RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Космические рейнджеры: Доминаторы - Начало Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ И СЛУЧАЙНЫХ ГОСТЕЙ, Куда вы попали - справка
   Сообщение № 1. 26.1.2016, 13:34, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Эта игра по мотивам известной компьютерной игры: Космические рейнджеры 2: Доминаторы.
Если вам интересна фантастика в жанре космооперы, юмор и приключения - вы попали по адресу.

В главе Пролог рассказывается о том, как группа рейнджеров после выпускного в академии нашла приключения на свои пятые точки. Завязка истории.

В Главе 1 рейнджеры переживают первые испытания, и в конце им приходится разделиться, начиная свои отдельные пути в секторе Спиноза.

Остальные ветки выше еще не закончены в них описываются приключения героев по одиночке.

ЧТО ЧИТАТЬ?
Если вы любите юмор и оригинальную игру - ветку Потерявшийся, в которой малок Бургак пытается выжить после вылета из корабля в спасательной капсуле.

В ветке Путь исправления фэянин Чухчи Хомикус идет по следу злодейки Мелиссы Старлайт, а попутно узнает о новой угрозе, нависшей над всем сектором. Продолжение сюжета из первых глав.

   Сообщение № 2. 28.1.2016, 22:54, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Кстати, если у кого-то будут какие-то мысли, пожелания или критика - я буду рад вас выслушать. Мне, как начинающему мастеру, это очень важно.
Пишите прямо здесь :kz:

   Сообщение № 3. 31.1.2016, 12:13, iyeroglif пишет:
iyeroglif ( Offline )
Джордж Вилльямсон

*
Маг
Сообщений: 350
профиль

Репутация: 10
Народ, меня как человека который занимался восточными единаборствами несколько смущает тот факт что урон от удара рукой или ногой почти во всех системах включая эту зависит от силы. Хотя в реальности, все кто более менее серьёзно занимался единаборствами знают что сила решает только в борьбе. Сила удара определяется массой корпуса (ну с расчётом на то что бьющий умеет корпус вкладывать) и скоростью удара. Кто то говорит что они равнозначны используя формулу измерения импульса P=m*v кто то говорит что скорость значительно важнее исходя из формулы кинетической энергии E=(m*v^2)/2. Но все авторы ролевых систем упорно привязывают урон от удара рукой или ногой к силе (ну разве что в Morrowind рукопашка и ножи были к скорости привязаны и то в Oblivion опять привязали к силе). То же самое касается холодного оружия. Хотя я признаю что способность сражаться тем или иным тяжёлым холодным оружием, например молотом, определяется силой, и каким бы ты быстрым не был ты молотом не ударишь если не можешь его поднять. Но удар ножом привязывать к силе, это бред (например в Dragon Age урон кинжала зависел от ловкости, ну там такой характеристики как скорость не было).

И ещё меня несколько смущает тот факт что NPC компаньоны никак не привязанны к харизме персонажа. Например в Фаллоут от харизмы зависел порог урона компаньонов. В Арканум от харизмы зависело максимально возможное количество компаньонов. А здесь ничего такого нет.

   Сообщение № 4. 1.2.2016, 16:35, iyeroglif пишет:
iyeroglif ( Offline )
Джордж Вилльямсон

*
Маг
Сообщений: 350
профиль

Репутация: 10
И если уж докапываться, то почему при броске гранаты ничего не пробрасывается, во первых граната это не пуля которую нельзя увидеть и отпрыгнуть или спрятаться за что нибудь, во вторых на большом расстоянии попасть гранатой в цель не так то просто, в третьих, да не у каждого может сил хватить чтобы на большое расстояние гранату кинуть, та же РГД-5 310 грамм весит. А Чухчи (пост 122) при силе 1 находясь в облаке из едкого зеленоватого дыма кинул гранату на 5 клеток и даже не стал ничего пробрасывать.

   Сообщение № 5. 2.3.2016, 13:06, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Кстати, для желающих поиграть есть одно место :smile:
Пишите, если интересно :wink:

   Сообщение № 6. 2.3.2016, 15:53, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
Цитата(iyeroglif)
Народ, меня как человека который занимался восточными единаборствами несколько смущает тот факт что урон от удара рукой или ногой почти во всех системах включая эту зависит от силы. Хотя в реальности, все кто более менее серьёзно занимался единаборствами знают что сила решает только в борьбе. Сила удара определяется массой корпуса (ну с расчётом на то что бьющий умеет корпус вкладывать) и скоростью удара. Кто то говорит что они равнозначны используя формулу измерения импульса P=m*v кто то говорит что скорость значительно важнее исходя из формулы кинетической энергии E=(m*v^2)/2. Но все авторы ролевых систем упорно привязывают урон от удара рукой или ногой к силе (ну разве что в Morrowind рукопашка и ножи были к скорости привязаны и то в Oblivion опять привязали к силе). То же самое касается холодного оружия. Хотя я признаю что способность сражаться тем или иным тяжёлым холодным оружием, например молотом, определяется силой, и каким бы ты быстрым не был ты молотом не ударишь если не можешь его поднять. Но удар ножом привязывать к силе, это бред (например в Dragon Age урон кинжала зависел от ловкости, ну там такой характеристики как скорость не было).

Занимаюсь, постоянно принимаю участие в любительских турнирах ММА в весовой до 100 кг. Превосходство в силе позволяет нивелировать превосходство противника в технике при борьбе. А сила удара... вы почему-то не сравниваете массы атакующего и жертвы. Проблема вылезет сама, как только вспомните, почему вообще используют весовые категории ))) Ну там встречные деформации и прочие полезные вещи вспомнятся ) Последний раз вызвался паренек 69 кг против моих 99. Итог - даже при чистом попадании в печень, отлетел он, а не я )) Был бы сильней (читай больше мышц, т. е. Сила больше, масса аналогично.), может и не закончился бы он досрочно. Короче, количество мышечных волокон влияет на силу, массу и, следовательно, на силу удара. Без необходимого объёма мышц и, следовательно, массы, не достичь оптимальной удельной мощности.

Добавлено через 1 мин. 49 с.

Цитата(iyeroglif)
Например в Фаллоут от харизмы зависел порог урона компаньонов

в каноничных 1 и 2 фоллах от харизмы зависело и количество напарников.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Космические рейнджеры: Доминаторы - Начало | Следующая тема »

Яндекс.Метрика