Итак.
Цитата(Papermoon)
То, насколько древней является легенда конкретного Слуги, влияет на его способности, внешний вид и личность, но не на саму возможность призыва: Одиссей, Наполеон Бонапарт и Железный Человек вполне могут сойтись в Войне Святого Грааля.
Без информации о том,
как влияет бессмысленно.
Цитата(Papermoon)
Важно также то, что Слуга, сколь могуч он бы ни был, не может самостоятельно восстанавливать силы во время отдыха, а потому снабжением его маной должен заниматься Мастер, используя свою собственную силу, магические батареи или отправив Слугу убивать живых людей.
А то, может ли маг восстанавливать ману не важно? а мне этого почему-то не сказали, может действительно не важно? Особенно учитывая, что первым в списке стоит "используя свою собственную силу". Восстановить слугу это минутный запас силы или годовой? Это все еще кажется неважным?
Цитата(Papermoon)
Командное Заклинание - частица силы Грааля, которую получает каждый Мастер, выбранный для участия в Войне. Именно их наличие создает связь со Слугой, фактически и делая его обладателя Мастером. Командные Заклинания могут использоваться для того, чтобы заставить Слугу сделать что-то против его воли. Некоторые Слуги могут с различным успехом сопротивляться отданным таким образом приказам. Чем сильнее приказ противоречит мировоззрению Слуги, тем более активного сопротивления можно ожидать. Кроме того, Командное Заклинание может использоваться для того, чтобы даровать Слуге силу совершить то, на что не хватает его собственных возможностей. В конце концов, Командное Заклинание, по объему энергии сопоставимое с самим Слугой, можно использовать для практически мгновенного восполнения значительной части его запаса сил. В начале Войны у каждого Мастера три таких печати, представленных в виде состоящего из трех частей небольшого символа красного цвета на внешней стороны кисти правой руки. Потерявший или потративший их все Мастер теряет свой статус.
Казалось бы, ну совсем все сообщили, даже сказали, какого они цвета, не иначе чтоб цвет рукавов под печати подобрать. Забыли только подробности:
заклинание одноразовое, или восстанавливается со временем (или еще как), или тратится только при неуспешном применении или... еще миллион или! Однако, поздравим себя, вместо их всех я знаю, что печать находится на внешней стороне кисти.
Отчасти на мысль, что применение таки не тождественно "трате или потере" наводит фраза
Цитата(Papermoon)
Потерявший или потративший их все Мастер теряет свой статус.
Зачем применять третью, если ее применение означает проигрыш?
Цитата(Papermoon)
Благородный Фантазм - одно из наиболее могущественных умений Слуги, находящееся на пике его возможностей. Является своего рода наиболее ярким проявлением легенды о герое, его козырной картой и отличительным признаком. Слуга может иметь несколько Благородных Фантазмов, однако их количество напрямую не связано с общей силой Слуги.
Также их количество не связано с тем, есть ли у призвавшего мага кот, и если да, то в момент призыва оный кот мирно спал где положено, или напротив, точил когти о любмое кресло мага... Можно до бесконечности выдавать пары несвязанных между собой фактов, всерьез кажется, что они поышают информированность читателя? Надо сообщать, что с чем
связано.
Цитата(Papermoon)
Класс - характеристика Слуги, во многом определяющая его боевые возможности. Всего в Войне Грааля участвует семь Слуг, по одному представителю каждого класса.
Стоп-стоп-стоп, вроде же возможности определялись тем, какого героя вызвали, см. выше.
Цитата(Papermoon)
Сэйбер - Мечник, большинство способностей которого сфокусированы на ведении ближнего боя. Самый защищённый класс, имеющий неплохую атаку, отличающуюся высоким уроном, и скорость, остальные показатели на среднем уровне, из-за чего считается наиболее универсальным классом.
Слова, без численных характеристик бесполезны.
Цитата(Papermoon)
Лансер - Копейщик, как правило, менее защищён по сравнению с Сэйбером, однако несколько быстрее, а его атаки куда лучше нейтрализуют защиту противника.
Что за нейтрализация защиты? А нейтрализованная защита сколько остается нейтрализованной, на все оставшееся протяжение игры?
Здесь все комментарии будут однообразы: сообщенная "информация" на самом деле не несет ровно никакой информации без кавычек.
Могу и продолжить, можно пропустить.
Цитата(Papermoon)
Берсеркер - Безумец, обладающий самой мощной и разрушительной атакой, а также огромным запасом живучести при низкой защите. Тяжело поддаётся контролю, а также редко может исполнить приказ сложнее "напасть в лоб", иногда не способен даже к связной речи.
С этого надо было начинать: а что, слуги не под прямым контролем игрока (с побочными эффектами вроде броска неповиновения на попытку выполнить несоответствующее натуре действие)?
Цитата(Papermoon)
Кастер - Маг, обычно имеет наихудшие параметры для прямой конфронтации. Тем не менее, его знания и навыки находится далеко за пределами возможностей даже сильнейших магов, а потому при достаточном количестве маны и времени на подготовку он может представлять огромную угрозу. Полностью готовый к бою Кастер на своей территории практически непобедим.
Бессмысленно без описания способностей магов.
Цитата(Papermoon)
Классовые особенности:Сэйбер, Лансер и Арчер получают от Грааля информацию о всех существующих в мире средствах защиты и нападения. Берсеркер получает увеличение КПД, из-за чего его способности дешевле и мощнее способностей других классов при прочих равных, однако при этом Слуга практически лишается разума.
Если уж мы пошли на метаигровую терминологию "цены" способностей, то может начать стот с того, сколько они вообще стоят и как покупаются? А уж потом, что для Берсеркера скидка такая-то...
Цитата(Papermoon)
Ассасин получает сведения о всех средствах охраны и наблюдения. Кроме того, в случае поражения Мастера остается воплощенным до конца Войны.
И какой это имеет эффект?
Цитата(Papermoon)
Кастер получает знания о всех существующих заклинаниях,
а его игрок это знание получает?
Цитата(Papermoon)
а также возможность самому являться Мастером, если он сумеет раздобыть хотя бы одно Командное Заклинание.
это те, которые на кисть налеплены? А как их раздобывают? Как бы тут не пошло бесконечной рекурсии
Цитата(Papermoon)
Магия - способность изменять мир усилием воли, используя для этого ману - рассеянную в пространстве духовную энергию. Большую часть маны маг как правило берёт извне, однако и сам по себе он создает некоторое её количество. Кроме того, ману можно получить, убив любого человека. Ключевой фактор, характеризующий человека как мага, наличие в ауре, нематериальном теле, так называемых Магических Цепей - конденсаторов и проводников магической энергии, чья структура контролируется разумом мага. Структура Цепей достаточно плохо поддается расширению, из-за чего среди магов существует некоторое врождённое неравенство по уровню личной силы. При рождении Магические Цепи предрасположены к определённому типу генерируемых воздействий, проще говоря - к какой-то стихии, изменить эту предрасположенность возможно, но сложно. Расширить их до двух стихий могут только одарённые маги, способные настроить Цепи на три и более стихии рождаются даже не в каждом поколении.Основные стихии:ОгоньЗемляМеталлВодаХолодВоздухМолнияСмертьПрахЖизньТьмаСветПорядокХаос
Кому-нибудь этот текст кажется информативным? Для примера, рассмотрите слудующий:
Основные стихии:Бубубука
Тракнклюкаликус
Кыр-мыр-да
Гмыисла
Абырвалгиида
Уппида
Хамана
Кыр-мыр-нет
Кыр-мыр-может-быть
Бурында
Зумунда
Котомикс
Отопелет
Пукса
Брикаса
Много информации получили? Как же так, ведь перечислено на одну стихию больше, чем у автора *строит обиженную мордочку*.
//можно и продолжать, пока прервусь