RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Трагедия Души Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Трагедия Души - сопутствующая тема, Необязательный оффтоп
   Сообщение № 1. 19.7.2015, 13:05, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Приветствую!

Все мы знаем, что такая тема, в общем, не очень нужна. Но без нее новый виток Чаш будет неполон. Так что - встречайте и встречайтесь. ;-)

   Сообщение № 2. 19.7.2015, 15:26, Megan Swiftblade пишет:
Megan Swiftblade ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 0
Ну, встречайте.

   Сообщение № 3. 19.7.2015, 15:38, Walarin пишет:
Walarin ( Offline )
Bralani Walarin of House Aelorothi

*
Неофит
Сообщений: 79
профиль

Репутация: 1
Сайр не отступает от традиции создавать оффтоп =)

   Сообщение № 4. 19.7.2015, 18:39, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
О, внезапно, оффтоп уже есть. Обычно оффтоп - это флудилка, а тут это скорее техническая тема для объявлений и ссылок.

А вот и они, по той же традиции!

Навигация по играм серии:
Вот доиграем вот это, что будем играть дальше? По нексту новую кампанию какую-то, может?..

   Сообщение № 5. 20.7.2015, 10:34, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
http://parapo.deviantart.com/art/Djinn-201161949
http://sebastien-grenier.deviantart.com/art/Djinn-192796960
http://nastasja007.deviantart.com/art/Tran...Djinn-484320283
http://petite-colette.deviantart.com/art/I...cared-466160679
http://feliciacano.deviantart.com/art/Djin...isman-433672085
http://borjapindado.deviantart.com/art/Thr...ishes-442931665
http://feliciacano.deviantart.com/art/Jin-...lands-421017147
http://ryan-rhodes.deviantart.com/art/Ifrit-Bard-299415723

И мой фаворит: http://mltc.deviantart.com/art/the-Ifrit-498629140

   Сообщение № 6. 20.7.2015, 11:01, Megan Swiftblade пишет:
Megan Swiftblade ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 0
Ну и вот еще:
http://40.media.tumblr.com/tumblr_m34iz7cz...gkrvo1_1280.jpg

   Сообщение № 7. 20.7.2015, 11:29, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
http://www.photogorky.ru/photos/299f97ec1f...7da8bfe13e5.jpg

   Сообщение № 8. 21.7.2015, 17:17, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
http://sta.sh/01mz1btca7sj

   Сообщение № 9. 22.7.2015, 07:55, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Для всех, кто потерял ссылку: наш слакочат находится здесь. https://dungeons.slack.com/messages/dnd2/

   Сообщение № 10. 3.8.2015, 16:02, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Окей, я вышел в интернет. Теперь осталось сделать так, чтобы это не было мучением.

   Сообщение № 11. 7.11.2015, 11:52, Aeryth пишет:
Aeryth ( Offline )
Странник



Герой
Сообщений: 552
профиль

Репутация: 5
Послание для Sire:


   Сообщение № 12. 11.12.2015, 21:36, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Слака сдохла, хвост облез?

   Сообщение № 13. 11.12.2015, 21:42, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Я все еще в слаке.

   Сообщение № 14. 11.12.2015, 21:50, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
У меня не коннектится вообще

   Сообщение № 15. 11.12.2015, 23:56, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
У меня тоже работает. Ну, видимо, она намекает, что утро вечера мудренее.

   Сообщение № 16. 31.12.2015, 22:26, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Хочу предложить эту сопутствующую тему сделать не слишком бесполезной. :-)

Позади очередная игра, хочется услышать отзывы игроков, если здесь есть читатели - читателей, ну и я свой тоже напишу. Не стесняйтесь!
Сперва немного статистики. У нас 547 игровых постов, написанных за 5 с половиной месяцев (164 дня), итого 3,33 поста в день. :-) Всего набрано 1 178 093 символов, и средний пост, значит, составил 2153 символов. Не стоит ронять челюсти об пол, у нас все же очень много механики в боевочных постах. :-)

По игре: а приятная ведь вышла игра! Я уже и не припомню, когда последний раз в игре мы начали с пятью игроками и закончили с ними же.
По механике: надеюсь, вам понравилось не сидеть долго на одном и том же уровне, сражения не вышли слишком долгие, и общий темп игры позволял не терять к ней интерес. Сложность боевок я, правда, так и не смог подобрать адекватную - без АР драка с двумя драконами 18го уровня оказалась достаточно непростой, а с АР вы даже последнего босса просто в лепешку раздавили. Все же, несмотря на уровень, мне кажется, я смог выдержать достаточный челлендж, хотя АР на парагоне - просто читерская штука. :-) Если будем играть дальше, их как-то надо будет похомячить. И очень отлично пошел хоумрул с ритуалами. Вот теперь можно верить, что у вас действительно персонажи, близкие к эпике. Без нужды чистить одежду и чинить доспех, с легкостью телепортируются в любое нужное место, под конец даже вся партия запросто парила в воздухе.

По сюжету: первая половина игры прошла в торговом форпосте Меркане, где герои попробовали на вкус Астрал с его возможностью летать где угодно, сразу же ввязались геройствовать сперва на подходе к городу, потом и в самом городе, и достаточно поглазев на виды, принялись за дело - причем, выбрав для себя самое вкусное из нескольких вариантов дальнейших действий. Самыми колоритными неписями были Мей-ем и Скарамандар, с последним, камбионом, вообще не беседа, а шик и блеск. :-) В конец разворотив немалый кусок доков, герои развернули свое портативное судно и дали деру в Ту'нарат! А весело получилось!
Вторая половина в Ту'нарате - какой мощный поворот с иллюзией корабля и имтимидейтом всех подряд! Вот как можно без сражений завоевывать города! А как аспекта Диспатера в лепешку размазали! А совет с Гит и Осиримоном! А еще, с появлением Эрис в команду вернулись и большие интересные беседы в партии. Эрис и Митрака так вообще спелись, жалко даже, что их дуэт оказался раскрыт не до конца.
Финал был традиционно практически весь в сражениях, но даже там нашлось место и красивым декорациям, и героическим подвигам (уделать одновременно двоих драконов!) и неожиданным поворотам - и Зетчр'р'р удивил, и Эрис удивила даже Зетчр'р'ра. Надеюсь, вам понравился и большой, длинный эпилог. Это действительно конец, и это действительно свершение!

По игрокам и их персонажам.
Шутер Энди - настоящий молодец. Пару игр тому назад его присутствие рождало практически все конфликты и среди партии, и вне игры, а теперь и персонажа создал такого, который не ввязывался в споры, и сам перешел на котиков, игру слов и неустанные пробуждения мастера и игроков на новые посты. Жалко, что персонаж не раскрылся до конца, но вдруг мы его еще увидим? И да, просто шедевральные иллюстрации! Кто не видел: Сам Митрака и его молот, Иллюзионное перевоплощение
Молоток - редко, но метко. Иногда пропадал на несколько дней, а когда появлялся, неизменно разбавлял партию отличным отыгрышем - хоть персонаж и холоден, его характер в чем-то был даже горяч. А еще он готов подстраиваться под партию и в механике, и в игре.
Пейпермун - мы дотащили фею до конца, и все-таки, увидели ее эпическое безумие. Один из самых необычных персонажей на моей памяти уж точно: фея-чародей с восьмимерным расслоением личности, математически-псионическими расчетами и паранойей... Жаль, что появлялась только в сражениях. Нам тебя не хватало.
Сайр - а Сейд был самым колоритным персонажем. Джинн-сибарит, надо же! Всю игру в положении сидя на ковре, даже рот открывать лень - он телепатией пользовался! Порой у него возникали просто гениальные идеи, и когда он снисходил до дипломатии, получалось великолепно. А какой он был Пожирателем Неба Заедом! Ну и внезапное его освобождение в конце... Действительно удивил.
Лоримо (Джулиан) - у него целых два персонажа. Меган, которая оказалась поначалу немного не в своей тарелке, и Эрис, которая оказалась вполне себе в своей. Эрис, конечно же, понравилась больше - она и разожгла огонь внутрипартийных бесед, и несколько раз повернула игру так, что мастеру и не снилось, и несмотря на не самый счастливый конец, она была настоящей душкой, влюбившей в себя императора...

Ну, ваша очередь!

   Сообщение № 17. 2.1.2016, 10:24, Irvin пишет:
Irvin ( Offline )
Ирвин. Ирв. Вин.

*
Рыцарь Смерти
Сообщений: 1003
профиль

Репутация: 69
Мастер
Впечатляет... Да, это действительно впечатляет!

Во-первых хочу поблагодарить Мастера за великолепный сюжет, иллюстрации, шедевральные карты и возможность высказаться в конце. Также за то, что терпеливо отвечал на мои вопросы в ПМ, когда таковые возникали. После Стеклянных Небес я признаюсь на время выпадал из онлайна и пришлось потратить немало времени, чтобы перечитать все, и подогнать себя под последний сет игры. И это того стоило!
Я с нетерпением жду новых приключений и повествований под твоим руководством.

Валарин
Прошу простить за излишнюю витиеватость, но думаю, вы и без того прекрасно знаете причину нашего здесь появления...

Его речь такая же паутина слов, как и сеть улиц города, которую он собирался распутывать. Все эти "извините", "вы же понимаете", "не извольте беспокоиться" невольно заставляют улыбнуться. Дипломат и некий бампер между игроками партии. Практически всегда анализирует поведение и слова сопартийцев, и что самое главное - реагирует на них. Определенно командный игрок, это редкость в последнее время. К примеру в некоторых местах его анализ помог мне понять поведение феи, которая порою вгоняла в ступор если честно))

Аннизинтрикс
Сомневаюсь, что я могу быть настоящей парой хоть кому-то. Есть достаточно серьезные причины...

И я сомневаюсь. Если по правде сам персонаж изначально настолько не вязался с понятием фея в моем представлении, что было сложно ее принять. Однако ко всему привыкаешь и я привык (или в данном случае - пристрастился, подсел). И хотя иногда анни-посты (как я прозвал игру феи) были больше похожи на бред сумасшедшего (особо в бою) и мне все время казалось, что фея вот-вот начнет безумно хихикать, все же это придавало игре свой колорит. Ближе к концу игра уже не виделась без ее присутствия.

Митрака
Приоритет директив не изменен, продолжаю выполнение основного задания...

Шутер-Энди вдохнул жизнь в консервную банку, сделав ее полноправным героем эпопеи. И если изначально я мало чего ждал от этого персонажа, то далее уже воспринимал его как неотъемлемую часть партии. Особо позабавила реакция Митраки на появление Эрис и то, как он представлял ее другим, как коробило его отсутствие длинющих эпитетов в ее имени. В паре с джинном они и вовсе зажгли, потрясный дуэт. Его иллюстрации перса и партии после преображения заслуживают отдельного внимания - я так не умею. Спасибо тебе за это.

Сайр
Зачем тревожиться и напрягаться, если паруса по одной лишь мысли его разворачиваются и вновь собираются... И никуда не надобно бежать.

Нет, правда, ну где же еще можно найти столь самоуверенного и невозмутимого персонажа? Порою казалось, что он знает гораздо больше остальных, предвидит будущее если хотите, оттого и спокоен. Пока остальные носятся/скачут/телепортируются/ по полю боя - джинн восседает на своем ковре, передвигая фигурки на воображаемой шахматной доске. Изредка снисходит до ментальных приказов или подносит ладонь ко рту, дабы скрыть зевок. Обожаю!

Меган
Нам много и не надо. Только чтоб гиты и прочие сторонники Тиамат убрались откуда пришли и больше не возвращались...

Сказала, как отрезала. Бескомпромисная и прямолинейная особа. Ее нетерпимость к навязанным общим врагом союзникам сквозит во всем, от поведения, до речи. Особенно это видно в первой части повествования. Еще зацепила нелюбовь перса (или зависть) ко всем изыскам, как Мекрана, так и некоторых его жителей. Особо к бриллиантам и большой груди Тентакликс - я плакалЪ. Она реально напоминает валькирию - грубоватая воительница с магическими крыльями за спиной. Но Эрис лучше...

Эрис
Меня, как вы уже наверное знаете, зовут Эрис. Я немного умею колдовать и постараюсь не быть обузой...

После этих слов я уже влюбился в персонаж (вообще люблю магесс), а узнав что за сим очарованием стоит Джулиан, был честно говоря в шоке. О Боги - кросспол! ХД Всю игру Эрис заставляла переживать массу эмоций, весь их диапазон. Еще бы! Когда такая милашка мурлычет в социалке и строит глазки остальным, при этом хищно улыбаясь в кулачок - невольно задумаешься о третьем браке. Остается господин Сейд. Кажется, он из числа джиннов, исполняющих желания? Так? А какие желания вы можете исполнить? - шедеврально. А как она колдует и главное упивается проделанной работой. Мало какой маг создав файербол, будет любоваться танцующими в руке языками пламени, прежде чем запустить его в гущу врагов.
Также огромное спасибо Джулиану за музыкальное оформление моментов и прочие фишки, коими пестрела его игра.

Всем большое спасибо и не обижайтесь, если что не так сказал.

   Сообщение № 18. 2.1.2016, 14:45, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
"Я старый солдат и не знаю слов любви..."(с)

Закончился второй, парагонный, этап кампейна, а вместе с ним закончились и герои, принимавшие в нем участие. Скорее всего это завершение всей истории, но не будем загадывать. Всякое может случиться. Что хочется сказать в целом по игре, а не только по последнему модулю:

Ну, во-первых, спасибо всем принимавшим участие игрокам и преданным читателям эпопеи. И, само собой, мастеру, который тащил наш паровоз все эти годы. Не устаю поражаться упорству Макшоу, который даже в самое трудное для игры время не сложил лапки и продолжал вести до победного конца.

Во-вторых, нельзя не упомянуть всех тех, кто по разным причинам не смог продолжать. Носса, бывшего лидером партии первый десяток уровней и задавшего нехилую планку для отыгрыша по-настоящему доброго персонажа. Он променял игру на реаловых дам, жену и дочку, но кто б на его месте не сделал бы того же? Странника, долго сопротивлявшегося давлению диссертации и занятости и наконец отпавшего по причине невозможности держать темп. Снежика... и многих других. Отдельно хочется вспомнить Ярика, попавшего в госпиталь с менингитом и не вернувшегося потом в РИ — надеюсь у тебя все хорошо. И Голди, умершую от рака в позапрошлом году. Ты всегда останешься с нами, маленькое солнышко.

В-третьих, от себя хочется сказать, что по завершению игры сожалею лишь об одном - что в далеком 2008-м не сразу "распробовал" игру, приняв сперва ее за очередной "тест новой сисетмы" с неизвестным мастером-новичком и такими же игроками. Увы, прошлого не вернуть. Остается лишь идти вперед и делать новые игры, краше прежних ;)

Отдельно по Эрис

Изначально концепт персонажа был довольно простой - lovable little devil. Маленький дьяволенок, незлой, но слабо отличающий плохое от хорошего. Предполагалось, что она будет маскотом партии, существом вроде бы ничего особо не делающим, но полезным. Так механически оформился lazy leader, или, как этот архетип еще называется, princess warlord. (Да, Сейд был не первым в кампейне, кто валял дурака в боевке ;) ). Мастер долго упирался и понадобился добрый час пояснений в скайпе, чтоб скрепя сердце он все же согласился со словами, что мол "ладно попробуем". В процессе пришло имя, взятое от греческой богини раздора. По Гесиоду, Эрис - две, злая (которую мы знаем по историям) и добрая. Которая покровительница соревновательного духа, а не зависти и в целом хорошая. Оно потянуло за собой концепцию, что персонаж балансирует на грани между добром и злом, не зная толком ни того, ни другого, и может свалиться в любую сторону в зависимости от действий сопартийцев. Естественно, никто не предполагал, что с тогдашним составом игроков и персонажей можно действительно свалиться на темную сторону окончательно.

Неожиданности начались сразу, как только игра стартовала. Дьяволенок осмотрелся в поисках бравого героя, за кем можно было б прицепиться хвостиком, и обнаружил себя в компании алкоголика, домохозяйки, психа и кендера. Прелестно. Что еще хуже, все эти персонажи не жаждали лидерства и спихнули на беглую принцесску бремя предводителя. Пришлось срочно, на ходу, править концепт и Эрис подросла на пару лет, превратившись из ребенка в подростка. Дальнейшее вы сами знаете.

Последний модуль стал, по сути, последней отчаянной попыткой не сделать плохую концовку для полюбившегося персонажа, но увы. Компания из планарных отщепенцев - плохое место для того, чтоб стать человеком. Возможно, продлись игра еще пяток уровней, все бы получилось, но, видя с каким скрипом она дошла до конца, лучше уж bad ending, чем если кампейн застрянет посреди модуля в эпике. Такие дела.

   Сообщение № 19. 11.1.2016, 08:07, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Я тут подумал и вспомнил, что забыл отметиться в теме и сказать спасибо за очень подробный комментарий, Irvin. Очень полезно и отрезвляюще видеть чужую перспективу на своего персонажа, особенно если это перспектива без мета-деталей, которые так или иначе всплывают в внеигровом обсуждении в чате.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Трагедия Души | Следующая тема »

Яндекс.Метрика