RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Форумы Арт-пространства «Понедельник» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 20-04-2017:

Страницы: (107) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Подвал Пролёта, очередной
   Сообщение № 721. 14.11.2015, 00:37, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2887
профиль

Репутация: 487
Xronik Поздравляю. Мы молодцы)
Ещё б научиться писать не впритык к дедлайну, и вообще было б отлично ::D:

   Сообщение № 722. 14.11.2015, 03:53, Sergio King пишет:
Sergio King ( Offline )
Кот наполовину бегемот

*
Архимаг
Сообщений: 891
профиль

Репутация: 136
Provod
Цитата
Я отправил в 23:56 по Москве

Вычитать успел? ::D:

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Цитата(SVK182)
Вычитать успел?

Цитата
[2:14] Алексей Провоторов: Не успел вычитать только тот кусок, который дописывал последним, по сути. Предфинальный.

Вступайте в скайп-чатик Пролёта!
изображение

Автор: Карой Керншток (1873—1940)
Название произведения: «Агитатор»
Дата написания картины: 1897 г.

   Сообщение № 724. 14.11.2015, 09:40, Xronik пишет:
Xronik ( Offline )
Речь идёт о тебе

*
Демон
Сообщений: 1390
профиль

Репутация: 212
Цитата(Provod)
Xronik Поздравляю. Мы молодцы)
Ещё б научиться писать не впритык к дедлайну, и вообще было б отлично 

Писать заранее? Не не слышала ::D: Я вот утром открыла рассказ и думаю... хоть бы затерялся :%): Ну в общем рассказ есть, а хорора нет и кривой, как архитектура девяностых годов. Ну да, как бы уж послала так послала.

   Сообщение № 725. 14.11.2015, 13:30, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Первые впечатления от Fallout 4
Ждали долго, ждали много. Обещания были заманчивы, ну да это все в курсе кто видел анонсы.
Что мы имеем?

Мы имеем... Ну, скажем так, в бетезде дефицит сценаристов, чего не скажешь про художников. Fallout 4 подкупает ГРАФОНОМ, а также тем, что идёт даже на устаревших компах. Например мой E2160 с прокачанной видюхой и шестью гигами оперативки почти не тормозит, правда настройки пришлось подкрутить (потому что в роли программистов в бетезде подвизались индусы, которые совершенно не умеют работать с таймером и WinAPI).
Кстати приготовьтесь к дежа-вю (специально для вас делал)
Свернутый текст
изображение

здравствуй Bioshock нуар
На заднем плане Пайпер "вы не можете насрать на прессу, господин мэр!" Райт, журналистка

... Так вот. Что де-факто сделали с игрой.
  • Убили нахрен ролевую составляющую. Теперь у нас есть SPECIAL состоящий из атрибутов и перков. Навыки где-то за сценой, причем видимо рандомные. Сэйв-лоад и почти любая попытка убеждения кончается успехом.
  • Нам обещали "создание уникальных персонажей". Я поясню, в F1 и 2 вы могли быть кем угодно, хлюпиком с высоким спичем, врачом пустошей, силачом с кувалдой, тупым как пробка... В F4 вы можете быть без изврата только одним типом персонажа, качающим ВСЁ. Потому что если в F2 замок можно было сломать с помощью высокой СИЛЫ и лома, а в большинстве случаев ещё и взорвать динамитом, то здесь есть Очень Сложные Замки, которые открываются с помощью очень высокого навыка взлома. Это например. Второй момент - совершенно несбалансированная торговая составляющая, без соответствующих навыков персонаж будет нищебродом, обвешанным трофеями, причем с одной стороны это напрочь убивает необходимость крафтить что-то самостоятельно, с другой стороны те же, кто всё же решил пойти сложным путем, попадают в засаду: для 95% крафта нужны редкие компоненты, из-за нехватки которых ты сидишь и думаешь "да задери вас найткин, а не перемудрили ли вы с попытками не дать игроку раскачаться?". Ещё раз поясню: персонажа без силовой брони убивают просто на раз, а силовая броня сделана какими-то охрененными экспертами в металловеденье: гуль без оружия способен превратить силовую броню в хлам с нескольких ударов голыми руками. Для сравнения, стычка с десятью супермутантами, вооруженными огнестрелом, для брони прошла незаметно (поцарапали чуток), а коготь смерти из трейлера вообще ей почти не навредил.
  • "создайте что угодно" и "постройте свой город". Создать оружие может и можно, но я не знаю как. Можно строить, система строительства ублюдочна и порочна в принципе (кто пытался понять почему не работают лампочки в только что построенном доме, дайте пять). В ту же копилку система маршрутов между посёлками (хинт: магазины просто так работать небудут. надо жать V, затем ткнуть на поселенца E и на магаз, после чего tab; маршруты - на поселенца q и выбрать поселение). Для апгрейдов оружия нужно до жопы навыков. Да-да, отдельно для брони, оружия, рукопашного боя, взрывчатка, НАУКА... И они учитываются иногда попарно, иногда группой.
  • ЧУДОВИЩНО тупая система управления. Я лично минут десять тупил пытаясь понять как вообще эта хренотень может работать. Привыкаем запоминать кнопки - tab - юзается в пипбое и в компьютерах как кнопка "назад", что весело, т.к. кнопка enter - "вперед", в диалогах стрелочки - варианты ответа. А я то, дурень, с мышкой, а не с геймпадом играю. Короче фэйл.
  • ИНВЕНТАРЬ!!111 НЕНАВИСТЬ!!!!!!111
можно продолжать довольно долго.
Есть и плюсы, например Бостон выглядит как город, а не как пластиковые декорации коридорного шутера modern warfare-style из F3.

Fallout 4 - это ошеломительно красивый аркадный фаллоквак, набитый индусским кодом (вы бы видели ЧТО творится с игрой на core i7, хе-хе), идиотскими диалогами (стоим перед паладином братства стали в силовой броне. И что слышим? типа, вступай в братство, у тебя будет собственная силовая броня. У меня таких три штуки в гараже, придурок, и одна на мне, очки протри), колоритными персонажами (на скриншоте дежавю в конторе частного детектива Валентайна), пасхалками (квест "День Валентайна" - отсылка к бойне на день святого Валентина, а сам Ник Валентайн словно сошел со страниц нуарных детективов), годными ветками сюжета, высокой реиграбельностью и поводами для мата со стороны игроков, вынужденных играть в ЭТО. Специалистов по юзабилити в бетезде видимо нет, а ориентированность на консоли когда-нибудь убьёт нахрен весь игрострой.

Ах да, а ещё там есть ПСИНА. Она, похоже, единственное, что в игре никогда не меняется.

Вы наверное можете подумать, что я не умею играть в игры?) Я умею играть в игры. Силовая броня стоит в ангаре (она жрёт батареи, которые стоят дорого и кончаются быстро. Я нахоботил десяток штук - пусть лежат, пригодятся для штурма особо укреплённых мест), а мой персонаж рассекает по пустошам в прикиде со скрина выше, и с 44м калибром, и выносит всё что шевелится.

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Цитата(Aeirel)
Кстати приготовьтесь к дежа-вю

А вот это приятно. :smile:
Цитата(Aeirel)
мой персонаж рассекает по пустошам в прикиде со скрина выше, и с 44м калибром, и выносит всё что шевелится

Стильно. :cool:

   Сообщение № 727. 14.11.2015, 14:13, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3977
профиль

Репутация: 747
А я-то думала, куда Эйрел пропал ))))
Тоже собираюсь заценить игру, хотя у меня может и не пойти, машина совсем слабая (((

   Сообщение № 728. 14.11.2015, 14:53, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
я никуда не пропал, у меня дел по горло.

Какой комп? У меня Win7, E2160@1.8Ghz, 6 гигов ОЗУ и ПЕЧ geforce GTX650 в роли видяхи. Всё идёт без проблем. А вот у одного анонимуса, попытавшегося запустить сие на win10, Core i7 и 16gb ОЗУ с топовой видяхой, возникли ПРОБЛЕМЫ;) Я таких проблем со времен Wing Commander на PII не видел;) Это к вопросу о кривых ручонках индуса, не имевшего понятия о работе с WinAPI, и сделавшего синхронизацию с таймером через жопу.

Мой друг высказал мнение, что примерно к ~2005 году компы стали достаточно мощными для того, чтобы обеспечить работу любой игры на минимальных настройках на любом компе с дискретной видеокартой (на любом компе вообще начиная с ~2010) - на минимальных настройках - при условии того, что программисты будут ставить перед собой такую цель. Есть очень нетривиальные исключения - вроде натуралистичного ИИ, но в целом это так. Почему они тормозят и глючат - потому что инди-разрабы не имеют возможности привлекать квалифицированных программистов, а издатели подгоняют этих самых программистов из крупных компаний, из-за чего те делают дерьмо. Ну или там индусы работают.

   Сообщение № 729. 14.11.2015, 18:24, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3977
профиль

Репутация: 747
Aeirel win 10, 4 гига оперативки, geforce GT630m, intel core i3-3217u - вот такая машина. Слабовата?

   Сообщение № 730. 14.11.2015, 20:47, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Джени э... У тебя что, ноут? Один хрен, лучше моего. Так что пойдет, не боись. Только диспетчер энергосбережения выруби нахрен, иначе тебя ждёт сюрприз; при первом запуске отключи объёмный свет, затем снова включи, иначе будет сюрприз (хотя на десятке не проверял); в общем, не парься, пойдет у тебя эта гама.

   Сообщение № 731. 14.11.2015, 20:54, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3977
профиль

Репутация: 747
Aeirel ноут! т.е. есть и системник, но он слабее, 3 гига оперативки и т.д.
отлично, значит заценю )))

   Сообщение № 732. 15.11.2015, 03:12, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Джени не забудь выкрутить производительность на максимум и воткнуть зарядку.

Удачи, коммандер!

   Сообщение № 733. 15.11.2015, 04:18, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3977
профиль

Репутация: 747
Aeirel будет сделано! спасибо за советы! )))

   Сообщение № 734. 15.11.2015, 11:29, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
война закончилась 200 лет назад;)

   Сообщение № 735. 17.11.2015, 23:08, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Чем занимаются роботы в Fallout 4? Пытаются спустить на воду парусник.
YARR!!!111
... Теперь его спустить на воду будет намного сложнее.

А вообще, старый скайримовский движок изнасиловали по самое немогу, но суть осталасьпрежней. Так что если у кого-то идёт скайрим - у того пойдет и четвертый фолл.

Дебилизм: добавили автолевелинг и Легендарных /вставьте монстра/. Боевку делали похоже ребята из id software, так что теперь фаллаут стал больше похож на кваку чем когда либо. ТУПЕЙШИЙ менеджмент поселений прилагается.

   Сообщение № 736. 19.11.2015, 01:21, AndreyKazurov пишет:
AndreyKazurov ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 43
Aeirel Гы. The Elder Scrolls VI - Fallout))) Механика взлома замков по-моему отличается от скайримовской только отверточкой. И, кстати, там тоже можно ведро на нпсов одевать))

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Та. Та-ра-ра-ра-ти-ра-та. :cool:

Fool's Garden - Lemon Tree
:happy:

   Сообщение № 738. 20.11.2015, 01:26, Salladoretz пишет:
Salladoretz ( Offline )
SUB-ZERO

*
Архимаг
Сообщений: 848
профиль

Репутация: -84
Oops

:drink: :drink:

   Сообщение № 739. 20.11.2015, 14:34, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
AndreyKazurov да вообще, можно очень много материться на дебилов, которые простую как топор систему заменили на какое-то неуподобище.

Fallout 1: взлом замков. тыщ-тыщ-тыщ, критик фэйл - замок сломан, критик вин - замок открыт. Не открыл - пофиг, берём гранату и выносим дверь нахрен...
Fallout 2: ... или используем лом, потому что против лома нет приема. Но есть прочные двери и электронные замки, для которых нужна цифровая отмычка. Терминалы не заперты, но нужен высокий уровень науки для того чтобы вообще разобраться что с ними можно сделать, и ремонта чтобы починить. Можно с помощью науки перенаправить турели на Хорригана.
falloQuake 3, 4, NV: у нас есть две тупейшие мини-игры для взлома замков и терминалов. Причем в F4 взломав терминал врага, управляющий турелями, турели можно только отключить, чтобы перенаправить - изволь найти пару журнальчиков, хитро заныканных где-то в недрах пустошей. Причем нам обещали что от этого дебилизма избавятся - но нет, добавили новый.

Fallout: Post Nuclear Role Play Game. Сделано Black Isle Studios, лично старались Тим Кейн, Леонард Боярский и Кристофер Тейлор.
Fallout 2: те же люди, но вместо Кейна - Крис Авеллон (собственно поэтому первая часть и вторая не смотря на похожую одинаковую графику очень различаются по атмосфере)
fallout tactics нет такой игры
Fallout 4: Quake II mod. Движок от скайрима, геймплей от ID Software, детали сюжета сворованы из биошока, wasteland, etc.
...feel difference.

Какие уроки мы можем извлечь из этого? Ну, во-первых перенос в 3D заставляет вместо воображения игрока трудиться его видеокарту. Это значит - меньше текста, дайсомётная система расчета атаки заменяется на баллистическую, игра из настолки превращается в шутер, зато можно передёрнуть на графон и представления художника о том как должно выглядеть то, что мы привыкли видеть в своем воображении. Целевая аудитория оценит - фантазия у неё после голливудского фэнтези бедная и убогая, а ещё - если фанаты первых двух фоллов родились в большинстве своём в двадцатом веке, и в состоянии оценить шуточки про монтипайтон некоторые исторические реалии, то фоннаты последних фоллов родились уже под занавес, и нихрена из светлого прошлого уже не помнят. Кто такой доктор Кто, например. Это называется "актуализация", именно по этой причине старые фильмы подвергают процедуре римейка, потому что в те времена, когда их делали это было актуально, но теперь - публика не поймет. Не, реально, не поймет. Поэтому меняем долбаных русских на арабских террористов некоторые мелкие детальки и старую машину можно снова ставить на конвеер по принесению бабла.
Хорошо ли это? Плохо ли это? Для ответа на этот вопрос, давайте мысленно попробуем заменить некоторые особо ущербные детали в новоделе на старое-доброе-вечное. К примеру, взлом. В настолках это типично отношение скилла (например 20+2*(ловкость+интеллект)+скилл/100) плюс рандомизатор, и знаменателя в котором обычно класс сложности для данного действия. Окей, заменяем тупую мини-игру "кликни мышкой" на математику и небольшой скрипт, выдающий в окошко какую-нибудь фигню. Игрок жамкает на замок или терминал и в качестве отрицательного результата имеет либо потраченную отмычку, либо "аксесс денайд", а в качестве положительного - успешный взлом. Если же навык слишком низок, в оригинальной системе была ненулевая (зависящая от удачи) вероятность успешного взлома, но вот с терминалами, ввиду того что там нужна не удача а знание, такие фокусы не прокатывали, кроме того была критическая неудача, которая приводила к поломке замка. В итоге можно было бы либо сломать замок, либо его открыть, либо остаться без отмычек. Стало ли лучше? Если ваш ответ "да", то поздравляю, гейм-дизайнеры завалили задачу "сделать просто и красиво", переусложнив то, что должно быть просто.
Кстати, FedEx-квесты заменили на тупорылые однотипные задания из разряда "зачистить местность" и "добыть артефакт". Спасибо хоть что для первого достаточно убить определенного монстра, а путь ко второму показан на карте. Иначе бы наткнулись на проблему последнего алиена, застрявшего в текстурах (но что простительно Microporse - не простительно Bethesda).
Теперь сюжет. Ролеплэя там нет. Герой может тупо шутить (в игре это называется "сарказмом"), нести ахинею, пытаться убеждать (зависит от харизмы, перков и журналов; в оригинале диалог зависел также от кучи побочных скиллов, которые тут вообще никак не задействованы) торговать и иногда косить под Серебряного Плаща (между прочим, люди, делавшие нуарную составляющую к делу подошли ответственно, чего не скажешь о тех, кто интегрировал это в игру - наш герой ЗАБЫВАЕТ где он только что был и что ему собственно нужно сделать. Да-да, мы уже нашли один городишко, но продолжаем спрашивать окружающих как туда попасть; мы нашли доктора для квеста Кюри, но вот как с ним поговорить - хрен его знает, потому что интегратор не подумал о том, что из-за одного тупого триггера, поставленного на хрен знает что, игрок бесится, ибо путь его активации неизвестен). Карма... э... что? Напарники... э... ну да, один штука. В оригинале их количество зависело от харизмы, и если герой был дохляком - реально могли вытянуть на себе очень много боев. Здесь же если герой дохляк, всё что он может - это кликнуть подмогу в лице минитменов, и то не везде (я лично не имею много времени на затяжные бои, а потому когда нахожу базу рейдеров или получаю какое-то задание на открытой местности - навожу туда артиллерию и иду дальше. пушки минитменов способны всю местность отутюжить и доставить мне экспу без моего в этом участия.)
Зато есть ЛегендарныеДраугиУбийцыЦариСмерти в полный рост, оружие, наносящее урон льдом и пламенем и прочие уши скайрима, включая ублюдочный крафт и дерево навыков.


Salladoretz классный кавер

   Сообщение № 740. 20.11.2015, 17:54, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
квитэссенция диалогов от Bethesda:
изображение

реакция олдфагов:
Свернутый текст
изображение


чем занимаются игроки
изображение

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Человек и кошка, к/ф "Стиляги"
Эх, душевная песня! Как гармонь-то душу рвёт!

Вот она, страшная сила искусства. По сути своей песня — чистая пропаганда наркотиков. Но исполнена так, что это деструктивное занятие даже не выглядит чем-то абсолютно недопустимым.
Мда... :confuse:

   Сообщение № 742. 20.11.2015, 19:32, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Рикардо Дель Тави главное - исполнение, это да.

а вот как Хейли Рейнхарт издевается над Oops! i did it again.

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Цитата(Aeirel)
Рикардо Дель Тави главное - исполнение, это да

Это точно. ::D:
Для сравнения, оригинал: Ellie Goulding - Burn. Имхо, в разы беднее и скучнее.

Энивэй, вот лучшая песня всех времён с таким названием. :cool:
Просто вне конкуренции.

   Сообщение № 744. 20.11.2015, 19:56, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
all i hear is
BUUUUUUUUUUUUUUUURN!!!

а вообще PMJ освежающ, после потока этих говённых попсоподелок с телеящика. У нас в баре такой стоит, я (наслушавшись PMJ) туда прихожу, слышу "люстру", например, и думаю "чота как-то говённо поёт". Потом до меня доходит что это оригинал.

кстати, PMJ-cover другой песенки, оригинал найдешь сам.

Вообще, каверы нередко лучше чем оригиналы, тем более если к ним подходят так как в PMJ. С огоньком. Кстати, классику они не трогают вроде, потому что лучше её сделать невозможно;) А вот современную попсу- можно и нужно. А то слушать нечего.

моар Хейли. Good or bad?

А, кстати, чота мне вспомнилось о чем я думал когда четвертую часть "марион" писал. Кто шарит в танго, попробуйте станцевать под это.

   Сообщение № 745. 21.11.2015, 04:04, Salladoretz пишет:
Salladoretz ( Offline )
SUB-ZERO

*
Архимаг
Сообщений: 848
профиль

Репутация: -84
Животному посвящается

За цепкий глаз и литературный вкус р*******ды благодарят тебя, пушистый!

   Сообщение № 746. 23.11.2015, 14:02, Sergio King пишет:
Sergio King ( Offline )
Кот наполовину бегемот

*
Архимаг
Сообщений: 891
профиль

Репутация: 136
Кто-то помнит шедеврального "Лесоруба" с квазаровской "Жути"?
Так вот, его автор вернулся с новым, не менее шедевральным рассказом!!!
На этот раз он еще и озвучил свое творение!
Дамы и господа, "Разрыв сознания"!
Название говорит само за себя, если верить описанию!
Осторожно! Возможно кровотечение из ушей :wink:

   Сообщение № 747. 23.11.2015, 14:21, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(SVK182)
Осторожно! Возможно кровотечение из ушей :wink:

Алькон, отпишись о результатах тестирования этой жути;)

   Сообщение № 748. 23.11.2015, 17:46, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Дон Алькон вот чёрт, наверное это вообще страх и ужос. Тебе в самом деле не интересно немножко в штаны наложить?

   Сообщение № 749. 23.11.2015, 17:47, Sergio King пишет:
Sergio King ( Offline )
Кот наполовину бегемот

*
Архимаг
Сообщений: 891
профиль

Репутация: 136
Кстати, для всех поклонников "Наказания Колдуна"!
На текущей ЧД обнаружился похожий рассказ в лучших жанровых традициях ::D:
Не удивлюсь, если и автор один :plotting: "Василиск" называется.
Свернутый текст
Коротко о главном: парень попал на зону, его там долго и упорно "петушили". А спустя пару месяцев он снес яйцо. Да не простое, а золотое! С василиском, который положил всех "блатных" на зоне! И конец... он шедеврален:
"Оседлав верного василиска, бывший филолог вынырнул обратно во тьму ночной Москвы. И летели они в неведомую страну, сокрытую от чужих глаз в глубоких пещерах гималайских гор, в страну, где жили люди и нелюди, познавшие торжество справедливости."

   Сообщение № 750. 23.11.2015, 19:39, Sergio King пишет:
Sergio King ( Offline )
Кот наполовину бегемот

*
Архимаг
Сообщений: 891
профиль

Репутация: 136
Дон Алькон, это и есть жесткий стеб над устоявшимися канонами)
Потому я его и скинул) Вот мой рассказ на том же конкурсе: http://www.kvazar-fant.ru/story/1453/text
А вот победитель: http://www.kvazar-fant.ru/story/1413/text

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Форумы Арт-пространства «Понедельник» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика