Ладно, заканчиваю ржать.
Цитата(Lainurol)
И мне важно донести игроку мысль, что предложенный мной сюжет не подразумевает придумывание чего-то совсем упоротого, чтобы посмотреть, что мастер сможет с этим сделать и сделает ли.
Я понял. Нет, тут скорее будет "сможет ли игрок сделать что-то со своим персонажем, чтобы следовать линии мастера"
В каком-то смысле действительно интересно, что со временем он сможет отыскать в своей соседке, чтобы принять её. У меня есть соображения на сей счёт, изложу чуть ниже, но ведь перс всегда может решить иначе. Ну и интересно, как он сам свои положительные стороны будет открывать.
Цитата(Lainurol)
В жизни бывает всякое, речь не об этом, а о конкретно заточенном сюжете, где интерес и вообще смысл состоит в том, как личность сама по себе - достойная, пусть даже в потенциале, раскрывается и познается. И о снятии шелухи предвзятости. Само слово предвзятость как бы намекает.
Я это понимаю ещё с первой вашей заявки, нет надобности повторять
А вот, кстати, про "влюбить друг в друга обязательно" в наборе не было, а говорилось о "поднамякивании на романтическую линию"
Цитата(Lainurol)
В случае, если человек псих или алкоголик и так далее, то это уже не предвзятость восприятия, это его конкретная часть характера, которая в данном сюжете либо не изменится вообще, типа прими такого и мучайся, либо любовь его вдохновит и у персонажа появится смысл в жизни и он станет меняться. В любом случае, к предвзятости это не имеет отношения. Стало быть, игрок рассчитывает на что-то.
Ну во-первых, "псих" понятие растяжимое, и часто это именно предвзятость восприятия. Псих - это тот, у кого есть какие-то психиатрические симптомы? Тогда тоже понятие растяжимое, потому что есть кровавые маниаки, есть овощи под капельницами, а есть и очень даже адекватные люди. Если "псих" как штамп, то его и вовсе могут повесить на человека, красящего волосы в малиновый цвет. То есть, это именно предвзятость и узколобость наблюдателей.
Ну и, к слову, у многих этих "людей с симптомами" очень интересное мышление и восприятие жизни. Лично мне чертовски интересно с ними общаться, и это именно "найти хорошее за плохим", а не "смирись и страдай".Во-вторых, перемены будут, конечно. Например, он даже может перестать бояться толпы, если поймёт, что рядом надёжный и понимающий человек. Сейчас в нём много разрушения, и в первую очередь оно направлено на себя, хотя и остальным достаётся. Любовь и понимание со стороны второй половинки смягчит его, успокоит. На самом деле он ведь добрый и отзывчивый человек, просто сейчас словно натянутая струна. Ну и романтичным может быть до чёртиков. "Умеет гореть" - это ведь не только об искусстве.
В-третьих, раздражать этот перс сможет рядом многих других причин, а не своими "болячками" (о которых, может, и не узнает-то никто). Безответственность, агрессивность, небрежность, отстранённость, неспособность довести дело до конца. Рассказать, какие обратные стороны у этих качеств, или по игре выясним?
Цитата(Lainurol)
доминирующая нота - метаморфозы, как личные у персонажа, так и в плане восприятия им другого персонажа.
Я же не вижу этого другого персонажа
Но могу предположить некоторые аспекты, которые смогут к ней расположить, изменить о ней мнение. Например, если он поймёт, что она не так счастлива, как кажется, и что в ней тоже есть какая-то боль или страх. Ещё его могут восхитить целеустремлённость и способность добиваться своих целей. Может быть, он полюбит эту аккуратность и способность создать порядок в хаосе. Может быть - манеру держаться и умение правильно строить речь. В общем, хорошего ведь действительно в любом человеке может быть много, но мне было бы интересно искать это по ходу, а не "давай сядем и обсудим сразу, что и когда будет происходить в игре". Это же ролевая, а не алгоритм
Вообще, у меня такое ощущение, что мы говорим одно и то же, и переливаем из пустого в порожнее. Только раньше короткопостами со смайлами, а теперь высокопарно и с серьёзным лицом.
Смайлик!