RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · DOOM. Марсианское Вторжение Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Взгляд с орбиты, Обсуждение технических деталей и флуд
   Сообщение № 1. 1.5.2014, 14:06, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Во-первых - добро пожаловать!

Во-вторых, вот правила игры - Присоединённый файл  doomrules.pdf ( 2.24мб ) Кол-во скачиваний: 310
Знакомьтесь потихоньку.

В-третьих, хочу предложить вам выбрать один из вариантов ролеплея:
а) Пафосный - вы отыгрываете суперсолдат будущего, отправленных командованием на Марс для отражения атаки пришельцев. Никакой предистории не нужно, только имя/позывной и несколько слов о характере и внешности.
б) Сюжетно-комедийный(?) - вы обычные люди из современности, играющие в игру в созданной виртуальности(аля "Лабиринт Отражений" Лукьяненко). Никаких целей вне игры вам не нужно, но в игре вы можете быть по разным причинам - соревновательность, адреналин, скука... От персонажей нужно еще тогда и что-то наподобие биографии их реальной жизни, но тоже сверхкратко.

Вопросы, предложения?

   Сообщение № 2. 1.5.2014, 14:32, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Не протuв б). Кто ещё что думɑет по этому поводу?
Sire, спɑсuбо зɑ фɑŭл.) Игрɑем в ɑнглuŭскую версuю?

Кстɑтu, нɑходuл рɑзверткu нɑшuх кубuков (спецuɑльных, для DOOM). Еслu нɑдо ― скuну остɑльные.
нɑпрuмер
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

Кɑрточкu будем перепечɑтывɑть, uлu кɑртuнкɑмu фuгɑчuть?
Medic
When you choose to Ready,
you may use the Heal order.
In addition, you may pick up
and carry one Health Token;
during your turn you may
spend one movement to use it
on an adjacent marine, or may
use it on yourself for free.
Илu Присоединённое изображение

   Сообщение № 3. 1.5.2014, 14:44, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Развертки всех кубов у меня есть, спасибо. Потом их выложу в тему с материалами.

У меня все карты и пр. непереведенные, поэтому можно сказать, что играем в английскую версию. В игре я, скорее всего, буду переводить термины и названия "на лету", а в скобках давать оригинал.

   Сообщение № 4. 1.5.2014, 14:52, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
0k. Ждём тему с мɑтерuɑлɑмu.)))

   Сообщение № 5. 1.5.2014, 14:57, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Про карточки - я предполагаю комбинировать варианты. То есть, на форуме будет список карт с некоторой информацией о них, а когда будет разыгрываться какая-то конкретная, то буду стараться выложить ее изображение.

Мне сейчас более интересно, в каком виде вы хотели бы иметь отображение статуса своих персонажей. В оригинальной графике, с полеем-треем игрока и жетонами на нем, или достаточно текстового варианта?

   Сообщение № 6. 1.5.2014, 16:20, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Еслu есть орuгuнɑльные Marine Equipment Bins в прuемлемом кɑчестве, +1 зɑ uспользовɑнuе uх. Однɑко, постоянно обновлять кɑртuнкu будет довольно муторно, поэтому здесь тоже может быть комбuнuровɑнныŭ вɑрuɑнт. Пустоŭ трэŭ, под нuм (не нɑ нём) ряд uз жетонов, под жетонɑмu ― uх колuчество (цuфрɑмu).

Реɑльнɑя роль жетонов u трэев в форумке ― создɑнuе ɑтмосферы же, ɑ не отслежuвɑнuе хuтов/бронu/пɑтронов.

   Сообщение № 7. 1.5.2014, 21:20, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Я опоздал с этим на месяц, но предлагаю хоумрул. Суть такова:
«There are some invaders that are oversized.
For great Justice, let there be an oversized marine!»
Присоединённое изображение

   Сообщение № 8. 1.5.2014, 21:31, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
По сюжету - я за вариант Б.
По оформлению - лучше сделать все как можно проще и функциональней, а атмосферу создавать уже конкретно игрой

   Сообщение № 9. 2.5.2014, 16:49, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Всем утречка. По сюжету я скорее за вариант А, но поскольку тут уже двое за Б, то почему бы и нет?
По оформлению: здесь всё падает на тебя и твой стабильный интернет. Так что прикидывай. Наверное, лучше, если информация будет в тексте — тогда её можно будет нормально изменять.

   Сообщение № 10. 2.5.2014, 17:25, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
В «Doom Bible» былɑ зɑявленɑ uгрɑбельнɑя тян. (Дɑже две.) Мне можно сгенерuться девчонкоŭ, uлu сломɑю вɑм ɑтмосферу?
Sire, когдɑ вообще генерuться будем, кɑрты выбuрɑть u всё тɑкое?
Цвет зɑрɑнее зɑбuвɑть? Еслu девчонку рɑзрешɑете ― будет сuнuŭ. Инɑче ― крɑсныŭ, зелёного у меня u тɑк перебор.^ ^

Молоток, CTPAHHUK ― прuятно познɑкомuться. )))

   Сообщение № 11. 2.5.2014, 23:30, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
В настолке есть чисто физические ограничения, связанные с количеством элементов. Двери, квадраты пола, фигурки монстров кладутся в коробку в строго определенном количестве. Вопрос к мастеру: Sire, нам ориентироваться на те же цифры, или ― благо, форум позволяет ― элементы могут превышать свое число и стремиться к бесконечности?

   Сообщение № 12. 3.5.2014, 13:39, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Двери, препятствия, снаряжение - все эти жетоны расположены на карте в том количестве, что указано в сценарии. Соответственно, скорее всего их не больше, чем лежит в коробке с настолкой - сценарий официальный. Впрочем, я не пересчитывал, но проблемы здесь не вижу.

Что касается фигурок монстров - по их количеству и присутствию на доске есть четкие правила к spawn картам захватчиков, все это можно прочитать в рулбуке. Коротко - количество ограничено.

   Сообщение № 13. 3.5.2014, 14:49, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
Доброе время суток. Местечко найдётся?

   Сообщение № 14. 3.5.2014, 15:21, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Доброго. ;-) О местах:

Правила настолки, по которой ведется игра, предусматривают максимум троих игроков на миссию. И, формально, три заявки у меня уже есть. Но возможны варианты, а именно
1)Можно войти в игру, если кто-то откажется. Либо на старте, либо, в принципе, и во время игры, если кто-то пропадет(впрыгнуть после фрага...).
2) Можно поделить игроков на пары, и запустить параллельно. Два разных сценария я прямо сейчас не потяну, но один двумя разными командами - вполне. Можно даже в соревновательном ключе - кто быстрее/грамотнее выполнит все задачи миссии.
3) Пускать вчетвером на одну карту сейчас не готов. Еще не ясно, каков баланс игры, да и вообще - там не так много места.

Я думаю, имеет смысл подождать, пока я закончу оформление тем с материалами (скорее всего, к концу праздников). Тогда я снова проведу перекличку и станет ясно, сколько желающих. А то вон CTPAHHUK что-то не проявился в этой теме пока. Так что сейчас - можно читать правила и проникаться. ;-) Ведь еще неизвестно, как пойдет процесс. Две предыдущие тактички, Тангейзер и СпейсХалк, на форуме не пошли.

   Сообщение № 15. 3.5.2014, 15:22, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
тогда спокойно смотрю на игру и наслаждаюсь, жду слота )

   Сообщение № 16. 3.5.2014, 15:55, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Sire)
CTPAHHUK что-то не проявился в этой теме пока.
Мɑстер, не хочу покɑзɑться зɑнудоŭ, но ― остɑновuте вɑше внuмɑнuе нɑ сообщенuu №9, пожɑлуŭстɑ.
Цитата(рɑзлuчные uсточнuкu)
О бɑлɑнсе:
«When played by the full compliment of four players, Doom overwhelmingly favors the Invader player. (When played with three players ― two Marines v. the Invader player ― the game seems balanced, and when played one-on-one the game apparently favors the sole Marine.)»…
Вообще, смотрю я u думɑю…
Цитата(Sire)
(скорее всего, к концу праздников)
Darion, вы точно хотuте сыгрɑть? А то у меня тɑкое чувство, что я не впuсывɑюсь.
изображение
Тем более, что всё отклɑдывɑется ещё: я думɑл хоть нɑчɑть uгрɑть сеŭчɑс.
/Что тɑм делɑть-то нɑ неделю, в стɑндɑртном сценɑрuu?/

   Сообщение № 17. 3.5.2014, 18:12, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Странник тот ещё пропадун, но только когда ДМ-лю. Игроком я редко пропадаю.

k : /
Думаю, всегда можно помочь мастеру с вёрсткой компонентов. Для БСГ я всегда верстал дрэдисы сам, но здесь пока не разобрался, да и компонентов нет.

   Сообщение № 18. 3.5.2014, 19:00, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Извиняюсь перед Странником, что пропустил его посты. Кратко отвечаю:
Ограничение фигурок - вопрос баланса. Как сделать так, чтобы демон не растворялся в воздухе перед носом солдата, я разберусь (а почему бы и не раствориться, кстати?)
Подготовка материалов - если я придумаю, чем вы можете помочь, я обращусь. ;-) И помните - гос. праздники являются выходными не для всех.
Выблр карт маринов - сперва определитесь, каким способом будете выбирать. Три варианта:
1)Случайно - тянем карты взакрытую, у всех разные абилки.
2)Взвод - смотрится список карт, всем берутся одинаковые свойства, можно дублировать.
3)Полный кастомайз - тоже смотрится список, каждый берет что хочет. Без дублей.

   Сообщение № 19. 3.5.2014, 19:35, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Sire, тɑк u не скɑзɑлu ― можно мне быть девчонкоŭ, uлu нет?

   Сообщение № 20. 3.5.2014, 21:06, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
По картам - для марин мне точно неизвестно пока, какие повторяются(кажется, три должны дублироваться). По захватчикам - текст не так существенен, ведь есть еще спавны, а главное что муторно вбивать - диаграмму разброса(scatter).

О девчонках - при отыгрыше варианта Б нет проблем персонажем, который ИРЛ женщина. Как это проявится в виртуальной игре... Надо подумать.

   Сообщение № 21. 3.5.2014, 21:23, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
«Marksman», «Special Ops» и «Survival Ops» идут по 2 карты в колоде.

   Сообщение № 22. 3.5.2014, 21:26, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(k : /)
«Marksman», «Special Ops» и «Survival Ops» идут по 2 карты в колоде.
О, спасибо. Итак, все почти готово к выбору карт десанта. Осталось вам определиться, как именно вы хотите это сделать. ;-) Вариант
Цитата(k : /)
Вɑрuɑнт: мɑстер рɑздɑёт всем по X (нɑпрuмер, 5) случɑŭных кɑрт.
Мы, еслu нɑс трое, остɑвляем себе в соотвествuu с прɑвuлɑмu кɑждыŭ по две кɑрты ― нɑ своŭ выбор.
тоже возможен.

   Сообщение № 23. 3.5.2014, 21:45, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
врубаюсь в правила... in progress
а что, мариносам еще и читать надо? (с)

   Сообщение № 24. 3.5.2014, 21:59, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Мне только второŭ способ не нрɑвuтся, остɑльные вполне нuчего.
Цитата(Sire)
Как это проявится в виртуальной игре... Надо подумать.

Свернутый текст
Я об этом нuчего не знɑю, но сеŭчɑс в ɑрмuu США сохрɑняются только две позuцuu, недоступные женщuнɑм: в будущем uх, скорее всего, не остɑнется вовсе. Фемuнuзм во все поля.
Комuкс по Doom, Арлuн ― девочкɑ.
изображение
Цитата(«DOOM Bible» by Tom Hall)
Lorelei Chen
Age: 27 Weight: 151 Height: 5’10”
Physical Description: Muscular, tall woman, attractive, but has strangely too-intense
eyes. Oriental featured in the brown eyes and black hair, which is drawn back into a
large knot. Scar on left shoulder from rock-climbing accident.
Character Description: Fiercely competitive, Lorelei intimidates most people. She won
her troop boxing championship. Lost a bet that meant she had to pull her application for
a glory post. Too late to reapply, she got this post. Married for six months once, husband
divorced her for irreconcilable differences. From European Alliance. No one calls her
Lorelei.
Advantages: Fast. Crack shot with pistol.
Disadvantages: Once wounded, she still tends to push herself to compensate, so wounds
can keep ticking off more. Not used to bayonet.
Цитата(оттудɑ же)
Thi Barrett
Age: 22 Weight: 130 Height: 5’6”
Physical Description: Red-haired and trim, Thi (Pronounced “Tee”) has piercing blue
eyes, and is stout but gorgeous. A toss of hair tends to fall over her forehead. She holds
a bewitching dimpled smile in reserve until it proves useful.
Character Description: Thi has a friendly, if straight-laced, disposition. Father was a
sargeant in the UAAF, a career soldier that gave Thi a strong sense of duty and honor.
Medalist in unarmed combat competition. She volunteered for this post because no one
wanted it, and with a desire to have a variety of experience in her military life.
Advantages: Faster than Average. Hard to hit. Does incredible damage with bayonet.
Disadvantages: Low hit points.


   Сообщение № 25. 3.5.2014, 23:41, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Sire, грɑфuка жетонов есть?

   Сообщение № 26. 4.5.2014, 00:42, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
графика вся есть. но не сегодня. ;-)

Добавлено через 2 мин. 58 с.

Я более активно включусь в процесс завтра вечером, тогда все смогу выверить.

Спешка пока без надобности, ибо остальные двое игроков не так активны. Надо их шевелить время от времени.

   Сообщение № 27. 4.5.2014, 09:10, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Эй, я активен. Но не всегда %(

Я тут Дисхоноред установил...

Я предпочитаю вариант "А" по генерёжке. Пусть всегда будет рандом, пусть всегда будет счастье. Впрочем, по книге правил я не очень понял, как там на самом деле. Рандом же?

   Сообщение № 28. 4.5.2014, 10:20, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
Знал бы я, какая активность от меня требуется, был бы активен =)

   Сообщение № 29. 4.5.2014, 11:36, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Monsters
TypeMovementArmorWoundDiceAdditional infoQuantity
Zombie322Melee only×12
Imp421Accuracy×12
Trite511Scuttle, melee only×12
Mancubus233Deadly, blow-through×6
Hell Knight343Sweep, knockback, melee only×6
Demon432Watchful, melee only×6
Archvile432Accuracy +4, aimed×6
Cyberdemon454Aimed×3

Invader event cards
AmbushPlay immediately before a marine takes his turn. Activate 1 invader of your choice.×2
ChargePlay when you activate an invader. Double the invader’s movement speed for this activation.×4
Dark energiesPlay immediately before a marine attacks an invader. Remove 1 wound from an invader of your choice.×4
DarknessPlay at the start of your turn. Until the start of your next turn, marines cannot trace line of sight farther than 4 spaces away. This card does not affect how invaders trace line of sight.×3
DodgePlay after a marine has attacked an invader. Either force the marine player to re-roll one or more attack dice of your choice or, if it was an aimed attack, cancel the marine’s ability to re-roll any dice in this attack.×4
DudPlay at the start of your turn. Force a marine to discard one ammo token of your choice.×3
It’s a trap!Play immediately after a marine has picked up an equipment token. Activate up to 2 invaders of your choice. The marine player’s turn then resumes.×2
JammedPlay immediately after a marine has declared a non-melee attack but before dice are rolled. The marine must choose a different weapon and cannot attack with the first weapon again this turn. If the marine has no other weapon then the attack fails.×2
Jump the gunPlay immediately before a marine takes his turn. Choose up to 3 invaders and move these invaders a number of spaces up to their movement speed.×3
Not quitePlay at the start of your turn. Swap the positions of any two revealed equipment tokens on the board.×3
PanicPlay at the start of your turn. Choose and discard one marine order from play without effect.×2
RagePlay when you activate an invader. The invader may attack twice during this activation.×2
Sealed in!Play immediately after a marine moves into a space. Close one door of your choice. That door cannot be opened again until the start of your next turn.×2
Shaky footingPlay at the start of your turn. Marines move 2 fewer spaces than normal until the start of your next turn.×2
SmashPlay at the start of your turn. Remove one door (even a locked door) or one obstacle token from the board. You cannot remove a door leading into an unrevealed area.×3
Surprise attackPlay immediately after declaring an attack but before rolling any dice. If any marines targeted by this attack have a Dodge order, cancel their ability to force the re-roll of any dice in this attack. Otherwise, this attack is an aimed attack.×4

Invader spawn cards
1 Zombie + 1 Trite×1
1 Zombie + 1 Imp×1
1 Imp + 1 Trite×1
1 Zombie / 1 Trite×2
1 Imp / 1 Zombie×2
1 Imp / 1 Trite×2
1 Demon / 1 Mancubus×1
2 Trites×1
2 Imps×1
2 Zombies×1
1 Zombie + 1 Imp + 1 Trite×2
1 Mancubus×2
1 Demon×2
1 Archvile×1
1 Hell Knight×1

Marine weapons
TypeAmmoDiceAdditional info
FistAvailable, melee only
PistolShells/bulletsAvailable
Machine GunShells/bulletsAccuracy +2
ChainsawSweep, deadly, melee only
GrenadeRockets/grenadesSeeking, blast, available
ShotgunShells/bulletsDeadly, blow-through
Rocket LauncherRockets/grenadesBlast, knockback
ChaingunShells/bulletsAccuracy, blow-through
Plasma GunEnergy cellsAccuracy
BFGEnergy cellsBlast ×2, deadly

Marine cards
AlertWhen you choose to Advance, you may receive a Guard order at the end of your turn. In addition, any interrupt attacks you make are considered aimed attacks.
Front guardWhen you choose to Advance, you may attack twice insead of once.
Ground AssaultWhen you choose to Unload, you may move 2 spaces and attack three times instead of twice.
Killer InstinctImmediately after you kill an invader during your turn, you may move an extra 4 spaces and make one extra attack. You may only use this ability once per turn.
MarksmanWhen you use a weapon that rolls a yellow die, it gains +3 accuracy.
MedicWhen you choose to Ready, you may use the Heal order.
PreparedYou receive the 3 cancel tokens at the start of the game. You may discard a cancel token whenever the invader player plays an event card in order to cancel the effect of that card. You do not get used cancel tokens back when respawning.
OfficerYou and all marines up to 3 spaces away gain +1 accuracy and +1deadly.
ReconWhen moving, you may pass through enemy figures and blocking obstacles (but not closed doors). You must still end your movement in an empty space.
ScoutWhen you choose to Advance, you may move 8 spaces instead of 4. When you choose to Sprint, you may move 12 spaces instead of 8 and receive a Dodge order at the end of your turn.
SniperWhen attacking, you may trace line of sight through other fiugures (both friendly and enemy) and blocking obstacles (but not closed doors). In addition, when you make an aimed attack, you may ignore any dice showing a miss result.
Special OpsWhen you use a weapon that rolls a red die (including your fist), it gains +2 deadly.
Survival OpsYou start the game with 3 extra wounds. When you respawn, you gain these wounds back.
TacticianWhen you choose to Ready, you may both move and attack. You may then place your order on another marine instead of yourself. You may not place an order on a marine that already has one.
ToughYou start the game with 1 extra armor token. When you respawn, you gain this armor token back.

   Сообщение № 30. 4.5.2014, 11:42, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Молоток)
Знал бы я, какая активность от меня требуется
Хотя бы высказаться по способу выбора навыков для десантпиков. Или ты отвечал, а я не заметил.

k : / Спасибо за подготовку.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | DOOM. Марсианское Вторжение | Следующая тема »

Яндекс.Метрика