RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 [3]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Страх в РПГ
   Сообщение № 61. 4.7.2014, 13:55, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(k : /)
отмашку, когда начинать бояться
это про жуткий вой. Вампиры с прэзенсом не воют.
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему, вот незадача. ::D:
Цитата(Осень)
генерёшки
:facepalm:
Цитата(Осень)
Есть вещи, которые нельзя резистить по правилам.
Не обижайся, но ты кое-что упускаешь: любую дисциплину можно детектить броском на awareness. Если детект успешен, то в момент применения прэзэнса его можно сорвать, помешав выполнению условий применения, фигача антимагию или убивая применяющего.

Добавлено через 2 мин. 34 с.

А если потратить больше очков силы воли, чем было успехов у вампира с прэзенсом, то можно всю сцену не париться насчет его прэзенса.

Добавлено через 5 мин. 0 с.

Цитата(Осень)
При условии что они тоже потратили пункт воли.
Разве? По-моему, они в принципе неподвластны прэзенсу крови слабее на 3 поколения и больше.

   Сообщение № 62. 4.7.2014, 14:06, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Подробнее на 78 отвечу как время будет, пока только по объективным вещам.
Цитата(Осень)
Сопротивление возможно, но не в момент применения дисциплины.

Это то откуда взялось? Но главное даже не это.
Цитата
Любой может сопротивляться Присутствию один ход, потратив пункт Силы Воли и сделав успешный бросок Силы Воли (сложность 8), но подвергшийся воздействию индивидуум должен продолжать тратить Силу Воли до тех пор, пока больше не будет видеть вампира (или, в случае Призыва, пока эффект не рассеется). Самый простой способ добиться этого — развернуться и не смотреть.

Вот уж о том, что жертва чувствует в себе способность пусть и с большим трудом, но сопротивляться — игроку точно надо сообщить. Тонкий вопрос, надо ли еще и сообщить, что если в момент сопротивления разорвать визуальный контакт — то эффект накрылся медным тазом (соответсвенно, если прокинул на доминировании пять успехов — то молодец, радуйся, какой у тебя крутой дайспул. Но чтобы насладиться выгодой от этого — надо жертву держать год при себе постоянно, иначе один его успех на броске силы воли, когда поработитель не рядом — и все 5 успехов пошли люпину под хвост.)

Драма создается возможностью выбора, которая исходит из информации, полученной из четких описаний. Хорошей драме не мешают а помогают информативные мастерские посты, а уж так устроено наше общение, что самый надежный способ передать информацию — сообщить механику. Искуственное напускание тумана — способ годный разве что для скрывание косяков мастерского замысла, хорошо продуманной драме оно не нужно.

Добавлено через 4 мин. 55 с.

И да, бросок на awareness+perception на обнаружение применения, дальше достаточно разрывать eye contact, только мастер еще скорее всего кинут, кто раньше успел, вампир докастовать дисциплину или жертва отвернуться.

   Сообщение № 63. 4.7.2014, 14:18, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1004
профиль

Репутация: 95
Нет. Только при полколении ниже на три и более.
Нет. Только на раунд.
Цитата(k : /)
любую дисциплину можно детектить броском на awareness
Это пассивный мастерский бросок. За исключением персонажей с паранойей. Иначе это начинает напоминать ситуацию "I always expect an ambush". Да, когда тремер начинает что-нибудь орать и махать руками, не вопрос, беги, срывай. А когда тебе всего лишь улыбнулись...
Цитата(bookwarrior)
игроку точно надо сообщить
Да, надо. Но не "на тебя сейчас кастовать будут", а "ты ощущаешь невероятную странную неизвестно откуда взявшуюся смипатию, либо беги (n пунктов воли), либо сопротивляйся (сложность + воля), либо расслабься и получай удовольствие.
А вот такое вот восприятие правил как у вас двоих - причина почему я не играю на форумах, не говоря о вождении
На этом считаю диалог оконечным. Можете не трудиться мне отвечать.

   Сообщение № 64. 4.7.2014, 14:47, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Восприятием правил WoD как у bookwarrior'а я бы, наверное, гордился ― но оно у меня как у меня :respect:
Цитата(Осень)
А когда тебе всего лишь улыбнулись...
Я понял, что мне это напоминает! Я бы назвал это мастерским грифингом.
По идее, любое препятствие является преодолимым при определенных условиях, но в данном случае это не так; из-за угла просто выскакивает чертик из табакерки с прэзенсом, где он был до этого ― мастера не интересует, игрок должен красиво описывать то, что ему велено, и в целом это ближе к 4 буквам BDSM, чем к FRPG, поскольку действия игрока не принимаются в рассчет.
Это всего лишь мнение, но я не одобряю. :eh:

Цитата(друг)
И, раз уж ты взял на себя роль темного мастера, то попробуй уйти от очевидных и прямолинейных стереотипов, попробуй не искать стандартных способов и схем, попробуй наблюдать за ходом мыслей, не вмешиваясь в них, попробуй посмотреть на происходящее с разных точек зрения. […] Нормальный экзамен предполагает возможность его сдать, нормальное испытание всегда посильно. Сама структура квестов и содержание сюжета должны быть не только и не столько испытанием для игрока, сколько вопросом - почему и зачем?
Годный, между прочим, совет, рекомендую прислушаться.

   Сообщение № 65. 13.7.2014, 18:46, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Иннокентий)
Оффтоп дичайший, но интересно.

Разделил.
А мне совсем не интересно по сравнению с изначально заданной тобой темой :(
Предложения по названию темы если будут - отредактирую заголовок.

   Сообщение № 66. 13.7.2014, 19:28, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Я данную тему не создавал, равно как и не отписывался в ней. Могу в каждом своем сообщении выделить указание на одну-две причины прекращения игр. С разделом не согласен, реквестирую удаление своих постов.

   Сообщение № 67. 13.7.2014, 20:16, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
че-то по сто раз одно и то же пишут, вставлю и свои пять копеек
у меня был случай, когда на игрока, с силой воли три, "напала" вампирша с шестым презенсом, чарующим голосом и чуть ли не пятой внешностью (кстати по вашей логике внешность тоже оспаривать можно); собственно, по приколу, игрок, конечно, кинул сопротивление, но в итоге обмякший ехал в ее лимузине, попивая ее витэ из красивого такого бокала...
это я к чему - как правило, у адекватного мастер есть свои причины описывать какая холодная была вода и какой ужасающий был вой. если в квенте вы не глухой норд - извольте ролять как велено. вот мое мнение :3

   Сообщение № 68. 13.7.2014, 20:33, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Вытащить вампиршу с шестым презенсом и пятым аппиренсом из-за угла, когда другой способ побиения PC не прокатил ― тупой гриф. Не подготовиться к встрече с нею, когда она является логичным элементом, встроенным в повествование и интегрированным по совести ― лажа игрока.
 
Вышивая белыми нитками, мастер сам грохает свою игру. Тупя и не думая о последствиях, игрок грохает своего чара ― и это вполовину не так плохо, как ронять игру, которую в противном случае можно было начать заново или продолжить с новым чаром.
 
Не стоит навязывать то, что ваш партнер по игре не хочет видеть в вашей совместной игре. Если только вы не истосковались по скандалам, всегда оставляйте другому шанс повлиять на события и возможность просигнализировать, что его не устраивает происходящее. Иначе вам не нужен игрок, ― пишите книгу!)

   Сообщение № 69. 13.7.2014, 20:52, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
k : /
конкретно там был NPC, который не-живет конкретно со своими характеристиками ради конкретной цели, она была создана сиром именно для этой работы. ее уровень прокачки - результат многолетних (читай многодесятилетних) тренировок.

в любом случае, лично вы можете водите как считаете нужным, и уходить из хроники, которая вам не нравится.

но в целом такие вот рассуждения весьма забавны. станете ли вы бить деревянным мечом огра-великана? а если он раздавит вас, одним кулаком, станете ли вы вопить, что это мастерский произвол - поставить такого парня на защиту того, за чем вы там пришли?

еще забавно, что мастер видите ли должен показывать только то, что хочет видеть игрок, а в обратную сторону это не работает. может тогда игроку пойти книгу почитать? ах нет, там же тоже ему рассказывать буду про главного героя, а не про эпизодического фонарщика из второй главы... опять навязывают волю :(

   Сообщение № 70. 13.7.2014, 21:25, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Anika)
станете ли вы бить деревянным мечом огра-великана?
Это констуктивно. Можно ответить «да», если это деревянный меч из «Рыцарей 40 островов». Можно ответить «нет, убегу» или «спрячусь», «скастую на него пэрэлайзин глэнс со своим шестым прэзенсом»…
Цитата(Неконструктивно)
Игрок, сегодня у меня фиговое настроение, и ты будешь отыгрывать страх перед огром-великаном. Визжи как сучка, а иначе он раздавит тебя одним кулаком.

   Сообщение № 71. 13.7.2014, 21:31, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
k : /
если мастер тупо издевается над персонажами - это плохой мастер.
если у мастера есть обоснуй для его действий (хотя он не обязан оправдываться) - то вертись и поехали дальше.

   Сообщение № 72. 13.7.2014, 21:49, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Anika
Если мастер не в состоянии предоставить хотя бы хлипкий обоснуй для чего угодно ― ему рано мастерить.
По возможности обоснуй должен быть хорошим, крепким ― но сойдет и средненький, если мастер готов пойти на симметричные уступки игроку, принимая спорные пункты в его пользу (а не только в свою).
Предоставить обоснуй в разумные сроки ― святой долг. Если обоснуй невозможен, мастерское действие следует откатить.
«Мастер тупо издевается над персонажами» ― это субъективное ощущение. Мастер может добросовестно заблуждаться, полагая, будто бы он издевается над персонажами изысканно и утонченно, в то время как в действительности он делает это уныло, однообразно и безвкусно.
Все работает в обе стороны. Но только не по принуждению, а основываясь на свободной воле. Как игрок, я сам могу захотеть связать своего чара Узами с каким-нибудь вредным NPC и отыграть его злоключения с тем, на что его толкнет каприз незнакомки из лимузина… Ей для этого вообще не понадобится прэзэнс, да и внешности хватит третьей (а то и второй).

   Сообщение № 73. 13.7.2014, 21:56, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
k : /
а вроде говорила про случаи с нормальным обоснуем, нэ?
энивей, я не люблю полемику, ступайте с миром

   Сообщение № 74. 13.7.2014, 22:01, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Честно говоря, никогда не задумывался об обоснуях, и очень редко мне за это пеняли. По крайней мере, когда игроки были из миротмовщиков. А вот среди днд-шников такое случалось. Считаю ли я, что вожу как-то неправильно? Ну, это не мне судить. Но моим игрокам как будто нравится. Возможно, им просто привычен именно такой стиль игры?

   Сообщение № 75. 13.7.2014, 22:07, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Anika)
собственно, по приколу, игрок, конечно, кинул сопротивление, но в итоге
Эти слова можно интерпретировать как утверждение о том, что это нормально ― навязывать любую лабуду, а игроку глупо трепыхаться: все равно сила мастерских роялей будет превалировать над здравым смыслом. И это в корне неверно, равно как затыкать людям рот. Присоединённое изображение
Цитата(CTPAHHUK)
Считаю ли я, что вожу как-то неправильно? Ну, это не мне судить. Но моим игрокам как будто нравится.
Вот хороший пример отношения, которое мне больше всего импонирует: внимание к игрокам ― есть, взаимное уважение между мастером и игроками ― есть, заоблачного чсв ― нет. То что надо для приятной игры.

   Сообщение № 76. 13.7.2014, 22:10, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
CTPAHHUK
соглашусь, ни один из миротьмовщик из мне знакомых (а их много), не заводил подобных разговоров (что не хватает обоснуя и кругом мастерский произвол)

k : /
да хватит уже моим словам приписывать смысл, который я в них не вкладывала :furious:

   Сообщение № 77. 13.7.2014, 22:17, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Anika)
собственно, по приколу
Для чего, если не для акцентирования внимания на ничтожности попыток сопротивления?

   Сообщение № 78. 13.7.2014, 22:18, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
k : /
у игрока есть право сопротивляться? он им воспользовался. чем вы опять недовольны? сопротивляться не смог, получил все эффекты. несправедливо?

олсо, игрок сам не был против такого хода вещей. ибо, как и любой адекватный игрок, доверяющий своему мастеру, не ставил под сомнение целесообразность моих действий.

   Сообщение № 79. 13.7.2014, 22:22, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Anika
А это право для того лишь дается, чтобы быть сведенным к ничто? Тогда оно и не дается, разве только формально.
Я о сути говорю, а не о форме.

   Сообщение № 80. 13.7.2014, 22:35, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
k : /
ну далеко не каждый же раз не получается сопротивляться.
что за мания у тебя все перевернуть с ног на голову?

   Сообщение № 81. 13.7.2014, 23:08, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Мы начинали с обсуждения причин, почему игры не выходят из «введений» и «прелюдий», не доводятся до логического конца, почему игроки начинают терять интерес и отписываются двумя полустрочками.
Пример с Узами, когда игрок сам не был против такого хода вещей ― негодный в силу того, что безвременное завершение в этом случае игре не грозит.
Если следовать парадигме Присоединённое изображение, то вообще нельзя говорить о «получается сопротивляться» и «не получается сопротивляться» ― потому что адеватнэ мастер единолично решает заранее, без учета отношения игрока ― да, получается или нет, не получается.
Таким образом, игрока как бы нет (хотя формально он есть, но работает «мебелью»).
 
Короче, если мастер не предупреждает игрока, что тот будет связан, к примеру, Узами ― а потом безальтернативно навязывает их и плюет на любые мотивы, которые требуют настаивать на сохранении самостоятельности… это вполне может привести к развалу Хроники. Хотите этого избежать ― думайте, прежде чем творить эксцессы. Договаривайтесь заранее. Прощупывайте обстановку, вместо того чтобы пробивать свое с упорством маниака. Как вариант, можно водить конформиста, который будет прогибаться под тебя… Но тут бы я уже сам, как мастер, дропнул игру.
Цитата(Anika)
что за мания у тебя все перевернуть с ног на голову?
Присоединённое изображениеЯ осьминог имею другое мнение, только и всего.

   Сообщение № 82. 13.7.2014, 23:18, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
CTPAHHUK
Цитата(CTPAHHUK)
Честно говоря, никогда не задумывался об обоснуях, и очень редко мне за это пеняли. По крайней мере, когда игроки были из миротмовщиков. ... Считаю ли я, что вожу как-то неправильно? Ну, это не мне судить. Но моим игрокам как будто нравится. Возможно, им просто привычен именно такой стиль игры?

Совершенно некорректная постановка вопроса насчет правильно/неправильно. Нет правильного и неправильного, есть достигнутый или не достигнутый консенсус между мастером и игроками о том, во что играем. Для достижения оного согласия важно представлять себе, на какие вопросы существует единственный взгляд (все согласны, что плохо без предупреждения пропадать на неопределенное время, когда несколько человек ждет вашего хода), а на какие возможны разные взгляды, так что полезно бы их обсудить до игры.

На конкретном примере. Можно ли играть в игру, целиком состоящую из истерических визгов или сладострастных вздохов, и называть это Миром Тьмы? Можно, если мастер и игроки договорились, что будут играть именно в это. Но вот если просто объявить "играем по Миру Тьмы", имея в виду вышеозначенное, то высока вероятность, что случайно забредет игрок, ищущий в происходящем какой-то логичности (в просторечии — обоснуев), и игру этим поломает. Так что лучше описать, во что собираетесь играть, у кого другой взгляд на Мир Тьмы — пройдет мимо.

   Сообщение № 83. 13.7.2014, 23:27, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Цитата(k : /)
потому что адеватнэ мастер единолично решает заранее, без учета отношения игрока ― да, получается или нет, не получается.

эм, нет, мастер обычно либо за игрока бросает кубик, либо дает игроку это сделать самому оО
кубик решает, если есть такая возможность.
понятно, что лежа четвертованным посреди пустыни под рассветным солнцем особо не посокаешь, но лично я имела ввиду исключительно те ситуации, которые не ведут к кончине хроники.
собственно, лично я обсуждала только обоснуй мастерских описаний и только.

   Сообщение № 84. 13.7.2014, 23:37, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Отдельный вопрос, насколько такое объединение жизнеспособно — но разумное использование права вето позволяет существовать симбиозу игрока истерических визгов & сладострастных вздохов (как звучит-то — что рыцарское звание!) и игрока Логичности-обусловленности всего, — при наличии мастера, не погрязшего в самолюбовании. Если повезет, и у Рассказчика будет работать как соображалка, так и эмоциональная жилка — то, не страдая от наличия друг друга в Хронике, но и взаимно обогащаясь, «истерик» и «логик» смогут играть вместе, и эта игра будет богаче тех, где представлен только один типаж участника.
Но там и писцов подстерегают тысячи, поэтому да:
Цитата(bookwarrior)
лучше описать, во что собираетесь играть
— все сводится к этому.
Цитата(Anika)
эм, нет
Да что такое кубик по сравнению с возможностью мастера подвезти лимузин, набитый вампиршами с шестым прэзенсом, или задержать его на 3 минуты в пробке?
Цитата(Anika)
имела в виду исключительно те ситуации, которые не ведут к кончине Хроники.
Тогда это оффтоп.
Раз — отшиваешь, не зная того, ЛМП. Два — лежишь четвертованным посреди пустыни под рассветным солнцем.
БЕЗНОГNМ: НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ!

   Сообщение № 85. 13.7.2014, 23:51, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Цитата(k : /)
Да что такое кубик по сравнению с возможностью мастера подвезти лимузин, набитый вампиршами
не поверишь - в моих хрониках на это тоже кидается кубик.
Цитата(k : /)
Тогда это оффтоп
ну теперь меня букварь точно забанит. олсо, а то, что ты в теме про страх обсуждаешь мастерский произвол - не оффтоп? :3
Цитата(k : /)
Раз — отшиваешь, не зная того, ЛМП. Два — лежишь четвертованным посреди пустыни под рассветным солнцем.
БЕЗНОГNМ: НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ!
вот это вообще нипонял

   Сообщение № 86. 14.7.2014, 00:23, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Anika)
а то, что ты в теме про страх обсуждаешь мастерский произвол - не оффтоп? :3
Какой мастерский произвол :hmm: Проблемы взаимоотношений, о которых я говорю, вполне могут заставить отречься от перспективной задумки или помешать довести модуль до логического конца. Не надо путать симптом с болезнью.
Цитата(Anika)
в теме про страх
Да это Фех что-то наворотил.^ ^ Тем не менее, за новый виток дискуссии спасибо ему :3
Цитата(Anika)
в моих хрониках на это тоже кидается кубик.
Броском кубика определяется случайное слово в словаре. Потом еще одно, и еще. Так делается Хроника ::D:
Цитата(Anika)
нипонял
И нинадо. Это ограниченный фольклор специфичных людей.

   Сообщение № 87. 14.7.2014, 19:25, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(k : /)
Это ограниченный фольклор специфичных людей.

Хорошо, не наоборот )

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика