итак, продолжаем. Разбирая флудилку наткнулся на
Цитата(Vaalnar)
И сейчас пятый день почуть начну. Там тоже подобие миниквеста но уже в стенах колледжа будет.
Не удалось понять, что имелось в виду.
Вообще, игра настоятельно нуждалась в реализации плана мастера
Цитата(Vaalnar)
Скоро толчком вы дверь будите брезговать открывать, после разделения вас начнут реально убойным штукам учить. Ну и объяснять концепцию чуть доходчевей. Это преподы пока вам не шибко доверяют и жмутся за свои секреты. А ещё я плвнирую изменить в скором времени темп и концепцию обучения, 2 недели грядущих после раделения я попробую уместить в несколько постов Немного изменив правила, но это пока проэкт и мне нужно прикинуть кто куда ходить будет, чтобы время прокрутить немного.
но похоже, так и не дожила до него.
Перед новым годом во флудилке случается показательный эпизод.
Цитата(Vaalnar)
А в качестве бонуса каждый игрок может задать по одному вопросу о механике магии лично мне, ну и отвечу чуть конкретней, чем профессора, но возможно в приват.
После этого во флудилке повисла двухсуточная пауза. Не знаю как у кого, а у меня стояла неразрешимая проблема: на что можно потратить право на один вопрос, если непонятно абсолютно все? игра была заявлена как выяснение системы магии (возможно, мастер попал в свою же ловушку, создав у игроков впечатление, что система действительно более сложна и детализирована чем она была на самом деле. Но игроки ему поверили.), но попытки выяснения оставались без ответа. Флудилка полна напоминаниями "мастер, а можно результат колдовства сообщить?". Предполагаю, что мастер ленился сообщать результаты экспериментов, считая что игроки задают "не те вопросы". Но понять, какой вопроос паравильно задать это тоже важное понимание, для него нужна информация. А откуда ее взять, как не из ответом на "не те вопросы". Кроме экспериментов была еще возможность непосредственно спрашивать преподавателей, но... Половина лекций вообще заканчивалась без возможности задать вопросы, да и в остальных случаях удавалось выловить немного.
Цитата(Vaalnar)
Вот и у меня ещё есть небольшая жалоба, ваши подростки(не все, но где-то половина) увидевшие магию 6 дней назад в первый раз рассуждают как профессора логики. Ищут механизмы и силогизмы пытаються найти пульт управления магией будто знают, что он есть. Вот у вас и понимание системы и освоение идёт немного туже, потому-что я торможу их логику законами магии лежащими за пределами логики (специально ибо я коварен) будте проще результат будет лучше, но информацию из НПСов всё рано клещами тащить придётся(но когда их по заумному спрашивают они настораживаются и травят почуть информации).
Ну да, типичный конфликт ингейма с метагеймом. Объявленная игрокам цель "выяснить законы магии". От нас еще и ждут, что мы будем следить, чтоб эта цель игрока не проползала в поведение персонажа? (при том, заметим, что персонажу тоже жизненно важно узнать законы магии, за стенами колледжа ходит злая инквизиция) В любой игре конфликт с метагеймом может возникнуть, и приходится прикладывать усилия к его разрешению, но тут сам мастерский замысел это противоречие обострял но нереальных масштабов.
А учитывая, что результаты экспериментов не сообщали, а ответы на вопросы были "но когда их по заумному спрашивают они настораживаются и травят почуть информации" получилось, что пред игроками поставили задачу и отобрали все средства к ее решению. И народ к этому моменту начал массово терять интерес к игре.