RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Fey Effect Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Законы пустоты, Тут фейт оО
   Сообщение № 1. 11.3.2016, 17:43, Papermoon пишет:
Papermoon ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 180
профиль

Репутация: 7
Заглушка!

   Сообщение № 2. 3.8.2016, 17:34, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
http://fate-srd.com/ - Fate Roleplaying Game SRD (чтобы не искать)

   Сообщение № 3. 5.8.2016, 23:12, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Навыки
Физические:
1. Атлетика/Athletics (физическое движение, прыжки-уклонения)
2. Телосложение/Phisyque (крепость тела, грубая сила)
3. Ближний бой/Fight (омни-тул, клинки, кулаки)
4. Дальний бой/Shoot (стрельба из всех видов оружия)

Ментальные:
1. Знание/Lore (все виды знания)
2. Наблюдательность/Notice+Investigate (видеть, делать выводы из увиденного, инициатива)
3. Воля/Will (крепость ума, интеллект, устойчивость к ментальному стрессу)
4. Биотика (все биотические способности)

Социальные:
1. Убеждение/Rapport (вся дипломатия)
2. Обман/Deceive (весь обман)
3. Эмпатия/Empathy (лечение ментальных травм, увидеть эмоциональное состояние)
4. Устрашение/Provoke (все запугивание и провокация)

Специализированные:
1. Техника/Crafts (сделать/починить/разрушить все механическое, усиление щитов)
2. Компьютеры (взлом, программы, ВИ, ИИ)
3. Пилотирование/Drive (управление кораблями, аэрокарами)
4. Медицина (лечение физических травм, увидеть физическое состояние)
5. Скрытность/Stealth+Burglary (оставаться незамеченным, кража, проникновение)
6. Ресурсы/Resourses+Contacts (денежные ресурсы и связи, доступные персонажу)

   Сообщение № 4. 5.8.2016, 23:15, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Конфликты

Последовательность действий
В физическом конфликте первым ходит персонаж с наибольшей Наблюдательностью (если равны, то сравнивается Атлетика и Выносливость).
В ментальном конфликте первым ходит персонаж с наибольшей Эмпатией (затем Убеждение и Воля).

Действия
Движение: В свой ход каждый персонаж может переместиться в соседнюю зону, не затрачивая на это действие. Также, можно использовать Атлетику в качестве действия на ход, чтобы переместиться на большее количество зон (сложность равна этому количеству).

Полная защита: Сосредоточение на защите дает +2 бонус ко всем броскам для защиты вместо действия в этот ход.

Создание преимущества: Использование одного из навыков, чтобы создать новый ситуационный аспект либо получить преимущество от существующего аспекта. Бросьте соответствующий навык против активного или пассивного противодействия (в зависимости от ситуации):
— Провал: не создается нового аспекта, либо бесплатный призыв этого аспекта получает кто-то другой (противник или любой персонаж, который может как-то воспользоваться этим аспектом).
— Равно: Вместо создания постоянного аспекта персонаж получает буст (один бесплатный призыв аспекта)
— Успех (на 1 или 2 выше защиты): Создается аспект и персонаж получает бесплатный призыв.
— Успех с отличием (на 3 выше защиты): Создается аспект и персонаж получает два бесплатных призыва.
Примеры преимуществ в конфликте: Временно ослеп, Обезоружен, Загнанный в угол, Ошеломлен.

Атака: Использование навыка Ближний Бой или Дальний Бой для того, чтобы нанести ущерб или вывести врага из боя. Также, атака может быть ментальной. Бросьте соответствующий навык против соотвествующего защитного броска противника.
— Провал: урон не наносится (при этом, если защитный бросок получил успех с отличием, противник получает буст)
— Равно: урон не наносится, но персонаж получает буст.
— Успех: противник получает урон, равный разнице между атакой и защитой.
— Успех с отличием: можно пожертвовать одной единицей урона, чтобы получить буст.

Защита: Когда кто-то атакует вас в конфликте или пытается создать преимущество над вами, всегда есть возможность защититься (не требует траты действия). Бросьте соответствующий навык защиты:
— Провал: персонаж терпит все последствия атаки (урон или создание преимущества)
— Равно: противник получает буст (уже включено в описание действия атаки, это один буст, не два)
— Успех: персонаж успешно избегает атаки или попытки получить над ним преимущество
— Успех с отличием: вы получаете буст над нападавшим.

Отступление: В любой момент перед броском кубика персонаж может отступить (сдаться). При этом он выходит из конфликта, признавая свое поражение (но оно будет не настолько большим, как при полном выведении из боя: приняли за мертвого вместо того, чтобы схватить и оказаться в цепях у врага). Кроме этого, персонаж получает фейт поинт за каждое последствие, полученное в этом конфликте.

Урон
Если персонаж получает урон, его нужно либо поглотить, либо оказаться выбитым из боя.
Поглотить урон можно двумя способами: получить стресс и/или последствия.
Стресс: Стресс подразумевает, что персонаж каким-то образом избежал урона: его поглотил кинетический щит, персонаж едва-едва уклонился от атаки или пуля просто оставила незначительную царапину. Каждый персонаж имеет пункты стресса, на каждое попадание можно потратить только один, чтобы поглотить урон или его часть.
Каждый персонаж по умолчанию имеет 1-очковый пункт стресса и 2-очковый пункт стресса для физического стресса (кинетические щиты и барьер) и ментального стресса (сила воли).

Физический стресс (кинетические щиты и барьер): используется для поглощения урона от физического источника (выстрелы и удары). Персонаж может получить дополнительные пункты стресса при высоком навыке Техника или Биотика.
Щиты медленно восстанавливаются в бою: если персонаж не получает урон, то начиная с конца второго хода, каждый ход становится доступным самый малый из потраченных пунктов стресса (начиная с 1-очкового).

Ментальный стресс (сила воли): используется для поглощения ментального урона, такого, как от страха, провокации или некоторых биотических приемов. Персонаж может получить дополнительные пункты стресса при высоком навыке Воля.
Ментальный стресс полностью восстанавливается в конце конфликта.

Последствия: Последствия подразумевают, что персонаж получил урон, который принимает форму ранения или травмы. Последствия имеют три градации тяжести: малая (2 очка урона), средняя (4 очка урона) и тяжелая (6 очков урона). Можно использовать несколько последствий за раз (если они есть). Противник, из-за которого пришлось принять последствие, получает бесплатный призыв на него, последствие остается, пока не будет восстановлено и считается за дополнительный (негативный) аспект персонажа.

Чтобы начать восстанавливаться от последствия, нужно вне боя использовать соответствующий навык: Медицина для восстановления от физического и Эмпатия - от ментального последствия со сложностью, равной очкам урона последствия (2 для малого, 4 для среднего и 6 для тяжелого, дополнительные +2 сложности, если первую помощь персонаж оказывает сам себе). При этом название аспекта-последствия меняется на такое, которое показывает процесс восстановления (Раненая нога становится Перевязанная нога). В конце следующей сцены восстановленное малое последствие исчезает, среднее становится малым, а тяжелое - средним.

Критическое последствие: Раз в игру персонаж может принять критическое последствие, равное 8 очкам урона, как самый крайний способ остаться в сражении. Такое последствие должно полностью заменить один из аспектов персонажа до конца игры.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Fey Effect | Следующая тема »

Яндекс.Метрика