RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Doll 19-01-2016: игра окончена

Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Кровь и луна, Мафия
   Первое сообщение.    5.11.2015, 00:47, ТИГРОПАНДА пишет:
Место действия:
Место действия.
Присоединённое изображение
Конец девятнадцатого века...
Очень маленький городок Хомбрело, что спрятался от всех в диком лесу на юге Испании славен своей историей.. Не, не так. Не историей, а историями. Жители этого города не помнят ни одной войны, в которой прославился бы кто-нибудь из их предков. Они не помнят ни одного политика, который родился бы в их городе. И даже не знают, кто сейчас король в их стране. Про анархические идеи русского революционера Бакунина, которыми болела вся страна, ничего не слышали. Про взрывы в барселонском оперном театре и про убийство двух премьер-министров знать не знают и знать не хотят - это же политика - это очень скучно и совершенно не интересно. Но, стоит отдать им должное, многие знают, что городок их расположен на территории Испании. А что же тогда интересно? Старинные истории и легенды про оборотней. О тех самых оборотнях, что раз в сто лет в течении месяца терроризирую город, заставляя многих в панике заколачивать окна досками и не выпускать детей на улицу без сопровождения взрослых. Месяц кровавой луна. Раз в сто лет. В конце каждого века. Живы еще старики, которые помнят имена погибших сто лет назад людей. Живы, но не очень рады, что дожили. Ведь теперь им придётся запоминать имена своих многочисленных внуков и бесчисленных правнуков.
По легенде, тысячу лет назад колдун, которого сожгли на центрально площади Хомбрело, проклял всех его жителей и их потомков, не помянув, до какого колена - не успел договорить, стоя на костре. Он пообещал, что в конце каждого века несколько жителей города обретут небывалые силу, ловкость, живучесть.. но вместе с этим набором они получат и кровожадность. Жажда убийства заставит их убивать своих друзей, своих родственников, своих детей. Врёт легенда или нет, был колдун или не было его - проверить уже невозможно. Но, в хрониках города записаны имена всех убийц... И среди них нет чужаков. Что толкает людей на такие зверства? Проклятье? Массовый психоз? Желание войти в историю города таким странным способом?
Первая ночь красной луны уже совсем рядом. Всего несколько часов и город погрузится во тьму.
Роли:
    Роли:
  • Оборотень(мафия). Ночная роль. Знают друг друга. Заявку даёт в течении дня вместе со своим голосом. Примерно треть от общего числа игроков будет оборотнями. Скорей всего двое. По сути, это стандартный мафиози с ночной заявкой на убийство. Одной коллективной заявкой от всех оборотней.
  • Продажный полицейский(мафия)(оборотень в погонах). Дневная роль. Знает оборотней, оборотни знают его. Это разновидность оборотня. Не имеет права голоса ночью при решении кого убивать. То есть, в обсуждении жертвы не должен участвовать(понимаю, что за этим фиг проследишь, но всё-таки прошу придерживаться этого правила). Сам даёт заявку на лишение кого-нибудь дневного голоса. По отыгрышу, приказывает задержать вечером для выяснения обстоятельств любого персонажа, тем самым лишая возможности голосовать. Это для примера. В случае смерти остальных оборотней, сам становится оборотнем. После чего может убивать, но больше не может сажать.
  • Охотник(мирный). Ночная роль. Охотник может быть не один. На один меньше, чем оборотней. Охотники не знают друг друга. Это люди, посвятившие свою жизнь охоте на всякую нечисть. Скрытные, очень осторожные. Не палятся - что и позволяет им выжить. Охотник имеет два вида заявок. 1. Проверить любого игрока на оборотничество(устраивает ночью слежку). 2. Если удаётся вычислить оборотня, то может дать заявку на убийство.
  • Профессор(мирный). Ночная роль. С детства увлекается различной литературой про оборотней и знает уйму способов защититься от них. По сути, выполняет роль доктора. То есть, даёт заявку на защиту кого либо на одну ночь. Защищает дом только от нападения оборотней. Пока жив Энтузиаст, он может отличить жертву оборотней от жертвы маньяка. И анонимно сообщить об этом.. ну, допустим в газету.
  • Наследник профессора. Ночная роль. После смерти самого профессора унаследует всё его состояние, имущество и знания. Знания, в виде библиотеки и дневников. Заменит профессора в нелёгком деле по защите города от зла.
  • Собутыльник(мирный). Ночная роль. Профессионал в своём деле. Даёт заявку на поход в гости к любому из игроков на ночь. Напаивает до такой степени, что утром тот не помнит, как провел ночь, где и с кем. На память только мощнейшее похмелье(эта информация будет отыгрываться в открытую). Естественно, ночью он не может выполнять свои функции. При раскладе собутыльник VS оборотень побеждает собутыльник. То есть, в случае, если последний оборотень подаёт заявку на убийство собутыльника, а собутыльник подаёт свою заявку против него, то на утро оборотень мучается похмельем, а собутыльник выглядит и чувствует себя огурцом.(был бы интересный финал, если бы эти двое остались в самом конце ::D: )
  • Маньяк(нейтрал). Ночная роль. Обычный маньяк, действующий под шумок. Маскирует свои убийства под почерк оборотней. Ночью подаёт заявку на убийство любого горожанина.
  • Безнадёжно больной. Ночная роль. Безнадёжно больной человек, который грезит идеей самому стать оборотнем. При атаке оборотней на него не умирает, а сам через день присоединяется к стае.
  • Гипнотизёр(замена названия "шуллер"). Дневная роль. Заявку подаёт в течении дня вместе со своим голосом. Запутывает людей и меняет их голоса. Указывает на кого-то и заставляет голосовать его за выбранную гипнотизёром цель. Сам не обязан голосовать за ту же цель. Полярность голоса(убить\помиловать) тоже указывает. В утреннем логе голосования не будет указано, что голос подменён гипнотизёром. Это может заметить только тот, чей голос изменили.
Взаимодействия ролей:
Взаимодействия ролей:
  • Два охотника выбравшие одну и ту же цель для слежки друг друга не палят.
  • Охотник охотника вычисляет, если одновременно следят друг за другом.
  • Охотники вычисляют друг друга, если идут убивать одного и того же оборотня.
  • В случае, если охотник даёт заявку на убийство оборотня и в ту же ночь оборотни убирают этого охотника - охотник мёртв, оба оборотня живы.
  • Один оборотень против одного охотника с заявками друг на друга - оба мертвы.
  • Два охотника против одного оборотня и оборотень против одного из охотников - оборотень труп, охотники живы.
  • Два оборотня на одного из охотников против двоих охотников на одного из оборотней - охотник цель и оборотень цель мертвы.
  • Два охотника с заявками на двоих разных оборотней против двоих оборотней на одного охотника - охотник труп, один оборотень труп.
  • Маньяк против двоих оборотней - маньяк труп, оборотни живы.
  • Маньяк против оборотня - оба мертвы.
Механика:
Механика:
  • День: один внутреигровой день длится два реальных. (Допустим, понедельник полностью и вторник до одиннадцати вечера. Ближе к девнадцати будет пост с результатами голосования.) Днём подаются заявки на голосование против кого либо или за кого-либо. То-есть, на этот раз у вас будет возможность голосовать не только за вынос, но и в защиту. Так же днём можно подавать заявки на ночные действия тем, у кого такие заявки есть. Заявку можно изменить в любое время до того, как я сяду писать вечерний пост.
  • Вечер: вечер длится всего один реальный день(допустим, среду до одиннадцати). Вечером подаются, подтверждаются или изменяются заявки на ночные действия. По результатам этих заявок вечером того же дня пишется ночной пост. Помимо результатов действия ролевых жителей, пост будет содержать открытую информацию о том, кто за кого и как голосовал накануне вечером.
  • Общение в ПМ разрешены всем без исключения. Единственная просьба, сохраняйте особо удачные переписки для послеигровых "титров".
  • Приваты. Приваты разрешены, но я уточню правила пользования ими. Ваши персонажи не всегда будут находиться в каком-то общественном месте, где они будут на виду у всех. Зачастую, общение между двумя персонажами по умолчанию никто не видит. Прошу не прятать обычный отыгрыш под приватные теги. пусть все видят, чем ваш персонаж занимается дома, в церкви или где-то еще. Под приваты прячьте либо общение "шепотом", либо какие-то тайные знаки, посылаемые другому персонажу.
    То есть, выглядеть это должно примерно так:
    Мари захихикала, наклонилась к уху Рози и что-то прошептала..
    шепот
    Код
    [priv=Рози]- Ты видела, как этот дурачок Пьер пялится на твою грудь? Да у него же штаны сейчас лопнут! Кстати, ночью его мочим.[/priv]

    Она снова взглянула на Пьера и рассмеялась уже в полный голос, не особо заботясь о том, что подумают о ней люди.
  • Почта. Любой игрок может посылать другому игроку письма. Письма с указанным отправителем оформляются приватами. Письма без указания отправителя отправляются мне в личку для дальнейшей пересылки адресату. Как этим пользоваться - каждый решает для себя сам.
Персонажи:
Персонажи:
Revan583 - Анна-Мария де ла Крус Вега (для друзей - Ария)
Джинири - Аделина Энджелфилд
Bella Ardante - Алехандро Кортез
Сефа - Пилар Хименес
miarello - Влад Волтарез
Горн - Идриссио Газизильяс
Irvin - Мигель Альваро Эстебан
Свободный прогер - Вальдемар
Кайлин - Айна
Тай Ниррит - ???

   Сообщение № 151. 30.11.2015, 23:33, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
У меня короткий пост, ибо и рассказать то особо нечего:
Итак, отгремела башня и я встал перед фактом, что отыграл я тогда ну совсем хреново.
И надо было думать, как исправить ситуацию. Записался в мафию, ждал, и дождался роли ученика.
(Забавный факт, что уже второй раз получаю роль, которую хочу получить и сливаюсь()(я к тому, что я хотел быть гипнотером, и после перераспределения им стал)
Роль узнал, роль второстепенная.... И что же делать? Правильно,искать союзников,-сказала Даша-следопыт в моей голове и я стал судорожно искать
варианты для прощупывания. Рейвен уже описал нашу диалоговую войну, от которой у меня улыбка уже в сотый раз.
Не, ну когда вам упрямо врут, причём в лицо- смешно же, да?
Что касается остальных, с кем я пытался завести беседу(обидно, что активность пошла после меня как всегда), тоя просто великолепно выбрал в союзники
оборотня(прогера) и лжекома(джинири). Адское везение, чтоб его.
Было жутко обидно, когда меня вынесли, и ещё было обидно, когда узнал роли 'союзников'.
И маленький итог:
-спасибо за партию,хоть я за ней практически не следил.
-надо играть.
-надо поддеживать активность.
Ну и на сладкое:
First, you're gonna find me a doctor, when we're gonna wipethose bandit's off the face of Pandora.
And then,then we're gonna wake the Warrior....))

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто Doll 19-01-2016: игра окончена
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика