Vaalnar Сомневаюсь, что оружие так просто потерять, как ты говоришь. Ибо если из города выходят, то берут с собой свечу, которая и обеспечивает постоянство эквипмента. Если бы не это, то торговля между городами вообще бы вряд ли могла существовать.
Дальше я попробовал более детально разобрать эквипмент, что бы разъяснить моменты и показать, что там больше стиля, чем имбы
С браслетами в принципе согласен. Будут обычными стальными браслетами, удар крупной секирой по которым может и не раскрошит их, но легко может переломать руки героине.
На счет огнестрела - зачем специальный город на старте? Пусть висит на поясе без дела до тех пор, пока по воле судьбы не окажемся в пороховой зоне. Это же оружие оппортуниста - большую часть недоступно, но в один один момент условия могут оказаться выполненными и тогда оно спасет день.
Что касается главной игрушки - тут пойду в подробности. По сути такой клинок невозможно сделать даже при нынешних технологиях. То есть, сделать то такое можно, но он не будет иметь ни баланса ни прочности, что бы реально использоваться как оружие. Но так как описываемый тобой мир - фентези, где много чего происходит, чего ирл быть не может, то, хей, почему бы и не отойти от реальных ограничений? В конце концов, тьма способна менять материю этого мира, может она могла породить подходящий материал, который бы позволил такой конструкции клинка существовать? В общем, его силу можно настроить установкой степени реалистичности конструкции. В базовом "заводском" варианте я подразумеваю, что нити, скрепляющие части лезвия, и механизм, работающий по принципу йо-йо с возможностью фиксации нити в паре положений (стянутом и отпущенном), имеют достаточную прочность, что бы клинок был пригоден в бою. А использование разных материалов позволяло ему иметь приемлемый весовой баланс. В таком варианте он может работать как неплохое многоцелевое оружие/гаджет. Но как и все, что концентрируется не на чем-то одном - не может быть действительно хорош хоть в чем-то. Так рубящие удары слабее, из-за более обьемного и узкого четырехугольного лезвия, чем у нормального прямого меча. Колющие удары слабее чем у эстока, из-за формы лезвия - у эстока ширина лезвия постепенно увеличивается от кончика к гарде, что служит для более простого протыкания, так как отверстие расширяется постепенно с ходом лезвия, а у этого меча, так как он должен трансформироваться в плеть - лезвие одинаковой ширины на всей своей протяжности, кроме самого кончика, а значит - отверстие нужно довести сразу до максимального размера в самом начале удара, что повышает сопротивление материала цели. И если по незащищенной цели это вполне прокатит, то пробивать стальные доспехи подобно эстоку это уже не позволит - нужно искать уязвимые места, как в случае с рапирой. Но в отличии от рапиры, лезвие опять же гораздо толще и не имеет той гибкости, позволяющей рапире проскальзывать в самые мелкие бреши доспехов.
но... Я пока писал, мне показалось, что вся эта заморочка и сложные описания того не стоят. Мне проще взять классический прямой меч и не задалбливать себя и окружающих, да вот только не люблю, когда мой инвентарь не совпадает с выбранным артом. Так что поищу другой арт. А там может и другая предыстория так же подтянется к нему, этого не знаю. В общем, буду переделывать. Но завтра может времени не найтись для этого - работы ожидается много, так что может задержусь до вечера субботы.