RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Погрязшие в "Матрице" Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Гостиная Шредди, отвлечённые разговоры о высоком и низком
   Сообщение № 1. 9.6.2014, 22:33, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Перенесу сюда часть беседы из "Свободных партий" Порта.

Цитата(Miau)
Проверка интереса. Не уверен, что захочу вести это, потому как пока не справляюсь и с тем, что уже веду. Но узнать мнение народа об идее хочется.
Снова некро-педо-зоо-яой, на сей раз в антураже романа Лукьяненко "Рыцари сорока островов".

Для тех, кто не читал, поясню суть происходящего в этом безумном мире:
Кто-то похищает подростков и помещает их на один из сорока островов архипелага. Каждый из этих островов имеет свой замок и соединён с тремя другими островами мостами, которые разводятся вечером и сводятся утром. Похищенным выданы мечи, коими те и сражаются за право вернуться домой. Население каждого острова - команда. Надо уничтожить всех прочих, чтобы стать победителем. Сменить команду нельзя.

Кто у меня играл, знает, что я не люблю сражения, хотя и не избегаю их в сюжете игр. Но в данном случае сама идея подразумевает, что сражений может быть много, однако смаковать каждый взмах меча я не стану, система будет максимально простой. Интересует не столько выпускание друг другу кишок, сколько развитие отношений. Смогут ли попавшие на остров договориться? Кто станет лидером? Будет на острове диктатура, демократия или олигархия? Решится кто-нибудь на предательство? Каким будет взаимодействие с соперниками?

Вот. Примерно так.
Кто-нибудь стал бы в такое играть?

Цитата(k : /)
Я бы стал ― если игра не будет повторять книжный сюжет по освобождению с островов.

Цитата(Miau)
Нет, халявы не будет.
Но будут чуть иные правила "игры", делающие победу несколько более возможной. И сама физика мира будет иной.
Сразу скажу, что драться придётся только с такими же похищенными бедолагами. Похитители останутся недосягаемы.

Цитата(Sire)
Неясно, предполагается ли противостояние игроков )каждый на своем острове) или соработничество(все на одном). Также, игра за детей как в оригинале?

Цитата(Miau)
Цитата(Sire)
Неясно, предполагается ли противостояние игроков

Вполне возможно. Даже если вы на одном острове, очень даже может возникнуть конфликт.
Цитата(Sire)
каждый на своем острове

Нет, это не стратегия. Но я допускаю, что игроки могут поселиться на два или три острова (если на каждый остров придётся не меньше двух игроков).
Цитата(Sire)
соработничество(все на одном)

Можно и все на одном. Как посчитаете более интересным.
Цитата(Sire)
Также, игра за детей как в оригинале?

Предполагаю возрастной ценз от 14 до 18 лет. А рекомендованный возраст 16.
Хотя, если будет желание игроков, то можно и взрослыми поиграть, но мне кажется, что у подростков возможностей куда больше.

Цитата(bookwarrior)
А в чем смысл предательства, если сменить команду нельзя?

Цитата(k : /)
Отлично! Предварительно заявляюсь.)
Старше 16 лучше вообще запретить или сделать по игромеханике недостатком, а равно и мелкий (12-14 лет) возраст. При стандартном 14-16.

bookwarrior
Ну, например:

    подсидеть главного, самому стать главным
    мелко отомстить
    по мотивам этнической розни
    за бочку варенья, корзину печенья
    для того, чтобы "двигаться дальше"
    потому что оказался на острове с Бибером и Желудем :3
    из хулиганских побуждений


Цитата(Miau)
Цитата(bookwarrior)
А в чем смысл предательства, если сменить команду нельзя?

В предыдущем посте уже ответили. Но я добавлю:
1. Против врага внутреннего может быть использован враг внешний.
2. Можно стать жертвой шантажа или собственной клятвы.
3. Любовь-морковь.

Цитата(k : /)
Старше 16 лучше вообще запретить или сделать по игромеханике недостатком, а равно и мелкий (12-14 лет) возраст. При стандартном 14-16.

Ни разу не против.

Цитата(bookwarrior)
Смысл, если известно, что внешний все равно играет на полное уничтожение? Почва для интриг и предательств возникает, когда можно договориться с текущим врагом.

Цитата(Sire)
Как известно, в книге-основе единственным встречавшимся предательством был сговор с похитителями. Другого, внутреннего, по сути не описано - разве что переход девицы к главгерою, "по любви".

Вообще, в текущей парадигме видна почва для предательства между островами - сперва договориться о сотрудничестве, а потом вцепиться в глотку сзади.



   Сообщение № 2. 9.6.2014, 22:41, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
Смысл, если известно, что внешний все равно играет на полное уничтожение? Почва для интриг и предательств возникает, когда можно договориться с текущим врагом.


Например, лидер острова сейчас Петя. Петя сам по себе не дико крут в бою, но его поддерживает большинство.
А Вася боец очень хороший, но у них с Петей отношения плохие, и Петя всегда Васю ставит на самый опасный мост с самыми слабыми напарниками.
Чтобы выжить, Васе надо убить Петю чужими руками. И Вася договаривается с вражеским лидером, чтобы тот на мост выставлял бойцов покруче с приказом атаковать, если увидят Петю.
Параллельно договаривается со своей же оппозицией, чтобы если кто будет дежурить вместе с Петей, особо его не спасали. Или не шли на помощь из замка слишком быстро.
Взамен же вражескому командиру обещается ответная услуга (да тот и так в плюсе уже от убийства Пети), а оппозиции обещается поддержка внутри острова.

   Сообщение № 3. 10.6.2014, 09:36, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Miau,
Перескɑзывɑя вɑрuɑнты в тɑкuх подробностях, вы вычеркнете uх uз uгры ― не тɑк uнтересно проделывɑть то, что уже было в обсужденuu. ^ ^
Кому что, ɑ мне вот весьмɑ любопытны uзмененuя в фuзuке: что будет uнɑче нɑ нɑшuх островɑх в uгре?
(определенная часть изменений, скорее всего, отстанется в секрете ― но сейчас щепотка инфы для затравки не помешала бы)

Можно о ролевой системе продолжить говорить; не хочется останавливаться на сила/ловкость/выносливость/мудрость, ибо слишком много внимания чисто физической стороне.

   Сообщение № 4. 10.6.2014, 10:19, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(k : /)
Перескɑзывɑя вɑрuɑнты в тɑкuх подробностях, вы вычеркнете uх uз uгры ― не тɑк uнтересно проделывɑть то, что уже было в обсужденuu. ^ ^

Я рассмотрел достаточно маловероятный, сложный в реализации вариант, который в игре навряд ли кто захочет реализовывать. Но который демонстрирует то, что мне хотелось бы видеть, а именно важность отношений не только с соседями, но и внутри команды. Возможно, что победят не те, кто лучше владеет мечом, а те, кто лучше организуется.

Цитата(k : /)
(определенная часть изменений, скорее всего, отстанется в секрете ― но сейчас щепотка инфы для затравки не помешала бы)

Вроде как, секретов особых не планируется. Пока. :smile:

Цитата(k : /)
Кому что, ɑ мне вот весьмɑ любопытны uзмененuя в фuзuке: что будет uнɑче нɑ нɑшuх островɑх в uгре?

Это всё пока на стадии задумки и будет внедрено только с одобрения потенциальных игроков, так как некоторые мысли весьма спорные.
Основные изменения будут касаться системы, то есть, их суть будет в том, чтобы облегчить мне вычисления, а для игроков сделать мир предсказуемее (хотя, это и уменьшит возможности персонажей)

Например, я хочу сделать острова из прочного пластика. Пластиковая поверхность, пластиковый замок, пластиковые мосты.
Естественно, ни камней, ни деревьев, ни возможности что-либо закопать в землю. Впрочем, ныкать возможность будет.

На острова будут попадать только сами персонажи, никаких вещей из прошлой жизни. Но зато каждому при попадании будет дан минимум одежды, оружия и еды.

Кроме того, в обращении на островах будут деньги. За каждый день остров получает определённую сумму. На неё у похитителей можно купить еду, более продвинутое оружие, одежду, заказать пополнение. Таким образом, более малочисленной команде будет проще собрать на пополнение и перевооружение (траты на еду меньше).

В общем, идей много, надо обдумывать, обсуждать. Буду понемногу выкладывать тут.
В оригинальном тексте много логических косяков, которые для подросткового романа не страшны, но в игре дадут о себе знать, и поэтому приходится менять физику, оставляя лишь идею.

   Сообщение № 5. 10.6.2014, 10:48, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Miau)
Например, я хочу сделать острова из прочного пластика.
Присоединённое изображениеПоддерживаю!
Но это должен быть не только прочный, но и тугоплавкий пластик : )
Выскажусь против идеи денег и градации оружия по силе.
Боюсь, если сделать ― стиль игры развалится (хотя, над атмосферным аналогом денег можно подумать). Пластиковые жетончики какие-нибудь, в виде монет. Представляю себе автоматы с газировкой, сухариками и разрубателями… рассекателями… как их там.
Цитата(Miau)
минимум одежды
Униформа островов!)
Цитата(Miau)
траты на еду
Если еда не будет бесплатной, то девчонок будет максимум по одной на остров (понятно для чего). Всех слабых бойцов будут скопом по прибытии убивать, чтоб забрать их стартовый паек, в результате ― совершенно другая психология; поэтому хочу видеть в игре бесплатную еду ―или хотя бы бесплатный рис, чтоб кормить голодные рты, не умеющие махать мечом.
Цитата(Miau)
ни камней, ни деревьев
Даешь пластиковые камни, кусты и деревья!
Убей десять врагов ― получи прозрачный пластиковый водопад :3
Пластиковая трава, цветы скачать бесплатно без смс

   Сообщение № 6. 10.6.2014, 11:29, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(k : /)
Униформа островов!)

Она самая. Чтобы понимали, кто идёт. Хотя, своих будут знать в лицо, конечно.

Цитата(k : /)
Если еда не будет бесплатной, то девчонок будет максимум по одной на остров (понятно для чего)

А то одна не справилась бы с готовкой?

Цитата(k : /)
Боюсь, если сделать ― стиль игры развалится

С градацией оружия - не думаю.
С деньгами - может.

Но суть идеи денег в том, чтобы как можно меньше зависел ход событий от ведущего. Накопили на пополнение - молодцы, получайте товарища по несчастью. Не накопили - не жалуйтесь, что злой ведущий не любит ваш остров.

Цитата(k : /)
Всех слабых бойцов будут скопом по прибытии убивать, чтоб забрать их стартовый паек

1. Боец, даже слабый, стоит дорого, а паёк у него с собой всего на сутки.
2. Слабый - не значит, что бесполезный.

Цитата(k : /)
поэтому хочу видеть в игре бесплатную еду

Бесплатная еда - хрен кто пойдёт на штурм замка.
Но планируется такая штука: если после развода мостов на острове остался враг, снабжение прекращается. То есть, осада должна быть действенной мерой.

   Сообщение № 7. 10.6.2014, 11:40, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Miau)
А то одна не справилась бы с готовкой?
То-то и оно, что справилась бы, но хочется баб побольше, чем одна.
Цитата(Miau)
чтобы как можно меньше зависел ход событий от ведущего
Ведущим кто не доверяет ― тот у них и не играет ©
Цитата(Miau)
Боец, даже слабый, стоит дорого
Слабый боец ― это вражеский фраг, а значит, вражеские деньги, вражеское пополнение и т.д. Логика ясна, ―не доставайся ж ты никому [хренак мечом]
Если только ввести симметричные штрафы за team kill ― тогда прокатит.
Можно чтоб диета из хорошей еды, не бесплатной, давала модификаторы по механике.

   Сообщение № 8. 10.6.2014, 11:44, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(k : /)
То-то и оно, что справилась бы ― а хочется баб побольше, чем одна.

А пол пополнения зависит от состояния дел на кухне? :smile:

Цитата(k : /)
Ведущим кто не доверяет ― тот у них и не играет ©

Если бы... Я тут водил, так была ситуация такая, что мне все, кому не лень, выражали недоверие, но при этом говорили, что запишутся в продолжение игры. :smile:

Цитата(k : /)
Слабый боец ― это вражеский фраг, а значит, вражеские деньги, вражеское пополнение и т.д. Если только ввести симметричные штрафы за team kill, тогда прокатит.

Нет. Бабла приходит всегда одна и та же сумма. Не зависимо от фрагов. От фрагов, вообще, ничего не зависит, даже опыт (он за сражение, а не за убийство).

   Сообщение № 9. 10.6.2014, 11:49, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Miau
А как же добрая Островная фея, которая кладет под подушку пластиковый жетончик за каждую перерезанную глотку?
Цитата(Miau)
выражали недоверие
Не принимайте серьезно; я тоже могу что-нибудь ляпнуть иногда. Это не значит, что игра плохая или мастер плохой, просто есть такой недуг ― критиканство вульгарис :dead:
Цитата(Miau)
пол пополнения
Скороговорка прям.)

   Сообщение № 10. 10.6.2014, 11:59, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Одним словом, в идее бабла я тоже сомневаюсь.
Хотелось бы услышать ещё мнения. Но пока глухо.

Будет время - займусь пока системой боя, а это пусть полежит.

   Сообщение № 11. 10.6.2014, 12:06, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Miau
Аргумент в пользу того, чтобы начинать не с системы боя ― при разработке схемы социальных взаимодействий возникнет искушение сделать ее по аналогии с физическими столкновениями. Может, лучше наоборот? Вам, конечно, решать это я так ― болтаю, что в голову взбредет :eps:

   Сообщение № 12. 10.6.2014, 13:49, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Для пополняемого списка достоинств и недостатков. Пока только стандартные, но надо же с чего-то начинать
Свернутый текст
  • английский язык
  • артистичный
  • забитый
  • задира (bully)
  • заторможенный
  • лось-акселерат
  • малой (12-14 лет)
  • не говорит на языке
  • няшка
  • организованный
  • отморозь
  • патологический врун
  • спортсмен
  • толстый
  • хилый
  • цветной
  • четырехглазый (носит очки)

   Сообщение № 13. 10.6.2014, 14:07, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата
английский язык
не говорит на языке

Вот думаю, не убрать ли языковой барьер? Когда я участвовал в "Островах" как игрок, все плавно на различие в языках забили. Слишком сложно на практике длительно отыгрывать это.

Цитата
лось-акселерат
малой (12-14 лет)
няшка
спортсмен
хилый

Это отобразится в параметрах, и смысла особого не имеет

Цитата
забитый
задира
организованный
отморозь
патологический врун

Тут важен отыгрыш. Слишком много на совести игрока. Поэтому не вижу смысла включать в список. Хотят - пусть отыгрывают.

Цитата
артистичный

Хорошая штука, но она будет влиять только на неписей, к сожалению. Чтобы влияло и на своих, надо уметь грамотно отписывать сие.

Цитата
толстый
цветной
четырехглазый (носит очки)

Ок.

От себя пока собираюсь добавить:
Чуткий сон
Тонкий слух
Острое зрение
Пловец
Суперлюбовник
Бесшумная походка
Куриная слепота
Кошачье зрение

   Сообщение № 14. 10.6.2014, 17:15, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Астму впилить, никотинозависимость.)

Добавлено через 2 мин. 12 с.

Принципиально сгенерюсь француженкой, чтобы опровергнуть утверждение о языках. Буду общаться пантомимой.)))

Добавлено через 7 мин. 35 с.

Может, вы знаете (и помните) механику Натуры и Маски в ВоД. Это к тому что рычаги контроля за тем, что как бы отдается на откуп игроков, есть, и неплохие.

   Сообщение № 15. 10.6.2014, 18:25, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(k : /)
Астму впилить, никотинозависимость.)

Никотинозависимость проходит в отсутствии сигарет очень быстро :smile:

Цитата(k : /)
Принципиально сгенерюсь француженкой, чтобы опровергнуть утверждение о языках. Буду общаться пантомимой.)))

Это быстро наскучит, полагаю.

Цитата(k : /)
Может, вы знаете (и помните) механику Натуры и Маски в ВоД. Это к тому, что рычаги контроля за тем, что как бы отдается на откуп игроков, есть, и неплохие.

ВоД - штука хорошая. Но я не вижу смысла его сюда привносить. Это как из пушки по воробьям будет :smile:
Меня сейчас интересует две вещи: как генерировать персонажа, и как характеристики скажутся в бою.
Если характеристика не требует траты пунктов генерации, то нет смысла её и прописывать. Взять, например, предложенную вами "отморозь". Эта штука действует как во благо персонажа, так и во вред, в бою никак не сказывается. Зачем включать в список характеристик? Кто захочет это сыграть, пусть играет.

Кстати, со мной можно на ты, я не так стар :smile:

   Сообщение № 16. 10.6.2014, 20:44, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Можно? Спасибо. ^ ^
Пример того, как "отмороженный" перк мог бы сказываться в бою: отсутствие задержки и проверки на мотивацию при первом убийстве/первом убийстве девчонки/первом убийстве мелкого. Вне боя можно фигачить пытки/предавать без штрафов морали, а происходящие зверства не отражаются на самочувствии: другие на твоем месте не могут есть и обнимаются с тазиком, рыдая о своих злодеяниях или удерживая эти переживания в себе ценой стресса ― а тебе че, тебе ничоу.

   Сообщение № 17. 11.6.2014, 01:10, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(k : /)
Пример того, как "отмороженный" перк мог бы сказываться в бою: отсутствие задержки и проверки на мотивацию при первом убийстве/первом убийстве девчонки/первом убийстве мелкого. Вне боя можно фигачить пытки/предавать без штрафов морали, а происходящие зверства не отражаются на самочувствии: другие на твоем месте не могут есть и обнимаются с тазиком, рыдая о своих злодеяниях или удерживая эти переживания в себе ценой стресса ― а тебе че, тебе ничоу.

В бою, в горячке мочат все и всё. Это потом, когда враг дрогнул и попятился, можно пожалеть или, наоборот, с особой жестокостью убить. А когда ещё ничего не решено, тогда не до морали, убивают, чтобы выжить, а не чтобы покарать.
Пытки - ок, не все смогут. Но, с другой стороны, тот, кто пытает, сам теряет в глазах своих же. Так что, и здесь нельзя утверждать, что "отморозок" - это достоинство.

В общем, я бы тут целиком положился на игроков.

   Сообщение № 18. 11.6.2014, 15:04, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
А оно нужно, двоичное разделение перков на однозначные недостатки и однозначные достоинства? Комплексные штуки интересней.
Вот, нашел мультяшные монетки с профилем птицечеловека из какой-то игрушки ― может, сойдет за деньги. Птицечел в тему ; )
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

   Сообщение № 19. 12.6.2014, 17:54, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Вернёмся к мочильной системе.
Но сначала о пространстве и времени.

У острова есть три моста и замок.
Замок представляет собой высокую круглую, по которой можно ходить сверху (метр толщиной) и башню в центре этого круга.
В стене трое ворот, от каждых ведёт прямая дорожка к мосту. С внутренней стороны возле ворот есть лестница из скоб для поднятия на стену.
Встав на плечи товарища (сила не меньше 2), можно зацепиться руками, подтянуться и оказаться на стене (сила не меньше 3). Пока лезешь, крайне уязвим, но можешь спрыгнуть.
В башне три двери, напротив каждых из ворот стены.
В башню, кроме как через дверь, можно проникнуть через окна первого этажа. В окно пролазит 1 человек, пока лезет, крайне уязвим. Всего окон на первом этаже 6.
С любой точки острова и своей половины моста видно верхнюю площадку башни. И наоборот.

04.00 - рассвет
06.00 - полная видимость
08.00 - сводятся мосты
16.00 - разводятся мосты
18.00 - начинает темнеть
20.00 - почти полный мрак

Почти все бои, выходит, будут между 08.00 и 16.00.

Каждый взмах меча не рассчитывается. Рассчитывается результат целой серии ударов (условно 15 мин).
За время серии можно добраться от моста до замка. Или от моста до моста.
То есть, до того, как подойдёт подкрепление, серия завершится.

Ранения бывают:
лёгкие, на следующий день рана проходит бесследно
тяжелые, персонаж становится калекой
смертельные, персонаж погибает тут же

Попадания бывают:
в корпус 60%
в голову 5%
в правую руку 20%
в левую руку 5%
в правую ногу 5%
в левую ногу 5%

Фатальные ранения бывают только в голову и корпус.

Генерация персонажа будет идти через программу-генератор, чтобы не запутаться в цифрах.
Параметры делятся на атрибуты и навыки.
Атрибуты сам персонаж изменить не может, они могут только уменьшиться при ранении.
Навыки всегда только растут. Атрибуты имеют значение от 1 до 5, навыки от 100 до 1000.

Атрибуты такие:

Сила - влияет на боевую эффективность, так же для бросков на соревнования в силе, например, вырвать что-нибудь из руки или удержать дверь.
1 - дохляк
2 - хуже среднего
3 - средний
4 - лучше среднего
5 - кабанъ

Ловкость - влияет на боевую эффективность, так же для бросков на соревнования в ловкости, например, первым что-нибудь схватить.
1 - неуклюжий
2 - хуже среднего
3 - средний
4 - лучше среднего
5 - мартышка

Красота - едва-едва влияет на боевую эффективность, скорее социальный атрибут, но об этом позже
1 - уродец
2 - хуже среднего
3 - средний
4 - лучше среднего
5 - ангел

Навыки такие:

Фехтование - собственно, владение мечом. Прокачивается в боях и на тренировках. Тренировка с более сильным повышает навык на 3, с более слабым на 1, с равным на 2. Равный - это тот, у кого значение отличается меньше, чем на 100.

Рукопашный бой - умение драться без меча. Помогает навык и в борьбе с мечом тоже. Тренировка с более сильным повышает навык на 3, с более слабым на 1, с равным на 2. Равный - это тот, у кого значение отличается меньше, чем на 100.

Бег - тупо умение смыться, бежать быстро и долго. У кого больше, тот и догнал или убежал. Тренировка даёт повышение на 2.

Собственно, наброски генератора. Пока без достоинств, недостатков и опций боя (без оружия, в темноте, атакующий стиль, защитный стиль).
На создание персонажа предполагается давать по 2000 очков.
Присоединённый файл  I40.zip ( 1.26мб ) Кол-во скачиваний: 133

   Сообщение № 20. 12.6.2014, 22:39, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Лɑдно ― отыгрыш вɑжнее оптимизɑции, пусть будет тɑкой "рыцɑрь".
Без языкового бɑрьерɑ, и дɑже (что стоило мне титɑнических усилий) не девкɑ.
Присоединённое изображение

   Сообщение № 21. 13.6.2014, 00:57, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Это у нас пока не добавлены достоинства и недостатки в генератор.
С ними, быть может, будет интереснее.

Продумал, как обсчитывать штурм замка. Одна причина для введения денег ушла.
Осталось подумать, по какому принципу давать пополнение, тогда бабло и вовсе не нужно. Может, тупо кидать кубики и не париться?

Цитата(k : /)
Лɑдно ― отыгрыш вɑжнее оптимизɑции, пусть будет тɑкой "рыцɑрь".
Без языкового бɑрьерɑ, и дɑже (что стоило мне титɑнических усилий) не девкɑ.

Кавайный няка? :smile:
Если бы внешность была 3, то фехтованием можно было бы догнать БЭ до 1435. То есть, чувак был бы втрое сильнее на мечах.
С другой стороны, конечно, няшность может рулить покруче мечей, но это далеко не всегда можно реализовать.
Честно говоря, неписей я тоже не собираюсь шибко оптимизировать. Так что, шансы выжить должны быть. :smile:

   Сообщение № 22. 13.6.2014, 10:02, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Miau)
Кавайный няка?

Присоединённое изображение Ага. Роль машины для убийства можно и NPCям оставить.
Если первое время выживет ― резко повысит эффективность.)
Мне представляется, что сколь-нибудь прокачанное фехтование должно быть у одного на дюжину новичков: драмкружок со сценическим фехтованием, кэндо или реконструкция ― не самые типичные хобби для пятнадцатилеток.)) Бег и драка ― другое дело, это умеют практически все.
В перки можно "жаворонка" и "полуночника" добавить ― повышенная эффективность с 4:00 по 6:00 и с 18:00 по 20:00 соответсвенно (и, может быть, эксклюзивная возможность поизнурять себя тренировками в это время? Тренировки по фехтованию без партнера точно должны быть: отрабатывание до автоматизма уже изученных приемов, например). Хорошую переносимость полуденной жары тоже можно обозначить каким-нибудь перком… (на пластиковой поверхности должна быть полуженная жара даже от искусственного света, это же одна огромная тефлоновая сковородка ::D: ) ― таким образом, можно будет иметь преимущество с не самыми опытными бойцами, но выставленными в оптимальное для каждого время. Своего рода бенефит индивидуальных подходов.

Элемент рандома в пополнении все же нужен, однако без денежного выражения несколько неудобно будет сводить баланс. Может, подсчитывать очки пополнения скрытыми формулами, втиснутыми в ту же программку? И сделать там поле: "введите результат броска"?)

   Сообщение № 23. 13.6.2014, 11:51, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(k : /)
Мне представляется, что сколь-нибудь прокачанное фехтование должно быть у одного на дюжину новичков: драмкружок со сценическим фехтованием, кэндо или реконструкция ― не самые типичные хобби для пятнадцатилеток.)) Бег и драка ― другое дело, это умеют практически все.

По мне, прокачанное - это свыше 700. Какие-нибудь реконструкторы. А спортсмены-фехтовальщики - где-то 900-1000.
Бег и драка и стоят подешевле. Опять же, занятия на любителя.

Цитата(k : /)
Тренировки по фехтованию без партнера точно должны быть: отрабатывание до автоматизма уже изученных приемов, например

Ок. Пусть даёт 1 к навыку.

Цитата(k : /)
В перки можно "жаворонка" и "полуночника" добавить ― повышенная эффективность с 4:00 по 6:00 и с 18:00 по 20:00 соответсвенно (и, может быть, эксклюзивная возможность поизнурять себя тренировками в это время?

Цитата(k : /)
Хорошую переносимость полуденной жары тоже можно обозначить каким-нибудь перком…

Цитата(k : /)
таким образом, можно будет иметь преимущество с не самыми опытными бойцами, но выставленными в оптимальное для каждого время. Своего рода бенефит индивидуальных подходов.

Я вот что подумал: слишком много можно всяких достоинств и недостатков придумать. Запихивать всё это в программу смысла особого нет, это только ограничит фантазию игроков.
Можно всё решить проще. Игрок называет свой список, а я говорю, что это будет означать.
Например, игрок говорит: "Мой персонаж толстый".
А я отвечаю: "Тогда у него ловкость и красота меньше двух, бег не более ста, а перелезть через стену он не сможет. Но за такой недостаток тебе 200 очков генерации".

В программе же сделать поле для внесения туда просто текста по персонажу. Там хранить внешность, характер, список вещей, а за одно и достоинства/недостатки.
А чтобы всё это учесть в расчётах боя сделать поле бонуса в процентах, бонус будет складываться из различных причин. Например:
1. Утренний бой, персонаж жаворонок, +10%
2. Вчера вечером ему дала девчонка с внешностью 4, +10%
3. Сегодня он так ничего и не поел. - 20%.
4. В прошлой серии ударов он получил лёгкое ранение: -25%
Итого: -25%

   Сообщение № 24. 13.6.2014, 12:23, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Miau)
Вчера вечером ему дала
Состояние морали ― вот это точно неподъемная сложность расчетов. А может, он любит другую, и эта фригидная с внешностью 4 и ловкостью 1 не заменит ему богиню, в неравной стычке на западном мосту неделю назад принявшую ислам от удара в темечко?
Слишком много перков ― это я тоже заметил. Щито поделать :respect: Классифицировать их на ассоциированные с временем суток, навыком, атрибутом, иным? Тоже запарка ненужная. Как вариант, записать все идеи недостатков и достоинств, дать игрокам забить по одному-два персонажеобразующему перку. Из списка перков, не взятых игроками, рандомно отобрать нужное для игры энное число. Из списка забитых игроками рандомно убрать несколько ;3
Оцифровать перки уже после отбора тех, что попадут в игру.

   Сообщение № 25. 13.6.2014, 13:08, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(k : /)
Состояние морали ― вот это точно неподъемная сложность расчетов.

Значит, придётся положиться на мудрость ведущего и отдаться в этом вопросе его произволу :smile:
Цитата(k : /)
Оцифровать перки уже после отбора тех, что попадут в игру.

Да, ограничить игроков тремя достоинствами/недостатками.
И оцифровывать уже то, что игроки выберут.

   Сообщение № 26. 13.6.2014, 14:02, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Планы, тактики, приемы. Совместная или единоличная работа игроков по продумыванию эффективного нападения и обороны не должна быть оставлена без внимания, верно? Если это не слишком нудно и сложно, можно тоже оцифровать и добавить в систему.

Набросок: 3 вида ― мощные /быстрые /обманные (камень-ножницы-бумага). Могут иметь требования для изучения в любом навыке, требования по применению (соотношение численности с врагами, соотношение в атрибутах, время суток, погода и т.д).
Возможные эффекты: автоматическая травма цели, сохранение от травмы /урона, сохранение по выбору себя или союзника.
НавыкЗапоминание элементаОценкаДоступные элементы
100-25011 тренировокплоходвижения с мечом
250-4007 тренировокновичоказы
400-5505 тренировоксреднеобычные приемы
550-7003 тренировкихорошопродвинутые приемы
700-8502 тренировкиотличноцепочки приемов
850-1000увидел и повториллегендатактические схемы

   Сообщение № 27. 13.6.2014, 14:14, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
k : /
Не надо усложнять.
Наоборот, стоит стремиться к упрощению механизма битвы. Игра, всё же, про то, как кто договорится, а не про то, как грамотно выпустить кишки противнику.

Вот ещё думаю. Может, не 40 островов, а 4? Суть-то от этого не сильно изменится.

   Сообщение № 28. 13.6.2014, 14:28, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Miau)
про то, как кто договорится, а не про то, как грамотно выпустить кишки противнику
Собственно, отсюда стоящее за идеей приемов желание сделать тренировки и обсуждение планов более значимой частью игры: все же в кратчайшие сроки забьют, если не будет пользы по механике. Давать равное повышение скиллов за заяву из трех букв слов: сегодня встаю в пару с Васей, махаем мечами до упаду, и ― за детальное и красивое обсуждение готовящегося штурма, с распределением ролей, спорами, уговорами и всем прочим ― как-то не очень вариант.

А на книжных островах от тренировок никому было не уклониться, да и все жить хотели. Если как-то так сделать, чтоб исход боя определялся главным образом в подготовке к бою, а не значениями скиллов ― будет хорошо. Но требуется экстенсивное упрощение по сравнению с кашей в моей голове, ―с этим фиг поспоришь.

   Сообщение № 29. 13.6.2014, 14:58, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
04.00 - рассвет
06.00 - полная видимость
08.00 - сводятся мосты
16.00 - разводятся мосты
18.00 - начинает темнеть
20.00 - почти полный мрак

Полноценно тренироваться можно с 06.00 до 08.00 и с 16.00 до 18.00
То есть, два раза в сутки. Выходит, что можно повышать навык на 6 в сутки.
Таким образом, тренировки дают скилл, а скилл влияет на исход битв.
И тут я хотел бы именно заявки в пару слов, чтобы не грузить игроков зазря.

Зато с 04.00 до 06.00 и с 18.00 до 20.00 самое время для совещаний, переговоров, разборок и разврата.
Вот тут уже всё будет зависеть от игроков.
Например, атака моста.
Для начала придётся на эту атаку договориться. Не все же могут быть согласны.
Потом решить, кто же туда пойдёт. Логично отправить на штурм самых боеспособных. И количеством побольше. А на остальных мостах оставить людей поменьше и послабее.
И что делать потом? Допустим, враг дрогнул и побежал. Догонять или нет? А если да, то пытаться ли взять их замок?

Как по мне, самый сложный вопрос, это кому на каком мосту стоять.

   Сообщение № 30. 13.6.2014, 18:58, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Вот, версия, близкая к финальной:
Присоединённый файл  I40.zip ( 1.29мб ) Кол-во скачиваний: 133


Правила почти придуманы, генерилка есть, мочилка есть, можно задумываться о наборе.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Погрязшие в "Матрице" | Следующая тема »

Яндекс.Метрика