Боб Цитата(Боб)
И тут возникает вопрос: а что в рассказе придумано интересного? Лодки-чешуйки, путешествующие по кислотному океану?
"Три мудреца в одном тазу отправились по морю в грозу..."
Как-то так, если подыскать аналогию
Цитата
В остальном - герой картонный, ситуации, в которые он попадает шаблонные, идея с тремя ветрами, один из которых "у тебя в груди", прикручена проволокой.
э, я уже писал - о том же
Обсуждение Нокаут-конкурса "Пятёрка" (post #894101)тут тоже самое - хочется - и плывёт у тебя герой плывет куда-то по морю и возвращается(на смену сеттинга и описания приложения нужны килобайты) или хочется - и герой уже вернулся и сидит в ресторане - движухи никакой внешней(зато легкие и компактные описания и диалоги) - и тогда раскрытие характера.
Нужно выбирать в таком объёме - либо первое, либо второе.
Ну а про прикрученную проволокой - это ты верно написал. Но так как рассказ небольшой, автору это можно простить.
Цитата(Боб)
И самое главное, то что следует из выбранной формы, но никак ею не оправдывается - не хватает деталей.
Конечно, деталей - вкусных, своеобразных по сеттингу, диалогам или сюжету - я бы на месте автора чуть подкинул, но не более чем на два-три кб. Это называется отделка и полировка рассказа - где-то добавить деталей, где-то подправить, а где-то и удалить вообще.
+1 страничка, ну 2. Но не больше. Однозначно неправильная установка у многих пишущих раздувать объём рассказа, без заполнения его "мясом". Это беда - а авторы думают, что так лучше будет. Однако, нет.
По факту лучше такая небольшая миниатюра, чем все тоже самое в два раза больше.