RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Бюро Приключений, игры для новичков и не только.
   Сообщение № 1. 14.9.2015, 13:09, Тай Ниррит пишет:
Цитировать сообщение
Напротив Таверны, потеснив Забор и украв часть места у Доски Почета, высилось совершенно новое здание в несколько этажей. Над тяжелыми дверями входа раскинулась вывеска “Бюро Приключений”, буквы которой были приколочены хоть и чуть кривовато, но зато могли светиться в темноте, и зазывали к себе всех путников, чья нога впервые вступала на земли Города в Междумирье.

- Добро пожаловать в Бюро приключений! - вещала высокая девушка в кожаном костюме и матюгальником в руках, - Искатели приключений, заблудшие души, писатели, воры и служители света - приглашаем всех найти приключение себе по вкусу! Добро пожаловать в Бюро прилючений!...

Вниманию путешественников:
Здесь вы можете ознакомиться со списком игр и их описанием, а так же выбрать понравившуюся вам игру. Вы можете оставить заявку для игры, написав сообщение в данной теме, и администратор Бюро свяжется с Мастером - создателем нужной вам игры.
Игры будут создаваться в ветке Город в Междумирье.

Вниманию мастеров:
Здесь вы можете разместить описание своей игры - вдруг она найдет своего Приключенца!
Для размещения оставьте в этой теме пост с описанием вашей игры.

   Сообщение № 2. 14.9.2015, 15:44, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17139
профиль

Репутация: 455
Новые наборы Бюро:

1. Как в старой сказке.
описание
Мастер - Ataya.
Описание: Идея, зародившаяся из другой, похожей.
Мастер берет песню, обладающую намеком на сюжет - и придумывает по ней игру.
Название песни, конечно же, игроку не сообщается. Песня может быть угадана в конце игры.
А может и не быть угадана.
Что не мешает обсудить с игроком примерную направленность игры.
Важно: подавляющая тематика игр - фэнтези. Космоопер и киберпанка здесь быть не может.


старые наборы бюро
АРХИВ

Темная ночь
Это была долгая ночь.
Ты просыпаешься, и понимаешь, что вокруг - ночной лес, чья тишина нарушается звуками, от которых у тебя по коже идут мурашки.
Такие звуки не издают известные тебе животные.
На тебе нет одежды.
Ты не помнишь, кто ты.
Голова твоя пуста, а вместо памяти - черные провалы, глубокие, как тот обрыв, что находится за твоей спиной . Все, что приходит в голову - это имя. Но твое ли оно?
Где ты? Почему ты здесь? И рискнешь ли ты ступить на тропинку, которая начинается у твоих босых ног, и петляя, уходит в темноту холодной ночи?
Ключевые слова: выживание, жестокость
Охотник на оборотней
Снова нет покоя тихой китайской деревушке в горах - кто-то убивает животных и людей, вырывая сердца и выпивая кровь. И местным жителям только и остается, что послать кого-то из своих на поиски логова тварей. Что же найдет новоявленный Охотник на оборотней - спасение для всех, или же смерть для себя? Особенно, что ни у кого из людей в деревни нет особых навыков в обращении и тем более убийстве неприятных созданий.
Направление игры:
Изучить мир и привычки людей и нелюдей, поступить в соответствии с собственными моральными установками.
Ключевые слова: фэнтези, кровь, выживание, чудовища, магия, монахи.
Состояние игры: готова к запуску
Оборотни тоже плачут
Легко ли постоянно находить себе человеческие сердца на пропитание? Тем более, если людей вокруг становится все меньше и меньше, и это дело рук твоих же собратьев?
Кушать-то хочется.
Ключевые слова: фэнтези, кровь, выживание, чудовища, магия, монахи.
Состояние игры: готова к запуску
Вызволяльщик - не все герои одинаково полезны
Ни одно приключение не обходится без героя. А у героев есть свойства попадать в передряги и тюрмы, из которых их кто-то должен вызволять! Казалось бы, неплохая и интересная работа. Только вот герои - люди такие, что порой лучше и не узнавать поближе. А если и узнал - то бежать как можно дальше, со всех ног и рук, если не хочешь новых проблем на свою голову.
Ключевые слова: геройство, магия, стеб, попадалово.
Состояние игры: игра идёт
Выживший
Старое доброе выживание в зомби-мире. Место действия: Америка, и как вы уже наверное догадались, многострадальный штат Мэн.
.Подозрительные гости
Живешь себе обычным главой разбойников, как откуда ни возьмись появляются такие гости, что их и не ограбишь, и не убьешь, только спокойствие потеряешь, находясь с ними рядом - они ведь тоже те еще черти. Еще и неизвестно, в каком смысле этого слова.
Состояние игры: готова к запуску
Китайские сказки
Игры, возникшие из китайских народных (и не очень) преданий. Со всей чертовщиной, бесовщиной, китайскими пагодами, китайскими вампирами, кун-фу, бамбуком, драконами, наложницами и евнухами. Игрок может выбрать любую роль, сословия, умения - сюжет будет под эту роль подведен.
Состояние игр: идет; готовы к запуску
Мрачные будни правой и левой руки Короля Воронов

Для начала небольшая игра, а там как попрёт.
Двое жнецов Короля Воронов никогда не сидят на месте - им поросту некогда. Король задумал стать тёмным властелином, а потому у его подручных очень много работы. Хочешь сделать хорошо - сделай сам или поручи жнецам-воронам. Вот и поручают им всё, от банального аннигилирования несговорчивого королька, до марального разложения небольшой армии. Хлопают крыльями вОроны, летая по миру, кутаются в свои чёрные плащи, пожинают урожай смертей своими страшными серпами и косами и мечтают посидеть в уютной харчевне за чашечкой горячего красного вина с травами..
Требования: один игрок способный к совместному мастерению.
Условия игры: совместное мастерение. Второй игрок тоже должен заметно влиять на ситуацию и на общую сюжетную линию. Можно не трогать костяк игры, но управлять окружением в частных ситуациях нужно обязательно. Можно рассмотреть вариант с двумя сыгранными игроками, но в этом случае мастерка вся на мне.
Система: словеска.
Мастер: панда+1
Теги: мрачность, чёрные вОроны, чёрные плащи, чёрный юмор, боевые серпы и косы, тёмный пафосный властелин.
Готовность: по завершению других игр.
Легенда Руты

Мир: Авторский

Жанр: Фэнтези

Система: малоизвестная, скомунизженная у другого автора у которого довелось сыграть (не здесь), посему названия не знаю, но не тяжелая (если даже я разобрался)

Завязка: Молодой лорд, доселе ведущий довольно праздный образ жизни, вынужден выполнять работу отца, а именно управлять семейными землями, пока тот находится в столице. Именно в этот самый момент происходит череда странных событий, заставивших героя принимать серьезные решения. На кону судьба целой страны, а может и всего мира, если пустить все на самотек. Однако имя его семьи, как и их слово не имеют большого веса среди сильных мира сего. Прежде чем звонить в набат и поднимать всех на уши, требуется во всем разобраться и добыть необходимые доказательства. Этим он и займется, собрав небольшой отряд и отправившись в путешествие по миру Руты.

Условия: Главный герой (занято) начинает, остальные присоединяются по ходу дела, предварительно обсудив все со мной в пм. Помимо лорда, требуются двое (а лучше трое, но там как пойдет) для полной комплектации отряда. Игрок класса разбойник (занято) (в мире этот класс именно воры, убивцы и прочее), на его плечи ляжет все связанное со вскрытием замков, ловушками и знакомствами в злачных местах, игрок класса маг (занято)(лучше если это будет девушка), ей же будет отведена роль самого компетентного в плане событий персонажа и она будет давать советы главному герою где лучше начать поиск информации (будет получать в приват подсказки, но из нескольких вариантов). Однако решение все таки остается за лордом (как и на него ляжет вся ответственность в случае неудачи отряда), остальные могут быть не согласны с ним в чем-либо, и даже открыто заявлять об этом, но пати поведет он. Класс четвертого перса не важен, он просто нужен до кучи (посему самый свободный в плане выбора роли и способа присоединения к отряду).

Теги: поход за спасимиром, решение своих и чужих проблем, изучение мира, изменение репутации, возможность погибнуть в пути.

Остальная инфа непосредственно в теме игры, вопросы в ПМ. Знание мира не требуется, все будете находить сами, читая, выспрашивая и слушая (при необходимости делая запросы в привате, типа "нужен гайд по религиям и тд"). Карта мира также откроется по мере продвижения партии. Все знания (книги, свитки, инфа), как в прочем и боевка, общение и прочее будут давать опыт персонажам.
В общем вэлкам.
Школа подземелий и драконов
Наш мир, современность, Россия или ближнее зарубежье(на усмотрение игрока).
Завязка:
Ты давно мечтал/мечтала освоить систему днд и вот наконец-то удалось найти мастера, который согласился помочь освоить систему и провести небольшой обучающий модуль. Кто он, этот мастер и откуда - неизвестно(нашелся на одном из рпг-форумов). Ежедневно с девяти до десяти вы созваниваетесь по скайпу и играете. Сначала, разумеется, генерируете персонажа, а потом начинаете играть. И как только дело доходит до самой игры - с тобой начинают происходить странные вещи. Первый звоночек - заживший за ночь глубокий порез на руке. И чем дальше идёт погружение в игру, тем странней всё происходящее.
Игра идёт за реального или почти реального себя и одновременно за созданного персонажа.
Игра будет проводится без использования скайпа.
Цель: Реальный быстрый старт и освоение днд4 редакции на начальном уровне.
Условия: Один игрок на одну ветку, либо два но уже сыгранных игрока. Больше двух веток за раз пока не потяну. 1-3 поста в день гарантирую.
Теги: Фентези+современность, днд4, мистика.
Мастер: ТИГРОПАНДА
Состояние: две игры запущены
Готовность новых: по завершению других игр.
Д.О.С.Н

Набор коротких модулей про дварфовский отряд специального назначения - Д.О.С.Н.
В шахтах чего только не происходит: то гоблины дырку проковыряют и прут гуртом, то штольня обвалится, то пиво кончится, то вор в сокровищницу проберётся. В общем, не легко пришлось бы подземному народу, если бы не их гордость, если бы не национальные герои ДОСНовцы.
Шестеро бравых ребят способных вытащить неудачника из пропасти, снять крукуляку с потолка, аннигилировать небольшую армию гоблинов, добыт пиво и собрать грибов в гроте черепов. Конечно, в отряде наблюдается некоторая текучка кадров, но на освободившееся место всегда имеется не меньше десятка претендентов. Так-что, их всегда шестеро.
Система: вариация на тему ДнД. Тактика. Отряд из шести дварфов под вашим управлением.
Условия: от одного до трех игроков.
Мастер: ТИГРОПАНДА
Теги: Спецназ, дварфы, стёб, секира, много пива.
Состояние: игра идёт.
Готовность новых: по завершению других игр.
Школа мастеров

Это возможность начинающим мастерам попробовать свои силы в вождении уже опытных игроков/мастеров без опасения быть непонятыми или освистанными. Пробуем, тренируемся, задаём вопросы, получаем ответы и советы. Можно дать заявку по игре на любую тему и попробовать кого-то поводить.
Игроки: пока только ТИГРОПАНДА,DrWisp, Odonata
Нужны еще опытные толерантные к новичками игроки готовые учить и терпеть.
Готовность:
ТИГРОПАНДА готов
DrWisp готов.
Odonata готова.


ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

1. Активно идущие игры.
Информация по играм

Летописи Азерота: Двое из Оргриммара. ЛА. Том 3. Мастер - Ataya. Игрок - Кайрэ
Как в старой сказке: Пыльные драпировки Мастер - Ataya . Игрок - Отражение
Игра вне бюро: Билет в новую жизнь Мастер - Кайрэ. Игрок - Рик Каргонес
Игра вне бюро: Пикник на обломках империи Мастер - Revan583 Игрок - Джинири



2. Бесконечные Открытые Темы.
Информация по играм
Игра по роще: Вечно Зелёная Роща. Мастер - безмастерка. Открыватель - Винард
Игра мафиозный клуб: Клуб "Кинжал в спину". Мастер - безмастерка. Открыватель - ТИГРОПАНДА
Поход на Диктатора с кубиком: Рулеты, флуд и диктатор. Мастер - возможна безмастерка. Открыватель - EatingSinsCat
Обитель разврата: Бордель. Безмастерка.
Месторождение слухов: Забор. Безмастерка.


3. Доведённые до конца игры.
Информация по играм

Из серии мини: Последняя охота Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Кайлин
Игра по снам: Ночь в горах. Мастер - Тай Ниррит. Игрок - ТИГРОПАНДА
Игра по снам: Кровь за кровь. Мастер - Тай Ниррит. Игрок - ТИГРОПАНДА
Игра по снам: Белый снег. Мастер - Тай Ниррит. Игрок - Screamer
Игра по Д.О.С.Н.: Отряд гамма VS прорыв гоблинцев. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Анри
Игра по Д.О.С.Н.: Отряд гамма VS канализация. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Анри
Игра по Д.О.С.Н.: Отряд гамма VS джаггернаут. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Анри
Игра по Д.О.С.Н.: Отряд гамма VS безденежье Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Анри
Игра по Д.О.С.Н.: Отряд гамма VS работорговцы. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Анри
Игра вне бюро: Обратный отсчет Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Тай Ниррит
Игра вне бюро: Бабочка Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Тай Ниррит
Оборотни VS вампиры: Ну начинается... Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Al-Daira
Оборотни VS вампиры: Бывает же такое... Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Oly
Сноходцы: Что-то всегда неизменно Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Тай Ниррит
Сноходцы: Я буду ждать Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Тай Ниррит
Сноходцы: Творцы и гости сновидений Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Тай Ниррит
Сноходцы: Maybe together we'll find Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Тай Ниррит
Игра вне бюро: Дождь, челюсть, кровь и Боливия Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Тай Ниррит
Игра вне бюро: В погоне за Луной Мастер - Doll. Игроки - Сэр Дрейк, zho, Lennon, KidGik
Летописи Азерота: Теория троллинга. ЛА. Том 1. Мастер - Ataya. Игрок - Кайрэ
Летописи Азерота: Межрасовые коммуникации. ЛА. Том 2. Мастер - Ataya. Игрок - Кайрэ
Летописи Азерота: Больше, чем выжить Мастер - Ataya. Игрок - ТИГРОПАНДА
Игра вне бюро: Каникулы в Иннистраде Мастер - Отражение. Игрок - Кайрэ


4. Мафии.
Информация по играм
Кровь и луна. Мастер - ТИГРОПАНДА.
Архимаг умер. Да здравствует архимаг! Мастер - ТИГРОПАНДА.
В самом сердце Тьмы. Мастер - Revan583.
Институт благородных девиц Мастер - Doll.
Ромео и Джульетта Мастер - Manticora.
В поисках сокровищ Мастер - Doll.
Зеркальная гладь воды помутнела Мастер - Doll.
Замок с привидениями Мастер - Manticora.
Плащом и кинжалом Мастер - Doll.
Kongen leve kongen er død Мастер - Doll.
Тропическая ночь Мастер - Doll.
Мафия Мастер - Doll.
Сумерки Ньютауна Мастер - Doll .
Тихий омут Мастер - Zybr



5. Не законченные игры.
Информация по играм

Игра по китайским сказкам: Праздник Луны. Мастер - Тай Ниррит. Игрок - ТИГРОПАНДА
Игра по подозрительным гостям: Неожиданная встреча. Мастер - Тай Ниррит. Игрок - Illusionist
Игра по вызволяльщику: Спасти Героя. Мастер - Тай Ниррит. Игрок - Bella Ardante
Игра по мрачным будням: Жнецы-вороны. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Revan583
Игра по легендам Руты: Предыстория 1. Мастер - Irvin. Игрок - Bella Ardante
Игра по легендам Руты: Предыстория 2. Мастер - Irvin. Игрок - Тай Ниррит
Игра по легендам Руты: Легенда Руты. Мастер - Irvin. Игрок - ТИГРОПАНДА
Игра по подземельям и драконам: ДнД мастер. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Illusionist
Игра по подземельям и драконам: ДнД мастер 2. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - CrovaX
Игра вне бюро: В активном поиске.. сокровищ Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Bella Ardante
Игра вне бюро: Когда приходит чупакабра Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Doll
Игра вне бюро: О нелёгкой ведьминой жизни Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Тай Ниррит
Оборотни VS вампиры: Очень всё это загадочно... Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Тай Ниррит
Оборотни VS вампиры: Жаль, что такое только раз в году... Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Al-Daira
Игра вне бюро: Чужие города Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Тай Ниррит
Игра вне бюро: Förtelem: Дети Ночи Мастер - Irvin. Игрок - k : /
Игра вне бюро: Сквозь бескрайние ночные просторы. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Doll
Игра вне бюро: Твой сон - мой сон. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Bella Ardante
Игра вне бюро: Туманный полдень. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Кайлин
Игра вне бюро: Очень будничное чудо. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Doll
Игра вне бюро: Переменные жизни. Акт 1. Мастер - miarello. Игрок - Irvin
Игра вне бюро: Ведьма. Первые шаги Мастер - Отражение. Игрок - Кайрэ
Игра вне бюро: Tales of MAD SIENTIST!!! Мастер - Fixus. Игрок - Revan583
Игра по Д.О.С.Н.: Штаб-трактир спецназа дварфов. Мастер - ТИГРОПАНДА. Игрок - Анри


Если хотите добавить какую-то из своих(чужих) старых игр в архив - кидайте ссылку в эту тему и напротив ссылки укажите мастера и игроков(если их не много), так же укажите, закончена игра или не доиграна.


Мастеру: если желаете добавить в набор Бюро свою игру - отправляйте сообщением в эту тему или вот этому юзверю в пм. Чем сможем - поможем!

Это сообщение отредактировал Ataya - 13.4.2017, 09:09

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика