RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Дверь в китайскую комнату Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Конференц-зал, Оффтопик
   Сообщение № 1. 18.4.2015, 14:18, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Прошу.

   Сообщение № 2. 18.4.2015, 14:21, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Ха, мы одновременно создали оффтопы. ;-) Ну тогда мой можно прибить.

   Сообщение № 3. 18.4.2015, 15:55, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Шутер, предлагаю тебе сюда тоже выложить ссылку на хоумрулы. Слака это конечно хорошо, но с компа я на нее не выхожу.

И когда закончишь генератор, тоже сюда можешь приаттачить.

   Сообщение № 4. 18.4.2015, 20:45, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Потестите-ка версию 0.1... Должны работать статы и скиллы уже, пока модификаторы цены скиллов не учитываются.
Присоединённый файл  Cyberpunk2020Chargen_v01.rar ( 13.69к ) Кол-во скачиваний: 139

   Сообщение № 5. 18.4.2015, 22:54, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Shooter__Andy)
Потестите-ка версию 0.1
Под ХРюней не пашет...

   Сообщение № 6. 18.4.2015, 22:55, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Что говорит?

   Сообщение № 7. 18.4.2015, 23:16, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
"Не является приложением Win32."

   Сообщение № 8. 19.4.2015, 00:21, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
По поводу персонажей
Главное требование: персонаж должен получиться таким, чтобы он мог понравиться другим игрокам, другим персонажам и мастеру. Необязательно делать его всеобщим любимчиком или супердобрым идеалистом-экстравертом, но так как играем мы таки не поодиночке, создавать одиночек тоже не нужно.

Я рекомендую начать процесс создания персонажа с базовой идеи, чего-то даже не до конца еще оформившегося в голове. С этим можно пробежать по списку вопросов ниже и постараться ответить на них с точки зрения персонажа. По идее, это должно помочь воплотить абстрактный концепт в нечто более живое и человекоподобное. Ответы не должны быть достоянием публики, описать персонажа для остальных лучше своими словами, так будет более натурально и менее механистично, но вот мне эти ответы могут пригодиться для планирования сюжета вокруг ваших персонажей.

Итак, вопросы (ответ "Не знаю" не принимается):

1.1. Как вы представляете вашего персонажа? Как он/она выглядит? Как он/она одевается? Есть ли какие-то особые маньеризмы, особенности речи, походки, осанки, движений? Как бы кто-то парой слов описал вашего персонажа во фразе вроде "И тут входит в дверь этот/эта..."?
1.2. История: Как ваш персонаж оказался на своем месте в мире? Как нашел свое текущее занятие?
1.3. Враги: Кто враги вашего персонажа (или вашей группы, профессии и т.п.)? Почему?
1.4. Друзья: Кто друзья и союзники?
1.5. Идеалы: За что, по мнению персонажа, стоит сражаться?
1.6. Статус: Где родился персонаж? К какому социальному классу принадлежит?
1.7. Общие цели: Какие цели у группы/профессии, с которой себя больше всего ассоциирует персонаж?
1.8. *Здесь будут вопросы, которые я задам после ответов на предыдущие*

2.1. Ложь: Можно ли искажать правду? Как часто?
2.2. Жульничество: Можно ли нарушать правила? Когда?
2.3. Воровство: Можно ли красть? В каких случаях?
2.4. Убийство: Как персонаж относится к убийству? Когда это приемлемый исход?
2.5. Власть: Любит ли персонаж контролировать все до мелочей или отдать все решения в чужие руки и просто следовать за ними? Из тех ли, что ставит под вопрос приказы? Считает ли закон и порядок важным идеалом?
2.6. Политика: Поддерживает ли персонаж власть предержащих, будь то государство или корпорации? Защищает ли текущий режим или активно подрывает? И интересует ли его/её вся эта политика вообще на самом деле?
2.7. Философия: Цель оправдывает средства? Можем ли мы подчинить себе судьбу или судьба повелевает нами?
2.8. Закон: Какую форму закона персонаж считает наилучшей (анархию, личные кодексы чести, официальный закон)? Должны ли мы следовать этим законам беспрекословно или возможна их интерпретация? Есть ли у персонажа собственный кодекс чести?
2.9. Неизвестное: Как персонаж относится к иностранцам/иногородцам и прочим необычным незнакомцам? Станут ли новые культуры целью насмешек, пугалом или, быть может, идеалом для подражания?
2.10. Другие люди: Как персонаж относится к другим людям? С подозрением? Рассматривает как инструменты и препятствия? С уважением? Как персонаж смотрит на богачей и бедняков, на сильных и слабых?
2.11. Привычки: Есть ли у персонажа привычки, дурные и нет? Рассматривает ли персонаж какие-то привычки как отвратительные с моральной точки зрения?
2.12. Тайны: Есть ли у персонажа собственные секреты или тайные цели? Почему? Если есть, то есть ли обстоятельства, при которых персонаж расскажет о них?
2.13. Класс: Где сейчас персонаж находится в классовой иерархии? Как персонаж относится к тем, кто ниже классом? Игнорирует? Видит как животных? С презрением? Или с добротой? С заботой и ответственностью? Использует их, но и дает использовать себя? Как насчет тех, кто выше классом? Считает ли их злом или, быть может, у них есть, чему поучиться?
2.14. Технологии: Как персонаж относится к технологиям? Полагается ли на них или предпочтет хороший нож и арбалет автоматической винтовке? Из тех ли, кто до сих пор читает бумажные газеты и книги или считает их пережитком отсталого прошлого? Опасается ли увеличивающегося количества роботов и дронов?
2.15. Сеть: Насколько персонаж привязан к всемирной сети? Частый ли посетитель или и вовсе не гость? Проверяет ли сообщения в социальных сетях в любой свободный момент? Какие сайты посещает?
2.16. Киберимпланты: Как персонаж относится к кибернетическим имплантам? Считает ли их технологическим прорывом или путем к потере человечности? Имей персонаж время и деньги, какие импланты бы оказались в списке покупок?
2.17. Биомодификация: Как персонаж относится к генной инженерии вообще и к генной инженерии людей в частности? Что насчет негенетических биомодификаций?

3. Попытайтесь придумать или накидать события, произошедшие в жизни персонажа до текущего момента времени, и, начиная где-то с 18 лет попытайтесь придумать хотя бы с полдюжины событий. Подробное описание по желанию, но хотя бы краткое таки нужно.

4. Раскройте пункты 1.3 и 1.4 поподробнее: дайте друзьям и врагам имена и какие-то базовые черты, а также роли в жизни персонажа. Необязательно вдаваться в детали сильно, рассчитывайте так, чтобы я мог свободно додумывать этих неписей сам, но так, чтобы не вызвать негодования т.к. чего-то не то надумал. По желанию добавьте к одному или нескольким врагам базовое описание конфликта и его последствий.

5. Придумайте несколько краткосрочных и хотя бы по одной средне- и долгосрочной цели вашего персонажа. Краткосрочные цели простые и довольно тривиальные, скажем, достать получше винтовку, найти постоянную работу, накопить денег на имплант, научиться играть на гитаре, попасть в заварушку и т.п. Среднесрочные цели чуть сложнее и требуют больших усилий, например, стать частью семьи кочевников, купить автомобиль/байк, вытащить кого-то знакомого из тюрьмы/плена, стать известным снайпером и т.п. Наконец, долгосрочным целям персонаж может посвятить всю свою жизнь, скажем, свергнуть текущий режим (или возглавить его), накопить достаточно денег, чтобы никогда не работать, найти своих настоящих родителей, узнать правду о своем прошлом, изобрести дешевый источник доступной энергии и т.п. Цели должны быть как можно более четкими и конкретными, например, если цель вашего персонажа "Стать киллером", то неплохо бы сразу решить, каким именно (Бондом? Борном? Хитмэном? Альтаиром?) и т.п.

   Сообщение № 9. 19.4.2015, 09:07, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Попробовал кое-что подправить, теперь должно работать и на ХР (если .NET правильный установлен).
Присоединённый файл  Cyberpunk2020Chargen_v0101.rar ( 14.07к ) Кол-во скачиваний: 138

   Сообщение № 10. 19.4.2015, 14:46, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Чарген под XP заработал. Первое замечание - когда роль выбрана, надо имхо выделить классовые скиллы шрифтом или подчеркиванием. Я вижу, что они считаются по пойнтам отдельно - но я же не помню всех своих классовых скиллов. А если их выделить, это сильно упростит задачу.

Добавлено через 4 мин. 7 с.

Список бросков для Lifepath:
Сперва 8 раз 1d10, по числу лет(возраст текущий 24 года). За каждый результат 1-3 надо добросить еще два d10, первый на удачу(чет/нечет), второй на выбор события. Как-то так.

Ну и 1d6/3 на зарплату. И 1d6 на то, уволили ли с работы. ;-)

   Сообщение № 11. 19.4.2015, 15:18, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Скрин: Присоединённое изображение

   Сообщение № 12. 20.4.2015, 00:14, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Добавил в билдер поддержку выбора классовых навыков, выбора поднавыков, заставил отображать вторичные характеристики. К сожалению, сохраненные файлы с прошлой версии работать не будут.
Присоединённый файл  Cyberpunk2020Chargen_v0110.rar ( 69.8к ) Кол-во скачиваний: 132

   Сообщение № 13. 20.4.2015, 11:51, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Референсбук
Присоединённый файл  REFBOOK5.PDF ( 756.94к ) Кол-во скачиваний: 249

   Сообщение № 14. 20.4.2015, 22:53, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Добавил возможность выбора языков, поправил пару багов.
Присоединённый файл  Cyberpunk2020Chargen_v0120.rar ( 78.38к ) Кол-во скачиваний: 137

   Сообщение № 15. 23.4.2015, 12:40, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Роли:
Ex-CyberSoldier

-Combat Sense
Awareness/Notice
Handgun or SMG
Weaponsmith
Rifle
CyberTech
Heavy Weapons
Martial Arts
Pilot or Drive
Operate Hvy. Machinery

CyberSoloCorp

-Combat Sense
Awareness/Notice
Handgun
SMG or Rifle
Weaponsmith
CyberTech
Martial Arts or Melee
Elect. Security
Human Perception
Interrogation or Intimidate


   Сообщение № 16. 25.4.2015, 12:42, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Поправил графический баг со скиллами, добавил пару других проверок. В data.txt вставлена первая из предложенных Sire'ом ролей (все скиллы, которые можно было выбрать, выбраны, их, возможно, надо заменить на желаемые).
Присоединённый файл  Cyberpunk2020Chargen_v0121.rar ( 132.82к ) Кол-во скачиваний: 137

   Сообщение № 17. 3.5.2015, 21:14, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Для разгона скуки мастера...
заприваченный бэк до катастрофы

   Сообщение № 18. 7.5.2015, 16:16, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Планируется ли здесь какая-нибудь игра в обозримом будущем?

   Сообщение № 19. 7.5.2015, 17:47, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Да, планируется. Просто обсуждение персонажей идет в основном через чаты сейчас.

   Сообщение № 20. 15.5.2015, 23:01, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Продолжение анкеты...

События
3. Попытайтесь придумать или накидать события, произошедшие в жизни персонажа до текущего момента времени, и, начиная где-то с 18 лет попытайтесь придумать хотя бы с полдюжины событий. Подробное описание по желанию, но хотя бы краткое таки нужно.

14 лет - отбытие из родного города в военное училище. И также - последняя встреча с отцом. Хотя до развода еще пара лет, но "так уж получалось", что в те дни, когда Дейв приезжал с учебы домой, его отец отсутствовал в разъездах по своим деловым нуждам. А может быть, и вовсе не деловым.
18 лет - после великолепного окончания училища подписан пятилетний контракт на службу в особых войсках США, использующих все преимущества современных технологий и служащих как бы выставкой достижений разных корпораций в том числе.
21 год - во время боевой операции серьезно ранен, ьыл риск ампутации конечности, но в итоге ее восстановили. Дейву предлагали не заморачиваться и поставить себе кибернетическую, но он отказался тогда.
23 года - окончание контракта, и Дейв не возобновляет его, зотя его и убеждали. Причина - некоторое "прозрение" юноши относительно политической подоплеки ведущихся конфликтов, нежелание плясать под эту дудку. Вместо этого в течение нескольких месяцев находит по рекомендации одного из армейских друзей работу в СБ фирмы КантаТех Лтд.
24 года - после успешно выполненной операции по инфильтрации штаб-квартиры конкурирующей фирмы повышен в должности, оказывается на самой верхушке "боевого отдела" фирмы. Это приводит к излишней самоуверенности и к тому, что Джаст считает для себя возможным комментировать действия руководства и его планы, в том числе в отношении вещей, непосредственно не связанных с безопасностью конторы.
25 лет - крупная ссора с начальством из-за того, что Дэвид не согласен с новым курсом компании на разработку киберимплантов. В том числе считает, что это небезопасно, так как в данной области конкуренция очень жесткая и даже кровавая. Конфликт спускают на тормозах ьлагодаря прежним заслугам и мнению тех, кто дружен с Дейвом, все остаются при своем мнении.
26 лет - налет на корпорацию, произведенный с привлечением фулл боргов, в котором Джаст потерял многое, и едва не саму жизнь. И ту для него сохранило начальство, не желая отпускать такого ценного работника. И теперь ему предстоит осваиваться в новом теле и в новой жизни...

Враги и друзья
4. Раскройте пункты 1.3 и 1.4 поподробнее: дайте друзьям и врагам имена и какие-то базовые черты, а также роли в жизни персонажа. Необязательно вдаваться в детали сильно, рассчитывайте так, чтобы я мог свободно додумывать этих неписей сам, но так, чтобы не вызвать негодования т.к. чего-то не то надумал. По желанию добавьте к одному или нескольким врагам базовое описание конфликта и его последствий.

Самые очевидные враги - это те два борга, по милости которых Дэвид оказался на операционном столе. Один - типичная военная модель, из серийных, мощная, массивная и бесполая внешне. Второй - стелскиборг с женскими чертами, явно штучной работы. Можно предположить, что эти самые штучные черты помогут когда-нибудь выявить его(ее?), если представится случай.
Гораздо менее очевидный противник - это глава фирмы КантаТех, точнее, один из триумвирата, заправляющего делами. Сложно сказать, что этот тучный бизнесмен имеет против Джаста, но явно присутствует антипатия. Джаст даже подозревает предательство, хотя, поскольку именно этот человек и основал фирму, такая мысль кажется абсурдной. А потому до сих пор не озвучена.

Из друзей стоит отметить того парня, с кем вместе ДиДжей служил и по чьей рекомендации попал в КантаТех. Сейчас Алекс обеспечивает защиту удаленных филиалов фирмы, это положение дел сохраняется уже два года. Так что Алекс не присутствовал во время погрома.
Еще один из хороших знакомых по СБ - Виктор. Именно ьлагодаря ему Дэвид не отправился к праотцам, а протянул достаточно для того, чтобы жизнь снова смогла вернуться к нему. И Дэвид не забудет об этом долге.

Цели
5. Придумайте несколько краткосрочных и хотя бы по одной средне- и долгосрочной цели вашего персонажа. Краткосрочные цели простые и довольно тривиальные, скажем, достать получше винтовку, найти постоянную работу, накопить денег на имплант, научиться играть на гитаре, попасть в заварушку и т.п. Среднесрочные цели чуть сложнее и требуют больших усилий, например, стать частью семьи кочевников, купить автомобиль/байк, вытащить кого-то знакомого из тюрьмы/плена, стать известным снайпером и т.п. Наконец, долгосрочным целям персонаж может посвятить всю свою жизнь, скажем, свергнуть текущий режим (или возглавить его), накопить достаточно денег, чтобы никогда не работать, найти своих настоящих родителей, узнать правду о своем прошлом, изобрести дешевый источник доступной энергии и т.п. Цели должны быть как можно более четкими и конкретными, например, если цель вашего персонажа "Стать киллером", то неплохо бы сразу решить, каким именно (Бондом? Борном? Хитмэном? Альтаиром?) и т.п.

Самая насущная необходимость персонажа сейчас - приноровиться к новому телу, подогнать его под себя, под свои привычки и методы работы. Это наверняка потребует дополнительных надстроек и модификаций, и сложно ожидать, что даже для такого заслуженного работника все это будет бесплатно.
Потом, надо найти и уничтожить тех, кто напал на КантаТех. Особенно тех двух боргов, что расправились с Дейвом. Здесь, как и во многих других вещах, начальство не согласно с Джастом, не считает это сейчас приоритетным. Причины ему доподлинно неизвестны, но он подозревает банальную трусость.
Но эта задача мести - очевидно, не навсегда, ведь жизнь продолжится и после победы над конкурентами. И вот тут встанет во весь рост сверхзадача, желание, в котором Джаст даже не отдает себе до конца отчета пока. Это - вопрос продолжения рода его, ведь он единственный наследник. А неизвестно даже, насколько сохранились у него работоспособными те или иные внутренние органы. Возможно, потребуется даже применение генных технологий, но в глубине души Дэвид готов на все, чтобы его линия не прервалась.

   Сообщение № 21. 15.5.2015, 23:46, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
И предварительный чарник(роль вручную переделана из соло)
Свернутый текст
****** DAvid Just ******
Solo


*** STATS: ***
* ATTR: 4
* BODY: 6
* COOL: 8
* EMP: 7
* INT: 10
* REF: 10
* TECH: 7
* LUCK: 5
* MA: 5
(CP used: 62 out of: 62)


*** LANGUAGES: ***
Danish (Germanic): 4 (Related)
Dutch (Germanic): 4 (Related)
English (Germanic): 9 (Native)
German (Germanic): 4 (Related)
Norwegian (Germanic): 4 (Related)
Sweddish (Germanic): 4 (Related)
Yiddish (Germanic): 4 (Related)


*** SKILLS: ***
Combat Sneak: 8


* ATTR SKILLS: *
Personal Grooming: 4 (4 + 0)
Wardrobe and Style: 4 (4 + 0)


* BODY SKILLS: *
Endurance: 6 (6 + 0)
Strength Feat: 6 (6 + 0)
Swimming: 6 (6 + 0)


* COOL SKILLS: *
Interrogation: 9 (8 + 1)
Intimidate: 8 (8 + 0)
Oratory: 8 (8 + 0)
Resist Torture/Drugs: 8 (8 + 0)
Streetwise: 9 (8 + 1)


* EMP SKILLS: *
>Human Perception: 8 (7 + 1)
Interview: 7 (7 + 0)
Leadership: 7 (7 + 0)
Seduction: 7 (7 + 0)
Social: 7 (7 + 0)
Persuasion: 7 (7 + 0)
Perform: 7 (7 + 0)


* INT SKILLS: *
Accounting: 10 (10 + 0)
Anthropology: 10 (10 + 0)
>Awareness/Notice: 14 (10 + 4)
Biology: 10 (10 + 0)
Botany: 10 (10 + 0)
Chemistry: 10 (10 + 0)
Composition: 10 (10 + 0)
Diagnose: 10 (10 + 0)
Education: 12 (10 + 2)
Video Games: 10 (10 + 0)
Movie Trivia: 10 (10 + 0)
Gamble: 10 (10 + 0)
Geology: 10 (10 + 0)
Hide/Evade: 14 (10 + 4)
History: 10 (10 + 0)
Library Search: 10 (10 + 0)
Mathematics: 10 (10 + 0)
Physics: 10 (10 + 0)
Programming: 10 (10 + 0)
Shadow/Track: 14 (10 + 4)
Stock Market: 10 (10 + 0)
System Knowledge: 10 (10 + 0)
Teaching: 10 (10 + 0)
Wilderness Survival: 10 (10 + 0)
Zoology: 10 (10 + 0)


* REF SKILLS: *
Archery: 10 (10 + 0)
Athletics: 10 (10 + 0)
Brawling: 10 (10 + 0)
Dance: 10 (10 + 0)
Dodge and Escape: 10 (10 + 0)
Driving: 14 (10 + 4)
Fencing: 10 (10 + 0)
>Handgun: 16 (10 + 6)
Heavy Weapons: 10 (10 + 0)
>Aikido: 15 (10 + 5)
Kung Fu: 10 (10 + 0)
Boxing: 10 (10 + 0)
Capoeira: 10 (10 + 0)
Choi Li Fut: 10 (10 + 0)
Judo: 10 (10 + 0)
Karate: 10 (10 + 0)
Tae Kwon Do: 10 (10 + 0)
Thai Kickboxing: 10 (10 + 0)
Wrestling: 10 (10 + 0)
>Melee: 10 (10 + 0)
Motorcycle: 10 (10 + 0)
Operate Hvy. Machinery: 10 (10 + 0)
Gyro: 10 (10 + 0)
Fixed Wing: 10 (10 + 0)
Dirigible: 10 (10 + 0)
AVs: 10 (10 + 0)
>Rifle: 16 (10 + 6)
>Stealth: 20 (10 + 10)
Submachinegun: 10 (10 + 0)


* TECH SKILLS: *
Aero Tech: 7 (7 + 0)
AV Tech: 7 (7 + 0)
Basic Tech: 7 (7 + 0)
Cryotank Operation: 7 (7 + 0)
Cyberdeck Design: 7 (7 + 0)
CyberTech: 11 (7 + 4)
Demolitions: 7 (7 + 0)
Disguise: 7 (7 + 0)
Electronics: 7 (7 + 0)
>Elect. Security: 7 (7 + 0)
First Aid: 7 (7 + 0)
Forgery: 7 (7 + 0)
Gyro Tech: 7 (7 + 0)
Paint or Draw: 7 (7 + 0)
Photo and Film: 7 (7 + 0)
Pharmaceuticals: 7 (7 + 0)
Pick Lock: 7 (7 + 0)
Pick Pocket: 7 (7 + 0)
Play Instrument: 7 (7 + 0)
>Weaponsmith: 7 (7 + 0)


(CSP used: 40 out of: 40; PSP used: 20 out of: 20)

   Сообщение № 22. 16.5.2015, 23:10, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Предложение по инциденту
Высокий свист турбин был почти не слышен сквозь дорогую обшивку, напоминая о себе лишь только если в остальном вокруг была тишина. Джеффри Уайтфилд, один из "Большой Тройки", которого ДиДжей сегодня должен был сопровождать, тишину не любил — из невидимых динамиков лилась классическая музыка. Несмотря на свой позывной, Джаст всё же не мог определить композицию, а экран, на котором бы сейчас отображалось название, в данный момент занимало широкое лицо Уолтера Рэнда, беззвучно шлепавшее толстыми губами, напоминая очень сердитую рыбу. Мистер Рэнд был чем-то недоволен. Наверное, тем, как прошел их визит в Торонто. Разумеется, на самом совещании ДиДжей не присутствовал, поэтому не мог сказать, были ли у него причины для недовольства на этот раз, или это было просто одним из его обычных настроений. Мистер Уайтфилд отвечал так же беззвучно — их разговор проходил через микро-наушники и специальные микрофоны, прикрепляемые к горлу. Не наблюдай Джаст подобную сцену уже в который раз, возможно, эта беседа немых показалась бы забавной... Но сейчас это была всего лишь рутина.

Дэвид выглянул в округлое окно. Белизна облаков сливалась с белизной снега под ними. Казалось, что земли под ними нет совсем, лишь облака и облака... Хотя все это путешествие должно было быть невыносимо скучным, какое-то неприятное предчувствие не давало ему расслабиться и просто уснуть в мягком кресле. Что-то было не так... Но что? Самолет летел ровно, курс был верным, радар — чист, иначе бы ему уже сообщили. Все было тихо, лишь только пение какого-то тенора на, кажется, итальянском, да свист турбин...

Мистер Уайтфилд закончил звонок и уселся в кресло, нетерпеливо нажимая кнопку вызова. В салон забежала молодая стюардесса, умело перебирая каблуками на длинными ножках, прикрытых лишь короткой юбкой. Частный самолет, частная обслуга. Джеффри Уайтфилд был не из тех, кто стоически отказывался от всех преимуществ богатства — если он мог нанять приносить вино модель, которая, наверное, младше этого вина, он бы это сделал. На этот раз, однако, он пошел на несколько более серьезные меры — скотч. Судя по всему, разговор вышел не из приятных. Взмахнув волнистыми светлыми волосами, стюардесса быстро развернулась и исчезла за шторой.

ДиДжей вновь отвернулся к окну. Едкое чувство опасности все еще не покидало его, но он ошибался и раньше. Может, ему бы тоже не помешало немного скотча... Хлопнула тяжелая материя шторы, звякнул, переезжая небольшой бугорок, передвижной поднос, застучали шаги... Но как-то по-другому. Медленнее, тяжелее, глуше... Дэвид выглянул из-за спинки кресла. Стюардесса катила блестящий металлический столик к рассматривающему свой планшет мистеру Уайтфилду... Все казалось нормально. Или нет? Взгляд ДиДжея бегал по ней и с каждой долей секунды, потраченной таким образом, он приподнимался из кресла. Не было изящных туфелек на шпильках. Волосы были другими и какими-то... искусственными. И лицо... Джаст не запомнил его наверняка, но короткая вспышка желтых глаз была более, чем достаточной. Когда "стюардесса" потянулась в один из ящичков, он был уже на ногах и бежал к ней. Стрелять нельзя. Мало того, что нет гарантии попадания, что клиент слишком близко, а любой промах может привести к катастрофе, даже попадание может не принести никакой пользы — субъект явно аугментирован, возможно, пуля просто отскочит от кожи, словно от брони. Нужно было дать Джеффри время сбежать... Капсула была предназначена специально для таких ситуаций.

Следующие мгновения Дэвид помнит плохо. Врезавшись в нападавшую, он едва пошевелил ее, но этого было достаточно, чтобы уже направленный было на поглощенного экраном Уайтфилда пистолет ушел в сторону, а платиновый парик слетел с бритой почти налысо головы с всего лишь парой длинных фиолетовых прядей. "Капсула!" — крикнул он, когда сзади послышался оглушительный удар и скрежет металла, явно не предвещавший ничего хорошего. Удар в челюсть, звон в ушах, вкус крови. Поймал ногой попытавшуюся броситься вдогонку за боссом "стюардессу". Шипение гидравлики двери, лязг, хлопок бустеров — Уайтфилд в безопасности... чего не скажешь о нём. Еще один удар, прямо в солнечное сплетение, быстрый, не успел уклониться, отшатнулся назад, ударился обо что-то гулкое, твердое и холодное. Взгляд назад — гора камуфлированной брони, моторов и синтмускулов, клиновидная голова с одной крошечной камерой, и огромные, как у гориллы, руки с пальцами толщиной в его запястье. Женщина кричит что-то, но в ушах все еще звенит. Ходячий танк поднимает руку, из которой выдвигается пулемёт, и стреляет вперед, прошивая хлипкие стенки из лакированного красного дерева насквозь. Самолет тут же накреняется, заставляя Джаста упасть между кресел, но киборгов это не волнует — фулл борг просто проходит сквозь алюминий корпуса и шагает наружу, "стюардесса", одним движением срывая с себя униформу, легко выпрыгивает следом, на ходу подхватывая парашют.

А дальше... Дальше ДиДжей не помнит совсем ничего. Только грохот, жар и боль. Как он узнал позже, он прополз почти пол-километра от места падения, обожженный чуть не до углей от загоревшегося топлива, пока все же не замер в черном от дыма снегу. Виктор, руководивший операцией по извлечению мистера Уайтфилда, умудрился настоять на том, чтобы попытаться найти его. Спас ему жизнь... Лично раскопал из под навалившегося снега. Превратил то, что могло бы быть концом, в новое начало. Но начало чего?

   Сообщение № 23. 27.5.2015, 21:49, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Обновленная анкета
Дэвид Джаст, армейчкая кличка Диджей (David Just, DJ)

1.1. Как вы представляете вашего персонажа? Как он/она выглядит? Как он/она одевается? Есть ли какие-то особые маньеризмы, особенности речи, походки, осанки, движений? Как бы кто-то парой слов описал вашего персонажа во фразе вроде "И тут входит в дверь этот/эта..."?
Средней комплекции, может чуть покрепче обычного. Но фигура не совсем пропорциональна - туловище более крупное, а руки и особенно ноги короткие. Одевается, как правило, строго и неброско, на работе предпочитает "официальный" стиль.
После катастрофы у Дэвида уцелела, по сути, голова да часть туловища. Да и то сильно обгорело все. Так что теперь он носит длинные плащи с высоким воротом, не желая открыто демонстрировать весь этот металл. Впрочем, он и раньше предпочитал что подлиннее, дыбы скрыть непропорциональность своих коротких ног. А то, что в таком одеянии может быть жарковато - киберпротезы не потеют, это всем известно. Картину дополнят блестящие очки. А вот шляпы ДиДжи не любит, так что короткий "ежик" на голове всем открыт для обозрения - увы, ничем по сути от парика не отличающийся, после всех этих кибер-операций.
За спиной у Джаста чаще всего слышно "этот недо-киборг". Но он не обращает внимания. Ведь это лучше, чем и в самом деле быть киборгом, этой грудой железа и только железа.
1.2. История: Как ваш персонаж оказался на своем месте в мире? Как нашел свое текущее занятие?
Карьера военного - с детства, а после армии - работа в относительно небольшой корпорации КантаТех Лтд., связанной с передовыми технологиями.
1.3. Враги: Кто враги вашего персонажа (или вашей группы, профессии и т.п.)? Почему?
Враги Дэвида - это в первую очередь враги корпорации, в СБ которой он работает. Самые заклятые - те, по чьей милости он стал тем, чем стал. Но есть и внутренние противоречия внутри фирмы... Тоже вражда в своем роде.
1.4. Друзья: Кто друзья и союзники?
Есть несколько армейских друзей, но контакты с ними практически отсутствуют уже. Внутри корпорации близких друзей нет, но уважение есть почти у всех.
1.5. Идеалы: За что, по мнению персонажа, стоит сражаться?
Былой запал, когда Дейв сражался "за Родину", подрастерян. Теперь цели для защиты гораздо ближе - это друзья, родные и, конечно, собственная шкура. Но и профессиональный долг говорит в Дэвиде сильно, даже после того, как это едва не привело его к гибели. А может быть, именно поэтому.
1.6. Статус: Где родился персонаж? К какому социальному классу принадлежит?
Дэйв родился в Америке, сын довольно преуспевающего бизнесмена Мартина Джаста(американец с примесью еврейской крови) и дочери военного Джез О'Нейл(ирландка по рождению). В детстве жил в обычном городе, так было дешевле. По настоянию матери тоже пошел в военное училище и на службу, и это была одна из сторон конфликта, приведшего к разводу. Сейчас с отцом не общается, у того другая семья. Мать уехала в Ирландию ухаживать за дедом-военным, ей он финансово старается помогать. Сам, работая в корпорации, имеет достаточно высокий статус, но при этом фирма небольшая(по сравнению с некоторыми другими).
1.7. Общие цели: Какие цели у группы/профессии, с которой себя больше всего ассоциирует персонаж?
Подвергшись почти полной киборгизации, персонажу теперь приходится приноравливаться к этому - и это определяет большую часть его действий, желаний и стремлений сейчас.
1.8. *Здесь будут вопросы, которые я задам после ответов на предыдущие*

2.1. Ложь: Можно ли искажать правду? Как часто?
Истина - не та вещь, которой на самом деле ждут многие. Лучше не искажать факты, но умолчать их - так проще потом.
2.2. Жульничество: Можно ли нарушать правила? Когда?
Свои правила блюдутся, иначе никакой опоры. Но если кто-то тебе навязал невыгодные условия - попробуй перевернуть все с ног на голову и найти выход.
2.3. Воровство: Можно ли красть? В каких случаях?
Есть мошенничество, есть грабеж... А есть трофеи.
2.4. Убийство: Как персонаж относится к убийству? Когда это приемлемый исход?
На войне приходится убивать, от этого не уйти. В мирное время... Лучше найти другие способы. Но если твой враг жаждет крови, дурак ты будешь, не учтя этого и не ударив первым.
2.5. Власть: Любит ли персонаж контролировать все до мелочей или отдать все решения в чужие руки и просто следовать за ними? Из тех ли, что ставит под вопрос приказы? Считает ли закон и порядок важным идеалом?
Чужие решения зачастую необъяснимо глупы, и гораздо приятнее придумать все самому. Но не всегда это возможно. Много приказов, когда-то исполненных, можно поставить под сомнение - а стоило ли их выполнять?
2.6. Политика: Поддерживает ли персонаж власть предержащих, будь то государство или корпорации? Защищает ли текущий режим или активно подрывает? И интересует ли его/её вся эта политика вообще на самом деле?
Политика приводит к войне - в этом Дэвид убедился на собственной шкуре. Лучше держаться в стороне от большой игры.
2.7. Философия: Цель оправдывает средства? Можем ли мы подчинить себе судьбу или судьба повелевает нами?
Человек сам ответит за свои поступки и не должен сваливать вину на обстоятельства - истина, почерпнутая от матери и так и не отброшенная поныне. Многое и другое истинная католичка пыталась привить сынку, но все больше не в лад. Хотя, по крайней мере, никакой другой истины Джасту искать и в голову не придет - если его когда-нибудь заинтересует истина как таковая.
2.8. Закон: Какую форму закона персонаж считает наилучшей (анархию, личные кодексы чести, официальный закон)? Должны ли мы следовать этим законам беспрекословно или возможна их интерпретация? Есть ли у персонажа собственный кодекс чести?
Закон полезен, чтобы ограничивать людские стремления - в критических ситуациях многие превращаются в животных, DJ видел это сам. Но свой кодекс гораздо надежнее, и честнее, и важнее.
2.9. Неизвестное: Как персонаж относится к иностранцам/иногородцам и прочим необычным незнакомцам? Станут ли новые культуры целью насмешек, пугалом или, быть может, идеалом для подражания?
Будучи сыном разнонациональной пары, да повоевав в разных уголках планеты - ДиДжи уже не смущается новизной "инаковости" самой по себе.
2.10. Другие люди: Как персонаж относится к другим людям? С подозрением? Рассматривает как инструменты и препятствия? С уважением? Как персонаж смотрит на богачей и бедняков, на сильных и слабых?
Вообще, Дэйву повезло - он встречал многих достойных людей, так что не относится к ним как к фигурам на доске. Но он не слишком общителен, и зачастую человеческое общество в количестве более пары человек его тяготит.
2.11. Привычки: Есть ли у персонажа привычки, дурные и нет? Рассматривает ли персонаж какие-то привычки как отвратительные с моральной точки зрения?
В свое время Дэйв старался выглядеть чистюлей, и когда кто-то в разговоре обращал на него пристальное внимание, тут же проводил ладонью по подбородку 0 а гладко ли выбрился сегодня? Теперь, с синтикожей на лице, о двухдневной щетине можно забыть. Но жест остался, проявляясь в минуты расстройства или стресса.
Другим заметным бзиком ДиДжи является любовь к двузколесным средствам передвижения, оставшаяся с юных лет. Сложно сказать, от кого это привито - точно, что родители не приветствовали гонок на больших скоростях. Да и большой дружбы с местными "кочевниками" в то время парень не водил, не водит и сейчас. Но все равно предпочтет взревывающий шоссейник комфорту роскошного лимо, когда б его не спросили. Жаль только, что условия работы диктуют обратное.
2.12. Тайны: Есть ли у персонажа собственные секреты или тайные цели? Почему? Если есть, то есть ли обстоятельства, при которых персонаж расскажет о них?
Особых тайн нет, хотя Дэвид достаточно скрытен, чтобы в простом общении подозревать о существовании чего-то этакого.

2.13. Класс: Где сейчас персонаж находится в классовой иерархии? Как персонаж относится к тем, кто ниже классом? Игнорирует? Видит как животных? С презрением? Или с добротой? С заботой и ответственностью? Использует их, но и дает использовать себя? Как насчет тех, кто выше классом? Считает ли их злом или, быть может, у них есть, чему поучиться?
Должность старшего офицера в корпоративном СБ - не такая уж маленькая штука. И неважно, что сама корпорация - не транснациональный гигант, а нечто более мелкое. Память же о временах, когда все было куда как скромней, заставляет относиться к тем, кому не так повезло, со смесью жалости и отчуждения, ведь вспоминать не хочется.
Зато большие шишки оставляют Джаста равнодушным. Как правило, это проныры каких поискать, добивающиеся своего всеми правдами и неправдами - на место такого метить и не захочется. Но если человек знает свое дело и оплачивается соответственно - вот пример для подражания.
2.14. Технологии: Как персонаж относится к технологиям? Полагается ли на них или предпочтет хороший нож и арбалет автоматической винтовке? Из тех ли, кто до сих пор читает бумажные газеты и книги или считает их пережитком отсталого прошлого? Опасается ли увеличивающегося количества роботов и дронов?
Не страдая ностальгией по прошлому и не являясь приверженцем дубины вместо лазера, Джаст пользуется теми новшествами, что делают жизгь и работу легче и удобней. Но гнаться за новинками - в этом он особого кайфа не видит, в отличие от многих своих товарищей по работе(спенцифика профиля компании).
2.15. Сеть: Насколько персонаж привязан к всемирной сети? Частый ли посетитель или и вовсе не гость? Проверяет ли сообщения в социальных сетях в любой свободный момент? Какие сайты посещает?
DJ не слишком увлекается виртуальностью и общением в ней, его жизнь и так достаточно полна. Но, например, бещ нее он не мог бы полноценно поддерживать связь с матерью. И информацию там искать зачастую полезно.
2.16. Киберимпланты: Как персонаж относится к кибернетическим имплантам? Считает ли их технологическим прорывом или путем к потере человечности? Имей персонаж время и деньги, какие импланты бы оказались в списке покупок?
В голове у Джаста - полный набор чипов, это удобно. Но он все-таки не стремится к замене мяса на металл, хотя ему и предлагали. Точнее, не стремился. Теперь приходится пересмотреть свои взгляды, иначе и жить не захочется. И все равно, бывает, при взгляде в зеркало ванной комнаты Дейв ловит себя на мысли, что "это не он".
2.17. Биомодификация: Как персонаж относится к генной инженерии вообще и к генной инженерии людей в частности? Что насчет негенетических биомодификаций?
Дейв сам подвергался некоторым "укрепляющим" операциям. Но генная инженерия - от нее попахивает чем-то "слишком". То же, что и с полной киборгизацией.

3. Попытайтесь придумать или накидать события, произошедшие в жизни персонажа до текущего момента времени, и, начиная где-то с 18 лет попытайтесь придумать хотя бы с полдюжины событий. Подробное описание по желанию, но хотя бы краткое таки нужно.
14 лет - отбытие из родного города в военное училище. И также - последняя встреча с отцом. Хотя до развода еще пара лет, но "так уж получалось", что в те дни, когда Дейв приезжал с учебы домой, его отец отсутствовал в разъездах по своим деловым нуждам. А может быть, и вовсе не деловым.
18 лет - после великолепного окончания училища подписан пятилетний контракт на службу в особых войсках США, использующих все преимущества современных технологий и служащих как бы выставкой достижений разных корпораций в том числе.
21 год - во время боевой операции серьезно ранен, ьыл риск ампутации конечности, но в итоге ее восстановили. Дейву предлагали не заморачиваться и поставить себе кибернетическую, но он отказался тогда.
23 года - окончание контракта, и Дейв не возобновляет его, зотя его и убеждали. Причина - некоторое "прозрение" юноши относительно политической подоплеки ведущихся конфликтов, нежелание плясать под эту дудку. Вместо этого в течение нескольких месяцев находит по рекомендации одного из армейских друзей работу в СБ фирмы КантаТех Лтд.
24 года - после успешно выполненной операции по инфильтрации штаб-квартиры конкурирующей фирмы повышен в должности, оказывается на самой верхушке "боевого отдела" фирмы. Это приводит к излишней самоуверенности и к тому, что Джаст считает для себя возможным комментировать действия руководства и его планы, в том числе в отношении вещей, непосредственно не связанных с безопасностью конторы.
25 лет - крупная ссора с начальством из-за того, что Дэвид не согласен с новым курсом компании на разработку киберимплантов. В том числе считает, что это небезопасно, так как в данной области конкуренция очень жесткая и даже кровавая. Конфликт спускают на тормозах ьлагодаря прежним заслугам и мнению тех, кто дружен с Дейвом, все остаются при своем мнении.
26 лет - налет на корпорацию, произведенный с привлечением фулл боргов, в котором Джаст потерял многое, и едва не саму жизнь. И ту для него сохранило начальство, не желая отпускать такого ценного работника. И теперь ему предстоит осваиваться в новом теле и в новой жизни...

4. Раскройте пункты 1.3 и 1.4 поподробнее: дайте друзьям и врагам имена и какие-то базовые черты, а также роли в жизни персонажа. Необязательно вдаваться в детали сильно, рассчитывайте так, чтобы я мог свободно додумывать этих неписей сам, но так, чтобы не вызвать негодования т.к. чего-то не то надумал. По желанию добавьте к одному или нескольким врагам базовое описание конфликта и его последствий.

Самые очевидные враги - это те два борга, по милости которых Дэвид оказался на операционном столе. Один - типичная военная модель, из серийных, мощная, массивная и бесполая внешне. Второй - стелскиборг с женскими чертами, явно штучной работы. Можно предположить, что эти самые штучные черты помогут когда-нибудь выявить его(ее?), если представится случай.
Гораздо менее очевидный противник - это глава фирмы КантаТех, точнее, один из триумвирата, заправляющего делами. Сложно сказать, что этот тучный бизнесмен имеет против Джаста, но явно присутствует антипатия. Джаст даже подозревает предательство, хотя, поскольку именно этот человек и основал фирму, такая мысль кажется абсурдной. А потому до сих пор не озвучена.

Из друзей стоит отметить того парня, с кем вместе ДиДжей служил и по чьей рекомендации попал в КантаТех. Сейчас Алекс обеспечивает защиту удаленных филиалов фирмы, это положение дел сохраняется уже два года. Так что Алекс не присутствовал во время погрома.
Еще один из хороших знакомых по СБ - Виктор. Именно ьлагодаря ему Дэвид не отправился к праотцам, а протянул достаточно для того, чтобы жизнь снова смогла вернуться к нему. И Дэвид не забудет об этом долге.

5. Придумайте несколько краткосрочных и хотя бы по одной средне- и долгосрочной цели вашего персонажа. Краткосрочные цели простые и довольно тривиальные, скажем, достать получше винтовку, найти постоянную работу, накопить денег на имплант, научиться играть на гитаре, попасть в заварушку и т.п. Среднесрочные цели чуть сложнее и требуют больших усилий, например, стать частью семьи кочевников, купить автомобиль/байк, вытащить кого-то знакомого из тюрьмы/плена, стать известным снайпером и т.п. Наконец, долгосрочным целям персонаж может посвятить всю свою жизнь, скажем, свергнуть текущий режим (или возглавить его), накопить достаточно денег, чтобы никогда не работать, найти своих настоящих родителей, узнать правду о своем прошлом, изобрести дешевый источник доступной энергии и т.п. Цели должны быть как можно более четкими и конкретными, например, если цель вашего персонажа "Стать киллером", то неплохо бы сразу решить, каким именно (Бондом? Борном? Хитмэном? Альтаиром?) и т.п.

Самая насущная необходимость персонажа сейчас - приноровиться к новому телу, подогнать его под себя, под свои привычки и методы работы. Это наверняка потребует дополнительных надстроек и модификаций, и сложно ожидать, что даже для такого заслуженного работника все это будет бесплатно.
Потом, надо найти и уничтожить тех, кто напал на КантаТех. Особенно тех двух боргов, что расправились с Дейвом. Здесь, как и во многих других вещах, начальство не согласно с Джастом, не считает это сейчас приоритетным. Причины ему доподлинно неизвестны, но он подозревает банальную трусость.
Но эта задача мести - очевидно, не навсегда, ведь жизнь продолжится и после победы над конкурентами. И вот тут встанет во весь рост сверхзадача, желание, в котором Джаст даже не отдает себе до конца отчета пока. Это - вопрос продолжения рода его, ведь он единственный наследник. А неизвестно даже, насколько сохранились у него работоспособными те или иные внутренние органы. Возможно, потребуется даже применение генных технологий, но в глубине души Дэвид готов на все, чтобы его линия не прервалась.
Такой глобальный план... А ведь Джаст до сих пор не съездил в Ирландию, навестить мать с дедом. Хотя уж год прошел, как он обещал это. Казалось бы, чего проще - взял неделю отпуска, сел на самолет... Но все время находились насущные дела. А теперь появился и еще один фактор - опасение, что мать не примет его таким, каким он стал. И нужно решиться на этот шаг.
Но сперва - самое простое. Виктор, этот преданнейший из сослуживцев, скоро празднует свой юбилей. И хочется сделать ему приятное, хоть в малом отплатить. А ведь ДиДжей никогда всерьез не задумывался, чем эивут его подчиненные, что им нравится. Значит, придется узнавать - после стольких лет вместе.

   Сообщение № 24. 29.5.2015, 17:07, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Кибер-импланты
NeuralWare
Basic cost: 1000$
  • Universal Link (400$) — allows direct vehicle, smartgun, DataTerm, machine/tech and cybermodem operation;
  • Interface Plugs (300$) — allows for wireless and direct communication;
  • Chipware Socket (200$) — allows for up to 10 chips to be loaded;
Total Cost: 1000 + 400 + 300 + 200 + 100 = 2000$
CyberAudio
Basic cost: 500$
  • Amplified Hearing (200$) — +1 Awareness when the cues are auditory;
  • Radio Link (100$) — radio communication;
  • Mediaware Cellular Phone (500$) — cellular communication;
  • Scrambler (100$) — protects your radio/cellular communications by scrambling the signal;
  • Frequency Changer (100$) — allows to change the frequency of your radio link.
Total Cost: 500 + 200 + 100 + 500 + 100 + 100 = 1500$
Advanced Muscle and Bone Lace
Body Type Bonus: +3
Total Cost: 3000$
Grafted Muscle
Body Type Bonus: +2
Total Cost: 2000$
Skinweave (Torso and Head)
SP: 12
Total Cost: 2000$
Gradiated Subdermal Armor (Torso)
SP: 18
Total Cost: 1200$
CyberArm (Left)
Slots: 4/4
Basic cost: 3000$
SDP: 0 out of 25/35(+)
SP: 20(+)
Punch: 2d6(+)
  • Thickened Myomar Strands (250$) — increase limb SDP to 25, 2x normal damage;
  • Armor Covering (200$) — increase limb SP to 20;
  • Microwave/EMP Shielding (300$) — protects from EMP/Microwave attacks;
  • Standard Hand (free)
Total Cost: 3000 + 300 + 250 + 200 + 0 = 3750$
CyberArm (Right)
Slots: 4/4
Basic cost: 3000$
SDP: 0 out of 25/35(+)
SP: 20(+)
Punch: 2d6(+)
  • Thickened Myomar Strands (250$) — increase limb SDP to 25, 2x normal damage;
  • Armor Covering (200$) — increase limb SP to 20;
  • Microwave/EMP Shielding (300$) — protects from EMP/Microwave attacks;
  • Standard Hand (free)
Total Cost: 3000 + 300 + 250 + 200 + 0 = 3750$
CyberLeg (Left)
Slots: 4/4
Basic cost: 2000$
SDP: 0 out of 25/35(+)
SP: 20(+)
Kick: 4d6(+)
  • Thickened Myomar Strands (250$) — increase limb SDP to 25, 2x normal damage, +50% on leaps;
  • Armor Covering (200$) — increase limb SP to 20;
  • Microwave/EMP Shielding (300$) — protects from EMP/Microwave attacks;
  • Standard Foot (free)
Total Cost: 2000 + 300 + 250 + 200 + 0 = 2750$
CyberLeg (Right)
Slots: 4/4
Basic cost: 2000$
SDP: 0 out of 25/35(+)
SP: 20(+)
Kick: 4d6(+)
  • Thickened Myomar Strands (250$) — increase limb SDP to 25, 2x normal damage, +50% on leaps;
  • Armor Covering (200$) — increase limb SP to 20;
  • Microwave/EMP Shielding (300$) — protects from EMP/Microwave attacks;
  • Standard Foot (free)
Total Cost: 2000 + 300 + 250 + 200 + 0 = 2750$
Total Cost:-50%24700$ 12350$

Total Body Type Bonus: +5

SP
12
202220
20
20

   Сообщение № 25. 29.5.2015, 23:11, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Версия чарника (ревизия скиллов, добавлено 5 чипов). Оставлено 2 классовых скиллпойнта на возможность увеличения стартовых денег, и 3 не-классовых скиллпойнта на изучение ирландского, если оно требуется.
Свернутый текст
****** David 'DeeJay' Just ******
Solo


*** STATS: ***
* ATTR: 4
* BODY: 6
* COOL: 8
* EMP: 7
* INT: 10
* REF: 10
* TECH: 7
* LUCK: 5
* MA: 5
(CP used: 62 out of: 62)


*** LANGUAGES: ***
Danish (Germanic): 4 (Related)
Dutch (Germanic): 4 (Related)
English (Germanic): 9 (Native)
German (Germanic): 4 (Related)
Norwegian (Germanic): 4 (Related)
Sweddish (Germanic): 4 (Related)
Yiddish (Germanic): 4 (Related)


*** SKILLS: ***
Combat Sneak: 8


* ATTR SKILLS: *
~ Personal Grooming: 7 (4 + 3)
~ Wardrobe and Style: 7 (4 + 3)


* BODY SKILLS: *
Endurance: 6 (6 + 0)
Strength Feat: 6 (6 + 0)
Swimming: 6 (6 + 0)


* COOL SKILLS: *
Interrogation: 10 (8 + 2)
Intimidate: 8 (8 + 0)
Oratory: 8 (8 + 0)
Resist Torture/Drugs: 8 (8 + 0)
Streetwise: 9 (8 + 1)


* EMP SKILLS: *
>Human Perception: 10 (7 + 3)
Interview: 7 (7 + 0)
Leadership: 7 (7 + 0)
Seduction: 7 (7 + 0)
Social: 7 (7 + 0)
Persuasion: 7 (7 + 0)
Perform: 7 (7 + 0)


* INT SKILLS: *
Accounting: 10 (10 + 0)
Anthropology: 10 (10 + 0)
>Awareness/Notice: 14 (10 + 4)
Biology: 10 (10 + 0)
Botany: 10 (10 + 0)
Chemistry: 10 (10 + 0)
Composition: 10 (10 + 0)
Diagnose: 10 (10 + 0)
Education: 12 (10 + 2)
Video Games: 10 (10 + 0)
Movie Trivia: 10 (10 + 0)
Gamble: 10 (10 + 0)
Geology: 10 (10 + 0)
Hide/Evade: 14 (10 + 4)
History: 10 (10 + 0)
Library Search: 10 (10 + 0)
Mathematics: 10 (10 + 0)
Physics: 10 (10 + 0)
Programming: 10 (10 + 0)
Shadow/Track: 14 (10 + 4)
Stock Market: 10 (10 + 0)
System Knowledge: 10 (10 + 0)
Teaching: 10 (10 + 0)
Wilderness Survival: 10 (10 + 0)
Zoology: 10 (10 + 0)


* REF SKILLS: *
Archery: 10 (10 + 0)
Athletics: 10 (10 + 0)
Brawling: 10 (10 + 0)
Dance: 10 (10 + 0)
Dodge and Escape: 10 (10 + 0)
~ Driving: 13 (10 + 3)
Fencing: 10 (10 + 0)
>Handgun: 16 (10 + 6)
Heavy Weapons: 10 (10 + 0)
Aikido: 10 (10 + 0)
Kung Fu: 10 (10 + 0)
Boxing: 10 (10 + 0)
Capoeira: 10 (10 + 0)
Choi Li Fut: 10 (10 + 0)
Judo: 10 (10 + 0)
Karate: 10 (10 + 0)
Tae Kwon Do: 10 (10 + 0)
>Thai Kickboxing: 15 (10 + 5)
Wrestling: 10 (10 + 0)
Melee: 10 (10 + 0)
Motorcycle: 14 (10 + 4)
Operate Hvy. Machinery: 10 (10 + 0)
Gyro: 10 (10 + 0)
Fixed Wing: 10 (10 + 0)
Dirigible: 10 (10 + 0)
AVs: 10 (10 + 0)
>Rifle: 15 (10 + 5)
>Stealth: 15 (10 + 5)
Submachinegun: 10 (10 + 0)


* TECH SKILLS: *
Aero Tech: 7 (7 + 0)
AV Tech: 7 (7 + 0)
Basic Tech: 7 (7 + 0)
Cryotank Operation: 7 (7 + 0)
Cyberdeck Design: 7 (7 + 0)
>CyberTech: 9 (7 + 2)
Demolitions: 7 (7 + 0)
Disguise: 7 (7 + 0)
Electronics: 7 (7 + 0)
~>Elect. Security: 10 (7 + 3)
First Aid: 7 (7 + 0)
Forgery: 7 (7 + 0)
Gyro Tech: 7 (7 + 0)
Paint or Draw: 7 (7 + 0)
Photo and Film: 7 (7 + 0)
Pharmaceuticals: 7 (7 + 0)
Pick Lock: 7 (7 + 0)
Pick Pocket: 7 (7 + 0)
Play Instrument: 7 (7 + 0)
~>Weaponsmith: 10 (7 + 3)


(CSP used: 38 out of: 40; PSP used: 17 out of: 20)

Notation:
> - class skills
~ - chipped skills

Чипы стоят пока 300+300+450+600+600=2250

По поводу кибернетизации еще пожелания. Во-первых, Pain Editor и возможно Biomonitor, они даже до аварии наверняка были. Второе - к телефонному линку в уши надо добавить собственно сам телефон, имплантированный внутрь (Cell Phone Implant из хрома 3). Третье - увеличение MA, самое разумное наверно это Corvette Legs из хрома 4, согласен и на базовую версию, хотя разница в цене там смешная(не совсем мне ясно только, там цена за обе ноги в прилачу к стоимости киберног?).

Уточнение - вживленный телефон, оказывается, делает Phone Splice вообще ненужным. Это еще лучше, экономится одна опция в аудио. И еще на той же странице LiveWires - тоже хотелось бы. Но это можно уже и за свой счет полностью. ;-) Да и вообще может подождать. На самом деле, мне кажется, что у персонажа могут быть какие-то свои моды старые, и то, что ему поставило руководство без его ведома. А остальное - только если время установки небольшое, или вообще ничего сверх, так как персонаж только-только вышел из послеоперационного периода.

   Сообщение № 26. 1.6.2015, 21:59, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Просьба добавить в билдер следующую роль:

+Corporate CyberSecurity(название можно переделать)
-Combat Sneak
Awareness/Notice
Handgun
Weaponsmith
Rifle
Stealth
Elect. Security
Human Perception
CyberTech
Martial Arts: Thai Kickboxing

А то у меня каждый раз, когда я делаю чарник и сохраняю его, при попытке загрузить все ругается и сбрасывает значения скиллов. Вот думаю, может это оттого, что я вручную сам роль добавил.

   Сообщение № 27. 1.6.2015, 23:37, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Обновил до 0.1.2.2.
Присоединённый файл  Cyberpunk2020Chargen_v0122.rar ( 133.37к ) Кол-во скачиваний: 136


Поправил баг, в файл с данными добавил роль.

   Сообщение № 28. 2.6.2015, 00:09, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Скрин с ошибкой
Присоединённое изображение

   Сообщение № 29. 2.6.2015, 00:28, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
0.1.2.3.
Присоединённый файл  Cyberpunk2020Chargen_v0123.rar ( 133.26к ) Кол-во скачиваний: 129

Исправил этот баг и еще один.

   Сообщение № 30. 6.6.2015, 22:52, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Текущий набор кибернетики и прочего.
Присоединённый файл  djgear.xls ( 16.5к ) Кол-во скачиваний: 137

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Дверь в китайскую комнату | Следующая тема »

Яндекс.Метрика