RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Летний Карнавал Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Информация, перенесено из набора, будет дополняться.
   Сообщение № 1. 29.3.2016, 18:27, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 80
Никто не помнит, с чего началась древняя традиция отмечать этот праздник, но достоверно известно одно: за две недели до летнего солнцестояния в людских селениях сходит на нет любая враждебная сила. Будь в твоих руках копье солдата, нож мясника, да хоть посох чародея – само намерение нарушить великий мир насилием над живой тварью обратит тебя в полоумного дитятю до тех пор, пока не настанет рассвет после самой короткой ночи и год не переломится к осени.
О том, какая страна принимает Карнавал в этом году, каждый житель этих краев, кто обладает хоть какими-то амбициями или просто не желает пропустить самый шумный и яркий праздник года, узнает еще зимой. На этот раз главные торжества развернутся в Эренсии, столице Эркхольма, и обещают быть поистине незабываемыми – чего только стоят слухи, что на приготовления к празднику император потратил больше золота, чем хранит в себе вся казна Озарка!
Но пока простой люд вырезает себе маски из дерева и шьет наряды, чтобы весело погулять под безмятежным звездным небом середины лета, сильные мира сего, их служители и подручные, шпионы и дипломаты занимаются настоящей подготовкой к празднику. Ведь Летний Маскарад – это время, когда собеседники за тончайшими масками из фарфора и золота, алмазов и перьев, за сказочными декорациями и смелыми костюмами начинают и заканчивают войны, заключают и предают союзы, договариваются о браках и объявляют о кровной вражде. Время, когда великие и малые владыки от западного Гаранского хребта до самого моря Скорби решают, как они проведут год до следующей встречи и для кого она станет последней.


О мире и магии:
Все государства, кроме Эркхольма, являются магократическими.
Маги составляют всю правящую верхушку, офицерство и высшее командование армии, занимаются наукой, искусствами и всеми ремеслами, требующими хоть какой-то квалификации, поскольку во всех этих делах можно добиться достойного результата только при помощи волшебства. Простой человек неизбежно будет работать дольше, хуже и в итоге смастерит никуда не годный хлам... По крайней мере, в этом убеждено общество магов, и не одаренному не дадут шанса доказать обратное. Эти полуживотные с проколами в ушах пригодны лишь для тяжелой работы, и содержать их подле себя приходится только из-за того, что предметы, созданные исключительно магией, недолговечны, а создавать еду из воздуха вообще невозможно. Над этими проблемами бьются лучшие умы, но решить их до сих пор не удалось, а потому с некоторыми бездарями даже приходится считаться, ведь они помогают удерживать в повиновении основное стадо.
У всего в этом мире есть своя цена.
«Сударыня, купите эту подкову! Лошадь с ней будет скакать без устали, пока не довезет вас к цели!» - с обаятельной улыбкой предлагает юный чародей богатой даме с алмазными серьгами в ушах. Он говорит чистую правду, а о том, что лошадь падет замертво, едва договор будет исполнен, даме знать не обязательно. Ведь нужно же чем-то пополнять ресурсы артефакта-подковы…
Годы идут, но ничего не меняется – люди все так же продолжают доверчиво тянуться за бесплатным сыром.
«Да, настоящий амулет на удачу. Работает. Всего десять монет, разве это много за то, чтобы стать везунчиком?» И мужичок с глазами побитой собаки покупает всамделишный амулет, который будет снабжать его успехом, пока не выйдет весь запас энергии. А после – пополнит его за счет жизни своего уже тридцатого по счету счастливого владельца.
Несмотря на это, высокие достижения магического искусства недоступны и большинству чародеев, поскольку требуют затрат такого объема энергии, какой в нынешние времена можно добыть только магией крови, и тут не работают маленькие уловки. Многие ли смогут и захотят оплатить телепортацию на десять выстрелов полусотней человеческих жизней? Многие ли отдадут сотню за исцеление смертельно раненого? Нет, немногие. Все больше те, что сейчас правят каждый своей страной… [/more]

Некоторые стороны:
ЭРКХОЛЬМ
Мозаичная россыпь крошечных государств, не один век превращавшая карту от предгорий Гарана до самого моря Скорби в старомодный пестрый витраж, окрасилась алым стремительно и бесповоротно, как рубаха вокруг смертельной раны, и замерла, обозначив границы империи Эркхольм – первой страны в этих краях, где владыкой стал выходец из презираемого воинского сословия, но крыльями, вознесшими его на трон, стала вера. Союз Единых, заключенный, как говорят проповедники, пятеркой примирившихся между собой богов, обещал своим рожденным в рабстве последователям то, чего они не могли себе бы вообразить себе без помощи вдохновенных проповедей. Свободу. Не быть больше жестокому предопределению, когда весь жизненный путь младенца становится очевиден сразу после его рождения: есть магический дар – значит, будет человеком, а нет – останется двуногим скотом, чьему убогому разуму нельзя доверить ничего сложнее мотыги, кирки или копья. Не быть больше жизни в вечном трепете перед любым надменным выродком в богатых одеждах и с подчеркнуто короткой стрижкой, показывающей, что на нем нет клейма, метины или даже обычной, но такой унизительной серьги в ухе.
И коль скоро для того, чтобы всего этого не стало, от каждого понадобилось всего лишь пойти добровольцем и пролить немного искрящейся от волшебства крови, империя Эркхольм была обречена на победу.

КИБАХ И ТОРРАН
Еще два десятка лет страной Кибах называлась пара городов и несколько деревень, примостившихся на южном боку Гаранской горной цепи, а между ней и Торраном пролегали пять ныне исчезнувших государств, но крепкая дружба владык – Белега и Джендома- и взаимновыгодный союз держав привели к тому, что друзья детства в итоге стали соседями… И перестали быть друзьями. Последним ударом, переломившим хребет братству двоих властителей стала свадьба Даары, младшей сестры Белега и эркхольмского императора Кененда.
Не прошло и пяти лет, как Торран в союзе с другими горными странами объявил Кибаху войну, однако прежде, чем она разгорелась как следует, Белег пропал. Исчез. Был убит, пленен, дезертировал, превратился в камень, ушел в горы заключать ужасный договор с демонами – если кто-то и знает, есть ли среди этих догадок верная, то едва ли откроет вам истину.
Его место занял старший брат, обделенный магическим даром, и Кибах тут же нашел себе нового союзника в лице империи, а заодно обрел свет новой веры, после чего вражда со всеми горными странами лишилась последних шансов на мирное завершение.


ОЗАРК
Озарк, вольный край. Эта маленькая страна зажата на глинистом пятачке между западными долинами Гарана и империей Эркхольм. Здесь мало воды и еще меньше плодородной земли, совсем нет значимых источников силы, однако Озарк все еще сохраняет независимость благодаря торговле, и, в большей степени, благодаря заботе своего правителя. Он единственный из владык-чародеев не принуждает своих подданных к покорности силой, а поддерживает с ними договор. Для того, чтобы защитить поля от засухи, скот от мора, людей от голодной смерти, а свою страну от посягательств соседей, магам Озарка остается единственный источник силы - жизнь добровольца или преступника. Всего лишь несколько человек в год с каждого селения — небольшая цена за тяжелую, но все же свободную жизнь остальных, ведь только здесь человек, обделенный магическими способностями, может добиться тех вершин, на которые хватит способностей обыкновенных.
С появлением Эркхольма, где свободная жизнь простого человека вовсе не требует жертв, Озарк потерял переселенцами больше людей, чем если бы ввязался в войну, но в последние годы эти беглецы начали – немыслимое дело! – возвращаться обратно. Причиной тому стали еще не узаконенные, но уже никак не наказуемые гонения на последователей и учеников Бога-Чародея, а с ними – и на всех, имеющих узнаваемые озаркские черты. Как в один голос объясняли толпам жрецы лживого и расчетливого Союза Единых, боги не приемлют кровавых жертв, богам интересно созидание людьми нового, а не убийство себе подобных… Может быть, эти сказки годились для уроженцев зеленых равнин и тучных пашен, для тех, у кого еще не затянулись проколы в ушах, но дети неласкового вольного края знали точно: ничто в этой жизни не дается даром, кроме ее конца. И когда жрецы сперва вещают о свободе и равенстве, а затем призывают к войне за веру, купиться на такую обманку может лишь тот, кто не умнее осла, что стремится догнать морковку, не понимая, что тянет за собой воз.

   Сообщение № 2. 29.3.2016, 20:08, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 80
Как мы видим из этой схемы, только две страны находятся в открытом военном конфликте, однако на деле в него вовлечен весь регион, кроме Озарка. Течиман, Игналина и Арасена перед лицом общих угроз существующему порядку в лице Эркхольма и Озарка на время забыли старые ссоры и вложились в военную поддержку Торрана.

В то же время, хотя империя официально никак не вмешивается в конфликт горных стран, общеизвестно, что они постоянно отправляют в Кибах всевозможную помощь - оружие, людей, в том числе наемников и проповедников (вследствие чего всем инакомыслящим пришлось либо сменить веру, либо убраться из страны), провиант и гуманитарные конвои. Параллельно войне с Торраном в стране есть внутренний конфликт между теми, кто считает нового правителя законным по праву рождения и теми, кто считает, что он не может править, поскольку не является магом.

Озарк стоит особняком от всех этих веселых разборок и вызывает примерно одинаковую неприязнь у всех соседей из-за стремительно расползающегося культа Чародея, отмороженного даже по местным меркам. Кроме того, они считают все остальные религии слабыми, никчемными и неверными. Однако из-за труднодоступного расположения этой страны, славы местного владыки как одного из сильнейших колдунов и его готовности в случае чего устроить всеобщую мобилизацию (тех, кто не может сражаться, всегда можно перевести в энергию) желающих связываться с бешеными горными собаками нет. Конечно, горные соседи могли бы сообща навалиться и зачистить Озарк, но следующим ходом их самих сожрет империя. И наоборот, империя, потратив столько ресурсов на войну, развалится на части и станет легкой добычей. Все это на схеме вкратце обозначено как паритет.

Добавлено через 41 с.


1) В каком виде представлена магия и как работает любое колдовство?
По сути маг – это ретранслятор энергии. Преобразует полученную извне энергию в воздействие на окружающую действительность силой воли, разума и речи.

- откуда маги черпают энергию? Какой она имеет вид(жизненная, магическая, иная)?
Ничто не берется из ничего. Для колдовства маг расходует свою собственную жизненную энергию, кроме того, на преобразование тратит физические и эмоциональные силы. Запас энергии способен пополнять извне, из окружающего мира. Наиболее опытные делают и то, и другое одновременно, фактически, могут не отрываясь переводить один вид энергии в другой, пока не закончатся свои собственные силы. Фактически они высасывают жизненную энергию из одного места мира и вкладывают ее в другое, в новой форме.
Например, маг изымает энергию из озера, в результате чего озеро может резко обмелеть, а живность в нем – передохнуть. Но к магии стихий это имеет примерно такое же отношение, как гидроэлектростанция.
Второй вариант, откуда маг может взять жизненную силу – это непосредственно из другого человека. Тут есть свои сложности:
1) Убийство должно быть совершено в подходящем месте в нужное время. Таким образом, место нужно сначала найти и обставить.
2) Смерть должна быть внезапной. Еще лучше – добровольной, с чувством исполнения великого долга. Жертва должна быть в сознании и достаточно взрослой.
3) Ресурс людей, которых можно перевести в энергию, ограничен собственно необходимостью поддерживать поголовье.

!Важно!
В мире есть зачарованные предметы, артефакты, амулеты и т.д. Но есть и такое явление, как деградация, рассеивание, испарение или называйте как угодно магической составляющей. То есть волшебный предмет тратит свою же энергию на то, чтобы остаться волшебным. В ущерб мощности действия. Вещица, которая слишком долго ждала своего часа, запросто может не сработать или сработать неправильно.


- Заклинания сотворяются силой мысли и\или используются слова, жесты, танцы? Каким способом мага можно "заткнуть"(чтобы он не колдовал)?
Необходимо три слагаемых – воля, разум и слово. То есть маг должен придумать, что он хочет сделать, надавить на весьма неподатливую действительность и еще озвучить вслух, что конкретно должно получиться на языке, который ему самому будет понятен.
Все остальное – танцы, песни, рисование знаков на песке, плетение волшебных узоров, варка зелий из крысиных хвостов, когтей дракона и росы, собранной после первой в году грозы, игра на барабанах или скрипке, пассы, жесты и стойки – не более чем способ сосредоточиться. Каждый маг подбирает эти инструменты под себя.
Заткнуть можно в самом прямом смысле, лишив способности произносить слова. Слабое место всех магов, и общеизвестное, к сожалению.

- Сами заклинания формируются в каком условном виде? Допустим это некие плетения элементов\энергии. Или же сотворение чар похож на лепку фигур из глины? Либо ещё что-то?
Наверное, лепка из глины ближе всего, только в роли глины выступает действительность. И к ней обязательно нужна сопроводительная документация)

- Тратить ли маг при сотворении заклинаний физические силы? Насколько быстро устаёт, если устаёт?
Тратит на любое магическое воздействие. Простые иллюзии менее затратны, влияние на материальную составляющую мира – более. Переутомившись, вполне может упасть в обморок или сдохнуть.
Особняком стоит магическое принуждение: подавив волю другого человека и сделав из него этакого живого зомби, маг тратит не силы, а время своей жизни – стареет за сутки дополнительно на столько дней, сколько таких марионеток у него в подчинении.

Насколько высоким может быть положение персонажа со старта? Может ли он входить в делегацию, которая направляется\присутствует на саммите?
Может быть даже главой делегации, если правитель по каким-то причинам не приехал, а прислал своего наследника/советника/брата/ кого-то еще.

3) Могут ли у персонажа со старта быть прописаны какие-то друзья и товарищи? К примеру верный оруженосец? Или друг детства? Или же у персонажа допустим может быть целая шпионская сеть?
Если очень нужно, то под управлением мастера. У персонажа высокого статуса может быть доступ к данным и агентам разведки своей страны, могут быть контакты, и, конечно же, будут подчиненные, но все же это игра рассчитана в большей степени на взаимодействие игроков между собой. Поэтому подручных рекомендуется набирать из их числа.


Добавлено через 55 с.

О Богах

До относительно недавнего времени религиозная жизнь была уделом исключительно простых людей. Им нужно на кого-то надеяться и как-то объяснять себе, откуда звезды на небе. Маги использовали всяческие верования в своих целях (например, почему бы не устроить людям чудо за сдельную плату?), но самим верить в каких-то божков считалось недостойным проявлением слабости и вообще деградацией. Территории, где этот порядок сохраняется до сих пор, обозначены на карте в стартовом посте красноречивым фиолетовым цветом.
С полвека назад культурную жизнь региона взорвало появление в нищем голодном Озарке, который не завоевывали только потому, что никому не хотелось содержать эту черную дыру, культа некоего Чародея. В отличие от всех остальных богов, этот разговаривал даже с теми своими последователями, кто еще не сошел с ума. Неся его учение в мир, сделал стремительную и кровавую карьеру нынешний правитель этой страны, после чего последователям остальных религий пришлось выбирать между верой и жизнью. Считается, что именно Бог-Чародей научил их (даже не магов) обменивать жизни добровольцев на выживание для всех остальных и относиться к этому как благу.
Эта религия отличается своего рода толерантностью: Чародею все равно, маг ты или нет, богат или беден, и какого роду-племени. Он откликается на просьбы о помощи, если просящий готов платить. Он поддерживает тех, кто всегда идет к своей цели и считает, что она оправдывает любые средства, но тех, кто останавливается на полпути или отступается, ждет роль такой же ступени для следующего идущего вверх.
Также для учеников Чародея морально-этические ограничения не распространяются на иноверцев.

Культ Чародея стал последней каплей для того, чтобы у истоков империи Эркхольм слились в единое целое не только государства, но и религии, образовав искусственно созданный Союз Единых. Союз, призванный защитить простых людей и от колдунов, использующих их как скот, и от озаркской ереси, разъедающей души не хуже кислоты. Как известно, лучшая защита – это нападение, поэтому первым шагом стало очищение страны от колдунов (как им это удалось? Вопрос для отдельного квеста!), а вторым, который и происходит сейчас – гонения на последователей Чародея. Кроме того, поскольку одаренные дети рождаться не перестали, их по-прежнему выкупают у семей, как говорят, для служения Богам.

И совсем недавно на морском побережье распространился еще одно новое учение. Принесли его трое проповедников – два брата и сестра, которые неустанно рассказывают о Веере Миров, о том, что этот – не единственный, о Создателе, по замыслу которого боги созданы совершенными, а люди – стремящимися к совершенству, чтобы в конце концов стать новыми богами в вести за собой уже других людей в других мирах. Они учат, что все люди от рождения равны в своих возможностях, и все преграды на их пути – только в головах. Учат, что боги любят смелых, находчивых и упорных. В этой вере все женщины являются жрицами, а мужчины делятся на воинов и чародеев, но считаются равными друг другу.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Летний Карнавал | Следующая тема »

Яндекс.Метрика