RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Отчеты о партиях Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Серебрянный трон, ДнД 3,5, хоумрулы и мастерский произвол.
   Сообщение № 1. 21.1.2015, 15:50, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Надеюсь меня не забросают камнями за отчёт по не форумной партии и к тому же немного скомканный.
************************************************************************************

Это была самая долгая из завершённых мной компании. Водил я её с июня 2014, и вот сегодня-завтра должен закончить. Сколько сил и нервов я убил описать сложно. Велось всё через скайп и ненавистный мне ролл 20, играли чаще, чем раз в неделю, точное колличество сессий учитывая такой огромный временной отрезок установить невозможно, хотя лично я ориентируюсь на 12-16 игровых часов в неделю.



К сути дела:

Система ДнД 3,5. Корбук+расширенный список магии+допиленная напильником система алхимии+немного мастерского произвола(самую малость).


Мир как всегда авторский, подходит для эпичного приключения по ДнД 3,5.


В партии была некая текучесть кадров но костяк удержался до конца. Начинали игроки с 3 уровне развития персонажей и основных героев звали:


Халк Хоган (хехехе) - Младший сын, рождённый от второй жены, сурового северного лорда Харльда Хогана. Халк был полуорком, начинал как варвар, но после 2 уровня варвара начал расти в классе вора(или плута), так и рос пока не взял престиж класс убийцы. Изначально мировоззрение Халка колебалось между хаотично добрым и хаотично нейтральным, но постепенно он скатился в откровенное зло.


Торвуг - дварфийский жрец-миссионер живший при дворе Хоганов, был лучшим другом Халка. Порядочно добрый жрец гномьего божества зимы Барнадина. Торвух сог до конца игры остаться чистым жрецом, вот только и мировозззрение и божество ему пришлось сменить в силу ряда обстоятельств.


Это интересно, игрок за жреца был на момент старта полным новичком и ему дабы облегчить старт выдали персонажа каким раньше играл нанешний владелец Халка, поэтому между персонажами складывались достаточно интересные отношения.


Кицум - некий торговец, авантюрист и мошенник. Имел один уровень барда и этим долгое время прикрывал свои уровни мага. Кицумом играл самый опытный игрок, он взял расу карлика, которую так же долгое время скрывал, так же для ради оптимизации он состарил своего персонажа. О том как сильно он задрал различные социальные навыки и навыки грима и маскировки мне даже сейчас говорить страшно.


Эмиль призрачный охотник - был последним из стартовавших персонажей. Эльф следопыт с уровнем мага. Ну Эмиль это его человеческое имя (его эльфийское имя слишком крутое чтобы произносить и вообще люди низшая раса вам дикарям ничего не понять... бла бла бла... я эльф... бла бла бла... вы мусор...). Ну он хотично злым был и остался.


В процессе партии отряд пополнялся новыми персонажами и игроками, опишу их по мере поступления.

********************************************************


История началась параллельно для двух групп, но катализатор событий был общий. В изолированной высокими горами едвали не от всего мира северной стране умер король. Он не оставил прямых наследников поскольку был знатным мужеложцем. На разборки о новом короле и новом политическом строе поехали все ну или почти все лорды этой страны.

Харльд Хоган взял жену, своих гвардейцев и оставив двух сыновей на хозяйстве так же отправился в столицу королевства дабы качать права и трясти огромным фамильным двуручником.


Сыновья его скучали не долго. Старший из них Ольгерт Хоган рождённый от знатной женщины(ныне покойной) из соседнего клана Кёрлов, восседая на отцовском троне вызвал своего младшего единокровного братишку и сказал, что мерзкие тёмные дварфы вылезли из нор и хотят грабить курганы наших предков. И неплохо было бы юному Халку разнообразить досуг и взяв своего дружка дварфа в качестве эксперта по дварфам и нескольких солдат гарнизона отбить ген Лары Крофт у бородатых коротышек.


Сказано сделано, потеряв пару солдат юный Халк Хоган изгнал дварфов из могильных раскопов, но последовавший за этим сюрприз хоть и кажется тривиальным немного ошарашил Халка и Торвуга. После гибели последнего расхитителя могил солдаты обратили оружие против своего командира. Невероятным чудом Халку и Торвугу удалось одержть победу. Попытка взять языка успехом не увенчалась. Халк пытаясь оглушить последнего солдата своим адамантиевым двуручником просто проломил тому голову. Хотя по ряду реплик в процессе схватки герои смекнули, что заказал их именно брат Халка.


********************************************************

Так же после гибели короля, ну чуть раньше хронологически, на юге севрных земель престарелый лорд самой мизерной провинции в своём разваливающемся замке вызвал своего наёмного егеря эльфа и местного торгоша-авантюриста на приём.


Лорд Лейсард Варим пообещал обоим награду, если они рискнут отправится на север с личным посланием внуку старика. Лейсард дал парочке чёткие инструкции, найти Халка Хогана, и держаться подальше от его брата и отца а так же от Кёрлов и людей Кёрлов поскольку те приходятся родственниками Ольгерту Хогану.


В усиление им он выделил своего телохранителя немого полуорка-варвара по имени Фрог( забавный вышел нпс, такой молчаливый добродушный варвар).


Троица отправилась на север и идя через земли Кёрлов Кицум выяснил, что Халка уже ищут, его обвиняют в осквернении могил и сговоре с дварфами. Ускорившись и используя все следопытские таланты Эмиля троица таки нашла Халка и Дварфа вяло бредущих от как-бы разграбленного ми кургана(лошадь халка и пони Торвуга кто-то успел угнать, пока они бились с дварфами и солдатами).


Без прилюдий Кицум ввёл Халка в курс дела, объединившись партии устроила совет как быть и куда идти. Вариантов было несколько вплоть до ухода к дварфам, но победил самый разумный, отряд рискнул проехать ночью через земли Кёрлов и к полудню быть уже в замке Варим.


По пути прилюченцы столкнулись с конным разъёздом Кёрлов. Кицум было начал морочить им голову, но Халк рассудил иначе и стоило им только проявить немного сомнений относитеельно истории Кицума Халк уже всадил своий двуручник кому-то из них в бок. Фрог неплохо проявил себя в бою, а вот Кицум просто аккуратно отъехал в сторону. За такое поведение ему регулярно выговаривал Эмиль.


Добравшись так до замка Варим отряд столкнулся с неравенством героев перед сюжетом. Дед вызвал на разговор Халка и Кицума. Остальных же оставил за дверью вместе с приглядывающим за ними Фрогом.


Лейсард Варим рассказал Кицуму и Халку следующее: - Когда я был твоим ровестником внучёк я был лучшим другом короля. Точнее принца. Да не того мужеложца, что вчера откинулся, а настоящего правителя. Его отца. Так вот в юности мы с ним много путешествовали и в одной из южных стран ему приглянудась официантка в трактире. А он парень был видный, сам не пойму как девице из Клана Турсов его окрутить удалось. Ну не суть важно, короче есть в южной стране бастард королевской крови. Он пускай и не северянин, но после прежнего короля я любого южанина принять готов. Короче езжайте на юг, через страну эльфов и великий доминион в южные вольные города и ищите наследника. А я останусь тут прослежу за грядущей гражданской войной. Если чего-то не знаете, то так скажу носитель королевской крови может свою истинность подтвердить если сядет на коровский трон. Никакая магия этого обмануть не может, ну и народ истинного короля поддержит. Ладно двигайтесь поспешайте, у вас пятки горят Кёрлы точно от вас избавятся желают.


Лейсард Варим - отец матери Халка. Харльда Хогана он считает тупым дикарём и принципиально с ним не общается. Отношения их взаимны.


Ещё из интересного могу добавить, что точное имя и последнее местонахождение бастарда датируеоей тридцатилетней давностью Лейсард Варим сообщил только своему внуку. И так он не сильно доверял остальным персонажам, но Кицум как бывалый путешественник был обречён стать мозговым центром и посему скрывать от него информацию было бы чревато.


Востановив силы, пополнив запасы и поработав над легендой отряд стал собираться в путь. Кицум обеспокоенный неуправляемым темпераментом Эмиля, воспользовался передышкой для промывания ему мозгов. опытный игрок не позволил Эмилю набрать хитдайсов задрать спасброски и внедрил ему несколько внушений в подсознание пока тот был уязвим к такого рода заклятиям. Ничего плохого Кицум не внедрял, он лишь запретил Эмилю противодействовать Кицуму, и общему делу группы. Ну и так же проявлять физическую агрессию против него. Воспользоваться минимальными спасбросками было хитро, а согласно эффекту заклинания Эмиль не помнил, что был заколдован(и зная игрока я не стал ему этого говорить) таким образом он даже не подозревал о ментальном блоке.


Легенду группа придумала простую. Старый лорд выдал им две телеги и загрузил их дорогими мехами со своего склада. Кицум сложился с Торвугом и скупил ещё немного мехов по окрестностям и с таким грузом двинулись они к границе северной страны. Халка и Торвуга закопали поглубже в товар, поскольку ориентировки на них были уже у всех кланов севера....

   Сообщение № 2. 21.1.2015, 18:03, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Собственно продолжим, потягавшись с дикими животными группа в составе эльфа, двух полуорков, дворфа, Кицума двух телег пяти лошадей, двух собак, ястреба(фамильяр Эмиля) и летучей мышки (фамильяр Кицума) подобралась к границе. Кицум перестраховываясь переодел нисколько не скрытного(в отличии от Халка) Торвуга и за одно перекрасил ему бороду, дабы приметы не совпадали. На подъезде к пограничной заставе это очень пригодилось. Отряд воинов шёл на усиление заставы и попросился быть подвезённым, отказывать было не вежливо, а добрый дворф которого постоянно распрашивали о злом дворфе расхитители могил боясь спалится (непрокинуть непрокачанный блеф), налягал на алкоголь из бочки и щедро потчивал им солдат спутников. Втеревшись в доверие к новым пограничникам группа перешла границу без лишних проблем и проволочек и попала в страну эльфов.


Да я плагиатор ворую идеи и концепциии и нет мне не стыдно.

Эльфийская страна находилась под претокторатом огромной на полматерика страны под названием Доминион (концепция его нагло списана с Альдмерского Доминиона сами знаете откуда, отличие его лишь в том, что верховодят в моём доминионе людские жрецы, а общий вид его солдат похож на римских легионеров). Эльфийская страна этакий буфер перед суперупорядоченным Доминионом. Номинально эльфами правит королева, реально её первый министр ещё более реально консул Доминиона. В Эльфийской стране есть военные и полицейские базы Доминиона, эльфы принимаются в армию Доминиона во вспомогательные подразделения, но пока не все законы доминиона действуют в эльфийской стране.


Первым после пересечения границы группа попала в город Озёрный рынок. Ничёго особого кроме мощьной воровской гильдии их тут не ждало. Постепенно группа продолжила движение в сторону границы Доминиона потихоньку собирая информацию


В одном из попутных трактиров Кицум затеял попробовать, новую систему алхимии и закрылся на сутки в номере. Скучающий Эмиль с вечера поскандаливший с какими-то эльфами которые вели себя по отношению к нему так как он ведёт себя по отношению к не эльфам взял Халка и Торвуга и отправился в лес искать грибы для ядов. Там на них напали охотники за головами, желавшие заполучить голову разыскиваемого северянина и дварфа.


Охотники явно не расчитали сил и огребли по полной лишь один из них смог сбежать. Пока Эмиль и компания ходили по его следу и плутали в лесу он успел сгонять за подкреплением и заминировать отрядные телеги с ценными мехами.


Благо группы, охранявший конюшню постоялого двора, юноша оказался никчёмным вруном и проницательный Кицум выяснил что его кто-то запугал и сложив 2 и 2 он послал Эмиля в военный лагерь Доминиона за сапёрами.


Прошу не удивляться мина была примитивная обычное алхимическое зелье и верёвка привязанная к колёсной оси. Проедь телега 100 метров бутыль должна лопнуть, а получившие дозу кислорода зелье воспламенится.


Разминирование прошло успешно, а одна из телег обзавелась модным люком в днище, Кицум впоследствии многкратно пользовался этим люком дабы занять стратегически выгодную позицию под телегой.


По дороге до границы с Доминионом Отряд очень сильно опасался новой атаки охотников за головами, но вроде как-то смогли доехать до таможни и найдя там представителя власти сразу начали жаловаться на безпредел в эльфийских землях.


   Сообщение № 3. 23.1.2015, 14:51, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Благополучно добравшись до границы герои приготовились отправится в цивилизованную страну. Законы Доминиона герои знали предварительно, особенно они напрягали Кицума и Эмиля. В Доминионе под полным запретом была арканная магия и её носители, так же серъёзные ограничения накладывались на жрецов богов не Доминионского пантеона.


Кицум купил собак не просто так, одну он сводил к парикмахеру и под шерстью выстриг карман, именно там должен был прятать свою книгу магии Эмиль. Себе Кицум завёл собаку для отвода глаз и верховой езды. Сам же для хранения книги магии он пользовался заклинанием "Пищевод сокровищ". (И не зря пару раз Эмиль порывался украсть его книгу, да только найти её не смог).


На границе герои прошли вне очереди как постадавшие от разбойного нападения, так же им выделили охрану, чтобы они не пытались не заплатить драконовские налоги с проданных мехов. Эмиля и Торвуга обклеили бирками как особо опасных носителей чуждой культуры. Торвуга в особенности. Халку Хогану же Доминионские порядки очень понравились он подумывал даже в формирующийся легион завербоваться.


Доминион страна общирная, но слишком цивилизованная и охраняемая. Две недели пути мы отыграли за одну сессию. Караван ехал, Кицум понемногу сбывал товар и собирал информацию. Охоты на магов, которой славилсядоминион не было и в помине видимо Иерархи выловили всех магов давно, а ии ловить новых смысла не было. Жители Доминиона ценили комфорт и бережно лелеяли свою экономику, поэтому то номинально запрещённые маги могли при соблюдении определённых правил вполне себе пересекать Доминион с севера на юг.


Более остые приключения начались у героев в крупном годе где они таки дозбыли последнюю часть мехов закупленных на севере. Кицум занялся бухгалтерией и готовился уплатить наог Доминиону и поделить деньги между всеми.


Накануне расплаты группа решила развлечься, а за одно поискать редких товаров. В подпольном баре в хоббичьем гетто герои сделали пару ставок на подпольные бои без правил, Кицум и Эмиль нашли местного алхимиика и допекали его желая добыть рецепты ядов, так же один из хоббитов пообещал за кругленькую сумму добыть для отряда алхимическую лабораторию.


Хоббит алхимик побежал за товаром в свой фургончик, а Эмиль попытался за ним проследить и чуть не огрёб зайдя не в тот район. ( Йо Халфа, а что этот длинняш тут ходит с таким видом будто у него моя капуста за пазухой).


Тем временем на подпольный клуб хоббитов устроили облаву городские власти. Кицум и Халк смогли вместе с владельцем выбраться по канализации вместе с владельцем клуба. Кицум в меру роста и низкого спасброска стойкости наглотался нечистот и болел пока Торвуг не зарядил таки излечение болезни.


Эмиль чуть было не попавший в лапы мохноногой братвы так же чудом выскочил из длинных рук Доминиона. Приключений сих ему показалось мало и он уговорил группу напасть на рассете на кемпинг хоббитов и украсть книгу хоббита алхимика. используя в слепую сопровождавших групу солдат Доминиона, иллюзии, враньё и грубую силу отряд вырубил Хобитта поднял страшный шухер в их гетто и спёр таки книгу.


Вполне ожжидаемо оказалось, что написана она на хоббитчьем языке. Кицум перевёл было несколько страниц, но болезнь не давала ему нормально над этим работать.


С деньгами и налогами однако ему болезнь справится не помешала. И тут подкралась ожидаемая беда. Торвуг как вкладчик и Халк чей дед дал добрую половину товара были в доле, а вот Эмиль зажавший деньги в период закупки должен был получить лишь 10% от прибыли. И он получил 9000 золота. ( Вот я на месте Кицума лучше бы обманул его и заплатил поменьше)


С Эмилем случалась едва ли не истерика. его ужасно огорчило что кто-то заработал в 10 раз больше него. В следующем на пути группы на юг небольшом городке он оставил группу в трактире и пошёл на грабёж. ночью он попытался потихому влезть в первый попавшийся на глаза приличный дом.


Не зная ни обстановки ни цели визита Эмиль лишь за счёт навыков персонажа смог залезть в поместье и убить сторожевых собак. Применяя магию он напугал хозяина и от закрылся в спальне со всеми ценностями и женой. Доминион страна непросттая абы кому поместья не дают и отставной леггионер, пока Эмиль шарил по остальному дому в поисках хоть чего-то ценного облачился в полные латы, зажёг побольше факелов и взяв свой боевой топор отправился на поиски ночного гостя.


Ноги Эмиль унёс, но ему сломали лук да и его самого хозяин дома запомнил. Послушав расказ Эмиля Халк спросил зачем он это сделал и почему пытался провернуть это один. Внятного ответа не прозвучало, однако группа попыталась его спасти. Эмиль взял лошадь и рванул в леса, тем временем остальные засекли что за ними следят хоббиты.


Эмиль на природе играючи ушёл от всех слежек и запутал следы, однако почему-то решил, что этого достаточно и отправился в самый южный из крупных городов Доминиона. В этом городе была гильдия магов и магические лавки, закон доминиона о запрете магии на него не распространялся, но вывоз товаров из города производился по определённым правилам(артефакты запаковывали и снять бирки можно было лишь покинув Доминион).


Эмиль остановился на постоялом дворе в криминальном райне, где сразу же был срисован хоббитами, искавшими похитителей алхимической книги.


Тем временем основная группа обременённая телегами ехала к магическому городу. Летучая мышь предупредила отряд ооб эпичной засаде хоббитов и Кицум взял дело в свои руки. Сменив магией внешность на хобитчью он верхом на своей собаке выехал на переговоры. Всех собак он повесил на Эмиля и пообещал помочь в решении проблемы ибо хоббитам вроде них всегда нужно держаться вместе.


Эмиль тем временем после ночёвки по средстам магии связался с прибывший к городу группой. Преследователей он сбросил, да только коня своего забыл на постоялом дворе. Кицум прибывший с целой телегой денег обкастовал его и отправил из города к ждущим на природе Халку и Торвугу, сам же в компании немого Фрога пошёл тратить деньги.


Тут мне есть гордится я ввёл самого морально устоичивого игрока в искушение. Он на большую часть денег купи себе брош интеллекта +6, кое-какую ерунду на заказ другим членам группы, но незаметно покинув город он соврал будто купил лишь часть их закозов а потом стража ведомая хоббитами доносчиками арестовала его полную золота телегу. Про брошь отряд так и не узнал. Но Эмиль потерявший свои деньги был в ярости и поставил Кицума на счётчик.


Вот это не моя заслуга но было очень забавно. Кицум хитрит и лукавит, причём изображает прямоту суждений и чёткую логику всех событий и поступков. Эмиль ведёт себя как конченный эгоист, часто истерит и срывается, часто потом каится. Халк всё воспринимает довольно флегматично, но часто его показной флегматизм неожиданного переходил во взрывную реакцию. Изначально он критиковал обоих конфликтонеров, но постепенно хитрый Кицум полнотью перетянул его на свою сторону. Ну а добрый жрец постоянно пытался всех помирить и успокоить. Особенно он концентрировался на Халке, как на способном в припадке ярости за пару туров угваздать всю группу. (Я наверно перегнул он был поспокойней) Но Торвуг отлично справлялся с ролью партийного примирителя.

   Сообщение № 4. 5.2.2015, 23:58, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Свернутый текст
Что-то всё навалилось включая лень, ладно попробую минипостами продвигать отчёт.



Покинув доминионскую резервацию магов партия сохранила за собой 1 телегу и несколько лошадей, от золота Кицум таки избавился и теперь группа ехала на легке, хотя Кицум опять доехав до границы успел пособирать слухи и немного закупиться для торговли. Границу из жоминиона группа прошла без особых проблем, однако их предупредили об опасности.

Предварительно закинув удочку в пруд информации Кицум узнал, что искомый ими человек (Халк Хоган выдал Кицуму всю известную ему информацию) по имени Тит Лисский неплохо так поднялся. Сын официантки побыв подмастерьем у крутого местного ювелира женился на дочери начальника да и бизнес его со временем к рукам прибрал. Сейчас он входит в число богатейших магнатов вольных городов, ему принадлежат 2 ювелирных завода несколько выработок с ценными ресурсами а так же сеть магазинов в вольных городах а так же лицензия на ввоз товаров в доминион и неплохой договор и сотрудничестве с гильдией магов вольных городов.

Кицум думал что сдёрнуть такого дядьку с места будет сложновато, но дорога внесла свои корективы. До первого города отряд нарвался на приключения трижды. Неумелые разбойники ничем не удивили закалённых севером авантюристов, гарпии заставили понервничать и Кицум проявил свой талант иллюзиониста.

Третья же встреча, точнее нападение на ночёвку игроков оказалась весьма неприятной. Группа неплохо вооруженных людей напала резко и без предупреждения боевые жрецы усиливали воинов, те же били не сообо цремонясь. По итогам боя был убит завербованный и очарованный(что было сначала помню плохо) Кицумом разбойник из первого нападения и любимец группы Фрог.

Вот тут Кицум помутился умом и из доброго старичка торговца превратился в дагонито ненавистника.

Группу подобным образом вооружённых агрессоров отряд встретил на своём пути днём, но даже ещё больший численный перевес и хитрая засада не помогла дагонитам выстоять против заготовивших свои чары Торвуга и Кицума. Обычно готовящий магию для решения социальных задач Кицум перешёл на военные рельсы, терминатором он не стал, но вот Халк Хоган превращённый в ремархазу окутанный высшей нивидимостью неплохо отразил моральное состояние Кицума и частично отомстил за Фрога.


   Сообщение № 5. 19.2.2015, 00:46, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Свернутый текст
Вот вечно отчёт отходит на второй план, не то что реал, но и новые игры по важности и срочности его перевкрывают, надо как-то уплотниться чтобы закончить пока все детали совсем не забыл.



Пройдя по дорогам и попутно зачистив дагонитов партия пришла в первый из городов вольного побережья. Кицум пошёл к ремесленикам дорабатывать телегу. ( он постоянно покупал и модернизировал телеги и повозки, над его к ним привязанностью партия регулярно подшучивала.)


Торвуг тем временем сменил амплуа и пошёл собирать информацию о Тите Лисском. Вызвано это было тем, что на местном заводе у Лисского работало много дварфов и закорешится с ними партии показалось неплохой идеей.


Эмиль пошёл искать пригодный для ограбления дом, наученный горьким опытом он взял с собой Халка Хогана. На этот раз я смог не даь им никуда залезть. Отпугнул какими-то страшными человекоподобными охранниками.


Резюмирая собранную информацию выходило следующее: дагониты нападают на город ради рабов, недавно было масированное нападение затронувшее почти все вольные города. Дагониты используют подводные корабли чтобы нападать неожидано, но информация о их грядущей атке просочилась городским службам безопасности и те смогли дать отпор в большинстве городов. Вот даже пару подлодок разбили с помощью катапульт и поэтому озверевшие фанатики дагониты шарятся по лесам.
Если возник вопрос как дагониты выплыли, то ответ прост, отряд постоянно находил у убитых дагонитов зелья подводного дыхания.


Тит Лисский же живёт в другом городе, тут у него только мануфактура и торговые связи. ( Вот из-за давности игры забыл в каких городах и сколько мануфактур и шахт было у Тита Лисского, ну думаю эти детали мало кому интересны.


А вот чуть более интересным оказалось знакомство партии с генералом ополчения вольных городов. Одноглазый Гар, вроде как получал деньги от месных олигархов, отбивал атаки ненавстных дагонитов. В молодости и сам побывал у них в рабстве, поэтому слывёт безкомпромисным и крутым(там ещё есть причины, но ладно).


Из упущенного: партии чуя близкую цель не стала вникать в религиозную интервенцию Доминиона, грабить месных не пострадавших от дагонитского налёта олигархов, решать проблемы общины гномов, вступать в племя добрых но воинственных кентавров(просто заплатили за право прохода), ну выводить на чистую воду олигархов, которые не против дагонитских налётов и посему подрезают одноглазому бюджет, непозволяя собрать карательную экспедицию. Так же среди обрубленных партией нитей, был сдавшийся в плен мужик, который притворялся ограбленым дагонитами торговцем, он пытался угнать у партии, а точнее у Кицума ТЕЛЕГУ, да ещё и совсем хабаром, зачаровав НПС возницу, пока партия шарилась по кустам в поисках дагонитов. Его после поимки, серии допросов и гипнозов убил Халк Хоган поправив своё мировоззрения в тёмную сторону. Эмиль же сделал сольную вылазку в лес пока партия крафтила в городе и как всегда чуть не огрёб от кикиморы, но сбежал под невидимостью. Кажется в Лиссе были ещё квесты за которые партия не стала браться, но уже и не помню.


Вот в следующем городе они поработали как добросовестные приключенцы...

   Сообщение № 6. 28.2.2015, 14:11, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Свернутый текст


Хоть раз в неделю я должен продвинать отчёт. А то новая игра в разгаре, а если продолжу быть медляком то этот отчёт не успею дописать, а нужно уже новый делать.



В следующем на пути партии вольном городе была сильная магическая академия. Так же процветала снабжавшая сырьём для артефактостроения ювелирная промышленность. Тит Лисский был богат и влиятелен. Теоретически учитывая хитрость Кицума проблем с визитом к олигарху быть не должно было, но я сыграл тривиальный и заклешированный до нельзя трюк.


Партия прибыла в город в день похорон Тита Лисского и его супруги. Партия собрала информацтю без лишних проблем. Тита и его жену убили дагониты в поместье. А его единственного сына судя по отсутствию трупа забрали в рабство.


Из побочного можно отметить, что в этом городе была большая диаспора хоббитов. Один из хоббитов был даже большим человеком в городе. Начальник пятой стражи, мастер над шептунами и чекист у которого холодня голова, горячее сердце и мохнатые ноги. Хоббит по кличке Мышелов был близким другом Одноглазого. Вроде как в общине хоббитов он не считался важным, поскольку работал на людей и интересы хоббитов не лобировал, а просто давал им работу шпионов и разведчиков. Но сейчас разговор не о Мышелове, хобиты шпионили за партией не по его приказу. Пойманный лазутчик рассказал, что из страны хоббитов выехал великий борец за права малого народа и чемпион по насаждению справедливости, некий хоббичий паладин. И этот грозный воитель, намерен отыскать эльфа разбойника и воздать оному по заслугам.


Эльф запаниковал. На следующий день в трактире он нашёл хоббитов заплатил им и прибыв в общину вернул книгу и даже заплатил компенсацию морального ущерба. Заспанный паладин провёл сеанс суда сопряжённый с наложением заклинания правды. Эльфа спасло, что он за свою бандитскую жизнь не убил ни одного хоббита. Метровый паладин отпустил его пригрозив кулачком и пообещав, что если в радиусе мили от Эмиля пострадает хоббит, то паладин найдёт эльфа и устроит новый суд.


Была ещё история про то как Эмиль чуть не купил фальшивое яйцо дракона, но она бессодержательна и не имеет последствий.


Тем временем партия имела разговор с Мышеловом. Хоббит рассказал, что ювелирную компанию Лисского прибрал к рукам дальней родственник. А вот сын Тита Марк скорей всего похищен дагонитами и отвезён на их секретный подводный остров. Мышелов сказал, что может отвезти их на этот остров в группе купцов туристов ищущих запретных удовольствий. Один билет стоит ?000 золотом. (забыл сколько, мне стыдно) Так же партии стоит взять с собой ещё денег, чтобы выкупить "мелкого бабника" на аукционе. Дальний родич возвращать его не желает, ну и среди прочих магнатов желающих вернуть юного Марка Лисского в вольные города нет.


И тут неожиданно партию накрыл сюрприз. Денег им даже на поездку в Дагонор не хватает. Мышелов сказал что у них есть несколько дней до туристической экспедиции и он придержит для них места.


Пропускавшая до этого все побочные задания партия начала обрывать все городские доски объявлений.


Контракт на химеру в горах. Быстренько... Минотавры... Эмиль рогов напилил. Гидра. Интересный зверь, Кицум зарисовал... Гарпии, мантикоры, кентавры, сатиры. Полный древнегреческий зоопарк.

Мастерские хитрости. Чтобы сбалансировать сложность противника я заставлял партию принимать 2-3 боя подряд. Маг и жрец расходовали заклинания и привыкнув к моей тактике стали их экономить, воины же стали экономить хиты и стрелы. Выпускать против партии сразу более грозного монстра было опасно, партия конечно состояла из умелых и уже сыгранных игроков и они валили монстров на 2-3 уровня угрозы выше чем советовала книга мастера, но выпустить на них сразу убер монстра я не мог. Один проваленный бросок и смерть одного переходящая в гибель всей партии. Нет это как-то жестковато.


И вот беда пришла откуда и ождали. Эмиль давно обворавший общак партии догадался что его денег в телеге не досчитались и оставляют его охранять её на ночь не просто так. Один игрок отсутствовал и я плохо вышел из положения исполняя его указание. Приказ был рутинный Халк просит Эмиля ночью охранять телегу с общаком, но я отыгрывая за отсутствующих игроков прежде на такие мелкие указания не разменивался. Эмиль всё понял, и уволился со скандолом. Пытался на последок напасть на Кицума, но не смог из-за заклятья.


После раскола Эмиль ушёл в запой со своими друзьями хоббитами. С ним потом я сыграл пару сольных игр и даже искал ему напарников в интернетах, нашёл одного, но сам игрок за эльфа сдулся. Он всё время думал, что я к нему несправедлив. На самом деле я несправедлив ко всем, но матёрый Кицум превозмогал и предугадывал мои пакости, игроки за Халка и Торвуга же смирись с ролями исполнителей и невзгоды принимали без лишней трагедии.


Партия же решила срубить денег на последнем явном квесте доступном в городе. Расследовать связь магнатов вольных городов с дагонитами и заказ на нападение на вилу Тита Лисского партия расследовать не пыталась, они решили спасти сумашедшего мага из его карманного измерения...

   Сообщение № 7. 25.7.2015, 22:18, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Свернутый текст


Я довёл партию до конца, доведу до конца и отчёт. Несмотря ни на что... (В том числе и на свои острые приступы лени.)




Эмиль ушёл в сольное плавание и партия отправилась в карманное измерение некого могучего мага. На смену Эмилю прибыл новый игрок со схожим персонажем. Эльф-лучник Аргон Шиманою Он был раскачан через жреца какой-то эльфийской богини. Вот уже не помню его билд в точности, тем более по уровню он в момент старта был приравнян к партии.

Карманное измерение мага стандартное боевое приключение. Десять человек, включая партию и воинов добровольцев попали в карманное измерение там на них напали аморфные твари, что превращали слабых духом и телом в себе подобных. Новый эльф оказался оружием победы. Метаморфы были побеждены, маг вызволен из зеркала в котором от них прятался. Партия получила удобные сумики Ховарда и денег, на поездку в Дагонор и ещё кое-какие зачарования заказала у местных магов.


Замаскированные под купцов пижонов снабжённые хоббитом проводником приключенцы оказались в подводном городе. Помимо злобных и не сильно социальных Дагонитов в этом городе обитали хитрые и коварные Ваалиты. Были там и посольства других религиозных течений входящих в тёмный круг.

Особых загадок не было, всех мужчин рабов у дагонитов покупали Нергалиты. Местный жрец храма Нергала за вознаграждение провёл партию и те поняли что искомый ими юноша уже был куплен и из этой перевалочной базы отправлен дальше на юг за море.

Партия же побаиваясь Дагонитов и других агресевных членов тёмного круга остановилась в храме коварных, но гостеприимных(пока им платят Ваалитов). Торвугу предложили на арене в состязании доказать величие своего бога. Бой 2 на 2, один из бойцов стороны должен быть жрецом.


Я думал Торвуг в сложившимся тандеме с Халком покажут нозенпауэр этим подводным южанам, а Кицум поднимет денег на ставках, но дело пошло не так.


Кицум в паре с Торвугом стали сражаться, а Халк поставил всё своё и их имущество на них, ну и себя в качества раба тоже заложил. Он пояснил это тем, что Марка Лисского спасать надо, а если Кицум загнётся ему лучших билетов в южную страну не достать.


Вот этот бой получился очень интересным. Против пары игроков вышел жрец верхом на слоне в сопровождении толпы мартышек и пары призванных горил. Торвуг и Кицум несколько раз чудом спасались от бивней и хобота, Кицум стал невидимым и обратил себя и своего фамильяра в выверн, Торвуг окончательно закрепил за собой прозвище директор катка залил льдом четверть арены. В итоге, обезьяны были перебиты, слон был сбит с ног, и жрец под давлением капитулировал.

Час ночи, я сижу и смотрю на ютубе как падают слоны, чтобы определить место падения чернокожего жреца. Вот до чего доводят ролевые игры.


Победа наших. Халк сгребает деньги. Негроидный жрец раздаёт рубины. Он оказался добрым мужиком, что-то начал плести про ведения и про пророчество, согласился помочь партии из Дагонора плыть в южные земли тёмного круга. Благодаря каким-то его связям партия попала на корабль что плыл на юг.


Перед этим ещё в Дагоноре Халк и Кицум поратили немного денег и купили себе огромных человекоподобных рабов. Местные безупречные именовались Шелкидами, они не были людьми, но были гуманоидами. Их придумал я, он среднего размера, имеют бонусы к силе и штрафы к интеллекту и харизме. Качаются как воины и не считают себя рабами. Просто делают всегда то, что просит их делать тот человек который их купил. Помнится была загвоздка с языками, но Торвуг начал мастерить шлемы понимания, Кицум тренировал чтение мыслей, а Халк просто выучил несколько фраз в стиле вперёд, назад, стой тут на южном наречии.

Аргон Шимано первым избраным врагом считал людей, а вторым Шелкидов.


Ну и вновь моркой вояж группы, на этот раз не на подводном корабле. И вот незадача, Дагониты атакуют корабль прямо в море. И им помогает огромный кракен. Матросы и шелкиды отбивают абордаж. Слон и его хозяин пытаются отбросить кракена. Торвуг пытается лечить слона, но не успевает. Итог абордажа таков, что команда корабля почти уничтожена, и жрец и слон мертвы, подводное судно Дагонитов самозатопилось несмотря на все усилия Кицума. Ну а кракен теперь большая куча мяса.


И вот изрядно потрёпанные путешествия приключенцы прибыли в заморский город тёмного круга. Зловещий храм Нергала доминирует в этих краях, ну а люди шепчутся о пакте тёмных богов, что готовят поход против доминиона.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Отчеты о партиях | Следующая тема »

Яндекс.Метрика