RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 11-04-2015:  
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> [D&D Next] Смерть в Тэе, проверка интереса
   Сообщение № 1. 21.3.2015, 19:27, Amide пишет:
Amide ( Offline )
Наглый лис

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 8
Присоединённое изображение

Неподалёку от деревни Кинжальный Брод на Побережье Меча Красные волшебники Тэя собрались распространить зло своих земель и своего владыки — лича лорда Сзасса Тэма. Откликнувшись на призыв сэра Истеваля, отряды героев нанесли тэйцам ответный удар, атаковав вспомогательные аванпосты небольшой крепости, известной как твердыня Кровавых Врат. Расследование и допрос показали, что тэйцы построили крепость над мощным порталом со стихийными узлами и наполнили его магией при помощи ритуального жертвоприношения. Кровавые Врата позволят тэйцам перебрасывать силы в сердце Побережья Меча и обеспечат красных волшебников армией для покорения Севера. Используя ключи-камни к кругам телепортации, полученные от красного волшебника-ренегата, несколько отрядов искателей приключений могут атаковать стихийные узлы, питающие Кровавые Врата, а затем напасть на само ядро Кровавых Врат. Командующий Кровавыми Вратами — тэйский лич Тарул Вар — настраивает стихийные узлы, чтобы запустить Кровавые Врата на полную мощь. Если ему это удастся, и армии Тэя выступят из крепости в поход, Побережье Меча падёт.



Итак. Новая дында, да. Хочется очень ее попробовать.

Играть будем в готовое приключение визардов — Смерть в Тэе по Забытым Королевствам с небольшими косметическими правками и с достаточным количеством добавлений. Нужно для этого мне пять жертв с персонажами 6 уровня, которые могут выдавать 3-4 поста в неделю. Можно и чаще, но от себя таких подвигов не обещаю. Можно тех, кто с редакцией этой еще не знакомился. Можно даже тех, кто вообще по D&D до этого не водился. На мой первый взгляд, пятая редакция самая лояльная к новичкам. Знание языка англицкого не обязательно — достаточно будет школьной программы. Все нужные материалы дам. Сгеренится помогу. Даже побросать за вас могу. Полный сервис и все такое. Модуль предполагается не очень длинный, но насыщенный на события.

Думаю следует предупредить, что количество проведенных мастером игр конкретно в форумном формате можно пересчитать на пальцах одной руки. С другой стороны, опыт вождения настолок достаточно не маленький. И по мнению некоторых игроков мастер я достаточно толковый. Хотя, учитывая размеры моего города, вполне возможно, что я просто единственный мастер в округе. Но кого это волнует?

   Сообщение № 2. 21.3.2015, 19:40, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
Предварительно попрошусь. Активных партий у меня почти не осталось, а в днд поиграть всегда готов. Хотелось бы услышать что-то по поводу хоумрулов и условий генережки. В дынду играю и вожу, по пятерке тоже немного играл, надеясь, что играть будем по английским рулбукам.
И да - добро пожаловать на форум! =)

   Сообщение № 3. 21.3.2015, 21:31, Amide пишет:
Amide ( Offline )
Наглый лис

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 8
Молоток
Играть будем по англицким рулбукам, да.
Если честно не знаю количество уже существующих доп. материалов по нексту, поэтому на всякий случай предупрежу — для генерации использоваться будет только PHB. 6 уровень, генерация характеристик по поинт баю в 27 очков, закуп на количество стартового золота по PHB + 50 золотых. Во главе угла будет рулить социалка, поэтому я надеюсь на интересных и живых персонажей. Но все же боевых сцен будет не мало, поэтому желательно если все игроки перед генережкой подумают над составом отряда.

На счет хоумрулов еще думаю. Например, после первого прочтения мне не понравилось что пулл дайсов лечения равен уровню персонажа. Приравнять его к proficiency bonus будет логичнее, на мой взгляд.

Цитата
И да - добро пожаловать на форум! =)

Йап, спасибо. :confuse:

   Сообщение № 4. 21.3.2015, 21:41, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
Под хоумрулами в большей степени имелись в виду такие необходимые вещи для форумки, как групповая инициатива и различные прерывания (благо в нэкст их немного). Без этого бои могут весьма затянуться. Что насчет фитов, фланка, дополнительных действий из ДМГ и других опциональных правил? Не то, что бы очень их хотелось, просто заранее уточнить хочу.

   Сообщение № 5. 21.3.2015, 21:52, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Очень интересно отношение к длине постов. Есть ли какие-то требования?

Самой играть по 5 не приходилось, но попробовать будет очень интересно. Единственное, слышала что кроссклассы рекомендуют запрещать :eh:

   Сообщение № 6. 21.3.2015, 23:22, Amide пишет:
Amide ( Offline )
Наглый лис

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 8
Ну бросков в нексте по сравнению с четверкой действительно мизерное количество, поэтому бои и так будут играться быстрее.
Групповая инициатива есть. Внутри группы персонажи будут действовать в любом порядке. Все прерывания обрамляются триггером, чтобы я оцифровывал ход без участия игрока. Фиты будут, действия из ПХБ все в ходу, а остальное — не нужно.
Цитата
Очень интересно отношение к длине постов. Есть ли какие-то требования?

Ограничений на длину постов нет. Но так как в модуле будет много социальной составляющей, было бы не плохо если бы посты были чуть более литературными, чем тезисными.
Цитата
кроссклассы рекомендуют запрещать

Почему? :confuse:

   Сообщение № 7. 22.3.2015, 00:00, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Amide)
Почему?

Не вникала в вопрос и потому не интересовалась почему именно, но знакомые дмы мне рассказывали что по правилам как-то получается что персонаж без кросскласса будет ущербнее чем с оным.

   Сообщение № 8. 22.3.2015, 07:53, Amide пишет:
Amide ( Offline )
Наглый лис

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 8
Player’s Handbook. А также для подогрева незнакомых с системой игроков - быстрый врыв в D&D Next.
Свернутый текст
Создание персонажа

Выбор Класса – сочетание профессии, навыков и образа жизни


Варвар (Barbarian) – боец ближнего боя, не носит брони, способен выдержать много урона и впадать в боевую ярость.
Бард (Bard) – социальный класс, усиливает других персонажей, владеет магией иллюзий и обмана, обладает множеством знаний и умений.
Священник (Cleric) – последователь определенного божества. Хорошо защищен, усиливает и лечит других персонажей божественной магией или уничтожает ей врагов.
Друид (Druid) – владеет силами природы, с помощью которых он ослабляет врагов. Умеет превращаться в животных.
Воин (Fighter) – многопрофильный боец. Может драться любым оружием, в зависимости от избранного стиля боя. Умеет носить любую броню.
Монах (Monk) – боец ближнего боя. Не носит брони, но владеет внутренней энергией Ки. Получает бонусы, когда дерется голыми руками.
Паладин (Paladin) – воин, поклявшийся сражаться со злом. Хорошо бронирован, лечит и усиливает других персонажей божественной магией.
Рейнджер (Ranger) – следопыт и охотник. Стреляет из лука, умеет выживать в дикой природе, читать следы и владеет ограниченной природной магией.
Вор (Rogue) – умеет воровать и обезвреживать ловушки. Скрытный и ловкий, обладает множеством умений и наносит дополнительный урон атаками из скрытности.
Колдун (Sorcerer) – обладает внутренней магией с рождения. Владеет разрушительными заклинаниями, которыми уничтожает врагов.
Чернокнижник (Warlock) – заключает пакт со сверхъестественным существом в обмен на магическую силу. Проклинает, очаровывает и ослабляет врагов.
Волшебник (Wizard) – маг широкого профиля, владеющий самым обширным спектром заклинаний и магических знаний.

Полные описания Классов можно найти в Player’s Handbook на стр. 46-119.

Характеристики и Навыки

Характеристики (Abilities) – основные «природные данные» вашего персонажа.
Навыки (Skills) – те знания и умения, которым персонаж обучился.


Сила (Strength) – грубая физическая сила.
  • Атлетика (Athletics) – плавание, прыжки и лазанье.
Ловкость (Dexterity) – ловкость и координация движений.
  • Акробатика (Acrobatics) – сделать сальто, удержать баланс на веревке и т.д.
  • Ловкость рук (Sleight of Hand) – воровство, фокусы и т.д.
  • Скрытность (Stealth) – прокрасться тихо и незаметно.
Телосложение (Constitution) – выносливость и стойкость
  • Нет навыков.
Интеллект (Intelligence) – логика, эрудиция, память
  • Тайные знания (Arcana) – знание магических формул и принципов, умение определять тип заклинаний и школу магии.
  • История (History) – знание истории игрового мира, древних языков, знаний и т.д.
  • Анализ (Investigation) – поиск улик и связывание их воедино.
  • Природа (Nature) – знание географии, растений и животных игрового мира, погоды и природных явлений.
  • Религия (Religion) – знание религий, пантеонов богов, обрядов и духовных традиций.
Мудрость (Wisdom) – восприятие и умение сохранять спокойствие.
  • Дрессировка (Animal Handling) – уход, дрессировка, контроль.
  • Проницательность (Insight) – умение чувствовать ложь и настроение, читать язык тела.
  • Медицина (Medicine) – умение лечить раны немагическими методами, уход за ранеными.
  • Восприятие (Perception) – зрение, слух, поиск ловушек.
  • Выживание (Survival) – умение выживать в дикой природе, охотиться, читать следы.
Харизма (Charisma) – сила духа и умение влиять на других людей.
  • Обман (Deception) – умение лгать.
  • Запугивание (Intimidation) – умение запугивать и угрожать.
  • Представление (Performance) – умение развлекать публику – танцы, пение, игра на музыкальном инструменте.
  • Убеждение (Persuasion) – умение убеждать.
Полные описания Характеристик и Навыков можно найти в Player’s Handbook на стр. 173-179.

Выбор своей Расы


Дворфы (Dwarf) – низкорослые, но сильные, коренастые и стойкие обитатели подгорных королевств. Получают +2 к значению Телосложения.
  • Холмовые дворфы (Hill dwarf) – дополнительно получают +1 к значению Мудрости. Хороши как Священники.
  • Горные дворфы (Mountain dwarf) – дополнительно получают +2 к значению Силы. Хороши как Воины и Варвары.
Эльфы (Elf) – изящные и ловкие обитатели лесов. Получают +2 к значению Ловкости.
  • Высшие эльфы (High elf) – дополнительно получают +1 к значению Интеллекта. Хороши как Волшебники.
  • Лесные эльфы (Wood Elf) – дополнительно получают +1 к значению Мудрости. Хороши как Рейнджеры и Друиды.
  • Темные эльфы (Drow) – дополнительно получают +1 к значению Харизмы. Хороши как Чародеи и Чернокнижники.
Полурослики (Halfling) – маленькие, ловкие и смелые обитатели степей. Получают +2 к значению Ловкости.
  • Легконогие (Lightfoot) – дополнительно получают +1 к значению Харизмы. Хороши как Воры и Барды.
  • Стойкие (Stout) – дополнительно получают +1 к значению Телосложения. Хороши как Воины, Монахи и Рейнджеры.
Люди (Human) – изобретательные, многочисленные и предприимчивые. Люди получают +1 ко всем Характеристикам.
  • Подвидов не имеют. Люди хороши в любом Классе.
Драконорожденные (Dragonborn) – сильные и харизматичные человекоподобные потомки драконов. Получают +2 к значению силы и +1 к значению Харизмы.
  • Подвидов не имеют. Хороши как Чародеи, Чернокнижники, Паладины и Воины.
Гномы (Gnome) – маленькие, добродушные и изобретательные обитатели лесов и гор. Получают +2 к значению Интеллекта.
  • Лесные гномы (Forest Gnome) – дополнительно получают +1 к значению Ловкости. Хороши как Рейнджеры.
  • Каменные гномы (Rock Gnome) – дополнительно получают +1 к значению Телосложения. Хороши как Волшебники.
Полуэльфы (Half-Elf) – потомки людей и эльфов, взявшие лучшее от двух рас. Получают +2 к значению Харизмы и +1 к значениям двух Характеристик на выбор.
  • Подвидов не имеют. Полуэльфы хороши как Барды, Колдуны, Чернокнижники и Паладины.
Полуорки (Half-Orc) – яростные и сильные потомки людей и орков. Получают +2 к значению Силы и +1 к значению Телосложения.
  • Подвидов не имеют. Полуорки хороши как Варвары и Воины.
Тифлинги (Tiefling) – полудемоны, потомки людей, которые заключили кровный пакт с демоном. Искусные и хитрые, тифлинги всегда ищут путь, чтобы преодолеть недоверие других рас. Или чтобы укрепить его. Получают +1 к значению Интеллекта и +2 к значению Харизмы.
  • Подвидов не имеют. Хороши как Колдуны, Чернокнижники, Волшебники и Барды.
Полные описания Рас можно найти в Player’s Handbook на стр. 18-43.

Как вычислить Ability Modifier - Модификатор Характеристики?

Модификатор – числовое выражение Характеристики. Чем он выше – тем лучше развита у персонажа данная Характеристика.

Со старта у вас есть шесть Характеристик и 27 очков, которые вы можете потратить на параметры персонажа. Стоимость каждого очка указана в таблице.

Например, чтобы поднять параметр до 14, вам потребуется 7 очков. Используя этот способ вы не сможете поднять параметр выше 15 без учёта расовых бонусов. Вы также не сможете получить параметр ниже 8.

Распределите очки между своими Характеристиками. Прибавьте бонусы от Расы персонажа. Запишите сумму и вычислите Модификатор по таблице.

Определение остальных параметров


Количество Кубиков Здоровья (Hit Dice) – указано в описании Класса.
Бонус Мастерства (Proficiency Bonus) – общий параметр, отображающий компетентность персонажа в тех сферах, в которых он тренирован. Зависит от уровня персонажа. Прибавляется к атакам оружием (attack rolls), которым персонаж умеет сражаться, атакам заклинаниями (spells attack rolls), навыкам (skills checks), в которых персонаж тренирован, использованию Инструментов (tools checks), которыми персонаж умеет пользоваться, спасброскам, в которых персонаж тренирован, сложности спасбросков для заклинаний персонажа.
  • Навыки (Skills Proficiencies) – из списка доступных на выбор в описании Класса.
  • Спасброски (Saving Throws Proficiencies) – указано в описании Класса.
  • Экипировка (Equipment) – Броня, Оружие и остальное – указано в описании Класса.
Выбор экипировки (Choose Equipment) – Броня, Оружие и остальное – из списка доступных на выбор для твоего Класса.
Заклинания (Spells) – выбор заклинаний из списка доступных для вашего класса – если персонаж умеет колдовать.
Боевые характеристики (AC, Initiative, Speed) - будет описано ниже.
Языки (Speaks) – языки которыми владеет персонаж. Определяется Расой, Классом и Предысторией.

Полное описание создания персонажа можно найти в Player’s Handbook на стр. 11-15

Предыстория персонажа

Предыстория (Background) – определенные жизненные события, которые пережил ваш персонаж. Они определяют его как личность.

Священнослужитель (Acolyte), Шарлатан (Charlatan), Преступник (Criminal), Артист (Entertainer), Народный герой (Folk Hero), Гильдейский ремесленник (Guild Artisan), Отшельник (Hermit), Дворянин (Noble), Чужеземец (Outlander), Мудрец (Sage), Моряк (Sailor), Солдат (Soldier), Беспризорник (Urchin).

Предыстория определяет:
  • Личные Черты (Personality Trait) – яркую особенность личности.
  • Идеал (Ideal) – главный жизненный идеал персонажа.
  • Узы (Bond) – определенный факт или событие из жизни персонажа, которое может появиться в игре.
  • Изъян (Flaw) – недостаток персонажа, который мешает ему жить.
Также Предыстория дает персонажу Особенность (Feature), Tools Proficiencies и Skills Proficiencies.

Полное описание Предысторий можно найти в Player’s Handbook на стр. 121-141.

Инструменты

Некоторые задачи можно решить только с помощью Инструментов (Tools).

Персонаж может применять только те инструменты, которыми он умеет пользоваться (имеет Proficiency). Это определяется Классом и Предысторией персонажа.
  • Ремесленные инструменты (Artisan’s Tools) – позволяют создавать определенные предметы. Бывают многих видов, в зависимости от сферы производства.
  • Набор для маскировки (Disguise Kit) – позволяет косметически изменить внешность.
  • Набор для подделки (Forgery Kit) – для подделки документов.
  • Игровые наборы (Gaming Set) – для азартных игр. Бывают многих видов, в зависимости от игры.
  • Музыкальные инструменты (Musical Instrument)
  • Инструменты навигатора (Navigator’s Tools) – для навигации в море.
  • Набор отравителя (Poisoner’s Kit) – для создания ядов.
  • Воровские инструменты (Thieves’ Tools) – позволяет взламывать замки и обезвреживать ловушки.
Полные описания Инструментов можно найти в Player’s Handbook на стр. 154.

Чеки


Чек на навык
d20 + Skill Modifier (Ability Modifier + Skill Proficiency Bonus (если персонаж имеет мастерство на данный навык))
Если результат выше или равен сложности – это успех. Применение Инструментов удачно. Если ниже – нет.

Чек на использование инструментов
d20 + Ability Modifier + Proficiency Bonus
Если результат выше или равен сложности – это успех. Применение Навыка удачно. Если ниже – нет.

Преимущество/Помеха

В определенных игровых ситуациях персонаж может получить на проверку Навыка, Спасброска или атаки Преимущество (Advantage) или Ущерб (Disadvantage).

Advantage – бросаете два кубика d20 и выбираете лучший.
Disadvantage – бросаетешь два кубика d20 и выбираете худший.

Спасброски

Когда персонаж подвергается определенным опасностям, заклинаниям и негативным эффектам, у него есть право на Спасбросок (Saving Throws), чтобы уменьшить эффект или избежать его полностью.

Спасброски бывают шести видов – по одному на каждую Характеристику и отвечают каждый за свою сферу защиты, зависимо от Характеристики (например, Спасбросок Телосложения отвечает за то, подействовал на персонажа яд или нет).

d20 + Saving Throws Modifier (Ability Modifier + Saving Throws Proficiency Bonus (если персонаж имеет мастерство на данный спасброск))
Если она выше или равна сложности эффекта – получилось. Спасбросок успешен. Если ниже – нет.

Некоторые эффекты на успешном спасброске отменяются полностью, некоторые просто ослабляются.

Боевые характеристики


Класс брони (АС – Armor Class) определяет насколько тяжело попасть по персонажу в бою.
На него влияют: броня, Модификатор Ловкости и наличие щита.

Инициатива (Initiative) определяет насколько рано персонаж ходит в бою.
Равна Модификатору Ловкости.

Скорость (Speed) определяет насколько далеко персонаж может походить за 1 Передвижение в бою.
На него влияют: Раса и Класс персонажа.

Очки Здоровья (Hit Points) определяют сколько урона может выдержать персонаж в бою. Пока есть хотя бы 1HP – персонаж может сражаться.
На них влияют: Класс персонажа, Модификатор Телосложения, Раса.

   Сообщение № 9. 22.3.2015, 08:36, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Таблицы почему-то не приложились или удалены. Возможно, они в каком-то необычном формате.

   Сообщение № 10. 22.3.2015, 09:23, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Глупый вопрос: Cюжет модуля заключается в задаче приключенцев написать в суп Тейцам? Обратное для игры не предусмотрено?

   Сообщение № 11. 22.3.2015, 09:30, Amide пишет:
Amide ( Offline )
Наглый лис

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 8
Боб
Ага, щас пофсим. Еще бы у меня табличные теги работали, ога. Но у вас на них видимо ограничение по постам.
Merdar
Модуль предусматривает только отыгрыш протагонистов.

   Сообщение № 12. 23.3.2015, 13:05, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
А можно по подробнее о мотивации? В том смысле, предполагается классическая партия приключенцев нанятая в таверне, или диверсионный спецотряд на службе у хороших парней, или как?

   Сообщение № 13. 23.3.2015, 13:34, Amide пишет:
Amide ( Offline )
Наглый лис

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 8
Не то чтобы спец-, но отряд. Откликнувшись на зов о помощи сэра Истеваля персонажи могут иметь любой личный интерес в этой войне, но они не наемники. Добровольцы, да.

   Сообщение № 14. 24.3.2015, 14:29, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Предварительно заявлюсь в качестве игрока. На этой неделе есть сложности со временем, но со следующей уже буду вся свободна.
Играть планирую чем-то харизмо-ориентированным и максимально социальным. Варианты: бард, колдун, паладин. Точнее скажу после изучения системы.
С пятеркой пока не знакома в принципе, плюс есть предубеждение к ней, я прожженный четверошник. Но до этого играла/водила и по двойке, и по три, и по три-и-пять. Но планирую ознакомиться с правилами в ближайшем будущем, заодно и проплейтестить, так сказать.
Да, с Забытыми Королевствами умудрилась за 12летний игровой опыт толком и не столкнуться, так что может быть средненькое знание сеттинга. Но обучаюсь я быстро.
Постов выдаю много и качественных (скромностью не страдаю), отыграть что-то по-быстрому в скайпе обычно готова.

   Сообщение № 15. 24.3.2015, 15:37, Amide пишет:
Amide ( Offline )
Наглый лис

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 8
Милые дамы в модуль все прибывают и прибывают. И это прекрасно. :roll:
Solmira
Вы написали лишь одно сообщение о желании играть, а я уже очень хочу вас поводить. So...
Цитата
Точнее скажу после изучения системы.

Описание классов прочитайте особенно внимательно — изменения довольно существенные. И пошли на пользу, на мой взгляд.
Цитата
С пятеркой пока не знакома в принципе, плюс есть предубеждение к ней, я прожженный четверошник. Но до этого играла/водила и по двойке, и по три, и по три-и-пять. Но планирую ознакомиться с правилами в ближайшем будущем, заодно и проплейтестить, так сказать.

Пятерке трудно дать оценку. При первом прочтении правил я был разочарован. На первый взгляд она показалась мне просто повзрослевшей 3.5. Боевка отказуалена во всех позах (на фоне нереально крутой тактики четверки смотрится очень блекло). Все привязали к одному параметру — мастерству. Умеешь чем-то пользоваться — пожалуйста, добавляй proficiency bonus. Коль нет, бросай чистую характеристику. А вот новые привязанные к абилити спасброски мне пришлись по душе.
Из приятного при первом прочтении заметил — помимо спасбросков, — систему эдвенчей/дизэдвенчей, бэкграунды для персонажей и личностные черты. Ах, да: новая система спеллов — просто фантастика!
А вот после второго прочтения и попытки слепить персонажа обнаружилось куда больше приятностей. Ибо простота здесь сыграла в плюс — геренить персонажа по нексту настолько легко, быстро, да и просто приятно, что аж не верится. Правила генерации интуитивно понятны и модульны — просто следуешь от секции к секции и дополняешь персонажа по кусочкам, нанизывая их друг на друга. Как лего.
Боевка отказуалена, да. Но зато она значительно ускорилась — а для форумной ролевой это в плюс. Теперь нет нужды по три месяца отыгрывать одну битву или собираться в скайпе.
Цитата
Да, с Забытыми Королевствами умудрилась за 12летний игровой опыт толком и не столкнуться, так что может быть средненькое знание сеттинга. Но обучаюсь я быстро.

Знание сеттинга не обязательно. Инфу буду выкладывать по мере необходимости, не переживайте.
Цитата
Постов выдаю много и качественных

Чтож, коль так, то это прекрасно. Ждите в ближайшее время информации по условиям набора. Будет очень приятно вас видеть у себя в модуле.

   Сообщение № 16. 24.3.2015, 15:50, Solmira пишет:
Solmira ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 137
профиль

Репутация: 7
Если несложно, киньте в меня книжками по пятерке... Можно в личку/скайп.
Времени их разыскивать, честно говоря, щас нет, куча работы навалилась, плюс своя игра.
Заранее благодарю.
Долгая генережка персонажа меня не пугала в четверке, я любитель пооптимизировать )
Но для форума действительно. чем проще - тем лучше.

   Сообщение № 17. 24.3.2015, 16:02, Amide пишет:
Amide ( Offline )
Наглый лис

*
Неофит
Сообщений: 30
профиль

Репутация: 8
Цитата
Если несложно, киньте в меня книжками по пятерке...

Цитата(Amide)

   Сообщение № 18. 30.3.2015, 07:01, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
А есть еще места? Можно я?
Опыт есть, пятерку знаю.

   Сообщение № 19. 31.3.2015, 22:35, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Выражу интерес к игре. Единственное, что немного удивляет выбор модуля - он написан еще по плейтесту, вышел за 4 месяца до книги правил; и это ярко выраженный данжн-кроул - меньше общения и влияния на происходящее, чем в том же Убийстве в Балдурс Гейте или Затерянных Шахтах Панделвера, и некоторые моменты могут вызывать сложные вопросы, на которые в живой игре просто закрывают глаза, чтобы не тратить время (кат-сцены, например).

   Сообщение № 20. 5.4.2015, 13:08, Никко пишет:
Никко ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0
Специально зарегался что бы отписаться.
Есть ещё места? Опыт по 5ке достаточный.

   Сообщение № 21. 11.4.2015, 18:45, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Amide пропал, так что эта тема закрывается, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных игроков.

Не знаю, зачем он так делает, но это уже не в первый раз: [GURPS] Дивный новый мир

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
  
 Закрыта
Новая тема
 Опрос
Закрыто Боб 11-04-2015:
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика