RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> У меня есть идея для партии!, гениальная, естественно
   Первое сообщение.    24.3.2015, 19:09, Боб пишет:
Цитировать сообщение
Идеи партий обычно обсуждаются в темах проверок интереса. Но иногда нет смысла заводить долгий разговор, а достаточно собрать пару мнений или что-то обсудить.

Эта ветка - как раз для таких, непременно гениальных идей. Раньше их порывались обсуждать в "Свободных игроках и партиях", но там это очевидный оффтоп. А тут - в самый раз.

Итак, если у вас появилась идея партии, но вы не знаете, с какой стороны к ней подступиться - вам сюда!

   Сообщение № 211. 10.5.2017, 06:40, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Цитировать сообщение


*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3888
профиль

Репутация: 158
Калдор Драйго
Увы, не актуально. Я слишком сильно загружен в реале, чтобы лезть в Ересь - мне бы сейчас с уже стартовавшей партией разобраться... :raincloud:

PM
   Сообщение № 212. 17.5.2017, 00:03, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1652
профиль

Репутация: 16
https://www.youtube.com/watch?v=wES5ufXETdE
Интересная идея для партии - опробовать описанный метод создания и проведения партии. Хотя в текстовом виде это вряд ли будет хорошо работать, так как требуется хорошая и бодрая коммуникация между игроками. Мдемс... Жаль у меня нет друзей-ролевиков :worry:

PM
   Сообщение № 213. 14.9.2017, 15:14, igrokot пишет:
igrokot ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
Интересна ли будет людям идея играть за шизофреника?
В чём суть: Несколько игроков играют за отдельных личностей одного персонажа. Каждый сначала скрытно пишет какие действия он(она) хотели бы сделать, после кидается кубик и один из личностей на кого указал кубик отыгрывает действие за персонажа. Далее описание мастером последствий действия и опять личности обдумывают, что делать дальше.
Во время игры будут у каждый личности скрытые цели и открытые общие цели. И у каждой личности будут пси способности (телекинез, поджигание, чтение мыслей и тд) и психические расстройства (пироман, наркоман, клаустрофобия и тд). За выполнение целей будут даваться очки, которые тратятся либо на пси способности, либо на улучшение вероятности выбора вашей личности. Так что с одной стороны будет чёткое перетягивание одеяла на себя, чтобы выполнить цели, да и вообще по-руководить телом, с другой стороны кооперативная помощь друг другу, чтобы преодолеть препятствие или выполнить цель.
Так же будет отдельная ветка "мысли", где все личности могут поговорить друг с другом и скооперироваться против другой личности.

PM
   Сообщение № 214. 14.9.2017, 15:51, Random Gal пишет:
Random Gal ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Графоман
Сообщений: 42
профиль

Репутация: 6
Есть такая тема, играет народ. А ещё Эллардайс похожую вещь в Междумирье водил, но я так сразу не нахожу ту игру. А, вот.

PM
   Сообщение № 215. 15.9.2017, 10:46, igrokot пишет:
igrokot ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
Да. Примерно такое, но без вакханалии (все кто хочет - тот участвует), а скромно 4-8 человек и с целями и со способностями.
Люди готовы играть или после 2014 года эта тема уже не интересна?

PM
   Сообщение № 216. 16.4.2018, 22:07, Сержант Доу пишет:
Сержант Доу ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 1
Есть идея игры в жанре сцайфай. Реалистичный сцайфай. Лор продуман, цели партии тоже. GURPS или словеска если люди циферок боятся.

PM
   Сообщение № 217. 17.4.2018, 08:15, New England пишет:
New England ( Offline )
Цитировать сообщение
Кровавый модератор

*
Поэт Слова
Сообщений: 1948
профиль

Репутация: 191
Цитата(Сержант Доу)
Есть идея игры в жанре сцайфай. Реалистичный сцайфай. Лор продуман, цели партии тоже. GURPS или словеска если люди циферок боятся.

Поделись, раз есть)

PM
   Сообщение № 218. 17.4.2018, 09:10, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Отвага и честь

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3418
профиль

Репутация: 41
Серж. Доу очень жОский тип. Тут надо подойти вдумчиво. Поэтому одного заявления о наличии идеи маловато-то будет. :cool:

PM
   Сообщение № 219. 17.4.2018, 11:09, Сержант Доу пишет:
Сержант Доу ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 1
Ну, все просто. Никаких способов обогнать свет не существует, зато существует рабочая система сохранения живых тел на неопределенное долгий срок. Как итог, человечество расселяется по галактике очень медленно, а связи между планетами с разных звёзд нет. Вы "отбросы общества": преступники, мутанты, мигранты с других планет от которых "Мудрейший Ум" (ии правительство процветающей, но перенаселённой планеты) желает избавится (но его тип ии не позволяет вас просто перестрелять) и отправляет вас ( и несколько сотен других отбросов) на одну из планет на внешнем кольце расселения.

PM
   Сообщение № 220. 17.4.2018, 12:18, New England пишет:
New England ( Offline )
Цитировать сообщение
Кровавый модератор

*
Поэт Слова
Сообщений: 1948
профиль

Репутация: 191
Я могу точно сказать, почему в кибер-панк не стоит играть по GURPS. Знаю это из личного опыта, так как сам водил киберпанк.
1. GURPS вообще не располагает к форумкам, так как в боях раунды длятся по секундам, и такие простые действия, как перезарядка и прицеливание длятся по несколько раундов, когда игроку, очевидно, придётся просто писать "целюсь", "перезаряжаюсь" по несколько постов подряд.
2. Слишком большая детализация всего, которая с повышением ТУ возрастает ещё сильнее. Мы как-то пытались описать уличного самурая - запарились. Пришлось кучу всего перечитать и учесть, чтобы сделать ему бронированное тело, аугментированные органы и сверхтехнологичное оружие. А потом пришлось примерно то же самое сделать для кучи NPC. В итоге, игра получилась очень слабо проработанной, где GURPS была только ширмой, за которой скрывалась плохо спрятанная словеска. :kz:


PM
   Сообщение № 221. 17.4.2018, 12:25, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
Цитировать сообщение
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7023
профиль

Репутация: 172
New England дело говорит. Гурпс для форумок не лучший выбор.

PM
   Сообщение № 222. 17.4.2018, 12:39, Сержант Доу пишет:
Сержант Доу ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 1
Это не киберпанк ниразу. Внешнее кольцо расселения - край обитаемой человеком зоны галактики, а учитывая что звездный перелет происходит на досветовых скоростях то перелет может занять добрую тысячу лет, с соответствующими последствиями.

PM
   Сообщение № 223. 17.4.2018, 12:59, New England пишет:
New England ( Offline )
Цитировать сообщение
Кровавый модератор

*
Поэт Слова
Сообщений: 1948
профиль

Репутация: 191
Сержант Доу
Друг, я тебе про систему, а ты мне про сеттинг. Мы сейчас о разных вещах говорим. Я тебе хочу сказать, что GURPS - это плохой выбор для всего, что выше средневековья, максимум - современности. Потому что ты устанешь оцифровывать пухи, гаджеты, импланты и транспорт, а потом всё это вместе собирать в PC, NPC и окружающий мир. Вот тебе простой пример. Например, я тебя прошу скинуть сюда список доступных в твоём сеттинге кибернетических имплантов, оружия и транспорта, чтобы я смог себе создать персонажа. У тебя несколько дней уйдёт на это, если не неделя.

Я не пытаюсь тебе что-то доказать. Ты мастер, можешь водить хоть по FATAL, я тебя останавливать не буду. Я просто делюсь с тобой своим личным опытом, чтобы ты не оказался в той же ситуации, что и я тогда.

PM
   Сообщение № 224. 17.4.2018, 13:21, Сержант Доу пишет:
Сержант Доу ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 1
Ну, специфика планеты не даёт особого выбора, предустановленные бионические импланты (до отправки в космос) которые могут быть заменой любого органа и работать лучше его, либо кибернетические импланты которые вам открутят, ибо нефиг потенциально опасным чувакам с лазерным наведением и ракетницей в руке ходить. Но да, меня проблема доевки заботит, ибо до этого через голосовой чат водил.

PM
   Сообщение № 225. 17.4.2018, 13:41, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
Цитировать сообщение
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7023
профиль

Репутация: 172
Сержант Доу
я не долюбливаю системы наверное из-за этого... попробуй - Fuzion

PM
   Сообщение № 226. 17.4.2018, 14:25, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Отвага и честь

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3418
профиль

Репутация: 41
Да ваще мона не заморачиваться с системой. Главное адекватных игроков подобрать и в бой.

PM
   Сообщение № 227. 18.4.2018, 17:49, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
А у меня наклёвывалась идейка из параллельной вселенной, и реализовать её я думаю на нашем любимом форуме, может кто и из местных примкнёт, хотя у меня всё как всегда специфично.


Итак игра по ДнД 3.5, но система взята больше для того чтобы расслабить меня и оградить от выдумывания авторских систем. А так по сути получится обычная игра от Vaalnara с обилием нпс запутанными интригами и тотальной паранойей всех и каждого. И для игроков планируется жёсткий старт в качестве пожизненных рабов подпольщиков в тоталитарном государстве.

Много разговоров, куча интриг и немного ДнД 3.5.

PM
   Сообщение № 228. 19.4.2018, 12:13, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Цитировать сообщение
Отвага и честь

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3418
профиль

Репутация: 41
спасибо за приглашение, но ДнД не моё.

PM
   Сообщение № 229. 19.5.2018, 01:53, taat пишет:
taat ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 1
профиль

Репутация: 0
Есть задумка с вами (кто пожелает поучаствовать ) сыграть приключение . Мастером буду впервые . Cловеска , наше время в игру нужно три игрока Играть будем в эпизоды, в которых будут свои тайны и интриги . В каждом эпизоде вам предстоит играть новыми персонажам

Затравка сюжета Причиной всему послужило необычайное происшествие, произошедшее в 1908 году 30 июня в районе реки Пдкаменная Тунгуска

Прошло более ста лет 2012 год конец марта отец шести летнего сына Виктор (бывший военный летчик) получает от фирмы заказ перевести на легкомоторном самолете геологическую пробу на исследование . В полет он берет сына Полет должен проходить по известным местам, и занять 30 минут полетного времени . Во время полета произошла вынужденная посадка. Самолёт прибыл после 20 минутного опоздания к месту исследование породы. Оказалось что их считали погибшими так как прошло уже сорок дней Были организованы поиски которые были безрезультатны

PM
   Сообщение № 230. 21.5.2018, 13:23, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Цитировать сообщение
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1207
профиль

Репутация: 39
Тему про Тунгусский метеорит уважаю и люблю. Если мастер подтянет пунктуацию, то я в деле.

PM
   Сообщение № 231. 24.6.2018, 21:57, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
Цитировать сообщение
даос

*
Автор
Сообщений: 1365
профиль

Репутация: 82
Цитата
А так по сути получится обычная игра от Vaalnara с обилием нпс запутанными интригами и тотальной паранойей всех и каждого. И для игроков планируется жёсткий старт в качестве пожизненных рабов подпольщиков в тоталитарном государстве.

Сыграл бы в игру, по духу соответствующую модулю ДнД (в системе почти не разбираюсь и люблю, когда она по большей части скрыта от игрока, да и главное не система - а тот самый "дух" старых приключаловок по ДынДе), только напротив, про партию приключенцев, которая может друг на друга положиться, а не паранойит. В общем, хотелось старый добрый модуль про то, как отряд становится соратниками и друзьями, пройдя через испытания приключенческой жизни. А после, если повезёт, выходит на эпический сюжет в кампанию. Много приключений и взаимоотношений персонажей по части преодоления трудностей, много драматических боёв и ловушек, без интриг и предательств (по крайней мере, пока это не станет кампанией), мало геймизма. Я вполне допускаю, что если мастер тоже допускает подобное, то со временем (на протяжении длительной кампании) партия может разойтись или даже стать врагами между собой. Судьба такая судьба... но начальное приключение ни в коем случае не должно быть заточено под этот сценарий. Лично в моём понимании партийной игры, конечно.

Система для меня это не цель, а средство. В первую очередь система помогает мастеру, а потом уже игрокам. Да, она делает игру более игрой, чем "визуальной новеллой", но она сама по себе не является чем-то "ради чего мы придумываем персонажам притянутые за уши характеры и мотивации нашим злодеям". Напротив, игра в первую очередь про персонажей, а не про классы. Например, если партия состоит из рыцаря-воина, вора и клирички, то нас в первую очередь будет интересовать, что сделает рыцарь со своей добычей и кто его отец, выполнит ли свои обещания вор и почему к этой странной "братии" прибилась женщина-священник (явно же не из-за денег), а также как она повлияла на них в процессе путешествия. Другими словами, мы конечно перед стартом учтём, что рыцарь должен быть нормальным танком, чтобы играть свою роль в отряде, вор должен взять себе необходимые навыки, а клирик вероятно будет хилом, так что ей нужны соответствующие заклинания. Но это лишь элемент истории, который делает игру игрой и определяет заранее, что могут персонажи. В старой DnD опыт давали не за убийство монстров, а за то, сколько сокровищ/золотых партия вынесла. Слишком механический подход, но сам дух в том, что опыт это то, что ты "вынес из подземелья", а не количество успехов/действий/убийств... А "вынести" что-то оттуда можно только полагаясь друг на друга.

В качестве казуальных источников вдохновения можно упомянуть книгу игрока по ADnD и Record of Loddos war.

PM
   Сообщение № 232. 2.9.2018, 17:08, wat пишет:
wat ( Offline )
Цитировать сообщение
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Sup. Тут такое дело, у меня есть IRL группа людей, с которыми я играю НРИ. И я очень давно хотел поводить по Traveller'у (представьте "Светлячок/Firefly" The RPG, sci-fi, космос, наемники, торговля, развалина именуемая кораблем по чистому недоразумению, но за которую ипотеку еще лет 15 выплачивать. А еще можно сдохнуть на этапе генережки персонажа. Здорово, правда?).
И я играл здесь, ну или пытался играть.
И вот что я подумал: отчего бы не организовать игру с игроками, которые готовы тратить 8 часов по выходным ИРЛ, с игроками которые готовы постить на форуме раз в неделю или реже. Где первые - основной приключенческий состав, а вторые все те важные личности, которые обычно отдаются на откуп NPC, ведомым ГМом. Генералы, торговцы информацией, губернаторы планетарных систем, пиратские лидеры, информаторы и прочая и прочая. Идея в том чтобы большинство этих персонажей были отданы на откуп настоящим игрокам, посредством текстовых сообщений, видеозаписей, онлайн-конференций и прочего они будут связываться с активной партией, и влиять на их игру, а задача ГМа, держать связь между ними и информировать асинхронных игроков о последствиях их действий и действий активной партии.
Говно идея или мне ваншот начинать пилить?

PM
   Сообщение № 233. 2.9.2018, 17:57, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
Цитировать сообщение
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7023
профиль

Репутация: 172
скорее всего не сработает. Примерно 30% желающих, кричащих что будут играть отваливается, в течении первой недели. Вообще, любая человеческая система имеющая более 3-х связей внутри, редко бывает стабильной. В вашем случае связей слишком много.

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)



Яндекс.Метрика