Расписывать по полочкам не буду.
Рассказ не очень длинный.
Мне очень понравился.
Именно потому что я был в своё время фанатом рассказов из старых выпусков "Навигатора игрового мира".
Претензии к автору:
1. Бездумное обращение с детализацией мира - типа всё как у нас только Элдер скролл - очень выгодная позиция - только а чем тогда это отличается от скажем портала в Средиземье?
2. Бездумное обращение со временем. Как-то автор за ним совсем не следит. Пусть тогда уж в приставку запихнёт систему жизнеобеспечения, как в Дюне что ли
3.
Цитата
В том, что это плохие люди, он даже не сомневался. Факты были налицо: у кашевара из-за пояса торчал длинный и кривой нож, тот, в коже, наверняка неплохо стреляет, а рядом с этой грязнулей, к поваленной мачте прислонена булава, пусть даже деревяшка, утыканная гвоздями. На охотников или рыбаков они никак не походили – не удочек, ни следа дичи, а ни те, ни другие, пока нет добычи, привалов не устраивают. Ну а простым добрым гражданам в этой глуши делать нечего. Адгельд неплохо научился узнавать, что за человек у него на пути, даже не приближаясь к нему. Такие вещи схватываешь быстро, особенно если пару раз попытаешься мило побеседовать с бандитами. Бывало, что он ошибался и в другую сторону, ну да ладно, дело прошлое!
Обидно даже за такую смешную, за уши притянутую фразу. Причем АБСОЛЮТНО ни разу не подходящую к виртуальной игре
4. Я понимаю, автор хотел в конце эффектно стукнуть читателя - вот мол, ты думал, тут реально, а тут игра - но в угоду этому автору пришлось многое подгонять - и вышло не на пять
5. Теврон - ну не могу, все время тянет Тевтоном назвать
6. По сюжету - если это был обзор игры, то я как игрок нифига не понял. Если это чтобы показать, про что игра - то лучше уж в стиле летописи-легенды. Если показать, какой там крутой виртмир - ну то вообще к чему, когда лучше один раз увидеть?
В общем, мне очень понравилось
Но тут работать и работать
Но понравилось