RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Летний Карнавал, набор
   Сообщение № 1. 8.1.2016, 11:54, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
1.
- Игровая система - словеска,
- Краткая характеристика игрового мира - речь пойдет о том, как один насквозь магический мир сдвинулся с места.
- Предполагаемый жанр партии - детектив, интриги, квест и еще пара жанров в качестве сюрприза. PvP mode ON.
- Количество игроков - от 4 до 10
- Предполагаемая скорость постинга - неравномерная, в зависимости от рабочего графика.
- Предполагаемая продолжительность игры - может стать длинной, но имеет логическое завершение.
- Нужен ли анонс в новостях RPG-Zone.ru - да

2.
- опыт мастерения форумных ролевых партий - больше 10 лет вожу форумные, скайповые, комнатные и даже автобусные словески по нескольким фанатично любимым сеттингам.
- опыт участия в форумных ролевых партиях в качестве игрока: небольшой и сильно устаревший.
- опыт мастерения других разновидностей ролевых игр, кроме форумных см. п. 1.
- степень знакомства мастера с предлагаемой игровой системой и сеттингом - сам разработал
- предпочтительный способ связи - ПМ, скайп rian-f-s, звонок по телефону, личная встреча (СПБ)



Никто не помнит, с чего началась древняя традиция отмечать этот праздник, но достоверно известно одно: за две недели до летнего солнцестояния в людских селениях сходит на нет любая враждебная сила. Будь в твоих руках копье солдата, нож мясника, да хоть посох чародея – само намерение нарушить великий мир насилием над живой тварью обратит тебя в полоумного дитятю до тех пор, пока не настанет рассвет после самой короткой ночи и год не переломится к осени.
О том, какая страна принимает Карнавал в этом году, каждый житель этих краев, кто обладает хоть какими-то амбициями или просто не желает пропустить самый шумный и яркий праздник года, узнает еще зимой. На этот раз главные торжества развернутся в Эренсии, столице Эркхольма, и обещают быть поистине незабываемыми – чего только стоят слухи, что на приготовления к празднику император потратил больше золота, чем хранит в себе вся казна Озарка!
Но пока простой люд вырезает себе маски из дерева и шьет наряды, чтобы весело погулять под безмятежным звездным небом середины лета, сильные мира сего, их служители и подручные, шпионы и дипломаты занимаются настоящей подготовкой к празднику. Ведь Летний Маскарад – это время, когда собеседники за тончайшими масками из фарфора и золота, алмазов и перьев, за сказочными декорациями и смелыми костюмами начинают и заканчивают войны, заключают и предают союзы, договариваются о браках и объявляют о кровной вражде. Время, когда великие и малые владыки от западного Гаранского хребта до самого моря Скорби решают, как они проведут год до следующей встречи и для кого она станет последней.

Политическая карта места действия:


Карта распространения религий на данный момент:


О мире и магии:
Все государства, кроме Эркхольма, являются магократическими.
Маги составляют всю правящую верхушку, офицерство и высшее командование армии, занимаются наукой, искусствами и всеми ремеслами, требующими хоть какой-то квалификации, поскольку во всех этих делах можно добиться достойного результата только при помощи волшебства. Простой человек неизбежно будет работать дольше, хуже и в итоге смастерит никуда не годный хлам... По крайней мере, в этом убеждено общество магов, и не одаренному не дадут шанса доказать обратное. Эти полуживотные с проколами в ушах пригодны лишь для тяжелой работы, и содержать их подле себя приходится только из-за того, что предметы, созданные исключительно магией, недолговечны, а создавать еду из воздуха вообще невозможно. Над этими проблемами бьются лучшие умы, но решить их до сих пор не удалось, а потому с некоторыми бездарями даже приходится считаться, ведь они помогают удерживать в повиновении основное стадо.
У всего в этом мире есть своя цена.
«Сударыня, купите эту подкову! Лошадь с ней будет скакать без устали, пока не довезет вас к цели!» - с обаятельной улыбкой предлагает юный чародей богатой даме с алмазными серьгами в ушах. Он говорит чистую правду, а о том, что лошадь падет замертво, едва договор будет исполнен, даме знать не обязательно. Ведь нужно же чем-то пополнять ресурсы артефакта-подковы…
Годы идут, но ничего не меняется – люди все так же продолжают доверчиво тянуться за бесплатным сыром.
«Да, настоящий амулет на удачу. Работает. Всего десять монет, разве это много за то, чтобы стать везунчиком?» И мужичок с глазами побитой собаки покупает всамделишный амулет, который будет снабжать его успехом, пока не выйдет весь запас энергии. А после – пополнит его за счет жизни своего уже тридцатого по счету счастливого владельца.
Несмотря на это, высокие достижения магического искусства недоступны и большинству чародеев, поскольку требуют затрат такого объема энергии, какой в нынешние времена можно добыть только магией крови, и тут не работают маленькие уловки. Многие ли смогут и захотят оплатить телепортацию на десять выстрелов полусотней человеческих жизней? Многие ли отдадут сотню за исцеление смертельно раненого? Нет, немногие. Все больше те, что сейчас правят каждый своей страной… [/more]

Некоторые стороны:
ЭРКХОЛЬМ
Мозаичная россыпь крошечных государств, не один век превращавшая карту от предгорий Гарана до самого моря Скорби в старомодный пестрый витраж, окрасилась алым стремительно и бесповоротно, как рубаха вокруг смертельной раны, и замерла, обозначив границы империи Эркхольм – первой страны в этих краях, где владыкой стал выходец из презираемого воинского сословия, но крыльями, вознесшими его на трон, стала вера. Союз Единых, заключенный, как говорят проповедники, пятеркой примирившихся между собой богов, обещал своим рожденным в рабстве последователям то, чего они не могли себе бы вообразить себе без помощи вдохновенных проповедей. Свободу. Не быть больше жестокому предопределению, когда весь жизненный путь младенца становится очевиден сразу после его рождения: есть магический дар – значит, будет человеком, а нет – останется двуногим скотом, чьему убогому разуму нельзя доверить ничего сложнее мотыги, кирки или копья. Не быть больше жизни в вечном трепете перед любым надменным выродком в богатых одеждах и с подчеркнуто короткой стрижкой, показывающей, что на нем нет клейма, метины или даже обычной, но такой унизительной серьги в ухе.
И коль скоро для того, чтобы всего этого не стало, от каждого понадобилось всего лишь пойти добровольцем и пролить немного искрящейся от волшебства крови, империя Эркхольм была обречена на победу.

КИБАХ И ТОРРАН
Еще два десятка лет страной Кибах называлась пара городов и несколько деревень, примостившихся на южном боку Гаранской горной цепи, а между ней и Торраном пролегали пять ныне исчезнувших государств, но крепкая дружба владык – Белега и Джендома- и взаимновыгодный союз держав привели к тому, что друзья детства в итоге стали соседями… И перестали быть друзьями. Последним ударом, переломившим хребет братству двоих властителей стала свадьба Даары, младшей сестры Белега и эркхольмского императора Кененда.
Не прошло и пяти лет, как Торран в союзе с другими горными странами объявил Кибаху войну, однако прежде, чем она разгорелась как следует, Белег пропал. Исчез. Был убит, пленен, дезертировал, превратился в камень, ушел в горы заключать ужасный договор с демонами – если кто-то и знает, есть ли среди этих догадок верная, то едва ли откроет вам истину.
Его место занял старший брат, обделенный магическим даром, и Кибах тут же нашел себе нового союзника в лице империи, а заодно обрел свет новой веры, после чего вражда со всеми горными странами лишилась последних шансов на мирное завершение.


ОЗАРК
Озарк, вольный край. Эта маленькая страна зажата на глинистом пятачке между западными долинами Гарана и империей Эркхольм. Здесь мало воды и еще меньше плодородной земли, совсем нет значимых источников силы, однако Озарк все еще сохраняет независимость благодаря торговле, и, в большей степени, благодаря заботе своего правителя. Он единственный из владык-чародеев не принуждает своих подданных к покорности силой, а поддерживает с ними договор. Для того, чтобы защитить поля от засухи, скот от мора, людей от голодной смерти, а свою страну от посягательств соседей, магам Озарка остается единственный источник силы - жизнь добровольца или преступника. Всего лишь несколько человек в год с каждого селения — небольшая цена за тяжелую, но все же свободную жизнь остальных, ведь только здесь человек, обделенный магическими способностями, может добиться тех вершин, на которые хватит способностей обыкновенных.
С появлением Эркхольма, где свободная жизнь простого человека вовсе не требует жертв, Озарк потерял переселенцами больше людей, чем если бы ввязался в войну, но в последние годы эти беглецы начали – немыслимое дело! – возвращаться обратно. Причиной тому стали еще не узаконенные, но уже никак не наказуемые гонения на последователей и учеников Бога-Чародея, а с ними – и на всех, имеющих узнаваемые озаркские черты. Как в один голос объясняли толпам жрецы лживого и расчетливого Союза Единых, боги не приемлют кровавых жертв, богам интересно созидание людьми нового, а не убийство себе подобных… Может быть, эти сказки годились для уроженцев зеленых равнин и тучных пашен, для тех, у кого еще не затянулись проколы в ушах, но дети неласкового вольного края знали точно: ничто в этой жизни не дается даром, кроме ее конца. И когда жрецы сперва вещают о свободе и равенстве, а затем призывают к войне за веру, купиться на такую обманку может лишь тот, кто не умнее осла, что стремится догнать морковку, не понимая, что тянет за собой воз.

Персонажи могут быть как мужчинами, так и женщинами, разного статуса и за разные стороны. Или за несколько сторон одновременно.
Немалая часть инфы будет выдаваться каждому лично в соответствии с выбранной ролью и стороной. Наличие у него собственных целей, интересов, устремлений сделает игру интересней и сильно повысит шансы этого персонажа не стать жертвой чужих интересов в первые же несколько ходов :)

PM
   Сообщение № 2. 9.1.2016, 03:57, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
Цитировать сообщение
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6680
профиль

Репутация: 141
А нельзя ли поконкретнее, чем именно игрокам предстоит заниматься?
Или в создании персонажей полная свобода и делать можно что угодно любым персонажем?

PM
   Сообщение № 3. 9.1.2016, 11:30, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
IChaos
Вероятно, мне не следовало прятать длиннотексты под кат :)

В начале игры мы имеем ряд уже сложившихся конфликтов - политических, религиозных, военных, и начальный квест, связанный с исчезновением правителя Кибаха. Искать данную благородную особу могут по самым разным причинам, начиная от того, чтобы найти и прикопать понадежнее, найти и перепрятать, или до того, чтобы вернуть на трон, с позором скинув оттуда захватчика. Стороны, которым выгоден тот или иной исход, очевидны, так что игрокам предполагается выбрать, за кого они и каким путем собираются решать проблему.
Кроме этого подразумевается, что у каждого из персонажей есть свои собственные дела на карнавале и они вполне могут пересекаться с интересами других.

Вот матрица по текущей обстановке. Если будут вопросы, ее можно дополнить.

PM
   Сообщение № 4. 9.1.2016, 12:47, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1638
профиль

Репутация: 16
Цитата(Риан)
Кроме этого подразумевается, что у каждого из персонажей есть свои собственные дела на карнавале и они вполне могут пересекаться с интересами других.

Какого рода могут быть эти цели? Примеры?

PM
   Сообщение № 5. 9.1.2016, 14:04, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Nyaha
Тайрон - маг настолько слабый, что для всех более сильных похож на обычного человека, а слабый фон, который его окружает, не принимается в расчет. У него нет шансов сделать успешную карьеру напрямую, но он хочет стать богатым и знаменитым. Несмотря на то, что способностей у него почти нет, он верит, что магия правит миром, так будет вовеки веков, а все эти наглецы должны быть наказаны.
Предположим, он тайный поклонник культа Чародея и не менее тайный агент Озарка. Хочет внедриться в отряд Ловчих на службе Союза Единых (эти ребята отлавливают колдунов на территории империи) для того, чтобы получить сведения о составе и структуре отрядов, личностях командиров с дальнейшей возможностью внедрения в церковь Союза и создания шпионской сети.
С этой целью он прибыл на Карнавал в составе группы паломников Союза Единых под легендой новообращенного фанатика. Любой маг, посмотрев на него, скажет, что от этого человека веет магией, и на нем стоит печать смерти – похоже, его несколько раз пытались убить, а точнее принести в жертву, но сам он – обычный человек. Вон, и уши проколоты, и чья-то татуировка есть. Этого вполне достаточно, чтобы не вызывать подозрений.

Ну, вот такой простенький например.

PM
   Сообщение № 6. 9.1.2016, 14:21, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
пример женского персонажа:
Сайдалара - женщина из числа приближенных к Белегу разыскивает своего мужа, который был в составе свиты правителя и пропал вместе с ним. Прибыла на Карнавал инкогнито, чтобы встретиться с кем-то, кто готов за немалое вознаграждение помочь ей в поисках мужа, владыки и хоть кого-нибудь.
Особа эта происходит из семьи могущественных чародеев, которая связана множеством бра-ков с правящей семьей. Сайдалара получила отличное воспитание и образование, однако са-ма не обладает магическими способностями. Зато известно два факта: во-первых, одно время по столице Кибаха ходили слухи о том, что госпожа отлично владеет стилетом и исполняет для Белега некоторые деликатные поручения, и во-вторых, слухи резко прекратились после того, как пару особо языкастых болтунов выловили мертвыми из городского рва...

PM
   Сообщение № 7. 9.1.2016, 14:39, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1638
профиль

Репутация: 16
Цитата(Риан)
Ну, вот такой простенький например.

Ну в твоем "простеньком" примере использовано немало информации, которой по игре дано не было. Как игрок, знакомый с сеттингом только по этой теме, может придумать глубокие мотивы, построенные с вовлечением деталей, информации по которым нет?
Или игрок волен сам придумывать разные ведомства, народные течения, организации и прочее?

Кроме того, хотелось бы какую-то ясную коротенькую и простую для понимания сводку по взаимоотношениям между государствами.

PM
   Сообщение № 8. 9.1.2016, 14:46, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Nyaha
Что-то вполне можно и придумать, если оно соответствует логике мира, то будет принято. А вообще, чтобы получить информацию, можно задавать вопросы, эта тема здесь для того и висит :)

Кстати, вроде бы из всей использованной инфы только о Ловчих не говорилось прежде :).


Схему политических отношений сейчас нарисую)



PM
   Сообщение № 9. 9.1.2016, 16:14, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79


Как мы видим из этой схемы, только две страны находятся в открытом военном конфликте, однако на деле в него вовлечен весь регион, кроме Озарка. Течиман, Игналина и Арасена перед лицом общих угроз существующему порядку в лице Эркхольма и Озарка на время забыли старые ссоры и вложились в военную поддержку Торрана.

В то же время, хотя империя официально никак не вмешивается в конфликт горных стран, общеизвестно, что они постоянно отправляют в Кибах всевозможную помощь - оружие, людей, в том числе наемников и проповедников (вследствие чего всем инакомыслящим пришлось либо сменить веру, либо убраться из страны), провиант и гуманитарные конвои. Параллельно войне с Торраном в стране есть внутренний конфликт между теми, кто считает нового правителя законным по праву рождения и теми, кто считает, что он не может править, поскольку не является магом.

Озарк стоит особняком от всех этих веселых разборок и вызывает примерно одинаковую неприязнь у всех соседей из-за стремительно расползающегося культа Чародея, отмороженного даже по местным меркам. Кроме того, они считают все остальные религии слабыми, никчемными и неверными. Однако из-за труднодоступного расположения этой страны, славы местного владыки как одного из сильнейших колдунов и его готовности в случае чего устроить всеобщую мобилизацию (тех, кто не может сражаться, всегда можно перевести в энергию) желающих связываться с бешеными горными собаками нет. Конечно, горные соседи могли бы сообща навалиться и зачистить Озарк, но следующим ходом их самих сожрет империя. И наоборот, империя, потратив столько ресурсов на войну, развалится на части и станет легкой добычей. Все это на схеме вкратце обозначено как паритет.

Важно заметить, что здесь отражены только общеизвестные сведения о международных отношениях в регионе. Есть, конечно же, и другая информация, но она будет выдана только соответственно роли каждому лично.

PM
   Сообщение № 10. 10.1.2016, 00:53, Hamshir пишет:
Hamshir ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Демон
Сообщений: 1230
профиль

Репутация: 14
Цитата
«Сударыня, купите эту подкову! Лошадь с ней будет скакать без устали, пока не довезет вас к цели!» - с обаятельной улыбкой предлагает юный чародей богатой даме с алмазными серьгами в ушах. Он говорит чистую правду, а о том, что лошадь падет замертво, едва договор будет исполнен, даме знать не обязательно. Ведь нужно же чем-то пополнять ресурсы артефакта-подковы…


Если дама так богата, она и сама должна обладать магическими способностями, разве нет? И почему она тогда не знает как действует магия?


Цитата
Никто не помнит, с чего началась древняя традиция отмечать этот праздник, но достоверно известно одно: за две недели до летнего солнцестояния в людских селениях сходит на нет любая враждебная сила. Будь в твоих руках копье солдата, нож мясника, да хоть посох чародея – само намерение нарушить великий мир насилием над живой тварью обратит тебя в полоумного дитятю до тех пор, пока не настанет рассвет после самой короткой ночи и год не переломится к осени.
.........
Ведь Летний Маскарад – это время, когда собеседники.... начинают и заканчивают войны, заключают и предают союзы, договариваются о браках и объявляют о кровной вражде. Время, когда великие и малые владыки от западного Гаранского хребта до самого моря Скорби решают, как они проведут год до следующей встречи и для кого она станет последней.


А обьявление войны не считается намерением "нарушить великий мир насилием над живой тварью"?

PM
   Сообщение № 11. 10.1.2016, 07:14, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Hamshir
Цитата
Если дама так богата, она и сама должна обладать магическими способностями, разве нет? И почему она тогда не знает как действует магия?

есть 3 варианта:
1) с некоторыми бездарями даже приходится считаться, ведь они помогают удерживать в повиновении основное стадо. То есть, в большинстве стран существует расслоение людей по классам. Правда, статус самого крутого из них все равно ниже самого унылого из магов. Очень несправедливо и очень удобно, поскольку речь идет о по сути рабовладельческом строе. И, конечно, никого из этих людей не просвещают на тему того, как работает магия.
2) в семьях почтенных и уважаемых чародеев, даже в семьях правителей нередко рождаются совершенно ни на что не способные дети. Обычно им все же удается дожить до зрелого возраста, создать семью, продолжить род - и все это под защитой влиятельных родственников. Второе-третье поколение в этом случае вполне может быть богатым, привычным к использованию артефактов и зелий, но совершенно не представлять, как все это работает.
3) мадам может приехать из империи, или дело может происходить прямо там. Несмотря на усилия по отлову и выдворению (или убиению) колдунов в Эркхольме их все еще предостаточно.

Цитата
А обьявление войны не считается намерением "нарушить великий мир насилием над живой тварью"?

Нет, поскольку объявление войны - это еще не война, а только слова. Но если начать отдавать конкретные приказы, приложит и тех, кто командует, и кто исполняет


PM
   Сообщение № 12. 11.1.2016, 22:51, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1638
профиль

Репутация: 16
Цитата(Риан)
Есть, конечно же, и другая информация, но она будет выдана только соответственно роли каждому лично.

Сложно продумывать свою роль с дополнительными целями с таким количеством неизвестных факторов.
В целом, я пока воздержусь, но буду поглядывать за темой. Задумка имеет потенциал, но я не знаю - будет ли у меня время вникать во все хитросплетения. И еще хочется посмотреть на персонажей других игроков, прежде чем делать своего. А то я как-то теряюсь от совмещения высоких требований к продумыванию и дефициту детальной информации. Одно дело, если бы игра базировалась на слегка альтернативном нашем мире, тогда можно было бы достать достаточно референсов из реальности, которые вероятно бы работали в игре, и совсем другое - когда задают полностью оригинальный сеттинг, где почти не на что опереться.

PM
   Сообщение № 13. 12.1.2016, 15:07, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Серьезно?
Что-то бесповоротно изменилось с тех пор, как я в прошлый раз набирала какую-либо форумную игру. Чувствую себя человеком, который вышел из комы и обнаружил вокруг себя новую реальность c твиттером и инстаграмом вместо неспешных бесед под кофе с коньяком.
Казалось бы, все просто: мастер обрисовывает мир в общих чертах, заинтересованные игроки уточняют подробности, которые их чем-то вдохновили, из этих завязок рождаются персонажи со своими собственными историями, целями, мечтами. Ведь, как было точно подмечено, авторский мир невозможно уложить ни в 5, ни в 10 страниц А4. Тут есть 2 пути - либо написать книгу и предоставить ее всем для ознакомления, либо начать играть, изучая мир по ходу дела. Вводной достаточно, чтобы задать по ней тысячу вопросов из любой области от принципа работы магии до процентного соотношения пахотных земель между государствами. Достаточно выбрать сторону, чтобы получить информацию о тайных службах, деликатных приказах и сложных политических решениях это самой стороны.

То, что данное начинание не взлетит, было очевидно еще в первые сутки набора. Тема не проперла, это бывает. Поезд темного фэнтези ушел.
Но ради всех богов, объясните мне, динозавру, как устроены современные ролевые игры? Как надо подать материал, чтобы он вызвал желание, вдохновение и инициативу со стороны игроков?

PM
   Сообщение № 14. 12.1.2016, 15:20, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1638
профиль

Репутация: 16
Цитата(Риан)
изучая мир по ходу дела

Потому я обычно беру персонажей которые или всю жизнь "в танке" провели, или амнезия, или еще что-то вроде. Тогда я могу познавать авторский мир вместе со своим персонажем. В противном случае, персонаж должен знать куда больше меня, от чего адекватный отыгрыш затруднителен.
Так же я люблю ориентироваться по чужим персонажам, особенно когда мало знаком с сеттингом.

И не нужно по мне судить о том, как устроены ролевые игры. Я не так давно на этом форуме, и привык к совершенно другой обстановке.

PM
Вечный Странник ( Offline )
Цитировать сообщение
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3849
профиль

Репутация: 192
Время подбодрить уважаемого мастера!
Хотел сыграть в модуле у Риан ещё с последних Баек Серохвостой, на моей памяти в последний раз вроде бы партия не дошла до конца. Но так как в ближайшее время исчезаю с форума на продолжительный срок, лишь наблюдал за набором со стороны, рассчитывая что игроки найдутся и можно будет потом почитать основную тему.
Материал подан, как надо :respect:

PM
   Сообщение № 16. 12.1.2016, 16:01, k : / пишет:
k : / ( Offline )
Цитировать сообщение
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1739
профиль

Репутация: 226
Цитата(Риан)
Что-то бесповоротно изменилось
Нет, всё в порядке. Просто сама информация подана таким образом, что выглядит выдержками из чего-то подробно расписанного, и давно и активно играющегося на другом форуме © — отсюда следует лёгкая степень недоверия, и отсюда же опасение, что будут ловить на деталях. Ксенофобия. D
 

PM
   Сообщение № 17. 12.1.2016, 16:05, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Цитировать сообщение
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1106
профиль

Репутация: 37
Сыграл бы в этом сеттинге, но помня прошлый негативный опыт в этот раз предпочту играть сильным, ловким но ооочень тупым и недалеким персонажем. Таким, с которого спрос невелик и все принимаемы им решения нацелены исключительно на краткосрочную перспективу.

Пойдет? Будет место таким персам в этом приключении?
И еще вопрос - насколько долгой планируется компания?

PM
   Сообщение № 18. 12.1.2016, 18:56, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79

Попробуем слить всю воду, чтобы расставить точки над Ё.
ВО ЧТО МЫ СОБРАЛИСЬ ИГРАТЬ
Если вкратце, то костяк выглядит так: магическая диктатура сцепилась с военной. Поле вооруженных разборок - Кибах. Исчезновение тамошнего законного правителя сделало конфликт практически неразрешимым, можно до посинения заливать горы кровью, но не добиться этим политического преимущества ни для одной из сторон.
Намечается большой международный саммит на территории Эркхольма, событие, на котором сильные мира сего решают (или думают, что решают), как этот мир будет жить в ближайшем году, на это время действует "режим прекращения огня". За это время нескольким представителям разных сторон нужно решить в свою пользу проблему с исчезнувшим владыкой Белегом. Именно здесь и именно вашими силами может решиться, продолжится ли экспансия империи на северо-запад, фактически положив конец власти чародеев, будет достигнуто равновесие сил, или, чем Боги не шутят, удастся превратить Эркхольм обратно в лоскутное одеяло царств и княжеств размером с половину Люксембурга?
Наверное, это стоило написать в самом начале :roll:

Вечный Странник
Игры по разным временным отрезкам и местам из мира "Баек" вполне себе идут до сих пор, только не на форумах. :) Пожалуй, следовало бы разделить основную игру на более короткие и логически завершенные модули с общей канвой, но тогда я еще не умела так планировать. А продолжительный срок - понятие растяжимое. Может быть, ты успеешь не на этот автобус, так на следующий :) Мы будем рады.


k : /
Вот как оно выходит. Сам сеттинг был продуман всего за несколько дней, а всякие карты к нему, списки имен и прочий антураж разработан специально для того, чтобы интересующимся было проще ориентироваться. "Предположим, в некотором краю между горным массивом и берегом моря с незапамятных времен процветал магократический строй, пока однажды..."
На самом деле в деталях мир сейчас проработан примерно настолько, насколько вы его видите. В этом и прелесть! Я и сама не знаю, как называется столица Озарка, сколько детей у императора Эркхольма, сколько человек служит во внешней разведке Игналины и так далее и тому подобное. Все, что касается вашего персонажа, его прошлого, происхождения и карьеры вы можете придумывать сами или мы можем придумать вместе, руководствуясь заявленными принципами существования этого мира.


Screamer
Таких персонажей в этом мире большинство, и для них, конечно же, есть место. Но место только среди исполнителей чужой воли, причем скорее всего - вынужденно. Ну, потому что зачем тратить деньги на оплату труда, если можно просто небольшим обманом заставить очередного дуболома служить тебе, пока не кончится? :) Способов сделать это - великое множество. Если твоего героя не радует такая перспектива, то вот мы и видим его важнейшую цель...
Впрочем, всегда есть варианты. Как уже говорилось, персонажи могут быть любого статуса, от рабов до ближайших родственников царей-королей.
Модуль планируется средней длины, не на годы, как "Байки". Лучше мы сделаем несколько отдельных игр, если попрет.

PM
   Сообщение № 19. 13.1.2016, 00:02, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Набор желающих поиграть за Озарк объявляю закрытым :) Если остались желающие поиграть за самую темную сторону, я с радостью помогу вам узнать получше любую другую. Обещаю, вы не разочаруетесь :roll:

PM
   Сообщение № 20. 13.1.2016, 02:23, Hamshir пишет:
Hamshir ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Демон
Сообщений: 1230
профиль

Репутация: 14
А как там с правами женщин?

Хочу мага старой закалки.

PM
   Сообщение № 21. 13.1.2016, 16:51, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Hamshir
Для магов, а тем более старой закалки, статус определяется в первую очередь магией. Если и найдется идиот, который предложит вернуться на кухню к борщам женщине, способной превратить его в азалию и поставить на подоконник, сохранив при этом сознание и память, то такие идиоты должны заканчиваться достаточно быстро, пополняя собой цветник. :) То же самое, вероятно, будет, с желающими доказать этой женщине, что она не может наследовать землю своего отца или править страной.

PM
   Сообщение № 22. 13.1.2016, 17:18, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Цитировать сообщение
Don't boil me

*
Кузнец
Сообщений: 11319
профиль

Репутация: 607
Выложил анонс в новостях http://rpg-zone.ru/index.php?act=Portal

PM
   Сообщение № 23. 13.1.2016, 18:05, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Боб
Спасибо!
приятно еще раз видеть, что в нас верят! :roll:

Добавлено через 4 мин. 42 с.

для всех, кто хочет играть магами


1) В каком виде представлена магия и как работает любое колдовство?
По сути маг – это ретранслятор энергии. Преобразует полученную извне энергию в воздействие на окружающую действительность силой воли, разума и речи.

- откуда маги черпают энергию? Какой она имеет вид(жизненная, магическая, иная)?
Ничто не берется из ничего. Для колдовства маг расходует свою собственную жизненную энергию, кроме того, на преобразование тратит физические и эмоциональные силы. Запас энергии способен пополнять извне, из окружающего мира. Наиболее опытные делают и то, и другое одновременно, фактически, могут не отрываясь переводить один вид энергии в другой, пока не закончатся свои собственные силы. Фактически они высасывают жизненную энергию из одного места мира и вкладывают ее в другое, в новой форме.
Например, маг изымает энергию из озера, в результате чего озеро может резко обмелеть, а живность в нем – передохнуть. Но к магии стихий это имеет примерно такое же отношение, как гидроэлектростанция.
Второй вариант, откуда маг может взять жизненную силу – это непосредственно из другого человека. Тут есть свои сложности:
1) Убийство должно быть совершено в подходящем месте в нужное время. Таким образом, место нужно сначала найти и обставить.
2) Смерть должна быть внезапной. Еще лучше – добровольной, с чувством исполнения великого долга. Жертва должна быть в сознании и достаточно взрослой.
3) Ресурс людей, которых можно перевести в энергию, ограничен собственно необходимостью поддерживать поголовье.

!Важно!
В мире есть зачарованные предметы, артефакты, амулеты и т.д. Но есть и такое явление, как деградация, рассеивание, испарение или называйте как угодно магической составляющей. То есть волшебный предмет тратит свою же энергию на то, чтобы остаться волшебным. В ущерб мощности действия. Вещица, которая слишком долго ждала своего часа, запросто может не сработать или сработать неправильно.


- Заклинания сотворяются силой мысли и\или используются слова, жесты, танцы? Каким способом мага можно "заткнуть"(чтобы он не колдовал)?
Необходимо три слагаемых – воля, разум и слово. То есть маг должен придумать, что он хочет сделать, надавить на весьма неподатливую действительность и еще озвучить вслух, что конкретно должно получиться на языке, который ему самому будет понятен.
Все остальное – танцы, песни, рисование знаков на песке, плетение волшебных узоров, варка зелий из крысиных хвостов, когтей дракона и росы, собранной после первой в году грозы, игра на барабанах или скрипке, пассы, жесты и стойки – не более чем способ сосредоточиться. Каждый маг подбирает эти инструменты под себя.
Заткнуть можно в самом прямом смысле, лишив способности произносить слова. Слабое место всех магов, и общеизвестное, к сожалению.

- Сами заклинания формируются в каком условном виде? Допустим это некие плетения элементов\энергии. Или же сотворение чар похож на лепку фигур из глины? Либо ещё что-то?
Наверное, лепка из глины ближе всего, только в роли глины выступает действительность. И к ней обязательно нужна сопроводительная документация)

- Тратить ли маг при сотворении заклинаний физические силы? Насколько быстро устаёт, если устаёт?
Тратит на любое магическое воздействие. Простые иллюзии менее затратны, влияние на материальную составляющую мира – более. Переутомившись, вполне может упасть в обморок или сдохнуть.
Особняком стоит магическое принуждение: подавив волю другого человека и сделав из него этакого живого зомби, маг тратит не силы, а время своей жизни – стареет за сутки дополнительно на столько дней, сколько таких марионеток у него в подчинении.

Насколько высоким может быть положение персонажа со старта? Может ли он входить в делегацию, которая направляется\присутствует на саммите?
Может быть даже главой делегации, если правитель по каким-то причинам не приехал, а прислал своего наследника/советника/брата/ кого-то еще.

3) Могут ли у персонажа со старта быть прописаны какие-то друзья и товарищи? К примеру верный оруженосец? Или друг детства? Или же у персонажа допустим может быть целая шпионская сеть?
Если очень нужно, то под управлением мастера. У персонажа высокого статуса может быть доступ к данным и агентам разведки своей страны, могут быть контакты, и, конечно же, будут подчиненные, но все же это игра рассчитана в большей степени на взаимодействие игроков между собой. Поэтому подручных рекомендуется набирать из их числа.


Немного бюрократии о квентах


4) Насколько подробной должна быть сама квента?
1) Имя.
1.2 Для публикации нужно будет вкратце описать внешность (вместе с маской, у нас же маскарад все-таки), возраст на вид, особые и явно бросающиеся в глаза приметы.
2) Маг или нет, социальный статус, вероисповедание (если есть)
3) Цели, амбиции, стремления. Чего герой хочет добиться на этом саммите? Имеет ли тайные связи с другими странами?
Все остальное второстепенно и может быть дополнено по ходу игры.
Квенты в личку или приват :)


Игра с основного аккаунта или с маски?
На усмотрение игрока.

Это сообщение отредактировал Риан - 13.1.2016, 18:15

PM
   Сообщение № 24. 13.1.2016, 18:28, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
О Богах

До относительно недавнего времени религиозная жизнь была уделом исключительно простых людей. Им нужно на кого-то надеяться и как-то объяснять себе, откуда звезды на небе. Маги использовали всяческие верования в своих целях (например, почему бы не устроить людям чудо за сдельную плату?), но самим верить в каких-то божков считалось недостойным проявлением слабости и вообще деградацией. Территории, где этот порядок сохраняется до сих пор, обозначены на карте в стартовом посте красноречивым фиолетовым цветом.
С полвека назад культурную жизнь региона взорвало появление в нищем голодном Озарке, который не завоевывали только потому, что никому не хотелось содержать эту черную дыру, культа некоего Чародея. В отличие от всех остальных богов, этот разговаривал даже с теми своими последователями, кто еще не сошел с ума. Неся его учение в мир, сделал стремительную и кровавую карьеру нынешний правитель этой страны, после чего последователям остальных религий пришлось выбирать между верой и жизнью. Считается, что именно Бог-Чародей научил их (даже не магов) обменивать жизни добровольцев на выживание для всех остальных и относиться к этому как благу.
Эта религия отличается своего рода толерантностью: Чародею все равно, маг ты или нет, богат или беден, и какого роду-племени. Он откликается на просьбы о помощи, если просящий готов платить. Он поддерживает тех, кто всегда идет к своей цели и считает, что она оправдывает любые средства, но тех, кто останавливается на полпути или отступается, ждет роль такой же ступени для следующего идущего вверх.
Также для учеников Чародея морально-этические ограничения не распространяются на иноверцев.

Культ Чародея стал последней каплей для того, чтобы у истоков империи Эркхольм слились в единое целое не только государства, но и религии, образовав искусственно созданный Союз Единых. Союз, призванный защитить простых людей и от колдунов, использующих их как скот, и от озаркской ереси, разъедающей души не хуже кислоты. Как известно, лучшая защита – это нападение, поэтому первым шагом стало очищение страны от колдунов (как им это удалось? Вопрос для отдельного квеста!), а вторым, который и происходит сейчас – гонения на последователей Чародея. Кроме того, поскольку одаренные дети рождаться не перестали, их по-прежнему выкупают у семей, как говорят, для служения Богам.

И совсем недавно на морском побережье распространился еще одно новое учение. Принесли его трое проповедников – два брата и сестра, которые неустанно рассказывают о Веере Миров, о том, что этот – не единственный, о Создателе, по замыслу которого боги созданы совершенными, а люди – стремящимися к совершенству, чтобы в конце концов стать новыми богами в вести за собой уже других людей в других мирах. Они учат, что все люди от рождения равны в своих возможностях, и все преграды на их пути – только в головах. Учат, что боги любят смелых, находчивых и упорных. В этой вере все женщины являются жрицами, а мужчины делятся на воинов и чародеев, но считаются равными друг другу.


PM
   Сообщение № 25. 13.1.2016, 18:31, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Набор за сторону действующего режима в Кибахе закрыт. Еще можно вписаться сторонником пропавшего владыки Белега.

PM
   Сообщение № 26. 16.1.2016, 23:27, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Дамы и господа, у нас есть ветка.
Игра стартует завтра.

PM
   Сообщение № 27. 19.1.2016, 17:03, No4ka пишет:
No4ka ( Offline )
Цитировать сообщение
Человек-Корнеплод

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3214
профиль

Репутация: 43
А места ещё есть? :kz:

PM
   Сообщение № 28. 19.1.2016, 19:32, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Найдётся :) на какой стороне пополнение?)

PM
   Сообщение № 29. 19.1.2016, 21:04, No4ka пишет:
No4ka ( Offline )
Цитировать сообщение
Человек-Корнеплод

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3214
профиль

Репутация: 43
Владыке Кибаха клянусь в верности и повиновении :writer:

PM
   Сообщение № 30. 19.1.2016, 21:33, Риан пишет:
Риан ( Online )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 79
Как обычно, немного кросспола и вечной преданности, смешать, но не взбалтывать?)

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);





[ Script Execution time: 0.0832 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика