RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> У меня есть идея для партии!, гениальная, естественно
   Первое сообщение.    24.3.2015, 19:09, Боб пишет:
Идеи партий обычно обсуждаются в темах проверок интереса. Но иногда нет смысла заводить долгий разговор, а достаточно собрать пару мнений или что-то обсудить.

Эта ветка - как раз для таких, непременно гениальных идей. Раньше их порывались обсуждать в "Свободных игроках и партиях", но там это очевидный оффтоп. А тут - в самый раз.

Итак, если у вас появилась идея партии, но вы не знаете, с какой стороны к ней подступиться - вам сюда!

Кстати, если не хватает игроков, то можно их поискать здесь: http://crossforums.lainurol.com

   Сообщение № 91. 15.10.2015, 23:12, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Демон с нечеловеческими сверхвозможностями или на равных условиях с людьми?
Не столь важно. Хотя, наверное, относительные сверхвозможности логичнее...
Цитата
Чем он отличается от человеческих персонажей?
Моралью. Идея в том, что персонажу по умолчанию непонятны очевидные с точки зрения человека вещи: он не понимает, в чем смысл дружбы, чем отличается любовь от похоти, зачем помогать тому, с кем нет контракта, почему можно простить дело и обидеться на слово... И так далее.

   Сообщение № 92. 15.10.2015, 23:25, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Ремар
Идея интересная. А что побуждает его контактировать с людьми? Что мотивирует социализироваться?
То есть мне понятно, зачем это игроку, но как это выглядит изнутри персонажа? И какова его стратегическая/конечная цель?

   Сообщение № 93. 15.10.2015, 23:50, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Вообще, я думал либо о демоне, по каким-то причинам не имеющем возможности вернуться в Ад (будь то отсутствие способности самостоятельно перемещаться между мирами, или проблемы с местными авторитетами), либо связанный особо хитрым контрактом, требующим подолгу находиться в мире людей (а-ля Фауст и Мефистофель).

   Сообщение № 94. 16.10.2015, 00:09, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Второй вариант удобнее для игры в социализацию. Гарантированно есть как минимум один объект для наблюдения и компаньон для бесед - "Фауст".
Мне интересно такое поводить. Единственное, я не вожу словески. Так что система будет, хоть и не сложная. Если это не отпугивает, мы можем продолжить обсуждение в ЛС.

   Сообщение № 95. 16.10.2015, 11:58, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Ремар)
не понимает, в чем смысл дружбы, чем отличается любовь от похоти, зачем помогать тому, с кем нет контракта, почему можно простить дело и обидеться на слово
0й, — а я, похоже, демон, если исходить из этого критерия.)
Или Ремар демон, раз имеет такие представления об отличии рода человеческого
:3

   Сообщение № 96. 16.10.2015, 12:19, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Или Ремар демон, раз имеет такие представления об отличии рода человеческого :3
Ну, схожие мотивы, только в менее выраженной форме, вызвали у меня серьезные проблемы в игре Рэндом... Даже несмотря на то, что там мой персонаж был не демоном, а просто холодным профессионалом и фанатиком государственных интересов. А дальше - принцип айкидо: если не удается полностью обойти проблему, почему бы не построить вокруг нее игру? ::D:

   Сообщение № 97. 17.10.2015, 16:02, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Ищу мастера под персонажа.

Я тут общался с одним мастером по поводу игры, в целом обрисовали тематику, я написал квенту... Но тут у масты переменился настрой и он решил отойти от дел на форуме, что бы сконцентрироваться на делах житейских. В итоге я остался в подвешенном состоянии. Бездомный, голодный и с готовым персонажем, которого я хочу сыграть.

Потому ищу ГМа, который проникнется идеей и захочет вести партию.
Концепцию предполагаемой игры могу описать ключевыми словами: темное фентези, средневековье, готика, проклятия, туманный лес, поместье, детектив, триллер, ужасы, выживание, уязвимость.
Если это звучит близко вашим вкусам и вызывает интерес - напишите мне ПМ, я покажу квенту и мы обсудим детали. Если в последствии вы решите, что оно вам не нужно - откажитесь, я за это зла держать не буду. Квенту не хочу показывать сразу тут, ибо не хочу светить ее раньше времени широкой публике.
Квента подразумевает намеки и предпосылки к сюжету, но самого сюжета практически не содержит, так что у вас, как у ГМа, будет свобода по построению своего собственного сюжета и своей интерпретации завязки из квенты. Я ее старался писать так, что бы у ГМа было как можно больше потенциальных сюжетных нитей, за которые он бы мог дергать.

Темп игры неспешный, с уклоном в проработанность и атмосферность постов.

   Сообщение № 98. 18.10.2015, 00:53, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Если что, поскольку мы с Merapi не сошлись по системным вопросам (отпугнул не сам факт наличия системы, а ряд ее элементов), пожелание все еще в силе.

   Сообщение № 99. 22.10.2015, 17:47, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
*переигрывая во второй KOTOR* А может, по далекой-далекой галактике найдутся желающие поводить?

   Сообщение № 100. 23.10.2015, 09:13, CrovaX пишет:
CrovaX ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 338
профиль

Репутация: 9
Цитата(Ремар)
А может, по далекой-далекой галактике найдутся желающие поводить?

Вот да, я бы тоже поиграл.

   Сообщение № 101. 9.11.2015, 22:37, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
На правах однопостового бреда.

Задумка не задумка. Так идейка для быстрой игры с медленными ходами.


Дуэльная или дезмачная игра по системе ДнД 3,5, для манчкинов. Вводная в замес, не суть как важна процесс дуэли должен пересилить, но условно боги или ещё кто-то поспорили, и в небольшой тихий скромный план закинули своих беговых тараканов. Правила дезматча два, с этого плана нельзя сбежать, последний оставшийся в живых победил.


Кроме божественных правил есть мастерские. Старт с 15 уровня, статы у противников идентичные(шесть одинаковых чисел, расстановка и корректировка расой по вкусу). Имущество на выбор согласно правилу богатства по уровню из книги мастера. Классы только классические из самого первого хендбука, тоже и по рассам, а то дрэгон магазин регулярно всяких имб поставляет. А вот заклинаний расширенный список. Если будут интересы то поделюсь полным собранием ДнДшных заклов. Ещё по опыту, он не даётся ни за квесты, ни за убийства, он ежечасно автоматически капает игровым персонажам, абсолютно равными каплями.


Ну и теперь мои измышления. Играть нужно явно кастующим классом. Боги раскидают врагов поодаль, чтобы состязание подзатянулось, но магия штука хитрая. Мир населён, есть города и даже небольшие королевства с вертикалью власти, но игровые персонажи в нём сразу становятся самыми сильными в виду уровня. На отыгрыш партия не особо расчитана, это скорее состязание манчкинов. Роль мастера как смог минимизировал. Насчёт капанья опыта, то капать по моим расчётам должно около 50 единиц в час, 1200 в сутки, тут или в уровне расти или артефакты мастери или свитки пиши.


И вот кроме опыта, и запрета на оставление плана всё должно идти по системе. Хотя магических возможностей немеряно.


   Сообщение № 102. 10.11.2015, 19:08, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Как немного разбирающийся в системе 3.5 ;-), замечу, что помимо класса и расы, и даже помимо заклинаний, есть еще как минимум престиж классы, фиты и эквип. И если все это тоже предлагается брать из первой пыхи(и ДМГи, конечно)... Ну что же, желаю удачи в поиске хоть одного манчкина на эту игру. ;-)

   Сообщение № 103. 10.11.2015, 20:56, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Sire

У меня чёткое заглавие.

На самом деле там и так можно навертеть всякие варианты, хотя я верю в то что самые могучие варианты это чистый маг 15 уровня или чистый жрец оного же уровня. Может ещё друид, но я не люблю друидов и плохо в них разбираюсь. А вот с дополнениями беда в их несбалансированности. Вот все манчкины их и любят за какие-то косяки в балансировке, какие они юзают на перебой. Вот и интересно посмотреть расширенная магия сбалансирована хоть чуточку или и там косяк на косяке и имба на имбе.

Для шмота есть крафтинг, а некаконные фиты это... Плавали знаем...



   Сообщение № 104. 10.11.2015, 23:28, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Vaalnar)
У меня чёткое заглавие.
Четкое заглавие это "на правах однопостового бреда"? Если да, и ты эту тему игры развивать не хочешь, так и скажи, я отстану. ;-)
Цитата(Vaalnar)
от и интересно посмотреть расширенная магия сбалансирована хоть чуточку или и там косяк на косяке и имба на имбе.
Учитывая, что ты собираешься дергать заклы откуда угодно, как я понял, включая журналы и т.п. - а ты не догадываешься, какой ответ будет на этот твой вопрос? ;-) Безо всякой мороки с проведением игры.
Цитата(Vaalnar)
Для шмота есть крафтинг
Это составление конкретно прописанных предметов (для чего нужно их иметь из каких=то книжек), или использование таблички из ДМГи с ценой эффектов? Открою секрет - второй вариант совершенно несбалансированный. ;-) Сами визарды там пишут, что установка цены магщмотка не из таблиц требует GMs judgement - таким образом, не поддается формальному описанию.
Цитата(Vaalnar)
некаконные фиты это
Канон 3.5 - это гораздо больше, чем корбуки. Думать обратное - не знать систему. И совершенно необязательно брать скопом все журналы и тыкать их в лицо оппоненту со словами "ну вот же тут несбалансированность".

Даже если хотеть делать именно магов - брать Complete Arxane, к примеру, и выкидывать оттуда все, оставив только заклинания... А ничего, что энное количество вообще для класса неиз пыхи? ;-)

Помимо всего прочего, в предложенной системе "экспа по времени" очевидно, что единственным правильным вариантом действий является скрыться максимально хорошо, чтоб тебя нашли последним. Пусть остальные передерутся, потратят ресурсы, а ты тем временем спокойно левелапишься. Конечно, обычно крутые маги так и поступают - но, не кажется ли, что эта игра будет донельзя скучной? ;-)

   Сообщение № 105. 11.11.2015, 10:42, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Дуэли/десматчи по 3.5 все сводятся к тому, кто найдет и протащит через мастера самую поломную комбинацию. Каковых на 15 лвл жуткое количество и правила зачастую недостаточно четкие, чтоб их обрабатывать.

   Сообщение № 106. 11.11.2015, 15:25, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Sire

Бред так бред, но урок вынести даже из брада можно.


Ну по классике только скучновато, а проводить анализ источников и балансировать всё всё всё почти не реально. Ну проскочит чит, ну по сути игра на это и есть, я пытаюсь просто минимизировать проскакивание чита.


По крафтингу конечно, что ДМГ даёт надо разрешать без вопросов, ну а всё остальное нужно привязывать к заклинаниям и через их эффект в купе с постоянством расчёт производить. Учитывая тонкую струйку опыта раскрафтится не должно получится. Я вот кажется просчитался, нужно меньше опыта в сутки давать.


Насчёт залягания и накопления экспы то весь арсенал магии предвиденья у противников есть и социальная инженерия и прочие методы подготовки к битве. Ну если победит норолаз, то значит победит норолаз.


Julian


Вот и хотел посмотреть по базовому пхб есть такие имбы или нет. Я бы может и от расширенной магии отказался бы, но это уж совсем скучно будет. Всё таки прямота игровых рук и мощь мышления распространяется и на создание персонажей и на протаскивание читов. Просто я хоть слегка пытаюсь рамки для читерения установить.

   Сообщение № 107. 11.11.2015, 16:22, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Vaalnar)
остальное нужно привязывать к заклинаниям и через их эффект в купе с постоянством расчёт производить
Это и есть наиболее поломная строчка той таблицы. ;-) Легко проверяется даже путем накрафчивания чего-нибудь типа шмотки, кастующей mage armor, и сравнения ее по цене с тем, сколько стоит зачарование постоянного armor бонуса.
Цитата(Vaalnar)
весь арсенал магии предвиденья у противников есть
Mind blank - спелл 8 уровня, перебивается только девятым. А восьмой уже доступен на старте.

И вообще, если это не арена, куда просто вылезли два мага, а типа игра в развитие, то для честной схватки нужны будут и правила этого развития. Ты потянешь это? Не правила левел-апа, а, например, сколько времени в день у мага отнимает организация и управление шпионской сетью - против другого, который сидит в подвальчике и крафтит или ресерчит. Ни то, ни другое правилами не прописано достаточно подробно.
Цитата(Vaalnar)
Просто я хоть слегка пытаюсь рамки для читерения установить.
Разрешая спеллы отовсюду, ты тем самым уже позволил читов куда больше, чем разрешив все официальные книги(не журналы). Кстати, а спеллы ведь и новые создавать можно. ;-)

Короче, мне кажется, игра в крутых магов, соревнующихся за контроль, сама по себе интересна, но лучше ее не делать путем столкновения этих самых магов лоб в лоб. Лучше вообще до финальной конфронтации не доиграть. ;-) Тогда все получат фан от своей крутизны и никто не будет обижен. А иначе все равно мастер окажется крайним.

   Сообщение № 108. 11.11.2015, 17:43, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Цитата
Вот и хотел посмотреть по базовому пхб есть такие имбы или нет.

Wizard 5 / Red Wizard 10 + Simulacrum + Circle Magic -> привет, Caster Level 40.
Ну и так далее, вплоть до свечки за 8к с гейтом соляра.
Брокенов хватает.

   Сообщение № 109. 11.11.2015, 19:16, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Julian

Вот тейского волшебника с языка снял(теург и мистический рыцарь и иерофант проигрывают по высоте кругов, как и колдун, ну архимаг мне лично не особенно интересным кажется, хотя я наверное нуб). :wink: Но надо же круг собрать не из абы кого. Это то как раз мастерская часть и значит элементу взаимодействия с миром нужно уделить времени тоже изрядно и общие правила социального взаимодействия прописать. Возможно 15 уровень даже жирноват учитывая приток опыта. Даже на 13 маг неплох. Ну вот потихоньку обстругивую своего буратино, может когда-нибудь, когда разберусь в канонах и неканонах, создам правила соц взаимодействия и смогу провести такую игру. (Короче я официально сдался, я сейчас не готов это вести).

   Сообщение № 110. 20.11.2015, 04:36, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Что-то обуяла ностальгия по темноэльфийской эстетике (лет так восемь назад фанател по Сальваторе)... Никто не хочет поводить по соответствующим мирам (необязательно классические ФР)?..

Свободный прогер ( Offline )
Суровый дварф с галилем

*
Демон
Сообщений: 929
профиль

Репутация: 37
РАНДОООМ!!!Больше дайсов богу дайсов (мне)!Да оживёт волшебный дайсомёт!!!

Суть в следующем: я загорелся идеей соединить ролемафию и непредсказуемо-завораживающий шедевр баттхёрта, угара, банов, доминирования и мастерства - Space Station 13!!!
Сингулярность и ассистенты, триторы и тулбоксы!!Что может быть лучше?!Только то же самое с добавлением Адамантиновой-Рандомной-Бороды-Хмельного-Поражения-Толстошлемника!Короче, Dwarf Fortress.

Итак, мы имеем замкнутое пространство.В этом пространстве бултыхаются игроки.Все игроки имеют равные силы и возможности, у каждого своя скрытая уникальная цель, которую он кровь из носу должен выполнить.Все факторы неписей, ивентов, окружения, самого мира решаются дайсами.Бросать может только мастер и только взакрытую.Игра завершается тогда, когда последний квест, объектив или ивент будет выполнен или провален, игра ведётся активно, каждый игрок (а их 6-10) подаёт заявку на действие каждый реальный день.В остальном всё как в мафии - игроки свободно ходят по локациям, общаются и пытаются понять, кто представляет для них наибольшую опасность, а с кем лучше скооперироваться и создать команду.И всё это под толстым покрывалом РП.Как-то так.
Ключевой момент - заставить игроков искать различные пути, чтобы к мордобою прибегали в самом крайнем/безвыходном положении.Причина?Ты можешь огрести, очень можешь, а любая, самая крутая шмотка даёт помимо бустов настолько же крутой дебаф в соседней ветке.

   Сообщение № 112. 6.12.2015, 01:16, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Я не так давно предлагал вот такое:

Свернутый текст
Цитата
Есть идея. Хочу узнать, будет ли она кому-нибудь интересной.

Магический мир, весьма условное мрачноватое средневековье.
Некая боевая школа. Учат владению мечом, луком и магией.
Нет классов, можно владеть одновременно и мечом, и магией, и луком.
Есть расы: люди, эльфы, гномы, орки (возможно, будут вампиры, оборотни и демоны в качестве неписей)

Цель персонажей: максимально прокачаться (а что ещё в боевой школе делать)
Качаться можно на занятиях и в боях (сразу скажу, занятия гораздо эффективнее).
Как я примерно это вижу:
Ученик имеет право посетить три занятия в неделю у любого наставника. Можно качать магию, можно владение луком, можно владение мечом.
На посещение занятий и отдых даётся пять дней (будни).
По субботам устраивается групповой бой. Выжившие победители получают право на дополнительные занятия. Погибших воскрешают и штрафуют (отнимают права на занятия).
Воскресенье - свободный день.
Ученики могут устраивать дуэли и просто драки. Никаких плюшек за победу в них нет. Но если кто умрёт, его воскресят и оштрафуют.

Все бои будут обсчитываться по системе. Система будет базироваться на принципах Disciples 2.
Система будет затрагивать только бои. Остальное - мастерский произвол.

Время от времени будут групповые квесты за пределами школы.

Социалка будет весьма важна. Чтобы победить в бою, нужно будет действовать скоординированно. И, вообще, ещё найти себе союзников, которые не предадут.

Дни с понедельник по пятницу не отыгрываются. Просто заявки от игроков, на какие занятия кто пошел.
В субботу играем групповой бой. Как сам бой, так и переговоры до боя и после боя.
В воскресенье играется вся социалка, все дуэли и прочее.


Свернутый текст
Цитата
Поле боя - прямоугольник 4 клетки в длину и 3 в высоту. Левые 6 клеток одна команда, правые шесть другая команда.
Как нетрудно понять, у каждой команды получаются две линии по 3 клетки. На каждую клетку можно поставить по одному бойцу. Бойцы не могут переходить с клетки на клетку.
1. Маг может бить уроном по всем противника одновременно.
2. Лучник может бить уроном по одному любому противнику.
3а. Мечник может бить по любому противнику в соседней клетке.
3б. Если нет противников в соседних клетках, мечник может бить по любому противнику в первой линии противника.
3в. Если нет противника на первой линии, мечник может бить по противнику во второй линии, как если бы он стоял на первой линии поля противника.
4а. Вместо хода боец может занять оборону, это до следующего его же хода вдвое снижает любой урон по нему.
4б. Вместо хода боец может начать бегство, если до следующего хода его не убьют, он покидает бой живым.
4в. Вместо хода боец может применить одну из волшебных вещей.


В общем, ищу желающих потестить основу системы. То есть бой, в котором не будет никакой магии, кроме магии урона. Без всяких модификаторов.

Свернутый текст
Мы сгенерим две команды по 6 бойцов в каждой и отыграем бой или два.
Генериться будем пока только людьми.
Система проста, если не сказать, что тупа.

Всего пять характеристик (пока что):

Здоровье (тупо хитпоинты), 5 очков за 1
Инициатива (определяет порядок ходов, если одинаковая у двоих, кидается кубик), 5 очков за 1
Ближний бой (урон удара по одной ближней вражеской клетке), 5 очков за 1
Дальний бой (урон удара по одной любой вражеской клетке), 15 очков за 1
Магия (урон удара по всем вражеским клетками), 45 очков за 1

Всего на персонаж даётся 1000 очков


   Сообщение № 113. 6.12.2015, 19:22, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Забавно. Поучаствую в тесте непременно, в игре — как сложится.

Только ближайшую неделю плотно занят.

   Сообщение № 114. 13.12.2015, 15:20, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Думаю в скором времени создавать игру либо по фэнтези миру- аналогу 20 века со всеми вытекающими и какой-то полумагической технологией, на котрой все основано- что есть банально в определенной мере

либо (что более вероятно) игрушку по компьютерной игре Don't starve со своими персонажами, особенностями, но основанную по оригинальной игре


   Сообщение № 115. 13.12.2015, 15:28, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Думаю в скором времени создавать игру либо по фэнтези миру- аналогу 20 века со всеми вытекающими и какой-то полумагической технологией, на котрой все основано- что есть банально в определенной мере
В это, вполне вероятно, поиграл бы.

   Сообщение № 116. 13.12.2015, 15:51, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
такое еще создать надо

с учетом того какой я пень в политике это будет сложно

Но уже думаю об этом, хотя надежды на донт старв не бросаю

   Сообщение № 117. 13.12.2015, 17:20, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
И то, и другое звучит интересно. Так что я слежу за тобой, ничтожество :smile:

   Сообщение № 118. 13.12.2015, 19:33, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Clopik
Ремар
Остановился на фэнтези варианте

Образно мир начала 20 века, но допущения в обе стороны имеются, в лучшую сторону- больше. Имеются аналоги крупных государств нашего мира, свой отсчет времени и прочее, что характерно для этого мира. Магия в огромном упадке, технология постепенно побеждает. Эльфы все еще с нами, как и гномы.
Основная тема игры: полумагическая технология давшая миру огромных технологический прорыв дает сбой и порождает крупные проблемы с другим измерением. Так что это влечет одержимость населения потусторонними демонами, вспышки в небе и прочую мутотень.
Остальная инфа уже в теме проверки интереса и игры соответственно будет

   Сообщение № 119. 14.1.2016, 02:18, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Сейчас я не в состоянии полноценно играть или вести, но опробовать одну подсмотренную идею хочется, поэтому предлагаю игру, которая будет простой и не потребует больших усилий от ведущего.

Выборы в Кукуево
игра с цифрами, логикой, дипломатией

Выбрать требуется районных депутатов, всего пять человек, по одному от каждого участка. Игрокам предлагается роль серых кардиналов Кукуевского района, которым и предстоит провести своих людей в райсовет. А выборы здесь делаются двумя инструментами: подкупом избирателей и публикациями компромата.

Итак, у каждого игрока на старте имеется 1 000 000 рублей и 5 папок с компроматом.

Деньги можно вкладывать в раздачу гречки избирателям. За один ход можно раздать гречи не более, чем на 300 000 рублей. Можно потратить все 300 000 на одном участке, можно распределить в любой пропорции между несколькими участками. Кто на участке раздаст больше гречи, тот и получит мандат для своего кандидата. Выиграет тот, кто проведёт больше всех депутатов.

С компроматом сложнее:
1я папка содержит компромат на одного из противников, и если она будет опубликована, он потеряет 5% от вложенной гречи на всех участках.
2я папка содержит половину компромата на одного из противников, у кого вторая половина - не известно, если половины объединить и опубликовать, противник потеряет 10% от вложенной гречи на всех участках.
3я папка содержит половину компромата на одного из противников, у кого вторая половина - не известно, если половины объединить и опубликовать, противник потеряет 10% от вложенной гречи на всех участках.
4я папка содержит компромат на одного из противников, и если она будет опубликована, он потеряет 15% от вложенной гречи на всех участках. Но сложность в том, что неизвестно, на кого именно этот компромат. Чтобы его опубликовать, надо узнать, на кого он.
5я папка содержит информацию о том, на кого лежит компромат в 4й папке одного из противников.

Компромат можно друг другу продавать и передавать.

Заявки на ход скрытые. Но в начале следующего хода видно, кто сколько гречи вложил в какой участок и кто на кого компромат опубликовал.
Операции по продаже и передаче компромата остаются скрытыми.
Для переговоров игроки могут использовать любые средства.

   Сообщение № 120. 14.1.2016, 09:12, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Miau, заинтересован.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика