RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Мрачные трущобы · Мастерская Мира Тьмы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обсуждение заготовок, и вообще флудилка
   Сообщение № 1. 10.1.2014, 01:59, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Ну что, предлагаю для начала попробовать убить этого очаровашку. Создан на рекомендованные очки (правда, по v20, а не по 3-й редакции).

Бруджа-идеалист, дефолтные очки

концепт в двух словах

Довольно бунтарского настроения профессора, наслаждавшийся при жизни всеми возможностями британской демократии и ходившего на грани уголовного преследования обращают Бруджа. Соответственно, высокий интеллект и харизма (к революции призывать). Откровенную дыру в боевых планируется подлатать за фриби, прежде всего за счет откупа высокого поколения (если сир — идеалист, то вероятно он из далеко немолодых вампиров).


квента

Артур Бенджамин Тейлер

Родился в 1910 году в обеспеченной семье, отец имел долю в судостроительной компании. Получил хорошее и весьма недешевое образование, избрал своей специальностью бурно развивающуюся в то время матфизику, предпочел делать академическую карьеру. Еще в студенческие годы увлекся и активно поддерживал левые идеи. Кампании охоты на ведьм в тридцатые годы в Британии разгорались с регулярностью эпидемий гриппа, и в результате очередной из них молодой ассистент профессора А. Тейллер лишился преподавательской позиции.

Артур довольно быстро нашел себя в инженерии, общая гибкость мышления, вынесенная из занятий наукой давала некоторое преимущество перед инженерами, сильной стороной которых было доскональное знание стандартных ходов. Особенно востребованны такие носители "нестандартного набора инструментов" оказались в инженерных группах военной техники, когда в предверии надвигающейся большой войны разработки начали устаревать едва пройдя испытания. Когда пришло осознание масштабов угрозы, в людях снова начали ценить деловые качества а не политическую лояльность. Молодой способный инженер попал в компанию Супермарин, всю войну он провел в составе группы, готовившей бесконечные модификации спитфаера.

Закончилась война, отмеченный ореолом причастного к победе Артур вернулся на путь академической карьеры. Обогащенный опытом перехода из одного вида деятельности в другой, он теперь имел уже гораздо больше наглости выносить знания за пределы узкой песочницы, в которой они популярны. В публичных выступлениях, и реже в печатных Артур критиковал существующий экономический строй, объясняя, что равновесие по Нэшу не обязательно достигается в точке максимальной мощности — его в ответ называли коммунистом. Он объяснял, как работает механизм самосбывающегося прогноза — его оппоненты раскопали, что сорокадвухлетний профессор крутит роман со своей двадцатилетней студенткой.

Последовательная позиция и хорошо подвешенный язык снискали Артуру некоторую известность среди левых интеллектуалов, ленивое внимание спецслужб, несколько судебных обвиненй, закончившихся ничем и еще пару потерь работы, что впочем для уже сделавшего себе некоторое имя в научной среде Тейлора не было невосполнимо. В результате, когда к концу шестидесятых весь англоязычный мир захлестнула волна студенческих беспорядков, Артур был уже достаточно опытен, чтобы понимать: и в этот раз ничего не измениться. Пытаться надо, но шансов никаких.
И снова были митинги, выступления, неподчинение полиции и аресты. А изменилось все совсем не так, как Артур ожидал. Просто в один из вечеров он услышал в телефонной трубке глуховатый голос, представившийся акционером одного крупного издательства, и предложивший встретиться для обсуждения издания статей Тейлера. Во время этой встречи Артур Бенджамин Тейлер умер.

Его будущитй сир, как выяснилось, был Бруджей старой закалки, из тех царей-мудрецов, которые когда-то вели народы к божественным откровениям или кровавому безумию, порой не отделяя одно от другого.

Нежизнь Артура сир счел полезным поначалу замаскировать под продолжение жизни. Сославшийся на тяжелое заболевание 59-летний профессор ушел с преподавательской должности, продолжая участвовать в исследовательской. Время от времени появлялись статьи за его авторством, а вот коллеги, поначалу регулярно навещавшие своего товарища в его доме, и уносившие тяжелое впечатление о бледном немощном хозяине, будто во сне сидящем в комнате с плотными шторами, постепенно оставили эти визиты. Люди постепенно привыкают ко всему, и парализованный Тейлер, пищущий свои статьи вскоре перестал будоражить воображение или просто вызывать хоть какой-то интерес.

Тем временем, приставленный сиром гуль обучал птенца основам не-жизни. Артура учили законам вампирского общества, его этикету, навыкам охоты, фехтованию и безоружной борьбе. Сир, видевший многие века умел не спешить, фигуру для своей игры он готовил не торопясь. Лишь через двадцать пять лет смертный мир наконец-то похоронил Артура Тейлера, а неоната сир отослал в соседний домен с первым пустякоывым поручением.


чарник

Артур Бенджамин Тейлер
43 года от становления (102 года)
Клан Бруджа, сир Арманд Ксавье

Натуры
Competitor+Scientist
Маска
Celebrant

Атрибуты
Физические 3
Сила 2
Ловкость 3 (+1 за 5 СО)
Выносливость 2

Социальные 5
Харизма 4
Манипулирование 2
Внешность 2

Ментальные 7
Восприятие 3
Интеллект 4 (здесь должна быть специализация)
Сообразительность 3

Способности

Таланты 9
Brawl 3
Alertness 1
Leadership 3

Expression 1
Subterfuge 1


Навыки 5
Melee 3
Etiquette 2

Познания 13
Science 3

Academics 2
Computer 2
Technology 2

Finance 1
Law 1
Investigation 1
Politics 1

Дополнения
Generation 5 (т.е. восьмое)
Resources 3 [3 СО]

Virtues
Conscience 3
Self-Control 4 (+1 за 2 СО)
Courage 4

Blood Pool 15
Humanity 6
Will 6 (+2 за 4 СО)

Дисциплины
Presence 1
Potence 1
Celerity 1

Достоинства
Self-Confidence [5 СО]
Dual Nature [2 СО]

Недостатки
Overconfident [-1]
Twitch [-1] — привык во время разговора оттягивать пальцами кожу под подбородком, делая себя похожим на игуану.
Beacon of the Unholy [-2]
Enemy [-2] ?? хотелось бы еще врага за -2, или можно заменить на rival sires
(сир седьмого поколения мог плевать на планы более молодых сородичей).
Death wish [-1] — не до конца смирился со своим становлением, отчасти из-за тепличного периода птенца без "выживи или сдохни"

[more=инвентарь]
Полагаю, при третьих ресурсах не нужно прописывать каждую мелочь.

Из экзотики:
Трость со скрытым клинком (тело трости снимается, в руке остается рукоять с 70-сантиметровым клинком. Клинок узкий, удобен для колящего или режущего удара, малоэффективен в рубящем).


СО пока потрачено: 3 на ресурсы, 7 на достоинства, 5 на ловкость 2 на добродетель 4 на волю.
1 пока неизрасходовано.

Квента приведена, естественно, просто так, важен только чарник :)

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Генерёжку по v20 в студию! Вообще если играть по правилам этой редакции, то надо и генерироваться соответственно и боёвку проводить соответствующую. Иначе будет треш и угар. А вообще v20мне интересна, но я ее плохо знаю. Практически не знаю. Не в ладах с английским :confuse: :blushes:

На правах оффтопа. Вот нетерплячка-то :%):

   Сообщение № 3. 10.1.2014, 13:24, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(граф Аркхэмский)
Генерёжку по v20  в студию!

Различия микроскопические. Точки распределяются точно так же, как в третьей редакции.

Но дисциплины работают чуть по-другому, например, все точки стремительности, не использованные на получение лишних действий в этот ход, добавляются как лишние точки к ловкости. По-этому, например, решая, взять лишнюю точку в стремительности, или где-то еще, н адо учитывать, по ed.3 или по v20 играем.

Но это так, для отпетых манчкинов.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Лично я могу играть только по третьей редакции и Реквиему. Ну и линейкам магов с призраками. В v20 и прочих линейках НМТ могу играть только в рамках обучения, ибо плохо знаю английский

   Сообщение № 5. 10.1.2014, 14:21, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
А у меня такой вот вопрос. А по демонам ничего не планируется?

   Сообщение № 6. 10.1.2014, 15:01, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
По полноценному вождению — пока нет, ибо я нахожусь в процессе осознания, почему мои игры дохнут. В печали, одним словом. А по профилю мастерской: если есть желание что-то потестить/попробовать — только скажите, устрою в миг, не проблема.

   Сообщение № 7. 10.1.2014, 15:05, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
bookwarrior
Хотелось бы полноценную компанию. Но коли мастер находится в творческом кризисе то потерплю)

   Сообщение № 8. 10.1.2014, 21:18, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Не будем терять времени и откроем обсуждение.

Поскольку я недавно освободился от одной игры (прощайте, "Этюды", я по вам еще черкну пару словечек), то разминемся короткой пробной сценкой. Реквием, произвольный персонаж с 35 опыта при генерации. Проходит через одну сценку. Всё остальное - обычная форумная игра, кто играл у меня, знает в чем дело. Первым постом описываю ситуацию, цель, идем до логического завершения. Считайте это такой короткометражкой из Мира Тьмы.

Если кто-то не знает английского, Реквием уже давно переведен и даже сверстан в приличный пдф. Интересующимся могу дать ссылку.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Я за. Реквием интересен. Завтра наваяю чарник
Ссылка не помешает. Реквием остался у меня на прошлой отформатированной системе(
Вроде там Букварриор ещё что-то хотел?
Чёрт, тогда два чарника Оо Ну или могу осовободить один для страждущих

   Сообщение № 10. 10.1.2014, 22:11, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
граф Аркхэмский
На wod.su есть книга по реквиуму. И качать не надо.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Serg0191
и как я мог забыть :weird: Ну, тогда прекрасно. Тем более что ресурс очухался.

   Сообщение № 12. 10.1.2014, 23:22, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Ну что, пока изучается нМТ, в старом есть желание кого-нибудь протестить?

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Я могу хоть в обоих. Хотя нет, возьму пока нМТ из-за сочетания старого с v20. Что-нибудь по старому могу взять в следующей игре. Всё-таки Реквием мне больше знаком.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
На сессию по Реквиему заявляю Мехета. :confuse: Из Картианского Движения, да. Сдается мне, что-то намутили с темой.

   Сообщение № 15. 11.1.2014, 20:24, Frank Bluefish пишет:
Frank Bluefish ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 0
Раз уж есть такая тема, не могу не выложить свои наработки, а именно руллсеты по старому миру тьмы на fantasy grounds 2. Конечно, они далеки от идеала, но зато есть русская версия, и они должны работать на пиратке. Если кто-то заинтересован в игре через fantasy grounds, обращайтесь. Могу и поводиться, и поводить.

http://yadi.sk/d/ELzsqUWvFofzT - русская версия руллсета
http://yadi.sk/d/GZxvyTOOFogLt - чарники вампиров на русском
http://yadi.sk/d/RdXXrpnEFnXSJ - английская версия руллсета
http://yadi.sk/d/pkuBjANHFnXF7 - чарники вампиров на английском

   Сообщение № 16. 12.1.2014, 13:32, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Окей, раз уж захотели играть в самом громком ковенанте представителем самого тихого клана - я не тот человек, чтобы отговаривать :)

   Сообщение № 17. 20.1.2014, 00:38, Sheerly пишет:
Sheerly ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
Цитата(bookwarrior)
Различия микроскопические. Точки распределяются точно так же, как в третьей редакции.

в в20, насколько я знаю, гулю игроку при обращении в вампира дают 3 шаровых точки в дисциплинах, - уже это одно говорит о том, что редакция убога.

   Сообщение № 18. 20.1.2014, 01:59, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Sheerly,

Во-первых, стартовые условия системой как правило рекомендуются, а определяются таки мастером. Так что разумность или неразумность стартовых условий имеет к авторскому замыслу гораздо больше отношения, чем к системе. У гуля, который вот уже третье столетие князю служит просто должны быть развитые дисциплины, и не на три точки, а на 7-8. Вопрос, кем играем.

Во-вторых, на стр.497 корника V20, в главе "Creating a Ghoul" читаем:
Цитата
• Step Four: Select Advantages
Choose Disciplines (1, plus Potence 1), Backgrounds
(5), and rate Virtues (5 for revenants and
Sabbat ghouls, 7 for all others). Your character
automatically has one dot in each Virtue.


Т.е. если создаем не выдающегося а ординарного гуля, то свободная точка одна, и еще одна обязательная в могуществе. С сисетомй все в порядке, не порядок в голове читающих.

   Сообщение № 19. 20.1.2014, 02:19, Sheerly пишет:
Sheerly ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
читаем внимательно и по буквам: г-у-л-ю и-г-р-о-к-у п-р-и о-б-р-а-щ-е-н-и-и в в-а-м-п-и-р-а

неужели эти слова "при обращении в вампира" имеют что-то общее с сраной главой "Creating a Ghoul" ? Нет, правда?

   Сообщение № 20. 20.1.2014, 02:42, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Sheerly, не могли бы привести цитату из правил, доказывающую, что это еще 3 точки в дополнение к 1+1 уже имеющимся? Три точки вообще-то вампиру положены, это те силы, которые он получает при обращении.

Просто смысл мастерской в разговоре по делу, а не в обсуждении в духе "насколько я слышал", без привязки к тексту. Надо не слышать а читать.

   Сообщение № 21. 20.1.2014, 12:18, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Тема очищена от взаимных переходов на личности. Форум не место для оскорблений.

   Сообщение № 22. 26.1.2014, 17:12, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
На wod.su не нашёл, потому спрошу тут: а если персонаж специализируется на ножах, это включает в себя владение и метательными?

   Сообщение № 23. 26.1.2014, 18:29, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Вопрос ко мне? Ибо я заявлял всё-таки сцену по Реквиему.

   Сообщение № 24. 26.1.2014, 22:33, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Нагато, если вопрос по старому МТ, то там за метание чего-либо точно отвечает атлетика, а не милишное оружие. В новом не так чтобы разбираюсь, хотя вот эта цитатка наводит на мысль, что так же как в старом:
Цитата(p.39)
Ranged Combat, Thrown Weapons: Dexterity +
Athletics, minus targetÕs Defense and armor; instant action.
Add bonus dice based on weapon used or effect performed,
and then subtract penalties for circumstance conditions.
Each success equates to a Health point of damage
inflicted, the type of which is determined by the nature of
the attack (p. 152).

   Сообщение № 25. 26.1.2014, 23:23, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Ну что, Нагато, раз чарник по маскараду — я сделаю простенькую сценку, или хочется кого-то/чего-то другого. Сразу предупреждаю, глубокомысленности не обещаю, нормальная обучающая сцена без двойного дна и философии.

   Сообщение № 26. 27.1.2014, 09:21, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
Ну что, Нагато, раз чарник по маскараду — я сделаю простенькую сценку, или хочется кого-то/чего-то другого. Сразу предупреждаю, глубокомысленности не обещаю, нормальная обучающая сцена без двойного дна и философии.


Это как раз то, что нужно.

Цитата
Нагато, если вопрос по старому МТ, то там за метание чего-либо точно отвечает атлетика, а не милишное оружие. В новом не так чтобы разбираюсь, хотя вот эта цитатка наводит на мысль, что так же как в старом:


Спасибо.

Цитата
Вопрос ко мне? Ибо я заявлял всё-таки сцену по Реквиему.


Я пока с трудом разбираюсь в том бардаке комплексе материалов, который навертели сотворили Беловолки. К примеру, я вообще не втыкаю, кой чёрт было устраивать Геену в старом МТ и делать новый, который, гм, ИМХО, несколько беднее.

   Сообщение № 27. 27.1.2014, 15:10, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Нагато)
Я пока с трудом разбираюсь в том бардаке комплексе материалов, который навертели сотворили Беловолки. К примеру, я вообще не втыкаю, кой чёрт было устраивать Геену в старом МТ и делать новый, который, гм, ИМХО, несколько беднее.

Это трудный вопрос, зачем в старом устроена геенна, возможно просто "так поучилось." Сначала в ранних девяностых ее написали, потому что добавляла изюминки, и казалось, что 2000й еще далеко. Потом попали в ловушку, что уже написана, неудобно не сделать.

Кому-то больше нравится старый МТ, кому-то новый, холивар на эту тему вечен. Но одно несомненно: новый это НЕ продолжение старого, это просто совершенно другая фантазия, несовместимая с предыдущей. У них несовместимо разные предыстории.

По персу.

Литературную часть квенты не обсуждаем, для миниистории важна только механика.

Из механической в квенте — сир: Малк но на пути Выжженнного Сердца. Так не может быть в принципе.
Цитата(путь Выжженного Серца)
Основы веры: Один из избранных Путей ныне покойной «Истинной» Черной Руки, Путь Выжженного Сердца первыше всего ставит наблюдение и логическое мышление. Сильные эмоции, утверждают Непрощающие, это для увечных, и они крайне затрудняют принятие решений. Можно верить лишь достоверным данным, а это означает данные, которые прежде всего были получены в результате наблюдения.

Это, мягко говоря, несовместимо с тем, что является сутью Малкавианов.

На этом пути точно могут быть: Истинные Бруджа, Ласомбра, Джованни, Вентру.

Либерально настроенный мастер вероятно допустит в этот путь: Носферов, Ассамитов, может, старых Цимисхов.
Можно допустить Бруджей, но это будет очень жестокая шутка над игроком. Т.е. допустить и предупредить, что это означает постоянную игру в офицерскую рулетку.

В этот путь в принципе не ложатся: Малки, Торедоры, Сетиды.

Далее, само знание о том, что пути бывают — очень редкое среди сородичей. Перс может быть создан сиром, находящемся на пути, но едва ли птенец узнает об этом от сира. Квест на "узнать о пути" будет покруче чем зарабатывание права создать потомка.

Далее, по месту жительства (Лос-Анжелес), да и по поведению сира — перс среди анархов, как я понял.

По чарнику.
Я не очень представляю себе, куда девушка, одетая в "кожу, подчеркивающую фигуру" (цитата из чарника, пардон, не удержался) может запрятать 20 ножей. Так, чтобы были незаметны, но не испортив зрительно ту самую фигуру (вырядившись беременной копибарой — еще туда-сюда). Опять же, чтобы с собой иметь еще и " древний мобильный телефон, которым можно драться, фляжка, моток проволки, жвачка, набор отмычек экстра-класса, бумажная карта, салфетки, солнцезащитные очки, скотч, небольшой высококлассный бинокль, моток верёвки, мел, лупа и компас." — лучше уже носить с собой рюкзачок. Не то чтобы это тяжело, просто он уже будет привлекать внимание всяческих охранников, других негативных последствий не будет. Правда, проблему 20 ножей это таки не решает.

Кстати, насколько я понял, это попытка заточить чара под метание ножей. Чтобы не было сюрпризом: в курсе, что нож нужно каждый раз доставать? Т.е. метнуть нож в руке — одно действие. Достать следующий из удобной позиции (перевязь на груди, отнюдь не незаметно сныканный в трусы) и метнуть — это два действия, т.е. или два раунда, или штраф к дайспулу.

По дисциплинам. Интересный концепт, Малк без прорицания. Где и пробовать такой, как не в мастерской. Принято, начал обдумывать сцену.

   Сообщение № 28. 27.1.2014, 15:38, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Цитата
Малк но на пути Выжженного Сердца.


(раздражённо) Блеск! А ведь ни в одном рулбуке, что я читал, не говорится о ограничениях по кланам. Хотя мог и проглядеть. ОК, обойдёмся вообще без Пути.

Цитата
Интересный концепт, Малк без прорицания.


Так, что бы сразу не было недопониманий, поясню, что это тот же перс, каким я играл в Bloodlines. И там я прекрасно обходился без прорицания. Возможно, тут будет иначе.

Чарник сейчас поправлю.

Цитата
Кстати, насколько я понял, это попытка заточить чара под метание ножей. Чтобы не было сюрпризом: в курсе, что нож нужно каждый раз доставать? Т.е. метнуть нож в руке — одно действие. Достать следующий из удобной позиции (перевязь на груди, отнюдь не незаметно сныканный в трусы) и метнуть — это два действия, т.е. или два раунда, или штраф к дайспулу


Было бы здорово, но

Цитата
Нагато, если вопрос по старому МТ, то там за метание чего-либо точно отвечает атлетика, а не милишное оружие.


Потому обойдёмся без метательного, при Атлетики то 1. Способ решать проблемы для моего перса - Скрытность+ножиком по горлу.

   Сообщение № 29. 27.1.2014, 16:03, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Предупереждая ваш возможный вопрос:
Цитата
это тот же перс, каким я играл в Bloodlines.
не на все 100 процентов. Вся эта чехарда с Анкоранским саркофагом и ЛаКруа за скобками.

   Сообщение № 30. 27.1.2014, 16:37, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Нагато)
(раздражённо)

Привыкайте, беловолки жуткие путаники, это еще не наихудший пример.

Пути не "по умолчанию разрешены", а "по умолчанию запрещены, если не написано, что этот путь подходит для этого клана". В описании пути написаны несколько кланов, и все. Первоначально беловолками пути, видимо, задумывались как редкая экзотика, потом они понравились игрокам больше, чем беловолки ожидали, и их стали "расширять". Так что теперь это выглядит примерно так:
путь доступен тем кланам, которые упомянуты в описании пути, плюс тем, кого мастер решит допустить. Для выжженного сердца канонический набор кланов выглядит так:
Цитата
Путь был основан Истинным Бруха, и многие его последователи являются представителями этой линии крови. Некоторые Ласомбра (иногда - отступники) тоже следуют путем, как и немногочисленные Вентру. Путь даже скромно представлен среди Джованни, хотя меньше в итальянской ветви клана, чем в его американских и шотландских семьях.

К упомянутым здесь, если бы я мастерил, точно допускал бы Носферату, вероятно Ассамитов, Гангрелов с навеской косяка социального плана: Гангрелы на пути Зверя более всего не любят Гангрелов на пути Выжженного Сердца. Но это личное мое имхо, не относящееся к канону: Истинные Бруджа+Ласомбры обоих ветвей+Вентру+Джованни — и это все.

Но это теория, для короткой игры все равно не важно.

Да, концепт на скрытность кажется интересным.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерская Мира Тьмы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика