RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> У меня есть идея для партии!, гениальная, естественно
   Первое сообщение.    24.3.2015, 19:09, Боб пишет:
Идеи партий обычно обсуждаются в темах проверок интереса. Но иногда нет смысла заводить долгий разговор, а достаточно собрать пару мнений или что-то обсудить.

Эта ветка - как раз для таких, непременно гениальных идей. Раньше их порывались обсуждать в "Свободных игроках и партиях", но там это очевидный оффтоп. А тут - в самый раз.

Итак, если у вас появилась идея партии, но вы не знаете, с какой стороны к ней подступиться - вам сюда!

Кстати, если не хватает игроков, то можно их поискать здесь: http://crossforums.lainurol.com

   Сообщение № 61. 21.7.2015, 22:27, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
Вот честно, буду тупым плагиатором, но как задрот-анимешник (Каюсь!) хочу Покорить Айнкард.)))

   Сообщение № 62. 21.7.2015, 22:28, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Я планирую сделать миросоздание и квентописание по типу собеседования.

То есть дадут бланк-квенту, который надо заполнить. В том числе и ответами на необычные вопросы.

Мне бы лично хотелось создать мир на основе Алисы в Стране Чудес с ноткой МакГи)))

   Сообщение № 63. 21.7.2015, 22:31, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
Мне больше Madness Алиса нравиться, чем оригинал. Не люблю суперсказочность. Но Абсолем крут)

   Сообщение № 64. 5.9.2015, 18:33, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Есть идея. Хочу узнать, будет ли она кому-нибудь интересной.

Магический мир, весьма условное мрачноватое средневековье.
Некая боевая школа. Учат владению мечом, луком и магией.
Нет классов, можно владеть одновременно и мечом, и магией, и луком.
Есть расы: люди, эльфы, гномы, орки (возможно, будут вампиры, оборотни и демоны в качестве неписей)

Цель персонажей: максимально прокачаться (а что ещё в боевой школе делать)
Качаться можно на занятиях и в боях (сразу скажу, занятия гораздо эффективнее).
Как я примерно это вижу:
Ученик имеет право посетить три занятия в неделю у любого наставника. Можно качать магию, можно владение луком, можно владение мечом.
На посещение занятий и отдых даётся пять дней (будни).
По субботам устраивается групповой бой. Выжившие победители получают право на дополнительные занятия. Погибших воскрешают и штрафуют (отнимают права на занятия).
Воскресенье - свободный день.
Ученики могут устраивать дуэли и просто драки. Никаких плюшек за победу в них нет. Но если кто умрёт, его воскресят и оштрафуют.

Все бои будут обсчитываться по системе. Система будет базироваться на принципах Disciples 2.
Система будет затрагивать только бои. Остальное - мастерский произвол.

Время от времени будут групповые квесты за пределами школы.

Социалка будет весьма важна. Чтобы победить в бою, нужно будет действовать скоординированно. И, вообще, ещё найти себе союзников, которые не предадут.

Дни с понедельник по пятницу не отыгрываются. Просто заявки от игроков, на какие занятия кто пошел.
В субботу играем групповой бой. Как сам бой, так и переговоры до боя и после боя.
В воскресенье играется вся социалка, все дуэли и прочее.

   Сообщение № 65. 5.9.2015, 19:25, Irvin пишет:
Irvin ( Offline )
Ирвин. Ирв. Вин.

*
Рыцарь Смерти
Сообщений: 1003
профиль

Репутация: 69
Miau

Обожаю мрачное средневековье, а также магию, эльфятинку и дварфов. Вот ток приключение как-то больше прельщает, чем аркадные варианты боевой школы. Хотя в словесках и полусловесках ты супер, этого не отнять))

   Сообщение № 66. 5.9.2015, 19:47, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Помнится, сам недавно высказывал желание поиграть на "фэнтезийно-школьную" тему. Смущает разве что некая... механистичность описания.

   Сообщение № 67. 5.9.2015, 19:49, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Irvin)
Вот ток приключение как-то больше прельщает, чем аркадные варианты боевой школы.

Приключений я не веду в принципе, не мой жанр. Как и боевики, кстати.
Но здесь сделал некоторое исключение. Бои планируются, их должно быть достаточно много, но... они будут в весьма порезанном формате (и потому именно Disciples 2)

Игра не про бои, в общем-то. Это как в игре про рудокопов, например, добыча самой руды не есть главное. Игра про отношения, про расчёт. А бои - это просто то, вокруг чего все эти построения отношений и тактические изыскания будут крутиться.

Добавлено через 1 мин. 56 с.

Цитата(Ремар)
Смущает разве что некая... механистичность описания.

Это не набор в игру. Это предложение идеи.
Я жду не того, чтобы кто-то загорелся вот прямо сейчас сгенерить гномяру или эльфика, а оценку самой идеи, принципов.

   Сообщение № 68. 5.9.2015, 19:59, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Я именно про идею. Меня смущает то, что целые дни отведены на чистую механику без отыгрыша.

   Сообщение № 69. 5.9.2015, 20:00, Irvin пишет:
Irvin ( Offline )
Ирвин. Ирв. Вин.

*
Рыцарь Смерти
Сообщений: 1003
профиль

Репутация: 69
Miau

Жаль. А так хотелось обнимашек с щитом у лагерного костра, пунцовых мордашек запавшей на тебя магессы и прочих прелестей похода за спасимиром ((

Кстати, почему именно Disciples 2? Просто интересно))

   Сообщение № 70. 5.9.2015, 20:23, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Miau
Заключение союзов с целью хотя бы не получать штрафов за смерть? Интересует однозначно!

Вообще люблю социалку, когда она не рюшечка а от нее реально что-то механическое зависит. Наоборот по сравнению с Irvin, отыгрыш обнимашек между двумя воспитанниками одной боевой школы оставил бы без крупных планов. Проблем с ним у меня нет, но будучи единственным содержанием игры он скучен неимоверно.

С механикой Disciples не знаком, но что-то мне подсказывает, что ознакомлюсь быстро, если что.

Кстати, в порядке обмена идеями: у меня есть продуманный но не запущенный проект вот тут. Идея, насколько я понял, близкая, но у меня систем-хэви.

Кстати, написав последнюю фразу задумался, могу ли выразить идею одним предложением. Понял что не могу.

   Сообщение № 71. 5.9.2015, 20:53, Irvin пишет:
Irvin ( Offline )
Ирвин. Ирв. Вин.

*
Рыцарь Смерти
Сообщений: 1003
профиль

Репутация: 69
Цитата
задумался, могу ли выразить идею одним предложением. Понял что не могу.


Если б смог, это было бы как минимум странно. Я бы решил, что ты натер пальцы или что еще хуже - заразился лаконичностью ХДДД

   Сообщение № 72. 5.9.2015, 21:39, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
Я именно про идею. Меня смущает то, что целые дни отведены на чистую механику без отыгрыша.

Чтобы была в игре динамика. Прикинь, пять дней не происходит ничего интересного. Вообще.
Я понимаю, у хорошего игрока всегда есть, чем занять персонажа. Хотя бы разговором с соседом по комнате. Но пока одни будут адово социалить, другие уснут.
Поэтому отыгрываем только выходные. Типа, в будни все очень-очень заняты посещением тренировок, приходят, падают на кровати и отрубаются.

Цитата(Irvin)
Жаль. А так хотелось обнимашек с щитом у лагерного костра, пунцовых мордашек запавшей на тебя магессы и прочих прелестей похода за спасимиром ((

Это к ДнДшникам, они такое любят :smile:

Цитата(Irvin)
Кстати, почему именно Disciples 2? Просто интересно))

Чтобы система была проста. Чтобы лучники не спрашивали, можно ли попасть в Васю, а мечники, добегут ли они до Пети.
Люто-бешено ненавижу сложные обсчёты. Поэтому всё должно быть максимально тупо.

Цитата(bookwarrior)
С механикой Disciples не знаком, но что-то мне подсказывает, что ознакомлюсь быстро, если что.

Да там и знакомиться-то не с чем.
Поле боя - прямоугольник 4 клетки в длину и 3 в высоту. Левые 6 клеток одна команда, правые шесть другая команда.
Как нетрудно понять, у каждой команды получаются две линии по 3 клетки. На каждую клетку можно поставить по одному бойцу. Бойцы не могут переходить с клетки на клетку.
1. Маг может бить уроном по всем противника одновременно.
2. Лучник может бить уроном по одному любому противнику.
3а. Мечник может бить по любому противнику в соседней клетке.
3б. Если нет противников в соседних клетках, мечник может бить по любому противнику в первой линии противника.
3в. Если нет противника на первой линии, мечник может бить по противнику во второй линии, как если бы он стоял на первой линии поля противника.
4а. Вместо хода боец может занять оборону, это до следующего его же хода вдвое снижает любой урон по нему.
4б. Вместо хода боец может начать бегство, если до следующего хода его не убьют, он покидает бой живым.
4в. Вместо хода боец может применить одну из волшебных вещей.

Тактика в целом простая:
ударная сила отряда - маги
мечники защищают вторую линию, где стоят маги и лучники
лучники пытаются выбить магов противника, до расправы с его первой линией

   Сообщение № 73. 5.9.2015, 21:50, Irvin пишет:
Irvin ( Offline )
Ирвин. Ирв. Вин.

*
Рыцарь Смерти
Сообщений: 1003
профиль

Репутация: 69
Miau

А левел ап тоже будет как в игре - аля внезапное преображение нуба в недоросль и далее по лестнице? Или всетаки стандартные уровни. И как со спеллом у маго, без разнообразия?

   Сообщение № 74. 5.9.2015, 21:57, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Irvin)
А левел ап тоже будет как в игре - аля внезапное преображение нуба в недоросль и далее по лестнице?

Нет, постепенно.
От Disciples только сама идея боевой сетки 3 на 4.

Цитата(Irvin)
И как со спеллом у маго, без разнообразия?

Урон у всех магов будет стандартный, только стихия разная.
Но кроме урона у магов будут и другие заклинания: как старое и доброе, вроде испугать, парализовать, исцелить, дать защиту от стихии, увеличить/уменьшить инициативу или защиту, так и что-нибудь новое, может быть, введено будет.

   Сообщение № 75. 5.9.2015, 22:20, Irvin пишет:
Irvin ( Offline )
Ирвин. Ирв. Вин.

*
Рыцарь Смерти
Сообщений: 1003
профиль

Репутация: 69
Miau

ОК. Спс.
Тогда пока присмотрюсь к развитию событий на эту тему, а заодно к тем кто вольется. А то тут взаимодействие игроков как-никак. Вдруг кто из наших местных злыдней и изуверов подтянется, буду потом покусанный ходить ))

   Сообщение № 76. 12.9.2015, 13:52, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Еще одна идея возникла. По фильму "Шакал", если что помнит - с Гиром и Уиллисом.
Есть один человек - наемный убийца Шакал, у которого есть задание - убить президента.
И есть команда профессионалов, которые будут стараться убийство предотвратить, а злодея - поймать.
Как оно вам?

   Сообщение № 77. 12.9.2015, 14:58, Ингероид пишет:
Ингероид ( Offline )
Стрёмно спящий

*
Архимаг
Сообщений: 804
профиль

Репутация: 11
Такая идея: группа специалистов Технократии, занимающаяся охотой на те виды Исказителей, которые относятся к нашему миру(демоны, традиции, феи, вампиры, оборотни) в таймлайне, близком к современности.
Это кому-то интересно?

   Сообщение № 78. 12.9.2015, 15:08, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
В сторону технократии давно поглядываю, но сыграть не доводилось.

   Сообщение № 79. 12.9.2015, 17:41, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Greyhunter, идея игры, которая многим была бы интересна, но у которой прочная репутация невзлетающей. Пробовали что-то похожее не раз.

Чтоб не разводить длинную теорию, поясню на конкретном примере. Мастер заявлет шпионский детектив в мире крупных хай-тек корпораций, сотрудники правительственных агенств блюдут интересы страны, смешивая легальные и не очень методы. Собираются игроки. В одном из первых постов водной от мастера "кстати, соседний отдел ФБР недавно узнал, что со счетов такой-то компании (а у нее годовая прибыть за миллиард в год, так что можно представить оборот...) пропали 20 тысяч долларов." Когда два игрока, по жизни понимающих как работает финансовый аудит, синхронно реагируют в духе "Чё?!" — мастер сливается. Занавес.

   Сообщение № 80. 13.9.2015, 11:39, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Думаю провести тестовую игру по самопальной системе по сеттингу книг Панкеевой. Знакомство с оригиналом необязательно. Кого-то интересует?

   Сообщение № 81. 13.9.2015, 15:41, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
Думаю провести тестовую игру по самопальной системе по сеттингу книг Панкеевой. Знакомство с оригиналом необязательно. Кого-то интересует?

Надо почитать систему, чтобы ответить. А это не так сразу :(

   Сообщение № 82. 13.9.2015, 16:54, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Ремар, потестить самопальную систему всегда готов (равно как и порецензировать, см., например, взаимодействие с Anno по преводу Fuzion). На большую игру не подпишусь, уже имели случай выяснить, что вкусы у нас полностью противоположны.

   Сообщение № 83. 13.9.2015, 16:59, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Насчет размеров сложно сказать: это в любом случае не будет голый тест механики без сюжета - такое я не перевариваю. "Темой" игры... будет... тут два варианта, взаимосвязанных с географическим фактором: либо "Общее благо и слеза ребенка", либо "Знание будущего и попытки его изменить".

   Сообщение № 84. 13.9.2015, 18:32, Papermoon пишет:
Papermoon ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 180
профиль

Репутация: 7
Цитата
Знакомство с оригиналом необязательно

А, хм... Можно в двух словах для совсем_незнакомых? ^^
Цитата
"Знание будущего и попытки его изменить"

Хотет.

   Сообщение № 85. 13.9.2015, 18:53, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
А, хм... Можно в двух словах для совсем_незнакомых? ^^
Если совсем в двух словах - изначально условно-средневековый сеттинг; большая доля влияния магии (один из персонажей оригинала сравнивал ее роль с электричеством в нашем мире). Две специфических особенности:
- Переселенцы - пусть небольшая, но все же заметная прослойка населения. Результат - обилие анахронизмов как не бага, а фича. Рыцарская конница, идущая в атаку на танк, - это нормально.
- Класс здесь - социальная черта, играющая более важную роль, чем сословие и пол. Например, воительница с точки зрения общества - в первую очередь воин, и лишь во вторую женщина.
Из рас преобладают люди, в меньшей степени гномы. Эльфы покинули мир, но от них осталось немало потомков от смешанных союзов.
Большая часть подробностей по сеттингу - во второй главе. Сеттинг равно пригоден и для политических интриг, и для приключений в духе ДнД.

   Сообщение № 86. 14.9.2015, 00:29, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
И да, о симпатиях потенциальных игроков в плане этих двух тем хотелось бы знать до того, как создавать тему набора, - потому как от выбора темы может зависеть название и описание игры.

Если что, привязка к географическому признаку:
"Общее благо и слеза ребенка" - Галлант (аналог Франции)
"Знание будущего и попытки его изменить" - Ортан (отчасти аналог Австро-Венгрии, но в целом, более "генерик-фэнтези" государство без столь четкого национального колорита).

По персонажам - уместны будут и приключенцы, и социальщики. При этом и приключенцам доведется посоциалить, а социальщикам поприключаться))
Единственное что... Запрещать заявляться переселенцами, конечно, не стану (тем более что сеттинг под них во многом заточен), но хотелось бы все же, чтобы ими была меньшая часть персонажей игроков. Из прошлой попытки вести по этому сеттингу я сделал вывод, что объяснять шести людям одновременно одни и те же вещи разными словами - совсем не здорово))

   Сообщение № 87. 15.10.2015, 01:19, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Есть у меня хрустальная мечта: отыграть демона, оказавшегося в мире людей и пытающегося вникнуть, как он устроен. Наш это мир или отличающийся - не суть важно: главное - психологическое столкновение "нечеловеческого с человеческим". Также неважно, соло это или в одной партии с другими игроками (при условии, конечно, что взаимодействие не сведется к ПвП).
Есть желающие поводить... такое?

   Сообщение № 88. 15.10.2015, 02:00, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ремар
Для этого, вроде бы, целый Demon The Fallen есть, нет?

   Сообщение № 89. 15.10.2015, 02:38, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Вот не совсем. В DtF, насколько я могу судить из рулбука, акцент совсем на другое. Во-первых, там демоны сами по себе более человечны (по крайней мере, мотивы их войны Падения выглядят именно так... да и доступ к памяти носителя тому способствует). А во-вторых, там взаимодействие идет преимущественно с себе подобными (тем более, что вроде бы, демоны считаются самой многочисленной из линеек Мира Тьмы - то есть, шанс, что демон будет общаться преимущественно с демонами, статистически выше, чем что вампир преимущественно с вампирами или оборотень преимущественно с оборотнями), меня же интересуют именно попытки заведомо нечеловечного существа вникнуть в то, что движет людьми. Социализироваться, так сказать))
Из литературных примеров самое близкое - "Принц Полуночи" Игнатовой, в особенности первая и третья части. Правда, там совершенно мозговыносящий сеттинг))

   Сообщение № 90. 15.10.2015, 22:53, Merapi пишет:
Merapi ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 750
профиль

Репутация: 14
Ремар
Демон с нечеловеческими сверхвозможностями или на равных условиях с людьми?
Чем он отличается от человеческих персонажей?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика