RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Летающий остров, проверка интереса, набор
   Сообщение № 1. 3.1.2014, 19:46, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Магистр Кирион был уже не молод, когда реализовал свою давнюю мечту — создал летающий остров и построил на нём огромное поместье. Он и до того считался одним из величайших магов, однако теперь о его могуществе ходят легенды. Магистр не считается ни с кем. Его самоуверенность принесла ему немало врагов, но Кириону это безразлично. Он путешествует по всему свету и никогда не покидает своего маленького мирка лично.

С момента создания летающего острова прошло почти пять лет. Сейчас там проживает около ста человек. Все они так или иначе служат одному делу — обеспечивают мага всем необходимым для комфортного существования и проведения различных экспериментов над структурой мироздания. Тем не менее Кирион не теряет связи с внешним миром. Он за баснословные деньги продает разработанные им боевые жезлы, занимается поиском древних артефактов и внимательно следит за попытками других магов с ним конкурировать.

Игроки — это сработанная группа героев, находящихся на службе у Кириона уже несколько лет. Им предстоит как обеспечивать безопасность летающего острова (уже упоминалось, у Кириона много врагов), так и выполнять различные задания на земле. Один из игроков является начальником стражи летающего острова. Помимо других игроков у него в подчинении есть два десятка НПС, которым можно поручать разные не интересные действия (вроде стояния в карауле).
Оптимальное количество игроков — от 3 до 5.

Система
GURPS4 в упрощенном варианте. Знать систему не обязательно. Игроки могут ограничиться литературным описанием персонажа и его действий, а расчеты оставить на мне. Для меня важнее отыгрыш, поэтому система будет использоваться по минимуму и только в тех местах, где без этого не обойтись.

Мир
Некий абстрактный фентезийный мир. По большей части населен людьми. Иные расы есть, но живут где-то далеко и в игре будут встречаться редко. При желании игрок может выбрать (или даже придумать) любую расу, но нужно это предварительно согласовать. По умолчанию к любому нечеловеческому персонажу люди будут относиться враждебно. Это не актуально на летающем острове (там к игрокам все привыкли), но будет существенно при спуске на землю.
В этом мире нет богов, вмешивающихся в жизнь людей. Религии имеют исключительно социальное значение.
Полностью отсутствует псионика.
Магия управляется мастерским произволом и не соответствует правилам GURPS.
Технологический уровень — TL4 с отдельными элементами TL5.

Генерация персонажей
На персонажей есть ряд ограничений:
- По сюжетным соображениям они не могут быть магами. Вместо магических способностей будут доступны некоторые магические предметы (вроде амулета для связи на расстоянии и стреляющего молниями жезла).
- Они хорошо знакомы между собой и давно работают на Кириона. Это значит, что персонаж не может быть слишком деструктивным и неуправляемым, иначе Кирион уже давно от него избавился бы.
- Недоступны преимущества и недостатки, относящиеся к жизни до попадания на летающий остров: богатство, социальное положение, друзья, враги и все с этим связанное.
- Недоступны сверхъестественные способности.

Персонажи генерируются на 150 очков. Недостатки — не более 30.

Имущество
Можно выбрать себе любое оружие и снаряжение, за исключением магического. Также у каждого персонажа будет несколько магических предметов, изготовленный лично Кирионом. Игроки могут высказать пожелания, чего бы им хотелось получить, но решение остается за мастером.
Иной собственности на летающем острове у игроков нет. При спуске на землю будут выдаваться "командировочные".

Скорость игры
Игра будет разделена на несколько приключений. Внутри каждого приключения желательно писать не менее поста в день. Между приключениями могут быть перерывы на реальную жизнь.
Сейчас более менее продумано первое приключение (короткое — несколько часов внутриигрового времени) и есть идея второго. Будет ли что-то дальше — пока неизвестно. Зависит от того, как пройдет начало.

   Сообщение № 2. 3.1.2014, 19:55, Oracool пишет:
Oracool ( Offline )
Подкроватный монстрик носкожёр

*
Демон
Сообщений: 1044
профиль

Репутация: 43
Ох как же давно я не была тут... Но в прочем заявляюсь на игру)) Класс вор-разведчик человек.

   Сообщение № 3. 3.1.2014, 19:55, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Нет, ну мимо гурпсонабора я пройти не могу, хотя и слегка пугает "систему знать не обязательно" в отношении такой системы.

Предварительно заинтересован, хотя пока не очень понимаю мастерский замысел, и каким концептам в игре есть место.

   Сообщение № 4. 3.1.2014, 22:01, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Цитата(bookwarrior)
Нет, ну мимо гурпсонабора я пройти не могу, хотя и слегка пугает "систему знать не обязательно" в отношении такой системы.


Попробую пояснить.
В ролевых играх меня привлекает в основном реалистичный отыгрыш. Хочу представить себя на месте персонажа и написать, что бы я сделал в такой ситуации. Не хочу тратить много времени на листание правил и расчет хитов.
Таким критериям лучше всего соответствует словеска, но в словеске очень сложно провести бой. Для боя необходима хоть какая-то система правил. GURPS мне нравится тем, что почти любое литературно описанное действие можно перевести в термины игровой механики и определить результат, согласующийся со здравым смыслом. Я собираюсь вести почти словеску, а систему использовать только в бою и для разрешения спорных ситуации, в которых одного здравого смысла недостаточно. Меня вполне устроит, если незнакомый с системой игрок своими словами опишет совершаемые действия, а я сам решу, под какие правила они подходят, и нужно ли вообще применять в этой ситуации правила.

Тут уместно предупредить, что раньше я не только не водил, но вообще не играл по GURPS.
Не знаю, в какой мере эта игра будет соответствовать вашим ожиданиям.

Цитата(bookwarrior)
Предварительно заинтересован, хотя пока не очень понимаю мастерский замысел, и каким концептам в игре есть место.


Задайте уточняющие вопросы, я постараюсь ответить.

   Сообщение № 5. 3.1.2014, 23:12, Nomarch_Aki пишет:
Nomarch_Aki ( Offline )
Рыцарь черепов

*
Архимаг
Сообщений: 761
профиль

Репутация: 26
Человекоящерица неизвестного пола. Полуводное кажется. Само говорит что чувствует тепло от людей и много запахов. И не пытайтесь спрятаться, оно на острове специально для выслеживания и отлова всяческих шпионов.

   Сообщение № 6. 4.1.2014, 01:09, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Цитата(Nomarch_Aki)
Человекоящерица неизвестного пола. Полуводное кажется. Само говорит что чувствует тепло от людей и много запахов. И не пытайтесь спрятаться, оно на острове специально для выслеживания и отлова всяческих шпионов.

Это не то, что я ожидал увидеть, но так тоже можно. Думаю, такому существу будет уместен недостаток "отвратительная внешность". Даже ко многому привычные жители острова будут стараться держаться подальше от охотника за шпионами.

Oracool пообещала в ближайшее время прислать описание персонажа.
Остается вакантным место начальника стражи. Он мне представляется классическим человеком-воином, но возможны и другие варианты.

   Сообщение № 7. 4.1.2014, 01:41, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Тарих)
Задайте уточняющие вопросы, я постараюсь ответить.

Попробую пояснить. ©
Играть можно в очень разные игры. Чем разводить на этот счет скучное теоретизирование, попробую проиллюстрировать, показав несколько "экстримальных" концептов.

Можно стать группой рекрутеров Кириона, чья работа — уводить для него талантливых потенциальных учеников у других наставников. Светится на публичных тусовках, троллить почтенных магических авторитетов, и присматривать, кто из молодых аплодирует заезжему нахалу. Вполне себе игра, и кстати заведомо одной из лучших систем (какая лучшая — черт разберет, остановимся на "одной из") для реализиции этого замысла является гурпс. Так что возможно, мастер планировал это...

Или.

Группа, ищущая заказы, пытающаяся заинтересовать выгодных клиентов, дискредитировать конкурентов и противостоять аналогичным попыткам с их стороны. Тоже вполне под гурпс замысел. Так что возможно, мастер планировал это.

И так далее. Как несложно заметить, в мире ФРПГ в среднем на одну безбоевую игру приходится десяток боевых, так что если сходу родилось 2 возможных небоевых идеи, то боевых разных возможно...

Это я все к тому, что разных пониманий, "про что собирается игра" возможен легион, и не хочется придумывать концепт только чтобы услышать потом от мастера "игра вообще-то не про это планировалась".

И сразу следующий вопрос, уже навеенный коментом №4. Система только для боя? То есть нет никаких бросков исследования/социального взаимодействия с НПС? Если так, то все 180 (с недостатками) очков вкладывать в боевые характеристики?
Это довольно неслабо (уровень "профессионального приключенца", если по корнику). Так вот, вопрос: на сколько очков тянет средний житель этого мира. Объясню, зачем это спрашивается. Представим себе ситуацию: пара героев по заданию Кириона прилетели куда-то купить нужное что-то, их в порту встречает пятеро невзрачного вида местных и говорит "а ну выворачивайте карманы". Реакция героев, наверное, должна зависеть не только от настроения левой пятки, но и от их представлении об объективном соотношении сил.

Например, если в мире (как корник рекомендует) обычный человек тянет на 25-50 очков, и герой смотрит на грабителей перед ним, и не видит признаков, что эти чем-то выделяются из толпы человека (обычная городская беднота, просто надеются на то, что их пятеро), то... Пятеро, ну пятидесятиочковых, ну может семидесяти как заклад на непредвиденные. "Ребята, поскольку я в хорошем настроении, сделаем там. Вы просто разойдетесь по домам, пока я в одиночку вам задницы не надрал."
А вот если в этом мире средний человек тянет на 120, то реакция совсем другая.

отвлекаясь от заданного вопроса, немного философии

Система, и гурпс в первую очередь — не только и не столько способ разрешения спорных ситупаций, но еще и способ для мастера рассказать о мире, в котором происходит действие. Особо важные, требующие художественного изложения моменты все равно прийдется рассказывать литературным языком, а для быстрого рассказа массы второстепенных есть язык чисел.

   Сообщение № 8. 4.1.2014, 08:06, Oracool пишет:
Oracool ( Offline )
Подкроватный монстрик носкожёр

*
Демон
Сообщений: 1044
профиль

Репутация: 43
Судя по общению с мастером средний человек в мире тянет на 75-100 очков, так что нам представится возможность повеселиться...

   Сообщение № 9. 4.1.2014, 12:53, Nomarch_Aki пишет:
Nomarch_Aki ( Offline )
Рыцарь черепов

*
Архимаг
Сообщений: 761
профиль

Репутация: 26
Цитата(Тарих)
"отвратительная внешность"

Пресмыкающееся же, хладнокровное плотоядное существо с шипящим неприятным голосом. А на вид и ощупь вполне приятное.

   Сообщение № 10. 4.1.2014, 14:26, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Oracool)
Судя по общению с мастером средний человек в мире тянет на 75-100 очков, так что нам представится возможность повеселиться...

GURPS 4 Basic Set - Campaigns, p487 "Power Level"

"...
Exceptional (75-100 points):
Star athletes, seasoned cops, etc. With a little experience, these individuals could become full-time adventurers.

Heroic (100-200 points):
People at the realistic pinnacle of physical, mental, or social achievement; e.g., Navy SEALs, world-class scientists, and millionaires. Most full-time adventurers start their careers at around 150 points
..."

   Сообщение № 11. 4.1.2014, 14:40, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Дункан Киркли, ну у мастера может быть его собственный мир. Да, в нашем обычный человек это 25-50, а в его мире он где-то 75-100, кто тут вздумал права мастера на фантазию ограничивать :threaten:

   Сообщение № 12. 4.1.2014, 14:41, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
От себя замечу, что понятие "средний"\"обычный" персонаж всё же очень размытое. Было бы здорово если бы была какая-то табличка с указанием диапазона траты поинтов на скиллы\статы персонажа в зависимости от его возраста, но я такую не встречал кроме самопальных. На мой взгляд опытный коп в 25 лет и опытный коп в 55 лет это очень разные вещи, а ГМ может обоим влепить 75-100 поинтов. Часто ещё ГМы делают те или иные ограничения по кол-ву скиллов и поинтов на них в зависимости от возраста персонажа (причём порой устанавливают обязательный минимум), чтобы персонаж не выглядел заточенным сугубо под стрельбу из снайперской винтовки и быстрый бег, а ничего другого не умел или не знал, например.

Добавлено через 1 мин. 39 с.

bookwarrior
Ты меня опередил - я как раз далее писал пост о том, что в любом случае ему придётся под ту или иную партию ставить ограничения и условия по генерации, т.к. указанный мною параграф не панацея (да и в нём же ниже сказано про всякого рода ограничения).

   Сообщение № 13. 4.1.2014, 14:44, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Блин, слетелись советчики как тролли на новй мост. Потом еще скажут, что я первый начал :confuse:

Отстаньте уже от мастера, он сам честно написал
Цитата(Тарих)
Тут уместно предупредить, что раньше я не только не водил, но вообще не играл по GURPS.


   Сообщение № 14. 4.1.2014, 14:56, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(bookwarrior)
Потом еще скажут, что я первый начал :confuse:

"Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребенок, а скажут, что нас было четверо." (с) Три мушкетёра

   Сообщение № 15. 4.1.2014, 15:44, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Цитата(bookwarrior)
Например, если в мире (как корник рекомендует) обычный человек тянет на 25-50 очков, и герой смотрит на грабителей перед ним, и не видит признаков, что эти чем-то выделяются из толпы человека (обычная городская беднота, просто надеются на то, что их пятеро), то... Пятеро, ну пятидесятиочковых, ну может семидесяти как заклад на непредвиденные. "Ребята, поскольку я в хорошем настроении, сделаем там. Вы просто разойдетесь по домам, пока я в одиночку вам задницы не надрал."
А вот если в этом мире средний человек тянет на 120, то реакция совсем другая.


Большая часть встреченных людей будет делиться на 2 категории:
а) Обычные люди, случайно встретившиеся на пути. Большая часть из них почти не представляет урозы для игроков. Один герой может без особого труда справиться с несколькими разбойниками. Однако при нападении со спины в неожиданной ситуации можно и проиграть.
б) Враги, целенаправленно стремящиеся помешать Кириону. Враги будут лишь немногим слабее, у них будет отличная экипировка, может присутствовать магическая поддержка. И самое главное — они будут заранее знать об игроках и их возможностях.

Игра скорее боевая, но я постараюсь не сводить её к лобовым столкновениям. Может потребоваться обмануть превосходящего по силам противника, найти необычный способ проникновения в замок, не попасть в засаду и всякое такое. Большая часть действия будет происходить вдали от больших городов, но определенная доля социальных взаимодействий останется.

Цитата(bookwarrior)
Система только для боя? То есть нет никаких бросков исследования/социального взаимодействия с НПС? Если так, то все 180 (с недостатками) очков вкладывать в боевые характеристики?


Исследование и взаимодействие с НПС не стоит забывать. Даже если я посчитаю неуместным делать бросок в какой-либо ситуации, при принятии решения будут учитываться способности персонажа.

Цитата(bookwarrior)
Система, и гурпс в первую очередь — не только и не столько способ разрешения спорных ситупаций, но еще и способ для мастера рассказать о мире, в котором происходит действие. Особо важные, требующие художественного изложения моменты все равно прийдется рассказывать литературным языком, а для быстрого рассказа массы второстепенных есть язык чисел.


К сожалению, у меня недостаточно опыта в правильном выборе чисел. Возможно стоило дать меньше очков на генерацию.

   Сообщение № 16. 4.1.2014, 15:54, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Тарих)
но определенная доля социальных взаимодействий останется.

Социальное взаимодействие предполагается делать с привлечением системы или будет использоваться сугубо отыгрыш? Просто одно дело, когда игрок делает просто бросок навыка и от этого идёт пляска, другое дело, когда он сначала толкает речь, а потом делает бросок (возможно его речь если понравилась\не понравилась ГМу он даст броску тот или иной модификатор).

   Сообщение № 17. 4.1.2014, 16:07, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Цитата(Nomarch_Aki)
Пресмыкающееся же, хладнокровное плотоядное существо с шипящим неприятным голосом. А на вид и ощупь вполне приятное.


Я говорил, что в этом мире подавляющее большинство населения — люди. В редких случаях встречаются представители человекоподобных рас с незначительными отличиями внешности. Обычные люди побаиваются всего непривычного и относятся к ним с большим недоверием.

А принюхивающееся зеленоватое существо с шипящим голосом при первой встрече произведет намного более сильное впечатления. Вплоть до того, что вся деревня вооружится вилами (ну или спрячется по домам — в зависимости от обстоятельств). К примеру Шрек вполне себе симпатичный, но люди от него шарахаются.

Отношение к нему на острове зависит от его характера и поведения. Если он заглядывает в каждый угол, шипит, принюхивается и ищет шпионов, то его будут побаиваться.

Добавлено через 7 мин. 30 с.

Цитата(Дункан Киркли)
Социальное взаимодействие предполагается делать с привлечением системы или будет использоваться сугубо отыгрыш?


Отыгрыш. В не очевидных случаях сделаю скрытый бросок с модификатором удачности речи.

   Сообщение № 18. 4.1.2014, 16:29, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Просто тогда стоит учитывать "актуальность" соц. скиллов.

Что в сеттинге с языками? Учитывая, что бэковой инфы по мирку особо и не видно, то персонажи могут быть выходцами с острова, т.е. рождёнными на нём и выбиравшиеся во внешний мир всего ничего?

   Сообщение № 19. 4.1.2014, 16:39, Nomarch_Aki пишет:
Nomarch_Aki ( Offline )
Рыцарь черепов

*
Архимаг
Сообщений: 761
профиль

Репутация: 26
Цитата(Тарих)
Если он заглядывает в каждый угол, шипит, принюхивается и ищет шпионов, то его будут побаиваться.

Думаю что шпионы не будут пытаться прикинуться одним из жителей острова, ибо каждый друг друга в лицо знает, поэтому наверняка будет использовать разного рода маскировку дабы не остаться незамеченным. Тут чувства рептилии весьма пригодятся: используешь превращение - учует новый запах, прячешься или используешь невидимость - учует и почувствует тепло.

   Сообщение № 20. 4.1.2014, 16:49, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Дункан Киркли)
Что в сеттинге с языками? Учитывая, что бэковой инфы по мирку особо и не видно, то персонажи могут быть выходцами с острова, т.е. рождёнными на нём и выбиравшиеся во внешний мир всего ничего?

Цитата(Тарих)
С момента создания летающего острова прошло почти пять лет.


   Сообщение № 21. 4.1.2014, 17:07, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Цитата(Дункан Киркли)
Что в сеттинге с языками? Учитывая, что бэковой инфы по мирку особо и не видно, то персонажи могут быть выходцами с острова, т.е. рождёнными на нём и выбиравшиеся во внешний мир всего ничего?


Информация будет даваться в порядке необходимости. Сейчас продумано только начало игры и мне не хочется заранее себя ограничивать. Персонажи знают историю и географию мира, но использовать это им пока не потребуется.
Все люди разговаривают на одном языке (возможно в удаленных местах с некоторыми акцентами и диалектами).

Цитата(Nomarch_Aki)
Тут чувства рептилии весьма пригодятся: используешь превращение - учует новый запах, прячешься или используешь невидимость - учует и почувствует тепло.


Однозначно пригодятся. Хорошо, отношение к нему на острове зависит исключительно от характера и поведения. Но на земле будут шарахаться и хвататься за вилы.

   Сообщение № 22. 4.1.2014, 17:59, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Кстати, невидимости не будет.
Возможности магии — это в основном телекинез, простые преобразование вещества, разнообразные огненные шары, молнии и силовые щиты. У атакующих заклинаний нет самонаведения и системы определения свой-чужой. Щиты не умеют автоматически включаться в момент опасности и после включения не пропускают ничего кроме света. Есть способы магической передачи сигналов на небольшие расстояния (обычно до километра), но передавать звук маги не научились.
Заклинания можно переносить на материальный носитель (выглядит, как сложный узор на поверхности предмета). Можно, к примеру, нанести заклинание на меч и оно сработает при ударе.
Обычно боевые заклинания одноразовые и узор выгорает после применения.
Есть способы создавать многоразовые (Кирион как раз на этом специализируется), но это очень трудоемкий процесс и предметы с такими заклинаниями будут невероятно дороги. У игроков могут быть некоторые такие предметы.

   Сообщение № 23. 7.1.2014, 18:33, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
На всякий случай напомню о себе: я есть, заинтересован игрой, но пока не выбрал концепт чара.

Например, упоминалось, что хотелось бы иметь начальника охраны. Что входит в обязанности? Я не очень понимаю, как это будет соединено с остальной игрой.

Но вообще, я умею играть разное, так что если поймете, чего не хватает — можно просто говорить.

   Сообщение № 24. 7.1.2014, 18:52, Oracool пишет:
Oracool ( Offline )
Подкроватный монстрик носкожёр

*
Демон
Сообщений: 1044
профиль

Репутация: 43
bookwarrior
Погонять безумцев типа моего психоперса и быть воином как я поняла. Мастера отправлю к вам за разъяснениями как только увижу)

   Сообщение № 25. 7.1.2014, 20:09, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Цитата(bookwarrior)
На всякий случай напомню о себе: я есть, заинтересован игрой, но пока не выбрал концепт чара.

Например, упоминалось, что хотелось бы иметь начальника охраны. Что входит в обязанности? Я не очень понимаю, как это будет соединено с остальной игрой.


Подчиненные:
а) Порядка 20-и НПС, по физическим способностям являющиеся обычными людьми (если они в пределах досягаемости, то их действиями можно управлять без вмешательства мастера)
б) Две невообразимо крутые личности — персонажи Oracool и Nomarch_Aki

Ресурсы:
а) Оружие и доспехи хорошего качества в любом количестве
б) Несколько изготовленных лично Кирионом артефактов
Если нужно что-то еще — можно обратиться к магу и обосновать, почему это необходимо.

Задачи:
а) Выполнять поручения мага
б) Следить за порядком на летающем острове
в) Защищаться от внешних врагов (актуально, когда остров снижается для, к примеру, закупок продовольствия). Если нападает целая армия, то уведомить мага. Кирион сам по себе обладает выдающейся боевой мощью, но не хочет, чтоб его беспокоили по пустякам.

Начальник охраны сам распределяет задачи между своими подчиненными. Он может лично отправляться на землю для выполнения поручения мага. Мне бы хотелось, чтобы игроки действовали вместе (оставив НПС-ов стоять в карауле).

   Сообщение № 26. 7.1.2014, 20:12, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(bookwarrior)
Например, упоминалось, что хотелось бы иметь начальника охраны. Что входит в обязанности? Я не очень понимаю, как это будет соединено с остальной игрой.

Ну тут игра ооочень похожа на некий вариант Ars Magica, т.к. есть пусть и не коллегия магов, но маг и его спутники, да челядь. Капитан охраны в таком случае выступает как лидер и командир охраны и отвечает за её тренировку. Зачем такому правда остров покидать без отряда не совсем понятно, но возможно он отвечает за вербовку новых членов охраны или является самым боевым персонажем и без него в вылазку низя ну никак.

   Сообщение № 27. 7.1.2014, 20:55, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Понял, в приципе могу поиграть за этого господина. Единственное что, чтобы начальник охраны сам отлучался на поручения, оставляя вместо себя зама (а не отправляя зама и сам оставаясь при главном объекте) — это весьма нехилый обоснуй нужен. Будем придумывать или забъем? (Варианты: есть надежный зам, проверенный ветеран но, скажем, потерявший ногу. Командовать может лучше перса, а "на поле" не послать. Или оный ветеран не зам, а номинально глава охраны, при де факто жирном куске функций переданных персу. Или наоборот, маг требует, чтобы у начальника охраны был хорошо подготовленный зам, так чтобы самого начальника поощряют отправлятся в операции лично, оставляя руководство на заме... Мдэ, все за уши притянуто.)


Дункан Киркли
оффтоп для этой темы

Лично для меня основная особенность Ars Magica не в ситуации "маги + челядь", а в особом сеттинге. Этакий Мир Тьмы в сердневековье.
Где колданул при свидетелях — и инквизиция села на хвост, костер не за горами. Где даже очень крутой маг не может просто так исцелить обычную рану. Где десятидневный постой в гостинице стоит сумму, за которую в темном переулке убьют не задумываясь...

   Сообщение № 28. 7.1.2014, 21:19, Nomarch_Aki пишет:
Nomarch_Aki ( Offline )
Рыцарь черепов

*
Архимаг
Сообщений: 761
профиль

Репутация: 26
Начальник охраны. Мда... Скорее капитан вооруженных сил острова.

   Сообщение № 29. 7.1.2014, 21:48, Chokobo пишет:
Chokobo ( Offline )
Lucky Strike!

*
Посвященный
Сообщений: 57
профиль

Репутация: 2
Интересная задумка. Примете человека механика? И насколько такой может быть применим?

   Сообщение № 30. 7.1.2014, 22:23, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
На острове есть несколько механиков, выполняющих заказы мага, но для них у меня нет интересного сюжета. В задуманные приключения механик не вписывается.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика