По литературной части:Внешность: изображение обязательно, причем не из аниме, причем будет лучше, если не рисованная вообще. Расписать внешность подробно, особое внимание уделить татуировкам, родинкам, шрамам, пирсингу и прочим особым приметам.
Характер: можно хоть целый психологический портрет, хоть пару строк, но мне главное, чтобы вы его придерживались, особенно в изречениях персонажа.
История: настолько подробно, насколько она позволит вам обосновать выбор атрибутов и навыков. Желательно, но не обязательно, написать причину приезда в Нью-Йорк, если вы иммигрант. Было бы неплохо, даже чудесно, если бы вы указали контакты и связи (пускай даже за рубежом), мотивации, цели, клятвы и прочее, хоть это и не обязательно можете оставаться вполне себе безликим приезжим.
Инвентарь: личные вещи. Деньги и ценное имущество (в том числе оружие, автомобиль и дом) определит вам мастер.
По системе:Играем по Fuzion 5.02.
Книга правил есть в библиотеке с переводом. Авторства
Anno. За что ему огромное спасибо. Желательно прочитать ее всю, благо она не большая. Но, в целом, конкретно по генерации почти вся нужная информация есть ниже.
Пойнтбай: 32
Градация уровней:- 1-2 – недоразвитый, калека, урод;
- 3-4 – обыватель;
- 5-6 – компетентный специалист, тренированный, публичный деятель;
- 7 – доктор наук, олимпийский чемпион, лидер секты;
Первичные характеристики:Интеллект (INT) способность мыслить логически и творчески, быстрота мышления, память.
Влияние (PRE) сила личности персонажа, способность убеждать, угрожать или блефовать, а также вести за собой людей.
Техника (TECH) компетентность в технических вопросах.
Рефлексы (REF) меткость, наблюдательность, реакция.
Ловкость (DEX) общая ловкость, координация и скорость движений. Скорость передвижения пешком при значении 3 равна 4 км/ч, увеличение на 1 равно 0.5 км/ч, уменьшение на 1 равно 1 км/ч.
Конституция (CON) здоровье в плане сопротивляемости пагубным воздействиям (яды, например), физическая выносливость.
Сила (STR) – грубая физическая сила.
Тело (BOD) – крепость, физическая сопротивляемость.
Вторичные характеристики:Stun Points (SP, Шок) (BOD*10) стойкость к боли. По достижении этим параметром нуля персонаж падает в обморок.
Hit Points (HP, Хиты) (BOD*10) общий урон жизни и здоровью. Серьезно понижают хиты острое холодное и огнестрельное оружие, хотя бывают и другие факторы. По достижении этим параметром нуля персонаж начинает умирать. За каждые 5 урона шоку персонажи получают 1 урон хитам.
Endurance (END, физическая сопротивляемость (CON*2) сопротивление шоку во всех его проявлениях. Вычитается из получаемого шокового урона.
Initiative (INT, инициатива (REF+INT) определяет порядок действий в фазе боя.
Run (Бег) (DEX*3) обычный бег.
Sprint (Спринт) (DEX*6) обычный спринт. Не позволяет вам совершать другие действия.
Умения:На умения тратятся очки развития (ОР). Изначально всем дается 30 ОР. Максимальный уровень навыка 7. Уровень навыка не может быть выше профильного первичного атрибута.
Бесплатно даются 2 уровня в следующих умениях:Уклонение (DEX), Ближний бой Рукопашный (REF), Наблюдательность (REF), Скрытность (DEX), Убеждение/Запугивание (PRE)
Полный список:Уклонение (DEX) избегание или искажение урона.
Рукопашная (REF) рукопашный, холодное оружие. Взаимосвязь: ХОЛ=РУК-2, РУК=ХОЛ-2.
Дальний бой (REF) легкое стрелковое (пистолеты, ПП, РП, любые винтовки, арбалеты), тяжелое огнестрельное (пулеметы, гранатометы, огнеметы), метательное (гранаты, сюрикэны, метательные ножи и подобные). Взаимосвязь: ТЯЖ=ЛЕГ-3, ЛЕГ=ТЯЖ-3.
Сокрытие (INT) умение что-либо спрятать на своем теле или где еще.
Чтение по губам (INT) без комментариев.
Чревовещание (PRE) не только чревовещание в прямом его смысле, но и умение подделать голос.
Наблюдательность (REF) умение замечать скрытое и мелочи.
Слежка (INT) позволяет не потерять фокус цели, даже если вы ее потеряли из виду; Поиск в толпе; Удержание цели в фокусе.
Транспорт (TECH) управление транспортом: категории А, категории B, категорий C и D, катера и яхты вместе, вертолеты, самолеты. Взаимосвязь: CD=B-2, B=CD-2, A=B-3, B=A-3, Верт=Сам-3, Сам=Верт-3.
Акробатика (DEX) прыжки, падения, акробатические трюки, гимнастика, даже escape artist, даже аллах. Взаимосвязь: Акро=Атле-3
Атлетика (DEX) совокупность спортивных и физических навыков. Взаимосвязь: Атле=Акро-3
Скрытность (DEX) умение бесшумно передвигаться.
Убеждение (PRE) дипломатичные методы решения конфликтов.
Запугивание (PRE) не совсем дипломатичные методы решения конфликтов.
Обман (PRE) ложь, выдумки, сказки, шутки, прибаутки.
Знание улиц (PRE) знание сленга, банд, ключевых личностей, подпольных торговцев, информаторов и подобное.
Электроника (TECH) обращение с электроникой, в том числе ее починка. Взаимосвязь: Элек=Меха-2
Механика (ТЕCH) обращение с механизмами, в том числе их починка; Все, что исключает какую-либо электронику. Взаимосвязь: Меха=Элек-2
IT (TECH) обращение с компьютерами (но не их починка).
Подделка (TECH) умение подделывать документы.
Взлом (TECH) взлом замков, как механических так и электронных. Взаимосвязь: Взло=Ловк-3
Ловкость рук (REF) карманные кражи, надувательство, шулерство и подобные. Взаимосвязь: Ловк=Взло-3
Первая помощь (TECH) знание и практическое применение первой помощи.
Образование (INT) уровень теоретических знаний какой-либо конкретной легальной специализации, либо общее образование. 1-2 школа, 3-5 вуз, 6-7 магистратура и ученые степени.
Наука (INT) всевозможный спектр наук от медицины и химии до физики и программирования. Прошу учесть, что тратите ОР вы на конкретную специализацию науки, при этом сама наука автоматически приобретает уровень на два уровня меньше высшей специализации, а уровень общих наук на два уровня меньше высшего уровня науки. Пример: Наука (2) Физика (4) Квантовая физика (6).
Эксперт (INT) эксперт в конкретной сфере, например, бюрократии или криминологии.
Полный список можно посмотреть в рулбуке с поправками на нашу реальность. Прошу учесть, что мастер может не согласиться с некоторыми связями умений и характеристик, и посему может нещадно пытать вас с целью внесения корректировок. Не забывайте, что имеет место быть применение навыков с «отклонением от курса». То есть, если вы, например, хорошо знаете теорию вероятности (являющуюся подразделением науки математики), то можете рассчитать комбинацию противника в техасском холдеме, хоть и с небольшим штрафом: все-таки ваш персонаж специально на игры не настраивался.
Недостатки, перки:Есть два параметра, определяющих стоимость в ОР той или иной особенности.
Частота это то, насколько часто может быть затронута ваша особенность в данной игре: редко 5, часто – 10, постоянно 15.
Сила насколько значимый эффект производит эта особенность: слабый делит частоту на 5, средний на 2-3, сильный не делит вовсе. Особенность может иметь несколько рангов с соответствующим, в пределах разумного, лимитом. Примеры:
Железный кулак: ваши удары смертоносны! В прямом смысле. В рукопашном бою вы получаете бонус +1d6 урона хитам противника. Скончается ли он раньше от шока или от полученных увечий вам решать. Конечно, в США, когда короткоствол доступен всем и каждому, особо не размахнешься, но для уличных боев прокатит. Частота 10. Сила 5.
Урод/Красавчик: ввиду некоторых физических особенностей вы лучше влияете на людей определенным образом. +1 к Запугиванию/Убеждению за каждый ранг этого перка, стоимость ранга - 3 ОР, скалируется до 2 раз.
Все согласуется с Мастером лично. Всего можно взять не более двух недостатков или перков. Примерный список всего есть в рулбуке.
Оружие:Ударное оружие и рукопашный бой наносят шоковый урон, 5 шока = 1 хита, клинковое и прочее колюще-режуще-рубящее оружие наносит хитовый урон, некоторые боеприпасы у огнестрельного оружия могут наносить шоковый урон. Рукопашный бой напрямую зависит от вашей силы, холодное оружие как от его класса урона так и от силы. Также оружие имеет некоторые требования к силе (при значении ниже требуемого снижается атака) и технике (не сможете использовать при несоответствии).