RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Мрачные трущобы · Мастерская Мира Тьмы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обсуждение заготовок, и вообще флудилка
   Сообщение № 31. 27.1.2014, 17:23, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
30 ножей!!! Что теперь скажете?

Это я к тому, что лист поправил.
Теперь Белла смахивает на американского полицейского на мотоцикле - обтягивающие кожаные штаны, куртка и пояс со снаряжением.

Специально сейчас оделся и снарядился почти так же как она, ну, кроме выкидных на запястье, и на предплечьях. Ничего не торчит, ничто не выпирает. Некоторые ножики неудобны, но привыкнуть можно. Коса из дредов (у меня - парик) жутко мешается, но тоже можно привыкнуть.

Вроде все в порядке.



   Сообщение № 32. 27.1.2014, 17:29, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Не, я ничего против не имею. Просто думаю над заставкой, скоро будет.

   Сообщение № 33. 1.2.2014, 17:41, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Объединил темы, дабы не было двух с дублирующимися функциями.

   Сообщение № 34. 20.2.2014, 14:41, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Обдумывал концепцию "Сферического Брухи-Громилы-наёмника в вакууме" и на ум пришла любопытная манчкинская схема (допускаю, правда, что не новаторская).

Суть в следующем: имеется субъект, пока человек, назовём его условно Наёмник А, который наёмничал чуть ли не с отрочества и донаёмничал до Связи\Слава\Ресурсы 4 (ну, для примера), а так же до Враг 4 или даже 5. Затем он тратит пункт Ресурсов на пластическую операцию + новые документы + и т.д. и т.п. и превращается в Наёмника Б, у которого Связи\Слава\Ресурсы 0, но зато и Поколение я ему теперь при Становлении могу сделать Восьмое. Далее, в один прекрасный момент Наёмник Б разглашает, что он и Наёмник А - один и тот же перс, доказывает это и получает обратно Связи\Славу\Враг 4 и Ресурсы 3, по прежнему имея Поколение +5.

Вопрос первый: какие подводные камни я не учёл в этой схеме; будь вы мастером, позволили бы это провернуть? Если нет, то как обосновали это бы сюжетно? Если да, то получается, что мой перс практически на халяву получает Связи\Славу 4 и Ресурсы 3 (ну и Враг 4 как ложку дёгтя)

Вопрос второй: надо ли в описанном случае заносить Врага 4 в Недостатки или нет? Ведь враг никуда не делся, просто не знает о новой личине моего наёмника?

   Сообщение № 35. 20.2.2014, 14:55, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Как мастер я бы это не пропустил ни в жизни. С объяснением: на момент старта игры можно иметь 5 точек дополнений, и сверх этого — сколько захочется купить на свободные очки.

   Сообщение № 36. 20.2.2014, 17:14, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
Как мастер я бы это не пропустил ни в жизни. С объяснением: на момент старта игры можно иметь 5 точек дополнений, и сверх этого — сколько захочется купить на свободные очки


Не, ну понятно, что в реальной игре с вменяемым мастером такое вряд ли прокатит. С другой стороны сами Беловолки говорят:
Цитата
Если возникает конфликт между повествованием и правилами, побеждает повествование. Используйте правила так часто — или лучше, так редко — как вам нужно, чтобы рассказывать будоражащие кровь истории, полные ужаса, действия и романтики.


Со сценарной же точки зрения никаких видимых преград для моей схемы не наблюдается, поэтому мне кажется, что игрок вправе рассчитывать на сюжетное пояснение от мастера.

   Сообщение № 37. 20.2.2014, 17:20, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Я бы не пропустил с простым изменением - если человек стал никем, это не значит, что к нему сейчас придет Сир с низким поколением. Даже наоборот. Хотите и того, и другого - раскошельтесь очками персонажа.

   Сообщение № 38. 20.2.2014, 17:31, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Пояснение от мастера: пока персонаж отсутсвовал, его собственность разворовали, бывшие его стукачи переориентировались на работу на других боссов, купленные агенты ФБР нашли, кому еще продатся, и т.д.

   Сообщение № 39. 20.2.2014, 17:33, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
гм... (думает) Ок, предположим, что это как раз будущий Сир помог Наёмнику лечь на дно. А что, классные Громилы на дороге не валяются!

Поймите, я рассматриваю ситуацию не с точки зрения правил, а сточки зрения сюжета.

Добавлено через 54 с.

Цитата
Пояснение от мастера: пока персонаж отсутсвовал, его собственность разворовали, бывшие его стукачи переориентировались на работу на других боссов, купленные агенты ФБР нашли, кому еще продатся, и т.д.


Ок, вот это совсем другое дело! Правдоподобно.

Добавлено через 2 мин. 44 с.

Кстати, на второй вопрос так и не ответили

   Сообщение № 40. 20.2.2014, 17:46, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
На второй вопрос: если хочется, чтобы враг появился в игре — то надо занести его в чарник. Если хочется, чтобы враг был в квенте для антуража, но не появлялся в игре — то не надо. Кстати, в обоих случаях лучше пояснить мастеру, чего именно хочется, ибо мастер имеет крупные шансы этого не понять.

   Сообщение № 41. 20.2.2014, 17:56, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Ок, ясно, спасибо

   Сообщение № 42. 21.2.2014, 09:38, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Нагато
В твоем варианте есть логическая несостыковка: манчкинизм и сюжетная красота плохо уживаются вместе. :wink:

   Сообщение № 43. 21.2.2014, 13:01, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
В твоем варианте есть логическая несостыковка: манчкинизм и сюжетная красота плохо уживаются вместе


Отнюдь, тут все зависит от мастера и игрока.


Просто некоторое время тренировался в написании чарников (почти без квент) для разных типажей и заметил, что мне стабильно не хватает 1 очка в Атрибутах, 10 в Способностях, 5 в Дополнениях и 1 в Добродетелях. Какого персонажа не возьми - всегда всплывают похожие цифры. Без них, как не изворачивайся, всегда кажется, что персонаж получился какой-то недоделанный (ИМХО).

Впрочем, допускаю, что другим, наоборот, может казаться, что стартовых очков слишком много.

   Сообщение № 44. 21.2.2014, 13:09, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Не хватает до чего?

   Сообщение № 45. 21.2.2014, 13:22, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Нагато Манчкинизм предполагает поиск и использование уязвимостей с целью получения игрового превосходства. Драма предполагает погружение, концепцию, отыгрыш.
Если ты хочешь играть более мощным персонажем - то можно просто попросить мастера поднять лимит на СО (для всех), а не искать уязвимости в системе. В ГУРПС уровень эпичности кампании устанавливается общим лимитом очков генережки, в ВоД стандартные вшиты в чарник, а набрасывать СО можно уже от мастера.

Просто твой подход - это обман мастера, который хочет видеть в игре определенный уровень силы, подстраивая под него возможных противников. Тут либо мастер будет перекраивать на ходу, либо в пику подсунет такую ситуацию, где заявленный боевик будет бесполезен.

   Сообщение № 46. 21.2.2014, 13:45, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
Не хватает до чего?

До уровня соответствия чарлиста квенте. Поясню: я всегда сначала пишу квенту, а потом распределяю очки так, что бы это соответствовало истории.

Если взять для примера того же "Сферического Бруху-Громилу в вакууме", то логично, что раз уж он всю жизнь был наёмником, то 3 пункта должно быть в Бдительности (постоянный поиск потенциальных угроз); в Атлетике (нужно держать себя в отличной форме); в Драке (рукопашку все наёмники тренируют, да и в детстве приходилось драться, а уж громиле она точно нужна); в Уклонении (не все же удары принимать); в Запугивании (выбивание долгов и принуждение к сотрудничеству) и в Знании улиц (ну для силовика это само собой разумеется).

А вот Экспрессия и Эмпатия у наёмника выглядели бы по меньшей мере странно, потому понятно, что у них нет ни точки. Неплохо так же было бы иметь по точке в Лидерстве (ну хоть какое-то должно быть), Хитрости (опасная работа быстро лишает наивности и простодушия), но без них можно и обойтись.

Видите? Самое главное накидал, а уже 13 главных очков как кот слизал и ещё надо вложить 10 СО.

   Сообщение № 47. 21.2.2014, 14:26, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Нагато
еще есть недостатки, на которых можно добрать СО. :rolly:

Кстати, Бдительность можно взять и 2 (посчитать, чтобы суммарно с атрибутом был приличный результат. Знание Улиц можно обнулить, если персонажа перекинуть в другую местность. Подпилить везде можно.

Кстати, вряд ли у такого будет высокое поколение, потому что вряд ли ему будет давать становление топы. С учетом того, что у него будут страдать ментальная сторона+клановое безумие, вообще нафиг в такого вкладываться :kz: В общем, я гарантирую, что смогу сгенерировать такого громилу на стандартные очки (играть, правда, им будет совсем неинтересно, бычара бычарой).

   Сообщение № 48. 21.2.2014, 14:30, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
Манчкинизм предполагает поиск и использование уязвимостей с целью получения игрового превосходства. Драма предполагает погружение, концепцию, отыгрыш.

Возможно, сказывается недостаток опыта, но я не воспринимаю их как взаимоисключающие параграфы. Это не значит, что цель моей игры - нагнуть всех любой ценой.
Цитата
Просто твой подход - это обман мастера, который хочет видеть в игре определенный уровень силы, подстраивая под него возможных противников. Тут либо мастер будет перекраивать на ходу, либо в пику подсунет такую ситуацию, где заявленный боевик будет бесполезен.

Персонаж должен справляться с ситуациями, под которые заточен и импровизировать\фэйлить в ситуациях, где он полный ноль. Соль в том, что когда я составляю чарлист, у меня нет ощущения, что у Громилы, например, имеется ощутимое преимущество в схватке, т.е. в ситуации, под которую он заточен.

"Ок, а почему персонаж должен быть обязательно заточен под какую-то определённую ситуацию?" - возможно, спросите вы. Да потому что персом с "размазанными" по всем Способностям\Атрибутам очками будет сложнее справится с любой ситуацией. Опять пример: нужно проникнуть в дом на вечеринку. Громила пройдёт напролом; Стелсовик прокрадётся тихой сапой; Оратор убедит охрану, что он гость; Умник проникнет под видом электрика и т.п.

Нас же "широкий специалист" (в кавычках) при тех же условиях (т.е. мастер не понижает сложность)... Эм... Ну я не знаю. что он будет делать. Да-да-да, не спорю, мастер может подстраиваться под игрока. Но всё равно, в любой ситуации у такого персонажа шансы на успех будут 50 на 50, в то время как у Громилы\Стелсовика\Ор.. в одной конкретной ситуации шансы намного выше, т.е. у него есть сильные стороны.

"Но ведь таким персом играть интереснее" - возможно, опять скажете вы. - "Чем сложнее - тем интереснее." Но сложность-то имеет привычку приедаться. В такой момент и хочется почувствовать себя героем, в лёгкую справившись с трудностями и идти дальше.

Т.е., опять пример: если мастер видит, что игрок как-то уж больно бодро идёт по сюжету, он вставит ситуацию, под которую наш герой не приспособлен без возможности использовать преимущества (ну, например Громиле нельзя пройти силой на вечеринку, потому что охрана - взвод Гаргулий). Если же, наоборот, игрок постоянно спотыкается, то его можно подбодрить, позволив легко справится с ситуацией. Для "широкого специалиста" вышесказанное так же справедливо, но и мастеру придётся сильнее напрягаться.

Долго писал, главная мысль уже потерялась. Надеюсь, все поняли, что хочу сказать. Кстати, прошу прощения за многабукафф.

   Сообщение № 49. 21.2.2014, 14:42, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Нагато
Еще раз. Есть рамки генережки, которые устанавливаются мастером для определенного баланса эпичности, превозмогания, еще чего-то там. Если ты пытаешься найти дыры в правилах = ты не согласен с этими условиями и вместо дискуссии идешь на обман. Мастер может вообще просто наложить вето. Как накладывают баны на кланы/линии крови.

Хочешь играть узкозаточенным специалистом - нет проблем, если игра это позволяет, не все модули вмещают в себя возможности реализации. И быть готовым к тому, что мастер будет бить по больным местам.

И еще вопрос. Что считать квалифицированным специалистом. А то я сталкивалась, что кому-то 16 в атрибуте ДнД мало, а кому-то 13 по Гурпсе в навыке - мизер.

   Сообщение № 50. 21.2.2014, 14:58, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
Если ты пытаешься найти дыры в правилах = ты не согласен с этими условиями и вместо дискуссии идешь на обман


(недоуменно) Так вроде я как раз и веду сейчас эту самую дискуссию...

Цитата
Как накладывают баны на кланы/линии крови.


(ещё более недоуменно) Это как так?

Цитата
А то я сталкивалась, что кому-то 16 в атрибуте ДнД мало, а кому-то 13 по Гурпсе в навыке - мизер.


Если я ничего не путаю, то в Дынде потолок 20, а в Гурпсе 100. Т.е. 16 - это очень даже вполне себе, а вот 13 и вправду мало.

   Сообщение № 51. 21.2.2014, 15:09, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Насчет всех трешек — тут очень сомнительно. Атлетика это не физические сила и ловкость, это прыгание-лазание и всяческий городской паркур, также метание и т.д. Если наемник просто следит за физической формой, регулярно бегает и жмет штангу, то атлетика от этого не поднимется. Ну в единичку поверю, как побочный результат того, что ловкость тренирует. Остальное не необходимо ровно для этой квенты, это можно взять, если механически нужно, но четко отдавая себе отчет: не ради соответсвия квенте, а потому что хочется использовать механически.

В высокую бдительность у тупого наемного громилы я бы тоже не поверил. Вот если не тупой, если его нанимают как мозги а не как мышцы — то тут другой вопрос. Но тогда можно в других местах подрезать. Полностью аналогично со знанием улиц.

Я бы набрасывал примерно так:

Тупой громила:
Бдительность 1
Атлетика 1
Драка 3
Уклонение 2
Запугивание 2
Знание улиц 1
Лидерство -
Хитрость 2

Еще одно очко вложить по вкусу куда угодно, и еще можно (именно можно, не обязательно!) докупать драку до 4 за СО.

Бригадир наемников:
Бдительность 2-3
Атлетика -
Драка 2-3
Уклонение 0-2
Запугивание 3
Знание улиц 2
Лидерство 0-2
Хитрость 2-3

Тут от 11 до 18 потрачено. Дальше нужно разбиратся, как именно этот тип стал бригадиром наемников. Если это сценарий "разделение функций": А, Б, В, Г быди бандой с детства, только у А, Б и В были мышцы и все, они только кулаками махали, а фунции переговора с заказчиками передали Г, который наоборот в драке был на вторых ролях. Тогда уклонение в ноль, из остального по вкусу добираем за счет СО.

Сценарий гуру: банда А, Б и В перебивалась на чужих объедках, пока их не встретил ГГ, который-то их научил, что к чему на улице...
Тогда этот товарищ и должен быть дороже, чем бычки А, Б, В. ГМ на это даст дополнительные СО. Или не даст, а скажет что наоборот, НПС А,Б,В будут дешевле стандартных очков. Соответсвенно их ГМ понизит от шаблона Тупой Громила, и ГГ на их фоне окажется компетентным бригадиром. Такая вот теория относительности.

Особо хочу предупредить относительно двух навыков: лидерство и знание улиц. Оба начиная с трешки будут иметь и оборотную сторону: работодатель начнет относится с подозрением. Этот нанимается ко мне чтобы выполнить работу и получитеь те деньги, которые я предлагаю? Или чтобы под шумок присмотрется к моей организации и отобрать мой бизнес? Какого черта он с такими умениями все еще в наемниках? Подозрительно это. Поймите, паранойя — неотъемлемая часть Мира Тьмы. Помнится, Kammerer даже руководство по ней писал :wink:

   Сообщение № 52. 21.2.2014, 15:21, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
В высокую бдительность у тупого наемного громилы я бы тоже не поверил. Вот если не тупой, если его нанимают как мозги а не как мышцы — то тут другой вопрос. Но тогда можно в других местах подрезать.


А почему нет? Тупой - применительно к Интеллекту, а не к Умственным в целом. Т.е. он может не знать, что Земля вращается вокруг Солнца, но быть восприимчивым и быстро соображать.

С остальным согласен.

Цитата
Этот нанимается ко мне чтобы выполнить работу и получитеь те деньги, которые я предлагаю? Или чтобы под шумок присмотрется к моей организации и отобрать мой бизнес? Какого черта он с такими умениями все еще в наемниках? Подозрительно это. Поймите, паранойя — неотъемлемая часть Мира Тьмы.


Не учёл, спасибо за подсказку.

Цитата
Помнится, Kammerer даже руководство по ней писал


(некисло удивлён) Серьёзно?! И где можно прочесть это захватывающее чтиво?

   Сообщение № 53. 21.2.2014, 15:29, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Нагато
Цитата(Нагато)
(ещё более недоуменно) Это как так?

Так. Мастер ведет модуль и говорит ко мне лучше всего генерится тем-то и тем-то, остальными можно, но сложно, а вот тех-то и тех-то категорически водить не буду.

Цитата(Нагато)
Если я ничего не путаю, то в Дынде потолок 20, а в Гурпсе 100. Т.е. 16 - это очень даже вполне себе, а вот 13 и вправду мало.

13 - для навыка. Вот ниже табличка успешности. Но когда человек, генерирующий спеца, говорит, что 16 ему мало - это уже звоночек.
изображение

   Сообщение № 54. 21.2.2014, 15:30, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Праведный гнев (post #722692)

   Сообщение № 55. 21.2.2014, 15:43, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
Так. Мастер ведет модуль и говорит ко мне лучше всего генерится тем-то и тем-то, остальными можно, но сложно, а вот тех-то и тех-то категорически водить не буду.


Ясно

Цитата
Вот ниже табличка успешности. Но когда человек, генерирующий спеца, говорит, что 16 ему мало - это уже звоночек.


(оффтоп) В ДнД ни бум-бум, но всё же: а почему график не линеен? Если 10 - 50%, а 20 - 100%, логично было бы, что 5 - 25%, а 15 - 75%. Разница же между 1-3 и 16-20 почти ничтожна, а вот между 6,7 и 8 весьма значительна.

Кстати:

bookwarrior
Цитата
Атлетика это не физические сила и ловкость, это прыгание-лазание и всяческий городской паркур, также метание и т.д.


Беловолки не согласны:
Цитата
Этот Талант отражает ваши базовые атлетические способности, а так же ваши навыки в спорте или любой другой активной деятельности. Атлетика отражает любую форму бега, прыжков, метания, плавания, спорта и т. д., однако она не включает базовые силовые действия, как например поднятие тяжестей, а так же не касается атлетических преимуществ других Способностей (таких как Ближний бой).

   Сообщение № 56. 21.2.2014, 15:51, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Да ровно это и написано. Бег-плавание-лазание-прыгание. При чем здесь городской громила?

А на графике показана объективная реальность: шансы выбросить на 3d6 значение меньше либо равное указанному. Для 3 это 1/216, для 4 — 4/216, для 5 — 10/216, и т.д. Он не линеен потому что нелинеен. Чем больше комбинаций для суммы ровно x, тем быстрее график растет в точке x.

   Сообщение № 57. 21.2.2014, 15:58, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
А я разве говорил, что он чисто городской Громила?

(сам себя тыкает носом)

Правильно, не говорил, а значит - городской.

Ну хорошо, а бегом-то что мешало ему заниматься?

Добавлено через 1 мин. 57 с.

Цитата
А на графике показана объективная реальность: шансы выбросить на 3d6 значение меньше либо равное указанному. Для 3 это 1/216, для 4 — 4/216, для 5 — 10/216, и т.д. Он не линеен потому что нелинеен. Чем больше комбинаций для суммы ровно x, тем быстрее график растет в точке x.


А, ну да, точно.

   Сообщение № 58. 21.2.2014, 16:05, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Так, минутку. Что мешало или что вынуждало? С чего обсуждение началось? С того, что указанный вполне законченный образ не удается оцифровать отведенными очками. Я показал, что удается. Хочется, чтобы он был не бандитом а бегуном — легко. Вот когда хочется чтобы он был и тем и тем — то уже начинаем упиратся в проблему Мэри Сью. Карьеры бандита и бегуна еще до какой-то степени совместимы, но тогда уж точно ничего больше не влезет.

Если не городской — нет проблем, срезать знание удлиц (откуда оно у деревенского), добавить в атлетику.

   Сообщение № 59. 21.2.2014, 16:11, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
Так, минутку. Что мешало или что вынуждало? С чего обсуждение началось? С того, что указанный вполне законченный образ не удается оцифровать отведенными очками. Я показал, что удается. Хочется, чтобы он был не бандитом а бегуном — легко. Вот когда хочется чтобы он был и тем и тем — то уже начинаем упиратся в проблему Мэри Сью. Карьеры бандита и бегуна еще до какой-то степени совместимы, но тогда уж точно ничего больше не влезет.


Что-то я тоже уже потерял начало разговора (улыбается). Верный признак, что беседа начинает скатываться во флуд. Предлагаю заканчивать.

Добавлено через 1 мин. 6 с.

Вроде все вопросы получили ответ...

   Сообщение № 60. 21.2.2014, 19:54, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
Персонаж должен справляться с ситуациями, под которые заточен и импровизировать\фэйлить в ситуациях, где он полный ноль. Соль в том, что когда я составляю чарлист, у меня нет ощущения, что у Громилы, например, имеется ощутимое преимущество в схватке, т.е. в ситуации, под которую он заточен.

"Ок, а почему персонаж должен быть обязательно заточен под какую-то определённую ситуацию?" - возможно, спросите вы. Да потому что персом с "размазанными" по всем Способностям\Атрибутам очками будет сложнее справится с любой ситуацией. Опять пример: нужно проникнуть в дом на вечеринку. Громила пройдёт напролом; Стелсовик прокрадётся тихой сапой; Оратор убедит охрану, что он гость; Умник проникнет под видом электрика и т.п.

Нас же "широкий специалист" (в кавычках) при тех же условиях (т.е. мастер не понижает сложность)... Эм... Ну я не знаю. что он будет делать. Да-да-да, не спорю, мастер может подстраиваться под игрока. Но всё равно, в любой ситуации у такого персонажа шансы на успех будут 50 на 50, в то время как у Громилы\Стелсовика\Ор.. в одной конкретной ситуации шансы намного выше, т.е. у него есть сильные стороны.

"Но ведь таким персом играть интереснее" - возможно, опять скажете вы. - "Чем сложнее - тем интереснее." Но сложность-то имеет привычку приедаться. В такой момент и хочется почувствовать себя героем, в лёгкую справившись с трудностями и идти дальше.

Т.е., опять пример: если мастер видит, что игрок как-то уж больно бодро идёт по сюжету, он вставит ситуацию, под которую наш герой не приспособлен без возможности использовать преимущества (ну, например Громиле нельзя пройти силой на вечеринку, потому что охрана - взвод Гаргулий). Если же, наоборот, игрок постоянно спотыкается, то его можно подбодрить, позволив легко справится с ситуацией. Для "широкого специалиста" вышесказанное так же справедливо, но и мастеру придётся сильнее напрягаться.

Долго писал, главная мысль уже потерялась. Надеюсь, все поняли, что хочу сказать. Кстати, прошу прощения за многабукафф.

К сожалению, чем ближе ролевая игра к современности, тем менее реалистичны в ней узкие специалисты. Это в DnD узкие специалисты возможны (хотя, на мой взгляд, не так интересны) и способны потягаться с мастерами на все руки. В Мире Тьмы человеку и супернатуралу жизненно важно водить машину и пользоваться компьютером. Я даже скажу больше - если ваш наеник потеряет пару точек в важных для него навыках, и приобретет в совершенно не нужных, это может сделать персонажа интереснее.
В частности, что будет, если у стандартного полицейского (атлетика, стрельба, драка, запугивание, юриспруденция, ближний бой, вождение) убрать навык запугивания, да еще и сделать его вампиром? Получится, например, Серас Виктория, один из немногих понравившихся мне персонажей в Хеллсинге.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерская Мира Тьмы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика