RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Постъядер на основе Метро 2033 и Fallout, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 3.5.2015, 16:21, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Решил организовать игру в своём любимом и, несомненно, неподражаемом жанре ― постапокалипсис (конкретно – постъядер).
То есть две державки решили перевести борьбу на ядерные рельсы, и весь наш жалкий прекрасный мирок за это поплатился.
С момента войны между США и Новым союзом (аналог СССР), произошедшей 22 октября 2025 года, минуло 25 лет. Люди теснятся на станциях-государствах, поверхность необитаема и заражена воздействием самого разнообразного оружия (в том числе экспериментального).
Мир и место действия представляют собой смесь Fallout (почему бы не взять и, закинувшись Баффаутом, пойти мочить с гатлинг-лазера соседей), Метро 2033 (кушать грибочки на станции в свете костра ― кошерно) и моих собственных наработок (люблю писать в этом жанре и идееееей завались…).
Система - авторская с уходом в словесную.

Представлен выбор из трёх рас (люди, морлоки, берсеркеры) и государств, бывшим гражданином одного из которых может являться персонаж. Почему бывшим? Потому что каждый герой является поселенцем некогда разрушенной станции Менделеевская, которую игроки вместе должны привести к процветанию (или хотя бы обитаемости). То бишь это выживание с элементами боевика, повседневности (не все любят бегать с автоматами), детектива (квесты в помощь). На эту станцию персонаж может попасть по разным причинам ― изгнание, поиск спокойного места… случайно попав, может закрепиться на ней.

Локации будут охватывать многие станции Московского Метро: как заселённые, так и заброшенные, принадлежащие государствам и независимые. Также доступна для изучения сталкерами поверхность, на которой будет немало важных локаций.
Сюжет не обременён какой-либо одной глобальной целью, кроме Выживания. Однако, обилие квестов (возможность участия в перевороте, защита станции или хотя бы просто поручение НПС) даёт возможность поисследовать мир с опредёленной целью.

Также введена такая вещь, как псионика с разнообразными способностями (пиро-, телекинез, астральный двойник и т.д.), которые могут быть получены в ходе важного сюжетного квеста в результате воздействия пси-установки (честно, забрал из чудной книги С.Цормудяна) или позже.

Скорость постинга ― зависит от игрока. Вы можете написать одно сообщение за два дня, где хорошо опишете, что делал (делает) ваш персонаж, а можете писать по нескольку постов в сутки, подробно описывая то, как ваш персонаж встал-оделся-выпил-сделал висельницу. Я не из тех, кто давит (ньюфагам не положено). Однако быстрее ― лучше.

Продолжительность ― кампания, естественно.

   Сообщение № 2. 3.5.2015, 17:58, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Интересно.

   Сообщение № 3. 3.5.2015, 18:03, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Очень желательно уточнить сколько игроков для этой игры потребуется.

   Сообщение № 4. 3.5.2015, 18:08, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Цитата(Greyhunter)
Интересно.


Если честно- интересно, но сложновато для меня как новичка в пункте система.
Однако все остальное- мир, квесты и тому подобное из меня так и прет, как и энергия - то бишь я могу писать каждый день и вряд ли исчезну надолго.

Думаю что боевка на основе Gurps (ибо я профан) с доработками, однако подавляющее большинство - словеска (предыдущая игра была таковой). Остальное уже сам потяну. Если что, помощь в данном вопросе принимается.

Как и вопросы по сеттингу, квентам, расам и т.п.



Добавлено через 1 мин. 17 с.

Цитата(IChaos)
Очень желательно уточнить сколько игроков для этой игры потребуется.


Действительно, забыл похоже указать (замаялся)
Минимальное количество- 3 человека, как я думаю.
Максимум же я, чую, не наберу, так что это не так важно

   Сообщение № 5. 3.5.2015, 18:16, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Интересно, участвую. В чем различие между рассами?

   Сообщение № 6. 3.5.2015, 18:23, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
Думаю что боевка на основе Gurps (ибо я профан) с доработками

Могу посоветовать Sawage Worlds, так как она для новичков попроще. Но это уже самому мастеру решать ::D:

   Сообщение № 7. 3.5.2015, 18:36, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Люди. Средная раса. Человек может быть одинаково хорошим ученным, сталкером и диггером. С внешносоть все понятно.

Морлоки. Раса, разделенная на два поколения. Первое - дети, попавшие под воздействие биологического оружия, которое повлияло на их гены и приспособило их к условиям метро (ночное зрение, видоизмененная дыхательная и пищеварительная система). Внешне мало отличаются от людей- сероватая кожа, большие глаза с огромными зрачками, светлые волосы (могут быть и покрашены), более тонкое телосложение (не старше 30 лет). Отличные диггеры из-за ночного зрения и ловкости, однако дрянные сталкеры- не переносят яркий свет и огонь. Более хрупкие кости. Слабо восприимчивы к ядам и радиации. Второе поколение - потомки морлоков от людей и других особей своего вида (гены, отвечающие за мутации доминантные и сохраняются, то бишь сын человека и морлока - морлок 2 поколения. Отличаются более животным строением ног (для удобной ходьбы по шпалам) и полупрозрачными волосами. По свойствам они похожи на 1 поколение, но более быстры в тоннелях и менее общительны.
Цитата(Greyhunter)
Могу посоветовать Sawage Worlds, так как она для новичков попроще. Но это уже самому мастеру решать 

Учту.

Извините за долгий пост, катал-катал....а потом он зараза удалился.
Так что если дождетесь, появится более подробное описание рас (включая берсеркеров)


Добавлено через 14 мин. 28 с.

Дополнения к морклокам и более цифровые хар-ки.
Особенности: Ночное зрение, меньшие штрафы при маневрах, возможность протиснуться в недоступные для других места, более сильное сопротивление природным (отравляющие вещ-ва и неорганические яды не считаются) токсинам и радиации, однако не такое сильно как у берсеркеров.
Слабости: яркий свет- штраф к действиям при ламповом освещении (если конечно нет спец.очков), более восприимчивы к огню (дольше заживают ожоги и т.п.), ограничения к макс.уровню навыка тяжелое оружие , повышенное повреждения конечностей (не при падениях). У второго поколения так же: скорость в тоннелях больше чем у всех (поможет при перемещении от станции к станции) и другой метаболизм (для них довоенная еда- чужда, но приемлема).
Хорошие диггеры (исследователи тоннелей), воры и разведчики. Плохие сталкеры и пехотинцы (то бишь вооружения много не нацепишь).

Берсеркеры- аналог супермутантов из Фоллаута. Специально созданные в сек.лабораториях суперсолдаты, которые сбежали во время войны. Из-за недоработок в формуле мутагена у них нестабильное псих.состояние и есть некоторые минусы.
Основные плюсы и способности: им доступно наиболее тяжелое оружие без проверки навыка Тяжелое Оружие, невосприимчивость к радиации (однако дезактивацию никто не отменял) и к множеству токсинов (за исключением особо сильных, которые я укажу), повышенная выносливость, сила и рост (до двух с половиной метров).
Минусы: невозможность использования одноручного оружия, ограничение навыков Взлом, Наука и Скрытность, невозможность пройти в некоторые лазы и шахты, нестабильность психики (ярость или ступор из-за некоторых факторов), на них хуже действуют наркотики (то бишь меньшие бонусы, однако есть и плюс- слабые побочки).
Могут быть достаточно умны, однако не могут концентрироваться на цифрах и потому можно вполне встретить берсеркера любителя Шекспира, который не назовет сколько планет в солнечной системе.
Идеальные сталкеры, с которым надо быть настороже. Немногочисленны.

   Сообщение № 8. 3.5.2015, 20:41, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Цитата(Screamer)
Интересно, участвую. В чем различие между рассами?


Поздравляю, ты первый игрок!!!
ФАНФАРЫЫЫЫЫ
всем шампанского и шлюх...ладно, это лишнее
можешь при желании набросать сюда квенту, обсудим, может подправим что-то в моей системе, а именно:
1.Имя и фамилия, можно отчество. При наличии это должно быть настоящее имя персонажа. Пример: Аркадий Петрович Штерн.
2.Кличка\псевдоним. Можно несколько, возможно ваш персонаж известен где-то еще под другой. Пример: Штопор.
3.Раса. Морлок/человек/берсеркер.
4.Возраст. Учтите- для морлока это не более 35 лет, для берсеркера не более 50 (они не стареют а-ля супермутанты).
5. Пол. Это влияет на некоторые перки (несильно) да и на отыгрыш, естественно. В случае берсеркеров это условно, ибо физически они бесполы (но психологически- как хотите. Вспомним Табиту и Лили из НВ)
6.Внешность. Не призываю к озвучиванию всех шрамиков на пятках, однако подробное описание полезно и поощряется. Стоит учесть, что с войны прошло 25 лет и все люди жили в подземных убежищах метро, потому на загар реакция будет соответствующая. Поправка для других рас:
морлоки- цвет глаз возможен зеленый\синий(именно ярко-синий)\фиолетовый\желтый. Кожа- 50 оттенков серого, какие только захотите. Волосы- светлые (1 поколение), почти прозрачные белые (2 поколение), возможен любой цвет, если крашенные. Нос похож на кошачий (для смотревших - нос На'ви из Аватара). Рост, мускулатура, вес и подобное - аналогично человеческим, за исключением невозможности быть амбалом с каменной башкой (тут вам берсеркер есть).
Берсеркеры- кожа у них серо-голубая, можно указать оттенок. Абсолютно у все есть три шрама по позвоночнику от инъекций мутагена. Один- на шее, другой по середине спину и третий на пояснице. Рост- до двух с половиной метро (2 метра- карлик для берсеркера). Мускулатура - не такая сильноразвитая как у супермутанта, однако мощная. Позже скину картинку на космического джокея из фильма Прометей- если увеличить массу- вылитый берсеркер. Волос нет совсем (брови, ресницы тоже отсутствуют). Глаза- черные, отсутствует радужная оболочка. Татуировки и пирсинг невозможны в виду прочной кожи. Как, в принципе, и покрашенные волосы :wink: .
7. Биография. Если ваш персонаж старше войны- желательно указать кем он был и что помнит из этого (сами подробности изложу позже). После подробного описания сеттинга вам будет легче написать богатую биографию (а это вознаграждаемо).
8.Чарлист. Тут я еще разберусь. Но будут присутствовать специальные "плохие" перки- их можно брать неограниченное количество (вопрос- кто станет?) ради получения доп.очков навыка. Это буду особенности типа инвалидности (слеп, хромает), зависимости (разные зависимости- разные очки), болезни (диабет, астма и другие мешающие и неизлечимые), псих.расстройства (для бесеркеров недоступно). Учтите, что мастер (я) может этим воспользоваться на полную катушку.
9. Инвентарь. Тут все просто: мин.набор предметов первой важности, собранный вами за время странствий, личные вещи (немного) такие как книги, безделушки и дорогие сердцу вещи, оборудование (на него лимит) вроде хим.посуды или ремонтного набора, расходники (реактивы, пища и вода в ограниченом запасе которым мы обсудим позже, запчасти, наркотики и медикаменты). Оружие- одна единица легкого одноручного оружия (исключение- лук\арбалет\старое ружье) с двумя полными (разрешено) магазинами\боекомплектами или одним полным колчаном. Холодное оружие- в двух экземплярах (гаечный ключ например не считается, так что у вас есть возможность захватить больше). Два-три комплекта одежды (соответствующей миру), обувь, фонарик (по логике обязателен). Слабые средства защиты (респиратор, марлевая повязка, рабочие очки)

Учтите: хорошо написанная квента с хорошим описанием биографии и внешности позволит вам оставить при себе перечисленный инвентарь либо получить плюшки если мастер посчитает нужным.
Так что у вас есть стимул.

   Сообщение № 9. 3.5.2015, 21:56, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Если есть еще вопросы- задавайте не стесняясь, т.к. в этой теме описывать ВСЕ я не считаю резонным.
Поговорим о такой важной части мира, как технологии, которые достаточно высоки. Я считаю, что наличие, например, роботов, может отпугнуть игроков, желающих жесткого постапа.
Итак, в мире игры настал переломный технологический момент, когда в обиход стали вводиться роботы—помощники, галографическте проекторы, машины на радиоизотопных батареях и энергооружие.
Однако, все это только начинало постепенно вводиться в мир и война помешала полному внедрению, то есть шанс увидеть старенькую Ниву у вас больше, чем какую-нибудь Lada Satan с ядерным элементом питания.
Вот пироги, с радкотятами

   Сообщение № 10. 3.5.2015, 22:40, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Раз уж упомянуты диггеры, сталкеры, то неплохо бы упомянуть и остальные профессии(специализации). Ну и список навыков на бочку.

   Сообщение № 11. 3.5.2015, 22:43, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
неплохо бы упомянуть и остальные профессии(специализации). Ну и список навыков на бочку.

Поддерживаю. Можно и подфорум свой начинать просить. А разбираться детально уже в нем.

   Сообщение № 12. 3.5.2015, 22:51, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Цитата(Greyhunter)
Поддерживаю. Можно и подфорум свой начинать просить. А разбираться детально уже в нем.


Поддерживаю, сделаем. Сейчас у меня проблемы с оборудованием (а с планшета на зарядке писать пустое дело....)
Потому навыки и профессии будут завтра. (Хотя профессия- вещь условная)

Так что сегодня определяйтесь кто хочет с внешностью, био и т.п. (писать хорошо =плюшечки) , а уж завтра я представлю систему навыков и основные государства и события, которые могли повлиять на перса
С утреца завтра, наверное

   Сообщение № 13. 3.5.2015, 23:07, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Fixus)
Минимальное количество- 3 человека


Вам нужен третий игрок, чтобы завести подфорум.

   Сообщение № 14. 3.5.2015, 23:12, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Цитата(Боб)
Вам нужен третий игрок, чтобы завести подфорум.

Здрасьте. А мы тут это....
Я и не говорил, что сделаем именно сегодня-завтра.
Не буду же я мгновенно начинать игру, мы подождем третьего игрока. Может, более опытные товарищи кого подгонят, кто знает.

   Сообщение № 15. 4.5.2015, 09:37, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Утро доброе, человеки ::D:
Нам нужен третий игрок, чтобы начать, а вы уже можете набрасывать квенты.
А пока- то что вы так долго ждали.

ЛИСТ НАВЫКОВ И ПЕРКОВ™ (редакция №3, неокончательная, все права защищены. Или нет)
Однако вспомним, что у нас есть еще и S.P.E.S.I.A.L., в данном случае- без буквы L, так как показателя удачи у нас не будет. ТО бишь у нас такая картина.
Сила
Ловкость
Интеллект
Восприятие
Выносливость
Харизма
Стандартное значение 5 , максимум 10. На подправку дает 5 очков, которые можете приплюсовать куда угодно. Можете отнять от существующих хар-ок, но это будет рискованно, учтите.

Навыки построены по Фоллаутовской системе и исчисляются от 1 до 15. Стандартное значение 3 для всех навыков. Например для медицины 3 это "вы знаете что тряпкой можно перебинтовать, но лучше чтобы чистой", а 1 это "что мне делать с тобой красной фигней, что течет у меня из ноги?!".
На подправку дается 5 очков, можно отнимать из уже имеющихся, но вам же хуже.
Навыки:
Легкое оружие. Использование, обслуживание и знания по огнестрельному оружию и боеприпасам. Пистолеты, автоматы и дробовики, винтовки.
Тяжелое оружие. Использование, обслуживание, знание и волочение за собой тяжелого оружия: огнеметов, ракетных установок, пулеметов и некоторого особенного кустарного оружия.
Энергооружие. Плазма, лазер и электричество еще не вошли на всю катушку в оружейную индустрию, но найдя его вы можете устроить жару...если конечно не пульнете лазером в зеркало. Стандартный показатель "знаю, что такие пушки есть, но в руках не держал"
Взрывчатка. Умение БАБАХать на всю катушку всегда было моим любимым, но не обольщайтесь. Использование мин, гранат, некоторых гранатометов и пластида, а так же их крафт- на этом навыке.
Скрытность. Умение подкрасться под жопу противнику и дать пинка всегда полезно.
Кража. А украсть у него из-под носа что-либо- еще лучше.
Взлом. Но для этого нужно иногда взломать замок, в чем этот навык пригодится. Стандартный показатель "нужно засунуть эту штуку и эту и крутить, а дальше...эээ...откроем".
Красноречие. Уболтать НПС или решить спор с игроком можно не только за гаражами с пушкой, но и напрямую языком (лизни его, он убежит :wink: )
Бартер. Продавать- искусство. Проверка навыка может осуществляться на каждой сделке. если вы будете торговаться.
Медицина. Лечение себя и ближнего своего. Использование подручных материалов и медикаментов. Иногда- их крафт.
Наука. Комплекс самых разных знаний, полезных и не очень. Составляет треть крафта.
Ремонт. Другая треть крафт. Умение чинить самые разные вещи - от оружия до гало-проекторов.
Выживание. Последняя треть крафта. Умение снять шкуру, сварить чью-то тушку и сделать правильный отвар чтобы выскочивший глаз вырос - это сюда.
Вождение. Умение водить технику. Навык лишь увеличивает шансы научиться, вы не можете водить незнакомую технику как профи (но высокий навык увеличит шансы понять, как это дерьмо работает). Стандартный показатель "машина - это такая металлическая коробка с колесами и баранкой, которую надо крутить". Человек родившийся до войны мог не уметь водить и позабыть все это, тоже возможно.
Холодное оружие. Да же если оно нагрето с помощью ядерной батарейки- оно холодное. Потому что я так сказал. Все оружие ближнего боя- сюда. Кроме кастетов, это ниже
Рукопашная. Вот тут они. Ваша рукопашка может сыграть решающую роль, когда плохие дяди забрали пушки.
Псионика. Экспериментальный навык. Не знаю, нужен ли он, но он будет решать ваши псионические умения (если есть). Если нету- не отчаивайтесь, вам он тоже полезен. Ведь знание псионики и средств защиты от нее может спасти вам жизнь.

С псиониками еще разберусь, надо сделать чтобы Игрокам было удобно.

Перки бывают неограниченные , платные и вредные . Последние это скорее особенности ор-ма, которые вам будут мешать периодически (по воле мастера).
В самом начале вы можете выбрать один неограниченный перк, один платный (зависит от ваших характеристик) и хоть все вредные, но вам будет дороже.
Итак, список. (для людей)
Неограниченые:
Добрая душа. Автоматически получаем по 1 очку на навыки Медицина, Красноречие и Бартер, но и добровольно сдаем по 1 очку с навыков Легкое, Тяжелое и Энергооружие.
Точность. К модификаторам стрельбы при прицеливании прибавляется 5%, которые могут стать решающими. Однако стрельба навскидку страдает теми же 5%.
Навскидку. Противоположность предыдущей способности.
Биг ган- биг фан (Big gun - big fun). Вы любите большие пушки, а они любят вас. Вы получаете 2 очка к навыку Тяжелое оружие, но теряете по одному (1) очку к Легкому Оружию и Энергооружию.
Платные:
Рубака (Холодное Оружие 6, Сила 6) - махать тесаком - по вашему. Ваши атаки получают холодным оружием -10% по причине их медлительности, однако если атака имеет успех- вы наносите повышенный урон конечностям.
Фанатик оружия (Легкое оружие 6 или Тяжелое оружие 6)- вы фанат оружия и знаете, как его чинить. Значит, вам нужны знания ремонта Получайте +2 к ремонту. С некоторыми персонажами доступные реплики на оружейную тему.
Ворюга. (Взлом 5 или Скрытность 5, Кража 6). Вы, похоже, воруете с детства и знаете цену вещам. Поэтому вам легче сбывать краденное за счет бартера, который получает +2. (при поимке на продаже краденного доступны реплики, которые вас спасут. Возможно).
Не задрот, а... (Наука 6, Энергоружие 4). Вы человек интеллигентный, но можете постоять за себя. Этакий безумный ученный, шмаляющий из лазера. Навык Легкое оружие +1.
Чемпион по броскам (Сила 7) - ваши гранаты, камни и болты (вдруг аномалии?) летят точнее за счет спец.модификатора +10%.
Вредные:
Важно! Вредные способности прибавляют по определенному количеству очко для навыков, однако они несут отрицательные эффекты для Характеристик и могут быть использованы мастеров в ненужный момент, в ненужное время. Я предупредил.
Калека. Вам кто-то крупно задал жару и у вас что-то не то с конечностью- вы не можете ей пользоваться как следует. Но зато вы можете ходить с тросточкой, жрать викодин Антирадин и добавить к навыку (допустим медицина) парочку баллов. (рука +2, нога +1). Ловкость -1, при руке прибавляется штраф к двуручному оружию (-15) или одноручному, если оно в больной руке.
Четыре глаза. Вы очкарик, да. Но зато вы со своими линзами видите лучше других (при очках +1 к Восприятию, без -1).
Зависимость. Вы страдаете зависимость к вредным штучкам и вас это колышит. (сигареты+1, алкоголь\травка+2, тяжелые наркотики+3). Фобия. Вы до усра...очень боитесь чего-либо и это будет использовано гейммастером. (+1).
Псих.расстройства. У вас шиза, бредовые образы, паранойя или вспышки неожиданных танцев? Поздравляю, вам весело. (+2). Очень опасно.

Вот такие вот навыки и перки для людей. Для морлоков и берсеркеров есть различия. Например морлок не может развить силу больше 8 в системе характеристик, восприятие менее 5.
Так же у них ограничен навык тяжелое оружие (до 8 максимум) и вождение (не более 8).
Для берсеркеров отсутствует система Характеристик - все уже решено мастером, однако есть возможность увеличить опр.Хар-ки за счет специальных перков.
Сила 9 (можно больше с помощью перков)
Выносливость 8 (тоже)
Ловкость 5 (не более)
Восприятие 6 (может быть увеличено)
Интеллект 4 (тоже)
Харизма 3 (и это много. Даже не надейтесь на увеличение).

Если Screamer или Greyhunter решили отыгрывать другие расы, чего не хотелось бы, сообщите и я дам пост об их перках и некоторых особенностях. Больше бы людей (во всех смыслах).

Скоро скину пост с государствами к которым вы могли принадлежать и историей мира, которая могла на вас повлиять.

Планирую свободный набор - народ может переть все время. Будем отыгрывать их появление на станции и желание жить там.

   Сообщение № 16. 4.5.2015, 11:23, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Я третий)

   Сообщение № 17. 4.5.2015, 12:06, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50

Итак, время истории. Для начала опубликую ее . Основные важные события, произошедшие в мире.

ДО:
25 июля 2018 года. Страны СНГ (а так же Литва, Польша, Финляндия и Эстония) присоединяются к России для создания мощного политического государства. Начинаются первые протесты, которые быстро усмиряются мирным путем. США начинает обвинять Россию во всех смертных грехах.

13 марта 2020 года. Аннексия Штатами Канады. Волны негодования. Напряжение растет.

22 июля 2020 года. Искусственное выращивание стволовых клеток встало на новые рельсы. Мир приближается к новому витку медицины, когда одной инъекцией можно будет регенерировать любые раны.

6 февраля 2021 года. Напряжение растет. Ученные Лондонского Научного Центра устанавливают Часы Судного Дня. Обратный отсчет запущен на 10 лет и 3 месяца.

3 января 2023 года. Конфликт США и Австралии. Аннексия островного государства. Китай объявляет военное положение и готовит к бою ракеты. КНДР поступает так же. Часы судного дня переведены на год и месяц вперед.

6 мая 2023 года. Создан первый автомобиль на изотопном аккумуляторе. Начинается массовое введение роботов на подобных элементах питания в жизнь человека. Военные заинтересованы разработками.

2 сентября 2025 года. Так называемый "Азиатский вопрос" ставший причиной войны. Группа неизвестных террористов устраивает терракты в столицах Китая, КНР и КНДР. В двух последних через несколько недель свергается правительство. Союз вводит войска. Некой террористической организацией уничтожены Часы Судного Дня. Возможно, той же самой.

22 октября 2025 года. Нанесен ядерный удар по Дальнему Востоку. Владивосток стерт с лица земли. Союз готовит ответный удар. На Москву сбрасывается несколько бомб с неизвестным содержимым. Начинается массовая эвакуация. Все перерастает в перекидывание боеприпасами с ОМП, задействовано экспериментальное оружие. Правительственный бункер в Уральских горах атакован «грязной» бомбой. Большая часть России, Казахстана и Монголии заражена. Страны Европы молчат.

23 октября 2025 года. Радиомолчание. Люди заперты в метро, как в консервной банке.

Извините за несостыковки и прочее, не силен в истории. Хотя она тут и альтернативная.

После:

30 октября 2025 года. Запасов продовольствия хватает для всех жителей станций. Но медикаменты на исходе - у многих ожоги, не совместимые с жизнью и переломы от толпежки в первые дни. Трупы складируют в дальних тоннелях. За гермозатворами еще слышны треск и гул. Группы военных и полиции пытаются сдерживать людей в узде. Пока есть запасы, им это получается. Тургеневскую захватывает бандитский режим.

5 ноября 2025. На станциях начинается голод и паника, в связи с пропавшими экспедициями на поверхность. Вернувшиеся люди рассказывают о полной разрухе, свинцовом небе с красными разводами и о светящихся в темноте предметах, так высок фон. Они встречены как герои и умирают в мучении через несколько дней от лучевой болезни. На Тверской объявлен карантин - один из сталкеров принес на ботинках непонятную слизь и скончался в страшных судорогах и кровотечениях.

... декабря 2025 года. Реорганизация хозяйства. Люди пытаются выращивать найденные сталкерами грибы. Люди начинают есть крыс и себе подобных. За половину бич-пакета готовы убить. На многих станциях либо хаос, либо военная или бандитская хунта. Побеги людей оттуда способствуют будущему обжитию других станций. Все забыли про Новый год.

зима 2026 года. На некоторых станциях стабильно растут грибы, у единиц есть свиньи, пригнанные сталкерами. Эти станции начинают собирать армии, чтобы защититься от нападения соседей. Фон еще держится, но есть сталкеры, которые возвращаются живыми. Они рассказывают о бродячих собаках, громких стонах из-под земли и об ужасных хищниках, которых они видели только мельком. Никто не верит до случая со станцией Китай-город, когда из вентиляции вылезло несколько здоровых крыс, которые убили двух жителей.

лето 2026. Многие станции на карантине, трупы отгружают еще дальше. Слухи о мутантах подтверждаются, на блокпосты станций стали нападать монстры.

зима 2026. Первое празднование Нового года. Люди еще верят в лучшее. На станциях не совпадают дни и часы, питающиеся от аварийного аккумулятора и генераторов.

весна 2028 года. Станции заселены, начинаются строительства бараков, ГЭС в коллекторах и прочих зданий. Со стороны станции Речной вокзал пришли два практически идентичных мутанта с приплюснутыми носами и широкими глазами. Оба сожжены. Две экспедиции на эту ветку не возвращаются.

лето 2029 года. Байка об огромном синем существе, которое помогло сталкеру отбиться от стаи мутантов, стреляя из огромного пулемета, распространяется все быстрее и обрастает подробностями. На некоторых станциях уже бегают дети, сумевшие выжить при родах. На станциях без хорошего освещения и условий они обречены на раннюю смерть. Морлоки становятся частью жизни в метро.

весна 2032 года. В метро, на станцию Лубянка, спускается первый берсеркер, назвавшийся Августом. Люди относятся к нему достаточно враждебно, но вскоре он завоевывает доверие. Некоторые станции начинают пытаться объединиться, пытаясь создать новое правительство и союзы.

2034 год. Станции Желтой ветки (ВДНХ, Рижская, Алексеевская, Ботанический сад и Свиблово) объединяются в Альянс Рабочих. Они становятся самым крупным образованием, занимающимся выращиванием продовольствия, пошивом одежды, обуви и легкой промышленностью для продажи.

зима 2035 года. Беговая, Полежаевская и Улица 1905 года объединяются в "Рабочий Союз Демократических Станций Московского Метрополитена". По цвету линии их часто называют Пурпурным Союзом. Вскоре к ним присоединяются Октябрьское поле, Щукинская, Спартак, Тушинская, Сходненская и Планерная. Баррикадная отказывается.

2036 год. Сталкер по кличке Альбатрос и его пес Митька становятся героями анекдотов. На станции Марьина Роща строится сцена, где через месяц отыгрывается первая и самая успешная постановка "Горе от Ума". Президент Пурпурного Союза, Сергей Геннадьевич Шумов произносит свою знаменитую цитату "Мир не будет прежним. Но мы можем привести его к благополучию и культуре". Станции Достоевская и Марьина роща становятся центром театра, представлений, цирка и досуга. Пурпурный Союз становится самым массовым экспортером энергии в Полукольцо за счет вышек с ветрогенераторами на поверхности.

2037 год. Станции Тверская, Пушкинская, Чеховская и Маяковская объединяются под предводительством Варщика в "справедливый преступный наркотический синдикат" Грибники. Оттуда в метро попадает поток довоенных наркотиков и новейшего, послевоенного наркотика , именуемого Синь. Пурпурный Союз официально запрещает его на своей территории и вводит наказания: изгнание и штраф (хранение) и расстрел (продажа). Станции Коричневой Кольцевой ветки становятся Полукольцом, торгово-транспортным содружеством.

2038 год . Станции Третьяковская, Новокузнецкая и Марксистская официально становятся криминальными и учитываются как политическая сила под именем Семьи. Появляется легенда о том, что обрушенные станции центра- Арбатская, Боровицкая, Библиотека им.Ленина и Александровский сад живы и населены берсерками под предводительством пропавшего Августа Синего. На станциях Комсомольская Радиальная и Красносельская сталкеры организуют свою общину, где царит дисциплина и порядок под руководством полковника Костева, с позывным Кость.

2040 год. Шумов убит неизвестным морлоком, которому удается бежать через вентиляцию на поверхность. Новым главой Пурпурного Союза, ставшего оплотом культуры и консервативного мира, избирается Александр Тихонович Бук. Усиленные гонения морлоков на зеленую ветку (их родной дом, откуда они пришли в Большое метро) в народе нарекается Буковщиной.

2042 год. Кузнецкий мост и Лубянка создают Гильдию Мастеров, куда стекаются лучшие оружейники, ремонтники и даже ученные всего метро. Именно оттуда идет большинство техники и кустарного (самого лучшего) оружия и химии.

зима 2043 года. Менделеевская пала под натиском зараженных крыс. Правительство кольца объявляет карантин. Отрезанные от мира, станции серой ветки (Тимирязевская, Алтуфьево, Владыкино и другие за Менделеевской) умирают от голода и нашествия крыс. На станции Петровско-Разумовская образуется завал. Крысы ушли, оставив после себя мусор, скелеты и разруху. По следам гари видно, что жители оборонялись огнеметами.

2045-2046 года. Война между Пурпурным Союзом и Полукольцом из-за территориального вопроса (союзу не понравились транзитные условия Полукольца). Союз давит на отключение электричества. Достигнут мир. Союз получает Баррикадную.

2046 года. Жители Зеленой ветки (Динамо, Речной вокзал, Сокол, Аэропорт, Войковская, Водный стадион) берут себе имя Свободного Союза Морлоков со столицей на Речном вокзале. Умирает сталкер Хорек, считавшийся легендой и правой рукой полковника Костева - лидера общины сталкеров. На поверхности слышны похоронные залпы.

2047 года. Станция Красные ворота получает дурную славу из-за доносящихся оттуда звуков. Тургеневская, Чистые пруды и Сретенский бульвар заняты Орденом Чистоты - радикальной организацией, истребляющих всех мутантов, морлоков и берсеркеров что им попадаются. На этих станциях убито много людей с генетическими отклонениями. Женщины, дети и старики не имеют поблажек.

2049 год. Неудавшийся политический переворот в Пурпурном Союзе. Десять заговорщиков (в том числе их лидер по кличке Верн) отправлены в лагерь на Арбатской. Охотный ряд и Площадь революции заняты сектантами, вера которых пока неизвестна. От диггеров, исследующих второе полукольцо одна весть - все ходы обрушены, другие ветки недоступны. Однако, начинает набирать силу слух о Риддлере, диггере, что смог найти новые места и даже легендарную Обитель Берсеркеров с Августом.

зима 2050 года. Арбатская атакована мутантами, выживших не найдено. По слухам, Верн сбежал. Сектанты быстро возводят ветровые установки с помощью своих подручных-берсеркеров.

начало лета 2050 года. Наши дни. Предположительно - июнь. Орден Чистоты точит ножи на Гильдию мастеров, чтобы добыть оружие для Великой чистки от мутантов. Пурпурный Союз сохраняет вооруженный нейтралитет с Грибниками. Но они начинают постепенно проявлять все больше интереса к Альянсу Рабочих. Сектанты, назвавшиеся Культом Черного, заявляют о себе, объявляя что разорение мутантами Арбатской - их рук дело. После пары столкновений с бандитами становится ясно, что они чокнутые фанатики и опасны. К тому же, у них есть отряд берсеркеров.

Менделеевская все так же необитаема...пока.


Добавлено через 1 мин. 15 с.

Цитата(Леха455)
Я третий)


Поздравляю
Чтож, пошел выбивать тему.
Запомните меня таким.
Позже скину организации, государства и их характеристики.

   Сообщение № 18. 4.5.2015, 12:46, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
офф 1 топ
Мандрейк вернулся! :happy:

   Сообщение № 19. 4.5.2015, 14:31, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
Нанесен ядерный удар по Дальнему Востоку.

Кем??? :weird:

Все хорошо, но не все знают Московское метро. Карту бы. Лучше всего - в цвете )))
Почему люди не поднимаются на поверхность и не живут там? Не везде же радиация? Как бы 25 лет уже прошло.

   Сообщение № 20. 4.5.2015, 14:45, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Цитата(Greyhunter)
Кем??? 
Все хорошо, но не все знают Московское метро. Карту бы. Лучше всего - в цвете )))

Еще вопросы:
С какой станции мы начинаем игру?
Почему люди не поднимаются на поверхность и не живут там? Не везде же радиация? Как бы 25 лет уже прошло.


Пардоньте если заставил фейспалмить....удар нанесли США по одной таинственной причине (все не буду раскрывать).
Начинать игру будем с разных мест и разных станций, все зависит от игрока (от его желания).
Схема такая: описываем кусок жизни персонажа, когда он решил свалить - персонаж валит со станции куда-нибудь в тихое место (Менделеевская, что по слухам уже пригодна для жизни) - он там появляется и находит кучку других выживших
и так с каждым игроком.
Поверхность взята из метро 2033. Бомбанутая Москва слегка радиоактивная везде, в некоторых местах фон особо высок. Однако, люди, решившиеся снять противогазы, через несколько часов начинали задыхаться , покрываться красными пятнами, получать кровавые подтеки на глазах и вскоре умирать. Почему?
Загадка, которую можно пытаться раскрыть, но факт фактом- поверхность заражена не только радиацией, но и чем-то хуже. Плюс, грязная бомба такая грязная...

Извините за дебильный ответ, но постъядер такой постъядер. Приходится.

Карту метро я скину, далее я постараюсь сделать карту с пометками. Опыт есть.

НАМ ВЫДЕЛИЛИ ТЕМУ!!!
там уже флудилка, где игроки могут отписаться и кинуть наброски квент.
Другие темы- позже.
Тут она тема наша


   Сообщение № 21. 4.5.2015, 14:50, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Интерактивная схема метро Москвы (даже показывает время с одной станции до другой, правда, оочень условное)
Разрушенное постъядерное метро может и должно отличаться от действующего.

   Сообщение № 22. 4.5.2015, 14:53, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Цитата(k : /)
Интерактивная схема метро Москвы (даже показывает время с одной станции до другой, правда, оочень условное)
Разрушенное постъядерное метро может и должно отличаться от действующего.


Спасибо раз
Два- естественно отличаться будет и должно.
Завалы, потопы и т.п.
Да игосударства отметить
я начну создавать такую карту с нужными пометками.
Но и не забываем такую вещь - если у вашего персонажа есть карта, то она скорее всего старая (хоть и с пометками)
Плюс я уже создаю Тему Локации, где перечислены станции, их владельцы и статус
Так же там будут указаны завалы и заброшенные станции
Станции-легенды (на которые были попытки попасть)

   Сообщение № 23. 4.5.2015, 15:19, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Чтож, хлопцы, дело так вот будет.
Для каждой станции (либо организации) свой форум, где будут происходить действия.
Так же форум для тоннелей и их исследования
И поверхности.
Обжаловать систему лучше сейчас.
Так же скажу, что тут я делаю это впервые и пинки и направления приветствуются

   Сообщение № 24. 4.5.2015, 16:17, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Fixus
Может, тема, а не форум? Дюжину форумов одному мастеру под одну игру не выделят, ― ориентироваться будет невозможно же.

   Сообщение № 25. 4.5.2015, 16:24, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Цитата(k : /)
Может, тема, а не форум? Дюжину форумов одному мастеру под одну игру не выделят, ― ориентироваться будет невозможно же.


Тьфу. Я все путаюсь и путаюсь.

Просто мне в глаза предыдущая метро-игра лезет, извиняюсь

   Сообщение № 26. 5.5.2015, 21:22, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
А я напоминаю, что игра начнется в ближайшие три дня
Сейчас уже созданы темы для квент, тема с системой (редактируется) и списком государств и событий
Скоро запилю тему с игровыми предметами, существами и т.п. и темы локаций
Вот тогда и начнем
ВАЖНО
Набор свободен
Даже после начала игры вы можете изъявить желание и я впмшу вас в игру

   Сообщение № 27. 7.5.2015, 20:50, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
интересует,готов к завтру выложить полностью готового персонажа
как-то так.

   Сообщение № 28. 7.5.2015, 21:01, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Цитата(miarello)
интересует,готов к завтру выложить полностью готового персонажа
как-то так.


в теме ты уже отписался

   Сообщение № 29. 27.10.2015, 22:11, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Набор всегда открыт!!!
Настало время напомнить о себе!
Постъядерка с упором на Метро готова принять новых игроков. В связи со смертью пары старых....


Заговоры, тайны, мистика и бла-бла-бла

   Сообщение № 30. 28.10.2015, 00:39, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Если я хочу соло экспириенса с неспешным постингом - как оно?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика