constpДумаю, главный минус в недорасказанности: у героев недописаны истории (например, про криминальное прошлое ГГ мы знаем только по паре абзацев), недописана логика, мотивы поведения. Прошлого нет ни у олигарха, ни у Козьмича.
Они, знаешь... была в прошлом такая развлекуха в некоторых журналах: в первом номере из картона вырезались модельки парня и девушки , а в последующих - одежда для них:
У тебя герои - они как эти модельки без одежды. Вроде и характеры имеются, и истории, и многое через диалоги понять\узнать можно, но образа у них нет, требуется им несколько точных деталей: кто они такие, почему они такие, и что их к этому привело.
Тогда опера удастся: и музыка в ритм попадет, и костюмы засияют, и лица актеров нальются румянцем
В целом по сюжету нареканий нет, но, конечно, механику бы похитрее, а то все на уровне сценки для школьной новогодней елки: пришли, пуганули, ушли. Чего-нибудь бы цепляющего ум и сердце: к примеру, олигарх мог запугать полдеревни - его ребята ходили по домам и, скажем, монтировкой ломали доски в заборах. Так сказать, профилактически-прикладное крышевание. Козьмич мог бы в сцене разговора со стариками есть мясо, откусывая его по-волчьи и т. д, чтобы звериная натура просматривалась. Дабы саспенс был и нервы трепетали, короче. А потом финал: да, мы догадывались, что ружье на стенке выстрелит, но что оно выстрелит очень громко, и пуля по дороге захватит того-то и того-то, не подозревали (это я метафорически выражаюсь, есличо
). А финал в итоге простой как три рубля. Непредсказуемость и интрига нужны. Они еще ни один текст не испортили, разве что аккуратно с ними надо))
А так потенциал хорош, некоторые куски так вообще огонь. Как лес прошептал "Пошел на хрен!" - это, блин, я еще не скоро забуду
Какие-то такие мысли. Товарищи ниже, если что, поспорят\поддержат\опровергнут.