RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Антология приключений Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Личная записная книжка
   Сообщение № 1. 6.2.2014, 21:16, Delakrois пишет:
Delakrois ( Offline )
Тень Былого

*
Магистр
Сообщений: 662
профиль

Репутация: 27
пусть эта идея пока что лежит тут
Решил тут спонтанно начать игру. Может, взлетит. Нет - так нет, закроем.
Стартую, когда наберется 2, 3 или 4 (максимум) квенты, если будут заинтересованные.

Мир фэнтэзи, но, возможно, с примесью паропанка. Магия не очень распространена, но мир не без великих магов. Основная идея - вторжение империи из другого мира. Пока точно не знаю, что удастся, но, возможно, на долю героев выпадет спасение мира. А может, они и не доживут до следующего дня. Игра планируется относительно жестокой, но не знаю, как получится.
Системы нет, но постараюсь не обходиться без логики. Очень проработанный мир тоже обещать не могу, потому будет достаточно произвола.

Немного о начале и месте действия. Восточные людские провинции представлены сетью городов со своей инфраструктурой и торговлей. Здесь не осталось места другим расам, лишь небольшие скопления, либо одиночки. Преобладающее население - люди. Не смотря на развитую торговлю, каждый город чуть ли не сам за себя. Локальные проблемы с гоблинами и орками. Последние немногочисленны, но тем не менее крайне опасны. Поскольку выраженных границ нет, то и набеги, совершаемые орками, достаточно часты. В связи с такой ситуацией, торговые караваны нуждаются в сильной защите, как и небольшие поселения или шахтерские городки. Развитые же города имеют свое небольшое войско.

Начало игры: вы один из наемников, что нанялись сопровождать небольшой торговый караван.

Что следует указать в квенте:
1) Имя, рост, раса
2) Внешность
3) Умения, способности (в т.ч. и магические, если есть). Все достаточно свободно, но в пределах способностей достаточно умелого наемника.
4) По желанию можно небольшой отрывок о жизни сочинить, тут особых ограничений нет.
5) Инвентарь, одежда

Если есть вопросы - то лучше в личку.

Цитата(Delakrois)
>возможно дело в том, что очень стандартно?
Вообще мне просто хотелось придумывать и описывать то, какие средства бы применялись этой империей для захвата чужеродного мира. Как бы они обезвреживали великих магов, неся при этом жуткие потери.. Как бы они контролировали сознание непокорных специальными магическими установками-нагнетателями, как бы они штурмовали стены городов исполинскими паровыми пушками, влекомыми по равнинам каждая десятком мощных существ, наподобие единорогов или мулов, как бы они технично грабили и зачищали небольшие поселения. И, кто знает, может, кто-то из этих бездушных (или просто их воля подавлена чьей-то силой и они просто идут в бой с одной лишь мыслью о доминации?) воинов, облаченных в черные угловатые латы, внезапно избавится от воздействия на свое сознание и обретет свою волю? Что он тогда будет делать? Продолжать грабить, убивать, захватывать? Или тихонько ночью сбежит в поисках чего-то нового?

>а..... велика роль игроков?
Я не знаю. Планировалось, что не очень, и им придется тяжко. Но все же все зависело именно от идей самих игроков, их решений и догадок. Поэтому если они бы что-то придумали очень крутое, то это наверняка бы сильно повлияло на ход событий.



Другая идея, потерпевшая крах при попытке добавить в нее смысла
Междумирье. Слишком загадочное место, чтобы знать его конкретную структуру. В разных частях даже время может течь по-разному. Путешествия по междумирью почти всегда смертельно опасны, если вы не находитесь в руках знающих и сильных магов. Лишь они способны хотя бы частично осознавать всю исполинскую мощь рек магических сил, что протекают здесь, но даже они редко способны почерпнуть из них сил. Переходы между мирами могут выглядеть и как обычные тропы, и абсолютной пустотой, и даже сплошной стеной породы неизвестного происхождения. Где-то хранятся многочисленные тома исследования межмирового пространства, но нам нет до них никакого дела. Возьмем оттуда лишь один факт, замеченный исследователями: миры образуют "сферы", и в пределах этих сфер могут повторяться не только расы, но даже некоторые государства, нашедшие путь сквозь миры. За пределы Сферы Миров попасть если не невозможно, то очень трудно. Что творится там - остается загадкой.

Некогда сообществом высших магов был создан искусственный мир, представляющий из себя летающий остров с городом и небольшим пространством полей вокруг него. Город тот носил имя Мидхейм. Все, из чего состоял этот мир, было принесено сюда искуственным путем из других миров. Жизнедеятельность тоже поддерживалась магическими силами. Дожди, что орошали леса и луга, вызывались с помощью воды, что была "украдена" из других миров, богатых на водные запасы. Стараясь не повредить хрупкий баланс того или иного мира, магам из них нельзя было забирать много ресурсов.
На лугах росли диковинные цветы самых разнообразных видов, в лесах водилась разнообразная живность, но хищников среди них не было. Край мира представлял из себя сначала пологую, а потом отвесную скалу, уходящую вверх достаточно высоко. А там, за скалой, был обрыв в Бездну. Крайне непредсказуемая штука, ибо упав в нее, можно было попасть совершенно в случайное место. К сожалению, живым все равно вряд ли останешься.
В нескольких местах со скал срывались водопады. Протекая по долине, все реки впадали в озеро, находившееся в северной части города. Несколько рек своим руслом пронизывали сам город.

Мир именовался Магической Долиной, однако жителями здесь были далеко не только маги. Даже обычные люди, спасенные из погибающих миров, нашли приют здесь. Конечно, их численность тоже была строго ограничена, ибо вместить миллионы живых существ этот мир просто не был способен. Многие из спасенных искренне считали, что попали в рай.

Город состоял из множества улиц, но чаще всего кварталы являлись треугольниками, разделенными диагональными дорогами. Стен у города не было, он в них и не нуждался, сюда не могло проникнуть зло со всеми своими многочисленными армиями. Во всяком случае, так считали Создатели. Союз Восьми Магов. Теперь их уже семь, ибо один из магов пропал бесследно и все попытки найти хоть какие-то "следы" были тщетны. Тем не менее, именно эти семь сущностей поддерживали жизнь этого мира. Они были богами во плоти, имеющими абсолютную власть. Лишь двое из них имели человеческие тела, но по своей сути людьми не были, просто выбрав для себя такую оболочку. Остальные же имели иной облик: два дракона, черный демон, великан высотой в два человеческих роста, и сущность, истинная внешность которой, вероятно, даже для остальных шести являлась загадкой, ибо могло оно быть и животным и человеком, и камнем, и облаком.

Конечно, тут не мог поселиться каждый, кто захочет. Чаще всего желанными тут были проверенные существа. Люди, эльфы, гномы и представители других рас, которые так или иначе доказали свое право быть частью этого общества, не имевшего в себе грязных изъянов в виде подлости и лжи. Нет, конечно, тут не было все так идеально и конфликты могли возникать далеко с неоднозначными спорами.

Жители этого мира занимались совершенно разнообразными делами, многие из которых вряд ли показались бы обычному человеку чем-то, что имеет объяснение. Но все-таки в основном жители просто жили. Занимались, чем хотели, стараясь не приносить вреда обществу. И все-таки город был не столь уж велик, ибо даже подобный мирок требовал огромных сил для своего содержания. Не обошлось и без экономической системы, которая давала хоть какой-то стимул жителям действовать. Так, тут были разного рода заведения, начиная от простых таверн, и до подпольных азартных клубов.

Несмотря на общую достаточность, никто тут не обладал огромными богатствами, а маги тут чаще всего представляли из себя самоучек-любителей. Лишь единицы были действительно сильными, способными на путешествия в междумирье. И то они своими магическими способностями казались пустым местом по сравнению с Создателями этого мирка.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Антология приключений | Следующая тема »

Яндекс.Метрика