RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Шахматная доска, Обсуждение и доработка
   Сообщение № 1. 25.9.2014, 22:34, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Цитата
Можно сказать что примерно на туже тему думаю Ролевая с элементами командования и правлением государства с игроками в виде героев и обычными жителеми против других государств но так как задумка огромная пока тока думаю сделать более простой вариант.

Проблема в том что я хочу взять более дикий вариант например: 1) Государство технарей обитают люди, гномы и паровые роботы, 2)Государство Лесной союз обитают Эльфы, Людоящеры, и Людозвери, 2) Государство теней обитают Тёмные эльфы, гоблины, орки, минотавры, 4) Государство Рой обитают различные существа по типу Насекомоподобных людей. Это лиш пример, государство будет зависить от игроков так что можно хоть Демонами командовать но там свои ограничения. Плюс необезательно командовать (управлять этим государством) а можно просто в нём жить и вносить свою ленту в его развитие или падение как герой или просто житель (например организовать бандитское логово или культ)

Мои старые посты насчёт идеи. Ну прошло время с этих постов, я покумекал, пописал в ворде свои идеи и вот что из этого получилось:

Шахматная доска готово
Ландшафт готово
Система готово
Командование неготово
Доска в роле20 готова

Решил показать и услышать что вы думаете по всему этому (если что тут ещё нужно много чего сделать и поэтому я и не кидаю в проверку интереса).

P.S. обратите внимание на количество мастеров и игроков для игры

Леха455

Цитата
А можешь по подробнее рассказать об сражениях?


тут наверное получится так: Армия орков нападает на армию людей
- Формула 1к100+количество орков (120)+способность орков (ярость 50 к нападению)+союзники орков (гоблины 50)+орки одеты в лёгк.броню (120/4=30)+у гоблинов нету брони (0)+у орков есть 2 катапульты (25*2=50)=1к100+300
Против 1к100+количество людей (100=75 воинов и 25 арбалетчиков)+расовая везение (дополнительный бросок 1к100 и выбор лучшего результата кроме 1)+воины одеты в тяж.броню (75/2=37)+арбалетчики (25/3=8)+построено укрепление (100)=2к100+245

Итог: Орки 1к100+300 против Люди 2к100+245
Коментарии: у орков больше очков на 55 значит у них больше шанс победить, но люди дважды кидают к100 и выбирают более лучший результат. Значит хоть и у орков больше шансов на победу результат кубика можем изменить схватку.
Пример: У орков выпало 20 итого получается 320, а у людей на первом выпало 37, на втором 84, они выбирают 84 итого получается 329. Люди одерживают победу в столь сложной схватке, госпожа удача помогла и решила схватку в разницу на 9 очков.

P.S. вот кстати это я тоже запишу в документы ::D:

Леха455

Цитата
А как вычислить потери армий?
Количество пленных?


Ну если не Армия орков, и не армия людей не отступят то в итоге выживает только 9 людей. Если же орки хотят взять часть вражеской армии в плен то берётся 1/4 вражеской армии (но если есть навыки по захвату пленных и государство по типу рабовладельской то значение меняется до 3/4) но только при победе. До начала сражения Орки и гоблины могли решить что возможно не получится захватить лагерь и людей и решили что при проиграше они не буду сражаться до конца, а убегут с поля боя (игрок решает скока именно будут убегать но он не может превысить это значение больше чем на половину армии). Это так же означает что люди понесут меньше потерь если армия орков отступит при проиграше (действия из тени полны коварства), но об этом нужно сказать заранее мастеру под приватом.

oxstas

Цитата
Может как раз и отталкиваться от этой 9 разницы? Например на один десяток погибших людей приходится 90 погибших орков.
Хотя мне кажется это будет слишком жестоко, если разница будет в десятки при меньшей армии.


Тут можно сказать так что солдаты людей на стока яростно оборонялись что 1 воини успевал убивать по 3 орка и по 1 гоблину. Всё же количество 120 орков и 50 гоблинов против 100 человек, а все остальные факторы это улучшения армий.

Да разница может оказаться огромной, ну так и бывает и в реальной жизни. Пример 20 крестьян (+30 от бонусов) против 150 зомби (без бонуса), но даже тут будет идти бой и даже тут у крестьян есть крошечный шанс победить. Например если у крестьян выпадет 100 на кубике это удвоит всё ихнее значение 2*50+100=200 (очень отчаянные крестьяне ::D: ), а у зомби если выпадет 1 то уменьшит их значение в двое 150/2+1=76 (зомби, что с них взять?).
Но об этом я ещё думаю.

oxstas

Цитата
Кстати, может что нибудь насчет знания военного дела приплюсовать. Ведь даже ну очень смелая армия из крестьян под предводительством такого же крестьянина, может не справится с меньшей армией крестьян использующую тактику придуманную их вождем-генералом.


Это будет называться Война из тени, я пока над ней думаю но по своему принципу это тактики для сражений и тайных действий перед боем.

   Сообщение № 2. 25.9.2014, 23:45, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Цитата
Ну если не Армия орков, и не армия людей не отступят то в итоге выживает только 9 людей.

Уточнение: если получилось так что победных очков больше чем начальных войск (100 солдат начало, победа в 102 очка), то эти лишние очки игнорируются и считается что в армии никто не погиб.

   Сообщение № 3. 26.9.2014, 10:46, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
oxstas
Цитата
И могут ли отдельные представители разных фракций/сторон сотрудничать друг с другом? (Бессмертный демон спасает рой инсектоидов от вероломного вторжения варваров)

Да
Цитата
Что там насчет подземелий?

Ещё думаю, но по сути это возможность войти в новый, тёмный и сырой мир. Аля подземные империи гномов, логово пауков, дом троллей и шахты гоблинов.

Добавлено через 1 мин. 46 с.

oxstas
Цитата
Что такого особенного в расовом ресурсе?

Леха455
Цитата
Я придумал расовый ресурс орков -галюцыагенные грибы (извените забыл как пишится)
При отваре грибного пива орки идут в бой с дополнительной яростью


Очень верный ответ, так как тут происходит перенос множество миров в один новый, можно сказать что племя Лёхи перенесли с этим видом грибов, который встречается только в его мире и поэтому точно такие же грибы нигде больше не найти (максимум что то похожее но там либо эффект будет немного другой или такой же но слабее) .

Добавлено через 6 мин. 52 с.

Леха455
Цитата
А как насчёт кавалерии ?
Гоблины на пауках, орки на варгах,люди на конях?

Кавалерия будет и она так же будет несколько видов: обычная (лошадь, варг), крупная (слоны, носороги), монстровидная (мантикора) и чудовищновидная (дракон)

Добавлено через 2 мин. 46 с.

oxstas
Цитата
Ну если выращивает каких нибудь особых животных, то об этом наверно следует указывать в примечаниях расы. И естественно если гоблины не принимают лошадей(будем честны, лошади не выносят их запах), то они будут кататься на пауках, со всеми их плюшками и минусами .

Когда будете создавать расу, вы можете указать какие есть средства передвижения (варги, стим-панк лошадь и т.д.). Так как тут берётся все возможные вселенные то это не ограничивает расу в каком либо выборе (например я видел как орки ездят на лошадях, но не помню где видел, так же читал как гоблины ездят на лошадях, книга Сергея Чичина "Генерал Панк", там же в этой книге тоже орк ездил на лошади и он был Рыцарем).

   Сообщение № 4. 26.9.2014, 12:50, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Леха455
Цитата
И будут бонуса за местность во время сражения?

И бонусы и минусы

Пример: Орки столкнулись в вулканической местности с элементалями огня. Орки получают -50 к сложной местности, а элементали огня +50 так как эта местность для них как родной дом.
Цитата
А как насчёт трофеев?
Например армия орков напала на гномов и победила. У гномов были пушки и катапульты.
Могут орки использовать их в своих целях?

Если Орки не поставили себе целью уничтожит всё что есть у гномов, а гномы не решили что при проигрыше уничтожат машины, то есть шанс что в пылу сражения машины остались пригодны и орки забирают их себе. Если же орки поставили цель что нужно захватить машины и при этом не наносить им повреждения, это будет минус к ихним очкам но при победе Орки точно получат эти машины, если же опять гномы решили не уничтожать их при проигрыше (Война из тени).

   Сообщение № 5. 26.9.2014, 15:07, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
oxstas
Цитата
Несколько вопросов, часть которых потом и сама бы решилась.
1. Написано про улучшения. Уверен потом будет написано по сколько очков защиты и добычи прибавится.
2. Стены. Поглощается, имеется в виду, что стена предыдущего уровня должна быть построенна и на её улучшение уходит определенное кол-во рессурсов. Я правильно понял?
3. Опечатка в оружиях(или задумка). Ближнее оружие... солдат в данной броне.
4. Ездовые животные затрачивают пищевой ресурс, а машины физический. Так?
5. Сколько разных сооружений можно построить в одной клетке?
5.1. Могут ли соорудения разных государств находиться в одной клетке? (Несколько деревень например)
6 на секунду мелькнул вопрос об преобразовании деревни в город. Но вспомнил про поглощение и вопрос до поры до времени отпал.

1. Да, но пока что рассчитываю для баланса.
2. Дополнил. Имеется в виду что самая дешёвая стена стоит 50, но можно сразу построить вариант получше, или же улучшить существующий (каждый шаг улучшения дополнительные затраты 25 строительного ресурса).
3. Да опечатка, спс что заметил (Исправлено).
4. Наверное да, но мне ещё нужно подумать.
5. Строить можно до тех пор пока не придётся сталкиваться с ограничениями.
5.1 Да, но им придётся делить между собой ресурсы и не нарушать правила ограничений. Пример: люди построили деревню в равнинах и гномы построили деревню и Сторожевой пост в этих же равнинах (данный пример сильно укрепляет местность, но могут возникнуть скандалы по добыче ресурсов)
6. Потраченные ресурсы на деревню и пост уходят на строительство города. Если построена деревня со всеми улучшениями и пост со всеми улучшениями то нужно потратить ещё 50 ресурса для строительства города, а не 250 если бы там их не было.

Леха455
Цитата
А сколько рыл должна иметь фракция?

Старт примерно (ещё думаю) 200-500 рыл, скока там воинов или рабочих определяете сами.

   Сообщение № 6. 27.9.2014, 19:52, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Цитата(Nomarch_Aki)
Древние руины:
Крипта (Золото, трупы, магические предметы)\разъяренная нежить
Затерянный город (Золото)\дикие животные, монстры\удобная оборонительная позиция
Древний храм (Золото, магический предмет)\маги, сильный монстр

Старые постройки:
Брошенный замок (оружие, монеты)\случайные монстры низкого и среднего уровня\хорошая оборонительная позиция.
Кладбище (Трупы)
Башня (оружие, магические вещи, золото)\маги, лич, дракон

Свежие руины. (зависит от того что там было до этого и как это уничтожили)

Хорошая идея, сейчас добавлю в Ландшафт.

Добавлено через 1 мин. 58 с.

Цитата(Леха455)
Пргедлогаю возможность ремонта старых построек

Ремонт добавил.

Добавлено через 3 мин. 2 с.

Цитата(Леха445)
Вопрос по игре
Игра будет в привате по фракциям?

Угу что бы другие не знали что планирует другая фракция, только конечно если не заслали шпионов.

Поправка: До того как игроки разных фракции с друг другом столкнутся текст будет открыт для интереса и комментарий. Как только игроки разных фракций встретятся, часть текстов будет скрыта (которая касается действий против другой фракции или показывающие минусы своей).

Цитата(Леха445)
А какие артефакты можно найти в руинах,
Может какое нибудь оружие?

Угу, кстати пойду сделаю ещё документ на айтемы (или стыбзить откуда нибудь).

   Сообщение № 7. 27.9.2014, 20:30, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Цитата(Леха455)
Можеи добавишь то то типо боевого духа или морали?
Если он упадёт солдаты убегут или здадутся в плен.
У подготовленных бойцов мораль выше чем у крестьян с вилами.
Ещё влияет численность противника если их намного больше то мораль падает.
Или если у врагов гигантская конница (слоны, танки) мораль тоже падает.
Частые победы повышают мораль
Смерть или бегство вождя, царя,командира понижают мораль.
Ну и сам добавь что нибудь

Мораль штука хорошая и очень правильная, она будет но именно что в словеске, а в документе на командование нет, так как у неё не будет какого либо щитового параметра (будем работать от здравого смысла, а не от цифр).

Добавлено через 4 мин. 22 с.

Айтемы документ для генерации предметов для персонажей.

   Сообщение № 8. 28.9.2014, 10:25, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Цитата(oxstas)
Армия не берется из ниоткуда, и деньги которые мы тратим на армию идут на оплату людей идущих в неё. Тоесть человек ушел из свободного населения в занятое. Я хотел бы уточнить сколько человек вмещает в себя одна единица отряда.

1 житель = 1 пехотинец (за экипировку и за службу платиш 10 ДР). Значит 100 жителей = 100 пехотинцев 1000 ДР

Цитата
как именно действуют бонусы? За одну единицу (скорее всего это отряд) получаешь бонус в 25, а есть ли тогда разница сколько солда в армии, или можно парочку боевых машин, в сопровождении псионика и летающего юнита.


Додумал и буду изменять

Добавлено через 48 с.

Serg0191
Цитата
ты когда стартовать думаешь?

Сейчас допилим коллективно Стратегический режим и после 10 Октября можно будет делать либо тест, либо проверку интереса (но с начало нужно допилить всё).

oxstas
Цитата
Подумал, сделать некоторое подобие жуков из звездного десанта.
Не против если сами жуки будут сильно отличаться друг от друга?

Не против, хотя наверное так и получится ведь простой жук будет отличатся от жука который взял бонус щит, нет не жук со щитом ::D: , а более толстый и бронированный таракан. И понятное дело что заместо танков будет подобный скарабеи осадные как в звёздном десанте, но опять же как всё будет выглядит зависит от тебя я не против такой идеи, заодно надо подумать как диалог вести по жуковски ::D:

Леха455
Цитата
А можешь добавишь пленных как рабочих?
С каким каким нибудь минусом, зато бесплатные

Лёха спасибо что напомнил, сейчас виду рабов как дополнительный вид рабочих, а то забыл.

Леха455
Цитата
Игра чем то напоминает цивилизацию ::D:

В саму не играл, но играл в её пародию Warlock 1 и 2 (Фентези вариант), так же думаю приобрести Цивилизацию новую которая в космосе.

   Сообщение № 9. 28.9.2014, 14:20, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Леха455
Цитата
Предлагаю добавить отряд инженеров.
Которые будут например минировать клетку, или тянуть колючую проволоку, ставить капканы и копать ямы с кольями для коней. Ну и т.д.
В общем затруднять продвижение врагу. ::D:

В принципе любой солдат такое может сделать, если ему приказать.

   Сообщение № 10. 28.9.2014, 15:15, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Леха455
Цитата
А против конницы предлагаю вооружить пехоту копьями,пиками и тд.

Цитата
Добавь древковое оружие (копья, пики, алебарды) эффективнее против кавалерии.

Знаю, знаю, сори что сразу не ответил думал.

Добавлено через 33 с.

Добавил Осады в Командование

Добавлено через 12 мин. 36 с.

Добавил Древковое оружие

   Сообщение № 11. 28.9.2014, 18:38, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
добавил Бонусы и Минусы клеток в Ландшафт.

   Сообщение № 12. 30.9.2014, 19:10, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Цитата(oxstas)
По поводу ресурсов. 300 ресурсов при добыче истощаются и их количество приближается к 0?

Да, но со временем часть ресурсов зоны восстанавливается (или находят дополнительные).
Цитата(Nomarch_Aki)
Орки атакуют из засады! Какой бонус за засаду? х2? и х1,5 за атаку с флангов.

Это если жуки небыли готовы к нападению из засады.Если всё же жуки и вправду не готовы к засаде и орки атакуют хотя бы в 1 из флангов то они получают (бонус численность орков/4), если орки атакуют в оба фланга (бонус численность орков/3), если орки атакуют в тыл (бонус численность орков/2), а если орки взяли врага в кольцо (бонус численность орков/1). Но что бы взять в кольцо нужно нападать с 3 разных сторон, чтобы напасть с тыла надо успеть обойти вражескую армию, а что бы ударить в оба фланга надо нападать с 2 сторон, атаковать во фланг можно легко но только если вражеская армия не знает откуда на неё будут нападать (как кстати и с тылом).
Цитата(Леха455)
можно требовать дань с диких племён?

Да, если ты захватил над ними власть.
Цитата(Леха455)
Например золотом или рабами?
Предлагаю возможность покупать войска у диких племён
Например орки покупают великанов в свою армию?

Всеми видами ресурса и население (которое может быть рабами, рабочими и воинами)
Цитата(Леха455)
И про дикие племена? Это деревня/город любой расы?
И по поводу союзов там:оборонительный (присылать помощь в обороне)
Военный (присылать войска на походы)

Обычно дикие племена это деревни. Если другая раса тебе подчиняется, ты можеш использовать её жителей как тебе захочется.
Цитата(Леха455)
А можно требовать дань с игроков?

Это уже политика между игроками. Например армия нежити находиться в сильной осаде жуков, ты как 3 сторона можеш предложить свою помощь в сражении против нежити (договор с жуками) или помощи в защите от жуков (договор с нежитью), за плату.
Цитата(Леха455)
А минусов за битву под землёй не будут?

Предполагается что битвы будут проходит в достаточно огромных местах, где армия сможет развернутся, но летающие войска становятся пешими, и если у армии есть ночное зрение (видят в темноте) и знание выживание под землёй то она получает дополнительные бонусы к битве, так как лучше приспособлена к подземью.
Цитата(Леха455)
Я слабо представлляю разговор с жуками ::D: ,да и с нежитью

Тут будет примерно так что ты высылаеш гонца с предложением, об нём докладывают лидеру к которому ты послал, если лидер пожелает то он может пустить твоего гонца с предложением и выслушать его (у нежити точно есть разумный лидер, а у жуков есть особи которые могут входить в разговорный контакт с другими расами) или может не пустить гонца или убить его (так или иначе на это потратиться 1 житель который выполняет роль гонца и кстати сейчас я добавлю его в список солдат)
Цитата(Леха455)
А если обьявлять войну то Надо слать гонца или можно просто напасть?

Оба варианта верны, например тебе нужна определённая территория которая есть у твоих врагов ты посылаеш гонца со словами: "Если ты не отдаш мне эту территорию мирным путём я объявлю тебе войну" тем самым ты даёш выбор другому лидеру отдать или начать войну с тобой. Другой вариант что ты сразу посылаеш свои войска отобрать эту территорию и тем самым для врага это будет неожиданно, но это так же означает что ты не дал возможность другому лидеру, всё решить более мирным и экономическим путём.
Цитата(Леха455)
А гонцы участвуют в бою?

Да, но они дают только бонус за количество и всё (5 гонцов, дадут бонус 5)

Добавил лекарей

Цитата(Леха455)
А на сколько клеток видимость, чем выше стоит тем больше?

самое весёлое, до того как вы попадёте в клетку (любым способом) она скрыта. По отыгрыванию будет получаться так: Пройдя через равнину орки обнаружили на его границе горы, хотя этих гор они не видели из дали.
Исключение: город (видит все клетки вокруг себя) и башня (видит клетки горизонтально и вертикально, но не видит диагонали) в посту позволяют видеть соседние клетки.
Цитата(Леха455)
А какая скорость передвижения солдат по доске?

Скорость можете сравнить с гонцами
Цитата(Леха455)
Может разветчики тоже больше видят?

Нет, они позволяют узнать что находиться в клетке не раскрывая себя. Т.е. если в клетке находится племя огров которые только и ждут что бы найти кого нибудь что бы сожрать, они не узнают что ты о них узнал, противном бы случае они бы узнали что где то есть орки и можно совершать на них набеги. Так же если бы твоя армия пришла в эту зону она бы могла сразу не понять что то тут не так, и лиш потом бы узнали что местность проклята, а разведчики вошедшие в это зону смекнули бы раньше и даже если что бы с ними случилось бы это дало бы знак армии что туда надо идти осторожно.
Цитата(Леха455)
Я не вижу смысла покупать разведчиков, если можно купить дешовых гонцов

Посылая гонцов они могут просто не вернуться (например заблудились) и это ничего тебе не даст, а разведчик даже полумёртвый сможет с большим шансом вернуться и рассказать что и как.
Цитата(oxstas)
Процесс самой игры как проходить будет? Определенное количество ходов в день для каждого игрока?

Это я думаю решить перед созданием игры, обсуждая с людьми с которыми буду играть.
Цитата(oxstas)
Нападение это если ты нападаешь на армию, а её владелец не предпринимает действий (ну занят человек, не успевает) или объявляет что защищается. Борьба проходит если в ответ на нападение одной армии отвечают ответным боем. Так?

Да, если тока игрок не сказал что если его армия увидит врага то побежит на неё в ответку (тогда это битва).

   Сообщение № 13. 1.10.2014, 22:09, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Добавлен новый тип ландшафта Космос

   Сообщение № 14. 3.10.2014, 14:28, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Добавлен новый тип нейтрального населения Логово монстров

   Сообщение № 15. 5.10.2014, 16:53, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Цитата(Леха455)
И по поводу стражей они охраняют просто клетку, или какой-то артефакт? И можно их уговорить/запугать,что бы они разрешили пройти?

Они могут охранять клетку потому что считают её особой землей, но это так же может означать что в этой местности есть реликвия или артефакт которой и делает для стражей эту местность особой. Для особого случая они могут разрешить пройти через их территорию, но не всё время по ней свободно передвигаться.
Цитата(Леха455)
А при присоединение дикой деревни к моему племени ко мне переходят все ещё войска и рабочие, или только жители, а остальных надо создавать?

В племени будут свои ресурсы, свои жители, свои рабочие которые добывают ресурсы (так как племя, это как деревня со складом), свои войска защищающие и нападающие. При присоединении ты получаеш все данные о ней и сам можеш решить кого, чего и как использовать, т.е. если в племени есть 50 воинов, ты можеш сразу их взять и присоединить к армией. Ну и свой естественный маленький прирост всего перечисленого.
Цитата(Леха455)
А игра будет в реальном времени?

По смыслу получиться так: начисление ВСЕХ добытых ресурсов каждый понедельник, ход армии в новую клетку 1-2 дня, строительство 5 дней (с максимальным количеством рабочих для этого), движение по открытым клеткам - меньшая скорость в армии 1-2 дня (скорость можно посмотреть у гонцов).

Добавлено через 1 мин. 51 с.

Но так как у кого либо (и у меня) могут возникнуть проблемы с реалом, думая разрешить слоу/стоп-таймер который позволит затормозить/остановить игру в крайнем случае.
Цитата(Леха455)
Что бы что то добывать нужна деревня, у меня одна деревня, и я могу добывать только один вид ресурсов?

Да, например ты построил лагерь (деревню) в лесу, у рабочих есть выбор что добывать: древесину (СР) тогда можно сказать что это лагерь лесорубов, или они начали охотиться в лесу на животных (ПР) тогда это деревня охотников, или в лесу есть место где стоит скала в которой есть золото (ДР) тогда это деревня золотоискателей.
Цитата(Леха455)
Или можно фр и пр в одной деревне?

Только если добыча идёт и с поверхности (например гоблины охотятся на горных козлов) и из подземли (добывают железную руду).
Цитата(Леха455)
и можно добывать что то в клетке без деревни?

По сути да, но количество добычи будет уменьшена в несколько раз (из за потерянного времени доставки)

   Сообщение № 16. 6.10.2014, 01:12, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Добавлено в Командование Исключение и Пример для рабов.

   Сообщение № 17. 6.10.2014, 11:39, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Цитата(oxstas)
По поводу ресурсов. 300 ресурсов при добыче истощаются и их количество приближается к 0?

Цитата(Sangrel)
Да, но со временем часть ресурсов зоны восстанавливается (или находят дополнительные).

Изменено: количество ресурсов в зоне не изменяется, оно показывает сколько из этой зоны можно добывать ресурсов каждую неделю.

   Сообщение № 18. 6.10.2014, 13:02, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
В Стратегический режим добавлен Мост. В Ландшафт добавлены Бонусы и Минусы к клеткам, к особенностям клеток, к дополнениям клеток, к типу ресурсов и к дополнениям подземья. Так же позже будет ведён вид рек и озёр.

   Сообщение № 19. 6.10.2014, 14:31, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Цитата(oxstas)
Может ли способность персонажа, зависящая от профы влиять на добычу определенного ресурса, в его клетке?

Да, но такой фокус можно проделать только с одной деревней, так же тебе либо надо находиться в этой деревне или отдать приказ из города для этой деревни. Т.е. если ты будеш где нибудь в походе то ты не сможеш воспользоваться этой способностью.

   Сообщение № 20. 7.10.2014, 22:28, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
В Ландшафт добавлено 2 новых вида населения Звериное логово и Обитель чудовища.
В Командование добавлено новый вид войск Боевые животные, так же добавлены 3 строения Вольер.

   Сообщение № 21. 12.10.2014, 13:54, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Свернутый текст
[эдакий оффик]
Дело пахнет Archon "Ultra"/или классическая версия 84 года.
"И решили силы добра и зла сыграть в шахматы, и поставили своих лучших воинов на шахматную доску..."

Суть игры была такова - есть шахматная доска. Есть чёрные и белые фигуры. Они ходят как шахматные и ведут себя как шахматные ровно до тех пор, пока не. Пока не встретятся на одной клетке. Тогда камера "наезжает" внутрь клетки и начинается резня... Бои проходят в реальном времени и требуют некоторого количества рефлексов. В зависимости от фигуры вид её атаки, скорость и тип передвижения, а также запас жизней, меняются. К тому же от того, на какой клетке сошлись фигуры, тоже многое зависит. Чёрной фигуре проще обороняться на чёрной клетке, потому что её жизни удваиваются, а убойная сила уполторяется... То же самое и с белыми на белых.
Все зависит от расположение ваших войск на виртуальной доске Фентези-мира. К тому же игра не закончится до тех пока, либо вы не объявите пат, с громом повергните чужого ферзя или захватить "силовые" клетки на серединах краёв поля (из-за специфики фигур поле имеет вид 9-на-9 клеток, в отличие от шахматных 8-на-8) или вырезать всех врагов, что наступит раньше. Также баланс сил резко меняют "переключающиеся" клетки, расположенные на тех самых "дополнительных" рядах, что дополнили поле до 9-на-9. Каждый ход они чуть-чуть меняют оттенок, проходя за семь ходов весь диапазон от белого до чёрного... А потом обратно. Данный момент делает их удержание чуть более проблематичным и существенно увеличивает стратегическую составляющую процесса.
Иными словами - рекомендую к ознакомлению ибо идея наверняка взята не из пустых соображений))
Опять же рекомендую ознакомится с классикой, в частности, с OD&D (нет, не те скрижали, которые я составлял для игры на форуме)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика