Великий нищий
Исчадье Ада Сообщений: 2889 профиль
Репутация: 22
|
Хотелось бы узнать будет ли кому интересно поводиться по фентези миру. Довольно типичный мир. Большей частью словеска с элементами мастерской системы и бросками d100.
Итак: имеем 2 крупные державы и несколько королевств поменьше. Державы постоянно борются за власть и влияние на ближайшие территории. На момент игры у них шаткий мир. первая страна - Королевство Саяна. Управляется королем и коронным советом. Магия и колдовство здесь не приветствуется. Зато есть жрецы Старых Богов, обладающие определенными силами и слуги Единого- нового Бога набирающего все большую силу в королевстве. Так же растет и сила Инквизиции. Пока она не вмешивается в мирские дела, не претендует на власть Старых Богов, но истово преследует любое колдовство и ведовство. Армия Саяны сильная, но флот намного слабее чем у противников - империи Скай. В Саяне так же действует хорошо развитая сеть наемных убийц. Официально она под запретом, но пользоваться ее услугами не гнушаются ни власть ни жрецы. Лишь только слуги Единого не признают и порицают гильдию. Местность Саяны разнообразна. От гор на западе до огромной пустыни на востоке. Имеется выход к морю Теней.
Импери Скай - островное государство расположенное на нескольких крупных островах в море Теней. имеет так же несколько городов и на побережье материка. Управляется Императором при поддержке могущественного анклава колдунов. Колдуны - специалисты по некромантии, могут пользоваться и другой магией, но связанной со все теми же приемами некромантии. В империи также есть жрецы Старых Богов которые вполне мирно уживаются с колдунами. Единого в империи не признают. Очень хорошо развит флот. Распространено каперство. Полулегальные пираты бороздят море Теней из края в край.
Мелкие королевства не имеют значения. Действия игры будут происходить большей частью на территории Саяны.
ЗАЧИН Мировые силы всколыхнулись и встревожились. Что-то новое и странное появилось в мире. Что-то мощное, чем можно было воспользоваться. Старые Боги почувствовали, что настал их час. Они должны были получить это нечто и воспользоваться им, что бы вернуть себе былое влияние над миром. все жрецы получили откровение - найти и доставить ЭТО в один из храмов. Любыми средствами. Колдуны анклава почувствовали как меняется баланс Предела, того места из которого они черпали силу смерти. Нечто вышло из-за границ Предела и явилось в мир.Это нечто стало влиять на их заклинания, не сильно, но внося некий дисбаланс в ранее отработанные заклинания. Больше всего встревожились слуги Единого. Ибо в пророчествах книги Теней сказано о приходе Пагубца - живого мертвого. Того кто ввергнет мир в хаос и разрушение. Того, кто заставит плакать Единого. И вот он - его приход. Пагубца надо было остановить,пока еще есть время. Аббаты и Епископы отдали приказ. И Инквизиция во всем королевстве пришла в движение.
Планируется неспешная игра. Количество игроков от 3 до 8. Персонажей выбрать надо из определенных типажей
Саяна: убийца, жрец, слуга Единого (молодой монах, только что вышедший из послушников), воин, лесная ведьма (весьма стара, но полна сил), инквизитор
Скай: колдун, капитан корсара, наемник, жрец, зомби (полуразумная тварь на службе у колдунов)
Если будет достаточно народа могу отдать роль Пагубца. а так он пока НПЦ.
|
|