RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Цена бессмертия Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Артур Линц, тема miarello
   Сообщение № 1. 30.11.2015, 18:15, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
:furious:

   Сообщение № 2. 1.12.2015, 22:34, miarello пишет:
miarello
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
Описание
Имя: Артур Линц.
Возраст: 19 лет.
И откуда у нас этот красавец?,- ехидно спросил Райль, обступая с товарищами молодого человека,
не пожелавшего снять свой капюшон. Он отрицательно мотнул головой.
- ты на нашей территории, здесь мои приказы выполняются всеми, вне зависимости о том,
откуда ты и кто таков.
- ну, если вам не важно откуда я.... мне же легче.
Райль увидел его глаза. Рубиново-красные, блестящие от сдержанной ярости. Райль не успел удивиться
этому, когда на спине Артура что-то зажужжало. Чрез минуты три Райь и семь его поджельников были мертвы.
Под рукава плаща быстро втянулись едва закончившие электризоваться крюки-кошки, а меч спокойно был убран в ножны
между спиной и генератором электричества компактным.
К чему всё это, спросите вы?
Артур- наёмник. Да, молодой, но уже достаточно умный и чуткий к вещам, которые помогают ему проворачивать
разного рода операции.
Не пьёт и не курит.
Сам по себе человек скрытный, но не подозрительный, ибо умеет показать свою социальность. С социумом ему не по пути.
Хочет найти сестру, которая по его мнению поможет найти его родные края, а также хочет добиться банального счастья,
крупицы которого он получает с новыми техноигрушками и деньгами.
Невысокий, 1.8 метров роста, чёрноволосый, с рубиново-красными глазами его родного мира.... которого он не помнит.
Он не помнит, почему его оттуда выдернули, и потому помимо зарабатывания денег и приобретения снаряжения,
его заботят вопросы о том, откуда он и что ему уготовано. Ну иногда.
Насчёт родителей он ничего не помнит, но знает, что у него есть сестра Лизольда. (возможно использования на нём видений о прошлом)
Насчёт проблем: можно назвать боязнь близких знакомств, отсутствие родных и друзей,
интерес к разного рода 'изобретениям', механизмам, неплохо разбирается в этом.
Последним его посещением был какой-то технологически развитый мир, где господствовали лазеры и роботы. И знаете...
Он не пожалел об этом, ибо в награду он получил закрепляемый на руку компактный генератор иллюзий, о котором
так давно мечтал. Он видел его в действии, однако осталось попрактиковаться, благо нашёлинтересный для подобных экспериментов мир.

Параметры

Сила d8
Ловкость d12
— Акробатика: Ловкость + 2
— Обезвреживание ловушек: Ловкость + 2
— Незаметность: Ловкость + 2
Выносливость d6
Мудрость d6
— Восприятие: Мудрость + 2
Обаяние d6

Жизней 5
Опыт ношения/использования лёгкой брони. (возможен, если обоснован в истории персонажа)(есть)
Постоянные способности:
разведывая путь в одиночку, может обменивать единицу жизни на прибавку 1d6 к проверкам, как боевым, так и нет. В этом случае, одна (и только одна) единица жизни в сутки восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна. Обычное условие: героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге.
Максимум
— дополнительных способностей = 2
— "помощи" = 4

Снаряжение

1.Короткий меч.
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d6.
Можно добавить к проверке ещё 1d6, но оружие при таком применении ломается (пока нет умения владения оружием).
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
Также в отсутствии навыка владения оружием сложность проверок увеличивается на 4.

2.Засапожный нож.
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d4.
Можно добавить к проверке ещё 1d4, но оружие при таком применении ломается (пока нет умения владения оружием).
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

3. Способность. Неуловимый.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d10 к проверке Незаметности, или Обезвреживания, или к проверке на преодоление препятствия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.

4. Способность. Настороже.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к проверке Восприятия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.
Также может снизить любой урон, причинённый любому персонажу (в том числе себе), на 3. При таком использовании невозвратимо утрачивается.

5. Помощь.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

Помощь также позволяет получить подсказку, если партия зашла в тупик. При таком использовании невозвратимо утрачивается.
Подсказка обыкновенно обращает внимание персонажа на что-то важное, но глас с небес не раздаётся, инструкции не появляются.

Из снаряжения без параметров:
фляга
деньги
немного еды в сухом виде
фотография сестры
медальон
зеркальце
рюкзак, в котором будет всё немногочисленное лежать.
Внешне:
Красная рубашка, Кислотная куртка, джинсы цвета хаки, чёрные берцы, за спиной по диагонали ножны с мечом и рюкзаком.

   Сообщение № 3. 19.1.2016, 23:59, miarello пишет:
miarello
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
Снаряжение
1.Короткий меч.
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d6.
Можно добавить к проверке ещё 1d6, но оружие при таком применении ломается (пока нет умения владения оружием).
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
Также в отсутствии навыка владения оружием сложность проверок увеличивается на 4.
2. Булава
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d8.
Можно добавить к проверке ещё 1d4, но оружие при таком применении ломается (если у персонажа нет умения использовать оружие, а в роли4 его нет).
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
3. Способность. Неуловимый.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d10 к проверке Незаметности, или Обезвреживания, или к проверке на преодоление препятствия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.
4. Способность. Настороже.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к проверке Восприятия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.
Также может снизить любой урон, причинённый любому персонажу (в том числе себе), на 3. При таком использовании невозвратимо утрачивается.
5. Помощь.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
Помощь также позволяет получить подсказку, если партия зашла в тупик. При таком использовании невозвратимо утрачивается.
Подсказка обыкновенно обращает внимание персонажа на что-то.

У Сунгарта из вещей Артура:
Засапожный нож.
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d4.
Можно добавить к проверке ещё 1d4, но оружие при таком применении ломается (пока нет умения владения оружием).
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

   Сообщение № 4. 19.5.2016, 06:55, miarello пишет:
miarello
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
Параметры

Сила d8 + 1
Ловкость d12
— Акробатика: Ловкость + 2
— Обезвреживание ловушек: Ловкость + 2
— Незаметность: Ловкость + 2
Выносливость d6
Мудрость d6
— Восприятие: Мудрость + 2
Обаяние d6

Жизней 5
Опыт ношения/использования лёгкой брони. (возможен, если обоснован в истории персонажа)(есть)
Постоянные способности:
разведывая путь в одиночку, может обменивать единицу жизни на прибавку 1d6 к проверкам, как боевым, так и нет. В этом случае, одна (и только одна) единица жизни в сутки восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна. Обычное условие: героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге.
Максимум
— дополнительных способностей = 2
— "помощи" = 4

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Цена бессмертия | Следующая тема »

Яндекс.Метрика