Он пришел в себя в незнакомом месте. Месте темном, сыром, внушающим дрожь. Как он сюда попал? Для чего он здесь? Как отсюда выбраться? Что его ждет?..
Мертвые не говорят…Система: словеска + кубик
Сеттинг: современность.
Место действия: абстрактный европейский провинциальный Город в горной местности.
Жанр: выживание, мистика, квест.
Кол-во игроков: 2-5
Темп постинга: плавающий.
Предполагаемая продолжительность: короткая/средняя.
Что в игре:
В игре вам предлагается отыграть подростков, которые оказались не в то время и не в том месте, и в результате стали игрушками в руках сил, не постижимых разуму простых смертных. Кто из ваших героев дотянет до конца? И дотянет ли? Смогут ли они приоткрыть завесу тайны? И стоит ли это делать? На эти и другие вопросы можно найти ответы сыграв в игру.
Механика:
Все спорные моменты будут решаться кубиком д100 (бросаемым мной). Сложность бросков будет определяться второстепенными факторами. Статов в игре нет, но физическое состояние персонажей может браться в расчет в такие моменты, информация о котором будет мной браться из квенты.
Ранения будут ухудшать соответствующие показатели, так что не стоит о них забывать. В игре нет полоски ХП, но я буду вести отчет о полученных травмах в первопосте.
Помимо физического здоровья, у ваших героев есть еще отдельный показатель здравомыслия. Я еще не решил, в каком виде я буду вести его учет: шкала, % или определенные брейкпоинты… Но так или иначе, если этот показатель упадет до нуля – ваш герой окончательно сойдет с ума, что повлечет автоматический геймовер для вас. На потерю здравомыслия влияет множество факторов, начиная от свидетельства жестоких сцен, заканчивая познаванием невероятных фактов. Товарищеская поддержка может оказать решающее влияние на этот показатель.
О темах:
Так как у всех есть свои вкусы, я решил ввести небольшую систему сценарных тем при подаче квент. При подаче квенты вам предлагается выбрать основную тематику вашего сценария. Она влияет на то, как я буду строить ваши приключения и на что буду делать основной упор в них. Список тем может расширяться мной со временем, а так же темы могут быть предложены вами. Если предложенная вами тема будет мне интересна и она будет подходить настроению игры, я ее добавлю в список. Тема не призвана ограничивать ваш отыгрышь, но она будет вести сценарий в определенное русло.
Темы:
Misery – для таких же садомазохистов, как и я. Уклон в сценарии будет делаться на страданиях, чувствах собственной ничтожности и беспомощности.
Kyodai – тема связи родственных душ. Браться/сестры, родные/неродные – все они сюда. Одна из тем, где можно сразу начать в ко-опе как с другим игроком, так и с нпц. И… берегите друг друга…
Lover – тема связанная с любовными интригами. Вы хотите отыграть любовные муки во время смертельной опасности? Страх потерять возлюбленного? Соблазн воспользовавшись ситуацией убрать третьего-лишнего? Это тут. Тоже разрешен ко-оп с самого начала, как с другим игроком, так и с нпц.
Social – тема социальных испытаний. Может ваш герой - супер обаятельный малый, умеющий вертеть окружающими как ему захочется. Сможет ли он проявить себя в экстремальных ситуациях? Эта тема обеспечит вам более высокий шанс повстречать других нпц.
Psycho – вам кажется, что в окружающем здесь безумии вы можете наконец сбросить свою маску порядочного человека и превратится из жертвы в охотника? Что ж… может быть это и так. Эта тема предназначена для тех, кто хочет отыграть маньяков и психопатов, или поехавших параноиков.
Hero – вы хотите быть героем? Вы хотите помогать окружающим? Вы хотите преодолевать сложности и становится сильнее? Вы хотите быть стойкими и мужественными до самой могилы? Что ж… похвально. Эта тема предназначена для таких молодцов.
None – тема для тех, кто сам не знает, чего он хочет. Тема заключается в том, что темы нет. Брать этот вариант не желательно, так как я могу увести сюжет совсем не туда, куда бы вам иначе хотелось бы.
Sidekick - тема для тех, кто не хочет быть центром своей истории, а вместо этого видит себя в роли персонажа второго плана. С этой темой вы будете со старта иметь напарника НПЦ, который носит главенствующую роль в вашем дуете.
Форма квенты:1. Имя (фамилия, отчество, никнейм - по желанию)
2. Возраст (от 8 до 20)
3. Внешность (картинки приветствуются)
4. Выбранная тема
5. Все что сочтете нужным указать о своем персонаже и его прошлом.
О себе:У меня небольшой опыт ведения игр и до сих пор я не смог довести ни одну из них не то что до конца, но и до середины. Вероятно, эта тоже будет рано или поздно заброшена. Тем из вас, кто очень не любит обрывающихся игр, советую игнорировать мои проекты. Если же вы нормально к этому относитесь, но хотите играть долго и видеть мои отписи более-менее регулярно, то не тормозите с отписью сами и не бойтесь пнуть меня, что б я быстрей писал новый пост. Это дает мне хорошую мотивацию продолжать вести игру. Если же игроки долго не отписывают и даже не подают знаки, что они хотят видеть продолжение игры, то я это воспринимаю, как утрату интереса у игроков и сам забиваю на проект.
Если вы сами растеряли интерес к игре – не бойтесь об этом написать. Я люблю, когда игроки просто пишут, что им надоело или не понравилось, а не тупят по месяцу с постами.
И я всегда открыт для критики.