RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Fallout 4 порассуждаем?
   Сообщение № 1. 5.1.2016, 10:33, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
Беседовские бракоделы сделали нам красиво?

Надо подумать и порассуждать.
Движок вроде не сменили ,но Пустошь заиграла красками всех цветов радуги,и это хорошо, надоел серый третьей и ржаво-рыжий вегаса.
(от себя сбегать по рад морю до супермуты класно ...молнии, пустыня, беготня от когтей,пылевые бури ....слов нет только эмоции.)

О сюжете не будем .Ибо начнётся срачь ,слишком много синтов,да и завязка сюжета ублюдочна и тупа.

КРААФТ .ждем дополнений ....но блин скрафтить дом, пушку из болтов и палок , на коленке модернизировать МББс. со временем надоедает малость но сделано круто.

опять же о моторизованой броне .
Перс не плавает ,он прётся как ,, большой папочка,, по дну .
Столько эмоций когда железный винипух аки фашистский танк с шнорхилем идёт распинывая донный ил ....это очень ...
Но когда стая собак сжирает на тебе броню это тоже пим.ец....смертокогт схвативший тебя за бошку и катая по земле столько урона не наносит как стая сраных шавок.
(и так заё.ывает её ремать постоянно)

Рыпыжной части пришёл абзац. то что раньше гордо именовалось спешиалом превратилось в говённый обрубок из трейтов.

(опять броня)Броневые экзоскелеты валяются под кустами.жопа ... и ядрёные батареи жрёт как винтовка.
В первом фоле надо было в эпицентр ядерного взрыва слазить чтоб тебе поломаную выдали.
Во втором три комплекта было (если не считать продающихся у торга в сф)
в тактикале 5 штук трёх типов(но на спасение уничтоженных отрядов паладинов ,броне трактор отправили чтоб хотя бы элементы вернуть) а за три украденные город вырезали.

а тут ходишь и запинаешся об них

Надоело.... кароче сделали из фола ,,крузис,, красиво но вызывает блёв и маты....очень не однозначно...плюсы есть.... минусов тоже немало...

не могу однозначно оценить.


   Сообщение № 2. 5.1.2016, 17:31, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Еще не играл... да и навряд ли, в ближайшие выходные, представится возможность опробовать на вкус новинку от беседки.
С твоих слов выходит, что пока продукт сырой... следовательно, стоит придержать бабки (а за игру просят аж 1990 целковых, что, практически, ровняется двум тысячам)...
Оценки игры весьма высоки, она хорошо рекламируется, позиционируя себя как "наследие классики" или "переосмысление нью вегаса и трешки", но опять же - нашему комраду, Лину, четверка пришлась не по душе... за эдакую помпезность и упрощенность новинка выдавит у вас, разве, печальную олдфажную слезу... я же, все же весьма начитанный и образованный человек (что, конечно, наглая ложь), воспитывался второй частью (первая упорно не хотела запускаться... но вторая то - богема), третью умом-разумом не принял и, даже, отвергнул... в нью вегас практически не играл
Ждемс спелых комментариев... эмоциональных, экспрессивных... какие заведутся)

Свободный прогер ( Offline )
Суровый дварф с галилем

*
Демон
Сообщений: 929
профиль

Репутация: 37
Цитата(Хадгер)
1990 целковых, что, практически, ровняется двум тысячам

Не знаю, я даже качать не буду.Весит дофига, кроме графики нихрена нет.

   Сообщение № 4. 6.1.2016, 07:32, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
не ,вау эфект от красотищи есть... но много чего отпилили...

однофикственно что моровинд с скайримом сравнивать.

заценить всё равно надо....

Хадгер
2к денег? ты чё дурак? после наёбки с старфорсом что все мои лецинзеонные диски работать перестали и других подьёбок я принципиально ничего не покупаю....уже лет 6.

тот же бордер сейчас поломали настолько что можно без лицензии играть по сети.

   Сообщение № 5. 6.1.2016, 13:32, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
лин
хм... а кто, по твоему, будет отдавать такую кругленькую сумму :weird:
Пиратки не надежны, но это единственное решение (надо заметить, что нынче и лицензия работает с перебоями)... фол упростили, сделали его "усваиваемым" для масс, чем, конечно же, напортили олдфагам... но таковы нынешние тенденции - больше глупостей (сделанных, скажем, намеренно) и мыла, который бы превращал эти глупости в сверх эффектное красотище (естественно это имхо, то есть свободные мысли рехнувшегося поэта). А так, да - хотя бы на те же глупости полюбоваться, пробежаться по выжженным пустошам, покопаться в развалинах пост апокалипсиса - почему бы и нет?)

   Сообщение № 6. 6.1.2016, 14:20, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
Хадгер

ты достал делить на олдфагов и нубов....ты вроде моложе но прекрасно понимаешь что есть нетленка ,где интересная игра а где эпика....а где гомноу.


чем им не понравился спешиал? там сложного ничего не было, нужен ,,терм,, 10(7 если под броню) силы 10 выносливости ,нужен ,,снайпер критовик,, 10 удачи и восприятие,нужен ,,комбаин,, удача обаяние по единичке, нужен ,,хлыщь,, обаяние разговор до верха.

игры были реиграбельны и интересны.

я когда увидел в чё превратилась ролевая часть мне пол литра водки понадобилось чтоб не сблевануть.

эта фигня (характеристики) и превращает игру в дэрмо....этож не контра. Столько мутки с крафтом а ролевую часть обрезали под ноль.


это была экспрессия типо.

Добавлено через 13 мин. 5 с.

пусть меня проклянёт олда ....но в сраном тактикале где была только свобода убивать ,
было больше вариантов прокачки перса чем в третьем,рено и четвёртом вместе взятых.

там был смысл играть обаятельным ремонтником торговцем защищённым 2мя мутами.
было интересно в два перса(один не боевой) защищать город гулей на которого нападают с трёх сторон.

а в новых как ни качай всегда выходит ,,комбайн,, авто-мото-вело-фото-теле-радио-монтёр одинаково хороший во всех специальностях ,типах боя и подручных дисциплинах.

   Сообщение № 7. 7.1.2016, 13:12, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
лин
ну, соглашусь... иногда я перегибаю палку, извини :blushes:
Я еще толком в четвертый не поиграл и, следовательно, поспешно выводы о ней делать не могу... но свои предыдущие посты сохраню ибо модер ::D: :wink:

   Сообщение № 8. 7.1.2016, 15:07, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
я ещё сам до конца не определился с мнением.

   Сообщение № 9. 8.1.2016, 06:27, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Я побегала пока не закончились квесты.

Присоединённое изображение

В целом понравилось не сильно. Игра лично мне напоминает поедание хлеба без ничего: само по себе дело не слишком приятное, но если сильно хочется есть - можно навернуть не одну буханку, а "хлеба" в игре немало.

Графика прямиком из 2011 года, из скайрима(даже лаунчер и настройки такие же), но при этом часто тормозит и радует экранами загрузки минут по пять.
Структура большинства квестов тоже оттуда: сходить в данж такой-то, взять какой-нибудь предмет, иногда обязательно всех убить иногда нет, может встретится почитать пара записок и все, повторять до бесконечности. Карта совсем небольшая, а наполнение в ней в основном все такое же копипастное. Крупный город с населением 30+ человек в игре всего один.

То что сделали рпг-систему/сюжет еще проще это помоему точно провал. Даже третью часть/вегас критиковали за это изрядно и казалось что проще уже не сделать, но упрощатели добрались и сюда :eh:
Концовка просто ужасная.

Поселения хоть чуть-чуть помогают разбавить монотонность квестов, но проработаны тоже очень поверхностно. На высоких уровнях это вообще сводится к следующему:
Свернутый текст

1)Воткнуть 24 мутфрута.
2)Воткнуть 8 качек.
3)Поставить генератор(размер - по настроению).
4)Воткнуть вышку призыва
5)В зависимости от размера генератора понаставить либо легких пулеметных турелей, либо тяжелых лазеров пока защита не поднимется до 50+
6)Воткнуть 24 кровати.
7)Воткнуть магазин или два.

Все, все навсегда довольны и счастливы, можно заходить за крышками, делать больше нечего, можно повторить для каждого из поселений.

Стоит ли все это двух тысяч? Определенно нет. Стоит ли это того чтобы спиратить и глянуть? Может быть.

   Сообщение № 10. 8.1.2016, 14:42, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
IChaos
Лень качать - весит много :blushes:

   Сообщение № 11. 19.2.2016, 04:54, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Power Armour дают в первые пол-часа. Казуальный шутер по мотивам. Беседка совсем совесть потеряла. Грядет beat-em-up по Elder Scrolls. Покайтесь.

   Сообщение № 12. 22.9.2016, 14:17, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(IChaos)
но при этом часто тормозит и радует экранами загрузки минут по пять.

SSD for LIFE! ::D:

В Ф4 совсем дропнули рпг состовляющую, превратив его эффективно в шутер-песочницу. Дальше стоит узнать, что вы хотите от игры. Если хотите рпг, то тут все стало еще хуже чем в Ф3, а в Ф3 все уже было очень плохо, так что... Если хотите шутер-песочницу, то они наконец сделали нормальный шутер! Если хотите всего по немногу - то мнение об игре будет двояким. И мое мнение о Ф4 как раз такое, с той лишь поправкой, что я никогда и не ждал от нового Фоллаута полноценной рпг составляющей, но я же и не ожидал, на сколько они дропнут рпг элемент.
Итог - в ванильный Ф4 я наиграл часов 70 и забил, ибо повидал в игре все, что она может эффективно предложить.
Сюжетку не проходил почти, ибо сюжеты у беседки никогда интересными не бывают. А тут еще и завязка убогая - меня зафорсировали стать любящей матерью какого-то карапуза-говнюка, на которого мне плевать, и которого комично обозвали Шоном (боже, как я смеялся с минимода, который превращал каждую реплику главного героя в крик "ШОООООООН?!!!!" из Хэви Рейн). Моего мужа убивают на моих же глазах, но вместо мести за любимого, я была обязана рыскать в пустоши пытаясь найти сраного карапуза (ну не люблю я мелких детей, особенно - мальчиков) и в каждом диалоге меня форсили в слезах и соплях расспрашивать именно о маленьком выродке. То есть, мне не позволяли отыгрывать в сюжете вообще хоть кого-либо кроме образа помешенной на своем пупсе матери. Я уже молчу о том, что нас тааак дешево хотят обмануть, навязчиво в каждом диалоге предполагая, что пупс все еще пупс, хотя так, как нас повторно замораживали, то вполне очевидно, что с момента хищения пупса и убийства мужа могло пройти еще хоть сколько угодно времени, и пупс мог уже сто раз от старости помереть. И то, что моего персонажа заставляют быть тупым для того, что бы через моего же персонажа, заставить меня как игрока, не думать об этом очевидном сюжетном "повороте" до момента "эпичного" срыва покровов, просто оскорбляло мой интеллект.

На этом бы я и забыл о существовании этой игры, если бы это не была игрой беседки. И что я тут имею в виду, так это, конечно же, моды :blushes: Моды - это то, что делает игры беседками действительно значимыми. И основной фан от их игр заключается в возможности используя их игру, как каркас, создать свое собственное видение этой игры, полностью изменив ее под свои предпочтения (ну, не всегда буквально "полностью", но для красоты слога :blushes: ). Мой истинный Ф4 еще не вышел. Я еще жду его. Жду и, время от времени, тестирую те или иные моды. Дожидаясь, когда все будет готово для создания своего билда Ф4 и эпичного путешествия по его землям. Конечно, с тем, как они порезали рпг часть, я не надеюсь реанимировать игру как рпг, скорей я хочу сыграть на ее сильных сторонах, и сделать свой ультимативный сэндбокс-шутер с выживанием, приключениями и кэмпингом в глубинке густого зеленого леса, выросшего на останках разрушенной цивилизации. С этой точки зрения Ф4 - весьма перспективный проект, все еще имеющий немало проблем и минусов, но куда лучше, нежели Ф3.

   Сообщение № 13. 23.9.2016, 16:12, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 300
профиль

Репутация: 7
Мне вот всегда было интересно, тормоза и долгая загрузка это "хроническая" болезнь всех игр беседки или только фола? Ибо обливион этим не грешил, да и в морровинд удалось поиграть когда-то, не припоминаю фризов.

   Сообщение № 14. 24.9.2016, 19:24, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
моровинд 3 года .
обливион полтора.
скурим год
3й и рено 8месяцев
4й 3месяца и то только из за растяжки длс.

лично моя статистика...ну и конечно же я не подразумеваю наиграные часы ....или сколько дней я играл по 8 часов в день....просто игра была сожрана и изучена вдоль и поперёк к окончанию этого временного периода.

ещё раз по минусам фолача.
Ноль сюжета.
интересные миссии можно пересчитать по пальцам пары рук.
нет вариативности
груда ошибок,поселенцы коммунисты не знающие что толстяк и гусь руками трогать нельзя,постоянно проёбывающиеся с концами спутники итп итд.

неоднозначные пункты.
100500 пушек не имеющих смысла и разницы(если грамотно ,,качать перса,, игру на кошмаре можно пройти с ,,праведным властелином,,- ланса
,,спасителем,,-подземки и радиевым карабином - авто дробом на выбор)
броня о которую спотыкаешся оказалась мусором.
Свернутый текст
Присоединённое изображение
это без фанатизма.и ошибка вышла на -4 воспры.
броня же режет почти все хар-ки под десятку.
крафт базы? ну кому то интересно кому то нет...хз

про +
ну это же типо фол ...можно взять 10мм и пойти таскать пепельницы ,шины итп....можно сесть голой жопой на ежа героически ломанутся в зону с одним дробовиком и химзой а потом полтора часа играть с первым когтем смерти в даус Х.
если закрыть глаза всё таки фолачём немного пахнет.
но если мне ещё кто нибудь скажет что тактик не канон ,я ткну его мордой в браминов синтов и горил четвёртого фолача %)






   Сообщение № 15. 24.9.2016, 22:01, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Tenebraerer)
Мне вот всегда было интересно, тормоза и долгая загрузка это "хроническая" болезнь всех игр беседки или только фола? Ибо обливион этим не грешил, да и в морровинд удалось поиграть когда-то, не припоминаю фризов.

Обливион и Морровинд любили сделать паузу с надписью "loading" во время пробежки по локациям. Фол3 и Вегас очень часто тормозили из-за подзагрузки локаций во время перемещения по пустоши. Скайрим и Ф4 даже на медленном 5400 оборотов жестком диске почти никогда не тормозят, там куда лучше оптимизирован процесс фоновой загрузки новых клеток мира. На ССД же все порхает вообще без заиканий.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика