концовка о___О Автор, ну вы что о____О

Черт попутал :kz: Будем исправлять.

Jah
Jah, спасибо за отзыв.
Цитата(Jah)
появляется ощущение, что автор хотел произвести впечатление не идеями, характерами и сюжетом, а вот этими всеми механическими глазами, порталами , сферами и т.д.

Неправда. Мы старались и характеры вытягивать, и сюжет :smile: Быть может, не очень хорошо получилось. Не могу сказать - не силен в динамичных рассказах.


P.S. Несмотря на то, что мы не вышли в финал, я очень доволен таким результатом. 8 баллов со слитой концовкой - признак того, что двигаемся в правильном направлении. Еще раз спасибо всем! Приглашаю желающих в бета-ридеры для работы с законченным и более объемным вариантом :smile: Взамен - бета-ридинг от меня (ну, какая-никакая мена :%): ).

   Сообщение № 13. 25.5.2016, 02:48, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3983
профиль

Репутация: 747
Цитата(Eric)
Черт попутал  Будем исправлять.

А исправленная версия ведь появится на внепролете, да? Буду ждать! )))

   Сообщение № 14. 25.5.2016, 09:27, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1239
профиль

Репутация: 181
Цитата(Джени)
А исправленная версия ведь появится на внепролете, да? Буду ждать! )))

На самом деле, у нас на нее другие планы :smile: Но посмотрим.

   Сообщение № 15. 25.5.2016, 09:47, Раймон пишет:
Раймон ( Offline )
Аццкий крытег / Махровый имхоист

*
Мастер Слова
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 360
Eric
Отличный вышел рассказ. И мне чертовски жаль, что он не попал в финал.
Лично мне было понятно практически всё: и правила игры, и смысл концовки. Так что ничего "в корне" менять не надо. Можно подбросить дополнительную улику для особо недогадливых/невнимамательных читателей - но не более. Но это лишь моё раймонутое мнение, на которое ты имеешь полное право забить. Как, впрочем, и на любое другое.
И даже не отказался бы купить в бумаге роман по этому миру или большую повесть в составе авторского сборника.

Ещё раз - :respect:

   Сообщение № 16. 25.5.2016, 10:02, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1239
профиль

Репутация: 181
Цитата(Раймон)
Лично мне было понятно практически всё: и правила игры, и смысл концовки. Так что ничего "в корне" менять не надо.

Но читатель был действительно обманут. Столько "трёпа" о Неживом, а в итоге всё скатилось в рейтинги ::D: Начало и середина мне почти нравятся. Их только немного развернуть, как и планировалось. Концовку бы изменить. На этот счет еще подумаем.
Цитата(Раймон)
И даже не отказался бы купить в бумаге роман по этому миру или большую повесть в составе авторского сборника.

Ух! Спасибо большое :smile:

   Сообщение № 17. 25.5.2016, 10:31, Альт пишет:
Альт ( Offline )
Filled with determination.

*
Знаток
Сообщений: 53
профиль

Репутация: 12
Eric
Надеюсь однажды увидеть результат превращения рассказа во что-то более объёмное :smile: От своих слов не отказываюсь — хочется это объёмное почитать. Интересный мир, интересные герои (особенно Сот); хочется видеть их раскрытыми так, как они того заслуживают.
Спасибо и вам — за то, что зацепили даже сырой историей!

   Сообщение № 18. 25.5.2016, 12:03, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1239
профиль

Репутация: 181
Цитата(Альт)
Надеюсь однажды увидеть результат превращения рассказа во что-то более объёмное  От своих слов не отказываюсь — хочется это объёмное почитать. Интересный мир, интересные герои (особенно Сот); хочется видеть их раскрытыми так, как они того заслуживают.

Еще раз спасибо. Ваш комментарий был одним из тех, которые заставили задуматься об изменении кол-ва тысячезнаков :wink: До него я догадывался, что в формате рассказа тексту тесно, но после обрел уверенность в этом.

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Цитата
Но, чёрт возьми, пятьдесят чёрных клешней! А с процентами от других ставок я мог бы купить новый дом, да не где-нибудь – в столице! Но куда важнее

Второе "но" выбросить, однозначно!
Цитата
толстая чёрная коса била по спине жилета

По чему била? :weird:
Цитата
колючий ком страха

Ко-ко. Ты чего закудахтал? Переформулировать бы.
Цитата
Старый злой принцип метания пуль при помощи порохового заряда.

Интересно сформулировано, нравится. :smile:
Цитата
начал подтягивать Сот к себе, карабкаясь к подвижному суставу

Так подтягивать, или карабкаться? Это кагбэ разные вещи, вы уж определитесь.
Цитата
Каменными букетами разлеглись большие валуны, поросшие тёмным мхом. Давненько я здесь не был. Уж и забыл, как пустынная степь перемежается гранитными глыбами да редким кустарником.

Кому как, а мне вот слишком много образов. Метафоры это круто, но когда концентрация велика, вместо картинки в голове какая-то каша. Каменный букет — вот что это за хрень? Букет вполне определённо отсылает к конкретному визуальному образу:
Свернутый текст
изображение

Помимо воли в голове возникает картинка букета, потом камни. Цельной картинки нет. Ещё это "перемежается". Ну неудачное слово, неточное. Перемежаться - Сменяться, чередуясь
Вот и как это понимать? Степь, потом гранитные глыбы и нет степи, потому что сменилась на гранитные глыбы, потом снова степь? Мне кажется, или имелись ввиду отдельные глыбы, лежащие в степи? :confused:
Цитата
Раздался звон, и делспиду аккуратно распределило по прямой линии длиной в несколько метров. Разгонщик загудел, перезаряжаясь

Прикольное оружие, нравится. :smile:

Вот нихрена я не верю в самопожертвование гнома. С чего такое геройство? Либо надо было показать его мотивацию, либо что-то другое придумать. :no:
Цитата
После болезненно-красного лога чёрный цвет ослепил.

Это выглядит как полная ахинея. Как чёрный может ослепить?
Цитата
– А от этого не один жилет не спасёт

Ни.

И что же спасёт героя? Смекалка? Счастливый случай? Нет, авторский рояль из кустов. И то, что рояль упоминался ранее, не делает его меньшим роялем. :raincloud:
Цитата
не понимая, я одними пальцами откупорил флакон

Ну что за дебильное уточнение? Чем ещё флакон откупоривают, задницей? :facepalm:
Цитата
С этими словами Неживой ласточкой бросился в огненную реку.

А вот это эпично, понравился момент. ::D: :respect:
Цитата
Лицо мальчика нахмурилось, а затем одарил меня долгожданной улыбкой

Лицо одарил, однако. :confuse:

Конфликт произведения.
Внешний — Тон против Шама.
Характер главного героя.
Авантюрист, ставящий на кон всё. Рисковый персонаж, интересный. :smile:
Сюжет и динамика.
Динамика хорошая — в начале текст струится бодренько, экшн саспенс сцена в самом начале вызывает интерес читателя. Если написана хорошо, само собой. Здесь — хорошо, картинка есть. Во второй половине рассказа динамика вязнет в "красивостях" описаний.
Сюжет нормальный, приключенческий, цепляет непонятными до поры деталями (хотя на мой вкус их многовато). Рояль лишний, уж лучше бы герой нашёл способ выкрутиться сам. :no: Рассказ напомнил прочитанное недавно "Солнце в рюкзаке". Рекомендую авторам ознакомиться.
Что у автора получилось.
Несколько затянутая приключенческая история. Ужать бы процентов на 20 описания, а то я откровенно на них скучал. В остальном норм.
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».

__________________________________________________________
Цитата(Eric)
Речь не только о темпе повествования, который должен быть более плавным

Он более резвым должен быть. Крайне рекомендую прислушаться к замечаниям Иосифа — очень дельно.

   Сообщение № 20. 25.5.2016, 12:37, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1239
профиль

Репутация: 181
Рикардо Дель Тави, я догадывался, что вы будете сетовать на затянутость ::D: Хотя мне, напротив, именно динамичные сцены кажутся чересчур стремительными. Да и по поводу описаний. Если совсем убрать "красивости" останется "тыщ-тыдыщ! ПЫЩ!" и конец :smile: Багровый Лог, например, вышел лучше прописанным, чем остальные локации, что сделало его красочным и интересным в моих глазах. Хотелось бы развернуть и остальные локи.

По поводу кривых фраз и очепяток согласен.
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Интересно сформулировано, нравится.
...
Прикольное оружие, нравится.

Спасибо. Передам соавтору :%):
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Так подтягивать, или карабкаться? Это кагбэ разные вещи, вы уж определитесь.

Он карабкался по ноге, креня при этом конструкцию и наклоняя тем самым Сот к себе.
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Вот нихрена я не верю в самопожертвование гнома. С чего такое геройство? Либо надо было показать его мотивацию, либо что-то другое придумать.

Не знаю. Быть может, мотивации действительно маловато. Но, как бы там ни было, его только ранили, а вот если бы убили Тона - проиграла бы вся команда. В принципе, задача остальных членов в том и состоит, чтобы защищать лидера, и передача роли водящего только так и происходит - убийством либо ранением.
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Это выглядит как полная ахинея. Как чёрный может ослепить?

Может, я неверно выразился :confuse: В общем, это что-то похожее на эффект от выключенного света: первое время в темноте вообще ничего не видишь, и лишь после глаза привыкают.
Цитата(Рикардо Дель Тави)
И что же спасёт героя? Смекалка? Счастливый случай? Нет, авторский рояль из кустов. И то, что рояль упоминался ранее, не делает его меньшим роялем.

Почему рояль-то? Это про бронежилет? В частности, из-за своего небольшого склада он в лог и отправлялся. Опять же, соль в передаче роли водящего. Другими словами, нужно действительно изловчиться, чтобы тебя ранили, но не убили, после чего убить лидера вражеской команды.

Большое спасибо за столь развернутый отзыв :respect: Он полезен.

P.S. Не-не, я не важный индюк ::D: Просто мне действительно нужно углубиться в перечисленные моменты, чтобы понять, что все-таки трогать при апгрейде текста, а что оставить без изменений.

   Сообщение № 21. 25.5.2016, 14:16, Salladoretz пишет:
Salladoretz ( Offline )
SUB-ZERO

*
Архимаг
Сообщений: 849
профиль

Репутация: -83
Отрабатываю минус.

Поскольку предварительно не ознакомился с комментариями, то, читая рассказ, меня всё время посещал один вопрос "Почему?". Почему рассказ не прошёл? Хороший язык, местами переходящий в замечательный ("зной, спускающийся с крыш" и т.д.), ясные герои, движуха, стим-панк - всё, что здесь любят. Прочитал первую треть - недоумеваю. Прочитал половину - недоумеваю. Запнулся немного на этом бармене в багровых полях - говорит очень картоно и пафосно. И вот как дочитал до конца понял - СЛИТ ФИНАЛ!!!

ГДЕ ФИНАЛ, ГАДЫ?!!!
Вы же так искусно нагнетали интригу, подвели несколько сюжетных линий к одной развязке и... пшик. Из-за такой тщательно выверенной композиции я, как и многие, ждали в финале реальный взрыв какой-то умопомрачительной интеллектуально-неожиданной фигни. Как в фильме Тарантино. А его не случилось! Ну вот вам и "с вещами на выход" за такое.

В принципе, у меня даже нет особых возражений против Неживого и его финального спича. Вы не дотянули с ГГ. Он у вас такой Николас Кейдж из блокбастера, всю жизнь положивший на "салки", реально замороченный тип. А потом вдруг хоп и "всем спасибо, все свободны, пойду дом покупать и на жене жениться". Слишком резкий переход! А ведь достаточно было потратить ещё один абзац, чтобы устроить ему там на лавовом обрыве своё "небо над Аустерлицем", чтобы ГГ перед лицом неминуемой смерти вдруг ясно и чётко осознал - "какой-то неправильно фигнёй я занимаюсь по жизни и тот чувак с крюком мне отныне чужд и неприятен. В экзистенциальном смысле". Короче, вот этой хрени с внутренним перерождением, о которой постоянно пекутся люди с филологическим образованием, конкретно, здесь, в этом произведении было явно нужно и катастрофически не хватило.

А в целом по динамике приятно напомнило мне недавно просмотренный мультсериал "Вакфу". Искренне поддерживаю вас в желании развернуть эту историю в большой формат - хорошая идея для полноценного романа или даже серии. Все ингредиенты для успеха у вас есть.

   Сообщение № 22. 25.5.2016, 15:01, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1239
профиль

Репутация: 181
Salladoretz, чегой-то я прям оторопел ::D: Не ожидал получить похвалу от г-на Салладорца. Спасибо за свежий взгляд на слитый финал. Да, быть может, один абзац и смог бы все если не исправить, то хотя бы сгладить. Но ради абзаца пришлось бы удалять какой-то кусок, ибо текста набежало на 39997 зн. А работу мы сдали... Если не изменяет память, за 5-7 минут до окончания приема. То есть времени переосмыслить и грамотно дотянуть идею не оставалось от слова совсем. Хотя это только наши проблемы, явно не читателя.
Цитата(Salladoretz)
Искренне поддерживаю вас в желании развернуть эту историю в большой формат - хорошая идея для полноценного романа или даже серии. Все ингредиенты для успеха у вас есть.

Спасибо :smile: Постараемся не ударить в грязь лицом.

   Сообщение № 23. 25.5.2016, 15:21, kenn пишет:
kenn ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1273
профиль

Репутация: 187
Цитата(Eric)
А работу мы сдали... Если не изменяет память, за 5-7 минут до окончания приема.

Пф! Минуты на три опередив меня!)

   Сообщение № 24. 12.6.2016, 03:06, Mixtura пишет:
Mixtura ( Offline )
Истовый читатель

*
Демон
Сообщений: 1433
профиль

Репутация: 351
Этот рассказ был НЕ в моей группе.

Здесь в комментариях уже практически все сказали.

Тем не менее, отмечу, что рассказ:
а) прочитался легко, почти 40000 знаков проносятся незаметно
б) произвел приятное впечатление бодрым сюжетом и симпатичными персонажами.

Мне немного не хватило ГГ. Он в начале ведется на вызов, как азартный дурак. Но с другой стороны — успел и ловушку на преследователей в Багровом Логу разместить, и порталы подготовить.
При этом скрывается в одном и том же месте. Но это же смерть при мало-мальски умном противнике!
Про его любовь к Сот уже говорено — странная она какая-то, скорее похожая на эксплуатацию чувств бывшей.

Относительно идеи: "рейтинги необъективны" — это правда, но бесполезная. Тут нужен позитив. Рейтинги нужны для ориентации в мире рейтингуемых объектов (рассказов, учеников, фильмов, политических партий и т.п.)

Если идет заявка, что рейтинги — негодный инструмент, то нужно давать альтернативу.
Что-то наподобие: "Рейтинги — они необъективны. Сравни, каков в деле он и каков ты, и сделай выводы"
Свернутый текст
Или: "Рейтинги необъективны. Слушай своё сердце — оно подскажет!"
"Рейтинги необъективны. Научись понимать свой копчик — антенну Истины!"
"Рейтинги необъективны. Лишь желудок честен."
и так далее и тому подобное, вплоть до "Рейтинги — они необъективны. Человек — тайна Вселенной, не нужно сравнивать тайны")

но чтобы этим можно было пользоваться.

Кощей Бессмертный в финале повеселил, но в целом линия этого персонажа какая-то мутная.
Почему только он догадался сделать такую простую вещь, как анализ манеры игры, "почерка" игрока?
С чего ему приспичило убивать именно победителей "салок"?
Что помешало кому-нибудь из игроков класса "А" (убийц, как я поняла) залить его бессмертное тело бетоном и утопить в Марианской впадине (сверхсилы ему вроде бы не дано)? Ну вылезет он через миллион лет — для мести явно поздновато.
Что за странная отмазка: "не хочу, чтобы победителем стал этот невкусный урод, пусть им будешь ты, но есть я тебя не буду"?
И т.д. и т.п.

Почему Бивень не расставил засады по наиболее вероятным местам телепортации героя?
Почему, имея безногую жену, нельзя было купить дом без второго этажа?

В общем — авторам успехов в доработке рассказа! :smile:


   Сообщение № 25. 12.6.2016, 23:49, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1239
профиль

Репутация: 181
Mixtura, спасибо за столь развернутый отзыв и новые царапки, ибо они действительно важны.
Цитата(Mixtura)
При этом скрывается в одном и том же месте. Но это же смерть при мало-мальски умном противнике!

Цитата(Mixtura)
Почему только он догадался сделать такую простую вещь, как анализ манеры игры, "почерка" игрока?

Думал об этом. И все еще думаю. Как-нибудь обыграем. Но суть в том, что следить-то за Тоном в принципе сложно. То есть вот он есть, вот "Бах!" - портал, и вот его уже нет. А противники, которые за ним в Багровый Лог совались, вряд ли уже что-нибудь кому-нибудь поведают. Камеры наблюдения же не выдают информацию сторонним игрокам. Но то, что Неживой следить смог, в отличие от всех остальных, - это да, это действительно нужно обыграть.
Цитата(Mixtura)
С чего ему приспичило убивать именно победителей "салок"?

Вот тут спойлерить не буду :%): С внесенными изменениями картинка обязательно обрастет смыслом. Скажу лишь, что ему не это было нужно.
Цитата(Mixtura)
Что помешало кому-нибудь из игроков класса "А" (убийц, как я поняла) залить его бессмертное тело бетоном и утопить в Марианской впадине (сверхсилы ему вроде бы не дано)? Ну вылезет он через миллион лет — для мести явно поздновато.

Логично. Однако слита не только концовка, но и сам Неживой. Исходя из того, что он все же убивал лучших, бессмертие - не единственный его талант... Хотя правильнее назвать это именно проклятием. Я хочу выжать из Неживого максимум. Персонаж будет намного интереснее.
Цитата(Mixtura)
Что за странная отмазка: "не хочу, чтобы победителем стал этот невкусный урод, пусть им будешь ты, но есть я тебя не буду"?

Я бы назвал Неживого фанатом Тона. Ему нравится смотреть за тем, как Тон преодолевает препятствия, чего ему самому не дано. Для Неживого препятствий не существует в принципе. Ему скучно. А Бивня он прикончил за неуважение к правилам салок. В принципе, просто восстановил справедливость. Потому что может.
Цитата(Mixtura)
Почему Бивень не расставил засады по наиболее вероятным местам телепортации героя?

Опять же, наиболее вероятные места неизвестны.
Цитата(Mixtura)
Почему, имея безногую жену, нельзя было купить дом без второго этажа?

Не-не-не. Этого не будет. Это бред, вырвавшийся из уставшего мозга под натиском дедлайна :smile:
Цитата(Mixtura)
а) прочитался легко, почти 40000 знаков проносятся незаметно
б) произвел приятное впечатление бодрым сюжетом и симпатичными персонажами.

А это хорошо. Теперь главное не расплескать интерес читателя, когда переключимся на более длинную дистанцию ::D: Я все еще не умею работать с динамикой.

Большую часть перечисленных пунктов учту.
Еще раз спасибо за подробный разбор :respect:

   Сообщение № 26. 13.6.2016, 09:15, Mixtura пишет:
Mixtura ( Offline )
Истовый читатель

*
Демон
Сообщений: 1433
профиль

Репутация: 351
Цитата
А противники, которые за ним в Багровый Лог совались, вряд ли уже что-нибудь кому-нибудь поведают.

Ой-ё. :weird:

У меня изначально создалось впечатление:

а) Что салки — развлечение в первую очередь для зрителей. Т.е, это шоу. То есть, зрители всё видят, обсуждают, разбирают по косточкам и получают удовольствие. Отсюда, кстати, и заработки игроков — из ставок зрителей.

б) что Тон до рассказа играл в более мягкий вариант салок — когда противники друг друга гоняют, но убивать не стремятся.
И, соответственно, противники Тона вполне могли оставаться в живых, продолжать играть и делиться впечатлениями.

Это ставило Тона и Бивня на разные уровни: Бивень — сознательный убийца (класс "А"), а Тон — заигравшийся лапочка из другого класса ::D:

И, кстати, почему Тон все время убегает? Ведь команды "салят" друг друга, выбивая игроков. Не то, чтобы это было так уж важно, но лично я правила не очень поняла.

Цитата
Теперь главное не расплескать интерес читателя

Успехов!
Завидую вам белой завистью!

   Сообщение № 27. 13.6.2016, 16:24, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1239
профиль

Репутация: 181
Цитата(Mixtura)
У меня изначально создалось впечатление:

а) Что салки — развлечение в первую очередь для зрителей. Т.е, это шоу. То есть, зрители всё видят, обсуждают, разбирают по косточкам и получают удовольствие. Отсюда, кстати, и заработки игроков — из ставок зрителей.

Информация будет, только не в виде телепередач, а в виде, скажем, газет или радиовещания, где местонахождение участников и прочие подробности, способные повлиять на исход, засекречены. Так ведь инфу можно тайком передать другому игроку, если изловчиться, а это уже сильно перекосит шансы. Камеры используются исключительно для контроля. Но это мы тоже чуть больше раскроем дальше, ибо действительно могло остаться много вопросов. А ставки ставят, разумеется, и, верно, именно они формируют заработки.
Цитата(Mixtura)
б) что Тон до рассказа играл в более мягкий вариант салок — когда противники друг друга гоняют, но убивать не стремятся.
И, соответственно, противники Тона вполне могли оставаться в живых, продолжать играть и делиться впечатлениями.

В таком случае в Багровый Лог не было бы смысла сбегать, ведь в мягком варианте главная задача - поскорее добраться до финишной зоны или не дать добраться до финиша противнику, если команда водит. Но они не то чтобы мягкие: также нужно убивать или ранить. Просто закончить их можно на финише с минимальными потерями или вообще без потерь, если постараться. В остальном правила те же. Стало быть, все те разы, что он сбегал в лог, были именно жесткие забеги. Но я понял, почему создалось такое впечатление, ведь:
Цитата
– Бивень – коллекционер. Будет играть без финишной зоны. Салки закончатся только убийством соперника.

Только это переживание больше относилось к данному моменту:
Цитата
– Шам ещё ни разу не проиграл

Возможно, как-нибудь осветим это, чтобы не было путаницы.
Цитата(Mixtura)
И, кстати, почему Тон все время убегает? Ведь команды "салят" друг друга, выбивая игроков. Не то, чтобы это было так уж важно, но лично я правила не очень поняла.

Команда Шама большую часть времени была осалена, а потому команда Тона не имела права ранить или убивать противников. Когда же Тон и ко становились водящими, выпады с их стороны были. Но так-то да, его способность куда полезнее, чтобы удирать, а не догонять. В расширенную версию планируем добавить еще один забег. Там будет жестче, и команда Тона ярче себя проявит.
Цитата(Mixtura)
Успехов!

Спасибо :smile:
Цитата(Mixtura)
Завидую вам белой завистью!

Да чему же завидовать, если работы непочатый край? :x_x:

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролет Фантазии 2016» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика