RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Кибержизнь Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Курилка, Обсуждение игры и досужие разговоры
   Сообщение № 1. 27.8.2014, 20:55, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Начинаем прикидывать своих персонажей. С игроков обязательно — аватарка с лицом крупно и имя, никакой квенты не нужно вовсе. Что в чарнике еще, следущим постом распишу.

РР Курилками всегда подобные ветки на Зоне называл, не буду отступать от традиций и здесь.

   Сообщение № 2. 27.8.2014, 20:59, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Ура. Так, заводим по героическому аккаунту? Аватарка должна быть реалистичной?
Господа сопартийцы, что вы думаете о modus operandi "сделал-сделал-сделал-впал в панику-попытался исправить-сделал ещё хуже-сделал что-нибудь для исправления последствий-задумался?"

   Сообщение № 3. 27.8.2014, 21:09, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Йеп, заводим себе аккаунты, я персонажей лучше всего воспринимаю по аватарке. Реализм подойдет и из 3D-игр посовременнее, но чтобы люди на людей были похожи, именно люди и именно с лицами, а то знаю я вас! Можно и известных персонажей, но не с их именами, короче, что-то из серии "кем-бы-я-хотел-быть-в-комп-игре".

   Сообщение № 4. 27.8.2014, 21:32, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
По чарнику.
У персонажа имеется 5 характеристик: Сила, Восприятие, Интеллект, Воля, Ловкость изначально выставленные в 0. И есть 2 свободных очка, которые можно поместить в любую из. Характеристики можно понижать и повышать от -3 до + 3, но так, чтобы общая сумма осталась 2 (надеюсь, понятно почему). Кстати, набор характеристик вполне обсуждаем, можно предложить что-то добавить/заменить. Насчет скиллов пока в раздумьях сколько на старте выдать скилл-пойнтов и выдавать ли вообще, есть мнение, что по ходу собирать персонажа будет интереснее. Впрочем, опять же, обсуждаемо.

   Сообщение № 5. 27.8.2014, 21:45, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Скажи лучше, что за что отвечает в твоём понимании.

   Сообщение № 6. 27.8.2014, 22:52, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Хм, а что, есть незнакомые? По-моему, все так или иначе встречаются в играх. Данный набор, к примеру, больше всего подходит фоллаутовскому SPECIAL, 4 попадания из 5-ти, ну а Воля есть и в ДнД, и Фьюжене имеется как Willpower. Здесь она отвечает за волевые акты, будь-то убеждение кого-то в своей правоте до перенесения болевого шока. Данная идея произвольного набора характеристик взята из правил FUDGE и базируется на том положении, что сколько характеристик не введи, всегда "чего-то не хватает".

Цитата(FUDGE)

Gamers often disagree on how many attributes a game should have. Some prefer few attributes, others many. Even those that agree on the number of attributes may disagree on the selection. While FUDGE discusses some attributes (Strength, Fatigue, Constitution, etc.) in later sections, none of these are mandatory. The only attribute the basic FUDGE rules assume is Damage Capacity, and even that is optional — see Section 4.52, Damage Capacity.

Here is a partial list of attributes in use by other games; select to your taste, or skip these altogether:

Body: Agility, Aim, Appearance, Balance, Brawn, Build, Constitution, Coordination, Deftness, Dexterity, Endurance, Fatigue, Fitness, Health, Hit Points, Manual Dexterity, Muscle, Nimbleness, Quickness, Physical, Reflexes, Size, Smell, Speed, Stamina, Strength, Wound Resistance, Zip, and so on.

Mind: Cunning, Education, Intelligence, Knowledge, Learning, Mechanical, Memory, Mental, Mental Strength, Perception, Reasoning, Smarts, Technical, Wit, and so on.

Soul: Channeling, Charisma, Charm, Chutzpah, Common Sense, Coolness, Disposition, Drive, Ego, Empathy, Fate, Honor, Intuition, Luck, Magic Resistance, Magic Potential, Magical Ability, Power, Presence, Psyche, Sanity, Self Discipline, Social, Spiritual, Style, Will, Wisdom, and so on, and so on.


Так на ДМе мы поначалу играли даже без Ловкости. И на самом деле без нее очень легко обойтись: введя нужный скилл или скиллы. Так вместо Ловкости у одного из персонажей был скилл Акробатика, который покрывал большую часть области применения этой характеристики.

Цитата
Skills are not related to attributes or their levels in FUDGE. Players are encouraged to design their characters logically — a character with a lot of Good physical skills should probably have better than average physical attrib-utes, for example. On the other hand, FUDGE allows a player to create someone like Groo the Wanderer*, who is very clumsy yet extremely skilled with his swords.
The GM should then decide what level of skill depth she wants. Are skills broad categories such as “Social skills,” or moderately broad abilities, such as “Inspire People, Parley, and Market Savvy,” or are they specific abilities such as “Barter, Seduce, Repartee, Persuade, Fast-Talk, Bully, Grovel, Carouse, Flatter, Bribe,” etc.?
An attribute is, in some ways, a very broad skill group, and skills may be ignored altogether if desired.


Добавлено через 4 мин. 44 с.

И да, персонажи здесь будут формироваться (обрастать скиллами) в процессе самой игры, а не перед ее началом, в нужный момент у игрока всегда будет шанс "вдруг" вспомнить, что персонаж умеет плавать, к примеру.

   Сообщение № 7. 27.8.2014, 23:07, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
То, что названия параметров кочуют из игры в игру, не значит, что в разных играх они значат одно и то же.
Итак, Воля - это основной социальный стат. Помимо прочего, он покрывает и физическую выносливость.
Сила отвечает за урон в ближнем бою и перемещаемый вес, всё, да? А скорость - это ловкость или сила?
А как далеко может утащить на себе - это от полусуммы Силы и Воли считать?
Дальше - Восприятие. Это только органы чувств?
Интеллект... значение этого параметра всегда остаётся тайной. Как он работает здесь?

Да, знаю, это очень занудная пачка вопросов. Но важная для понимания, чего не хватает.

   Сообщение № 8. 28.8.2014, 01:32, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Все верно, в этой игре они обозначают "широкий набор скиллов, под который их можно подогнать". Например, Интеллект — это то, что в широком смысле завязано на уровень IQ, тут и дедуктивные способности и умение чему-то научиться, и шанс блеснуть эрудицией. Опускаешь ниже плинтуса — и персонаж тупит как в ситкоме. Сила, да, тупо бьешь, ломаешь, сгибаешь, тащишь, толкаешь, бросаешь, рвешь и тд, и тп. Скорость — это про что? Скорость бывает разная, например скорость реакции или скорость бега. В любом случае это скиллы. Вспомни комп-игры, там часто у персонажа всего два режима перемещения на двух конечностях — это ходьба и бег. А тут хочешь бегать быстро — качаешь Бег, скилл кажется узким — открываешь вместо Бега Легкую Атлетику. Если же не открыто ничего, то как уже говорил в проверке, будет использоваться дефолтный бросок, кстати, все-таки на начало игры он будет фуджевский — 4d3. То есть, заявил "бегу", кинул, а там мое дело резолвить, с учетом того, что модификаторов нет, если выпало больше 8 бежишь неплохо, меньше 8 — наоборот, что-то пошло не так.
Цитата(Sibhreach)
А как далеко может утащить на себе - это от полусуммы Силы и Воли считать?

Нет, можно делать проверки по той характеристике, что выше, поднял по Силе, к примеру, а тащишь уже на "автопилоте".
Цитата(Sibhreach)
Дальше - Восприятие. Это только органы чувств?

Умение замечать, прислушиваться, узнавать, целиться, особенно снайперу — это все туда.

   Сообщение № 9. 28.8.2014, 07:33, Адриан пишет:
Адриан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sibhreach ( Offline ) Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Ладно, приемлемо. Хотя ряд сравнений мне не понять никогда, но...
Будет вот так.
Статы

Сила +1
Ловкость +2
Восприятие -1
Интеллект 0
Воля 0

   Сообщение № 10. 28.8.2014, 08:39, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Вэлкам, Адриан. Подождем пока другие подойдут. Заявок хватало. А пока в тизере отпишусь.

   Сообщение № 11. 28.8.2014, 08:54, Халк пишет:
Халк
Странник

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Manticora ( Offline ) Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Хэлло.

Статы
Сила +1
Ловкость +1
Восприятие 0
Интеллект -1
Воля +1


Адриан, кого будешь генерить? Я имею в виду в перспективе и с точки зрения тактических ролей в игре.

   Сообщение № 12. 28.8.2014, 09:23, Адриан пишет:
Адриан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sibhreach ( Offline ) Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Для начала неплохо бы с ролями в игре разобраться. Но судя по всему - боевик ближней-средней дистанции, м.б. декер (хотя это на совсем крайний случай, тут инту бы повыше надо).

   Сообщение № 13. 28.8.2014, 09:32, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Вэлкам, Халк.

Цитата(Адриан)
(хотя это на совсем крайний случай, тут инту бы повыше надо).

Еще раз напоминаю, здесь статы не связаны со скиллами напрямую, прокачиваешь скиллы декера и броски делаешь по ним, без учета Инты.

Цитата
Skills are not related to attributes or their levels in FUDGE. Players are encouraged to design their characters logically — a character with a lot of Good physical skills should probably have better than average physical attrib-utes, for example. On the other hand, FUDGE allows a player to create someone like Groo the Wanderer*, who is very clumsy yet extremely skilled with his swords.


Понимаю, это непривычно, но можно воспринимать это как новый игроцкий опыт. Если что, я и играл, и водил по "тяжелым" системам, но они очень ме-е-е-едленные в онлайне, пришлось искать альтернативу.



Добавлено через 4 мин. 24 с.

Да, только не стоит забывать, что статы влияют на общий отыгрыш, и сделав, к примеру, дебила-хакера это надо будет убедительно предъявить.

   Сообщение № 14. 28.8.2014, 10:04, Адриан пишет:
Адриан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sibhreach ( Offline ) Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
*Подавляет желание сказать, что этот "новый игровой опыт" называется "лишние системные сущности"*
Ладно, так, значит, так. Халк, вот ты кем собираешься идти?

   Сообщение № 15. 28.8.2014, 10:08, Халк пишет:
Халк
Странник

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Manticora ( Offline ) Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Я? Хотел танком:) Но ты, я смотрю, тоже близок к этому:) Пока у меня ощущение, что мы генерим очень похожих персонажей, потому и спросил.

   Сообщение № 16. 28.8.2014, 10:12, Адриан пишет:
Адриан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sibhreach ( Offline ) Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Ну, два танка - не три танка, плюс, я всё же склоняюсь не к вызыванию огня на себя, а к чему-то вроде "стрит самурая" из шедоурана.
И, как оказалось, раз статы ничего не значат, то и распределимся по необходимости. Ибо для прокачки навыков декера мне точно понадобится как минимум дека, а пока я её добуду, всё будет меняться, меняться, меняться.

   Сообщение № 17. 28.8.2014, 10:15, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
А еще здесь боевые раунды не нарезаются на равномерные слайсы
Суровый Sibhreach суров. Кстати, как удобнее по-русски обращаться, чтобы ник не копировать постоянно? Меня, если что, обычно Аларом игроки зовут, так проще и короче.

   Сообщение № 18. 28.8.2014, 10:18, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
...это очень хороший вопрос. Очень давний и очень хороший вопрос.
Сайбрич, Сай. Шотландцам за такое, конечно, очень захочется меня убить, но их здесь нет.

   Сообщение № 19. 28.8.2014, 10:22, Халк пишет:
Халк
Странник

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Manticora ( Offline ) Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Декер, стрит самурай - увы, не знаком с этими реалиями. Но раз огонь на себя не вызываешь, то и не танк. Значит, можно не беспокоиться.

   Сообщение № 20. 28.8.2014, 10:26, Адриан пишет:
Адриан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sibhreach ( Offline ) Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Декер, он же нетраннер - спец по использованию ЭВМ, Интернетов и прочей дополненной реальности.
Стрит самурай - спец по использованию холодного оружия и короткоствола. Как правило, причиняет очень много боли за короткие промежутки времени, но недалеко.

   Сообщение № 21. 28.8.2014, 10:28, Халк пишет:
Халк
Странник

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Manticora ( Offline ) Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Ага, то есть во втором случае явный дамагер. Это хорошо! В первом, видимо, поддержка, что тоже прекрасно. Желаю нам хорошей игры!

   Сообщение № 22. 28.8.2014, 10:49, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Цитата(Sibhreach)
Сайбрич, Сай.

Вот никогда бы не угадал как транскрибируется. Что ж, звучит отлично. Ну а Халка будем звать Халком, как я понимаю (%

   Сообщение № 23. 28.8.2014, 10:53, Адриан пишет:
Адриан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sibhreach ( Offline ) Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
А оно так и не транскрибируется, я просто взял транскрипцию из английского.

   Сообщение № 24. 28.8.2014, 12:12, Халк пишет:
Халк
Странник

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Manticora ( Offline ) Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Да, Халком:))

   Сообщение № 25. 28.8.2014, 15:09, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Итак, главный на данный момент вопрос: два игрока есть, остальные не отзываются. Ждем или стартуем, а там пусть сами присоединяются по ходу?

   Сообщение № 26. 28.8.2014, 15:15, Халк пишет:
Халк
Странник

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Manticora ( Offline ) Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Сорри, читаю через строчку, не увидел вопроса Сая.

Цитата
Господа сопартийцы, что вы думаете о modus
operandi "сделал-сделал-сделал-впал в панику-
попытался исправить-сделал ещё хуже-сделал
что-нибудь для исправления последствий-
задумался?"


Не очень понял, что имеется в виду. Если ты про стиль игры, то мне кажется, так мы будем умирать быстро и часто, а мастеру рессуректить нас не очень весело. Я бы предложил выкладываться на полную в плане выживания, а проблемы нам создаст мастер, за это я не переживаю. Но если ты совсем-совсем не хочешь так играть - играй, как можешь и хочешь, а там видно будет.

Добавлено через 6 мин. 4 с.

Стартуем!

   Сообщение № 27. 28.8.2014, 16:52, Адриан пишет:
Адриан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sibhreach ( Offline ) Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Вопрос был про манеру поведения персонажа. Но он был задан до мучений с аватаркой. А человек, который носит на постоянной основе белые рубашки без всяких дополнений, просто обязан уметь вести бухгалтерию. Нельзя вести бухгалтерию и время от времени устраивать катастрофы, это простой и надёжный способ лишиться работы.

   Сообщение № 28. 29.8.2014, 08:47, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Цитата(AlarDyce)
Итак, главный на данный момент вопрос: два игрока есть, остальные не отзываются. Ждем или стартуем, а там пусть сами присоединяются по ходу?

Сайбрич ответил в личке положительно в плане быстрого старта. Халк?

   Сообщение № 29. 29.8.2014, 09:26, Адриан пишет:
Адриан
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sibhreach ( Offline ) Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Цитата(Халк)
Добавлено через 6 мин. 4 с.
Стартуем!


   Сообщение № 30. 29.8.2014, 09:43, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Упс, вот не заметил эту добавку, никак к ним не привыкну. Тогда сегодня стартуем, да.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кибержизнь | Следующая тема »

Яндекс.Метрика