Clopik, насколько низкая? Если не ниже поста в день, то почему бы и нет :) Особенно эта часть звучит для меня очень заманчиво:
Цитата(Clopik)
перс точно будет прочувствованным и искренним
miarello , можно и скромный, но мне кажется, что огня может не быть. Такой типаж подразумевает экстраверта-язву, который будет ее нервировать и донимать. А ты заявил некую отстраненность. Вот я и испытываю сомнения.
Ну и, кстати, она не то, чтобы скромная, просто верит в высокое и внешне хрупка, изящна, нежная и все такое. Опять же, обсуждая концепты, мы говорим о том, как персонаж воспринимается. Что там у него внутри - это уже по сюжету персонажи друг в друге увидят. Скромная также вполне может матернуться, если ее выведут, дать по башке, потроллить и так далее. Мы говорим о внешней модели поведения в социуме под грифом "общее". То, что видят те, кто не имел возможности узнать человека поближе и получше. Тем более, что есть люди, которые вообще никому не раскрываются. А тут возьми и начни просыпаться с тем, кто тебя бесит, в чем уснул
Да еще и искать выход из ситуации, пытаться вовремя попасть, куда надо, и вообще... Банально добраться домой черти откуда в трусах, без денег, ключей и мобильного :)
Тем не менее, из трех типажей нежная девушка больше интровертного типа. И ей в комплект точно нужен инициативный и активный. И раздражающий одним своим присутствием, о да:) Это для всех :))))
Просто, когда обоим персонажам свойственно больше быть на своей волне, а в условиях совместности с тем, кто бесит, мотивов отвалить и заняться решением вопроса самостоятельно становится больше. Итого сюжетно приходится порой скучать или тянуть за уши, что не есть хорошо. Допустим, вариант, когда оба экстраверты, тут без разницы. Главное, чтобы бесили друг друга. Но пара интроверт-интроверт не годится.
Кстати, а на этом форуме есть возможность приватить игровые темы?
Добавлено через 3 мин. 49 с. В квенте по стандарту: внешность, ее метрика (возраст, рост, телосложение, цвет глаз/волос/кожи и прочие особенности), характер, ключевые моменты биографии, что персонаж умеет делать, проще говоря, навыки.
И уже в связке будет дописываться совместно пункт о том, чем они успели друг друга побесить. Примеры, дабы дать общее представление. Так как предполагается отыгрыш пролога - дня перед первым пробуждением, потому все, что было до, необходимо представлять себе, чтобы ориентироваться.
Такое понятие, как инвентарь, будет описываться в игровых постах литературно :) Тем более, он динамично меняющийся изо дня к дню. :)