RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Цена бессмертия Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (25) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обитель летающего макаронного монстра, обсуждение игры, вопросы
   Сообщение № 1. 24.11.2015, 21:38, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Нет, увы, его не будет в игре, но его итальянский тёзка незримо присутствует здесь, чтобы уравновесить суровость названия подфорума.

   Сообщение № 2. 24.11.2015, 22:07, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
увезли в больницу, диагноз:
преждевременный взрыв мозга от системы.

   Сообщение № 3. 24.11.2015, 22:27, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
miarello, вот так все испугаются, и выйдет, что я зря стараюсь оформляю подфорум. Хотя страшная она только на первый взгляд и только потому, что непривычная.
Какие-то конкретные трудности?

   Сообщение № 4. 24.11.2015, 22:29, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
Да просто трудность не в системе.
Просто пока не начну играть, так и буду страшиться.
Насчёт квенты: она готова, просто ищю фотку в инете, максимально приближённую к персу.

   Сообщение № 5. 24.11.2015, 22:42, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
miarello, отлично.

В первых боях мы просто разберёмся, что кидать. С результатами в духе: ранен, убил. Как морской бой :)
Я не жду ничего большего.

С проверками всё тоже в стиле: что мне нужно бросить, чтобы сделать вот это? Мастер говорит что и какая сложность. Оцениваешь свои шансы, кидаешь или придумываешь другое решение. Потом сравниваешь результат со сложностью и понимаешь, получилось или нет.

А всякие навороты, по сути, сводятся к тому же самому. Просто заявка обсчитывается уже не в один бросок, а больше. Но это потом.

   Сообщение № 6. 24.11.2015, 23:06, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
Эмм, если еще никто не выбирал роли - я хочу четвертую^^

   Сообщение № 7. 24.11.2015, 23:34, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Билды бы надо как-то обозвать. Необязательно Танк, Дамадждилер, Вор и в таком духе, но название надо. А то Роль 1, Роль 2. Мы не в театре.

По поводу квенты - при подходе "Пишите что хотите, но все равны" имеет ли смысл придумывать кого-то, кроме человека? К примеру, если перс - вампир, то ему всё ещё надо сосать красную, просто у него теперь нет мощного упырячего колдовства?

Добавлено через 42 с.

Я забронирую первый билд.

   Сообщение № 8. 25.11.2015, 00:29, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Bella Ardante, принято)

Нагато, угу, мы в ролевой игре.
Про вампира стоит зайти с другой стороны. Что в этом образе важно? Что именно хочется через него прожить (отыграть)?
Взять ту же кровь, раз она важна. Она зачем? Вот если посмотреть на неё, как на чеховское ружьё. Зачем оно висит на стене? В чём его функция?
Хочется, чтобы персонажа мучил голод? Ощущать насилие над собственной личностью и противостоять ему - или насиловать других?
Нужен повод для агрессивного поведения? Отмазка? Будоражит представлять, как он впивается в шею жертвы, потому что тогда он кажется роковым и опасным? Просто нравятся клыки и, допустим, блестящая на солнце кожа, не к ночи будь помянуты "Сумерки"?
Под вампирами уже понимают столько всего разного, что это слово само по себе слабо описывает персонажа.
Драматический ли это образ существа, в котором всё ещё теплится что-то человеческое, и тогда необходимость пить кровь и нападать на людей для него мучительна. Я не смеюсь, если что. В данном образе кровь важна, потому как она становится символом выбора. Хотя персонаж, безусловно, получится страдальцем, если перегнуть палку.
Другой возможный вариант: зверь, который упивается своей силой. Этому кровопролитие наоборот в радость. Остальные персонажи для него, в таком случае, мясо либо инструменты и декорации. Ключевое тут само по себе насилие и социопатия. А кровь просто добавляет чернухи.
И так далее.

Мне кажется разумным не нагружать персонажа лишними атрибутами.
А колдунства - да, точно не будет.

Смысл придумывать кого-то кроме человека я вижу в том, что личность этого существа формировалась в иных условиях. И, соответственно, может быть весьма диковинной на человеческий взгляд. На первом уровне или десятом, с колдунством или без него, эта личность на начало игры останется той же самой. Новая ситуация вынудит её искать новые стратегии поведения. Возможно, отращивать новые опоры и раскрывать новые качества. Новые условия будут - уйдём в метафоры - направлять рост этого дерева. Можно вырастить бонсай из дуба, но берёзой он от этого не станет.
Именно предыстория определяет, что у нас за дерево. К чему оно сможет приспособиться и как, а от чего зачахнет.

Вообще, это очень философская тема. Ни для кого не секрет, что люди, играя, скажем, в эльфов, всё равно остаются людьми. И всё-таки нечеловеческий типаж даёт простор воображению, позволяет исследовать иные нормы.

   Сообщение № 9. 25.11.2015, 13:31, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
если рукопашная подразумевает любое оружие ближнего боя топоры дубины мечи итд беру роль 2.

мне кажется сильный дисбаланс в персах.1 это кухонный комбайн.

у четвёртого(вора) больше всех ловкости понятно...но силы? это чтоб лут носить?

3й обаятельный хлыщ.

но 2 роль эт что за рем-паладин под тяжёлую броню, у которого выносливости как у вора и обаяшки?
надо всё переписывать под броню.(что-то ничего пока из тяжёлого современного не представляю....а гм ну дык).

   Сообщение № 10. 25.11.2015, 15:09, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
перекрафтить обувь(мою) в оружие можно же будет если что? ::D:

Добавлено через 3 мин. 50 с.

Фул латы. Да и оружие есть,в руках.

   Сообщение № 11. 26.11.2015, 00:55, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
лин
Цитата
если рукопашная подразумевает любое оружие ближнего боя

Всё верно, подразумевает.

С ролями всё просто: выбираем ту, которая видится самой крутой или подходящей персонажу в качестве матрицы и радуемся, что теперь у него самая лучшая роль. Не то что все остальные :)
Если все как один выберут одну и ту же роль, мы с макаронным монстром осознаем, что с остальными и впрямь что-то не так.
А пока из трёх заявок все разные. Полёт нормальный.

Оружие и броню - см. в письме. Про обувь там же. Она изначально вещь с параметрами, две штуки. Её можно положить в Снаряжение, если вытряхнуть из него две штуки чего-нибудь (способность, Помощь).



Когда закончим разбираться со Снаряжением, я предлагаю каждому персонажу открыть свою тему. Я её создам, а вам нужно будет её вести.
Там выложить описание, чтобы остальные знали, как вы выглядите, как двигаетесь, звучите (манера речи, тембр) и пахнете. Тогда в игре можно будет не вываливать простыню текста про себя любимого, а дополнять образ деталями.
Также в тему стоит добавить возраст, который можно дать персонажу на вид. Картинку-аватар, если есть (я её не требую, для персонажей мира их тоже далеко не всегда получается найти). Затем Параметры и Снаряжение. Их можно в открытую, а можно в приват себе и мне.
Тема эта нужна, чтобы по ходу игры отслеживать изменения в Снаряжении, Параметрах и облике персонажа (шрамы, потери конечностей, окрашивание волос, превращение в лягушку и т.д.). Последнее не столь важно, а вот Снаряжение я буду напоминать подбить после сна в игре. Забудем - значит у персонажа ничего не восстановилось.

   Сообщение № 12. 26.11.2015, 11:50, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
по порядку .
1. На ты.
2 .Нижнюю часть ботинок срезало во время переноса , по стаканы и они превратились в пластиково-доспешную часть без всяких спец способностей ....иначе я не представляю как на них можно передвигаться .
3 .Я правильно понял что количество носимого лута ограничено пятью слотами ?

   Сообщение № 13. 26.11.2015, 15:44, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
3 .Я правильно понял что количество носимого лута ограничено пятью слотами ?


Тот же вопрос. Хотя...

Цитата
Под учитываемым снаряжением (или попросту Снаряжением в "ролях") мы понимаем:
1) оружие;
2) вооружение (броню);
3) способности;
4) "Помощь";
5) вещи с параметрами.


Т.е. всё, что к этому не относится, лежит в бездонном инвентаре - еда, выпивка и т.д.? Я должен помещать в слот складной нож, которым мой перс намазывает масло на хлеб и отрезает сыр или нет?

По скрипке: квента разрослась. Закончу сегодня-завтра.

   Сообщение № 14. 26.11.2015, 15:54, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
нож будет вещью с параметрами скорее всего.

Добавлено через 1 мин. 54 с.

так как бонусы к готовке ,откручиванию болтов,крафту и как оружие можно использовать.

   Сообщение № 15. 26.11.2015, 16:05, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
лин, 1-2 принято.
3. Не всегда пятью. Зависит от числа жизней. Для второй роли всё верно: их 5. Включая способности и помощь.

О поклаже, которая не занимает слоты:

Пока оружие или броня сломаны, место в Снаряжении они не занимают, так как свои параметры теряют.
Помним о "Правиле кирпича". Вещей, которые у персонажа не записаны в теме, у него нет.

Если у персонажа собрался уже целый узел всякого хлама, он тоже будет обсчитан, чтобы знать пенальти от него к Ловкости, Рукопашному бою и пр. А иногда и бонусы. Например, если выстрелили в спину и попали в этот узел.
Пенальти обычно больше. Так что собирать море хлама, как само-собой получается в D&D, не стоит.

Узел не занимает слот, если только из него нарочно не пытаются смастерить вещь с параметрами (скажем, импровизированную броню). Тогда, если прокинуть все необходимые проверки, будет занимать.

Мне не хотелось бы сейчас уходить в детали, пока мы даже базовую систему не освоили. Но правила насчёт такой поклажи есть.
Например, узел будет обсчитан тогда, когда количество вещей в нём, которые сейчас не имеют, но могут (допустим, после починки) иметь параметры, достигает половины максимума Снаряжения с округлением по избытку. Минимальное значение = 3. То есть, для 4, 5 и 6 жизней это будут 3 вещи, для 7 жизней - четыре.
На начало игры: тащим три разбитых брони - они уже влияют на параметры.
Расчёт такой, что персонаж может позаботиться о себе, но в мародёра не превращается.

Здравый смысл тоже играет роль. Если персонаж решил прихватить пуховую перину, в обнимку с ней ему будет не до сражений. То, что существенно влияет на параметры, будет обсчитано. Хотя перина всего одна.

Добавлено через 11 мин. 59 с.

Нагато
Цитата
Т.е. всё, что к этому не относится, лежит в бездонном инвентаре - еда, выпивка и т.д.?

Обычно да, пища и питьё слоты не занимают.
Если питьё в стеклянной бутылке, которую легко использовать в качестве оружия, оно по-прежнему не занимает слот, но бутылка учитывается как вещь, которая может легко заиметь параметры. Одна из тех трёх, про которые речь шла выше.
В одиночку она, впрочем, пока ни на что не влияет.

И опять про здравый смысл:
Если у персонажа с собой двадцатикилограммовый круг любимого сыра, он будет влиять на параметры.
Кег пива тоже будет.

   Сообщение № 16. 26.11.2015, 16:20, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
Merapi
можно мне тему под инвентарь? картинку лица изготовил, рост, вес ,запах впишу. ну и инвентарь конечно(но инвентарь позже когда остальные хоть что нибудь сделают).

имя персонажа -Константин Сергеевич Лазо. :blushes:

   Сообщение № 17. 26.11.2015, 16:25, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
так как бонусы к готовке, откручиванию болтов,крафту и как оружие можно использовать.


Складником откручивать болты? Он как-бэ Common а не Immortal.


Я всё ещё не догоняю: обычное снаряжение, типа EDC, что мы всегда с собой носим, в том числе в стимпанк-вселенной тоже в слоты засовывать или нет?

   Сообщение № 18. 26.11.2015, 16:28, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
разводит руками ну да не болты.... шурупы,винты ...кароче крепёж ,и да открутить болт при нормальном ноже раз в шестдесят быстрее чем без ничего.

Добавлено через 2 мин. 26 с.

да и кирпич нужен :roll:

   Сообщение № 19. 26.11.2015, 16:37, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Нагато, нож действительно вещь с параметрами.
По остальным вещам нужно пройти. Сложные устройства: роботы, смартфоны, ноутбуки и т.п. считаются как вещь с параметрами, хотя работать не будут. То же касается всяких магических артефактов.
Расчёска, паспорт, блокнот, ручка, фляга (если размеры разумные), платок - не занимают слот.
Медикаменты относятся к вещам с параметрами. Даже упаковка порошка от кашля.

лин, готово

   Сообщение № 20. 26.11.2015, 16:45, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
зацени что ещё добавить кроме инвентаря?

Добавлено через 8 мин. 36 с.

заапах блин точно...или это шутка?

   Сообщение № 21. 26.11.2015, 18:02, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
лин, ::D:
Отчасти. Мало ли кто-нибудь решит отыграть персонажа, который будет чувствителен к запахам.

Добавить всю ту инфу, что в роли (Параметры, Снаряжение), чтобы каждый раз за ней не прыгать в другую тему. Что поставить на место двух вакантных слотов мы вроде договорились.
Затем поклажу, которая не занимает слоты.

Художественные описания и одежду можно уже в игре, а можно сразу в тему.
Особые приметы, если у персонажа они есть, лучше записать.

В общем, мы просто собираем всю информацию о персонаже в одно место, чтобы её проще было отслеживать и менять в дальнейшем.

   Сообщение № 22. 28.11.2015, 19:40, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Народ, мне кажется, вы слишком серьёзно подходите к вопросу снаряжения. Как показывает практика, заранее всего не предусмотришь.
Я понимаю, что персонажа хочется максимально обезопасить, но прежде начала игры очень трудно представить, что и насколько в игре окажется полезным. Вещи ломаются опять же, заменяются тем, что под рукой.
Это случай, когда лучшее враг хорошего.

Я предлагаю остановиться уже на какой-нибудь комплектации, тем более, что со всеми, кто отправлял мне историю, мы уже вопрос обсудили. Заполнять личные темы. И начинать играть.

Как будете готовы, пишите сюда - я открою вам тему.

   Сообщение № 23. 28.11.2015, 23:10, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
Имя моего персонажа - Ульяна Алимская, откройте мне тему, пожалуйста^^

   Сообщение № 24. 29.11.2015, 00:09, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Bella Ardante, готово :)

   Сообщение № 25. 29.11.2015, 00:17, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
Благодарю)
Утром займусь^^

   Сообщение № 26. 29.11.2015, 18:23, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Bella Ardante, отлично)

Я думаю, что лучше не ждать, пока все соберутся, а начинать по готовности. Как тема заполнена - персонаж присоединяется к игре.

Напомню, что должно быть в теме:
- Описание;
- Снаряжение и Параметры из роли;
- Поклажа, не занимающая слотов, если есть.

Информация может быть открытой или в привате для мастера и игрока.

   Сообщение № 27. 29.11.2015, 18:31, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
у меня в карманах ничего нет .
белла вроде тоже готова .
мой перс три поста матерится будет минимум.пока дойдёт что это не глупая шутка.

   Сообщение № 28. 29.11.2015, 18:34, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
Цитата(лин)
мой перс три поста матерится будет минимум.пока дойдёт что это не глупая шутка.

какая прелесть, мой перс будет поддакивать хд


   Сообщение № 29. 29.11.2015, 18:38, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
лин, ::D:
А ты разве не пропадаешь на три дня? Хотя начать всё равно можно, а там на выбор: или я двигаю персонажа, пока тебя нет, или он временно исчезает, затем объявляется снова.

Bella Ardante, в теме Ульяны пока не хватает снаряжения, параметров и поклажи, чтобы начать.

   Сообщение № 30. 29.11.2015, 19:11, Bella Ardante пишет:
Bella Ardante ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1294
профиль

Репутация: 43
Цитата(Merapi)
в теме Ульяны пока не хватает снаряжения, параметров и поклажи, чтобы начать.


Сейчас выставлю^^"

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Цена бессмертия | Следующая тема »

Яндекс.Метрика