RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> У меня есть идея для партии!, гениальная, естественно
   Сообщение № 1. 24.3.2015, 19:09, Боб пишет:
Боб ( Online )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Идеи партий обычно обсуждаются в темах проверок интереса. Но иногда нет смысла заводить долгий разговор, а достаточно собрать пару мнений или что-то обсудить.

Эта ветка - как раз для таких, непременно гениальных идей. Раньше их порывались обсуждать в "Свободных игроках и партиях", но там это очевидный оффтоп. А тут - в самый раз.

Итак, если у вас появилась идея партии, но вы не знаете, с какой стороны к ней подступиться - вам сюда!

Кстати, если не хватает игроков, то можно их поискать здесь: http://crossforums.lainurol.com

   Сообщение № 2. 1.4.2015, 05:16, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Всем привет! Мало кто меня здесь помнит, но вот пытаюсь вернуться в чудесный мир форумных ролевых игр, и у меня пара вопросов: есть сейчас какие-нибудь игры по миру Арканума, и вообще, были ли? Нет ли желания ни у кого поиграть? Хочется магического стимпанка... Мастерить не обещаю (по крайней мере, для этого понадобится время), но могу быть сомастером или игроком. Давно не водила, так что водилка несколько атрофировалась :rolly: Предпочтительная система - словеска или оригинальная Арканумовская.

   Сообщение № 3. 3.4.2015, 15:49, Nomarch_Aki пишет:
Nomarch_Aki ( Offline )
Рыцарь черепов

*
Архимаг
Сообщений: 761
профиль

Репутация: 26
Цитата(Clopik)
оригинальная Арканумовская

Ахах. Не думаю что есть адаптация под настолки, да и формулы расчета хрен достанешь из самой игры.

   Сообщение № 4. 4.4.2015, 01:36, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Цитата(Nomarch_Aki)
Ахах. Не думаю что есть адаптация под настолки, да и формулы расчета хрен достанешь из самой игры.

Зачем что-то как-то програмно доставать, если существует человеческий разум?

   Сообщение № 5. 4.4.2015, 13:58, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
"Псов в винограднике" Бейкера никто не хочет поводить?

   Сообщение № 6. 6.4.2015, 22:41, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Clopik
Если найдётся мастер, можно будет поиграть

   Сообщение № 7. 7.4.2015, 14:50, Kyxnia пишет:
Kyxnia ( Offline )
что наша жизнь? Игра

*
Адепт
Сообщений: 146
профиль

Репутация: 5
Есть предложение. Могу быть мастером но не форумку а скайп. Как такая идея? (словеска с дайсами)

   Сообщение № 8. 13.4.2015, 00:18, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Kyxnia
Можно было бы попробовать

   Сообщение № 9. 25.4.2015, 15:07, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Связи с тем, что мои последние игры не доходили до финала, то я хочу, вновь, разрушить шаблон. Словеска с кубиками (эдакая фрпг-квест)... иная основа, базирующаяся на порталах. Выбираем слученный портал... входим в него, попадаем в какую-то старую игру. Находим предмет - получаем очки и так же бесследно исчезаем. И вот мы опять на распутье дорог - все сначала)) Как идея, господа?)

   Сообщение № 10. 26.4.2015, 03:19, Kyxnia пишет:
Kyxnia ( Offline )
что наша жизнь? Игра

*
Адепт
Сообщений: 146
профиль

Репутация: 5
Цитата(Хадгер)
Связи с тем, что мои последние игры не доходили до финала, то я хочу, вновь, разрушить шаблон. Словеска с кубиками (эдакая фрпг-квест)... иная основа, базирующаяся на порталах. Выбираем слученный портал... входим в него, попадаем в какую-то старую игру. Находим предмет - получаем очки и так же бесследно исчезаем. И вот мы опять на распутье дорог - все сначала)) Как идея, господа?)

коротко. Стоит попробовать

Цитата(Serg0191)
Kyxnia
Можно было бы попробовать

Жнец / Kyxnia мой скайп добавляйся

или же vk.com/kyxnia

   Сообщение № 11. 26.4.2015, 13:05, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Kyxnia
Значит создам тему... рано или поздно)

   Сообщение № 12. 27.4.2015, 02:03, Kyxnia пишет:
Kyxnia ( Offline )
что наша жизнь? Игра

*
Адепт
Сообщений: 146
профиль

Репутация: 5
Цитата(Хадгер)
рано или поздно)

лучше рано чем поздно и с прямой ссылкой на тему

   Сообщение № 13. 27.4.2015, 15:50, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Последнее время загорелся идеей карточной стратегии.
Подёргав оттуда и отсюда несколько идей и клише я сочинил примерно такую предысторию:

События игры разворачиваются в 3065 году на планете Таксона 5 — отдалённой колонии на самой периферии освоенного пространства.

Корпорация N.E.B. (Новый Экономический Блок) в течение последнего полувека контролировала более 60% добычи всех полезных ископаемых во всех освоенных человечеством мирах. В начале шестидесятых годов тридцатого столетия на Таксоне 5 учёными N.E.B. было открыто новое топливо - минерал Бериниум - ответ на проблему всё более нарастающего глобального энергетического кризиса.

На планете в кратчайшие сроки были развёрнуты масштабные разработки этого минерала. Некоторое время спустя обнаружилось, что добыча бериниума неизбежно сопровождается выбросами смертельно ядовитых и радиоактивных веществ в атмосферу. Это не остановило корпорацию. Любые возникающие бунты среди коренного населения планеты, немедленно и жёстко подавлялись наёмными войсками N.E.B. За несколько лет активной добычи бериниума, экосфера Таксоны 5 практически полностью выродилась. Некогда зелёный мир превратился в иссушенную каменистую пустыню, терзаемую песчаными бурями и ядовитыми выбросами.

В 3064 году несколько планет сформировали так называемый Альянс, как заявлялось официально: для помощи угнетаемым жителям Таксоны 5. На самом же деле задачей Альянса было перехватить господство N.E.B. на глобальном энергетическом рынке. 26 декабря 3064 года объединённые силы Альянса, подавив орбитальную оборону N.E.B., высадились на Таксоне 5 и взяли под свой контроль несколько крупных месторождений бериниума
.


К сути:
Я умею неплохо, для дилетанта, ваять оформление...
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

... но подозреваю что выдать сразу готовую сбалансированную игру у меня не получится, в том числе потому что порой слишком увлекаюсь оформлением забивая на механику и развитие.

Посему, ищу пару человек в единомышленники, настроенных на неспешную разработку и тестинг.
О себе:
1) Не люблю тупой флуд.
2) Могу бросить всё ровно на середине (такой я человек, что поделать).

Свободный прогер ( Offline )
Суровый дварф с галилем

*
Демон
Сообщений: 929
профиль

Репутация: 37
По сверх секретнному поручению дварфийского лидера отряду головожопых гномов необходимо проникнуть в заброшенный данж и провести операцию по захвату особо ценного груза - Печеньки Истинного Падения.Позывной спецотряда - чугун.
Снаряжение: деревянные АК-47, тросы для спуска из паутины, дварфьи мозги.
З.Ы. Плюс к загаженным мной темам.

   Сообщение № 15. 27.4.2015, 18:41, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8141
профиль

Репутация: 190
Цитата(Goargh)
Последнее время загорелся идеей карточной стратегии.

имхо.
Выглядит всё замечательно. Но подобные игры 1х1 не слишком популярны. Предложил бы пересмотреть концепцию и сделать упор на возможность расширяемости количества игроков хотя бы до 4-х, лучше 5-ти. Например играть против "колоды". Возможно много игроков командиров Альянса борются против "колоды" NEB. Ещё не плохо бы убрать кубики. Вообще. В карточных играх они по большей части не приветствуются.

зы. карты очень хорошие на мой взгляд. Я сам делал нечто подобное и выходило гораздо хуже.

   Сообщение № 16. 27.4.2015, 18:59, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
vladimirex
Цитата(vladimirex)
Но подобные игры 1х1 не слишком популярны.

Функция игры 2+ игроков присутствует. Это фракций две. А "...ищу пару человек в единомышленники" это не в смысле двух, а в смысле несколько, но не очень много.

UPD
Мне нужны в первую очередь соратники, те кто будет плодотворно участвовать в разработке, а не просто игроки.

Цитата(vladimirex)
Ещё не плохо бы убрать кубики.

Нет. Они лежат в основе механики. И игра по формату не совсем ККИ. Скорее это больше похоже на Slash, Sell, Sail.

   Сообщение № 17. 29.4.2015, 02:02, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Боб ржёт над нами :smile:
Однако, моя идея насчёт Арканума (игры) осталась в силе. Больше того, это просто стимпанковский сеттинг с магией, похожий на Арканумовский. Больше того, я буду водить теперь сама. Больше того, в этой игре надо писать письма. Вот прям так: каждый игровой пост - это либо письмо, либо запись в дневнике. Если кто заинтересовался - милости просим в личку.

   Сообщение № 18. 2.5.2015, 13:18, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8141
профиль

Репутация: 190
Идея игры, но не форумной, а карточная настольная. Писана мною очень давно. Нужно сделать карты и побаллансить. Называется "Богатырская застава". Игра против колоды. Играть можно как 1-му игроку, так и нескольким сразу. Всё описание занимает примерно 6 страниц А4 шрифтом 12. Сам я художник отвратительный.

   Сообщение № 19. 2.5.2015, 21:18, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
vladimirex
Покаж.

   Сообщение № 20. 2.5.2015, 23:20, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8141
профиль

Репутация: 190
Goargh

ссылка приватом. Если что можно устроить обсуждение. Только я навряд ли смогу как то помочь в оформлении. Разве что уже будут готовые части из которых нужно скомпоновать.

   Сообщение № 21. 5.5.2015, 16:50, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
http://www.youtube.com/watch?v=PXkgn3QUA2w - хотел бы поиграть в добротный футуристический боевик с хорошей постановкой сцен, личными связями между персонажами и некой долей притчи в происходящем.

PS
Загадкой теперь остаётся смысл темы Свободные Партии, так как а) все будут писать тут б) Если я свободен для игры, то это не любая игра и я тут всё равно буду очерчивать, какая именно это игра, то есть это будет идея партии... суровые реформы суровы)

   Сообщение № 22. 8.5.2015, 21:43, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Просмотрел корник Mongoose Traveler.

Играть в это серьезно желания не возникает, ибо сборник всех космооперных клише, а вот поиграть в это на несерьезном уровне — почему бы и нет. Предлагаю, если найдутся хотя бы трое желающих (включая меня), лучше больше: генерим персов как написано, генерим случайный сектор. Сводим персов вместе, инперсово решаем, какой корабль себе заказать (надеюсь, после генережки по правилам у нас хватит капитала, хе-хе), и вперед, во имя Императора и личного обогащения.

Порядок игры предлагаю следующий: по очереди каждый персонаж становится НПС (не бездействует но старается не брать спотлайта), а его игрок времено берет на себя функции ГМа, т.е. генерит случайную миссию или рандом энкаунтер, желательно по тем общим наметкам, что есть в корнике (чтоб не было выигрывания в бильярд суммы, большей чем фрахт корабля на месяц).

Порог вхождения: минимальное умение связно писать + готовность прочитать корник. 200 страниц очень простого английского, из которых реально для игры нужно меньше полсотни (все способны сообразить, что если собираются играть бывшим солдатом то не надо читать описание карьер: ученного, странствующего актера, инженера, etc; и наоборот. Также незачем читать описания навыков, которые не собираетесь брать, уже полкниги вылетело.). Есть желающие?

   Сообщение № 23. 16.5.2015, 19:36, SadAss пишет:
SadAss
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1183
профиль

Репутация: 24
Раз вы зашли сюда значит знакомы с этим шедевром, если нет то вам сюда.

Я уже ранее поднимал эту тему, но хочу попытать счастья опять. Уж очень хочется.

Почему бы нам не взять игровую систему (какую еще нужно решить, можно и словеску), не придумать сюжет и не пробежаться по мирам MTG!?
Ведь на самом деле есть огромное количество книг на эту тему! Описаний на официально сайте лопатой греби! Короче места для фантазии хватает!

Проблема 1. Как минимум нужен мастер для такой сложной операции, а то я не потяну боюсь.
_____________________________
Объединил с темой об идеях для партий.
Боб

   Сообщение № 24. 16.5.2015, 20:56, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
я мысль то неплохая.
за,хоть и проблема мастера при этом не решена

   Сообщение № 25. 16.5.2015, 21:30, SadAss пишет:
SadAss
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1183
профиль

Репутация: 24
Ну в конце концов можно и самим что нить смозовать и устроить набор по соавторству)

Свободный прогер ( Offline )
Суровый дварф с галилем

*
Демон
Сообщений: 929
профиль

Репутация: 37
Вот тут разгорелся недюжий срач.
Тема: создание на форуме специально отведённой ветки, в которой игроки, создав квенты бойцов смогут без всякой смысловой нагрузки тупо брать и крошить друг друга.
Собственно, вот моё предложение:
Цитата(Свободный прогер)

Цитата(Ian)
к - вы какими персами махаться хотите?

Лююбыми, не подпадающими под категорию имбы.А так любое оружие (оружие, не имбужие!!!), магия (так же) и персы (из железа, плоти и прочих материалов, но уничтожимых и с равновесием).В таком случае лучше создать:
1)Арену для общего рубилова - кидаешь квоту и играешь.По чёткой железобетонной системе.
2)Ринг для дуэлей и махачей 1 на 1.Рулсет выбирается дуэлянтами.
3)Арена ивентов.Всякие экзотические ЦТФ, Босс-файт, Бэйс контрол и прочие командные баталии.Для цынидтелей.Подобный ивент раз в неделю.В остальное время - клосет.
4)Арена для имб.Кто не может играть по правилам - сюда.Имбы дерутся друг с другом, не трогая обычных игроков.
5)Додзе.Для словесных (с кубиком и минимальной системой) поединков - игроки в пределах физики описывают каждое движение перса, продвинутое фехтование такое, необходим судья во избежание имбы.Только реальное оружие, никакой магии и только люди.Классы на выбор судьи.


Добавлено через 3 мин. 29 с.

Если заинтересовало - могу раскрыть аспекты каждой арены подробнее.

   Сообщение № 27. 24.5.2015, 23:01, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Ну, это мягко говоря не срач.

В общем:
1. найти бы простую систему, описывающую боевые взаимодействия персонажей. Вон, помнится мне, буквориор с анно как-то усю играли довольно занятно, но там была большаааааая книжка правил.
1.5. с НПЦшками махаться есть желание? (на случай, если кто-то из дерущихся внезапно и резко пропадает - разумнее держать соло-игры :))
2. найти беспристрастного судью (считайте, нашли)
3. декорации - фигня. Дунем, плюнем и добро пожаловать.

   Сообщение № 28. 25.5.2015, 00:05, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Ian:
1. Готов взяться за отдельную тестовую комнату с Саважиком.

Свободный прогер ( Offline )
Суровый дварф с галилем

*
Демон
Сообщений: 929
профиль

Репутация: 37
Ну, в каких-то темах судья каждый бой свой, в дуэли - помимо судьи секунданты, а на ивентах - создатель ивента.Во всех ветках кроме общей рулбуки могут меняться при организации нового боя.Но вот для общей открытой ветки нужен определённый рулбук.ДнД 4/3.5 не?

Добавлено через 8 мин. 30 с.

Вообще, лучше по-моему сделать одну-две открытых и постоянно рабочих темы с разными рулсетами, активных для всех и активно модерируемых.Также 1 свободная арена, где игроки сами назначают рулсеты, состав, правила и тд. только на свой бой.Далее набор из 1-7 спец арен, курируемых сами знаете кем.Среди них Додзе, Ивенты, Дуэли прочие нестандартные рулы и события.

   Сообщение № 30. 25.5.2015, 03:55, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Ian)
1. найти бы простую систему, описывающую боевые взаимодействия персонажей. Вон, помнится мне, буквориор с анно как-то усю играли довольно занятно, но там была большаааааая книжка правил.

Арен подобного рода вагон, все требуют правил чтоб было интересно, но некоторые делаются на "совсем немного правил". Интереса, имхо, тоже немного, а вы хотели на грош пятаков купить?

В качестве примера: вот тут тестилили боевочку хоумруленное 7-th Sea.

Обратите внимание, то что мастером написано в ветке "система и изменения" — это вся система, кроме одного определения:

Под броском XdY понимается следующее: можно брость X кубиков d10 и сложить результаты на Y лучших из них. Например: 4d2 — бросить 4 кубика и в качестве результата взять сумму двух лучших. 2d4 — превращается фактически в 2d2.

Если есть интерес — водить такое могу левой пяткой. Но поверьте, оно быстро дуэлянтом приедается.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика