RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Полигон Ролл20 Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> World of Dragons and Demons, DnD 4 отчеты и прочее обсуждение
   Сообщение № 1. 15.2.2015, 02:18, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Первая сессия прошла достаточно успешно. Хотя убийство партии в первый же бой не входило в мои планы ) Но получилось все равно достаточно неплохо.

Благодаря одному из игроков, у нас есть аудиозапись для страждущих. Можно взять отсюда: https://www.dropbox.com/sh/wdca0femsgk25kd/...OngIyo3MEa?dl=0

Ну, и отчет, собственно.

Разными путями попав в рабство к слегка ненормальному магу, который называл себя Великий Координатор, ассасин-человек Бенедикт, шардмайнд-артифайсер Жак Француа ДюГаль и человек-воин Ратибор однажды ночью обнаруживают, что магические экраны, служащие им дверью, погасли. Помыкавшись в темноте, они находят едва живого мутанта, который просит их не убивать его товарищей и после этого умирает, так ничего толком и не сказав.
Выломав дверь в столовую, авантюристы находят свои вещи и скрытный Бенедикт обнаруживает в большом тренировочном зале еще целую группу мутантов. Группа решает договориться с ними по-хорошему, зажигает свет, и обнаруживает. что мутантов там существенно больше и настроены они явно недружелюбно, т.к. испытывают сильную боль из-за изменений, произошедших с ними и ненависть ко всем, кто такой доли избежал.
Весьма успешные попытки Жака договориться с мутантами портит Ратибор, который и вызывает гнев на себя. Партия начинает боевку, но, не сыгравшись, неверно оценивает опасность, распыляет атаки, и полностью ложится под ударами мутантов.
Очнулись они вновь в тюрьме, но уже казеной, где их допрашивает представитель Серой инквизиции, с которой до этого сталкивался Бенедикт. Один из знакомых Бенедикта предлагает партии самим разобраться с происходящим в логове Координатора и, собственно, попробовать ответить на вопрос: "А почему этот маг выбрал именно их в качестве подопытных кроликов?"
Вновь спустившись в подземелье, партия сразу обнаруживает кабинет Координатора, где их внимание привлекает взбурливший бассейн с подозрительной прозрачной жижей. Путем мощных умственных усилий, партия обнаруживает связь между двумя бассейнами в кабинете и библиотеке, а также то, что из одного из бассейнов постоянно вылезают довольно агрессивные сгустки этой самой слизи.
Путем еще более мощных умственных усилий, Бенедикт замечает, что слизь боится света и использует жидкую светящуюся субстанцию из магических светильников для выжигание слизи сначала в одном, затем во втором бассейне. Таким образом, успешно завершается второй боевой энкаунтер сессии.
После обыска партия находит немного сокровищ и магический амулет для Бенедикта. А также письмо, в котором тонкая ниточка ведет к сообщнику Координатора. И ниточка эта - встреча с этим "дорогим другом" на Цветочной улице в Центральном квартале Последнего города.
На этом сессия завершилась.

   Сообщение № 2. 20.2.2015, 23:34, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Сегодня прошла еще одна короткая сессия (3 часа), вечером в будний день. Все же долго играть после рабочего дня тяжеловато :) По просьбам трудящихся сессия была без боевок, на мой взгляд, чуть пресновато, но все равно было весело.
Итак, получив информацию о Цветочной улице, наша партия (в которой человек-ассасин Бенедикт неожиданно стал драконорожденным-ассасином Бенедиктом абсолютно незаметно для всего окружающего мира) радостно отправилась на эту самую улицу.
Зайдя в таверну неподалеку, они попытались узнать что-то полезное, но единственное, что смогли вытянуть из одного из набившихся в таверну от дождя человека - контакты "связного" с Воровской гильдией. Неизвестно, как это им поможет выяснить больше о Великом Координаторе, но лишние контакты лишними не бывают.
Отправившись таки под дождем самолично исследовать Цветочную улицу и прилегающий к ней парк, самый чуткий из партии - Жак - услышал едва заметные стоны, которые доносились из-под бревна. Откинув бревно, они обнаружили под ним едва живую, весьма помятую, голодную пикси, которая, впрочем, довольно быстро пришла в себя и рассказала им о том, что под бревно она попала, когда ее заметила парочка магов, за которыми она следила. По описанию пикси, которую звали Ллиарой, авантюристы поняли, что один из магов был тем самым Великим Координатором, и было этот тут три дня назад. Также Ллиара рассказала, что она следила за этими магами, потому что они забрали ее друга, и она пыталась его выручить. Партия решила, что раз тут замешан Координатор, то освобождение этого друга может дать им больше информации.
Ведомые Ллиарой, они нашли дом, в котором, по сведениям пикси, держали ее друга - пикси Зинга. Сейчас дом был пустой, и когда партия туда проникла, выяснилось, что он на самом деле весьма заброшен, и Арвел, торговец, скупщик краденного и весьма опасный владелец множества редких артефактов, бывает тут пару раз в день. Обнаружили они и Зинга, который сидел в магически запертой клетке рядом со столом с большим зеркалом в серебристой раме.
Освободив Зинга и поверхностно осмотрев все вокруг, они особенное внимание обратили на зеркало и стол, на котором оно стояло. Сам Зинг начал рассказывать им об этом ритуале, но тут, стоявший на часах у двери Жак сообщил о приближении Арвела и его трех телохранителей. Авантюристы вынуждены были делать ноги, но из-за неудобного зеркала и кольчуги Ратибора, их таки заметили, и двоих из них - Жака и Ратибора, скорее всего, увидели.
Впрочем, это не помешало им уйти дворами от опасного места.
Убедившись, что Зинг теперь в безопасности, Ллиара оставляет партию к большой радости последней.
Оставшись в мужской компании, авантюристы расспрашивают Зинга и выясняют, что торговец Арвел с помощью зеркала общался с одной из Высших Суккубов, судя по всему. А ритуал, который он разрабатывал рядом с зеркалом - это ритуал переселения сознания этой суккуба в тело пикси, который псион, а значит, имеет достаточно развитый разум. чтобы вместить в себя столь мощное сознание.
Поделившись этой информацией с Мартеком, одним из их знакомых из Серой Инквизиции, партия с удивлением слышит, что Мартек в расстерянности и, похоже, это вообще не в его компетенции. Единственные советы, которые они от него получают: не лезть к очень опасному магу Арвелу и уж точно держаться подальше от одной из Высших Суккуб. Попутно Мартек просит время подумать над полученной информацией.
Партия тоже думает, но решает все же получить совет от одной из Великих Дракониц - Шерры, драконицы тени, праматери Бенедикта. Но придя к жрецу Шерры - Люциусу, они получают лишь загадочные слова, что он ждал их, и что Шерра может помочь им лишь этим. С этими словами он вручил им сверток и ушел обратно в храм.
В свертке обнаружился магический кристалл, усиливающий магический урон и пачку рапортов о перемещении демонов вокруг Барьера.
Недоумевая, почему послание от Шерры столь туманно, партия внимательно изучила рапорты и обнаружила, во-первых, имя составителя рапортов, во-вторых, два места за барьером, в которые демоны почему-то избегали.
Решив отправится в одно из них, бывшее неподалеку, партия завершила на этом сегодняшнюю сессию.

Запись сессии можно найти по ссылке выше.

   Сообщение № 3. 21.2.2015, 13:33, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Solmira

А нет ли каких-нибудь графических материалов? Карты, например, или изображения персонажей?

P.S. Короткая сессия - 3 часа! Огого :)

   Сообщение № 4. 21.2.2015, 13:50, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Цитата(Боб)
А нет ли каких-нибудь графических материалов? Карты, например, или изображения персонажей?

P.S. Короткая сессия - 3 часа! Огого :)

Ну, обычная сессия у меня по плану 6 часов, так что 3 - это короткая.

Залила все имеющиеся графические материалы сюда: https://www.dropbox.com/s/jvl1cu1vxxfj1ha/%...%D1%8B.rar?dl=0 Кроме токенов монстров, но они честно выбираются из вот этой коллекции: https://yadi.sk/d/WTfLnbJydS6tG

Но, собственно, вопрос: а Вам зачем?
Карты города нет и вряд ли будет. Слишком монументальный труд для меня пока что. Возможно, когда-нибудь, если мир таки обрастет тонной подробностей и я решу водить по нему регулярно.

   Сообщение № 5. 21.2.2015, 13:52, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Solmira)
Но, собственно, вопрос: а Вам зачем?


С картинками отчеты лучше воспринимаются.

   Сообщение № 6. 23.2.2015, 02:03, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Воскресная сессия началась с того, что партия в полном составе, помедитировав над рапортами, отправились за Барьер, в одно из мест, которое непонятно почему явно избегали демоны. Подождав, пока пройдет мимо патруль Драконьей Стражи, они удачно прошли через Барьер и оказались на вражеской территорией. Осторожно продвигаясь вперед и обогнув встретившуюся им стаю мелких летающих тварей, они без особых приключений добрались до непонятного места. Внимательно все осмотрев, они заметили небольшую нору-спуск в пещеру, увитую лозой. Спустившись вниз, они обнаружили темную пещеру, слегка освещенную лишь фиолетовыми грибами. Бенедикт бегло осмотрел пещеру и заметил лишь два странных растения у стен, но они никак на него не реагировали, а сам драконорожденный ничего не знал об этих растениях. Пройдя чуть дальше он наткнулся и на высокую каменную стеллу, увитую еще более крупным растением, на верхушке которой он заметил большой шар из красного стекла. Не решив, как можно подобраться к этой стелле не потревожив растения, партия зажигает санрод и, подойдя ближе, вызывает агрессию со стороны главной лозы. Впрочем, избиение растений не доставило им особых проблем, и через некоторое время, разобравшись с сорняками, партия обыскивала пещеру, собрав из местных грибов немного магических реагентов, мешочек с магическим предметом, неведомо как тут оказавшийся, и, собственно, едва не забыв выковырять шар из стекла из стеллы.
Внутри шара, когда партия все же решилась его открыть, оказалась половинка медальона в виде сердца, выполненная из странного блестящего и очень гладкого металла, не тронутого ржавчиной. Попутно партия обнаружила, что медальон делает - вся магия вокруг него, когда шар был открыт, оказалась нейтрализована, включая Жака, бывшего полностью магическим существом. Решив разобраться с медальоном позже, партия отправляется ко второму месту, которое избегают демоны.
По пути неизвестно почему не попав ни в какие приключения, авантюристы натыкаются на еще одну пещеру, на этот раз с двумя выходами. Зайдя в нее, они обнаруживают. что их опередили - троица уже знакомых телохранителей Арвела обсуждают, как они заполучили "камень" и что теперь, после битвы с растениями (которых в этой пещере было раза в три больше), им нужно передохнуть и "вколоть декокты". Наемники устраивают лагерь прямо тут и, выставив часового, укладываются спать. Партия пытается отвлечь часового, но тот распинывает своих товарищей при первых признаках шума, так что парням приходится только ждать. Наконец, улучшив момент, когда часовой отходить отлить после выпитого, Бенедикт крадет шар из рюкзака одного из амбалов и, не обнаруженный, бесшумно уходит.
Радостная команда приключенцев, отходит подальше от пещеры и начинает исследования частей медальона. С ужасом они обнаруживают, что совмещенный медальон выжигает магию на весьма большом расстоянии от себя, даже доставая и проделывая дыру в самом Барьере. Решив, что эта вещь слишком опасна, чтобы тащить ее с собой даже внутри ограничивающих шаров, они закапывают части медальона за Барьером в двух разных местах.
Особо долго раздумывать о том, что теперь с ним делать, им некогда - с помощью ритуала Послания, с Зингом связывается Ллиара, прося помощи с какими-то взбесившимися птицами. Доморощенные рыцари всем скопом отправляются в Лесной квартал, где, атакованные коршунами, доблестно от них отбиваются, почему-то постоянно называя их "курицы". Впрочем, после боя свои познания в орнитологии обнаруживает Зинг, высказывая мысль. что птицы чем-то одурманены. Препарированная тушка "рассказывает" о том, что она отведала отравленных "ядом берсерка" ягод. Совсем не озаботившись тем, что коршуны вообще-то хищники, а их желудки набиты ягодами, партия бодро идет искать отравленные кусты, и, собственно, находит их с помощью Ллиары. Оставив авантюристов наедине с кустами, Ллиара вновь улетает восвояси.
Исследуя ягоды, партия выкапывает целый куст, но решает осмотреть ближайшие горы, где, по мнению Ллиары, может скрываться тот негодяй, который отравил ягоды. Дойдя до небольшой горной гряды, парни решают наконец-то отдохнуть, ведь они без отдыха были почти сутки, но посреди ночи их будит Жак сообщением о том, что "там шо-то большое бродит". Зинг осчастливливает его информацией, что здесь водятся тролли, и вновь засыпает. Невыспавшийся Бенедикт, рекомендует Жаку "сходить - проверить", и тоже переворачивается на другой бок. Жак на всякий случай решает никуда не идти и ничего не делать. На удивление, остаток отдыха проходит спокойно. Выспавшись, партия обсуждает ночное происшествие, и решает все же вернутся в город, а горы обследовать "как-нибудь потом, когда левелапнемся". На этом сессия завершилась.

После этой сессии ребята получили наконец-то 2й уровень.
Запись (вроде как не с начала, но уж какая есть), как всегда, по ссылке вверху. Карты 3х энкаунтеров тоже залила туда, но они мною лично не рисовались, а честно спионерены с http://www.cartographersguild.com/

   Сообщение № 7. 25.2.2015, 00:31, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
В понедельник вечерком отыграли соло-скиллчелендж с Бенедиктом. Достаточно интересный опыт, хотя я и не слишком-то люблю соло скоки-в-бок, но в онлайне с этим попроще, чем в реале и в форумном формате.
Записи, к сожалению, нет, т.к. я забыла ее включить, обычно это делает игрок Жака.
Так что краткий текстовый отчет:
Бенедикт отправился пробивать контакт вроде как с Воровской Гильдией, полученный им попутно в разговоре в таверне рядом с Цветочной Улицей. Без особого труда найдя нужную дверь, ничем не выделявшуюся среди остальных, он постучал условленным стуком, после чего дверь через минуту открылась и волосатая рука-лапа втянула его внутрь, быстро закрыв за ним дверь. Судя по всему, полуорк, приказал следовать за ним и отвел Бенедикта в подвальное помещение, где и сидел местный "авторитет" - Одноглазый Берт.
Несмотря на мужское имя, это оказалась хрупкая девушка в темном одеянии с наглухо закрытым горлом и повязкой на глазу. Разговор с ней вышел весьма доброжелательный и выяснил Бенедикт следующее:
Гильдия воров сейчас переживает не лучшие времена из-за ограниченного пространства Города и слабого руководства.
Сейчас Гильдией воров руководит некий гоблин, которого Берт сильно не любит и при случае хотела бы снять с поста.
Ну, и собственно, получил задание на тихое похищение одного драгоценного скипетра.
Награду обещали неплохую, так что Бенедикт согласился.
Без особого труда, ассасин проник в слабо охраняемое здание, где вся охрана сладко спала, похитил скипетр и немного драгоценностей. Принеся все это Берту, он был осчастливлен информацией, что сделка с заказчиком будет дня через два, тогда и будут обещанные деньги.
На этом первоначальный "вход" в мир городского дна для Бенедикта окончился.

   Сообщение № 8. 28.2.2015, 21:57, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Очередная "короткая" сессия вечером буднего дня получилась вообще не короткой, больше 4х часов. Играли втроем: Бенедикт, Жак, Ратибор, причем Ратибор по причине слабого интернета участвовал так же слабо. Запись от 25го февраля по ссылке выше.
Вначале партия разбилась на отдельных индивидуумов и разбежалась по своим делам. Бенедикт отправился знакомится с Гильдией Воров (см выше), Жак - создавать в лаборатории копию стеклянного шара с артефактом, Зинг - по своим рабочим делам в Лесной Квартал (он если что, работает менеджером на фабрике производства верескового эля), а Ратибор - пьянствовать в одиночестве в полюбившемся ему трактире (совмещенном с борделем, только тсс!) "Колючая Роза".
Утром, вернувшийся Бенедикт нашел Ратибора, и они сообща отправились в Радужную Академию за Жаком. Но в вестибюле лабораторного комплекса, где обитал шардмайнд, их встретила дама-писарь, которая затребовала у них пропуск. Бенедик показал полное отсутствие умения разговаривать с женщинами, так что раздосадованные ребята развернулись и отправились к Люциусу, жрецу Шерры. По дороге их догнал Жак, продемонстрировал сделанную им копию шара, и к храму Шерры они подошли уже втроем.
Разговор с Люциусом не особо много дал партии - тот не знал, почему Шерра приказала своим слугам добыть рапорты и отдать их нашим авантюристам. Зато жрец смог связаться в молитве со своей богиней, и Шерра милостливо согласилась встретится с партией.
Разговор с одной из Великих Драконов принес много интересного: во-первых, драконы ничего не знали об опасном артефакте, уничтожающем магию, и что с ним делать теперь, тоже не особо представляли, Шерра лишь пообещала собрать Совет и решить этот вопрос чуть позже. Во-вторых, сведения о том, что рапорты могут помочь партии, Шерре передал Линнел - серебряный дракон пути и судьбы. В-третьих, Шерра попросила партию узнать больше об Арвеле, который разыскивал столь опасный артефакт, к тому же, был связан с демонами. Также Шерра рассказала о еще одном направлении, в котором можно двигаться - сообщество Искателей, безбашенных авантюристов, которые занимаются вылазками за Барьер в поисках наживы.
Собственно, именно к Искателям в первую очередь и отправились парни, попутно приобретя лошадей для быстрого перемещения по Городу. В одной из таверн, в которой кучковались Искатели, они узнали о Вельфе - историке, охотно делящимся сведениями о древних руинах и прочих интересных авантюристам объектах за пределами Барьера. Вельф оказался настоящим книжным червем, к тому же гоблином, но дело свое знал хорошо и согласился за скромную плату поискать для нашей партии, которых он также принял за Искателей, места, где встречаются стеллы, исписанные рунами, вызывающими элементалей.
Оставив заказ, партия двинулась дальше, попутно решив заглянуть в Центральный район к Магистру Нортеку - главе Радужной Академии. Магистра предупредили об их визите, так что этот эладрин без проволочек принял партию, выдал им высочайший допуск в библиотеку Радужной Академии, но помочь со сведениями об рунах и артефактах не смог - это была не его сфера деятельности.
В библиотеке партия нашла несколько подходящих томов со сведениями о каменных стеллах. Они выяснили, что такие сооружения - своеобразные алтари древних культов гноллов, которые поклонялись элементалям и любили украшать свои алтари различными артефактами, которые находили в древних храмах или захватывали в набегах.
Оставив заказ на магикопирование нужных им томов, партия отправилась дальше и решила отдохнуть в более-менее недорогой таверне. Но зайдя в таверну, они обнаружили, что она абсолютно пуста, не считая здоровенного хобгоблина, который пытался вытрясти из смертельно напуганного тавернщика деньги для Косого, который, судя по всему, крышевал эту таверну.
Убедить хобгоблина убраться по-добру по-здорову у ребят не вышло, поэтому они без особых моральных терзаний убивают хобгоблина. Правда, тавернщик оказывается этому совсем не рад, говоря о том, что теперь ему совсем не жить, но все же предлагая авантюристам бесплатный ночлег.
На этом сессия завершилась.

   Сообщение № 9. 28.2.2015, 23:01, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Короткая пятничная сессия прошла без игрока Жака (он ушел практически сразу), так что записи, к сожалению, нет. Зато у нас был ввод нового игрока - дварфийки-рунприста Аслог. Я таки нашла в мою мужскую компанию девушку-игрока :) Зинга также не было, вообще его желание играть сейчас под вопросом, у него нет то ли времени, то ли игра оказалась не такой, как он ожидал.
В любом случае, трое мужчин проснулись утром в таверне безо всяких приключений. Не успели они обсудить свои дальнейшие действия, как им в дверь постучали. Бледный, невыспавшийся и усталый тавернщик бросился в ноги к открывшему ему Ратибору, умоляя "добрый людей" передать Косому мешочек с монетами и сообщить, что именно эти доблестные воины убили его человека (то есть хобгоблина), а не сам тавернщик. Ратибор по доброте душевной не смог отказать трусливому тавернщику, так что ребята отправляются искать Косого.
И находят в переулке в не самой приятной ситуации - как раз в этот момент его лупит немаленьким молотом по голове рыжая дварфийка в тяжелых доспехах. Появление целых трех свидетелей заставляет ее отвлечься, и она случайно убивает несчастного "крышевателя", чего делать, в общем-то, не собиралась.
Познакомившись в такой ситуации, когда девушка решает за них их проблемы, ребята приглашают нового персонажа путешествовать вместе с ними (да-да, "кажется, этой дварфийке можно доверять, идем с нами!" (с) ). Посмотрев в сторону дороги к Линнелу (которая была уже продумана ДМом), партия разворачивается и едет обратно.
Ах да, перед приключением с Косым, Жак получает письмо с синицей от Магистра Нортека, который в витиеватых выражениях сообщает о том, что обнаружил на приключенцах магические предметы, зачарованные на слежение. И если они не в курсе, то это может быть опасно, учитывая дело, в которое они ввязались.
Не слишком-то уделив внимание этому вопросу, партия возвращается в библиотеку, забирая книги, а также заезжает к отцу Аслог, Убену Златовласу, который немного рассказывает о Арвеле. Оказывается, некоторое время назад, Арвел пытался выкупить у дварфов секрет изготовления Камня - специального артфекта, являющегося своеобразным детектером нежити, тайна которого издавна хранится в семействе Златовласов. Когда дварфы отказались продать Арвелу артефакт, он попытался похитить его, отчего теперь Златовласы плюются от злости при одном упоминании этого Арвела.
Затем приключенцы вновь посещают Вельфа, забрав у него стопку карт с обозначениями мест, где могут находится стеллы гноллов, и дав ему следующий заказ - места, где можно обнаружить нежить.
Также Бенедикт решает вновь посетить Мартека, а тот, хоть и, кажется, испугался, связываться с Арвелом, дает им контакт Фридерика ван Хаагена, весьма высокопоставленного господина. Фридерик принимает наших товарищей и рассказывает им все, что Серая Инквизиция знает об Арвеле (по крайней мере, Фридерик так говорит). Оказывается, этот маг мешается Инквизиции уже лет 200, причем весьма успешно. Поймать они его не могут, знают о нем не так много: что он любит древние артефакты и хорошо в них разбирается, имеет обширные связи, возможно, даже среди самой Инквизиции, очень умный и осторожный человек. всех своих людей подсаживает на особые наркотики, дающие им невероятную физическую и ментальную силу, отчего тем проще умереть, чем сдать его. Также Фридерик говорит партии о том, что если те хотят помочь Инквизиции поймать Арвела, то было бы неплохо найти какой-то "вкусный" артефакт и выманить на него Арвела, как на живца. Но партия хоть и говорит, что что-то подобное у них есть, но подробностей Инквизитору не рассказывает.
Пообщавшись с инквизитором, партия решает все же разобраться со следящим устройством, и, вытащив Жака из его лаборатории, заставляет того потратить время на то, чтобы осмотреть все их вещи. Ритуал-маячок обнаруживается на нескольких монетах. Ребята решают, что их им подложила Ллиара, которая наградила их мешочком монет после разборки с птицами. Записав милую пикси в сообщники Арвелу, партия оставляет зачарованные монеты, а сами переходят в другую таверну - "Плакучая ива" (названия таверн генерят игроки, так что без претензий ко мне ;) ).
Забрав очередный список подходящих мест для поиска артефактов у Вельфа, партия решает ночью отправится за купол на поиск приключений на свои пятые точки, и на этом сессия завершилась.

   Сообщение № 10. 4.3.2015, 23:57, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Сегодня была очередная сессия. Довольно коротенькая, бОльшую часть которой заняла боевка. Запись от меня, как всегда по ссылке, карту пока не скинут, т.к. ребята еще не все исследовали.
Партия отправилась на поиски мест, которые для них нашел гоблин Вельф. Удачно перебравшись через Барьер, они выкопали одну половину артефакта, чтобы особо не беспокоиться о демонических патрулях, и отправились в ближайшее место, где по идее должен находится склеп с нежитью.
Правда, придя на место, они обнаружили, что наводкам Вельфа не всегда можно доверять - никакого склепа там не было, даже намека на него. Обыскав на всякий случай достаточно большую область, авантюристы всердцах пообещали оборвать гоблину уши при встречи, и отправились к следующей цели.
На месте, где должна была по наводке Вельфа находится очередная стелла поклоняющихся элементалям гноллов, они нашли небольшую узкую нору, уходящую под землю. Пройдя по ней, группа обнаружила, что это расщелина, сверху от которой есть какой-то зал. Забравшись без особого труда по склону расщелины они принялись осматриваться.
Место, где они оказались, судя по всему, когда-то было храмом бога или богини Луны. Первыми неприятностями, которые они встретили в этом храме оказались взведенные ловушки - одна чудом не опалила Бенедикта алхимическим огнем. Впрочем, даже из них предприимчивый драконорожденный сумел извлечь пользу - в арсенале ассасина появились несколько баночек с алхимическим огнем и ядовитые дротики.
Жак же тем временем обнаружил в стене скрытую дверь. Воспользовавшись своими знаниями, он открыл проход в небольшое помещение, где партия нашла скелет, рядом с которым лежал серебряный кинжал, и дневник, судя по всему, принадлежавший жрецу этого храма.
В дневнике из интересного, они узнали о том, что после обвала, храм оказался отрезан от мира, а люди внутри него начали сходить с ума. Один из них покусал другого, а на следующий день у него обнаружилась странная болезнь, которая постепенно прогрессировала. Более того, покусанный им тоже, похоже, заболевал этой же болезнью... В последней записи сообщалось, что автор дневника взводит все ловушки и запирается в своем кабинете, и приносит себя в жертву во имя своей богини.
Настороженная партия последовала дальше и нашла пять алтарей с чашами (ну, кроме десятка нажимных плит, вызывающих выстрел ядовитыми дротиками), возле каждой из которых был указан определенный символ. Разгадав несложную головоломку и положив в каждую из чаш свой элемент (сложнее всего оказалось с листком растения - за ним пришлось выбираться наружу), партия открыла проход в зал с алтарем....
Тут их поджидала троица варгулий и их тел, ставших безголовыми зомби.
Вот эти милашки:
Варгулии
Зомби
Вопящие и лезущие целоваться варгулии, а также маркающие зомби, доставили партии немало неприятностей, но все же были побеждены. Пожалуй, самое неприятное в этой истории было то, что яд варгулий все же попал в тело, а значит, целых трое членов партии имели шанс превратиться в жутких монстров в трехдневный срок...
Обыскивать поле боя после победы решили уже в следующий раз. На этом сессия завершилась.

   Сообщение № 11. 23.3.2015, 17:55, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Я тут заболела конкретно, поэтому отчетов не было. Вкратце опишу, что произошло за это время. Записи игр, которые таки были, как всегда, по ссылке (пока на дропбоксе место не кончится, буду выкладывать - кончится, буду убирать более старые).
Продолжив исследовать храм, партия наткнулась на ледяную пещеру, где вокруг уже знакомой стеллы было несколько ледяных статуй и небольшой ледяной элементаль - Северанис, который предложил авантюристам "поиграть". Игра со льдом партии не понравилась, поэтому они, немного пообщавшись с Северанисом и получив в лоб ледяной сосулькой, атаковали его и ожившие статуи. После того, как они победили Севераниса, элементаль спрятался в своем "доме" - ледяной сфере на вершине стелы - и "обиделся" на партию. Забрав сферу, ребята отправились исследовать развалины храма дальше. На другой стороне расщелины, они услышали множество шипящих голосов, которые назвали Бенедикта "младшим братом" и предложили ему принести в жертву кого-то из его товарищей, чтобы помочь им, теневым змеям, открыть портал в Теневой мир и покинуть этот, умирающий, бьющийся в агонии. Также змеи сообщили, что их создала Шерра до того, как создала драконорожденных, когда их, "злых" и прогнали за Купол. Еще они сказали о том, что этот мир должен был погибнуть, и демоны просто пришли забрать свое, а драконы вмешались в естественный ход вещей по каким-то своим, неясным причинам.
Не поверив теневым змеям, партия устроилась неподалеку на отдых, но отдохнуть у них не вышло - из тайной комнаты поднялся здоровый скелет и отправился убивать "грязных мародеров". Разобравшись с ним, израненная партия решает покинуть негостеприимное и полное неприкаянной силы место, и отдохнуть снаружи. Но снаружи их замечает небольшая стая адских псов. Псы не решаются подойти из-за амулета, но посылают нескольких из них за подкреплением.
Раскрыв часть амулета, партия уничтожает нескольких собак, попутно замечая. что от Жака также начинают отваливаться куски, судя по всему, действие амулета накапливается и плохо влияет на его структуру. К собакам приходит подкрепление в виде демона с огненными мечами, но тот не нападает, и партия спокойно уходит от него и остатков собак. Вновь закопав амулет, авантюристы возвращаются под купол. Также Жак почувствовал, как на Бенедикта используют следящий ритуал, действие которого кратковременное, но тем не менее.
Вернувшись в Город, авантюристы идут к Шерре, но вход в пещеру драконницы затянут непроходимым туманом, и их туда не пускают. Они идут к Фридерику, рассказывают о теневых змеях и их предложении, рассчитывая выманить Арвела на эти сведения. Но Фридерик сообщает им, что маг весьма осторожен и вряд ли сунется за купол.
В таверне Бенедикта ждет сообщение от Одноглазого Берта. Отправившись к ней, он получает задание - отобрать у Воровской Гильдии груз наркотиков из водорослей, который прибудет на одинокую пристань через пару дней. Награды за это не обещается, но это первый шаг Берта к свержению нынешнего главы Гильдии - гоблина Ондатра.
Еще в таверне Ратибор встречает Зинга, который обеспокоен пропажей Ллиары, которую уже два дня никто не видел, он просит Ратибора, если вдруг они встретят ее, сообщить об этом самому Зингу. А Жак в своей Академии узнает у коллеги Бальтазара, что их общий знакомый и постоянный заказчик - Годрик Стальнобородый, сейчас по уши в каких-то неприятностях с шахтами.
До прибытия партии наркотиков еще есть пара дней, поэтому ребята решают отправиться к Годрику и помочь дварфу. Как выяснилось, в новой шахте рабочие наткнулись на гнездо гигантских пауков, которые и сожрали всех шахтеров, а также карательную группу дварфов. Годрик обещает неплохую награду, если партия очистит шахту. Чем те и собираются заняться. Попутно они узнают, что в Холмах в Лесном квартале последнее время пропадают люди, и это место пользуется плохой репутацией, хотя почему никто толком сказать не может.
Спустившись в шахты, ребята находят гнездо пауков, и убивают сперва их выводок, потом и самку. Также они выжигают паучье гнездо. Спасти дварфов в коконах им, к сожалению, не удается - те уже начали разлагаться под воздействием паучьего яда.
Получив денежную награду от Годрика, авантюристы отправляются в поселение пикси, по дороге поймав лесоруба, и узнав, что, оказывается, лесорубы никогда с пикси не работали и не работают, и никакой Ллиары он не знает. Проникшись еще большими подозрениями по отношению к пикси, партия отправляется к ней домой и разговаривает с ее матерью, от которой и узнает, что Ллиары никто не видел уже третий день, а в Холмах действительно небезопасно - там водятся тролли, с которыми, конечно, можно разговаривать, но они тупы и опасны.
Не вняв предупреждениям, партия отправляется в Холмы, где и натыкается на милую троллиху Фиалку, которая очень радуется, увидев "ящерицу с крыльями" и "наверное очень вкусный камень". Жаку троллиха не нравится, а вот Бенедикт, разговорив ее, узнает, что где-то в горах есть люди, а у самой Фиалки есть проблема - она хочет, чтобы тролль Булыжник стал ее мужем, но стесняется, и просит "Ящерицу" сходить к тому и уговорить его женится на ней. Пообещав, партия по широкой дуге обходит Фиалку, и идет совсем в другую сторону, в конце концов натыкаясь на логово разбойников, окруженное сидящими в засаде стрелками. Оценив ситуацию, авантюристы решают, что пока что они не справятся с таким количеством разбойников, и решают подумать над этим позже, а сейчас отправиться в порт.
В порту они разговаривают с местным жуликоватым тавернщиком, который за несколько золотых говорит, что эти причалы и правда заброшены, а гоблины Ондатра прибудут с западной стороны. Получив все сведения, Бенедикт убирает тавернщика как нежелательного свидетеля.
Затаившись, партия ждет сумерек, в которые и прибывает лодка с гоблинами. Неожиданная атака удалась - гоблины оказали весьма малое сопротивление, а последний из них сдался, моля сохранить ему жизнь.

Тут вкратце описаны последние три сессии. Постараюсь отчитываться сразу после сессии в следующий раз.

   Сообщение № 12. 9.4.2015, 10:23, Бенедикт пишет:
Бенедикт ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 0
С благословения мастера продолжу описание событий.
Гоблин, сдавшийся в плен, рассказал, что семья Аслог имеет немалое влияние в гильдии воров, но не захотел делиться с партией полезной информацией о своём нанимателе, предпочитая, как ни странно, смерть, и лишь предлагал отвести партию к главе гильдии воров, однако ваш покорный слуга предположил, что этого самого главу не слишком обрадует знакомство в стиле "Здравствуйте, мы убили ваших курьеров и хотели отдать ваш груз предателю вашей гильдии, но передумали и пришли к вам" не принесёт особой радости ни ему ни партии, так что предпочёл добить сдавшегося гоблина.
Трупы партия спрятала под мост, а отобранный сундук я собирался отнести Одноглазому Берту, своему нанимателю, но увы, незаметно подбираясь по крышам к её(да, Берт, предположительно, женщина) дому заметил, что дверь вынесена, а в самом доме не заметны признаки присутствия кого-либо. Опасаясь засады или ловушки, я покинул это место и спрятал сундук на одном из чердаков города до поры до времени.
Придя на место встречи отряда - таверну Плакучая Ива, я застал лишь Аслог с известиями о том, что Ратибор отправился разбираться с неожиданным наследством, доставшимся ему от безвременно почившей бабушки, а Жак отправился в свою лабораторию. Единогласно было принято переночевать здесь же, а на следующий день отправиться к Линнелу, одному из великих драконов, посетить которого посоветовала нам Шерра.
Полтора дня пути к противоположному краю купола увенчались встречей с молодым человеком в вышитом банном халате и с магическим посохом неподалёку от квартала серебряных драконов. Парень рассказал, что возле входа в искомый квартал собралась толпа паломников, которые молят Линнела предсказать и улучшить их судьбу и отказывающиеся расходиться без этого. Сам парень представился Тревором и сказал, что ищет работу у Линнела.
Бенедикт решив, что встреча теневого драконорожденного с толпой фанатиков серебряного дракона не сулит ни ему ни толпе ни чем хорошим, скрытно преодолел по крышам оставшееся расстояние до квартала Линнела и перелетел через стену, ограждающую его. Тем временем Аслог с Тревором протолкались через толпу к стоящим на страже у входа в квартал драконам и уговорили их пустить внутрь, где произошло воссоединение со мной.
Недолго пообщавшись с драконами стражами на входе в логово партия получила доступ к Линнелу, который встретил нас в облике эладрина в своём кабинете. Великий дракон-предсказамус говорил туманно и пафосно, так что мы почти ничего не поняли из его слов кроме:
1. Судьба мира в наших руках (Му-ха-ха).
2. Судьба Тревора связана с нашими.
3. Нет, Тревор, тебе нельзя остаться под защитой этих драконов.
4. В одном из подземелий, на которые нам указал информатор Вельф находится то, что позволит нам продвинуться в деле с Арвелом.
5. Одноглазый Берт мертва.
6. Нет, Тревор, для тебя здесь точно не найдётся места.
Кроме того, Линнел выдал нам презент в виде магической колоды судьбы, из которой тут же Тревор вытянул себе карту защиты(+2 к АС), а Аслог карту уязвимости(-1 к Fort, Ref, Will) на день. Я предпочитаю держать свою судьбу в своих руках, так что отказался от этого.
Покинув логово Линнела Тревор не упустил возможности подзаработать обманом на доверчивых паломниках, не гнушаясь забирать последние деньги у голодающих детей и, выдавая результаты карт, вытягиваемых из магической колоды, за предсказания Линнела, собрал с толпы около 70 золотых.
Выйдя из квартала, партия встретила, догнавшего их Жака, который неведомым образом угадал, куда мы направимся. Мы рассказали Жаку, что произошло за время его отсутствия и я предложил идти в ближайший склеп, на который указал нам Вельф и в котором, по словам Линнела, может быть то, что продвинет нас по делу Арвела, но Жак запротестовал против очередной зачистки подземелий и сказал, что мы сможем получить информацию и без того, чтобы подвергать свою жизнь опасности, достаточно лишь опросить всех знакомых. Эту позицию поддержал трусоватый Тревор и вяло не возражала Аслог, так что мы устремились.
Первым в списке оказался бывший учитель Тревора, так что мы посетили его лавку. Там мы выяснили только то, что Тревор, уходя от учителя, обворовал его (этот парень определённо не такой добрый, каким хочет казаться), а так же поглазели на 4 размер той, которой учитель Тревора его заменил. Увы, более ничего полезного.
Вторым в списке оказался отец Аслог, которого мы хотели опросить на предмет причастности Златовласов к гильдии воров, однако тот на ненавязчивый осторожный вопрос: "Папа, почему я не знаю, что наша семья сотрудничает с ворами?" - ответил, что знать ничего не знает, а делами с ворами занимается троюродный дедуля Аслог, являющийся по совместительству главой их семейства. Решив, что дедуля не сможет отказать любимой троюродной внучке в дозе наркотиков, мы устремились к нему.
Что не удивительно, дедуля оказался дворфом занятым и так просто к нему не попасть, так что Тревор решил с помощью магии запугать бедную дворфийку-клерка (да этот парень определённо злой). Увы, это привело лишь к тому, что к нам подошла охрана, однако Аслог таки упросила их передать дедуле весточку, что его внучка хочет с ним пообщаться.
Любящий дедуля с радостью принял партию, рассказал, что таки действительно поддерживает связь с гильдией воров и не видит в этом ничего предосудительного. Кроме того именно благодаря нему новый глава гильдии получил своё место. В обмен на услугу - зачистку семейного склепа его семьи от нежити (да, Жак, нам в любом случае придётся замарать руки), дедуля готов выдать нам 4 любых магических предмета(в пределах нашего уровня+4), а так же свести с главой гильдии воров. На мой невинный вопрос, получу ли я все 4 магических предмета, если вернусь один, любящий дедуля ответил утвердительно.
На этой радостной ноте игра закончилась.

   Сообщение № 13. 9.4.2015, 10:58, Бенедикт пишет:
Бенедикт ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 0
Приняв задание от дедули, партия решила, что необходимо помочь в этом нелёгком деле, но предварительно желательно собрать как можно больше информации о том, что нас может там ждать. Тем более что у Аслог появились внезапные, требующие её участия дела, а идти без неё в склеп её родственников не с руки.
В первую очередь мы попытались получить планы склепа, однако оказалось, что Златовласы отличаются крайним разгильдяйством и потеряли планы склепа, в который имели доступ всего сотню лет назад.
Во вторую очередь решили выяснить, кто нас там может встретить. Библиотека Радужной академии раскрыла нам, что над дворфами после смерти проводят ритуал, который делает поднятие их в качестве нежити невозможным. Кроме того использование дворфов в качестве материала для создания нежити и без этого ритуала не рекомендуется, в виду общей деревянности и слабой восприимчивости к магии. В лучшем(или худшем) случае их используют как запчасти для мясных големов. Выяснив всю возможную информацию по мясным големам, мы отправились обратно к дедуле, дабы выяснить, кто проводил ритуал упокоения и почему он мог не сработать, однако дедуля утверждал, что быть того не может, а все свидетели давно померли. Удобно, однако, но что поделать.
Кроме того выяснилось, что в этот склеп уже отправлялись десяток отрядов приключенцев и пяток отрядов инквизиции, однако никто не вернулся. Тревор предположил, что там так хорошо, что никто не хочет возвращаться. Эту версию, за неимением лучшей, приняли как рабочую.

   Сообщение № 14. 9.4.2015, 12:22, Бенедикт пишет:
Бенедикт ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 0
Осознав, что ничего полезного мы больше не выясним, встретив вернувшуюся Аслог, но потеряв Жака, устремившегося, по его словам, лечить чахоточных (хотя я подозреваю, что таким образом он решил откосить от зачистки склепа), партия устремилась ко входу в склеп. Возле входа нас познакомили с дворфом Торном, воином-наёмником, которого за долги отправили на смерть помощь нам в зачистке склепа. У нас в партии как раз не хватало пушечного мяса доблестного воина, способного встретить бронированной грудью любого врага, так что мы с радостью приняли его. Сопровождающая нас дворфийка открыла вход в склеп, пропустила нас внутрь и закрыла за нами дверь, пообещав открыть как только в склепе кончится нежить.
Склеп встретил нас приятной темнотой и тишиной, напомнившей мне родную келью. Слегка портили приятное ощущение саркофаги, но самое неприятное было ещё впереди. Исследовав первые комнаты и не найдя ничего интересного, мы решили проверить один из саркофагов, на предмет того, не ушёл ли его житель на прогулку. Аслог была против, но совместными усилиями мы её убедили, что только посмотрим, да и неприятно получится, если нам в спину внезапно ударит толпа зомби. Сдвинув одну из крышек, мы увидели под ней мёртвого дворфа в магических доспехах и при магическом молотке. Тревор подтвердил, что дворф мертвее некуда и живее становиться в ближайшее время не планирует. Аслог почему-то воспротивилась желанию Торна слегка пограбить могилы её предков, и ради недопущения конфликтов в партии я убедил Аслог, что мы не будем этого делать, отложив это, несомненно, благородное дело на потом.
Немного дальше нами был обнаружен дроу-нежить, сидящий на одном из саркофагов в одной набедренной повязке(и как он себе не отморозил чего), играющий на гитаре и распевающий похабные песни. Тревору, видимо, это зрелище понравилось(грязный извращенец), так что он сразу предпринял попытку подкатить к дроу, предложив тому бутылку вина (крайне необходимая вещь при походе в склеп, кишащий нежитью). Дроу согласился, радостно выпил вино в одно лицо и рассказал нам, что является экспериментом одного некроманта, который хочет стать личом, однако пока у него это не получается. Сам дроу воскресает через 5 минут, после уничтожения на этом самом месте. Находится здесь он уже довольно давно, мимо него прошло уже множество партий, желающих очистить подземелье, большая часть пытались его убить, но ни у кого пока не получилось. Дабы проверить это, да и вообще из стремления к познанию мира я отрубил дроу голову. Было любопытно наблюдать, как его тело обращается в эфирный плах и через 5 минут собирается обратно в дроу. Повторное отрубание головы привело к тому же результату, не смотря на все попытки этому воспрепятствовать. Тревору этот аттракцион почему-то не понравился. Слегка обидевшись двум попыткам его убиения, дроу рассказал, что все приключенцы отправлялись далее на поиски некроманта Альрика, но никто из них так и не вернулся. А филактерия дроу находится как раз у Альрика.
Решив последовать доброму примеру предыдущих приключенцев, партия отправилась дальше. Однако впереди их ждал странный участок тоннеля, заросший некими растениями, пытающимися схватить и съесть всех, кто к ним приближается. В связи с тем, что перелететь это препятствие мог только Бенедикт, Торну пришлось вспомнить своё крестьянское прошлое и огненным цепом выкосить эти растения на пути к той стороне препятствия. Где-то на середине пути был найден магический посох с держащей его рукой скелета. Остатки скелета были отправлены Тревором, изобразившим испуг, обратно на пол, а магический посох, по счастливому стечению обстоятельств, являющийся его голубой мечтой, в инвентарь.
Преодолев загадочные растения, партия столкнулась с новым препятствием - озером кислоты, через которое можно было пропрыгать по подозрительным кочкам, однако острый глаз Торна заметил потайную дверь, а мой острый глаз нашёл переключатель, открывший эту самую дверь. За дверью была лестница, ведущая вниз к запертой двери, которую я с лёгкостью вскрыл, но, чуя подвох, предоставил открывать её Торну. Тут я оказался прав, ибо там оказалась ловушка, плюнувшая кислотой в нашего доблестного воина.
За дверью оказалась библиотека, полная запретных магических книг. Особо привлекла наше внимание древняя книга об открытии порталов в другие миры, лежащая на пюпитре и основательно зачитанная, содержащая множество пометок. Эту книгу забрала Аслог, дабы в будущем попробовать на неё выманить Арвела, но запретила брать другие книги, ибо они злые и запретные (ох уж эти двойные стандарты). Опять же для недопущения конфликта в партии я убедил Аслог, что мы ни в коем случае не будем брать эти книги, решив вернуться за ними позже.
Устремившись дальше партия вышла в огромный зал склепа, где мы наконец встретились с некромантом Альриком, чьё лицо было обезображено частичным превращением в нежить, и кучей его зомби. Зомби падали от одного удара, но ползли по велению Альрика в кучу, где собирались в мясных големов. Пара зомби отправилась вскрывать саркофаги для призыва новых зомби, у одного это получилось, но второй был разрублен моим верным клинком в шаге от его цели. Некромант сразу взял контроль над Торном, который оказался слабовольным и не мог сбросить с себя оковы контроля долгие 4 хода, в то время как некромант со своего возвышения стрелял в партию дальнобойными заклинаниями, а его зомби и голем грызли остальную партию. Дело запахло жаренным, ибо Торн весело рубил Тревора, а Аслог, потратив все лечебные заклинания, стояла окровавленная в окружении зомби и голема, но тут я предпринял героическую атаку на некроманта, попутно заморозив ещё несколько зомби.
Это нападение отвлекло на меня внимание некроманта, так что он ослабил контроль над танком, что позволило ему наконец освободиться от влияния и вступить в бой уже на нашей стороне, в то время как Аслог поняла, как препятствовать зомби собираться в големов, а Тревор изрядно сократил их популяцию своими массовыми заклинаниями. Некромант же попытался взять уже меня под свой контроль, но моя могучая воля в первый раз позволила освободиться от его влияния уже на следующий ход и не допустила этого во второй раз. Мой меч рубил его полумёртвую плоть, он, на удивление, умело отбивался своим кинжалом, периодически телепортируясь в попытке скрыться, но мои могучие крылья каждый раз позволяли догнать его. Наш поединок продолжался до тех пор, пока не подоспела на подмогу Аслог, добив его могучим ударом молота. В это время Тревор разобрался с остатками зомби, и они с Торном основательно потрепали голема, так что мне оставалось лишь, сбросив оковы с разума, насланными некромантом на последнем издыхании, нанести голему последний удар.
Кровь Альрика впиталась в раму портала, рядом с которым тот всё время находился, и портал открылся в некий прекрасный чистый мир. Тревор, изучив портал, сказал, что тот останется открытым ещё час, кроме того портал односторонний, так что пройдя по нему, назад уже не вернуться. Мы с Аслог сразу отказались от такой возможности, ибо нам претила мысль о том, чтобы бросить родной мир и всех, кто в нём живёт, на медленное уничтожение демонам. Торн не высказывал особо мнения на счёт этой возможности и пошёл обратно, а вот Тревор всех убеждал, что это отличный выход из ситуации, но сам почему-то туда не пошёл(странно, не правда ли?).
На теле Альрика был найден магический плащ, о котором я давно мечтал и филактерия того самого дроу. После долгого диспута, в ходе которого Тревор убеждал нас, что нужно отправить бессмертного нежить-дроу вместе с его филактерией в этот чистый добрый мир(звучит как зловещий план), однако мы с Аслог были непреклонны, а Торну было всё равно, так что филактерия была уничтожена, а дроу был подписан смертный приговор. Однако на месте дроу не оказалось...

   Сообщение № 15. 20.4.2015, 16:08, Бенедикт пишет:
Бенедикт ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 0
Выявив пропажу дроу-нежити, партия занялась тем, что считала важным для себя и для миссии в целом. Бенедикт с Торном, взяв кольцо-детектор Аслог пошли обыскивать склеп в поисках потайных дверей, за которыми мог бы скрываться беглец, Аслог чёт приуныла и пошла рассматривать двери на выходе, а Тревор отправился в библиотеку, воровать запретные книги. Увы, дроу сопутствовала невероятная удача, и он наткнулся именно на Тревора. Тот, наплевав на мнение партии и проведённое голосование просто отпустил дроу в портал.
Однако, дело сделано, склеп очищен от нежити(это оказалось проще, чем мы ожидали, так что импотенция слабость серой инквизиции, пославшей сюда целых пять отрядов, ещё раз была подтверждена). Двери склепа отворились, а на выходе нас уже ждала Аслог, рассказывающая стражникам историю очищения склепа.
Дедуля Аслог оказался честным дварфом и, как и обещал, выдал мне, Тревору и, внезапно примазавшемуся Жаку по магическому предмету. Кроме того, мы получили магический амулет, который отдали Торну в качестве платы за его услуги. Увы, Торну это понравилось и он остался с нами. Кроме того Дедуля пообещал организовать встречу с главой гильдии воров Ондатром. Точкой рандеву была назначена таверна Плакучая Ива, где мы и заночевали. Пока я пытался заснуть, в соседней комнате Жак с Тревором обсуждали запретную книгу, которую утащил из склепа последний.
На следующий день в назначенное время Я сидел за столиком, ожидая Ондатра. Жак сидел неподалёку, Торн спал у себя в комнате, а Тревора где-то носило. Ждать долго не пришлось и вскоре маленький нескладный гоблин подсел ко мне. После нескольких фраз стало понятно, что это и есть Ондатр. Поговорив некоторое время ни о чём, посоревновавшись в остроумии и умении строить ничего не значащие фразы и вести пустые разговоры, мы таки приступили к разговору о серьёзных вещах. Ондатр рассказал, что действительно поставляет Арвелу ингредиенты для наркотиков. Так же выяснилось, Что Ондатр готов прекратить поставки, если мы сможем уговорить подводных жителей продавать ему вышеупомянутые ингредиенты дешевле, на чём мы и расстались.
Я рассказал о результатах переговоров партии и мы принялись ломать головы, как за короткий срок научиться дышать под водой. Увы, чего-то умнее, чем зелье или ритуалы мы так и не придумали, а на них у нас не хватало денег. Теодор рвался организовать свадьбу троллихе(и дёрнул же меня чёрт рассказать ему эту историю), однако я предложил более простой, быстрый и надёжный способ - старый добрый поход за купол с последующей зачисткой там пары подземелий. Этот план мы и утвердили.
Дождавшись ночи, мы отправились исследовать одну из пещер, указанных в наводке Вельфа. Добрались без проблем, вход нашли быстро, но внутри, увы, было пустовато. Осмотрев первые залы пещеры мы нашли только 2 скелетов(окончательно мёртвых), с которых сняли мешочек золота, зато в последнем увидели не самую приятную картину. В полу находились громадные бассейны, заполненные чем-то сильно смахивающим на кровь. В дальнем же конце зала располагался трон, окружённый магическими рунами. На троне сидел молодой человек.
Жак сообщил, что эти руны удерживают того, кто находится внутри, а Тревор сообщил, что это некая довольно могущественная нежить. Исходя из известных нам факторов, мы поняли, что это вампир. Вампир рассказал нам историю про то, что его 700 лет назад заточил здесь некий могущественный волшебник, продемонстрировал пару трюков типа призыва табуретки и создания кровяного слизня, попросил называть его Господином, чем, видимо, завоевал расположение Теодора, ибо тот с радостью начал называть вампира господином и предложил нам этого вампира освободить. Жак обследовал Теодора на предмет психических отклонений, но выявил только инфантильность. Однако рубашки с длинными руковами у нас не оказалось, а обижать убогих как-то не по-геройски, так что мы решили оставить всё как есть.
Отойдя от вампира, мы некоторое время обсуждали, что с ним делать, Жак предложил воспользоваться несколькими зеркалами, дабы отразить солнечный свет от входа и поджарить гадёныша. Но под протестующее нытьё Теодора мы решили, что лучше сначала изучить проблему кровопийц, да и пяти ростовых зеркал ни у кого в инвентаре как-то не оказалось. Кроме того вампир был каким-то мутным, бахвалился умением призывать кого угодно и откуда угодно, но подтвердить это смог лишь призывом табуретки. Кроме того всё, что мы знали о вампирах - это детские сказки.
В общем, несолоно хлебавши, мы дождались ночи и отправились в поход к другой пещере. Эта пещера оказалась уже более понятной. В ней семеро гноллов танцевали вокруг уже знакомого нам столбика, призывая элементаля. Сходу вступив в бой и пользуясь преимуществом, предоставленным внезапным нападением и темнотой, мы смешали порядки гноллов, хотя те и умудрились основательно потрепать Жака и Тоорна.
Однако один из упущенных нами гноллов, видимо, завершил ритуал призыва и рядом со столбом появился большой огненный элементаль. К этому временирядом с нами осталось всего два изрядно потрёпанных гнолла, одного из которых я добил, а второй с криком на своём непонятном языке кинулся к элементалю, где и сгорел, как и гнолл, завершивший ритуал. От этих жертвоприношений элементаль разгорелся ещё ярче и жарче.
Элементаль начал носиться среди нас, атакуя прямо в полёте всех, до кого мог дотянуться. Я без особого труда уворачивался от его атак, однако Жак и Торн оказались не столь ловкими, в результате чего Жак оказался на волосок от гибели, а Торн упал без сознания от многочисленных ран и ожогов. Поняв, что только я смогу выстоять в бою лицом к лицу с элементалем, я с боевым кличем набросился на него. Моя тень сражалась рядом со мной, мы кружили вокруг этого взбесившегося костра нанося удар за ударом, в то время как Жак пытался помочь умирающему Торну, а Тревор прятался в тенях и иногда стреляющий своими заклинаниями, эффективность которых была малозаметной. В итоге Жак смог стабилизировать Торна и кинулся мне на помощь, но тут заклинание Тревора наконец попало в элементаля и тот взорвался. Спасая Жака, я закрыл его своими крыльями и получил мощный ожог, а Торн, только начавший приходить в себя снова оказался на грани жизни и смерти, так что, не заботясь о собственных ранах я сразу кинулся к нему, дабы влить ему своё последнее зелье жизни.

   Сообщение № 16. 28.4.2015, 00:42, Бенедикт пишет:
Бенедикт ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 0
Собрав с трупов гноллов золото, и исследовав остатки элементаля и остальную пещеру на предмет сокровищ, мы решили, что стоит вернуться в город. Путь через территории демонов стал для нас уже рутиной и только Тревор от переизбытка неких веществ в организме прыгал от радости по поводу произошедшей битвы всю дорогу.
Несмотря на это мы добрались до купола без приключений и после отдыха в таверне устремились в центр города, дабы выяснить два интересовавших нас вопроса. Жаку и Тревору не давала успокоиться наша встреча с вампиром, в то время как мы с Торном преследовали более полезную цель - выяснить информацию на счёт приспешников Арвела. Сначала мы зашли к Вельфу, мало ли, он с ними встречался, но тот не помнил этих бугаёв, зато хорошо запомнил Тревора, пытавшегося продать ему запретную книгу. За сим мы и распрощались с гоблином.
Далее партия разделилась. Маги отправились в библиотеку читать книги по поводу вампиров, а мы с дварфом пошли по тавернам, в которых собирались искатели, расспрашивать народ по поводу прислужников демонопоклонника. Удача нам улыбнулась, в одной из наливаек нас позвал человек не самого приятного вида, который рассказал нам, что когда-то работал на Арвела. Кроме того, он сообщил, что прихвостни нашей цели каждую неделю по вторникам на рассвете собирают некую особую траву в неком особом месте за куполом. Я уговорил его за плату проводить нас туда и показать место, на что он согласился, получил задаток и обещал встретить нас в оговоренном месте в понедельник вечером. До времени Ч у нас оставалось 3 дня.
Тем временем Жак с Тревором во всю развлекались в библиотеке, начитались сказок про вампиров и выяснили, что всю серьёзную литературу по этому вопросу изъял магистр Нортек. С вопросом, какого, собственно, демона тут происходит, партия, воссоединившись, устремилась в резиденцию архимага, который, на удивление, всегда оказывался именно там, не смотря на рассказы, что он постоянно перемещается между отделениями академии по всему городу.
Нортек встретил нас сразу по прибытию(бездельник) и проявил нездоровый интерес к найденному нам вампиру. Мои незадачливые и глуповатые сопартийцы с радостью ему выболтали половину информации, а после угроз выдали столь же радостно и всё остальное. Поняв, что с такими спутниками делать что-либо умно не получится, я смирился. На прощание Нортек сообщил, что Шерра ждёт нас к себе.
Когда Мать зовёт, я не смею задерживаться, так что мы сразу направились к её логову. В моём родном квартале, на удивление, не было ни одного дракона, что, как выяснилось позже, было как-то связано найденным нами вампиром (хотел бы я надеяться, что они уничтожат эту мерзость, но боюсь, не всё так просто). На входе в логово я познакомился с прекрасной драконорожденной Кристиной, обменявшись парой комплиментов с которой, я пошёл к Шерри.
Мать рассказала нам, что драконы так ничего особо и не решили, хотя и соберут отряд, который сможет под прикрытием Амулета основательно потрепать демонов. Кроме того она похвалила наши достижения и благословила на дальнейшие подвиги, посоветовав обратиться к Кристине по вопросу длительного нахождения под водой. Кристина, как выяснилось, была не только прекрасна, но ещё и, своего рода, уникальной. Она являлась чародейкой, что не свойственно семье теневых драконорожденных. Помимо этого Кристина ещё и была отличным алхимиком, чьи умения, судя по всему, значительно превосходили возможности Жака.
Мило пообщавшись с ней, мы договорились встретиться в таверне Плакучая Ива в тот же день, через несколько часов. Встретившись с ней вновь, я проводил её в свою комнату, где Кристина дала мне несколько колец с веществом, позволяющим дышать под водой и большой запас этого вещества. Кроме того, она рассказала мне что, вероятно, является потомком двух великих драконов: Шерры и Калеба, из-за чего у неё и проявились способности чародейки при столь прекрасном цвете чешуи и столь манящей фигуре, явно не типичных для синих драконорожденных. Так же Кристина рассказала, что я, видимо, являюсь сыном некого древнего дракона, прародителя нынешних великих драконов и Шерры, что сейчас проявляется в моей возможности видеть в темноте и в перспективе развития нетипичных для драконорожденных способностей. Разговоры о генетике и перспективах скрещивания перевели наши мысли на несколько иной лад, так что остаток ночи и часть следующего дня мы провели в объятьях друг друга.
Расставшись с ней на следующий день и договорившись поддерживать контакт, я сообщил партии о появившейся возможности подводных приключений, но настоял на том, чтобы сначала решить вопрос с прихвостнями Арвела, ибо до момента встречи с проводником оставалось немногим более суток, которые мы решили провести в подготовке к бою.
Закупившись некой скользкой гелевидной субстанцией в розовых мягких упаковках, которую рекомендовалось наносить для лучшего скольжения, и парой магических ёжиков, мы устремились на встречу с проводником. Тот провёл нас к развалинам некой башни, неподалёку от пещеры, в которой я выкрал у тех трёх бугаёв вторую часть амулета. в центре развалин земля была пропитана кровью оборотней и на ней росла трава, которая в лучах рассвета становилась серебряной. Там мы установили ловушки, намазали землю скользящим веществом и устроили засаду. Я спрятался за выступ стены, а Жак и Тревор заявили, что у них порошок невидимости и посыпали себя им. Видимо, их обманули, ибо выглядело порошок как мука, и если Жак стал похож на горку осыпавшихся с башни камней, что было не сложно, учитывая строение его тела, то Тревор выглядел довольно глупо. Пришлось ему помочь и прикопать лежащими рядом камнями и ветками, параллельно насыпав ещё немного мусора на Жака и снова спрятался.
В таком виде мы и заметили приближение бугаёв. Те не обратили внимания на пару новых горок мусора и спокойно приблизились на расстояние атаки, за что и поплатились. Бой протекал быстро и эффективно, мы с Жаком внезапно атаковали врагов, пока Теодор выкапывался из кучи мусора, один из врагов среагировал быстрее остальных и кинулся на магов, ловко преодолев скользкий участок и атаковал обоих, однако Жак, пользуясь скользкой поверхностью оттолкнул его обратно к другим бандитам, а Теодор попытался накрыть их всех заклинанием сна, однако смог побороть разум лишь самого тупого из них, что довольно показательно. Однако я воспользовался возможностью и парой ударов перерубил здоровяку его мощную шею. Добить оставшихся было лишь делом времени. Я снова кружился смерчем стали, телепортируясь прямо за спины врагов, в то время как моя тень отвлекала их своими ударами с другой стороны. Жак и Тревор издали поддерживали меня своими заклинаниями. В итоге Жак умудрился-таки запугать одного из израненных врагов, в то время как второй оказался слишком упрям и мне пришлось его убить. На этом бой завершился.
Мы перевязали раны сдавшегося врага, предварительно связав и забрав наркотики. Пока маги разговаривали с пленным, я быстро прибрал себе всю имевшуюся у бандитов наркоту. Тем временем пленный рассказал нам о своей жизни у Арвела, сдал всё, что знал в обмен на обещание ему помочь. Из интересного громила сообщил, что Арвел посещает, помимо известных нам мест, два дома в городе, один из которых принадлежит некому высокопоставленному стражнику. Кроме того, мы выяснили, что благодаря татуировке, наносимой неизвестным ритуалом и подпитываемой кровью, демоны не нападают на агентов Арвела. Срезав татуировки с мертвецов и волшебной травки нарвав, мы собрались отправиться обратно в город, но я предварительно выжег всю оставшуюся траву.
До города добрались без приключений, встреченные демоны на нас абсолютно не обращали внимания. Пленного и большую часть наркоты мы отдали Кристине на изучение, а часть наркоты Жак оставил себе для исследований.

   Сообщение № 17. 6.5.2015, 01:55, Бенедикт пишет:
Бенедикт ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 0
Посещение лаборатории Жака дало нам только информацию о том, что земля в руинах, где мы победили прихвостней Арвела, пропитана кровью оборотней, а Жак вспомнил байку, что оборотни в этом мире являлись созданиями вампиров, которые должны были служить им, но из-за каких-то проблем были согнаны в одну башню и кроваво убиты.
Сделав очевидный вывод, что те развалины были когда-то той самой башней, партия собралась проверить дома, названные пленённым громилой, но по пути к нам пристроился голиаф из Драконей стражи по имени Малахит, сообщивши

   Сообщение № 18. 6.5.2015, 02:43, Бенедикт пишет:
Бенедикт ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 0
Посещение лаборатории Жака дало нам только информацию о том, что земля в руинах, где мы победили прихвостней Арвела, пропитана кровью оборотней, а Жак вспомнил байку, что оборотни в этом мире являлись созданиями вампиров, которые должны были служить им, но из-за каких-то проблем были согнаны в одну башню и кроваво убиты.
Сделав очевидный вывод, что те развалины были когда-то той самой башней, партия собралась проверить дома, названные пленённым громилой, но по пути к нам пристроился голиаф из Драконей стражи по имени Малахит, сообщивший, что у него приказ на охрану нашей партии. Немного понедоумевав с этого дела, мы решили, что фиг с ним, лишь бы под ногами не крутился и рюкзаки наши таскал.
Уже вчетвером мы устремились проверять дома. В первом из них мы встретили кучку серых инквизиторов, которые сообщили нам, что тут захвачен Великий Комбинатор, встреченный мной и Жаком в самом начале наших приключений. Кроме того они лучились самовлюблённостью, самодовольством и импотенцией, так что заставили нас сыграть в увлекательную игру-бюрократию "Принеси мне бумажку от моего начальника, иначе я вас не пущу". Бумажка нам была выдана, кроме того нам пообещали дать отчёт о допросе Комбинатора, так что мы устремились осматривать дом.
В доме мы довольно легко нашли тайник с огромной кучей золота, который пропустили инквизиторы, но те не замедлили воспользоваться служебным положением и присвоили золото. Офигивая с тупости и несправедливости мира, мы покинули дом. Далее Жак отправился в допросную удовлетворять свои странные предпочтения, а мы устремились к следующему дому, где обитал стражник, к которому наведывался Арвел.
Тревор устроил клоунаду с яблоками, пытаясь проникнуть в дом, но результатом была только отдавленная его нога. Далее за дело взялся профессионал, то есть я. Обнаружив преступную халатность по отношению к защите ребёнка, я выманил гуманоидную поросль из окна, поймал её в падении и сдал на руки безответственной мамаше, а пока та радовалась возвращению ребёнка, проник в кабинет её мужа и выяснил его личность. Стражник оказался сержантом из лесного квартала, вероятно, задоминированным или как-то так. Пока я занимался делом, Тревор выкрал у бедной женщины пирог (его злоба может сравниться только с бессмысленностью его действий). Этого показалось магу недостаточно, так что он ещё и поглумился над несчастной, а пирог просто выкинул, предложив голиафу его съесть прямо с пола (грязный расист, видимо, хотел так унизить доблестного драконьего стражника).
Приняв к сведению полученную информацию, мы вернулись к Кристине, ибо получили от неё весточку. Умница - драконорождённая уже смогла разгадать формулу наркотика и даже нашла способ его нейтрализовать. Для этого необходима кровь вампира. За нею мы, для начала, заглянули к Шерре, но та посоветовала обратиться к магистру Нортеку, так что мы отправились к нему.
Этот бездельник, мало того, что не работает, так ещё и, как выяснилось, в рабочее время ошивался где-то на приготовлениях к некому балу. Дождавшись его возвращения в ближайшей таверне и убив утром, в качестве зарядки, кучку головорезов, которых подослал Арвел, мы сообщили Нортеку о возникшей необходимости. Тот предложил обратиться непосредственно к вампиру, который будет на балу, куда и выдал нам 6 приглашений.
Я, естественно, взяв два приглашения, отправился за Кристиной (давно пора было пригласить её куда-нибудь, а тут такой удобный случай). Тревор же решил взять на бал свою сестру, дабы подложить её там под какого-нибудь аристократа (ох уж этот комплекс свинопаса). Наш голиаф сказал только что-то вроде "Ходор", а Жак был слишком увлечён разговорами со своим карманным элементалем, да и вообще, видимо, не слишком понимал, куда мы отправляемся.
Однако день бала настал, так что, одевшись в свежекупленную парадную одежду, мы отправились на место его проведения. Вдоволь натанцевавшись и поев деликатесов, мы увидели вампира, который, как оказалось, был звездой сегодняшнего бала, кроме того, все знали, что он вампир. Более того, он планировал отправиться к своему патриарху для заключения союза между ним и городом, ради борьбы с демонами.
Встрече с нами он был рад, однако Жак с ходу начал нудеть, по поводу того, что хороший вампир-мёртвый вампир так что дайте нам вашей крови, чтобы, при случае, нам было сподручнее вас убивать. Вампир, как ни странно, его не послал, а просто пообещал подумать. Опять положение пришлось спасать мне. Я разъяснил вампиру ситуацию, объяснил, для чего нужна его кровь и тот согласился нам её дать. Кристина взяла у него необходимое количество, на чём мы и расстались с вампиром, ибо Тревор уже начал к нему подбивать клинья. Потерпев неудачу, Тревор попытался расстроить планы сестре(ох уж это непостоянство) и немного попетушился с аристократом, который к ней приставал, однако поняв разницу между свинопасом и дворянином ретировался, а весь оставшийся вечер провёл в обществе пожилых дам, с которыми у него был хоть какой-то шанс.
Бал завершился, наши сопровождающие отправились по своим делам, а мы, наконец, решили заняться вопросом русалок. Одев кольца подводного дыхания и наняв мальчёнку на кораблике, мы устремились под воду. Теплота, с которой нас встретили русалки могла сравниться лишь с эффективностью Серой Инквизиции и добротой Тревора. Русалки с ходу начали нам рассказывать, какие мы ничтожные, однако проводили нас к своей главной, которая рассказала, что эти недолюди с рыбьими мозгами не могут справиться всей толпой с каким-то гигантским осьминогом. Осмотрев место предстоящего мордобоя, мы устремились на поверхность, дабы изучить, с кем нам предстоит сражаться и подготовиться к битве.
Библиотека подсказала нам основные слабости будущей закуски к пиву, такую как боязнь кислоты, чем мы и решили воспользоваться. Партия закупила по паре пузырьков с кислотой и по тухлой рыбине на брата, нафаршировала рыбу кислотой и снова нырнулаа на встречу нежным объятьям беспозвоночного.
Осьминог встретил наш подарок с радостью, похватал щупальцами рыбу и сильно обжёг их об вытекшую кислоту, что положило начало битве. Сначала мы методично поотрубали вылезшие тентакли, оказавшиеся, на удивление, живучими. Голиаф имел излишне, как мне кажется, близкий и длительный контакт с одной из щупалец, однако и эту шаловливую тентаклю мы отрубили, чем вынудили осьминога вылезти из укрытия и начать драться всерьёз. Однако эта куча мяса не долго выдержала против нас, погибнув от моего последнего удара.

   Сообщение № 19. 9.5.2015, 18:44, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Разделавшись с огромным осьминогом, партия радостно вгрызлась в его скользкую тушку, выковыряв несколько горстей жемчужин и один странный шарик, напоминавший глаз, который без разговоров присвоил Бенедикт. В пещере же, где до этого находился осьминог, они нашли останки каких-то менее удачливых авантюристов, и не менее радостно их обобрали.
Сообщив русалкам о выполнении их части сделки, партия в ответ получила еще одну порцию презрения к "наземным" и сообщение о том, что, как и договаривались, русалки будут теперь поставлять Ондатру водоросли для изготовления наркотика существенно дешевле. Возрадовшись, что наконец-то выполнили столь богоугодный квест, партия покинула недружелюбные глубины.
Едва они ступили на берег, мокрые и в слизи осьминога, Бенедикт сообщил, что у него срочные дела, и что он найдет их позже. После этого, не слушая возражений, упорхнул в неизвестность.
Пожав плечами, остальные отправились в ближайшую приличную таверну, чтобы смыть с себя слизь, передохнуть и поесть. В абсолютно пустой таверне, они наткнулись лишь на полуэльфа, который со скучающим видом раскладывал пасьянс на картах. Увидев столь странную компанию, полуэльф, которого звали Френки, сообщил им, что его гороскоп повелел ему прийти в эту таверну, а партия авантюристов - единственное интересное, что произошло тут за два дня. Так что он идет с ними, ведь так повелели звезды.
Сперва покрутив пальцем у виска, партия не обращала на полуэльфа внимание, но дружелюбные Тревор все же нашел с ним общий язык, продемонстрировав колоду карт с благословениями и проклятиями, полученную от Линнела, а также сообщив о важной миссии партии - они как раз собирались отправиться в Лесной квартал, чтобы соединить наконец жаждущие любви сердца Фиалки и Булыжника. Сообщив, что ему сейчас совершенно нечего делать, а гороскоп уж точно указывал на эту группу приключений, Френки напросился с партией. Пользуясь отсутствием подозрительного Бенедикта, Тревор широким жестом пригласил полуэльфа с ними.
Вымывшись, перекусив и отдохнув, пополнившаяся полуэльфом партия отправилась к скульптору, забирать каменную статую, которую следовало подарить на свадьбу Фиалке, чтобы та не проявляла гастрономических интересов к Жаку. Недовольный происходящим Жак все же показал дорогу к предполагаемому месту пребывания Булыжника. Но по пути туда, партия услышала подозрительный хруст и чавкание, и отправившись на звук, обнаружила небольшую стаю волков, которые рылись в каких-то рунах, заросших травой. Увидев такую разнокалиберную, но, похоже, весьма съедобную, группу, волки, не долго думая, напали на партию.
Расправившись с животными, авантюристы изучили их трупы и обнаружили следы яда, немного напоминавшего тот, что они ранее видели в телах коршунов, а затем в ягодах. Решив, что это очередные происки Арвела, партия отправилась дальше, разбираться с троллями.
—-
Тем временем Бенедикт отправился к Кристинне, которая сообщила, что у нее есть информация для него. Во-первых, она сообщила. что смогла создать сыворотку, замещавшую декокты Арвела и постепенно выводящие их из организма. Также при постепенном снижении дозы, можно полностью избавиться от зависимости, хоть реабилитация и займет достаточно долгое время. Во-вторых, увидев, как Бенедикт заинтересовался информацией о собственном происхождении, Кристина совершила определенных шаги в этом направлении и сумела в кабинете Калеба (синего дракона магии) обнаружить дневник, который, судя по почерку, принадлежал Линнелу. Серебряный дракон в дневнике рассказывал о Древнем драконе - прародителе всех Великих драконов, а также о его яйцах, которые, после принесения их в этот мир, начали разрушаться. С помощью некоторых исследований и магии удалось спасти часть яиц, а воздействуя на одно из них силой, полученной от веры смертных, используя приемы что и при создании драконорожденных, удалось даже заставить развиться одно из яиц, из которого, похоже, и появился Бенедикт.
Информация взволновала Бенедикта, но найденный в теле осьминога шарик тоже вызывал интерес. Не долго думая, он отправился к Шерре, а та рассказала ему, что этот предмет называется "Глаз тени" и представляет собой своеобразного симбионта из Шэдоуфелта. Поместив его в тело и подпитывая собственными жизненными силами, можно получить доступ к его мощи. Не задумываясь, Бенедикт вновь вернулся к Кристине, и с ее помощью была проведена операция по помещению Глаза тени вместо одного из глаз самого Бенедикта. Но ему только предстояло научиться справляться с теми способностями, которые он получил от Глаза...

   Сообщение № 20. 29.6.2015, 12:56, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Solmira

Как там дела? Все еще играете?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Полигон Ролл20 | Следующая тема »

Яндекс.Метрика