Странник
Демон Сообщений: 1424 профиль
Репутация: 15
|
Итак, тема для вопросов, трактовок, предложений.
Из того, что планируется использовать: 1. При генережке используем все опции, описанные в PHB. На 4 уровне можно апать характеристики по классу, можно выбирать взамен фиты или получить тренированный скил. Количество хитов на каждом уровне не накидывается, берётся максимум. Денег = максимум на первый уровень + 700gp. Магические шмотки описаны в DMG
2. Групповая инициатива - мобы и игрока бросают инициативу, чьё среднее лучше, та группа ходит первой. Для ассасина первый раунд (даже если игроки проиграли групповую инициативу и ходят после мобов) все равно действует правило Assasinate, если ассасин действует против цели с меньшей инициативой. Аналогично для других классов, если первый ход им что-то даёт.
3. Есть предложение knowledge-чеки использовать в бою (ролится, только если есть экспертиза в этом скиле). Если успех, то вы знаете, куда лучше бить вашего противника исходя из ваших знаний (+1 атаки). Если фейл, то вас гнетёт, что вы должны были это знать (лучше учиться и т.п.) и отвлекает (-1 атаки). Сложность - 10+УрМонстра.
4. Вес - базовые правила. Персонаж может унести до 15ти значений Силы.
|
|