RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Гарнизон · Крепость Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Доработка профиля пользователя
   Сообщение № 1. 16.8.2014, 17:00, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Профиль пользователя планируется доработать.

1. Добавить поля для контактов: скайп, профили в соц.сетях. Сейчас у нас там только почта и аська, веет стариной - реализовано.

2. Добавить поля для описания опыта в РПГ - какими системами интересуется, какие партии водил, в каких играл. Возможно, список текущих партий. (возможно, для геройских аккаунтов это поле может использоваться для описания персонажа, краткой квенты, характеристик и т.п.). частично реализовано.
Дополнительно планируется:
- добавить ссылки на партии, в которых пользователь участвует(-л) в качестве игрока (думаем, как автоматизировать: напр. если у пользователя в этой партии больше какого-то количества сообщений);
- для геройских аккаунтов вместо обычных полей сделать поля для указания квенты, внешнего вида, ТТХ и снаряжения. Т.е. фактически это будет чарник.

3. Добавить место для форумных "плюшек", напр. - за завершенные партии (т.е. те, которые в ФС) - думаю, какие плюшки туда можно добавлять для участников ролевой части форума. Пока в голову приходит только Форумная премия и успешно завершенные партии. Если будут еще варианты - рассмотрю/добавлю.

4. Повышение информативности профиля:
- наибольшая активность - можно ли выводить не один подфорум, а хотя бы три или все, где у пользователя много сообщений - реализовано.
- список персонажей, привязанных к данному профилю - реализовано.
- указание на привязку персонажа к главному акку в профиле персонажа.
- могут ли профили различных групп быть разными (напр. отличаться профиль героя от профиля пользователя) да
- вывод не только последних сообщений, но и последних тем, в которых отписывался пользователь.
- кто отвечал в последних топиках где постил автор

5. Доработка формы регистрации, уведомления о регистрации, формы восстановления пароля - реализовано.

6. Запретить ставить в профиль ссылки и картинки пользователям, у которых меньше N сообщений (напр. меньше 20).

7. Плюсовать сообщения с геройских аккаунтов к основному.

8. Самостоятельное подключение персонажей к основному аккаунту.

9. Возможность редактировать профиль персонажа не перелогиниваясь.

10. Самостоятельное переключение между ветками развития.

Если появятся еще идеи как доработать форумный профиль - предлагайте.

   Сообщение № 2. 16.8.2014, 17:38, bookwarrior пишет:
bookwarrior
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Предложение: вместо "наибольшая активность в теме:" сделать првые три темы по активностям, (столько-то на сеновале, столько-то в игре про пустынных постядерных бобиков, столько-то в игре про иммиргацию розовых пони в нарнию).

Если возможно — список всех форумов, в которых пользователь имеет хотя бы полсотни (или сотню?) постов. Если возможно — учет постов героев в исходном аккаунте.

немного аргументации

Представьте себе, что я — Ленивый Привередливый Мастер. Вот открыл я набор, заявляется ко мне игрок. Брать/не брать? Естественное желание — посметреть, а где и как он раньше играл. Иду в профиль, смотрю в "наибольшая активность в"... блин, сеновал! Притом с процентами-то неболшими, где-то 25%, так что у него вполне может быть 2-3 игры, в которые он много играл, и по которым я бы вполне составил о нем прелдставление как об игроке. Только чтобы найти эти игры мне придется перерывать кучу поиска. Кстати, поиск сообщений пользователя глючит если больше 10К сообщений, отлично видно на профиле Doll. А если он еще и с геройских акков играл?
Я это тоже могу выяснить, просерчив всю тему присоединения, только мне влом.

Почему бы не сделать мне удобно?

______________________

Ок
Боб

   Сообщение № 3. 16.8.2014, 17:57, k : / пишет:
k : /
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Присоединённое изображение

______________________

Спасибо
Боб

   Сообщение № 4. 16.8.2014, 18:06, Raena пишет:
Raena
Ангел Справедливости с большой бензопилой



Исчадье Ада
Сообщений: 2496
профиль

Репутация: 165
Как вариант - добавить список привязанных аккаунтов? И наоборот - у геройского аккаунта указать основной?

______________________

Ок
Боб

   Сообщение № 5. 16.8.2014, 22:02, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Дополнил верхнее сообщение.

   Сообщение № 6. 22.8.2014, 20:57, Рафаль пишет:
Рафаль
Ворон-Ниитгорт

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 4
Я так же предлагаю сделать что-то аналогичное сайту "геймдев" - где в профиле можно было посмотреть как все сообщения юзера, так и темы в которые он отписывался (т.е. добавить кнопочку показать темы). В темах будет список тем от последней (верхняя) по первую (нижняя) и напротив каждой кол-во сообщений в теме от данного юзера., а так же сколько всего в тем сообщений и раздел.
Таки дела...
______________________

Ок
Боб

   Сообщение № 7. 31.8.2014, 21:41, Рафаль пишет:
Рафаль
Ворон-Ниитгорт

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 4
Сделать возможность просматривать что в данный момент смотрит пользователь.

   Сообщение № 8. 31.8.2014, 21:46, bookwarrior пишет:
bookwarrior
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Эта возможность уже есть, если под списком прользователей нажать на "Подробней..."

   Сообщение № 9. 31.8.2014, 22:06, Рафаль пишет:
Рафаль
Ворон-Ниитгорт

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 4
Что-то у меня этой возможности нет. Возможно для её получения нужен минимум сообщений на форуме?

   Сообщение № 10. 31.8.2014, 22:08, bookwarrior пишет:
bookwarrior
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
странно. а так: кликнуть сюда

   Сообщение № 11. 31.8.2014, 22:37, Рафаль пишет:
Рафаль
Ворон-Ниитгорт

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 4
bookwarrior
да так есть - спасибо.=)

   Сообщение № 12. 31.8.2014, 22:49, bookwarrior пишет:
bookwarrior
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Рафаль, что-то очень странное. Правильно понимаю, что по ссылке список есть, но слово под списком пользователей не нажимается (см. скрин)
скрин

Присоединённое изображение

   Сообщение № 13. 31.8.2014, 23:03, Рафаль пишет:
Рафаль
Ворон-Ниитгорт

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 4
Нет все к счастью работает, я просто по не внимательности смотрел не туда. Я больше привык, что это можно делать через просмотр профиля.

   Сообщение № 14. 23.9.2014, 17:45, Annette Maelihnon пишет:
Annette Maelihnon ( Offline )
pure consciousness

*
Демон
Сообщений: 1176
профиль

Репутация: 40
Добавьте возможность менять ник. Мне мой надоел

   Сообщение № 15. 23.9.2014, 17:55, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Гаврилыч
Не вижу смысла. Напиши мне, поменяю.

   Сообщение № 16. 23.9.2014, 19:49, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Цитата
4. Посмотреть возможности повышения информативности профиля:
- наибольшая активность - можно ли выводить не один подфорум, а хотя бы три

жду с нетерпением
плевать, что один точно будет кладбищем :D

   Сообщение № 17. 5.4.2015, 13:11, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
На мой взгляд, заполняемые поля профиля обязательно нужно разделить на две категории: роль мастера и роль игрока на ресурсе.
Далее, не обязательно выделять конкретные подполя, можно оставить свободное описание (с другой стороны, не все умеют структурировать свои мысли прямо сходу...), но вот что надо подчеркнуть в поясняющем тексте, так это необходимость заполнения следующих категорий:
- отношение к системе как игрока (!!! подчеркнуть в описательном тексте, что понятие "словеска" является равноправным любого рода системам),
- освоенные системы как мастера (по которым, собственно, мастер может вести игроков),
- любимые жанры игры как игрока,
- предпочитаемые жанры игры как мастера ( и/или стиль ведения игр),
- предпочитаемые сеттинги и фантастические миры (или сеттинг, созданный на ходу как стиль)
- доступный темп игры (в связи с обстоятельствам и ИРЛ) и примерная временная зона онлайна.
Ну и оставить достаточно места для оформления своего кодекса как мастера и/или как игрока в свободной форме (если кому-то актуальна попытка сформулировать самому себе то, что и как он хочет добиться от РИ, то стоит это поощрять и включать в общую инфосистему ресурса).

   Сообщение № 18. 5.4.2015, 14:25, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
5 из 6 предложенных параметров - динамические, а в случае некоторых из них (2-5) статичность - признак того что человек болтается на одном месте (что не есть гуд для меня например).

Будут ли люди менять свой профиль при изменении этих пунктов или это будет постоянным котом в мешке "ой да я заполнял это два года назад, я с тех пор уже совсем в другое играю"? Скажу так некоторое время я вел базу игроков, за все это время попросили что-то поправить 2 или 3 человека, остальные заполнили и забыли. Или может быть заполнили и попали под эффект Freeze :kz:

Параметр 1 я просто не понял, приведи пример заполнения пожалуйста.


   Сообщение № 19. 5.4.2015, 14:35, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Если вводить такие поля, может стоит так же рядом и отмечать время последнего редактирования профиля? Тогда будет видно что чел заходит и что-то делает/правит/обновляет.

   Сообщение № 20. 5.4.2015, 14:42, k : / пишет:
k : /
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Юзайте форумный журнал, ну.
Слишком много пунктов для профиля. Там, кроме списка изученных систем, это все не нужно вообще. Алсо в журнале даты создания/обновления записей есть.

   Сообщение № 21. 5.4.2015, 15:05, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Цитата
Будут ли люди менять свой профиль при изменении этих пунктов или это будет постоянным котом в мешке "ой да я заполнял это два года назад, я с тех пор уже совсем в другое играю"?
Такой риск есть, но всё же, в жизни вообще всё динамическое... что поделать. Хотя это довод в пользу того, чтобы давать свободную форму. Просто надо в описательном тексте подсказать, о чём там писать. Я не спроста подчёркивал, что не обязательно делать эти пункты отдельными полями, просто профилю нужна тогда будет "сопроводиловка".
Цитата
Параметр 1 я просто не понял

Что игрок хочет от системы. Например: "я ярый словесочник", "я всегда играю по системе, потому что она защищает от произвола мастера", "я играю по системе, потому что она позволяет делать реакции мира реалистичными" и тому подобное... То, что я пытался донести до общественности, говоря, что "мне ваш ГУРПС и ДнД по барабану, если у вас история не такая, что себя сломаю ради неё и побегу эти системы изучать, а пока это не так - гори они ясным пламенем".

   Сообщение № 22. 5.4.2015, 15:23, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Тогда этот самый параметр самое дельное предложение - т.к. люди тут если мнение и меняют то очень медленно, а информация это очень очень полезная при наборах-разборах.

Цитата(YellowDragon)
- отношение к системе как игрока (!!! подчеркнуть в описательном тексте, что понятие "словеска" является равноправным любого рода системам),

+1 отмечу, чтобы когда "дойдут руки" предложение не пропало и имело больше шансов на глаза попасться.

   Сообщение № 23. 5.4.2015, 16:01, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Цитата(YellowDragon)
- отношение к системе как игрока (!!! подчеркнуть в описательном тексте, что понятие "словеска" является равноправным любого рода системам),
- освоенные системы как мастера (по которым, собственно, мастер может вести игроков),
- любимые жанры игры как игрока,
- предпочитаемые жанры игры как мастера ( и/или стиль ведения игр),
- предпочитаемые сеттинги и фантастические миры (или сеттинг, созданный на ходу как стиль)
- доступный темп игры (в связи с обстоятельствам и ИРЛ) и примерная временная зона онлайна.
Ну и оставить достаточно места для оформления своего кодекса как мастера и/или как игрока в свободной форме (если кому-то актуальна попытка сформулировать самому себе то, что и как он хочет добиться от РИ, то стоит это поощрять и включать в общую инфосистему ресурса).


В качестве примера попробуй, пож., заполнить эти поля по отношению к себе. Думаю, станет более понятно, о чем идет речь.

   Сообщение № 24. 5.4.2015, 16:35, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Например:
- отношение к системе как игрока: предпочитаю словески или нарративные системы, которые не требуют отдельного изучения, с подозрение отношусь к игре, где основная часть информации в наборе рассказывает о системе правил, а не о теме и методах игры;
- любимые жанры и стили игры в роли игрока: драма (военная, личностная), приключения (совмещение социалки и боёвки в интересных внешних условиях), аниме (совмещение комедии, драмы, сюрреализма)
- предпочитаемые сеттинги в роли игрока: Don't rest youre head, сеттинги по мотивам JRPG, Эра Водолея в адаптациях, альтернативная история;
- доступный темп игры: считаю игры темпом ниже 5 постов в неделю неиграбельными, по будням с 20 до 23, с 12 до 13 и с 8 до 8:30 с высокой вероятностью могу выдавать игровые сообщения, по выходным - непредсказуемо;
- освоенные системы в качестве мастера: могу водить людей по Apocalypse World и многочисленным хакам, сам способен создавать хаки под конкретную игру;
- предпочитаемые сеттинги в качестве мастера: создаваемые на ходу, на базе нескольких тезисов;

Примерно так. И... вот так:

О себе как игроке
Свернутый текст
- Я не люблю глобально двигать сюжет своим персонажем, мне уютнее на периферии;
- Я не люблю соревноваться с другими игроками и даже готов играть подчинённого другого игрока, если это интересно;
- Я не люблю жертвовать своими персонажами ради "эффекта драмы", но проиграть они вполне могут даже по моей инициативе;
- Я не люблю играть в выживание, где ошибка стоит жизни персонажу, над которым я работал;
- Я не люблю, когда реалистичный подход тормозит процесс игры, когда надо считать килограммы или метры;
- Я не люблю, когда заявки на получение персонажем информации о окружающей обстановке игнорируются (мне нужна обратная связь с миром глазами моего персонажа);
- Я не люблю, когда "системе" в игре уделяется много внимания и необходимо изучать её отдельно;
- Я не люблю быть заложником квенты, которую когда-то написал в начале игры;
- Я не люблю "закручивание гаек" с ужасом, жестокостью, безысходностью и прочим "негативом" в игре;
- Я не люблю когда мне не объясняют, где я совершил ошибку и как лучше это исправить для общего интереса игры;
- Я люблю постоянный темп игры и сам стараюсь ни в коем случае не опускать его ниже 5 постов в неделю, иначе игра бессмысленна;
- Я люблю игры, которые заметно идут от начала через середину к кульминации и окончанию согласно задумке мастера в ближайшем будущем, а не ведутся монотонно "до потери интереса" (для продолжения есть сиквелы);
- Я люблю символизм и поэтизм, а не реализм, "маски на сцене" , а не "портреты в музее";
- Я люблю литературность, но игра должна иметь "игровой процесс" через управление игроком (геймплей), давать выбор и показывать его последствия;
- Я люблю со временем детализировать в игровом процессе то, что понравилось моему персонажу в мире мастера после знакомства с ним;
- Я люблю смесь приключений, повседневности, боевика и социалки: не "Крепкий орешек" и не "ДОМ-2";
- Я люблю романтику, но не люблю гиперреализм или сверхсерьёзность в ней;
- Я люблю, когда мастер делает описания в игре стильными, то есть использует элементы стилевых клише, визуально играет "картинкой" в своём тексте;
- Я люблю стиль JRPG, в котором мало реализма и детализируется только интересное, зато есть глобальный сюжет, много приключений в необычном красивом мире и личных связей между проработанными персонажами;
- Я люблю, когда моему персонажу уделяют внимание, не требуя от него подвигов.

О себе как мастере
Свернутый текст
КРЕДО МАСТЕРА

* Мы здесь собрались вместе - с доброй волей, по взаимному желанию и ради интересной игры воображения. И если останемся, то только благодоря этому интересу. Всё, что этому мешает - нам не нужно. Таким образом, это подобно "мирному договору" вдали от внешнего мира.
* Это моя игра. Я провожу и организую игру, я отвечаю за зону комфорта игроков. Даже в её обсуждении. Если в моей игре игроку неприятно находиться, то это моя вина. Но, именно поэтому, я не позволю ни одному игроку рушить эти принципы ради какой бы то ни было личной выгоды или сиюминутного желания.
* У меня есть право вето на *любой* контент в игре. Я обязуюсь использовать его разумно, справедливо и, по возможности, редко.
* Чем дольше мы играем вместе, соблюдая эти принципы, тем сильнее *моя* игра становится *нашей* игрой. Я рад в своей игре тем игрокам, кто уважает изложенные тут принципы, а так же принимает "мирный договор" внутри игры без всяких "если..." или "но...". Со временем, я уже не смогу назвать это своей игрой, потому что мой мир будет жалок без ваших персонажей.
* Это мой мир, я в нём не игрок. Я не отыгрываю одного персонажа и не соревнуюсь личностью "своего" персонажа с персонажами игроков. Я "отыгрываю" целый мир. И он принадлежит мне просто потому, что не может принадлежать никому другому. А когда я даю право вложить в него что-то, я выбираю этот момент сам и показываю игроку (добро пожаловать в понятие "передача нарративных прав").
* Я постараюсь, чтобы игроки никогда не чувствовали себя слепыми в моём мире. Мои описания - их глаза и уши. Их вопросы - возможность дополнить картину.
* Мои инструменты это мои заботы. Без крайней необходимости я не буду требовать знания игровой системы или некой области науки/техники/истории/чего-либо от игрока для того, чтобы он смог играть у меня. Я постараюсь сделать так, чтобы для игры было нужно минимум приготовлений со стороны игрока. Но и решение применять или нет игровую систему в каждой конкретной игровой ситуации - это моё дело.
* Персонаж принадлежит игроку. Потому я не хочу лезть в его чувства, мысли, личную память во время игры. Если игрок покидает игру, то вправе оставить персонажа под управлением Мастера Игры (с согласия обоих) или наложить табу на его использование в игре (в одностороннем порядке). Если игрок ничего не говорит, то я решаю этот вопрос сам, согласно своим убеждениям и конкретной ситуации в игре.
* Игрок рассказывает историю *своего* персонажа *сам*. Если он не может или не хочет этого делать, я бессилен сделать ему игру. Я должен прислушиваться к тому, что и как он выражает, и помогать ему раскрыть персонажа, при этом не налагая обязательств сделать это строго определённым образом.
* Я уважаю выбор персонажа. Я не хочу говорить игроку, что его персонаж должен сделать. Не смотря на литературность, игра это последовательность интересных выборов, а не "совместное написание книги" с неравными литературными правами. Права не равны, чтобы "провести" ваших персонажей через мир, потому в игре есть Ведущий.
* Я хочу вести лучшую по атмосфере, сюжету и общению игру, которую могу вести. Я исхожу из того, что это естественное желание каждого. Игра должна давать максимум возможного удовольствия и интереса при адекватных затратах сил и времени. И не должна тратить наши нервы. При этом, мастеру часто приходится работать над игрой уже в процессе, чтобы сделать её лучше, и это намного сложнее, нежели подготовка к игре.
* Я хочу, чтобы мы успели до того, как потеряем интерес к теме игры, а значит - темп имеет значение. Чтобы успели реализовать игру в обозримом будущем от начала до конца. Я стараюсь держать темп игры и масштабировать сюжет (стараясь избегать болезненных разрывов потока), я признаю необходимость этого.
* Я здесь не для того, чтобы вас переделывать, перевоспитывать, исправлять или улучшать. Лучше я потрачу это время на то, чтобы вас узнать через ваших персонажей или узнать что-то интересное от них или о них. Каждый из нас приходит в игру, чтобы окунуться в иной взгляд на мир, а не сломить его.
* Игра это беседа в виде вопросов и ответов, реплик и пауз. Я могу задавать много вопросов игроку или персонажу о игровой ситуации и рассчитываю, что игрок ответит честно. Даже если этот ответ "не знаю". Но нет способа просто вести игру по формальным "ходам", это не шахматы. Ролевая игра - это когда надо разговаривать с другими людьми, а не молча "ходить" в свою очередь.
* Я должен ответить на вопрос о мире игры или отдать такое право игроку. Я не могу не давать игроку нужной ему информации или информации о нужной ему информации без весомых причин или не сообщая эти причины так, словно всё само собой разумеется и понятно.
* Я принимаю игру всерьёз. И я уважаю это же право у игрока. Если ему что-то мешает в этом, он может прямо попросить меня исправить положение, и я должен ему сообщить своё решение с разъяснениями. Это касается как стёба/треша в игре, так и чего-то более сложного или личного.
* Я не соревнуюсь с игроками и не заставляю их соревноваться между собой. Я не их оппонент или "спортивный судья", я не "закидываю их кубами" и не "подстраиваю им ловушки". Я следую своим принципам и правилам, рассказываю историю персонажей, строю декорации, показываю мир и конфликт "на экране", выдерживаю стиль, ставлю перед игроками выбор и даю им возможности.
* Мои игры про персонажей игроков. Я хочу быть их фанатом.
* Мои игры не про выживание. Персонаж игрока никогда не умрёт и не попадёт в безвыходную окончательную ловушку только потому, что игрок не понял опасность ситуации, от невнимательности игрока или от "эффекта одной ошибки".
* Мои игры не про победу одних игроков над другими. В противостоянии (PvP), я буду исходить из того, что свобода одного игрока заканчивается там, где начинается свобода другого игрока. Этот метагейм столь важен, что его вредно пытаться избегать. Я буду вести игру, в этом случае, - не про победу или поражение, а про конфликт и решение.
* Я не буду требовать от игроков не быть собой, если здесь и сейчас они не могут быть своими персонажами. Метагейм это то, что невозможно побороть полностью, его просто надо учесть. Не стоит тратить на эту борьбу силы.
* Кросполл не является табу. Но я могу запретить его на этапе приёма в игру без объяснения причин для любого конкретного игрока. Настоящая причина этого - всё хорошо в свою меру и свою реализацию.
* Эротика и/или жестокость категории 18+ могут быть частью игры, но не могут преподноситься как основное содержимое игры или быть оторванными по смыслу от отыгрыша персонажа/мира. В любом случае, эротика и/или жесткость не могут быть навязаны кем-либо кому-либо в игре. И политика конкретной игры может регулировать их предельный уровень отдельно.
* Мне нравится, когда игроки пишут литературно. От игроков не требуется огромных "стен текста". Хотелось бы видеть не огромные посты, а *сбалансированные* по части мыслей, действий и описаний персонажа. Это значит, что важно описать своего героя и его взгляд, а не написать как можно больше того, что в принципе можно написать в данной сцене.
* Начиная игру, я обязуюсь сделать всё доступное мне, чтобы довести её до конца. Однако, реальность не-виртуальной жизни сильнее этого обещания. Моё настроение так же имеет значение. Я не могу уйти от этого, потому что моя игра это личное творчество. Я всегда пойму, если игрок сошлётся на этот же пункт.
* Я не требую от всех других мастеров соответствия этим принципам. Это мои принципы вождения, а не лучшие или единственно верные принципы, но каждый можете их прочесть и понять, принять к сведению или взять на вооружение.

   Сообщение № 25. 5.4.2015, 17:15, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
YellowDragon

Выглядит так что - многовато для профиля, нет?

   Сообщение № 26. 5.4.2015, 17:30, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
То, что под спойлером это свободная форма. То что списком это примерный вариант формы, разбитой на поля. Суть свободной формы в том, что надо будет сформулировать в сопроводиловке, что в ней следует писать новичку. Суть формы с полями в том, что нужно грамотно составить поля. Как-то так.

   Сообщение № 27. 23.5.2015, 15:34, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Профиль немного изменился как по виду так и по содержанию.

В этой связи прошу проверить и указать контактные ссылки и др. информацию о себе.
В будущем планируются ещё некоторые правки.

   Сообщение № 28. 23.5.2015, 23:18, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Вейлор
Кстати. Загруженные фотографии в профиле больше не разворачиваются в полный размер по щелчку.
А в идеале было бы сделать раскрытие в новой вкладке вместо перехода со страницы профиля.

   Сообщение № 29. 23.5.2015, 23:41, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
В профиль добавлены два поля: "игровые системы" и "опыт и предпочтения в рпг". Сейчас у всех они пустые.

   Сообщение № 30. 24.5.2015, 07:50, bookwarrior пишет:
bookwarrior
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Feedback: круто! Не заглядывал в профиль давно, увитдел — порадовался. Стало намного лучше чем было.

Теперь немного багрепортов:
1). Маловато 255 символов на системы. Например, я бы о себе написал
Цитата
Вожу: old Storyteller
Опытный игрок, могу поводить: Gurps, Fuzion (Fists of Fuzion), Savage Worlds, Unknown Armies (?), Ars Magica (??)
Прочел корник, игровой опыт невелик или нулевой: new Storyteller, Hero System, ЭВ2, ЭВ1, L5R, SOIAFR, 7-th Sea, Mutants & Masterminds (3 ed.), BESM (3 ed.), Dresden Files (Fate based)


2). Кнопка "проверить длину" в игровых системах выдает все равно, что на увлечения использовано 0 символов из 255 допустимых.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Крепость | Следующая тема »

Яндекс.Метрика