RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Вопрос о престолонаследии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Изба-считальня, оцифровка и немного механики
   Сообщение № 1. 24.1.2015, 22:34, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Генерация у нас будет немного похожа на Мир Тьмы. По крайней мере, часть атрибутов оттуда.

Физические:
Сила (без комментариев)
Ловкость (способность к точным быстрым движениям)
Выносливость (способность уставать медленнее)

Социальные:
Обаяние (активное умение расположить к себе)
Манипулирование (врождённый артистизм)
Внешность (пассивное умение расположить к себе)

Ментальные:
Восприятие (способность замечать и оценивать детали)
Интеллект (не житейский ум, а способность к решению логических задач)
Сообразительность (способность к мгновенному принятию решения)

Магические:
Чувствительность (способность чувствовать магию)
Концентрация (способность быстро сосредоточиться на заклинании)
Мощность (способность творить заклинания как можно более сильно)

В игре значения атрибутов колеблются от 0 до 5. 0 и 5 встречаются крайне редко.
У персонажей игроков атрибуты на старте должны быть от 2 до 4.

0 - полное отсутствие, суровая инвалидность.
1 - почти инвалидность
2 - среднее значение
3 - выше среднего
4 - отлично
5 - уникально

По умолчанию значение каждого атрибута равно 2.
Распределите между атрибутами любой одной группы 4 очка, между атрибутами другой 3 очка, между атрибутами третьей 2 очка, четвёртую не изменяйте.

Теперь посчитайте вторичные атрибуты, округляя до целых по правилам математики:

Атрибут драки: ((3 х Сила)+(2 х Ловкость)+Сообразительность)/6
Атрибут фехтования: ((2 х Сила)+(3 х Ловкость)+Сообразительность)/6
Атрибут стрельбы: (Восприятие+Ловкость+Сообразительность)/3
Инициатива действия: Сообразительность+Ловкость
Инициатива магии: Сообразительность+Концентрация
Инициатива слова: Сообразительность х 2

Эти цифры я буду использовать в бросках для вычисления результата боя. У нас почти словеска, но не всё решает произвол мастера.

Теперь надо заполнить навыки. Если атрибуты - это врождённое и развитое, то навыки - это результат жизненного опыта.
Список основных навыков (если нет нужного, внесите его сами в список):

Драка (без оружия или с ножами и кинжалами)
Фехтование (мечи, но сюда же и владение копьями, секирами и прочим)
Стрельба (лук, арбалет)

Эмпатия (умение прочитать эмоцию человека вплоть до выявления лжи)
Хитрость (умение обмануть или выявить чужой обман)
Бдительность (умение заметить детали)

Грамотность (чтение, письмо, счёт, философия)
Профессионализм (насколько крут персонаж в его профессии)
Артистизм (умение что-либо изобразить)

Молитва (навык обращения к богу, фактически сила веры)
Заклинание (навык берётся на каждое заклинание отдельно)
Ритуал (навык берётся на каждый ритуал отдельно)

Распределите 30 очков между навыками. Навык может иметь значение от 1 до 5. 0 - общий уровень, которым владеют все, он не прописывантся.
1 - начинающий профессионал
2 - средний профессионал
3 - опытный профессионал
4 - мастер
5 - уникальный мастер
Кто собирается брать заклинания, просто зарезервируйте под них навыки. Заклинания обсудим в темах про персонажей.

Молитва - один навык на все молитвы. Можете просить у бога, что угодно. Другое дело, отреагирует или нет. Чем больше просите, тем меньше вероятность положительного исхода. Чем более праведны намерения, тем вероятность больше.

Ритуал - это тоже навык общения с высшими силами, но если молитва это просто мысленная просьба, то ритуал это целая программа действий. Ритуал провести сложнее, но и эффективность у него выше. Ритуалом может быть как особого рода молитва, так и банальное карточное гадание.

Дополнения:

Общественное положение
Богатство
Связи
Слава
Верные люди

Эти параметры могут быть от 1 до 5.

Общественное положение:
5 - маркиз, гроссмейстер ордена
4 - граф, архиепископ
3 - барон, епископ
2 - рыцарь, аббат
1 - сквайр, диакон
Если персонаж сын хотя бы рыцаря, это дополнение надо брать.


Богатство:
5 - Богат, как маркиз
4 - Богат, как граф
3 - Богат, как барон
2 - Солидный купец
1 - Богатый служащий, средний торгаш


Связи:
5 - Король Вас примет, если настоите
4 - Вы не редкий гость в домах маркизов и архиепископов
3 - Вы не редкий гость в домах графов и епископов
2 - Вы не редкий гость в домах баронов и аббатов
1 - Может, лорды с вами и не дружат, но купцы и криминал не считают вас чужим


Слава:
5 - Даже соседние короли знают, кто вы
4 - Король хорошо наслышан о вас
3 - В своей марке вы звезда, но слышали о вас и в соседних
2 - В своем графстве вы звезда, но слышали о вас и в соседних
1 - В своем баронстве вы звезда, но слышали о вас и в соседних


Верные люди (можно брать несколько раз):
5 - маркиз, архиепискоа
4 - граф, епископ
3 - барон, аббат
2 - рыцарь, диакон, купец или криминальный авторитет
1 - сквайр, оруженосец или средний профессионал в своём деле


Распределим здесь очки чуть позже, осталось совсем чуть.
Ещё две важных характеристики:
Греховность и Сила воли, каждая от 0 до 10.

Греховность отражает то, насколько ваш персонаж грешен для его бога. Это влияет на то, насколько эффективны будут его молитвы.
По мере совершения проступков греховность будет расти, и чтобы её уменьшить, персонажу придётся каяться. И это не просто.
Сила воли нужна чтобы противодействовать чужой магии, творить свою, молиться и проводить ритуалы. Каждое заклинание, молитва или ритуал уменьшают временный показатель Силы Воли на 1. Здоровый долгий сон увеличивает её на 3, приятные события или действия на 1, 2 или 3. Но за день нельзя поднять Силу Воли в сумме более чем на 5. Сила Воли не может превысить своё значение, данное при генерации.

По умолчанию, и Сила воли, и Греховность равны 5.

Шкала греховности (по Савви):
0 - ангел
1 - нельзя думать о людях плохо
2 - нельзя причинять животным вред, если это не спасёт жизнь или здоровье человеку
3 - нельзя причинять людям вред, если это не спасёт жизнь или здоровье человеку
4 - нельзя лгать и воровать в принципе
5 - нельзя лгать и воровать, если это не спасёт жизнь или здоровье человеку
6 - нельзя сквернословить и оскорблять других, если в этом нет нужды
7 - нельзя лгать и воровать, если в этом нет нужды
8 - нельзя убивать или мучить, если можно обойтись без этого
9 - нельзя убивать или мучить только из удовольствия
10 - можно всё
Естественно, шкала приблизительная, всех грехов не включающая. Но любой грех по шкале можно оценить, конечно.

Теперь последнее: распределить 15 очков между дополнениями, греховностью и силой воли.
Дополнение покупается за очки 1 к 1, а уменьшение греховности и увеличение силы воли идёт по 2 очка за пункт.

Как будут делаться броски.
Почти все броски будут иметь три составляющие:
Атрибут, Навык и сложность.
Бросок делается кубиками d10 в количестве, равном Атрибут+Навык.
Сложность броска назначается мастером в зависимости от обстоятельств. Например, будучи пьяным, драться труднее (хотя и веселее).
Количество успехов равно количеству кубиков, на которых выпало значение, равное или больше, чем сложность. От успехов отнимается число кубиков с результатом 1.
Если успехов осталось 5 и больше, считается, что результат действия максимально хорош.
4 - очень неплохо
3 - нормально
2 - так себе
1 - кое-как
0 - не получилось
Если успехов меньше 0, то мало того, что не получилось, так ещё и себе же хуже сделал.



Пример броска: Вася обманывает Петю.
Бросок за Васю.
У Васи Манипулирование 3 и Хитрость 4, Поэтому кидаются 7 кубиков.
Вася прекрасно себя чувствует, ему ничто не мешает. Сложность для него 6.
Выпадает 5, 6, 2, 1, 8, 10, 4
Успехов у нас 3 за счёт кубиков с результатами 6, 8 и 10, но надо отнять 1 за кубик с результатом 1, итого 2
Результат так себе.

Петя не хочет быть обманутым, у него Восприятие 2 и Эмпатия 3, поэтому кидаются 5 кубиков.
Петя промок под дождём, ему некомфортно, Сложность для него 7.
Выпадает 4, 6, 4, 7
Успех 1
Результат кое-как.

Итого, Вася кое-как обманул Петю. То есть, Петя верит, но может и проверить потом. Или его легко разубедят в этом при случае.
А Пете показалось, что Вася где-то приверает, но где именно, он не может сказать.

Как делается бросок молитвы:
Мощность + Вера
сложность равна собственной греховности, но мастер может сложность увеличить или уменьшить, в зависимости от праведности и величины желаемого.

Потратив 1 пункт силы воли, игрок может прибавить к броску 1 кубик.

   Сообщение № 2. 24.1.2015, 22:40, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Заполнить надо вот такой лист для персонажа и запостить в тему обсуждения персонажа.
Кому тяжело, я заполню сам, но потом не обижайтесь.

Атрибуты

Физические:
Сила =
Ловкость =
Выносливость =

Социальные:
Обаяние =
Манипулирование =
Внешность =

Ментальные:
Восприятие =
Интеллект =
Сообразительность =

Магические:
Чувствительность =
Концентрация =
Мощность =

Вторичные атрибуты

Атрибут драки =
Атрибут фехтования =
Атрибут стрельбы =

Инициатива действия =
Инициатива магии =
Инициатива слова =

Навыки

Драка =
Фехтование =
Стрельба =

Эмпатия =
Хитрость =
Бдительность =

Грамотность =
Профессионализм =
Артистизм =

Молитва =
Заклинание =
Ритуал =

Дополнения

Общественное положение =
Богатство =
Связи =
Слава =
Верные люди =

Добродетели

Греховность =
Сила воли =

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Вопрос о престолонаследии | Следующая тема »

Яндекс.Метрика