RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Resident Evil: Raccoon City Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Outpost, Лерна Пим и выжившие.
   Сообщение № 211. 23.11.2015, 12:51, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
1998 год, сентябрь если чесно ничего не говорит, ели откопал карту

у меня была зажигалка я могу подсветить?что там ещё кроме документов и какое фото на правах. может зомби похожий рядом бродит?

   Сообщение № 212. 23.11.2015, 22:32, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
подсветить можешь, но не факт что на это не среагируют собаки. С другой стороны, хз чего они вам сделают. Зомби рядом бродить точно не будет - представители Т-вируса обычно уничтожают себе не подобных. Т.е. собаки будут рвать зомби и наоборот. Пока не останется какой то один тип... Потом могут начать рвать друг друга при определённых условиях. 1998 год говорит о том, что с сигнализациями и портативными компьютерами пока туго. Вот например твой Порше заводится ключом, а не нажатием кнопки на брелке (хотя теоретически такие машины тогда уже были). А значит ты сможешь опять же теоретически завести вручную если закоротишь нужные провода. Но для этого необходимо чем то вскрыть панель. Как вариант можно подождать пока собаки уйдут (если повезёт). На что реагируют, привлекает зомби: 1. шум/вибрация, 2. запах, 3. линия видимости теоретически живого существа (они плохо видят, но всё же видят). Так, для справки.

   Сообщение № 213. 24.11.2015, 15:32, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
не я об этом не думал (о брелках) к эл.брелкам же ключ прикручен обычно...я прочитал правила двух частей зомбицида и понял что твоя система построена на них.

ну если уж тут такие подсказки,хотя я если честно не понимаю зачем мне машина.порядок действий если руль не защёлкнут в крайнем положении.

Я на ощупь достала ,,блестящий набор,,выбрала пилку и пару скальпелей побольше.
-Анна накрой меня чем нибудь и подсвечивай зажигалкой...под тканью свети.(если никаких крупных вещей нет срезаем обшивку с сиденья).

-угу чють слышно бормотала я про себя .
Снимаем кожух с рулевой колонки.небольшой нажим ногтем и пластиковые панели начали расщёлкиваца по креплениям.
Ога а вот и кишки замка зажигания.всё это выглядело как какой то адский алюминиевый цилиндр с торчащими проводами.
Шаг три выкручиваем болты с задней стороны и разделяем этот самый цилиндр на две части. одна половина под ключ выкидываем, и вторая в которую все эти провода и входят круглая байда с прорезью в центре . в прорезь пилку и поворачиваем .


   Сообщение № 214. 24.11.2015, 19:49, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
пояснения
Цитата(лин)
хотя я если честно не понимаю зачем мне машина

Всё достаточно просто. В классическом резиденте я обычно расставляю карту согласно своему преставлению ситуации и мне интересно как игрок будет себя вести и что делать. В отличии от альтернативы, где есть сюжет и сюжетные развилки. Т.е. разница существенная - в первом случае есть какие то сцены которые происходят в тех или иных локациях в определённое время. В основном они привязаны к серии игр РЕ1,2,3 и Выброс1,2 и некоторой дополнительной информации. Они привязаны к реальному игровому времени. Когда ты попадаешь в локацию, то я проверяю опять же по времени был инцидент или нет. Если был, ты сталкиваешься с последствиями. Если не был, то можешь попробовать подождать (но сразу скажу на этой набережной Леона ты не встретишь).
Во втором случае есть сюжетная линия которая не привязана к времени, а привязана к твоим действиям. Разница в том, что в первом случае события наступят независимо от того что ты будешь делать (т.е. гарантированно, например дождёшься ядерного удара по городу), во втором - в зависимости от того что ты будешь делать (исключением могут являться действия другого игрока - например Тина видела Автобус которым управлял Василий).

Так или иначе, а Лерна немного разбиралась в автомобилях. Провозившись в темноте с полчаса и чуть не рассыпав весь свой медицинский набор она всё таки добилась желаемого результата. Осталось только повернуть этот самый цилиндр со вставленным скальпелем. Вероятно это будет громко...

   Сообщение № 215. 25.11.2015, 12:48, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
да таскать с собой кучу казалось бы бесполезного лута очень удобно.

мастер говорит-чтобы открыть эту волшебную дверь, нужен лом которых хранится у злого дракона.
лин порывшись в чумадане -а вот он :kz:


-Хм а если дать питание ,зажать клаксон и пока сюда будет бежать нежить мы потихой смоемся?

   Сообщение № 216. 29.11.2015, 22:43, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
Мысль была интересной. Лерна осторожно выглянула в окно.
9.11.15 22:41:54 ] - vladimirex бросил 1d6(-1) с результатом - 5 (6 -1). Комментарий: проверка, собаки.
Собаки оставались возле машины. Наверное они всё таки чуяли живых людей, но не понимали где они и как до них добраться.
- Я наружу не полезу. - тихо прошептала Анна.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Resident Evil: Raccoon City | Следующая тема »

Яндекс.Метрика