RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Мрачные трущобы · Мастерская Мира Тьмы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обсуждение заготовок, и вообще флудилка
   Сообщение № 391. 12.4.2016, 06:15, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
Тут вопрос, что понимать под basic necessities.

Цитата
Resources (• to •••••)
Effect: This Merit reflects your character’s disposable income.
She might live in an upscale condo, but if her income is tied up
in the mortgage and child support payments, she might have
little money to throw around
. Characters are assumed to have
basic necessities without Resources.

То есть очень многое.
Цитата
Не все, далеко не все. Но именно то, что промывка мозгов шабашитам работает по чисто психологическому методу, как раз очень атмосферно: не нужна Великая Магическая Нех, чтобы банда отморозков превратилась в подлинных чудовищ. Поэтому канонные шабашиты при всей своей демонстративности кажутся мне более интересными антагонистами, чем канонные же инферналисты (у которых именно что магическая нех).

Пфффф, каноничные же инферналисты великолепно соседствуют с Шабашом. Да и определение Винкулума как психологическое противоречит описанию этого ритуала. Для его проведения шабашит должен знать тонкости ритуала, да и еще от него есть конкретный игромеханический эффект. Я не вижу смысла не использовать здесь магию.

   Сообщение № 392. 12.4.2016, 14:07, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Пфффф, каноничные же инферналисты великолепно соседствуют с Шабашом.
Соседствуют, конечно. И?
Цитата
Да и определение Винкулума как психологическое противоречит описанию этого ритуала. Для его проведения шабашит должен знать тонкости ритуала
Не знаю насчет сектантов (сталкиваться не доводилось), но врач, практикующий введение в транс, весьма подробно расскажет, что, как и зачем нужно делать, - не только потому что это снижает риск, что пациент понапридумывает себе невесть чего и пойдет с этим в суд, но и потому, что это помогает настроить пациента на нужную волну. При работе с группой же крайне важно, чтобы волна была не только нужной, но и общей.
Цитата
да и еще от него есть конкретный игромеханический эффект.
Помнится, в Чародеях предельно невнятно, но все же описан игромеханический эффект от обычного, немагического гипноза...

   Сообщение № 393. 8.12.2016, 17:41, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Есть ли возможность сделать баланс в кроссовере Вампиров и Магов Старого мира так, что бы вамп мог ухлопать волшебника исподтишка и потом не уворачиваться от падающих кирпичей 24\7? То, что в прямом бою Маг вытрет пол даже сильной котерией не напрягаясь меня вполне устраивает.

   Сообщение № 394. 8.12.2016, 19:55, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Разве в СМТ не наоборот? В прямом бою котерия побьет мага чисто потому, что их силы простые, надежные, легко питаемые и не страдают от парадокса. Вот когда в дело идет неограниченные знания и время на подготовку, тогда вампирам прилетает 30+ агравированного урона коинсидальным эффектом.

Но в целом нет, баланс в СМТ не завезли. Либо регулируйте спотлайт во время игры, либо переходите на нМТ.

   Сообщение № 395. 8.12.2016, 20:31, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Есть ли возможность сделать баланс в кроссовере Вампиров и Магов Старого мира так, что бы вамп мог ухлопать волшебника исподтишка
А кто ему мешает? О_О Мага, если он не параноик, ухлопать исподтишка можно так же, как и любого простого человека.
Цитата
То, что в прямом бою Маг вытрет пол даже сильной котерией не напрягаясь меня вполне устраивает.
Смотря, конечно, какой маг... но мягко говоря, не любой.

   Сообщение № 396. 25.2.2017, 08:01, Sheerly пишет:
Sheerly ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
Я вот играю магом с 3 время 2 жизнь 2 энтропия сферами и удивляюсь тому, какие маги зависимые от обстоятельств. Неподготовленный маг мало из себя представляет, мне кажется.

   Сообщение № 397. 13.3.2017, 08:45, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
После некоторых рассуждений я пришел к выводу, что Человечность как таковую стоит убрать из объективных фактов вселенной, а сделать чисто системной механикой, о которой не подозревает ни один из персонажей. Она может быть у всех вампиров (просто может сойти в ноль и вампир не станет безмозглой тварью - см. мои посты выше), а может быть только у РС.
Так уйдут и претензии "почему мастерские персонажи убивают всех подряд, будто для них Человечность не работает", и "почему вампир Х ведет себя несоответсвенно своей Человечности".

   Сообщение № 398. 16.3.2017, 13:35, Sheerly пишет:
Sheerly ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
На низкой человечности убивать вполне можно, и ничего странного в том, что у мастерских персонажей она может быть низкой, нет. Я своим персонажам со старту беру зачастую ниже человечность, чем получается по сумме добродетелей. Чтобы не был овощем)

А уж если вампир не соответствует своей человечности, значит тот, кто его отыгрывает, просто не отыгрывает)))

Необходимость городить огород как по мне отсутствует напрочь.

п.с. Вообще тема какого-то воздержания от чего-то красной нитью проходит через весь ВоД. У вампиров это как раз вот это. Так что спихнуть это на какие-то недоработки системы вряд ли получится. Так задумано.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерская Мира Тьмы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика