RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Мрачные трущобы · Мастерская Мира Тьмы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Конструкторы заклинаний MtAs и MtAw, Спорим об оцифровке всего подряд
   Первое сообщение.    1.2.2014, 21:27, bookwarrior пишет:
Цель темы — посмотреть, как разные заклинания собираются по правилам конструкторов MtAs и MtAw.
Предполагается, что любой заинтересованный может здесь спрашивать, а как сделать такой-то эффект, а любой, считающий себя достаточно разбирающимся в правилах — приводить свои варианты ответа. Интересуют уровни использованных сфер, пороговые значения (aka минимальное количество успехов) и сложность для MtAs, сферы и модивикаторы к пулу для MtAw.

Особенно интересуют альтернативные способы оцифровать один и тот же эффект (например, через сферу жизни — так, а через сферу сил — эдак). Допустимо спорить с предложившими оцифровку, если по вашему мнению она не соответсвует правилам.

Полагаю, лишним будет упоминать, что нет смысла просить оцифровать заклинания прямого повреждения, их и так куча. А вот что-нибудь хитрое — это было бы интересно. Например, как магу получить функциональный аналог фотоаппарата (если дело происходит до изобретения оного)? Или, мои извинения впечатлительным, презерватива? (зря смеетесь, в средневековье был бы весьма ходовой товар)

Особенно ждем в гости знатоков других систем с большими проработанными книгами заклинаний :plotting:

Вот чтобы подать пример, все жалающие могут попробовать оцифровать тремерский ритуал
кровь в воду

Кровь - в Воду (Blood Into Water)

Вся пролитая кровь в радиусе действия ритуала превращается в воду. Это чаще всего используется, чтобы удалять потеки крови, полученные как в результате убийства, так и в ходе ритуалов, использующих кровь для разметки или иных характерных эффектов. В ходе проведения данного ритуала тауматург льет чашку чистой воды сквозь пальцы своей вытянутой руки.

Система: Ритуал занимает стандартные пять минут и воздействует на радиус, равный расстоянию, на которое заклинатель способен плюнуть. Вся кровь в этом пространстве очищается полностью. Затрагивается лишь пролитая кровь, а не кровь в контейнерах и живых существах.

Учтите, что для определенных ритуалов и способностей требуются написанные кровью знаки на объектах (например, "Защита от гулей" или "Нехоженый След"). Это заклинание не действует на кровь, используемую для создания активных или бездействующих эффектов Дисциплин, его нельзя использовать для снятия "Защиты от Гулей", хотя его можно применить, чтобы смыть нарисованный на земле круг, которым пользовались для подчинения демона, если подчинение уже состоялось и все закончено.
Источник: New York by Night, стр. 48

Свой вариант оциифровки выложу через пару часов, дела отвлекли.

   Сообщение № 31. 9.6.2015, 19:09, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
В темноте -2 кубика ко всем броскам выносливости. Включая поглощение урона. Не очень понимаю, чем кроме жизни или основ это может быть сделано. Что же до жизни — то там не только усиление но и ослабление есть.

   Сообщение № 32. 9.6.2015, 19:49, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Не штраф на броски для действий, а ля нахождение в воде?
Тогда действительно, это я не так понял. Сорри.

   Сообщение № 33. 9.6.2015, 19:51, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Задумался, можно ли оцифровать через МтА фейтовский свордспам (забрасывание противника сплошным потоком мечей). Пришел к выводу, что в обоих вариантах требуется три Сферы (правда, кажется, всего лишь третьего уровня). Интересно, а можно ли в принципе уложиться в начальную генерацию?

   Сообщение № 34. 9.6.2015, 21:03, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Если нам нужно именно что мечи, именно что летающие, именно что возникшие из ниоткуда, то вряд ли.

Если нам нужно именно то, что выглядит как летающие мечи из ниоткуда, то сферы, ИМХО, можно срезать. Скажем, атака идет чисто Праймом, просто спецэффекты из Жизни или Сил придают ей вид летающих мечей.


   Сообщение № 35. 9.6.2015, 21:11, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
именно что возникшие из ниоткуда
Ну, ходить, обвешавшись мечами - как-то не очень осмысленно.
И отсюда упомянутые два варианта (в аниме применялись оба, но разными персонажами): Прайм 3/Материя 3/Силы 3 (если мечи именно создаются), или Связи 3/Материя 3/Силы 3 (если хранятся где-то и достаются по мере надобности).
Цитата
Скажем, атака идет чисто Праймом, просто спецэффекты из Жизни или Сил придают ей вид летающих мечей.
Жизни? О_О

   Сообщение № 36. 9.6.2015, 21:24, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Прайм 3 /Жизнь 3 сделает праймовую атаку в которой раны будут наноситься именно в виде порезов и протыканий кожи и тела.

   Сообщение № 37. 13.6.2015, 04:15, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Хм, а если Связи заменить на Дух (хранилище в Умбре, по принципу технократского забрасывания гранат)? По идее, для перемещения в Умбру сферы узоров не нужны, иначе Толкователь без Жизни имел бы весьма глупый вид... Или чтобы иметь доступ к хранилищу в Умбре независимо от перемещений, все равно нужны Связи?

   Сообщение № 38. 13.6.2015, 08:16, Ингероид пишет:
Ингероид ( Offline )
Стрёмно спящий

*
Архимаг
Сообщений: 804
профиль

Репутация: 11
Интересна возможная оцифровка ритуала которым Тремер "натянул на себя покров Каина", до диаблери Саулота, естессно.

   Сообщение № 39. 13.6.2015, 09:24, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Ингероид, не читал эпизода, ссылку на подробное описание, плс. Вообще, иллюзии можно создавать много как.

   Сообщение № 40. 13.6.2015, 10:08, Ингероид пишет:
Ингероид ( Offline )
Стрёмно спящий

*
Архимаг
Сообщений: 804
профиль

Репутация: 11
bookwarrior, это я так поэтично назвал тот момент когда Орден Гермеса стал вампирами с помощью магии.

   Сообщение № 41. 13.6.2015, 11:47, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Во-первых, не орден Гермеса, а один из его домов, не надо на всех бочку катить.

Но суть не в этом, а в том что там был проект эпической сложности, который и не должен влезать во что-то доступное игровым персонажам. Специально для таких вещей система и говорит, что у каждой сферы 6 уровней, но игрокам доступны лишь первые 5 (описание шестого есть где-то в дополнениях, но дефолтное предположение — что в игре шестерки недоступны).

Ясный перец, что основ 6 тут хватит. Собственно, сам эффект формально и описание основ 5 укладывается, штука ровно в том, чтоб иметь образец, который позволит сделать эффект "естественным" для мироздания. Почему это должно быть сопряжено с уничтожением образца — фиг поймет. Это не регулярная ситуация, это то что бывает раз за историю мира.

   Сообщение № 42. 13.6.2015, 14:13, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Bозможно, это достаточно высокая оценка эффекта от зелья, учитывая, что эффект этот был неудачей, а круг Тремере утратил магию, и Аватары их были разорваны в клочья. Они даже не стали нормальными вампирами, о чём говорит сверхбыстрое извождение их рукотворного витэ и невозможность дать полноценное Объятие до диаблери.
 
Ведь необязательно смотреть на производство зелья как на монопроцесс: сложность приобретения конечного продукта отражена в каждом этапе. Именно поэтому создание его оказалось по силам только дисциплинированной группе высокоодарённых и незашоренных исследователей, проживших не одну продолжительность человеческой жизни; каждый шаг приближения к заветному зелью — отдельная история, которая потребует не столько шестых сфер, сколько высоких точек в Оккультизме, Расследовании, Академических познаниях, Загадках, Науке (учитывая время, скорее Теологии), огромного количества ресурсов, контактов и связей, некоторого поднаторения в шпионаже и шантаже, а также длинной, длинной-длинной… длинной цепи почти невозможных совпадений и благоприятных случайностей.
Чудо не то, что Тремере смогли стать вампирами — но то, что их не уничтожили вскорости после этого, они смогли выжить и благоденствуют… благоночствуют по сей день. И кому сейчас нужны еще одни Тремер? Меньше всего самим Тремерам, поэтому возможность игроков наварить зелья и организовать свой вампирский клан достаточно ограничена неудовольствием существующих вампиров и уравновешена периодом уязвимости после перехода в нежизнь.
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.
Собственно, версия на «сварить пресловутое зелье, когда для этого всё уже подготовлено»:
 Prime ••••
 Matter ••••
 Life •••

   Сообщение № 43. 7.9.2015, 18:43, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Хм, по поводу мечей выше - интересно, а если делать их не из квинтэссенции, а преобразовывать свет в материю? Это, по идее, должно и уменьшить количество требуемых Сфер, и в качестве бесплатного бонуса пафосно окутать мечи тьмой...

   Сообщение № 44. 29.9.2015, 02:26, Ингероид пишет:
Ингероид ( Offline )
Стрёмно спящий

*
Архимаг
Сообщений: 804
профиль

Репутация: 11
У меня есть идея спелла "убийство" суть его в чём: Жизнью 1 находим головной мозг и наводим туда электроток из Основ 2 и Сил 3. Наносит много летального урона, но спелл-то, кмк, выльгарен и в нём используется 3 уровень сферы. А как можно сделать нечто подобное проще?

   Сообщение № 45. 29.9.2015, 15:11, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Жизни 3 должно быть достаточно само по себе.
Электроток в мозг - это оправдание конкретной парадигмы.

   Сообщение № 46. 29.9.2015, 21:54, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
В общем-то, имхо, тут Силы вполне работают и без Жизни: если нужен не конкретный участок мозга, а мозг в целом, то маг как-нибудь найдет его и сам. И опять же, необязательны Основы: можно преобразовывать свет, звук или иную уже воздействующую на цель силу. А вот уменьшить общий уровень (что, как я понимаю, служит основной целью)... тут особо не вижу, как: если тыкать в жертву электрошоком, то и магия не нужна...

   Сообщение № 47. 3.1.2019, 01:01, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Идея заклинания: Хаотичное перемещение

Силы 3, Энтропия 3
Создает хаотичные кинетические импульсы, смещающие мага в бою. На протяжении времени действия каждый ход маг может получить (на выбор) один из следующих эффектов:
- Возможность использовать уклонение вместе с другими действиями без разделения кубиков.
- Бонус удара в спину против выбранной цели.
- Удвоенная скорость перемещения.
Неиспользованное преимущество теряется к следующему ходу.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерская Мира Тьмы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика