RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> [Sw] Арена междумирья, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 6.12.2014, 20:11, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Я хочу научится водить по такой замечательной системе,как "дневник авантюриста" .Если у вас есть персонаж по sw,а вы не знаете куда его деть,это игра для вас.
Короткий модуль, где будут гладиаторские сражения между игроками и игроками и неписями за звание "Чемпиона арены"
С игроков требуется лишь создать любого персонажа из любого мира и попытатся стать лучшим на арене.

//Первый турнир будет без огнестрельного,лазерного порохового и тд оружия.
Можно все виды ближнего оружия (опять же без лазерных мечей и кастетов)
Метательное оружие и луки.

Желательно ещё найти ассистента
Присоединённое изображение

   Сообщение № 2. 6.12.2014, 20:13, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(Леха455)
Я хочу научится водить по такой замечательной системе,как "дневник авантюриста"

А в чем ее замечательность на твой взгляд? Savage Worlds имеется ввиду, да?

   Сообщение № 3. 6.12.2014, 20:14, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Да

Добавлено через 2 мин. 40 с.

1) Главная ее замечательность-она простая.(относительно гурпса и днд)
2)Это была первая (и пока единственная)система,по которой я играл.
3)Много возможностей.
4)Есть книги на русском

   Сообщение № 4. 6.12.2014, 22:08, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Леха455, раз уж тема озаглавлена "Хочу научиться", позволю себе несколько советов.

Предварительное замечание: арена — специфический тип игры, подробно прописанный характер персонажа, тем более его биография для гладиаторских боев, внезапно, нафиг не нужны. Так что задумаемся, что означает "есть персонаж"? Правильно, есть чарник персонажа. Так вот, какие подробности мастер должен не забыть сообщить игроку, чтоб у него был чарник?
1). На сколько опыта генеримся? (один сгенерит новичка, другой ветерана — бой на арене будет предсказуемым)
2). Все ли опции из корника допущены? (всегда особенно интересует кастеров — разрешены ли аспекты в магии) Если планируете что-то не допускать — не ждите, что игроки умеют телепатать ваши мысли.
3). Что с расами? Расы корника, или конструктор рас, или фиксированный список? Сразу предупреждаю, даже список из корника с балансом для целей арены обходится странно. Недостаток "за день пребывания на суше теряет уровень усталости" конечно очень сильно скажется на бое на арене, который происходит за пять минут (всего лишь один из примеров). А с конструктором вообще ад начнется.
4). Форма арены? На каком расстоянии друг от друга появятся противники (от этого зависит привлекательность лучника), есть ли укрытия или проская как блин, освещенность, преграды, материал пола?

После получения ответов на эти вопросы — у любого знакомого с системой "есть персонаж". Даже точнее есть по персонажу раз в полчаса (оценка времени сверху), саваджик примитивен, долго думать над чарником нет ни необходимости ни возможности, это не гурпса.

В порядке общих размышлений.
Цитата(Леха455)
Я хочу научится водить по...

Умение водить это не совсем умение делать боевку, этому-то можно научиться за пару часов. Впрочем, разбираться лучше пробуя, так что правильно все делаете. Если соберется компания — порезвюсь у вас одним или несколькими персами. Кстати, если потребуется консультация — не стесняйтесь, спрашивайте.

   Сообщение № 5. 6.12.2014, 22:27, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Ну начальный список рас(возможно будет редактироватся)


Гномы:

Гномы — низкорослые, крепкие и коренастые существа, живу-
щие в огромных пещерах высоко в горах. Гномы известны своей
гордостью и воинственностью, которая проистекает из частых
столкновений с агрессивными соседями вроде орков и гоблинов.
Гномы обычно живут более 200 лет. В большинстве фэнтези миров
у них красноватая кожа и волосы самых различных оттенков.
Сумеречное зрение [+1]
Обостренные чувства (+2 к проверкам внимания) [+1]
Маленький: персонаж имеет размер -1. [-2]
Черта на выбор [+2]


Люди:

Одна бесплатная черта


Полурослики
Полурослики — низенькие ловкие существа с курчавыми
волосами каштанового или чёрного цвета. Хоть они не могут
похвастаться богатырской силой, их неиссякаемый оптимизм
(или врождённая хитрость) и неизменный принцип «никогда не
отчаивайся» позволяют им нередко справиться с существами, зна-
чительно превышающими их размерами. Полурослики не любят
неприятности и поэтому предпочитают жить в небольших сель-
ских общинах вдали от многолюдных трактов.
•• Неунывающий: полурослики отличаются оптимизмом.
Начальное значение их Характера равно d6.
•• Низкорослый: средний рост полурослика обычно не
превышает 1,2 м, поэтому они получают штраф размер – 1 (детали выше).
•• Удачливый: полурослики получают дополнительную
фишку в начале каждой игровой сессии. Эта особенность
может комбинироваться с чертами Везение и Везение+.

Полуорки
Полуорки появляются на свет от связи человека с орком или
же орка с другим полуорком. Плоды подобных союзов не очень
любимы окружающими, поэтому происхождение полуорков
доставляет им немало хлопот.
Орки чаще всего не имеют ничего против присутствия полу-
орков в своих поселениях, чего нельзя сказать о представителях
других рас (например, людей, эльфов и гномов). Некоторые
полуорки присоединяются к одной из «цивилизованных» рас,
отказываясь от своих варварских корней и стараясь заслужить
признание. Многие полуорки совершают удивительные под-
виги, чтобы показать, чего они стоят. У полуорков обычно светлая
кожа с лёгкой примесью традиционной орочьей окраски, чёрные
волосы и маленькие глаза. Чаще всего у них грубые и угловатые
лица. Обычно они живут не меньше людей, но довольно редко
умирают от старости.
•• Тепловидение
•• Сильный: полуорки наследуют силу, присущую их оро-
чьим предкам. Они начинают игру с Силой d6.
••Чужаки: большинство цивилизованных рас не дове-
ряют полуоркам, поэтому полуорки получают штраф – 1 к
Харизме


Полуэльфы
Полуэльфы — достойные потомки своих родителей. Они
наследуют легендарную эльфийскую грацию, но не слабости, при-
сущие этому древнему народу. Продолжительность
жизни полуэльфов больше соответствует человеческой, чем эль-
фийской. Обычно полуэльфы живут около 100 лет.
•• Наследие: некоторые полуэльфы наследуют грацию
своих эльфийских родителей, другие же приобретают спо-
собность к адаптации к любым условиям, присущую людям.
Полуэльф может начать игру с бесплатной чертой (как чело-
век) или с Ловкостью d6 (как эльф). [+2]
•• Ночное зрение [+1]
••Изящество полуэльфа. Харизма +1 [+1]
•• Хрупкость. Стойкость -1. [-2]

Эльфы
Проворный: эльф начинает с Ловкостью 1к6 и имеет 4 пункта распределения. При создании персонажа каждое повышение Выносливости стоит 2 очка развития. Во время игры не может повышать Выносливость два раза подряд [-2]
Эльфийская точность: начинает с d4 в стрельбе[+1]
Ночное зрение [+1]
Бдительность: как черта, +2 к броскам Внимания [+2




Шокан (раса внешнего мира)

4 руки [+6]
Начните с силой равной d6 [+2]
Не носит броню [-1]
Своя броня 1 [+1] (где есть, где нет, в среднем считаем 1)
Защита -1 (сконцентрирован на атаке) [-2]
Не использует оружие больше маленького [-2]
Модифицированная жажда крови [-2]
(модифицировано для Шоканов. О кровожадности и так все знают.
Не лечить их не могут. Но. Шоканы не проигрывают. Поражение на арене - смерть.)
В каждой паре рук (правые/левые) нельзя одновременно использовать что-либо больше кинжала.

Амбидекстр - без штрафа за 2 конечности, тридекст - 3 конечности, квадродекстр - все конечности без штрафа (берутся последовательно).

Бой двумя руками - без штрафа за мультидействие 2 атаки
Бой тремя руками - ... 3 атаки 3мя руками
Бой четырьмя руками - ... 4 атаки 4мя руками.
(берутся последовательно)

Итого 6 развитий и в итоге 4 атаки без штрафов, каждая с ДК.

Таркатан
Природное оружие (сила +d6, кинжалы) [+1]
Таки жажда крови на манер Шаканов [-2] (первое поражение - смерть, но недобитого лечат).
Сила d6 на старте [+2]
Драка d6 на старте [+1]

Супермутант

Размер +1
Повышение смекалки в 2 раза дороже


Магии не будет.

Арена будет метров пятнадцать клеток в длину и столько же в ширину (экий квадрат)
Пол арены песок в вперемешку с кишками и внутренястями
По арене раскидан всякий мусор разных форм и размеров, которые можно использовать как укрытие.

Мне нужен ассистент,хорошо знающий систему. И который поможет мне с бросками и цифрами.

Добавлено через 8 мин. 23 с.

Пояснение по поводу размера.

Существа с размером -1:
- Имеют штраф к стойкости -1
- Начинают с силой d4-1
- Сложность попадания по ним (как в ближнем, так и в дистанционном бою) увеличивается на 1
- Не используют двуручное оружие и большие щиты
- Используют не двуручное среднее (длинный меч) оружие и метательное копье как двуручное
- Не используют метательное оружие в качестве метательного

Идет как особенность на -2, так как
штраф к стойкости [-2], +1 к защите [+2], уменьшенная сила [-2], плюс к дистанционной сложности [+1], проблемы с оружием [-1]


Существа с размером +1:

- Имеют бонус к стойкости +1
- Начинают с силой d6
- По ним легче попасть - штраф к защите 1, дистанционная сложность попадания 3
- Используют двуручное оружие как одноручное

Добавлено через 9 мин. 3 с.

Геренится как новичек

   Сообщение № 6. 6.12.2014, 23:11, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Присоединённое изображение

   Сообщение № 7. 6.12.2014, 23:12, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Цитата(Snev)
А в чем ее замечательность на твой взгляд? Savage Worlds имеется ввиду, да?

На праве одного сообщения и от себя лично скажу, что б-гомерзкая Савага - прекрасная альтернатива GURPS для мастеров, которые не хотят заморачиваться с механикой и предпочитают простоту, а не детальность и точность. Сам водил и по GURPS, и по Саваге, и мне понравилась больше Савага. До сих пор вожу и не жалею. Конкретно меня она привлекает следующими особенностями:
- Казуальность. ::D: Проста и понятна в освоении. С неё хорошо начинать и играть, и мастерить.
- Простая механика. Можно очень быстро набросать даже НИП Дикую Карту, прочие НИП содаются вообще на раз-два. С учётом того, что я вожу по сай-фаю, де герои постоянно встречают инопланетян, то проблем с оцифровкой инопланетной флорой/фауной не возникает.
- Быстрые бои. Как бы расширение предыдущего пункта. Сражаемся часто, и именно простая механика даёт возможность проводить сражения быстро (относительно GURPS и DnD). Тем более, что хотя боям отводится достаточно много времени, но они не являются краеугольным камнем наших игр.
- Универсальность. Вот реально, водился бы по чему-нибудь другому, но по универсальности Савага - это чуть ли и единственная альтернатива GURPS на данный момент.
- Отсутствие хардкорных саважников, которые будут тебя учить, как правильно по ней играть. ::D:

Опять же, это то, что лично мне нравится в ней.

   Сообщение № 8. 6.12.2014, 23:56, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Леха455)
Мне нужен ассистент,хорошо знающий систему. И который поможет мне с бросками и цифрами.

Помогу в случае затруднений, не вопрос. Правда, в ближайшие две недели буду на форуме в основном по вечерам, так что скорости не ждите. К тому же, я тут не единственный знающий савадж, и обладающий хотя бы минимальным желанием помогать начинающему :wink: Так что не беспокойтесь, начинайте проект, способные проконсультировать найдутся.


   Сообщение № 9. 8.12.2014, 23:41, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Тоже хотел бы освоить. Когда-то в позапрошлом тысячелетии читал правила, но все забыл.
Еще, чтобы получить опыта побольше, предлагаю каждому поделать несколько персов и потом респаунить их один за другим.
Цитата
Недостаток "за день пребывания на суше теряет уровень усталости" конечно очень сильно скажется на бое на арене, который происходит за пять минут

Как на счет арены в стиле "Голодных игр", чтобы уровнять перосв по цитате выше и испытывать их в любых условиях, которые только придут мастеру в голову?

   Сообщение № 10. 9.12.2014, 06:43, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Цитата
Как на счет арены в стиле "Голодных игр",

Мне кажется это будет слишком муторно,
Во первых ,надо сделать большую,продуманную карту,по которой ещё как то водить и отмечать игроков. А если игроков будет много?не,тут даже вдвоём виг справишся.
Во вторых,чтобы противнике не знали где ты игру придётся перенести в полный приват. А это опять же довольно муторно и нужен человек,который будет постоянно читать и редактировать общую карту

ИтогЭто будет не рационально,а лишь потратить силы мастера и асестентов.
Но идея хорошоя, я тоже задумывался о чем то подобном.

   Сообщение № 11. 9.12.2014, 21:32, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
И в третьих, надо было блин, внимательнее читать твои посты. :) Ты об арене все сказал еще раньше.

Ну пока что я был единственным заявившимся игроком, если не считать bookwarrior`а. На арене все равно карту придется вести: как без нее вести расчеты боев, стрельбы, передвижений, укрытий? А пользоваться тегой "Приват" немногим сложнее, чем тегом "выделение жирным".
Могу посоветовать несколько прог, при помощи которых можно быстро и сносно рисовать карты. Кста, сам пользуюсь обычными скриншотами из экселя или фотошопом в своих играх. :)
Не хочу накаркать, но толп желающий что-то ненаблюдается.
Впрочем, если взлетит, можно в любой момент раздвинуть пределы арены. Напр. можно считать, что первые бои происходят на огромном валуне, парящим над остальной ареной.
Подумываю последовательно опробовать таких перцев: гном-щитовик с молотом, эльф-стрелок и полуорк с сетью и тризубом.
Буду благодарен за советы, какие навыки стоит брать.

   Сообщение № 12. 9.12.2014, 21:36, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Ну если наберется человек пять,а наделаю ботов и начнём.
Спасибо,программа для карт есть

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика