RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Через неизвестность Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Общеизвестные законы природы, на всякий случай
   Сообщение № 1. 13.7.2015, 20:37, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Силы жрецов:


Жрец всегда знает имя текущего дня. Каждый день соответствует одной из 100 карт. Иногда бывают неопределённые дни, но это виликая редкость. Подобное бывает раз 300-500 дней.

Жрец стабилизирует пространство вокруг себя. Он уменьшает разрушительную изменчивость мира и приглушает действие карт. Зажигая красным огнём свою свечу жрец усиливает свою способность стабилизации. Жрец может делится огнём поджигая костры и чужие свечи и факелы, но красный стабильный огонь вне свечи жреца быстро теряет свою стабилизирующую силу.

Сжигая же красным огнём карты, жрец преравает стабилизационный эффект пламени и притягивает ктактовку так, как никто другой не может. Синим же пламенем жрец отталкивает трактовку карты.

Сжигая карты жрец рискует изменить текущий день. Зажигая синий огонь жрец так же приглушает свой личный стабилизирующий эффект. Даже без сжигания карты зажигая синий огонь жрец рискует изменить текущий день или призвать иные изменения. Жрец контролирует приблизительную силу горения свечи, синюю можно использовать на минимум, чтобы ускорить путешествие к трактовке карты, используя её на максимум можно затмить поля стабильности другиж жрецов, хотя более сильный красный огонь другой свечи заблокирует эффект.

   Сообщение № 2. 26.7.2015, 18:54, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Рисование карт:


Маг наделённый особым талантом дубит и нарезает заготовки под карты. Теоретически любой маг может обучится профессии линовщика. Среди умелых магов это считается машинальной грубой работой, но всё же данное ремесло уважаемо. Без пластинок особого картона все маги утратили бы свои силы.

Краски каждый маг разводит сам. В пустоши много естестественных красителей минерального и растительного происхождения, а вот правильно добавить к ним воды это настоящий ритуал. Разведённые излишки красок чаще всего после сеанса рисования хоронят. Не выбрасывают, а именно хоронят. Хотя бережливые маги могут их сушить, а не суеверные отдавать ученикам, чтобы те порисовали на простой бумаге.

Нарисовать карту обычного качества можно за 3 дня. Быстрей сделать это невозможно. Чтобы нарисовать карту маг должен узнать имя текущего дня. Зная имя дня маг может нанести на заготовку один из атрибутов этого дня. Каждой из 100 карт соответствует один из дней. Карты разделены на 5 мастей и 20 трактовок. Маг в определённый день может запечатлеть на заготовке либо трактовку соответствующую текущему дню либо масть. Так же при нанесении изображения маг должен выбрать день хотябы по одному атрибуту соответствующей финальной трактовке карты.

Для рисования маг должен войти в особое ментальное состояние. Развести краски и пропустить тот элемент трактовки, что он желает выместить на карте через себя. Работать более чем над одной картой в течении дня практически невозможно. Правило один день один элемент из трёх, почти не нарушимо магами, но гении способные за день набросать 2-3 заготовки порой встречаются.

Бронзовыми считаются карты рисунок которых был нанесён в точный день, соответствующий карте.
Серебрянные карты два из трёх элементов получают в точный день трактовки.
Золотые карты рисуются только в точный день трактовки. Рисунок золотых карт зачастую должен быть так точен, что зачастую даже опытные маги не способны закончить его за один день, а значит изготовление такой карты затягивается как минимум на 4-5 лет.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Через неизвестность | Следующая тема »

Яндекс.Метрика